Поло как снять бороду

Снимаем туннель в салоне Поло Седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

5 и снимите консоль.

6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.

7. . и снимите его.

8. Снимите правую..

9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.

10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.

11. . и снимите подлокотник.

12. Отожмите два держателя

13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола.

14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.

16. . два винта переднего крепления.

17. . и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.

18. Отведите облицовку тоннеля пола от основания кузова.

19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.

20. Снимите облицовку тоннеля пола.

21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/snjatie_i_ustanovka_oblicovok_tonnelja_pola_i_konsoli_paneli_priborov/2012-06-17-176

Снятие и установка панели приборов (с 10.99 г. выпуска)
Кузов. Интерьер. Фольксваген Поло 3

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите центральную консоль.

3. Снимите вещевой ящик со стороны водителя.

4. Снимите подушку безопасности водителя.

5. Снимите перчаточный ящик.

6. Выкрутите винт 1 и снимите верхнюю часть козырька 2 щитка приборов в направлении стрелки (рис. 13.53).

7. Выкрутите три винта (стрелки) и снимите нижнюю часть козырька 1 щитка приборов (рис. 13.54).

8. Выкрутите два винта (стрелки) и извлеките щиток приборов (рис. 13.55). Отсоедините разъем проводки от щитка приборов.

9. Открутите гайки (стрелки) (рис. 13.56).

10. Нажмите на ручку выключателя освещения (стрелка), прокрутите его по часовой стрелке, и извлеките его (рис. 13.57).

Читайте также:  Пони без прически хвоста

11. Открутите болт (стрелка) и извлеките дефлектор 1 со стороны водителя (рис. 13.58). Отсоедините разъем проводки от регулятора 2 угла наклона света фар.

12. Выкрутите винты 1 и 2 и обрежьте стяжные хомуты (стрелки) (рис. 13.59).

13. Открутите болты 1 с обеих сторон (рис. 13.60).

14. Извлеките пробки 1 и открутите болты 2 с обеих сторон (рис. 13.61).

15. Выкрутите два винта (стрелки) и снимите крышку в пространстве для ног со стороны водителя (рис. 13.62).

16. Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 (рис. 13.63).

17. Вставьте приспособления Т10057 в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы (рис. 13.64). Извлеките полку 1.

18. Выкрутите три винта (стрелки) и снимите центральный дефлектор (рис. 13.65). Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации.

19. Выкрутите два винта (стрелки) (рис. 13.66).

20. Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода (стрелки) (рис. 13.67).

21. Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 (рис. 13.68). Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра.

22. Открутите четыре болта (стрелки) (рис. 13.69).

23. Снимите панель приборов (рис. 13.70).

Установка

24. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/polo/3/body/interior/snyatie-i-ustanovka-paneli-priborov-s-10-99

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

  • автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,
  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.
Читайте также:  Прически для женщин 50 лет плетение

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Похожее:

  1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
  2. Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.
Читайте также:  Химические составы для причесок

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://uazlyuks.ru/avto/volkswagen/kak-snyat-torpedu-na-volkswagen-polo

Оцените статью
Adblock
detector