Прическа балерины как называется

Прически балерин на сцене и в жизни

История возникновения причесок балерины

У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.

Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.

Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.

Особенности причесок

Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.

Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.

В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.

Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.

Пучок балерины: его разновидности и создание

Основная примета балерины – это ровная, как стержень, спина, слегка вывернутые во время ходьбы ноги, ну и, конечно же, классический пучок. Идеальный пучок я смогу сделать молниеносно, даже если меня разбудят ночью и завяжут глаза. Главное, чтобы дали , который не будет склеивать волосы и хорошо зафиксирует прическу.

Низкий пучок от Alberta Ferretti

Экстремально низкий пучок с прямым пробором – наследие «синего» чулка – выглядит строго, но вместе с тем чувственно, женственно и очень актуально. Такая простота в сочетании с нежностью румянца и гладкой кожей рождает юный и свежий образ в стиле nude.

Читайте также:  Все свадебные прически руслан татьянин


Для создания укладки вам понадобится:

  • Спрей для уплотнения волос
  • Лак для волос
  • Спрей-блеск
  • Шпильки
  • Распылить спрей на влажные волосы и высушить волосы феном, слегка вытягивая волосы при сушке.
  • Разделить волосы на прямой пробор, сделать низкий хвост.
  • Распылить спрей для блеска и закрепить укладку лаком.
  • Хвост свернуть в пучок, спрятать кончики внутрь и закрепить шпильками.
  • Еще раз сбрызнуть лаком.

Ретро-пучок от Bottega Veneta

Пучок от Bottega Veneta – ретроспектива образов начала 20–го века: блестящие волосы и пучок, уложенный в виде шляпки.


Для создания укладки вам понадобится:

  • Гель суперсильной фиксации
  • Расческа с тонкими и частыми зубчиками
  • Лак для волос
  • Парикмахерские зажимы
  • Заколки
  • Высушить волосы и разделить их на низкий боковой пробор.
  • Нанести гель и тщательно прочесать волосы.
  • Разделить волосы на ассиметричный пробор. Верхнюю прядь волос закрутить вокруг головы и зафиксировать зажимами получившуюся ракушку. То же самое сделать с нижней прядью. Зафиксировать прическу лаком и, когда гель полностью просохнет, снять зажимы и заменить их заколками.

Пучок от Dolce & Gabbana

Простой минималистичный пучок от итальянского дуэта выглядит по-королевски величественно благодаря роскошным аксессуарам, которые задают тон всей прическе.


Для создания укладки вам понадобится:

  • Спрей для придания объема
  • Масло для блеска
  • Шпильки
  • Ободок-тиара, заколки с крупными камнями
  • Разделить влажные волосы на прямой пробор. Нанести спрей для объема и высушить волосы, приподнимая корни волос.
  • Собрать волосы в низкий хвост.
  • Втереть масло в волосы.
  • Скрутить волосы в аккуратный пучок, заколоть шпильками.
  • Дополнить прическу аксессуарами.

Кому подойдет прическа

Очередным доказательством универсальности является то, что пучок доступен девушке с любой внешностью, главное, правильно подобрать его расположение в сочетании с ростом и строением лица.

  1. Низким девочкам подойдет высокий объемный пучок, который визуально сделает их выше. Также хорош этот тип для длинных шей, он подчеркнет линию плеч и добавит женственности.
  2. Высоким и худеньким барышням такой вариант не подойдет, он еще больше вытянет их силуэт, а объем сделает образ грубее.
  3. Обладательницам широких скул и крупных черт подойдет низкий пучок с несколькими выпущенными у лица прядями. Такое же расположение будет прекрасным способом убрать акцент с короткой шеи.
  4. Стройным девушкам стоит присмотреться к плотным аккуратным гулькам.

Инструкция по созданию пучка

  1. Расчешите волосы убедитесь, что не осталось никаких узлов.
  2. Зачешите их в конский хвост, используя щетку или расческу. При необходимости сбрызгивайте волосы быстросохнущим лаком для волос (недорогой бренд подойдет). Вы уже расчесывали волосы, чтобы убрать неровности, теперь используйте лак (не обязательно, зависит от структуры ваших волос), чтобы руками направить волосы в пучок.
  3. Наденьте дополнительную резинку на «конский хвост», чтобы он лучше держался. Важно иметь прочную основу для бублика, чтобы он не падал.
  4. Разделите хвост на две половины.
  5. Возьмите одну половину и закрутите туго всю прядь.
  6. Плотно закручивайте прядь вокруг резинки. Возможно, понадобится использовать мощные шпильки, такие как Scunci Bobby Pins, чтобы закреплять волосы. Они стоят приблизительно 2$ за 18 штук. Некоторые считают, что обычные заколки держат лучше, чем bobby pins. Если пучок толстый, особенно при густых или вьющихся волосах, он будет лучше держаться, в отличие от тонкого, который быстро потеряет свою форму.
  7. Надежно закрепите волосы. Это можно сделать, вставляя заколку в пучок, как стрелки на часах, если они показывают 12, 3, 6 и 9 часов. Если первая половина бублика слегка шатается, добавьте столько заколок, сколько нужно.
  8. Повторите те же шаги для второй пряди «конского хвоста».
  9. Для дополнительной безопасности оденьте на пучок шапочку для волос, соответствующую их цвету. (Намек: если у вас светлые волосы не используйте серую сетку, потому что ваш бублик будет фиолетового цвета. Если вы брюнетка, не одевайте светлые сетки, потому что пучок будет светлее остальных волос, а это говорит о непрофессионализме или/и о дальтонизме).
  10. Если остались какие-либо неровности или завитки, сбрызните лаком всю прическу.
  11. Если у вас очень тонкие волосы, то делайте, вышеизложенные шаги не разделяя хвост на пряди.
  12. Окончание.
Читайте также:  У каких рыб длинные усы

