Подключение бороды ваз 2107 инжектор

Содержание
  1. Подключение бороды ваз 2107 инжектор
  2. Материалы и инструменты
  3. Изготовление бороды своими руками
  4. Тюнинг бороды: Видео
  5. Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
  6. Подключение бороды ваз 2107 инжектор
  7. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  8. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  9. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  10. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  11. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  12. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  13. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  14. Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
  15. Схема подключения часов ваз 2107 – Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение
  16. Подключение часов ВАЗ 2107
  17. Функции приборной панели ВАЗ-2107
  18. Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
  19. Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение
  20. Подключение часов ВАЗ 2107
  21. Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107
  22. Неисправности
  23. Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые
  24. Неисправности
  25. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ЧАСОВ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ
  26. Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые
  27. Неисправности часов на ВАЗ 2107
  28. Подключение
  29. Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?
  30. Причины неисправности, по которым не работает прикуриватель
  31. Основные причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107
  32. Перегорел предохранитель
  33. Ненадёжный контакт или окисление
  34. Перегорел элемент накаливания
  35. Обрыв электропроводки
  36. Порядок выполнения работ по замене гнезда прикуривателя ВАЗ 2107
  37. Как снять автоприкуриватель самостоятельно?
  38. Подключение нового прикуривателя
  39. Дополнительные обозначения
  40. Помощь при выборе детали
  41. Особенности процедуры при замене коротким европрикуривателем
  42. Подсветка прикуривателя машины
  43. Замена прикуревателя пошаговое руководство

Подключение бороды ваз 2107 инжектор

Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
  • карман для мелких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки гаджетов
  • часть контрольных приборов автомобиля.

Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

  • электролобзик;
  • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
  • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
  • слесарный уголок;
  • карандаш;
  • линейка (рулетка);
  • клеевой пистолет (тюбик клея);
  • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Тюнинг бороды: Видео

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция


В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

Источник статьи: http://21074.ru/kuzov-i-oborudovanie/boroda-svoimi-rukami/

Подключение бороды ваз 2107 инжектор

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июн 04, 2012 10:45:37

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение smull » Пн июн 04, 2012 13:14:36

а я гуманитарий(( вообще ничего не понимаю. но если дадите то буду думать)

Ну просто решил домой все это унести и тд. быстро отсоединил и пошел((

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение smull » Пн июн 04, 2012 13:49:33

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн июн 04, 2012 14:40:39

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение smull » Пн июн 04, 2012 15:25:34

Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн июн 04, 2012 17:07:12

Ну давай попробуем.
1. Часы: 3 контакта: +, масса, подсветка. У меня на часах + красно-синий на нем постоянно питание даже при выключенном зажигании. Если смотреть на часы с «заду» он самый правый. Массу вызваниваешь на корпус автомобиля, должна звониться и при включенном зажигании и при выключенном. Масса на часах в самом низу слева, у меня она черная. Подсветка двойной белый провод, на часах вверху слева, он же идет на регулятор подсветки приборов, он же идет на подсветку прикуривателя, + на нем появляется при включении габаритов.
2. Прикуриватель: + у меня красный, он самый толстый провод там. На нем напряжение есть всегда, масса пиркуривателя — черный провод, звонится на массу автомобиля (с подсветкой прикуривателя уже разобрались). Распиновку на прикуривателю не подскажу, у меня помоему он другой, но если сфоткаещь его получше со стороны колодки думаю разберемся.

С остальными после первых двух пунктов будем разбираться.

Кстати, если прикуриватель от 15-шки, то помоему белый — масса, коричневый +, синий подсветка, но лучше фотки прикуривателя во всех ракурсах

Источник статьи: http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=10908

Схема подключения часов ваз 2107 – Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Читайте также:  Сбрить усы или бороду

Функции приборной панели ВАЗ-2107

Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

Приборная панель отображает следующую информацию:

  • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
  • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
  • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
  • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Часы ВАЗ 2107. Замена и правильное подключение

Впервые часы были установлены еще на ВАЗ 2103. В то время наличие этого прибора на панели машины считалось роскошью для образцов советского автопрома. Сегодня таким прибором вряд ли удастся кого-нибудь удивить, однако нельзя сказать, что часы ВАЗ 2107 являются бесполезным элементом интерьера салона. Тем более, их полюбили и любители тюнинга, устанавливая на их место другие приборы, например, вольтметр, или меняя штатные часы на более интересный вариант — электронные часы с набором дополнительных функций.

