Презентация прически эпохи возрождения

Прически эпохи Возрождения

Прически эпохи Возрождения. В эпоху Возрождения прически отличались сложностью, множеством замысловатых переплетений из длинных волос. Для оформления причесок широко использовались всевозможные украшения- жемчуг, перья, диадемы.

Слайд 8 из презентации «История создания причёски»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «История создания причёски.ppt» можно в zip-архиве размером 5986 КБ.

История искусств

«Причёски» — В императорском Риме очень высоко ценились светлые волосы и светлые парики. Великая французская буржуазная революция стала концом века «суетных маркиз». В моде была крутая завивка, которая затем еще и начесывалась. XIX в.). Эпоха стилей ампир (1800-1815 гг.) и бидермейер (сер. Звучат и ностальгические нотки: модельеры любуются красотой женщины ушедших лет.

«Ландшафтная архитектура» — НАПРАВЛЕНИЯ: Английской школе ландшафтной архитектуры присуще художественное и функциональное единство природной среды и архитектурных сооружений. Повсюду разместив то вазы, то скульптуры, Из геометрии взяв строгие фигуры, Деревья превратит в цилиндры и кубы, В каналы – ручейки. Главное – глубочайшее филосовско-поэтическое осознание роли природы в жизни человека.

«Садово-парковое искусство» — Кодекс туриста — не толкать соседей, не отставать, не шуметь. Журчание воды. Но и землю создаёт человек. Сады и парки создают своего рода «идеальное» взаимодействие человека и природы. Побывать в роли архитектора и создать сказочную скульптуру. Спасское-Лутовиново (усадьба Тургеневых). Эхо. Обелиск.

«История искусств» — Учебно-методический план: История искусства. Актуальность: Литература. Западно-европейское искусство.

«Архитектура и живопись Германии и Нидерландов» — Франс Хальс. Старая церковь Делфта. Нидерландская живопись. Альбрехт Дюрер. Архитектура. Роспись алтаря церкви Святого Бавона. Германия. Живопись нидерландских мастеров. Живопись немецких мастеров. Архитектура и живопись Германии и Нидерландов. Скандинавия. Живопись германских мастеров. Четыре всадника.

«Состояние воды» — Тихо скользите по стеклам и бродите, Точно как ищете что-то веселого… Тест. Предметов очертания нечетки Сквозь ливневый колеблющийся тюль. Кто же вас гонит: судьбы ли решение? С.И.Ожегов Словарь русского языка. В.Поленов. А.Саврасов. Газообразное агрегатное состояние воды. Зависть ли тайная? Газообразное состояние воды.

Всего в теме «История искусств» 10 презентаций

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/mkhk/istorija-sozdanija-prichjoski-184698/pricheski-epokhi-vozrozhdenija-8.html

Парикмахерское искусство в эпоху возрождения (XIV-XVI вв

Парикмахерское искусство в эпоху возрождения (XIV-XVI вв.). В эпоху Возрождения парикмахерское искусство получило новое развитие. Происходит возврат к наследию античности, прически вновь становятся сложными, с применением дорогих украшений, перьев и диадем.

Слайд 8 из презентации «Из истории причесок»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Из истории причесок.ppt» можно в zip-архиве размером 493 КБ.

Похожие презентации

«Искусство и культура эпохи Возрождения» — Раннее возрождение. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века. В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. С эпохой Возрождения связано появление национальных литератур — в отличие от литературы средних веков, создававшейся преимущественно на латыни.

«Искусство в эпоху Возрождения» — Микеланджело Буонарроти. Жемчужина ренессансной архитектуры. Гентский алтарь. Наиболее зрелое произведение статуя Давида. Ян ван Эйк. Наука. Портрет Яна ван Эйка. Купол собора св. Святой Марк. XVI века. Живопись. Примерные хронологические рамки эпохи XIV—XVI века. Скульптура. Культура эпохи Возрождения.