Необходимые инструменты и аксессуары

  • Крепкие заколки для волос или шпильки, соответствующие структуре ваших волос
  • Сеточка, подходящая по цвету волосам
  • Обычные заколки, совпадающие по цвету с волосами
  • Лак для волос
  • Резинки для «конского хвоста»
  • Расческа
  • Зеркало или другое отражающее устройство

Дополнительные атрибуты

Главным атрибутом любого пучка является резинка. Она используется как основной и закрепительный элемент конструкции. Они бывают тонкие, толстые, с декором из камней и цветов, а также в форме накладного пучка для обладательниц коротких каре.

Для создания объемных гулек на средних волосах используют дополнительное приспособление – поролоновый валик или как его еще называют «бублик». Текстура часто напоминает губку или мочалку. Основной минус – это немного неустойчивая конструкция, которую тяжело закрепить. Если часто протыкать гульку шпильками, то валик быстро придет в негодность.


Подбирайте «пончик» под цвет своих волос. Так он не будет просвечиваться, особенно если шевелюра не отличается густотой.

У детей стало модным украшать резиночки цветами из лент канзаши. Такие конструкции одевают поверх гульки. Для любого ребенка, особенно девочки, всегда радостно носить что-то красивое и не похожее на других.

Рекомендуем попробовать использовать резинки в форме пружинки. Применяются они как стандартные закрутки, но имеют более гибкую структуру и не вырывают детские волосы. Часто в магазинах можно найти яркую палитру таких изделий.

С чем носить пучок

Эта прическа универсальная, она подойдет под вечернее платье в виде аккуратного тугого пучка. Хорошо сочетается с шортами и футболкой небрежный вариант. А к деловому костюму придется кстати аккуратная балетная низкая гулька.

Идеальное решение для занятий спортом. Пучок позволяет подобрать волосы, а это не просто удобно, но и нежарко.

Источник статьи: http://zavitushki.com/pricheski/pricheski-balerin-na-scene-i-v-zhizni.html

Елизавета Таранда – о балетных прическах на сцене и в жизни

Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь – утверждала Софи Лорен. В балете существует только одна прическа: туго затянутый на затылке пучок и прилизанные, закрепленные лаком и заколками волосы. Разумеется, есть много нюансов и вариаций на эту тему. Балетная эстетика – это прежде всего линии, красота и изящество, поэтому никаких наэлектризованных волос-антенн, висящего у шеи подшерстка и выпирающего кексом пучка.

У каждой балерины в зависимости от ее шевелюры и внешних данных есть своя высота пучка, которую она делает постоянно на репетициях и большинстве спектаклей. Обладательницы длинной шеи и тонких волос собирают косы в низкий пучок, что делает их изящными и нежными. Если волос много, то чаще всего они собираются на макушке и аккуратно выкладываются большой плотной улиткой, накрываются сеткой и закрепляются шпильками. Все эти манипуляции производятся во избежание эффекта «второй головы».

Читайте также:  У эминема нет бороды

Нередко балерины стригутся под мальчика и на сцену надевают шиньон, прикалывают локоны.

У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.

Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.

Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.

Если вы будете внимательны, то заметите, что при каждом вздрагивании главной героини мать незаметно вытаскивает шпильки и снимает сетку для волос.

Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.

Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.

В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.

Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.

Для восточных балетов «Бахчисарайский фонтан», «Легенда о любви», «Шехеразада» по стилю необходимы косы.

Балерине прикалывают искусственные волосы. Их обязательно дополнительно прикрепляют к костюму: в танце косы могут бить по лицу и мешать партнеру.

Когда я танцевала современный номер «Дождь» хореографа Ксении Ойвенталь, мне нужны были длинные мокрые волосы. Героиня пятиминутного номера на музыку Прокофьева сначала сильно пугалась, потом боролась, а затем принимала дождь как благодать, умываясь каждой каплей и ложась под тысячи струй, падающих с неба. В номере были вращения и прыжки, я закрепляла волосы невидимками, а перед выходом на сцену использовала воду и гель для эффекта мокрых волос. Эти мелочи позволяют добавить жестам естественности, когда утираешь лицо и снимаешь прилипшую ко лбу прядь, когда опускаешь голову в воображаемую лужу и купаешься в ней под дождем. Все имеет значение. Каждая деталь может помочь условной реальности приблизиться к настоящей.

Источник статьи: http://sportchic.ru/life-style/elizaveta-taranda-o-baletnyh-pricheskah-na-stsene-i-v-zhizni/

Оцените статью
Adblock
detector