Подключение часов ВАЗ 2107

При сборке “бороды” ВАЗ 2107 новички нередко сталкиваются с проблемой подключения электроприборов. При этом все они, будь то прикуриватель или часы, не имеют никаких секретов. К электромеханическим часам подходят три провода: “минус”, питание часов и питание подсветки. Минус подключается на клемму, находящуюся непосредственно на корпусе, дальнейшее подключение часов ВАЗ 2107 можно выполнить буквально “методом тыка”. Оставшиеся два провода можно подключить в произвольном порядке. Если часы не идут, но загорается подсветка, следует просто поменять провода местами.

Демонтаж и установка часов ВАЗ 2107

Снимать часы приходится для их проверки, ремонта, тюнинга или замены на более продвинутый вариант прибора. Перед тем, как демонтировать часы, необходимо отсоединить клемму “массы” от аккумулятора. Процедура демонтажа немного отличается на моделях до и после 1993 года выпуска. В первом случае последовательность такова:

  • снять три пластины, закрывающие винты крепления комбинации приборов;
  • выкрутить винты и поднять приборную панель;
  • освободить скобы крепления часов и извлечь их из панели;
  • отстыковать клеммы проводов, подключенных к часам.

Чтобы снять часы на “семерке” старше 1993 года выпуска, необходимо выполнить такие операции:

  • открутить винты крепления центральной консоли и снять ее;
  • открутить пару винтов, находящихся на дне пепельницы;
  • демонтировать магнитолу;
  • выкрутить пару винтов, крепящих обрамление магнитолы;
  • снять декоративную пластину с обрамления верхних вентиляционных сопел, закрывающую винт;
  • открутить винт;
  • выкрутить 4 винта накладки, установленной под панелью управления системой вентиляции и обогрева салона;
  • демонтировать выключатели, установленные под центральными соплами обогрева и вентиляции салона;
  • открутить винт, удерживающий панель приборов;
  • вытянуть панель приборов, отстыковать клеммы проводов от часов;
  • снять панель вместе с вентиляционными соплами;
  • открутить пару винтов крепления часов;
  • извлечь часы.

Установка часов производится в последовательности, обратной демонтажу.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

  • сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;
  • слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;
  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.

Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

Неисправности

Штатные часы ВАЗ 2107 — не самый “жизненно важный” прибор, однако, когда они стоят, это вызывает определенные неудобства и может дезориентировать во времени. Поэтому их неисправность, как любого другого прибора или системы авто, необходимо устранять. Чтобы восстановит их работоспособность, необходимо определить, почему не работают часы на ВАЗ 2107. В принципе, причин неисправности мало:

    сгорел предохранитель F6, расположенный в блоке предохранителей;

слетела или отошла клемма питания (массы), подключенная к часам;

  • поврежден провод питания часов;
  • вышел из строя механизм часов.
  • Предохранитель можно проверить даже визуально. Для этого достаточно извлечь его из посадочного места и осмотреть нить. Если предохранитель сгорел, следует заменить его на другой с тем же номиналом. Однако предохранители зачастую горят не просто так, а при появлении замыкания в цепи. Оно может возникнуть, если клемма плюсового провода спала и коснулась металлической детали кузова, или же если изоляция провода питания повредилась и “закоротила” на массу. Поэтому перед заменой предохранителя, а, в особенности, если он исправен, а часы не идут, необходимо проверить состояние провода и клеммы питания. Поэтому часы придется снять.

    Читайте также:  Как нагреть ножницы для стрижки

    Далее необходимо проверить, не слетели ли и не окислились ли клеммы проводов, подходящих к часам, а также то, как плотно они сидят на контактах.

    Проверить наличие замыкания или обрыва в проводах питания можно, прозвонив их на корпус или на выводы соответствующих предохранителей.

    Окислившиеся клеммы надо зачистить, если же они болтаются и плохо сидят на контактах — слегка прижать их плоскогубцами. При наличии повреждения изоляции провода, ее можно восстановить, обмотав изолентой.

    РЕМОНТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ЧАСОВ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ

    Щенов Э.В.
    На автомобиле ВАЗ-2107 отказали электромеханические часы (маркировка на корпусе АКЧ-1, с секундной стрелкой). После развальцовки декоративного металлического кольца часы разобрали и провели анализ состояния узлов. Механическая часть часов (редуктор) и двигатель оказались исправными. Вышел из строя электронный узел. Причина -отказ бескорпусной микросхемы, размещенной на печатной плате и залитой компаундом.

