- Прайс-лист салона красоты: правила и секреты оформления
- 6 правил оформления современного прайс-листа
- 1. Краткость — сестра таланта
- 2. Чем проще, тем лучше
- 3. Соответствие стилю
- 4. Нет копейкам в ценах
- 5. Сила цифры 9
- 6. Учитесь у экспертов
- Примеры хорошо и плохо оформленных прайс-листов
- ?Слишком большой прайс
- ? Лаконичный прайс
- ? Слишком много информации, устаревший дизайн
- ? Стильный минималистичный дизайн
- ?Избыточный дизайн, нечитаемый текст
- ? Современно и понятно
- ? Просто и понятно
- Сервисы для оформления прайс-листа
Прайс-лист салона красоты: правила и секреты оформления
Почему клиенты выбирают ваш салон? Конечно, на выбор влияет гармоничное сочетание качественных услуг и хорошего сервиса, а заказать услуги стимулирует реклама. Однако, не стоит забывать о таких важных факторах как дизайн и оформление.
Согласно отчету о состоянии внимания, “ключ к привлечению клиента кроется в предоставлении убедительного повествования и стимулирующих визуальных эффектов”. Что это означает на практике?
Первое, что увидит клиент, который интересуется услугами вашего салона — прайс-лист. И сам по себе прайс-лист может повлиять на принятие решения: как оттолкнуть, так и расположить клиента.
Стиль вашего салона — это визитная карточка бренда. Грамотный дизайн продает услуги сам по себе.
Для построения узнаваемого и привлекательного бренда, необходимо разработать ваш индивидуальный стиль и придерживаться его в дизайне интерьера слона , оформлении сайта, учитывать при нейминге и при разработке прайс-листа.
В этой статье мы расскажем об основных правилах и секретах грамотного оформления прайс-лист для салона красоты.
6 правил оформления современного прайс-листа
Десять лет назад было принято делать огромные талмуды с подробными описаниями и прейскурантом услуг салона красоты . Однако, сегодня мировые тренды в дизайне стремятся к минималистичности.
Рассмотрим основные правила оформления прайс-листа для салона красоты , который поможет вам продать услуги.
1. Краткость — сестра таланта
Современный прайс-лист не должен быть романом в десяти томах об услугах и ценах. Сейчас в тренде короткие информативные прайсы, которые не отнимут много времени ваших занятых клиентов и помогут быстро найти нужную процедуру. Для удобства можно также разбить по видам услуг: парикмахерские, косметические, и т.д.
2. Чем проще, тем лучше
Из уважения ко времени клиентов, нужно стремиться сделать прайс не только коротким, но и максимально понятным. Не углубляйтесь в профессиональную терминологию при описании услуг, лучше подробнее опишите результаты процедуры. Клиента интересует какую выгоду он может получить, а не технологическая сторона процедуры.
3. Соответствие стилю
Придерживайтесь основного стиля вашего бренда. Ваш салон оформлен в эко-стиле, с использованием натуральных материалов и приглушенных тонов? Прайс-лист в темных кричащих тонах с золотыми рамками будет идти вразрез с ожиданиями клиента.
Если у вас стильный барбершоп, то нежно-розовые цвета в прайсе очевидно не найдут отклика у ваших клиентов. Если же вы предоставляете различные услуги, то можно сделать разные прайс-листы для женских, мужских и детских услуг, вписав их в общий дизайн.
Также, для печатной версии прайс-листа обратите внимание на качество бумаги: даже тактильное ощущение оказывает влияние на решение клиента.
4. Нет копейкам в ценах
Мы не рассматриваем принципы ценообразования в этой статье, однако с точки зрения визуального решения тут тоже есть нюансы. Исследования показывают, что лучше избегать использования копеек в ценнике.
Если вы по какой-то причине не можете избежать этого, то сумма 299,50 гривен воспринимается лучше, чем 299,99. Такой ход давно набил оскомину и выглядит банально.
5. Сила цифры 9
В отличии от банальной концепции « 9,99 » , различные исследования психологического поведения показывают, что использование цифры 9 в ценниках увеличивает спрос. Особенно это работает для новых услуг.
Если вы вводите новую процедуру в своем салоне красоты, стоимость которой 400 гривен, в прайс-листе рекомендуется ставить 390. Существуют научные доказательства того, что это может привести к значительному увеличению продаж.
6. Учитесь у экспертов
Вы обращали внимания, что в журналах и газетах самые интересные и важные статьи размещают в верхней части правой страницы? Это не случайность, потому что читатели почти всегда смотрят в эту зону первым делом.
Прайс-лист можно оформить с учетом этих знаний. Разместите ваши самые выгодные услуги в правом верхнем углу прайса. Их можно взять в рамочку и оставить пустое пространство вокруг. В любом случае, лучше занимать это ценное пространство самыми рентабельными услугами.
Примеры хорошо и плохо оформленных прайс-листов
Рассмотрим наглядно плюсы и минусы различных прайс-листов для салонов красоты.
?Слишком большой прайс
? Лаконичный прайс
? Слишком много информации, устаревший дизайн
? Стильный минималистичный дизайн
?Избыточный дизайн, нечитаемый текст
? Современно и понятно
? Минималистично и информативно
? Просто и понятно
Сервисы для оформления прайс-листа
Для разработки дизайна прайс-листа вашего салона красоты, мы рекомендуем обратиться к профессионалам.
Также, чтобы упростить оформление прайс-листа салона красоты, вы можете воспользоваться онлайн-инструментами:
- https://wilda.ru/ — онлайн-конструктор прайс-листа для салона красоты ;
- https://artistcool.ru — каталог шаблонов для прайс-листов салона красоты ;
- https://www.flipsnack.com/price-list-maker — онлайн-конструктор прайс-листов ;
- https://creativemarket.com/ — стильные шаблоны прайс-листов салона красоты.
Какой бы из способов вы не выбрали, следуйте советам из этой статьи и сделайте так, чтобы прайс-лист вашего салона красоты работал на вас.
Маркетолог, копирайтер, журналист с опытом более 10 лет. Изучала маркетинг по курсам Уортонской бизнес-школы и Университета Пенсильвании. Контент-маркетолог в проекте Beauty Pro.
Источник статьи: http://beautyprosoftware.com/ru/blog/russkij-prajs-list-salona-krasoty-pravila-i-sekrety-oformlenija/