Пресс солидол ус 1

Универсальная тугоплавкая

28. Смазка универсальная среднеплавкая УС-2 , ГОСТ 1033—51

29. Смазка универсальная среднеплавкая УС-3 , ГОСТ 1033—51

УС — см. Жировые солидолы.

Антифрикционные смазки. Для приготовления антифрикционных смазок массового назначения используют в основном мыльные загустители. Наибольшее распространение получили солидо-лы — гидратированные кальциевые смазки, модификатором структуры которых является вода . В СССР вырабатывают в основном синтетические солидолы, для приготовления которых в качестве жирового сырья используют фракции СЖК. Это наиболее дешевые мыльные смазки. Готовят синтетический солидол двух марок — пресс-солидол С и солидол С; и жировой — также двух марок — УС-1 и УС-2. Жировые солидолы приготовляют загущением нефтяных индустриальных масел кальциевыми мылами хлопкового масла, саломаса и других технических жиров . Солидолы

Смазка универсальная среднеплавкая УС

Универсальная среднеплавкая смазка УС

Кальциевые смазки. Самыми распространенными мыльными смазками общего назначения являются солидолы — гидратиро-ванные кальциевые смазки. В качестве модификатора структуры этих смазок используют воду . В СССР вырабатывают в основном синтетические солидолы, для приготовления которых применяют фракции синтетических жирных кислот. Готовят две марки синтетического солидола — пресс-солидол С и солидол С, и две марки жирового солидола — пресс-солидол УС-1 и солидол УС-2 . Жировые солидолы готовят загущением нефтяных индустриальных масел кальциевыми мылами хлопкового масла, саломаса и других технических жиров.

27. Смазка универсальная среднеплавкая УС-1 , ГОСТ 1033—51

28. Смазка универсальная среднеплавкая УС-2 , ГОСТ 1033—51

29. Смазка универсальная среднеплавкая УС-3 . ГОСТ 1033—51

СМАЗКА УС — универсальная среднеплавкая смазка,

ЦИАТИМ-201 приготовляется путем загущения вазелинового приборного масла МВП литиевым мылом и содержит стабилизирующую присадку. Диапазон рабочих температур этой смазки от —60 до 140—150° С. Смазка непригодна для узлов трения, где рабочие температуры могут быть выше 160—180° С, а также для узлов трения с очень большими удельными нагрузками. В связи с малой концентрацией загустителя и низкой вязкостью входящего в нее масла смазка ЦИАТИМ-201 в условиях длительного хранения при повышенных температурах склонна к синерези-су. Поэтому ее хранят в прохладном месте в мелкой таре, чтобы масло не выжималось под давлением вышележащих слоев смазки.

Универсальная средне-плавкая УС-3 Универсальная тугоплавкая УТ-1 Кальциевое мыло хлопкового масла, не менее Индустриальные масла вязкостью 27 — 52 ест при t — 50° С 18 Остальное до 100% 18—22 Остальное до 100% Механические примеси, %, не более . Вода, %, не более . . Однородная мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета. Температура каплепадения, °С, не ниже . 0,4 2 90 150—220 0,2 0,4 3 130 225—275 0,2 0,5 4 » Для смазывания узлов трения индустриальных и других механизмов при температурах до 115°С без непосредственного’ контакта смазки с водой-При температурах ниже — 20°С применять не рекомендуется

32. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-1 , ГОСТ 1957—52

33. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-2 , ГОСТ 1957-

Антифрикционные смазки закладываются в узлы трения в целях уменьшения износа и снижения трения, а также для герметизации и защиты детали узла трения от пыли, влаги и коррозионных агентов внешней среды. Антифрикционные смазки применяются во всех случаях, когда смазочные масла не обеспечивают жидкостное трение, либо их невозможно подавать в узел трения, а также в тех случаях, где необходима надежная герметизация и наличие смазки в течение весьма длительного времени. Условия, в которых эксплуатируются антифрикционные смазки, очень разнообразны, поэтому нефтяная промышленность вырабатывает довольно большой ассортимент этих смазок. В основной своей массе антифрикционные смазки изготавливаются на мыльной основе и значительно реже с применением углеводородных загустителей. К смазкам этого класса относятся: соли-долы, консталины, смазка ГОИ-54, приборная АФ-70, универсальная тугоплавкая водостойкая , графитная, самолето-моторная , различные индустриальные, приборные, железнодорожные, морские и другие смазки, всего более 50 сортов и марок. Многие из перечисленных смазок обладают не только антифрикционными, но и защитными и уплотнительными свойствами.