    Так как отремонтировать часы заменой микросхемы, естественно, оказалось невозможным, было принято решение о разработке электронного узла для замены отказавшего. Схема этого узла приведена на рис. 1.

    Электронный узел выполнен на базе микроконтроллера PIC12F675. Тактовая частота

    микроконтроллера определяется подключенными к нему кварцевым резонатором и конденсаторами С4 и С5. Питание микроконтроллера осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 V через линейный стабилизатор напряжения DA1 с фильтрующими конденсаторами С1-СЗ. В состав электронного узла входит переключающий мост, образованный двумя парами транзисторов разной проводимости VT1-VT2 и VT3-VT4. К выходам моста подключен двигатель часов М1. Мост управляется микроконтроллером через его выводы 6 и 7 и резисторы R1-R4.

    Программа микроконтроллера, запускаемая при подаче на него напряжения, настраивает выводы 5-7 на выход. Вывод 4 микроконтроллера является свободным входом. Во избежание появления на нем плавающего напряжения и увеличения из-за этого потребляемого устройством тока он соединен с общим проводом. Программа микроконтроллера инициализирует встроен-

    ный в микроконтроллер модуль таймера TMR1 таким образом, чтобы получать от него прерывания через каждую секунду. В программе, включаемой по прерываниям, выходы 6 и 7 микроконтроллера переводятся в противоположные состояния: когда на выходе 6 установлен «0», на выходе 7 — «1». Через секунду состояния выходов меняются на противоположные. Один из входов двигателя часов через транзисторы моста при этом подключается к выходу стабилизатора, а другой — к общему проводу, т.е. полярность подключения двигателя каждую секунду меняется на противоположную. Именно это и необходимо для его нормальной работы.

    Текст пошивки приведен в таблице 1. В тексте программы уже задано необходимое слово конфигурации (3F88).

    Печатная плата электронного узла не разрабатывалась. Для сборки использована макетная плата, устанавливаемая на место отказавшего электронного узла. Конденсаторы, резисторы — любые малогабаритные.

    Вместо микроконтроллера PIC12F675 может быть применен с той же прошивкой более простой PIC12F629 (в распоряжении автора такого не было).

    Правильно собранные часы начинают работать сразу. Возможно, придется подстроить их точность хода. Понаблюдайте за часами несколько суток. Если точность хода неудовлетворительная, подберите емкость конденсатора С5: при уменьшении емкости ход часов ускоряется, при увеличении -замедляется. Другим вариантом регулировки точности хода без подбора емкости конденсатора является изменение программы микроконтроллера. Чтобы отрегулировать ход таким образом, необходимо в исходном тексте программы найти место, где в регистр таймера заносится начальный код, изменить его, олранслировать в среде MPLAB и занести в микроконтроллер новую прошивку.

    НЕХ-файл и исходный можно запросить у автора, в редакции или взять с диска CDU20 (папка «HEX») приобретенного не раньше месяца выхода этого журнала.

    Радиоконструктор 2-2011, с.36-37

    Замена штатных часов ВАЗ 2107 на цифровые

    Штатные часы недостаточно информативны, да и выглядят слишком стандартно. Поэтому многие владельцы “семерки” меняют их на более продвинутые модели. Обычно это — электронные часы с функцией вольтметра. Такой прибор не только выглядит более современно и привлекательно, но и позволяет контролировать напряжение бортовой сети. Установить электронные часы на ВАЗ 2107 просто. На рынке можно найти широкий ассортимент электронных часов для “семерки” с различным цветом табло и функционалом.

    Неплохой вариант — часы с функцией будильника, календаря, вольтметра и термометра. Самая продвинутая модель имеет два датчика температуры — внутренний и наружный, что позволяет контролировать сразу два температурных параметра.

    Такие часы идеально становятся на место штатных, а для их подключения не требуется прокладка дополнительных цепей питания. Единственное о чем следует позаботиться — установить внешний датчик температуры и провести провод от него к месту установки часов.

    Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий.

    Главная изюминка автомобилей отечественного автопрома — это установка часов в салоне автомобилей, начиная с модели ВАЗ 2103. Этот немаловажный элемент настолько полюбился автовладельцам, что при возникновении их неисправности, сразу возникает вопрос, как починить часы на ВАЗ 2107. Чтобы отремонтировать этот девайс, понадобится изначально разобраться в причинах, по которым возникают неисправности.