«Изобразительное искусство Возрождения» — Мазаччо итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения . Боттичелли Сандро (1445–1510), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения . Сотворение Адама. Донато Браманте (1444–1514), итальянский архитектор. Схема пропорций Человеческого тела. Веронезе (1528–1588), итальянский живописец эпохи Позднего Возрождения.

«Европа в XVI веке» — Битва при Ватерлоо. Европа в годы завоевательных войн Наполеона. Начало промышленного переворота в Англии. Колонии европейских стран в Индии к концу Семилетней войны. Владения европейских стран в Северной Америке к концу Семилетней войны. Европа в XVI веке. Война за независимость английских колоний в Северной Америке и Образование США (1775-1783).

Читайте также:  Мужчина которому идут усы

«Искусство эпохи Возрождения» — Живопись эпохи Возрождения. Франческо Петрарка ( 1304 – 1374). Архитектура эпохи Возрождения. Афоризмы и цитаты Франческо Петрарки. Данте Алигьери Франческо Петрарка Уильям Шекспир Мигель де Сервантес. Идеи эпохи возрождения: Литература эпохи Возрождения. Специфический реализм. Альбрехт Дюрер ( 1471 – 1528).

«Искусство Северного Возрождения» — «Гаргантюа и пантагрюэль». Друзья, обманем смерть и выпьем за любовь! Поэзия написана простым народным языком, иронична и назидательна. Музыка Фламандский композитор XV в. Г. Дюфаи. Представитель немецкой литературы, писал стихотворную сатиру. Скульптуры на фасаде, относящемся к эпохе барокко, воспроизводят сцены из истории города.

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/tekhnologija/iz-istorii-prichesok-66998/parikmakherskoe-iskusstvo-v-epokhu-vozrozhdenija-xiv-xvi-vv-8.html

презентация к уроку» История прически «

Уже в древности люди уделяли особое внимание убранству своей головы. С начало это были венки или просто цветы, затем обручи, позже- ленты, повязки, диадемы. Самые причудливые прически создавались с помощью жира и глины. Некоторые африканские и австралийские племена до нашего времени сохранили эту традицию.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_po_tehnologiifelikidi_yana.pptx 2.75 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация по технологии на тему «Прически» Работу подготовила ученица 7«В» класса Феликиди Яна. 2012г .

История причёски. Уже в древности люди уделяли особое внимание убранству своей головы. С начало это были венки или просто цветы, затем обручи, позже- ленты, повязки, диадемы. Самые причудливые прически создавались с помощью жира и глины. Некоторые африканские и австралийские племена до нашего времени сохранили эту традицию.

Египетские прически. Древние египтяне носили парики, надевавшиеся поверх собственных волос и крепившиеся металлическими обручами. Прическа укорачивалась по прямой или ступенчатой линии.

ПРИЧЕСКИ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ ЛАМПАДИОН ФАКЕЛ

Греческие прически. Зато древние греки предпочитали создавать прически из собственных волос. И у женщин и у мужчин в моде была завивка. Локоны, завитки и косички укладывались в сложные прически. Со временем греки вернулись к более простым формам -мужчины стали стричь волосы, а женщины -укладывали локоны в знаменитый «греческий узел»,традиционно поддерживавшийся налобной лентой.

Римские прически. Древний Рим принял греческую моду на прически. Но римляне предпочитали более сложные и изысканные формы. Знатные дамы имели по нескольку рабынь, которые колдовали над их волосами часами, ежедневно создавая изумительные по красоте шедевры.

Китайские прически. Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел. После захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставляли брить переднюю часть головы, остальные волосы заплетать на затылке в косу. Эта прическа стала своеобразным символом угнетения китайского народа, поэтому участники восстаний срезали косу. В основе всех женских причесок лежал узел. Прически были сложными, но легкими и изящными. Их укладывали из прямых волос с несколькими проборами, симметричными волосяными петлями. Знатные дамы носили парики. Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу и укрепляли на темени двумя большими шпильками. Во время венчания у невесты на лбу выстригали прямую челку .а на висках волосы срезали над углом.