Читайте также:  Прически для реального пацана

Натриевые и натриево-кальциевые смазки. По объему производства эти смазки занимают пока второе место после гидра-тированных кальциевых. Распространенными натриевыми смазками являются консталины. В отличие от солидолов консталины работоспособны при температурах до 115°С и при повышенных температурах хорошо удерживаются в тяжелонагруженных узлах трения. Однако натриевые и натриево-кальциевые смазки растворимы в воде, т. е. они легко смываются с металлических поверхностей. Консталины готовят на природных жирах — жировые консталины УТ-1, УТ-2 . Получают их загущением нефтяных масел натриевыми мылами касторового масла. Натриевые смазки содержат, как правило, значительное количество загустителя, и при низких температурах применять их не рекомендуется. В отечественном ассортименте насчитывается около 10 наименований натриевых смазок, преимущественно железнодорожных.

30. Смазка универсальная тугоплавкая синтетическая УТс-1 , ГОСТ 5703—51

31. Смазка универсальная тугоплавкая синтетическая УТс-2 , ГОСТ 5703—51

32. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-1 , ГОСТ 1957—52

33. Смазка универсальная тугоплавкая УТ-2 , ГОСТ 1957—52

KB — смазка. Выпускалась по ГОСТ 2931-51. Универсальная тугоплавкая морозостойкая кон-сист. смазка, представляющая собой легкое минеральное масло, загущенное натриевыми солями высших жирных к-т . Т-ра капле-пад. не ниже 120°. Пенетрация при 25° 275—325, при —10° 130. Назначение: смазывание шариковых и роликовых подшипников, кожаных манжет ж.-д. тормозов и другого оборудования, работающего при низких т-рах.

Источник статьи: http://www.neftelib.ru/neft-slovar-list/y/447/index.shtml

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Пресс-солидол

Пресс-солидол — обладает лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с солидолом С, но имеет меньший предел прочности на сдвиг при 50 С. [1]

Пресс-солидолы — С предназначены для смазки деталей автомобилей ( с помощью солидолонагнетателей) зимой, а солидол С — летом. Для смазки подшипников ступиц колес эти солидолы применяться не должны. [2]

Пресс-солидол С предназначен для смазки деталей автомобилей ( с помощью солидолонагнетателей) зимой, а солидол С — летом. Для смазки подшипников ступиц колес эти солидолы применяться не должны. [3]

Пресс-солидолы — жировой солидол УС-1 и синтетический солидол УСс-1 — применяют для смазки через пресс-масленки зимой, солидолы УС-2 и УСс-автомобильный — летом. Смазку рессор производят смазкой УСс-А, содержащей порошкообразный графит. [4]

Пресс-солидолы — жировой солидол УС-1 и синтетический солидол УСс-1 — применяют для смазки через пресс-масленки зимой, солидолы УС-2 и УСс-автомобильный — летом. [5]

Пресс-солидол обеспечивает надежную смазку в условиях ударных нагрузок, большого загрязнения наружных поверхностей трущихся деталей и доступа к ним влаги, а также хорошее поступление через солидолонагнетатель. [6]

Пресс-солидол применяется в основном для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Вследствие меньшего содержания мыла ( по сравнению с солидолом Л) пресс-солидол обладает пониженной вязкостью ( yj § сек — равняется 800 — 1000 пуазам), что облегчает его заправку в узлы трения при низких температурах. [7]