    Неисправности часов на ВАЗ 2107

    Штатные часы на ВАЗ 2107 — это не самый важный элемент в автомобиле, но когда на приборной панели что-либо не работает, то это доставляет много неудобств. Если не работают часы, которые расположены на центральной консоли салона семерки, то водитель и пассажиры не могут ориентироваться во времени. Когда не работают часы, то решить такую проблему поможет не что иное, как выявление причины поломки и ее устранение. Основными причинами, по которым может возникать неработоспособность часов в салоне ВАЗ 2107:

    1. Перегорел предохранитель — именно с этой детали следует начинать поиск неисправности. Располагается предохранитель на блоке предохранителей под названием F6 Проверить его неисправность поможет мультиметр, установленный в режим прозвонки.
    2. Отсоединилась клемма питания массы (или окислилась), которая подключается непосредственно к самому прибору. Для проверки этой неисправности понадобится снять панель, на которой установлены часы и прикуриватель, и проверить качество соединителей.
    3. Нарушилась изоляция или повредилась жила провода питания — случается это редко, но если это не предохранитель и не контакт, то нужно проверить целостность провода питания и массы. Помочь в этом сможет такой прибор, как мультиметр, установленный в режим измерения постоянного напряжения.
    4. Поврежден механизм. Если все составляющие детали целые, то высока вероятность, что проблема в самих устройствах. Их можно отремонтировать, а можно вместо штатных устройств поставить электронные.

    Проверку исправности устройств рекомендуется проводить в таком порядке, как представлено в материале. Если выясняется, что поврежден предохранитель, то его можно заменить, а при плохом контакте следует поджать клемму. Если же поврежден провод, тогда его нужно заизолировать или заменить, а вот если поломка возникла с самим механизмом часов, тогда придется их заменить или отремонтировать. Практика показывает, что проще их заменить, тем более что электронные устройства не только стильно смотрятся, но еще и имеют более широкий функционал.

    Подключение

    Вопросом о том, как подключить часы на ВАЗ 2107, задаются все владельцы, которые снимали торпеду, а после ставили на свое место. На ВАЗ 2107 на центральной консоли установлены электромеханические часы круглого типа. Они устанавливаются на все модели семерок, как карбюраторные, так и инжекторные.

    Рассматриваемые устройства расположены рядом с прикуривателем. Подключаются они в штатную сеть, от чего и приводятся в действие. Для обеспечения работы часов задействуются три провода, схема подключения которых изображена на фото ниже.

    Эти три провода имеют следующие назначения:

    • провод питание часов;
    • питание подсветки часов ВАЗ;
    • минус.

    Минусовой провод крепится на корпус устройства, а питание часов и подсветка подключаются к плюсовым клеммам. При подключении нужно учитывать, что непосредственно питание часов подключается к плюсовому проводу, а подсветка подсоединяется клеммой проводов от габаритов. Это значит, что подсветка срабатывает при включении габаритов.

    Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

    Как подключить часы на ваз 2107: где есть схема?

      Для тех, кто хоть что-то понимает в наших автомобилях и вообще в их устройстве есть множество форумов, где идет обсуждение подобных вещей.

    Без труда ответ найти можно вот здесь.

    Либо еще может быть в помощь.

  • Схема подключения должна быть в инструкции к часам. Но в большинстве случаев подключить часы очень просто — надо подать на них питание 12 В или другое, если часы рассчитаны на другое напряжение питания. Если напряжение питания другое, то надо будет часы питать через адаптер питания. Схема подключения не будет сильно отличаться от схемы подключения лампы. Единственное — в часах надо не перепутать полярность питания. Если перепутать, то часы скорее всего выйдут из строя, сгорят.
  • Родные часы в Ваз 2107 подключены по трем проводам. 12 вольт постоянное, подсветка и минус. С минусом — разобраться не сложно — потому как это корпус часов. К оставшимся двум подключайте оставшиеся провода, если случайно постоянным плюсом попадете на клему подсветки — то в часах просто включится подсветка, тогда соответственно перецепите данный контакт на +. Оставшийся же провод подаст +12 вольт на часы в случае включения света, подключите его соответственно к последней оставшейся клемме часов.
  • Читайте также:  Женские модельные прически с челками

    Причины неисправности, по которым не работает прикуриватель


    Есть определенные факторы, влияющие на работу детали. Требуется разобраться в устройстве прикуривателя и понять, почему он не работает на ВАЗ 2107.

    Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить.