Японские прически. Женщины в древней Японии носили длинные распущенные волосы, которые могли завязывать пучком. В 14-15вв.прическа японских женщин становится очень сложной для нее требовалось множество гребней и шпилек. Особую прическу носили японские гейши : волосы на затылке образовывали напуск, шея была обнажена, что подчеркивалось особым воротником. Гейши украшали прическу шпильками с крохотными веерами или бумажными цветочками на концах.

Византийские уборы ФРИГИЙСКИЙ КОЛПАК УКРАШЕНИЕ ГОЛОВЫ ЦАРЯ И ЦАРИЦЫ

Причёски эпохи романского стиля ШАПЕЛЬ ЖЕНСКАЯ ПРИЧЕСКА С ЗОЛОТОЙ СЕТКОЙ КРУЗЕЛЛЕР ХУЛЛЕ

Причёски эпохи романского стиля ДАМА-АРИСТОКРАТКА ПРИДВОРНАЯ ДАМА ГЕБЕНДЕ ПРИНЦ ЛОНГОБАРД

Причёски эпохи готического стиля ФАТА С УКРАШЕНИЯМИ МУЖЧИНА В КАПЮШОНЕ ВАРИАЦИИ ХЕННИНА

ПРИЧЕСКИ РЕНЕССАНСА МУЖСКИЕ ПРИЧЕСКИ БЕРЕТ СО СТРАУСИНЫМИ ПЕРЬЯМИ БОРОДА, РАСЧЕСАННАЯ НА ДВЕ СТОРОНЫ

ЖЕНСКИЕ ПРИЧЕСКИ ПРИЧЕСКИ ЭПОХИ РЕФОРМАЦИИ «ГРЕТХЕН»

ЖЕНСКИЕ ЧЕПЦЫ С ДРАГОЦЕННОСТЯМИ

ПРИЧЕСКИ БАРОККО ВОРОТНИКИ « a la Cadenette » «ГАРСЕТ»

МОДА ЭПОХИ ЛЮДОВИКА XIV МУЖСКИЕ ПРИЧЕСКИ ЖЕНСКИЕ ПРИЧЕСКИ Парики «алонж» « Фонтанж »

РОКОКО Мужские прически ПРИЧЕСКИ «КОСИЧКА» С НАТЯНУТЫМ ЧЕХЛОМ ИЛИ ПЛЕТЕНИЕМ СОЛДАТ В КИВЕРЕ, С ПРИЧЕСКОЙ «КОСИЧКА»

Женские прически ПРИЧЕСКА «БЕРЖЕР» ПРИЧЕСКА «БОЛЬШАЯ АНТУАНЕТТА» ПРИЧЕСКА « Belle — Poule »

Мужские прически ПРИЧЕСКА «ТИТ» ПРИЧЕСКА «БРУТ» ПРИЧЕСКА «ФАВОРИТ»

Женские прически «ТИТ» С украшением в виде перьев С шляпкой, украшенной цветами Украшенная цветами С платком и пером Прическа с шляпкой, украшенной страусиными перьями

СТИЛЬ «АМПИР» Мужские прически ЦИЛИНДР ТРЕУГОЛКА НАПОЛЕОНА

ПРИЧЕСКИ В СТИЛЕ «БИДЕРМАИЕР» Мужские прически ПРИЧЕСКА АПОЛЛОНА ЗАВИТЫЕ ВОЛОСЫ С ДВУХ СТОРОН, С ОСТРЫМИ УСАМИ ПРИЧЕСКА С ШАПКОЙ И ХАРАКТЕРНОЙ ФОРМОЙ УСОВ И БОРОДЫ

МУЖЧИНА С БАКЕНБАРДАМИ В ВЫСОКОМ ЦИЛИНДРЕ ЦИЛИНДР С УЗКИМИ ПОЛЯМИ И ЛОРНЕТ МУЖЧИНА В ЦИЛИНДРЕ И ЦВЕТНОМ ГАЛСТУКЕ

Женские прически ЛИЦО ОБРАМЛЯЮТ МЕЛКИЕ КОЛЬЦА ВОЛОС, ОГРОМНАЯ ШЛЯПА ДОПОЛНЕНА ШЕЛКОВЫМИ ЛЕНТАМИ ЖЕНСКАЯ ПРИЧЕСКА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕТЕЛЬ, ПЛЕТЕНИЯ И ЦВЕТОВ