Пресс-солидол ( смазка УС-1, ГОСТ 1033 — 51) — однородная мазь от светложелтого до темнокоричневого цвета. Предназначен для смазывания подшипников шасси и других узлов трения автомобилей, к которым смазка подается под давлением. [8]

Читайте также:  Моделирование женских причесок это

Пресс-солидол С в основном используют для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Пресс-солидол С, в связи с его приготовлением на менее вязких маслах и с пониженным содержанием загустителя, легче пропрессовывается в зимнее время при помощи шприцев и механических со-лидолонагнетателей, чем солидол С. Он обладает также меньшим пределом прочности при сдвиге при 50 С, чем солидол С; поэтому использование его при температурах выше 45 — 50 С нежелательно. [9]

Пресс-солидол С в основном используют для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Пресс-солидол С, приготовленный на менее вязких маслах и с пониженным содержанием загустителя, легче пропрессовывается в зимнее время при помощи шприцев и механических солидолонагнетателей, чем солидол С. Он обладает также меньшим пределом прочности на сдвиг при 50 С, чем солидол С; поэтому использование его при температурах выше 45 — 50 С нежелательно. [10]

Пресс-солидол С, ранее имевший название смазка УСс-1, в основном используется для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Приготовление пресс-солидола С на менее вязких маслах и пониженное содержание загустителя облегчают его пропрессов-ку в зимнее время при помощи шприцев и механических солидоло-нагнетателей. Пресс-солидол С обладает пониженным пределом прочности на сдвиг при 50 С по сравнению с солидолом С, поэтому использовать его при температурах выше 45 — 50 С нежелательно. Особенностью некоторых образцов пресс-солидола С является низкий предел прочности при 20 С. При нагреве же до 50 С он возрастает. [11]

Пресс-солидол С приготовляют с применением синтетических жирных кислот. Пониженное содержание загустителя облегчает подачу смазки солидолонагнетателями в зимнее время и способствует снижению температуры подачи до — 20 С. Используется в основном в узлах трения автомобилей. [12]

Пресс-солидол С предназначен для смазывания главным образом узлов трения шасси автомобилей, к которым смазка подается под давлением. [13]

Для изготовления пресс-солидола С применяются широкие фракции технических жирных кислот и кубовые остатки от производства рафинированных синтетических жирных кислот, а также минеральные масла из нефтей различного происхождения с довольно широкими вязкостными характеристиками, поэтому солидолы, получаемые на разных заводах, сильно различаются по своим свойствам, хотя и удовлетворяют требованиям ГОСТ. [14]

Солидол УСс-1 ( пресс-солидол ) предназначен в основном для смазывания узлов трения шасси автомобилей. Пониженное содержание загустителя уменьшает вязкость смазки, что несколько улучшает низкотемпературные свойства ее и облегчает пропрессовывание и заправку смазки в узлы трения солидолонагнетателями в зимнее время. В летнее время и при эксплуатационных температурах выше 45 — 50 С применение солидола УСс-1 нецелесообразно. [15]

Источник статьи: http://www.ngpedia.ru/id309116p1.html

ГОСТ 1033-51
Смазка универсальная среднеплавкая УС (солидол жировой). Технические условия

Купить ГОСТ 1033-51 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на универсальную смазку, получаемую загущением очищенного или выщелоченного минерального масла кальциевыми мылами.

  • Заменяет ГОСТ 1033-41 Сведения из перечня «Указатель государственных общесоюзных стандартов 1965 г.», Издательство стандартов 1965
Дата введения 01.01.1952
Добавлен в базу 01.02.2017
Актуализация 01.02.2020

Организации:

01.09.1951 Утвержден Управление по стандартизации при Совете Министров Союза ССР
Издан Издательство стандартов 1967 г.
Читайте также:  Можно ли давать детям золотой ус

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

СССР ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

СМАЗКИ

ИЗДАТЕЛЬСТВО КОМИТЕТА СТАНДАРТОВ. МЕР И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР Москва — 1967 г.