    1. Поломку предохранителя. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем прикуривателя, сила тока цепи может превысить критическое значение. При 10 Ампер перегорит предохранительный элемент. Дополнительно перестанут работать часы, радиоприёмник. Ремонт осуществляется просто по схеме – достаточно добраться до монтажного блока и произвести замену сгоревшего предохранителя прикуривателя.
    2. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 15-амперного. Если прикуриватель ВАЗ 2105 перестает работать, то предварительно необходимо вынуть металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. При ремонте рекомендовано зачистить контактные места. Перед процедурой замены прикуривателя или предохранителя нужно снять минусовую клемму с автомобильного аккумулятора. Такая схема исключит возможность короткого замыкания.
    3. Перегоревший элемент накаливания. На классике внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Ремонт неисправности заключается в замене прикуривателя и установке нового элемента по схеме.
    4. От старости или из-за того, что провода могут замыкать, есть вероятность обрыва электропроводки или выгорания цепи. Срабатывает предохранитель. Такая неисправность прикуривателя Ваз 2107 диагностируется при помощи мультитестера. Необходимо прозвонить цепь, диагностировав целостность проводов. В этом случае нужен ремонт или замена именно проводки, а не элемента накаливания.

    Основные причины неисправностей прикуривателя ВАЗ 2107

    Прикуриватель ВАЗ 2107 довольно часто выходит из строя. Происходит это по различным причинам.

    Перегорел предохранитель

    При использовании прикуривателя в качестве розетки для работы нескольких мощных устройств через разветвитель предохранитель прикуривателя, рассчитанный на максимальную силу тока в 10 А, может перегореть. Из-за особенностей схемы подключения электрооборудования ВАЗ 2107 вместе с прикуривателем перестанут работать часы и радио.

    Ненадёжный контакт или окисление

    Иногда контакты или разъёмы прикуривателя окисляются, и устройство перестаёт работать. В такой ситуации их необходимо зачистить, предварительно отсоединив минусовую клемму с аккумулятора. Последнее исключит вероятность короткого замыкания. Кроме этого, часто разъём подключаемого к прикуривателю устройства входит в гнездо недостаточно плотно. Такой ненадёжный контакт может привести к замыканию, оплавлению контактов и выходу прикуривателя из строя. Контакты могут оплавиться и при установке предохранителя большего номинала (например, на 15 А). В подобных случаях можно попытаться зачистить и перепаять контакты. Если же это не приведёт к положительному результату, прикуриватель необходимо будет заменить на новый. Стоимость нового устройства для ВАЗ 2107 — около 150 руб.

    Перегорел элемент накаливания

    Иногда перегорает спираль прикуривателя. В этом случае устройство меняется на новое.

    Обрыв электропроводки

    Прикуриватель может перестать работать из-за защемления или перетирания проводов с последующим разрывом контактов. Диагностировать такую ситуацию можно с помощью мультиметра, прозвонив проводку цепи подключения прикуривателя.

    После нахождения повреждённый участок проводки меняется на новый. Особое внимание при этом следует обращать на целостность изоляции проводов — это позволит свести вероятность замыкания и возгорания к минимуму.

    Порядок выполнения работ по замене гнезда прикуривателя ВАЗ 2107


    Перед тем, как сделать ремонт, необходимо подготовить соответствующий инструмент. Чтобы на ВАЗ 2107 самостоятельно подключить прикуриватель при его замене по схеме, потребуются:

    • несколько отверток, включая крестовую и минусовую;
    • плоскогубцы;
    • небольшой пинцет или специальные щипцы;
    • паяльная лампа вместе с припоем для подсоединения новых проводов прикуривателя;
    • фонарь для удобства работ;
    • защитные перчатки;
    • изоляционная лента;
    • новая запчасть для замены.

    Как снять автоприкуриватель самостоятельно?

    Теперь можно приступать к ремонту. Перед тем, как снять прикуриватель в салоне ВАЗ 2107, следует открыть капот и скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит электрическую проводку и позволит избежать короткого замыкания.

    Для ремонта необходимо действовать по следующей инструкции.

    1. Отодвигаем сиденье пилота в крайнее положение, чтобы обеспечить простор на рабочем месте. Затем вынимаем металлический патрон прикуривателя из разъема.
    2. При помощи отвертки поддеваем пластиковую панель на центральной консоли. Помимо прикуривателя ВАЗ 2107 здесь находятся часы. Сама панель держится за счет пластиковых фиксаторов.
    3. Отсоединяем два провода, идущие к элементу: желтый и красный.
    4. Демонтируем гайку, фиксирующую прикуриватель.
    5. Вынимаем сам корпус вместе с лампочкой освещения посадочного места.
    6. Вынимаем металлический корпус наружу – после демонтажа фиксирующей гайки он извлекается без проблем.