ШЛЯПКА В СТИЛЕ «БИДЕРМАЙЕР», УКРАШЕННАЯ ЛЕНТАМИ И ЦВЕТАМИ ШЛЯПА С ВЫСОКОЙ ТУЛЬЕЙ, УКРАШЕННАЯ ЛЕНТАМИ И ПЕРЬЯМИ ШЛЯПКА ИЗ ДАНИИ «ПОЦЕЛУЙ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ»

Прически эпохи Возрождения. В эпоху Возрождения прически отличались сложностью, множеством замысловатых переплетений из длинных волос. Для оформления причесок широко использовались всевозможные украшения- жемчуг, перья, диадемы.

Русские прически. На Руси еще в древности прическа у женщин- коса, у мужчин- стрижка «под горшок».Во времена Петра1 был издан указ»всем боярам стричь бороды, а их женам являться на ассамблеи одетыми и причесанными в соответствии с европейской модой.»

Вывод: Прическа-это важный атрибут каждого человека. Ведь прическа может сказать всё о солидности данной персоны. В XXI веке сложно сказать, какая стрижка или прическа характеризует наше время. Когда во многих странах провозглашены свобода личности и свобода индивидуальности, когда территориальные границы для межнационального общения стерты посредством Интернета, люди хотят отличаться от общей массы населения своей страны. Тем не менее общую мировую тенденцию все-таки можно проследить. Не так важен сейчас цвет, стрижка или украшения для волос, как сами волосы, их здоровье и соответственно их красивый внешний вид.

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2013/02/15/prezentatsiya-k-uroku-istoriya-pricheski

Презентация на тему «История причесок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОТ ДРЕВНИХ ДО СОВРЕМЕННЫХ ПРИЧЁСОК

В Средневековье прическа обычно дополняла хрупкий и нежный образ прекрасной дамы. Молодые девушки носили волосы распущенными, в моде были легкие воз- душные кудри, которые создавались с помощью горячих щипцов. Замужние жен- щины прикрывали волосы покрывалом, чепцом или косынкой, только муж имел право любоваться красотой волос своей дамы. Позже с ужесточением религиоз- ных догм распущенные волосы становятся символом греховности. Любые яркие украше- ния, а также косметика признавались явлени- ями, идущими от дьявола, прическа должна была подчеркивать скромность и богобоязне- нность. Единственным ярким элементом в женской прическе становится головной убор. Волосы, которые выглядывали из-под голов- ного убора, как правило, выбривались. Вуалью было принято подвязывать подборо- док для придания лицу идеальных очертаний. Поверх такой вуали обычно надевался обруч, диадема, или же набрасывался второй пла- ток, который искусно драпировался. Также в моде был так называемый «омюз» — головной убор со спадающими вниз шлейфами.

Слово «готика» происходит от италь- янского слова «gottiko» — «готский», по названию германского племени готов. Как художественный стиль он возник в период позднего средневековья (середина 10 — 15вв.) и стал послед- ним этапом искусства этого времени. Как и романский стиль, готический на- ходился под сильным влиянием като- лической церкви. В искусстве особенно ярко этот стиль проявлялся в архитектуре. Соборы, замки, крепости, построенные в готи- ческом стиле, значительно способст- вовали украшению городов. Храмы, дворцы представляли высокие вер- тикальные сооружения с колоннами, стрельчатыми арками, узкими вытя- нутыми окнами, островерхими крышами.

Крестьяне, горожане стриглись «в кружок». Борода и усы дополняли прическу. Бороды имели самые разнообразные формы: округлые, крючкообразные, раздвоенные.

В период позднего средневековья однообразие причесок компенсировалось головными уборами. Женские прически все еще были скрыты разнообразными головными уборами огромных размеров и причудливой формы.

