Поинт бланк что такое ус

Point Blank

О фильме Point Blank см. Выстрел в упор (фильм)

Point Blank


Неофициальный символ Point Blank в РФ

PlayNC
Иннова Системс
Nfinity Games
hitsplay
Gemscool
Ongame
Kaybo
SG Interactive
ACCEL On
E-games

Shandagames

Point Blank (произносится [ˈpɔɪnt blæŋk] ) — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft в октябре 2008 года, в России была издана 4 декабря 2009 года. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.

Содержание

Игровой Процесс

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, схожий по геймплею с Counter-Strike. Игроки могут выполнять различные задания (миссии), за которые начисляются очки опыта.

Стороны

В игре присутствуют «Повстанцы» (красные) и «Антитеррористические силы» (синие). Осенью 2011 года в игре также появилась третья команда — динозавры . Игрок не привязан строго к одной стороне, существует свобода выбора команды — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд).

16 декабря 2009 года была введена система кланов. После этого нововведения игрок получил возможность участвовать в клановых боях и зарабатывать внутриклановые звания.

Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать навыки, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги).

Миссии

Миссии существуют девяти видов:

  • обучающие(для новичков, для динозавров, для людей);
  • штурмовые (штурмовая винтовка);
  • поддержки (снайперская винтовка);
  • проникновения (автомат);
  • специальные (гранаты)
  • боевой готовности
  • офицера
  • младшего состава
  • короны — более сложные миссии (универсальны для любого оружия)

Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале, остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырех подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:

  • уничтожить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
  • уничтожить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
  • использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
  • уничтожить определённое количество персонажей (без ограничений);
  • уничтожить определённое количество персонажей за одну операцию;
  • уничтожить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
  • попасть врагу в голову (headshot) определённое количество раз;
  • уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях, необходимое количество убийств, нужно набрать обязательно за один раунд, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом нового раунда игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.

Также, в некоторых ситуациях, например в праздники, существуют другие миссии: миссии «Че Гевары», миссии «День Победы» и т. п. Еще в одном из последних обновлений были введены в игру новый режим «Динозавры», а также появились миссии «Динозавры»(то есть игрок проходит карточки играя за и против динозавров). За все эти миссии даются призы в виде экипировки, оружия и всяких купонов.

Опыт в игре дают за уничтожение противника и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое уничтожение врага даётся 5 единиц опыта (англ. Exp. ), максимум за одно уничтожение оппонента можно получить до 20 единиц опыта + бонусы. В игре очки начисляются в виде процентов (в зависимости сколько врагов вы убили, как или чем).

Ранги

Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других массовых многопользовательских онлайн-играх). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для навыков, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки), с каждым разом больше, чем на предыдущем звании.

Звания

Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться навыками. Навыки используются для конкретизации профессии персонажа — например, навык может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре навыка линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами, дробовиками и гранатами). Разработчики не зря сделали такое деление дерева навыков — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Навыки можно «выучить» все, но использовать можно не более трёх (существуют только три ячейки навыков, которые со временем открываются от одной до трех, при достижении определенного звания игрока).

Навыки (скиллы, умения) — надо покупать все и по очереди, нельзя накопить о

Модели персонажей

В игре существует 8 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 4 на каждую из противоборствующих сторон. Игроку в начале игры дается 2 начальных скина:

  • Персонаж «Буффало/Aurochs» (повстанцы) — «Вы когда-нибудь охотились на американских буйволов? Рискованное занятие! Если не пробьешь прочную шкуру с первого выстрела, окажешься один на один с разъяренным зверем. „Буффало“ чем-то напоминает свирепого буйвола. Крупная комплекция и внешняя невозмутимость мгновенно превращаются в сгусток неконтролируемой ярости!»
  • Персонаж «Урбан/Acid» (антитеррористические силы) — «Боец американского спецподразделения по особо опасным операциям. Тренированный, обученный, экипированный, он отлично ориентируется в городских джунглях и с легкостью обращается с любым видом оружия. Этот парень действительно умеет воевать»

Впоследствии, зарабатывая игровые очки (далее — «ГП»), игрок может купить себе 2 женских скина:

  • Персонаж «Тарантула/Tarantula» (повстанцы) — «Этого бойца друзья неспроста прозвали Тарантулой. Прекрасная женщина со светлыми волосами, в руках которой любое оружие становится смертоносным, как яд тарантула. Она внезапно появляется перед противником, как паук из норы, и наносит последний удар…»
  • Персонаж «Зоркий взгляд/Keen Eyes» (антитеррористические силы) — «Боец американского подразделения по особо опасным операциям. Главное отличие этого бойца SWAT в том, что он женского пола. Но, пусть вас не обманывают роскошные ноги в форменных брюках и грудь, скрытая под бронежилетом. Эта цыпочка не раздумывая пустит пулю в лоб любому, кто встанет на ее пути.»

