Порядок проведения И ОРГАНИЗАЦИИ Конкурса
Положение
о порядке проведения творческого заводского мероприятия
«Осенний фестиваль-2017»
Общие положения
1.1. Творческое заводское мероприятие «Осенний фестиваль-2017» (далее «Фестиваль») проводится 14 сентября 2017 года между работниками ООО «КИНЕФ» и включает в себя три творческих конкурса:
— Конкурс плетения кос и создания причесок «Волшебное плетение»
— Конкурс декоративно-прикладного искусства «Осеннее чудо»
— Фотоконкурс «Удачный дачник».
1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения Фестиваля, условия участия и финансирование Фестиваля.
1.3. Фестиваль организуется комиссией по работе с молодежью и цехкомом цеха 33, при финансовой поддержке первичной профсоюзной организации ООО «КИНЕФ».
1.4. Работы, представленные на Фестиваль, могут быть использованы Оргкомитетом для публикаций в СМИ и других форм пропаганды Фестиваля.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Выявление и поддержка интересов работников предприятия.
2.2. Развитие художественной культуры на предприятии.
2.3. Содействие укреплению общения между работниками предприятия.
2.4. Формирование в общественном сознании важности искусства в жизни человека.
2.5. Утверждение ценностных представлений о культурном образе жизни.
2.6. Популяризация фотографии, декоративно-прикладного искусства, создание причесок как вида искусства.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса плетения кос и создания причесок «ВОЛШЕБНОЕ ПЛЕТЕНИЕ».
Сроки Конкурса
3.1.1. Конкурс проводится 14 сентября 2017 года. Начало конкурса в 18-30 часов.
3.1.2. Прием заявок осуществляется с 01.08.2017г. по 04.09.2017г. по электронной почте Sergey-2990@mail.ru (Изотов С.И.) (Приложение 1). Для удобства желающих принять участие в Конкурсе также заявки можно отдать своим профгруппоргам для передачи организаторам.
Порядок проведения И ОРГАНИЗАЦИИ Конкурса
3.2.1. Конкурс проводится по двум номинациям: «Взрослое плетение» и «Детское плетение».
3.2.2. Место проведения: Дворец культуры, салонный зал.
3.2.3. Количество конкурсантов ограничено.
3.2.4. Для организации показа итоговых работ будут приглашаться на репетиции: в номинации «Взрослое плетение» — модели; в номинации «Детское плетение» — модели (дети) с родителями.
3.2.5. Для выполнения прически могут применяться любые дополнительные средства для укладки волос. Допускается использование различных аксессуаров (ленты, цветы, броши, перья и т.д.).
3.2.6. Участники Конкурса самостоятельно обеспечивают себя необходимым для работы инструментом, салфетками, препаратами, аксессуарами и пр.
3.2.7. Разрешается плетение кос различными техниками, а также их сочетание.
3.2.8. Во время работы конкурсантов зрители будут иметь возможность наблюдать за процессом.
3.3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.3.1. В конкурсе может участвовать любой работник ООО «КИНЕФ» (за исключением моделей в номинации «Детское плетение»).
3.3.2. Участники Конкурса самостоятельно выбирают и предоставляют модель для участия в Конкурсе.
3.3.3. Возраст моделей в номинации «Детское плетение» от 6 до 12 лет.
Порядок проведения И ОРГАНИЗАЦИИ Конкурса
Конкурс проводится в два этапа по двум номинациям.
3.4.1. Этап первый:
Одновременно проводится номинация «Взрослое плетение» и номинация «Детское плетение».
Участники по команде приступают к работе в определенное время. По истечении 40 минут работа заканчивается. Каждая модель должна представлять определенный образ.
Зрители могут начинать голосовать за понравившуюся работу отдельно по каждой номинации.
3.4.2. Этап второй:
Номинация «Детское плетение»:
— Каждый участник представляет свою работу и рассказывает про воплощенный образ.
— В заключение состоится показ всех моделей одновременно.