Модными были шляпы типа туре из фетра и войлока. В 15-ом веке получают распространение высокие колпаки, получившие названия «сахарная голова», «паруса». Головные уборы увеличивались в высоту, повторяя силуэты готических крыш.

Церковь неоднократно высказывала свои протесты по поводу появления и быстрого распространения этих головных уборов – как своеобразных карикатур на готические соборы.

В эпоху Ренессанс (Возрождение) на смену жестким религиозным догмам, средневеково- му аскетизму пришли совершенно новые цен- ности. Стремление наслаждаться жизнью ока- зало определенное влияние на стиль причесок. Женщины снова стремятся выделиться из тол- пы и создают удивительные по своей сложно- сти и роскоши прически. Для Возрождения ха- рактерен возврат к традициям античной куль- туры, к античным прическам. Женщины начинают украшать свои прически дорогими украшениями, диадемами. Новым веянием эпохи Возрождения стал от- крытый высокий лоб. Порой женщины пыта- лись искусственно увеличить высоту лба, для этого они сбривали часть волос над лбом. Также было принято сбривать брови.

МАРКИЗА ДЕ ПОМПАДУР С середины 17 века зарождается новый художественный стиль – БОРОККО, ос- новоположником которого стала Испания. БОРОККО быстро распространился по всей Европе. Франция, Англия и другие страны осваивали и развивали причёски, стиль которых соответствовал одежде тех времён: модные в то время высокие воро- тники «ЖАБО» требовали причёсок боль- шого объёма. Они украшались драгоцен- ностями и покрывались шляпкой-беретом. После 1638 года наступает эпоха Франции. Она становится законодательницей мод. В женской моде царят сложные причёски на каркасе из проволоки. Причёски превра- тились в высокую башню. Даже кареты де- лались с откидными крышками – иначе да- ма не смогла бы сесть в экипаж.

Первая половина 18 века. Вкусы тогдашнего общества отличались неоспоримым изяще- ством, красивой утончённостью, делавшими Францию законодательницей мод. На смену БОРОККО пришла эпоха раннего РОКОКО. Неестественно выглядевшие большие при- чёски уступили место маленьким, изящным, с трубчатыми локонами. Парикмахерское искусство стало иметь настолько большое значение, что для обучения мастерству со- здавать уникальные причёски были основа- ны парикмахерские академии. Наступает расцвет парикмахерского искусства. В это время на дамских головах разыгрываются морские сражения с парусниками, и даже расцветают райские сады. Парикмахеры ценятся на вес золота. Пудра, которую де- лали из муки, используются килограммами.

Конец 18 – начало 19 веков. В моду про- никает Классицизм, культ античности, греческий вкус и римский дух. Залы об- ставляются на античный манер, разите- льные перемены в одежде и причёсках. Модницы желали походить на древнюю статую. Впервые появляются короткие стрижки у женщин. Со второй половины 18 века причёски становятся более простыми и естест- венными. Волосы завязывались узлом. Локоны были обязательны.

1800-1815 год. Характерной чертой этого стиля было использование различных приёмов для выполнения локонов: круглых, спиральных, плос- ких. Волосы украшались перьями, за- колками, обручами. Мужчины носили пряди средней длины, зачёсанные к лицу. После поражения Наполеона при- чёски стиля АМПИР вышли из моды.

Возник этот неповторимый стиль в 20-х го- дах 19 века в Вене. Это был блеск расцвета парикмахерского искусства: пышные локоны обрамляют виски, объём волос на затылке убран в разнообразный рисунок. Украшали причёску лентами, вуалями, цветами, жем- чугом, носили диадемы. В период БИДЕРМЕЙЕРА причёски напо- минают декоративную архитектуру. Стиль этой эпохи возродил искусство выполнения сложных причёсок с использованием сле- дующих манипуляций: способов окраски волос и обесцвечивания с применением перекиси водорода, щипцов для горячей завивки и др. Все эти приспособления применяются и в настоящее время в бо- лее усовершенствующем виде.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-istoriya-prichesok-853484.html

Оцените статью
Adblock
detector