    Подробную схему действий при ремонте, актуальную для многих моделей ВАЗ, можно увидеть в видео.

    Подключение нового прикуривателя

    После замены и установки элемента необходимо подсоединить устройство. Подключение прикуривателя осуществляется по следующей схеме.

    1. Устанавливаем новую запчасть на посадочные места.
    2. Монтируем корпус вместе с лампочкой подсветки.
    3. Прикручиваем фиксирующую гайку.
    4. Подключаем провода питания.
    5. Защелкиваем пластиковые фиксаторы центральной панели с часами.
    6. Устанавливаем патрон автоприкуривателя обратно.
    7. Прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
    8. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем исправность устройства.

    Дополнительные обозначения

    При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

    • задние лампы реверсной передачи;
    • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
    • обогрев заднего стекла;
    • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
    • противотуманные фонари;
    • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
    • прикуриватель и часы;
    • звуковой сигнал;
    • освещение салона, лампы тормоза;
    • дальний свет фар;
    • контрольная лампа дальнего света;
    • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
    • подсветка бардачка;
    • ближний свет справа;
    • ближний свет слева.

    Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2020 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.

    Автор материала: Думченков Михаил

    АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

    Помощь при выборе детали


    Сегодня на рынке доступно множество вариантов прикуривателя ВАЗ 2107. Средняя цена детали составляет 200 – 400 рублей за стандартный элемент и 500 – 600 за европрикуриватель. Желательно выбрать последний вариант. Он имеет несколько плюсов относительно классической детали.

    1. Надежная фиксация. Европрикуриватель надежно держится в гнезде, и фиксирующая гайка не откручивается.
    2. Внешний вид и лампа подсветки симпатичнее.
    3. Современный автоприкуриватель позволяет подключать несколько устройств одновременно.

    Особенности процедуры при замене коротким европрикуривателем

    Одна из проблем устройства на классике – слабые контакты. При езде по разбитым дорогам посадочные места разбалтываются, вследствие чего может слететь фиксирующее кольцо, что чревато замыканием. Поэтому многие владельцы решают купить короткий евро прикуриватель, также подходящий для ВАЗ 2107.

    Его установка осуществляется по схеме.

    1. Порядок разборки аналогичен предыдущим процедурам.
    2. Диаметр посадочного гнезда евро прикуривателя немного больше. Поэтому следует напильником расточить старое отверстие до подходящих размеров.
    3. Устанавливаем зеленую часть подсветки.
    4. Монтируем посадочное гнездо.
    5. Необходимо купить в магазине стандартный трехконтактный разъем. Желтый провод припаивается к желтому, центральный зеленый – к красному, а синий – к минусовому черному.
    6. Далее осталось только собрать прибор по схеме, обратной разборке, и проверить его исправность.

    Подсветка прикуривателя машины

    Иногда перегорает лампочка. Это происходит от старости или небольшого короткого замыкания. Необходимо диагностировать проблему, а затем заменить лампочку подсветки новой.

    1. Снимаем провод с аккумулятора.
    2. Вынимаем металлический патрон.
    3. Демонтируем центральную пластиковую накладку.
    4. Отсоединяем провода электропитания.
    5. Выкручиваем фиксирующую гайку.
    6. Снимаем корпус вместе с лампочкой подсветки.
    7. Меняем перегоревший элемент на новую запчасть.
    8. Собираем все по схеме в обратном порядке.

    АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

    Замена прикуревателя пошаговое руководство

    Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

      Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

  • Для удобства отодвигаем водительское кресло назад.
  • Извлекаем патрон прикуривателя из гнезда.
  • Аккуратно поддеваем плоской отвёрткой дополнительную приборную панель с правой стороны. После освобождения фиксаторов из пазов извлекаем эту панель вместе со всеми приборами.

    Отсоединяем от прикуривателя провода электропитания.

    Откручиваем фиксирующую прикуриватель гайку.

    Снимаем корпус прикуривателя вместе с лампой подсветки.

    Извлекаем гнездо прикуривателя наружу.

  • Новый прикуриватель устанавливаем в обратном порядке.
  • Источник статьи: http://roomavto.ru/novosti/zamena-chasov-vaz-2107.html

    Оцените статью
    Adblock
    detector