Номинация «Взрослое плетение»:
Показ и представление созданного образа моделей:
— Каждый участник представляет свою работу и рассказывает про воплощенный образ.
— В заключение состоится показ всех взрослых моделей одновременно.
3.5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.
3.5.1. Для подведения итогов Конкурса создается жюри в составе 4 чел.
3.5.2. Оценка конкурсных работ в первом этапе осуществляется по следующим критериям:
1) сложность работы;
2) аккуратность плетения;
3) оригинальность прически.
Для каждого критерия предусмотрена 10-балльная система оценки.
3.5.3. Оценка представления модели во втором этапе оценивается по 5-бальной системе.
Общая оценка участника, создававшего конкурсную работу, определяется суммированием оценок членов жюри.
3.5.4. Также отдельно оцениваются модели.
3.5.5. Мастера, набравшие наибольшее количество зрительских голосов за свою работу, получают «Приз зрительских симпатий» отдельно в каждой номинации.
3.5.6. В Конкурсе определяются победители по результатам работы жюри, победители по результатам зрительского голосования и победители среди моделей в номинациях.
Источник статьи: http://poisk-ru.ru/s26155t7.html
Праздник причёсок в школьном лагере
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» — так говорил А. П. Чехов. Внешний вид каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски. А причёска может сказать о человеке многое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_prichyosok_v_lagere_.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие в школьном лагере «Праздник причесок»
Цель урока: Расширить знание детей об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность. Воспитывать чувство коллективизма за общее дело.
1. Вступительное слово воспитателя и участников конкурсов.
Сегодня необычный день. На земле мордовской в посёлке Комсомольский в лагере «Светлячок» вы увидите сегодня красу русскую , ненаглядную. Итак, объявляем праздник причёсок.
1 ведущий : Антон Павлович Чехов говорил, что в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А кто-то из французов заметил, что самое привлекательное в женщине — это ее волосы, прическа.
2 ведущий : В средневековой Европе женщины не скрывали свои волосы, а распускали их и перевязывали лентами. Красили их во все цвета, кроме рыжего. Почему?
Рыжие волосы воспринимались меткой, печатью дьявола.
3 ведущий : А русская пословица гласит: « Чем рыжее, тем дороже».
4 ведущий: В 19 веке в Европе были модными высокие прически.
Прическа подобного типа была у Натальи Гончаровой, когда ее увидел Пушкин…
Воспитатель : Я уверена, что каждая девочка должна не только хорошо шить, вязать, уметь сервировать стол для своих близких, но и суметь придумать и соорудить самую классную причёску себе и, конечно, подружке. Ведь внешний вид каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски. Конечно же, только очень невнимательный и равнодушный к себе человек не обращает внимания на свою причёску. При создании своего образа нужно уделять большое внимание волосам, ведь причёска может сказать о человеке многое.
Сегодня на празднике будут отмечены все мастера и обладатели причёсок. Причёски будут подразделяться на несколько номинаций: “Самая удобная причёска”, “Самая стильная причёска”, “Самая оригинальная причёска”, “Самая весёлая причёска”, «Королевская причёска», «Самая изящная причёска», «Самая изысканная причёска», «Самая модная причёска», «Самая толстая коса», «Самая длинная коса»
И, сейчас, в зал приглашаются участницы конкурса, давайте поприветствуем их.
Ребята , сейчас я познакомлю вас с составом Жюри.
Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Мальчишки, признайтесь, вам нравится, когда девочки носят косы?
Длинные волосы – это не только красиво, это многовековая русская традиция. Коса являлась естественным украшением, которое ценилось наравне с золотом. Наш конкурс именно об этом прекрасном девичьем даре. Про девичьи косы даже прибаутка в народе сложена:
Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят, Все волосики в ряд.
Косы заплетали по-разному. Русская девушка плела одну косу.
Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки.
2. Основная практическая часть.
Сейчас мы предлагаем участникам данного праздника, которые выступают в роли конкурсантов — парикмахеров, выполнить причёски желающим. Мы посмотрим, как можно превратиться в прекрасную обольстительницу за несколько минут.