Сборник стандартов «СМАЗКИ*

Редактор В. Г. Сазонова Обложка художника Н. А. Савенко Технический редактор Е. 3. Рашевская Корректор А. Г. Старостин

Здано в набор 29/1Х 1966 г. Подписано в печать 24/V 1967 г.

Формат 60х901/16. Бумага типографская N* 3. 32,0 псч. л. 30,3 уч.-иэд. л. Тираж 15 000. Изд. № 933/2. Зак. 778 Цена 1 р. 62 к.

Издательство стандартов. Москва, К-1, ул. Щусева, 4

Великолукская городская типографии Псковского областного управления по печати, г. Великие Луки, Половская, 13

Сборник «Смазки» содержит стандарты, утвержденные до 1 апреля 1967 г.

В стандарты внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта, в который внесено изменение, стоит знак*.

Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных стандартах, а также о принятых к ним изменениях публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов».

ГОСУДАРСТВЕН НЫИ СТАНДАРТ

по стандартизации при

Совете Министров Союза ССР

СРЕДНЕПЛАВКАЯ УС (СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ)

1. Настоящий стандарт распространяется на универсальную смазку, получаемую загущением очищенного или выщелоченного минерального масла кальциевыми мылами.

2. Устанавливаются три марки универсальной среднеплавкой смазки УС-1 (пресс-солидол), УС-2 (Л), УС-3 (Т).

3. Смазка должна соответствовать следующим физико-химическим требованиям.

Внешний вид. Однородная мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета.

Примечание. Смазка, нанесенная шпателем на стеклянную пластинку слоем толщиной 1—2 мм, при рассматривании ее в прохолящем свете невооруженным глазом должна быть однородной, без комков.

Источник статьи: http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1033-51

Смазка УС-1

ТУ 0254-024-46977243-2004

Резьбоуплотнительная смазка УС-1 предназначена для герметизации, защиты от коррозии резьбовых соединений обсадных нефтяных и газовых труб. Работоспособна в интервале температур от –40 до +230°С.

Смазка УС-1 поставляется в виде двух составляющих:

  • Компонент «1» представляет собой смесь смолы, пластификатора, модификатора, неметаллического и металлического порошков.
  • Компонент «2» представляет собой смесь этиленовых аминов.

Резьбовая смазка УС-1 обеспечивает:

  • гарантированную герметизацию резьбовых соединений при давлениях жидкости и газа до 70 МПа;
  • снижение износа резьбовых соединений;
  • уменьшение трения при свинчивании труб:
    • свинец – при малых нагрузках,
    • цинк – при средних,
    • медь – при высоких;
  • хорошую адгезию с поверхностью резьбы.

Аналоги резьбовой смазки УС-1: смазка РОК, смазка РУСМА-3.

Физико-химические показатели


п/п
Наименование показателей Значение показателя
Компонент «1»
1. Внешний вид Однородная мягкая паста чёрного цвета без посторонних включений
2. Температура каплепадения, °С, не ниже 160
3. Стойкость смазки в 3% водном растворе NaCL (120 ч при температуре 20±5°С) Выдерживает
4. Пенетрация при 25°С без перемешивания, 10 -1 мм, в пределах 180–240
5. Коррозионное воздействие на металлы (Ст45) Выдерживает
Компонент «2»
6. Внешний вид Жидкость от светло-жёлтого до тёмно-бурого цвета без механических включений. Допускается зеленоватый оттенок
7. Массовая доля общего азота, %, не менее 30
8. Массовая доля азота, титруемого кислотой %, в пределах 19,5–22,0
9. Отверждающая способность, ч, не более 2

Смазка соответствует нормам показателей безопасности ТР ТС 030/2012.


п/п
Наименование показателей Значение показателя
1. Содержание воды, % масс Следы
2. Содержание механических примесей, % масс, не более 0,03

Гарантийный срок хранения компонента «1» и компонента «2» в таре изготовителя – 12 месяцев.

Источник статьи: http://rusma-spb.ru/catalog/smazki/rez-bouplotnitel-naya-smazka-us-1/

Оцените статью
Adblock
detector