Ужасные прически и неудачные стрижки, получившиеся по вине криворуких парикмахеров
«Волосы не зубы — отрастут!» — это всем известно. Однако ходить с ужасной прической, ожидая, когда же можно исправить неудачную стрижку, доставляет массу неудобств. Найти хорошего мастера по волосам удается не всем и не сразу. Мы собрали примеры работ от горе-парикмахеров.
1. Сила есть — ума не надо
2. Попросил оставить длину и сделать стильную прическу — получилось это
4. Отправила сына в салон красоты, а сама ушла по делам. Когда вернулась — офигела
6. Куда смотрят стилисты?
7. Четкий пробор
8. Издевательство над девушкой
9. Ожидание и реальность
10. Я просто хотел челку
11. Передумал в процессе стрижки
12. Вот так укладка
13. Это реально кому-то нравится?
14. Больно смотреть
15. Такое стыдно выставлять в соцсетях салона
Источник статьи: http://ucrazy.ru/pictures/1594368871-uzhasnye-pricheski-i-neudachnye-strizhki-poluchivshiesya-po-vine-krivorukih-parikmaherov.html
Что делать, если вас неудачно постригли
С неудачной стрижкой, думаю, не выходила из салона та девушка, которая там никогда не стриглась:-) Проблема знакома многим.
Порой неудачная стрижка приводит не к самым лучшим последствиям: депрессия, заниженная самооценка, слезы. истерики и немалые затраты, чтобы всё это исправить, если совсем всё плохо.
Не надо впадать в крайности, например, бриться под машинку ( да, иногда дамы могут так психануть ) или наращивать волосы: это дорого ( лишних 10 тыс. рублей не бывает ) и если постригли очень коротко, наращивать может быть просто не на что.
Возьмите себе за правило: если идёте к новому мастеру, то перед посещением сфотографируйте свои волосы, пусть подруга или муж поможет. Чтобы в случае неудачи было чем апеллировать, если вопрос пойдет дальше чем простое исправление.
Не всегда неудачная стрижка — вина мастера. Возможно, вы не смогли правильно донести до него информацию, какую стрижку вы хотели. Я, например, знаю, что объяснять не умею, и просто ищу в интернете картинку с желаемой стрижкой. Но и такой вариант не всегда помогает: вы нашли фото девушки с идеальной, как вам кажется, стрижкой, но не учли, что у модели другая текстура волос, форма лица и т.д. Даже если мастер сделает вам стрижку 1 в 1 как на фото, есть вероятность, что вы будете недовольны.
После каждой стрижки сразу же просите маленькое зеркало, чтобы посмотреть вид сзади. Обычно мастера не приходится просить зеркало, чтобы вы оценили работу, но если он знает, что стрижка не получилась, может и промолчать. Рассмотрите всё внимательно и постарайтесь не спешить, ведь не всегда получится договориться с мастером или администрацией салона, если выстриженную плешь вы заметите только дома.
Если вы заметили несоответствия желаемого с действительным, спокойным тоном спросите парикмахера, почему так вышло и объясните, что вам не нравится. Парикмахер обязан подправить бесплатно, ссылайтесь на статью 29 «Закона о защите прав потребителя».
Причины могут быть в особенностях лица, например, стрижка отлично будет смотреться на круглом лице, а у вас оно худое.
Если у вас длинные волосы и пришли чуть подровнять концы, но вместо желаемого 1 см мастер убрал, например, три. Возможно, у вас концы волос были посеченные, и парикмахер по-максимуму решил их убрать, это даже хорошо.
Об этих причинах мастер должен был сказать заранее, обсудить стрижку с вами и состояние волос до того, как обстриг. Но что делать, если причина неудачи была совершенно не из лучших побуждений? К примеру, мастер новичок и перенервничал, не было настроения, плохо себя чувствовал или вовсе летал в облаках погруженный в свои проблемы, а не сосредоточился на стрижке и конкретно её испортил.
Что делать в такой ситуации?
Укажите мастеру на его ошибку и попросите всё исправить. Не исключено, что стрижка выйдет короче запланированного. Главное, чтобы мастер смог исправить, а не сделать ещё хуже. Другой вариант — смело требуйте снижение оплаты за выполненную работу, всё та же 29-ая статья «Закона о защите прав потребителя» вам это позволяет сделать.
Не кричите и не грубите мастеру! Понятное дело, что порой сделать это сложно, но мы с вами люди взрослые и воспитанные. Просто имейте в виду, что если мастер перенервничает после ссоры, то хорошо исправить ему вряд ли получится.