(Участники выполняют причёски)
3. Задания для зрителей
1) Я буду начинать пословицы, а вам предлагаю их закончить.
Черный волос — звонкий голос.
Коса — девичья краса.
Русы волосы сто рублей, буйна голова — тысяча, а всему молодцу и цены нет.
Курчавый волос — кудрявые мысли.
Голову любит, а волосы дерет.
Чем больше коса, тем краше девица.
Хорош соловей голосом, а девица волосом.
Красна девица косами, а солдат орденами.
Коса до пояса – язык до колена.
Ой! Это значит, что все девочки – болтушки? Ну, конечно, нет! Просто с ними никто не может сравниться по проговариванию скороговорок.
2) Проводится соревнование «Кто лучше произнесёт скороговорку».
Маленькая болтунья молоко болтала, Болтала, болтала, выбалтывала, выбалтывала.
Да не выболтала.
— Какой вид транспорта взгромоздился на головы дворцовых модниц два века назад? (Морской – на головах придворных дам, красовались волосяные корабли)
— У кого толще волосы, у блондинов, у брюнетов или у рыжих? (Диаметр толщины волос у блондинов – примерно 0,005 мм, у брюнетов – 0, 075 мм, у рыжих – до 0,1 мм. Соответственно их у блондинов примерно 150000 волос, у брюнетов – 100000, у рыжих – 50000)
— Почему в Древнем Китае обязательно убирали волосы в причёски как женщины, так и мужчины? (Древние китайцы сооружали на голове сложные причёски, собирая волосы в пучок. Тех же, кто ходил с распущенными волосами, они считали дикарями)
— В книге рекордов Гиннеса отображён такой факт: одной женщине далёкой страны волосы обстригать было категорически нельзя. Почему? (Волосы этой женщины называли “живыми”, так как они имели кровеносный сосуд. При обрезании волос она испытывала боль и волосы “плакали кровавыми слезами”)
— Что мы подразумеваем под словами “волосяная накладка”? (Парик)
4) Подбор рифм к слову «Косичка»
5) — От чего зависит толщина волос? ( от …цвета волос..)
у блондинок толщина волоса в диаметре примерно 0,05мм,
у брюнеток – около 0.075мм, а у рыжих до 0.1 мм.
Оказывается чем толще волосы, тем их меньше на голове. У блондинок примерно 150 000 волос, а у рыжих-50 000.
— Частый, зубастый. Вцепился в чуб вихрастый.
— Не сеют, не сажают, Сами вырастают.
— Языка нету, а правду скажет.
— Не смотрел в окошко, был один Антошка. Посмотрел в окошко, там второй Антошка. Что это за окошко, куда смотрел Антошка?
— Я молча смотрю на всех И смотрят все на меня,
Веселые видят смех, С печальными плачу я
— По этой косе можно гулять и купаться. Что это за коса?(отмель на реке или на море).
— Деталь, расположенная на задней части корпуса кошки. А еще так называют волосы модниц, забранные на затылке резинкой? (хвост).
-Как называются короткие волосы, которые специально остригают и спускают на лоб?(челка).
7) Объявляется конкурс «Марья-искусница».
Делаем кукол из платка
-Подобных кукол делали мамы разбаловавшимся детям, быстро заворачивали клубок в снятый с головы платок, завязали два конца узлами- вот перед нами человечек с головой и руками .Пока ребенок, озадаченный превращением, разглядывает куклу, можно спокойно заняться хозяйством. Надоела кукла ребенку -клубок и платок возвращаются на свои прежние места.
8) Игра «Кто быстрее?»
Две команды мальчиков по три человека как можно быстрее завязывают на головах двух девочек с короткими стрижками хвостики с помощью цветных резинок.
4. Демонстрация причёсок
Вот причёски и готовы! Прошу моделей с выполненными причёсками на сцену!
(Под лёгкую музыку выходят, кружатся модели).
Уважаемые парикмахеры, слово вам. Назовите причёску и объясните, как, где и когда это можно носить?
(Парикмахеры представляют свои причёски).