Также за реальные деньги игроку предоставляется возможность купить 2 мужских скина и 2 женских скина, дающие игровой бонус:

  • Персонаж «Лис/D-Fox» (повстанцы) — «Лис терпеть не может официальной одежды. Стандартная экипировка — джинсы, майка и панама, из-под которой он бросает насмешливые взгляды на противника. В любимой одежде Лису так удобно, что он получает на 20 % больше опыта».
  • Персонаж «Леопард/Leopard» (антитеррористические силы) — «Леопард обожает войну и оружие, болеет новыми технологиями — может бесконечно пробовать винтовку — вскидывать на плечо, проверять прицел… Этот любознательный боец получает на 20 % больше опыта.»
  • Персонаж «Гадюка/Viper» (повстанцы) — «Никто не знает, почему она сражается за повстанцев. В ответ на расспросы эта дамочка просто отшучивается. Гадюка обожает жаркие битвы, когда не разобрать, где свои, где чужие. Она и не будет разбираться. Главное, чтобы солнце не светило в глаза. Получает на 30 % больше ГП.»
  • Персонаж «Мираж/Hide» (антитеррористические силы) — «Говорят, форму её проектировали лучшие мировые модельеры, наделив возможностью менять цвет в зависимости от обстановки. Сама же Мираж точно знает, что секрет умения убивать одним выстрелом, появляясь будто из воздуха, прост — это годы тренировок и верный выбор оружия. Получает на 30 % больше ГП.»

Женские скины заметно тоньше мужских. Вопреки заверениям разработчиков, что технически разницы нет, все игроки стремятся использовать женский скин, так как в женские скины сложнее попасть. От недавнего времени появилися новые скины Чжоу-Синие и Рика-Красные

Типы игры

В игре существует несколько типов матчей:

  • Общий матч — участники играют друг против друга в командах на определенных картах. После смерти игрок возрождается в течение нескольких секунд.
  • Уничтожение — то же самое что и общий матч, только игроки после смерти не возрождаются до следующего раунда.
  • Подрыв — в этом типе матчей появляется возможность закладывать взрывное устройство в определённых местах (красные) и обезвреживать её (синие). После смерти игрок возрождается в следующем раунде.
  • Оборона — при этом типе матча спецназ защищает объект миссии, а террористы стараются этот объект уничтожить.
  • Разрушение — в этом типе матча надо защитить свой объект миссии, стараясь уничтожить объект противника.
  • Бегство — матч против динозавров. Одна из команд превращается в свирепых хищников. Цель людей — добраться до точки эвакуации. Цель динозавров — помешать им.
  • На дробовиках — в этом типе матча из основного оружия можно использовать только дробовик.
  • Снайпер — в этом типе матча из основного оружия можно использовать только снайперскую винтовку.
  • Кулачный бой — в этом типе матча можно драться кулаками и использовать специальное оружие (Smoke, Flash, WP Smoke, Smoke Plus). Использование взрывчатых веществ можно ограничить при создании комнаты.
  • Игра против динозавров — в этом типе матча вы можете быть как динозаврами так и людьми.

Игровое Оружие

При создании персонажа (то есть при первом входе в игру) игрок получает K-1 , K-2 , SSG-69 , K-5 , M-7 , K400 , Smoke , Flash Bang , а также 5 000 ГП . Выполнив обучающие миссии, игрок получает во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В инвентаре игрок может указать, с каким набором оружия он начнёт играть на следующей карте/раунде. Во время игры можно сменить набор оружия, который будет доступен после следующего респауна, а также по желанию починить оружие как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.

У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.» (Расширенный), означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G. , S. ) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl. — 13. У оружия Kriss S.V., P90 M. C. и некоторых версий M4A1 Custom существует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку B и правую кнопку мыши.

Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1356882

Point Blank: настройки и хитрости

Всем привет! С вами Фиксер, и сейчас я расскажу о нюансах Point Blank.

Вы узнаете, как правильно настроить игру, как использовать способности персонажа, как лучше двигаться и оттачивать реакцию.

Настройки Point Blank

1. Общие:

  • Отображение крови. Лично я рекомендую включить этот пункт, т.к. можно будет догадаться куда пошел противник, и где его подцепили прошивом**/гранатой.
  • Эффекты прицела. С помощью эффектов прицела можно наблюдать красную окружность по периметру прицела на экране. Если Вы кого-нибудь задели через прошив или прокидом***, то будет отображаться небольшой индикатор на прицеле, так что я советую включить этот пункт.
  • Прицел. В игре четыре вида прицела: Перекрестие, перекрестие с точкой, точка, круг. На мой взгляд лучше использовать точку для всех видов оружия, исключая дробовик(на дробовике круг незаменим), т.к. в «PointBlank» прицел двигается именно туда, куда летит патрон. С точкой проще попадать по противникам, а особенно в голову противника.
  • Правша/Левша. Здесь уже чисто Ваш выбор. Этот пункт меняет положение основной руки персонажа. Кто-то играет на левше, а кто-то на правше.