Если на исправление стрижки у данного мастера вы не согласны ( и я вас прекрасно понимаю, доверия уже нет ), вам могут предложить исправление стрижки другим мастером.
Также вам могут предложить скидку за стрижку или скидку на последующие посещение. Или вовсе не возьмут с вас денег. Но давайте подобным не злоупотреблять в любой непонятной ситуации, а только если действительно стрижка вышла ужасной.
Если мирным путем решить вопрос не получилось, то вы имеете право составить претензию в письменной форме, в двух экземплярах и предоставить руководству салона. Как вы будете отправлять — дело ваше: можно предоставить лично, а можно по почте заказным письмом и лучше с описью вложения ( и вот тут нам пригодились фото, которые мы сделали до посещения салона и после; ещё лучше, если последствия плохой стрижки будут сфотографированы прямо в салоне ).
Руководство салона обязано рассмотреть вашу претензию и принять меры в течение 10 дней с момента получения письма. Если ни ответа ни привета вы не получили, а оставлять это безнаказанным не собираетесь, то прямая дорога в суд. Очень высока вероятность того, что суд будет на вашей стороне.
Порой плачевная стрижка не зависит от статуса салоны. Это может быть один из дорогих салонов города, цена совершенно не показатель отлично выполненной работы.
У меня был опыт с неудачной стрижкой. Тогда у меня были длинные волосы, стрижка лесенкой, и я хотела выходить постепенно на прямой срез. Но мастер понял всё буквально и просто мне отрезал кусок, не сделав ничего, чтобы чтобы стрижка была носибельной, а не куски. Нервы я им тогда потрепала хорошо:-) За дело.
Если вам интересна тема причесок, ухода за волосами и окрашивания волос — ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.
Подписывайтесь на мой Instagram и пишите в директ по всем интересующим вас вопросам.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/beautyviewer/chto-delat-esli-vas-neudachno-postrigli-5e68e4cfb577ad15720ee551
Неудачный поход в парикмахерскую: ужасные истории из первых уст
Случилась истерика после неудачной стрижки или окрашивания? Поверь, ты не первая и не последняя! Как гласит статистика, каждый седьмой клиент огорчён результатом, а каждая десятая «жертва» после визита к парикмахеру обращается к врачу. Как же важно найти «своего» мастера, чтобы быть довольной своей прической. Мы решили собрать все жалобы «пострадавших» воедино! Зачем? А чтоб не так обидно было!
Неудачная стрижка: мастер «не в себе»
Ольга: «Я однажды пришла в парикмахерскую с просьбой подравнять кончики на пару сантиметров. А мастер (не знаю, что с ней было) просто взяла мой хвост в руки и одним махом отрезала! А это где-то двадцать сантиметров волос! На макушке так вообще остался только ежик. У меня, естественно, дар речи пропал, первые пять минут я могла только мычать, а потом началась истерика».
Внезапное облысение
Оксана: «У меня отрасли корни, и я решила не мучить волосы дома, а пойти в парикмахерскую. Не знаю, что за состав нанесли на мою голову, но мои локоны превратились в паклю (а после и вовсе стали отваливаться), а на коже головы образовались язвы. Пришлось на больничный идти!»
Вера: «У меня тоже был опыт неудачного окрашивания. Пошла в самый дорогой салон города, где меня постригли и предложили сменить имидж полностью. Уговорили-таки покраситься первый раз в жизни. Результат меня поначалу очень порадовал, но поутру я испытала настоящий шок, когда на подушке осталась добрая часть моих волос. Не поверите, но на голове торчали только пеньки! Несколько месяцев ходила в парике, вот так сменила имидж!».
Ольга: «Слава богу, эта история случилась не со мной. Моя подруга в деревенской парикмахерской (по совместительству сауне) решила освежить цвет волос. Горе-парикмахер посоветовала для закрепления эффекта прогреть голову в парилке. Результат: очаровательная лысина и заражение крови, операция и несбыточные надежды по приобретению густой шевелюры».
Юлия: «А я как-то наблюдала следующую картину. Приходит блондинка с сожженными волосами на стрижку, жалуясь на недостаток объема. Мастер тут же рекомендует ей сделать химию, а возражения присутствующих коллег начисто отметает. Не знаю, чем думала клиентка, ведь ее отговаривали все, кроме злосчастного мастера, но она решилась на процедуру. Парикмахер, как сейчас помню, что тетя Зина, накрутила блондинке коклюшки и ушла на перекур. Весь салон, не дыша, смотрел на пергидрольную голову в ожидании чуда. Чуда не произошло… После замечания клиентки, что голове как-то резко стало очень легко, тетя Зина вышла на очередной перекур и не вернулась. А локоны-то схватились, только они находились в раковине, а не на голове неоправданно смелой клиентки».