5. Конкурс на самую длинную косу.
Дополнительное задание для всех отрядов: посчитать длину вашей «отрядной косы» т.е. общую длину девичьих кос отряда.
А знаете ли вы, что:
Днем волосы растут быстрее, чем ночью, весной и летом — активнее, чем зимой и осенью. В неделю коса отрастает на 2,5 мм.
6. Советы по уходу за волосами .
1-я участница- Чтобы придать волосам блеск и шелковистость, в старину волосы мыли сырым яйцом . 2-3 яйца растереть, затем равномерно нанести на волосы и смыть теплой водой через 10-15 минут.
2-я участница -На чистые волосы наносят сыворотку минут на 10 , укутывают полотенцем, а затем смывают теплой водой.
3-я участница- Длинные волосы нельзя туго заплетать или сильно стягивать бантами, это приводит к выпадению волос.
4-я участница- Перед сном волосы надо обязательно расчесывать расческой с редкими зубьями. После мытья головы волосы надо высушить и расчесать, и только после этого можно ложиться спать.
5-я участница- Чтобы кончики волос не секлись, волосы надо смазывать репейным маслом.
–Девичьи волосы обладали способностью положительно влиять на все окружающее; считалось, что ритуалы исполнявшиеся девушками с распущенными волосами гарантировали хороший урожай, здоровье и богатство в доме .
7. Конкурс на самую толстую косу
–Девичьи волосы обладали способностью положительно влиять на все окружающее; считалось, что ритуалы исполнявшиеся девушками с распущенными волосами гарантировали хороший урожай, здоровье и богатство в доме .
8. Заключительная часть.
А сейчас слово жюри. Предлагаю подробно проанализировать и оценить каждый конкурс, подвести итоги и наградить победителей по разным номинациям.
Жюри подводит итоги и награждает победителей (вручает грамоты и дипломы) по номинациям
Пока жюри подводит итоги, звучат частушки.
1. Пропоем для вас, ребята, веселинки – шуточки.
Вы послушайте скорее наши прибауточки.
2. Раньше знали, что коса — это девичья краса.
А теперь у всех девчат космы клочьями торчат!
3. У меня коса большая, ленточка коротенька.
Про меня не думай, парень! Я еще молоденька!
4. Как пошла плясать бабушка Лукерья –
На затылке нет волос, привязала перья!
5. Отпущу себе я косу, буду я красавица.
Я на многое готова, чтоб тебе понравиться!
6 У соседки Галеньки косички очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу, Ей в косички заплету.
7. К парикмахеру Татьяна, вздёрнув носик, подошла:
«Подстригите под мальчишку!» Вот такие, брат, дела.
8 Слышен плач на этажах — трудная задачка:
У кого-то в волосах запуталась жвачка.
9 Ты, коса, моя коса, лента – красна полоса.
Не дари мне больше лент, а дари кило конфет!
10. Выйду утром на росу, расплету свою косу.
Косу вымою росой, чтоб блестела синевой.
11. Как я косу спозаранку расплету на две «баранки».
Мне с «баранками» удобно, жаль, что в пищу непригодны.
12. Частушки пели мы для вас, как в лесу соловушки.
Приглядитесь –ка, девчата, вы к своей головушке!
“Самая удобная причёска” _______________________________________
“Самая стильная причёска” _____________________________________
“Самая оригинальная причёска____________________________________
“Самая весёлая причёска”_________________________________________
«Самая изящная причёска»_______________________________________
«Самая изысканная причёска»____________________________________
«Самая модная причёска»________________________________________
«Самая толстая коса»______________________________________________
«Самая длинная коса» _____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал поможет учителям начальных классов провести утренник, торжественное мероприятие, линейку, посвященные Дню Победы.
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» .
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе » Прощай,Азбука!».
Сенмейные праздники в традициях народов.
Семейные праздники в традициях народов.
Конспект открытого урока по ОРКСЭ. ( «Основы религиозных культур и светской этики».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/06/21/prazdnik-prichyosok-v-shkolnom-lagere