Портфолио с женскими стрижками

Портфолио с женскими стрижками

Сеть Салонов Красоты Натальи Марьиной

Сеть салонов Натальи Марьиной

Портфолио мастера

Профессионально портфолио стилиста желательно создать ещё на этапе обучения в школе парикмахеров. Конечно, в будущем его следует регулярно пополнять. Такое портфолио непременно пригодится, будь вы новичком или опытным профессионалом. Цели создания могут быть различны:

  • найти работу;
  • привлечь новых клиентов;
  • заявить о себе в качестве стилиста на специальных сервисах по подбору парикмахеров;
  • презентовать свои работы на форумах и профессиональных сайтах;
  • помочь клиентам выбрать причёску и образ.

Конечно, первое время сложно найти клиентов. К тому же, далеко не каждый человек хочет, чтобы его фотографировали. Поэтому попросите друзей или родственников выступить в качестве модели. Не забывайте, что снимки должны быть чётким. Кроме того, важно позаботится о правильном освещении. Каталог фотографий работ удобно разделить по категориям. Например, стрижки, укладки, причёски на каждый день, свадьбу, вечерние укладки, техники окрашивания. Безусловно, для портфолио нужно использовать только лучшие работы.

Если причёска неидеальна, то явно не нужно добавлять эту работу в портфолио. Не игнорируйте и требования к модели, если человек выглядит уставшим лучше попросить кого то другого.

Цифровое портфолио может сопровождать музыка, а также короткий текст. Это документ можно отправлять по электронной почте потенциальным клиентам или работодателям. Ваше портфолио парикмахера должно отражать чувство стиля и умения создать яркий образ.

Читайте также:  Прически для волос полудлинные волосы

В том случае, если вы работаете в основном с частными клиентами, то оно должно подчёркивать умение создавать различные причёски, повседневные, для торжественных случаев. Если вы хотите работать в салоне красоты, включите в портфолио готовые примеры самых продаваемых услуг.

Конечно, для клиента важен статус стилиста. Для бумажного портфолио лучше приобрести папку в кожаном переплёте, куда можно добавить фотографии своих работ. В неё можно вложить файлы А3 или А4. Постарайтесь, чтобы документ выглядел опрятно и красиво.

Если вы периодически посещаете курсы парикмахеров и учитесь новому, то непременно добавляйте фото новых услуг в каталог. Например, вы освоили новую технику окрашивания, не забудьте сфотографировать моделей, демонстрирующих эту услугу. Не забывайте совершенствовать свои навыки стилиста, тогда ваше профессиональное портфолио будет непрерывно пополняться новыми интересными образами.

Источник статьи: http://krasa.dn.ua/portfolio-mastera/

агентство стиля

Портфолио стилистов-имиджмейкеров «Индустрии Имиджа»

Преображения наших клиентов

Имидж «до» и «после»

Имиджевые фотосессии

Тематические фотосессии

Визаж

Стрижки и окрашивание

Индивидуальный пошив одежды

Свадебный имидж

Предметная съемка (рекламная фотосъемка для магазинов одежды)

Рабочие моменты (Backstage)

Источник статьи: http://in-image.ru/portfolio-.html

10 золотых правил портфолио парикмахера

10 золотых правил портфолио визажиста и парикмахера.

Правило №1.

Доверяйтесь профессионалам. Снимать и обрабатывать фото должен фотограф. Не знакомая девочка или мальчик, у которой есть фотик, который она/он купил(а недавно и снимает на “авто”.

Правило №2.

Порядок во всём. Не стоит собирать в одну кучу и свадебные, и деловые, и вечерние прическуи Если у Вас группа — сделайте несколько альбомов, если сайт — несколько разделов.

Правило №3.

Тяжесть выбора. Вы ведь знаете по себе, чем больше выбор — тем труднее на чём-то остановится. Не создавайте трудности для Ваших потенциальных клиентов. Выставьте в портфолио не больше 10-15 фото по каждой тематике, но пусть это будут действительно лучшие фото.

Правило №4.

Сколько стоит? Абсолютно у всех покупателей при виде шикарного портфолио и при отсутствии сразу информации о том сколько это стоит — возникает ощущение, что стоит это дорого. Дайте клиенту информацию. Сколько это стоило, сколько отдельно макияж, сколько отдельно прическа. Сделайте процесс принятия решения максимально быстрым и комфортным. Тогда Вы будете знать, что если клиент Вам позвонил — он уже принял положительное решение, осталось уладить детали.

Читайте также:  Как сделать длинные волосы пышнее стрижкой

Правило №5.