Неудачная стрижка: «Не спаать!»
Алевтина: «Решила перед отпуском состричь лишнее, чтобы не заморачиваться с укладкой. Я — барышня смелая, поэтому попросила мастера сделать мне короткую стрижку. Тетенька, испытав невиданное вдохновение, которое меня, почему-то не насторожило, предложила постричь меня машинкой, оставить сантиметра три волос, а челочку профилировать. Ну, прикинула я, что три сантиметра — это то, что нужно в отпуске, и дала добро. Пока машинка жужжала, я и уснула… Такого ужасного подъема после сна я не испытывала никогда, в зеркале на меня смотрело абсолютно лысое существо с дерзкой челочкой из трех волосин. Весь отпуск проходила в шляпе, а дома получила кличку «Лысый», даже дети так называли… «.
Галина: «Ох, и я как-то незаметно для себя вырубилась в парикмахерской. Попросила подстричь кончики на три сантиметра. Мастер как стала в волосах копошиться, так я и задремала. Посыпаюсь, а у меня половины волос нет! Мастер отстригла сантиметров пятнадцать и при этом такая довольная, смотрит на меня, мол, как тебе? А я от шока дара речи лишилась, только дома меня прорвало».
Неудачное окрашивание: креативный подход
Света: «Как-то я красила волосы в салоне и заметила, что состав уже подходит к концу. Так мастер просто добавил воды из-под крана и продолжил красить, как ни в чем не бывало. Я подумала, что так надо, мастер же, да и салон уважаемый… В итоге половина волос у меня насыщенного цвета, а другая — еле заметного оттенка. Так этот горе-маляр еще пыталась меня убедить, что так гораздо эффектнее!».
Марианна: «Я пострадала в Болгарии, где отдыхала у бабушки. Мое чудесное мелирование немного отросло, и я решила покрасить корни. Мой мастер обычно пользуется фольгой, а тут на меня натянули какую-то жуткую силиконовую шапку, объясняя это новыми веяниями парикмахерского искусства. На мой справедливый вопрос, как же через шапку увидеть мелированные пряди, мастер молча тыкнула пальцем в диплом. Видимо, меня это должно было успокоить… Я и попыталась сидеть со всем смирением, а в итоге на моей голове красовались желтые полосы, причем поперечные!».
Татьяна: «Мое душевное здоровье подкосил последний поход в парикмахерскую. Девушка-мастер не могла меня проконсультировать про краски и определить оттенки, даже разницу между пепельным и рыжим не увидела. Потом полчаса разбиралась с инструкцией, как развести состав… Я уже хотела покинуть злосчастное кресло, заподозрив неладное, но меня успокоили другие сотрудники, пообещав, что проконтролируют новенькую. В итоге после смывки я получила свой первый микроинфаркт, ей-богу. Вместо пепельного я стала иссиня-черной, на что мастер с завидным спокойствием пообещала, что волосы станут нужного цвета после мытья головы шампунем, и принялась за укладку. Тут-то меня и ждал второй сердечный приступ, когда мои волосы были уложены в духе Аллы Пугачёвой. А затем меня решили добить вопросом: «Стричься будем?» (и это после укладки). На мой отрицательный рык этот образец спокойствия печально заметил: «Что-то вы нервная какая-то».
Елена: «Мои белесые волосы как-то покрасили аж на 6 тонов темнее, оказалось, что упаковку краски перепутали».
«Рука дрогнула»
Марина: «Три года отращивала косу, пришла в парикмахерскую, чтобы срезать секущиеся кончики, попросила сделать срез полукругом. Итог: я вылитый Рональд Макдональд, осталось только добавить ярких красок. Плачу до сих пор».
Максим: «Пошел я, значит, в парикмахерскую. Стригли меня долго, мастер все время рассказывал при этом коллегам, как она штукатурила стену в ванной, описывая при этом руками наглядные пируэты. Я уже видел, что на моей голове появляется нечто безобразное, но остановить поток ремонтных откровений просто не смог. Апогеем этого визита стал мужской голос где-то сзади: «Что-то я передумал здесь стричься… «.
Источник статьи: http://bellehair.info/3119-neudachnij-pohod-v-parikmaherskuyu-uzhasnie-istorii-iz-pervih-ust/