2. Видео:

  • Разрешение. Разрешение экрана в игре имеет достаточно большую роль. Чем меньше разрешение, тем больше кажется визуально локация и персонажи. Если Вы хотите играть в красочной игре, то ставите разрешение как можно выше, а если не имеет значение графика и вы хотите чтобы было удобно «тащить», то ставите разрешение ниже.
  • Частота обновления экрана. Достаточно заметный эффект в игре, когда видно обновление кадров. Лучше всегда ставить это значение на максимальное.
  • Цвет видео. Тоже заметный эффект. По умолчанию ставим 32bit.
  • Убрать сглаживание. Этот пункт убирает острые углы на текстурах. Чем выше значение, тем сильнее падает производительность.
  • Оконный режим. Пункт, запускающий игру в окне. Очень удобно для стримов**** и для поднятия производительности.
  • Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развертки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Не советую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах и очень заметно снижает производительность на слабых/средних компьютерах.
  • Плавная перспектива. Пункт удобный для мувимейкеров*****. Улучшает отображение камеры. Почти незаметно.
  • Яркость. Рекомендую ставить этот параметр на 100%, т.к. лучше становится освещение в игре.

3. Интерфейс:

  • Показывать имена союзников. Очень важный пункт. Показывает ники союзников по всей карте.
  • Показывать логотип союзников. Неудобный параметр в игре. Он показывает огромные значки класса игрока(снайпер, автоматчик, штурмовик, дробер) над его ником. Советую отключать.
  • Показывать субтитры. Показывает надпись чуть выше середины экрана когда вы набиваете «Двойное убийтсво», «Тройное убийство», «Мастер» и т.д. Часто мешает в игре. У меня они отключены.
  • Показывать окно миссии. Показывает окно с купленными карточками заданий. Практически не мешает в игре.
  • Показывать статистику одиночных боев. Окно внизу экрана, которое появляется после смерти персонажа. Показывает количество Ваший убийств и убийств именно того игрока, который убил Вас.
  • Мини-карта. Отображение мини-карты относительно карты боя или относительно вашего персонажа. Более удобно ставить в параметре «Поворот».

4. Управление:

  • Настройка клавиши. Стандартные настройки управления в игре Вашим персонажем.
  • Чувствительность мыши. Параметр, меняющий количество dpi****** в игре. Чем меньше значение, тем проще держать отдачу скорострельного орудия.
  • Угол обзора. Меняет угол обзора по сторонам персонажа. Рекомендую ставить удобное Вам значение в промежутке от 65 до 80.

5. Графика:

  • След пули. Отображает траекторию полета пули.
  • Эффект следа пули. Анимированный след патрона при выстреле в стену.
  • Динамический свет. Незаметный параметр, который делает свет более динамичным. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Обычная карта. Практически ничего не меняющий параметр.
  • Эффект местности. Настройка эффекта, который отображает следы пуль в стенах и т.п.
  • Физика. Отключение физики при смерти персонажа. Игрок просто падает без эффектов. Очень удобно, т.к. отображается оружие, которое выпало из персонажа или нет, т.е. можно ли его поднять или нельзя.
  • Качество текстур. Настройка качества текстур. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Качество теней. Настройка качества теней. Чем ниже параметр, тем выше производительность. Не рекомендую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах.
  • Качество света. Настройка качества света. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
  • Качество эффектов. Настройка качества эффектов. Чем ниже параметр, тем выше производительность.

6. Сообщество:

  • Чат. Настройка общего чата. Возможность отключить его.
  • Приват. Настройка приватного чата. Возможность отключить его.
  • Пригласить. Настройка приглашений в бой. Возможность отключения.
  • Сообщения. Настройка сообщений. Возможность отключить их.

7. Шаблоны:

  • Возможность привязать фразу на комбинацию клавиш, например, «Alt+1. 5».

И на этом я заканчиваю первый выпуск. Надеюсь, вам понравилось.

*скилл — Навык, мастерство. Умение играть, уровень реакции и действий.

**прошив — Стрельба через препятствия(двери, окна, ширмы).

***прокид — Бросок гранаты через определенный участок карты.

****стрим — Прямой эфир, чаще связанный с компьютером.

*****мувимейкерЧеловек, который создает видео и обрабатывает их под определенную тематику.

******dpiDots per inch — Количество точек на дюйм. Показатель чувствительности мыши.

Источник статьи: http://click-storm.ru/blogs/858/

Читайте также:  Стрижки для мальчиков подростков название стрижек
Оцените статью
Adblock
detector