Покупают жизнь и эмоции. Дайте бэкстейджа. Пусть это будет отдельный раздел, отдельный альбом, в котором будут Ваши видео и фото, как Вы работаете в процессе. Вашей косметики, Вашего оборудования. Фото, как Вы вместе с клиентами, в процессе работы, радуетесь. Это будет завершающим аккордом в процессе принятие решения клиентом в Вашу пользу.

Правило №6.

Защищайтесь! Используйте водяные знаки на Ваших фото.

Правило №7.

Не лгите. Никаких чужих работ. Поиск по картинке в гугл быстро выведет Вас на чистую воду.

Правило №8.

“Трогательное” правило. Имейте при себе напечатанное портфолио. Чтобы Ваши работы могли взять в руки и “потрогать”. Если это журнал или фотокнига в одном экземпляре — высший класс, но начать можно с красивого фотоальбома, формата А4, например, и фото большого формата и ,естественно, хорошего разрешения и качества.

Правило №9.

Преображательное правило. Используйте в портфолио совмещенные фото “ДО” и “ПОСЛЕ”. Конечно же, “ДО” должно быть с обычным макияжем и ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрешения клиента.

Правило №10.

Разнообразное правило. Сделайте Ваше портфолио в каждом разделе — своеобразным. Разные девочки, по форме лица, цвету волос и кожи. Разные по стилю характеру. Не должно быть ощущения того, что макияж одинаковый, просто разные лица.

Спасибо за то, что читаете нас) Креативного Вам портфолио)

Источник статьи: http://beauty.net.ru/public/10_zolotykh_pravil_portfolio_parikmakhera/

Портфолио

Обзоры работ стилистов агентства Елены Ашмариной. В портфолио Вы найдете подробное описание работы с каждым клиентом, фотоотчёты и отзывы о проделанной работе.

Смена имиджа и обновление стиля одежды художницы Татьяны

Татьяна обратилась в агентство в период пандемии. «Я что-то «натворила» со своими волосами! Это конечная точка моего терпения, давно пора разобраться со своим внешним видом…

Читайте также:  Норвежский шахматист магнус карлсен с бородой

Из «уютной» одежды в неординарный стиль: преображение Екатерины

Екатерина молодая, душевная и доброжелательная сотрудница компании Яндекс. Занимает должность менеджера по внутренним коммуникациям, а в свободное время интересуется темой стиля. Она попросила стилистов нашего…

Женственный и сексуальный образ от стилиста для Валерии

Валерия призналась, что устала от черных брюк. В новом образе хочет выглядеть необычно, ярко, привлекать внимание.

Смена офисного стиля на яркий аутфит для Антонины

Антона больше всего любит сочетания брюк с пиджаком и джинсовую куртку. Привычный для нее стиль деловой, который хочется разбавить чем-то ярким и актуальным.

Из спорта в романтику — изменение стиля одежды Анастасии

Анастасия яркая и жизнерадостная сотрудница компании Яндекс. Привычная для нее одежда — водолазка и джинсы, от которых ей уже скучно.

Рокерский стиль для менеджера Натальи

«Я ожидала драйва, кайфа, интересных экспериментов» — призналась Наталья в интервью Елене Ашмариной.

Преображение сотрудниц Яндекс к 8 марта

Мы переодели 7 прекрасных девушек-сотрудниц компании Яндекс! Посмотрите результат работы в формате «ДО» и «ПОСЛЕ».

Элегантный образ от стилиста для категорийного менеджера Людмилы

Людмила категорийный менеджер, спокойная и уверенная девушка, жена и мама 3 детей.

Яркий образ с бунтарскими нотками для коуча Екатерины

Екатерина Торкунова — коуч, процессор и финансовый консультант предпринимателей, поставила задачу перед стилистом выглядеть интересно и по-деловому.

Деловой образ для финансового коуча Екатерины Торкуновой

Стилист агентства Елена подобрала для Екатерины второй образ в городской стилистике.

Авторские статьи

Как делать покупки, на что обратить внимание при примерке, как оценить внешний вид, составить стильный образ, разобраться в психологии имиджа и не только.

Источник статьи: http://www.onlyimage.ru/portfolio.html

агентство стиля

Портфолио стилистов-имиджмейкеров «Индустрии Имиджа»

Преображения наших клиентов

Имидж «до» и «после»

Имиджевые фотосессии

Тематические фотосессии

Визаж

Стрижки и окрашивание

Индивидуальный пошив одежды

Свадебный имидж

Предметная съемка (рекламная фотосъемка для магазинов одежды)

Рабочие моменты (Backstage)

Источник статьи: http://in-image.ru/portfolio-.html

Оцените статью
Adblock
detector