Прическа битлз как сделать

В стиле «Битлз»: Как легендарная группа повлияла на моду 1960-х годов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Одежда

На заре формирования группы малоизвестные подростки-музыканты придерживались довольно агрессивного стиля одежды, обычного для рок-групп – кожаные куртки, черные водолазки, небрежные прически.

Но когда группа начала завоевывать популярность, Брайан Эпштейн, являющийся их менеджером, решил кардинально поменять сценический имидж музыкантов.
И выбрал для них классический стиль, что было довольно необычно для рок-группы.

Строгие приталенные черные пиджаки, галстуки, зауженные брюки… Но такой внешний вид музыкантов, одетых «с иголочки», как раз и сделал «ливерпульскую четверку» узнаваемой, непохожей на других.

Музыканты понимали, что имидж, тем не менее, необходимо постоянно менять. И чуть позже они облачились уже в светлые серые костюмы с пиджаками без воротника.

С 1967 года, когда мир охватило движение хиппи, музыканты «Битлз» также резко поменяли свой стиль.
Теперь вместо «хороших мальчиков» в одинаковых костюмах перед зрителями предстали артисты, одетые более свободно и раскованно — в просторную яркую одежду в полоску, с цветочной вышивкой, с «огуречными» узорами. Вместо узких черных галстуков-«селедок» — яркие платки и ожерелья. И соответствующая обувь – сандалии или вьетнамки.

Позже они вернулись к более спокойному стилю «casual» — футболки, синие джинсы и жакеты.

В 70-е годы музыканты полностью перешли на свободный и индивидуальный гардероб, каждый участник демонстрировал свой собственный стиль, ведь они уже могли себе это позволить.

Пол продолжал придерживаться стилистики 60-х и отдавал предпочтение классике, Ринго постоянно обновлял свой гардероб и был самым ярким в группе, а Джорджа увлекли восточные мотивы, и он выбрал неординарный индийский стиль.

Но больше всех экспериментировал Леннон, чего он только не перепробовал! Также увлекшийся восточной культурой, он очень любил и популяризировал полностью белый костюм.

Прически

Благодаря «Битлз» стала знаменитой и стрижка moptop, напоминающая «французское каре», которую сами музыканты называли «Артур».
Джон Леннон и Пол Маккартни увидели ее на одном парне, путешествуя по Европе автостопом. Стрижка им понравилась, сначала они сами так подстриглись, а за ними и остальные участники группы.
Очень быстро эта прическа стала популярной во всем мире, но в СССР она не приветствовалась, нередко модников насильно заставляли состригать свои удлиненные волосы.

Ближе к 70-м «Битлз» сменили свои модные стрижки и перешли к более длинным волосам с прямым пробором. А во время записи альбома «St. Pepper’s отрастили еще и усы «подковкой».

Обувь

К классическим костюмам музыкантов надо было подобрать и соответствующую обувь. Увидев в одном из магазинов Лондона знаменитые ботинки «челси», Брайан Эпштейн заказал в мастерской для своих подопечных почти такие же. Эти ботинки с острым закругленным мыском доходили до лодыжек и имели «кубинские» каблуки, напоминающие каблуки танцоров фламенко.

Любили музыканты «Битлз» и остроносые ботинки без шнурков — «винклпикеры», которые неоднократно были на пике популярности.

Аксессуары

Очень любил экспериментировать с имиджем модник Джон Леннон. Для себя он облюбовал «бретонскую кепку» и стал часто появляться в ней даже на концертах. Подобную кепку теперь так и называют – кепка Леннона (Lennon’s cap).

Особое место среди аксессуаров «битлов» занимают круглые очки, которые опять же связаны с Ленноном. Будучи с детства близоруким, он не любил носить очки. К тому же, долгое время считал, что музыкант рок-группы и очки – несовместимы.

Читайте также:  Как убрать перхоть бороды

Но снимаясь в фильме «Как я выиграл войну», решился все же надеть очки, после чего стал носить их постоянно. Эти круглые очки от Givenchy стали неотъемлимой частью его имиджа.

В этом году к таким очкам, называемым «леннонами», или «тишейдами», вновь возвратилась популярность.

И, хотя стиль «ливерпульской четверки» постоянно менялся, наиболее знаковым остается их первоначальный имидж — строгие костюмы, туфли челси и прическа moptop.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/011117/36523/

Лесли Кавендиш — автор легендарной стрижки «под Битлз»

Это был обычный рабочий день в салоне Видала Сассуна на Бонд-стрит в Лондоне, в далеком 1966 году. Роджер Томсон, который впоследствии станет первым международным креативным директором компании, не успевал закончить работу с клиенткой, а его уже ждала следующая — британская актриса Джейн Эшер. Недолго думая, Томсон попросил своего ассистента, молодого Лесли Кавендиша, сделать укладку известной блондинке. Если бы он знал, как он пожалеет об этом решении…

Одна удачно сделанная укладка круто изменила жизнь юного Лесли и вознесла его на орбиту славы легендарной британской четверки. Джейн осталась так довольна его работой, что предложила Лесли прийти к ним домой и постричь ее бойфренда, которым оказался, ни больше ни меньше, Пол Маккартни. Макка (как окрестили Маккартни газеты того времени) проникся искренней симпатией к парнишке из малоизвестного района в северной части Лондона. Стрижки стали регулярными, и из парикмахера Лесли превратился в друга: однажды Пол пригласил его спуститься к себе в студию — покурить косячок и послушать новую песню. Позже Кавендиш признавался, что это был невероятный опыт: сидеть в студии Маккартни, пить чай и слушать еще не выпущенную на тот момент «When I’m Sixty-Four», которая станет частью альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». «Я тогда подумал: «Кто знает, а ведь у меня теперь может появиться целых четыре новых клиента!»

Так и получилось. Великолепная четверка все делала вместе: они работали, пели и стриглись в унисон. Скоро Кавендиш стриг Джорджа Харрисона, а иногда и Джона Леннона, если этого неугомонного битла удавалось усадить в парикмахерское кресло. Дальше — больше. «Битлз» начали снимать фильм «Magical Mystery Tour» и пригласили своего личного парикмахера принять участие в съемках. Лесли, который еще работал у Видала Сассуна, сказался больным, а сам в этом время отправился в графство Девоншир на разноцветном автобусе вместе с битлами и всей съемочной группой. Все бы ничего, да только вместе с автобусом в Девоншир последовали сотни журналистов и фотографов, которые следили за каждым движением музыкантов в надежде на удачный снимок. На одном из таких снимков и заметили Кавендиша коллеги. Сбывался самый страшный кошмар парикмахера — Лесли уволили из салона Видала Сассуна, где мечтают работать миллионы.

«Я уже мысленно попрощался со своей роскошной жизнью в Челси, с профессиональной репутацией, со своими «звездными» клиентами в салоне, даже с «Битлз», — вспоминает Кавендиш. Но он не собирался просто так сдаваться. Добившись личной аудиенции у Видала, ему удалось убедить короля точных стрижек в своей незаменимости. Это действительно было так, благодаря работе Кавендиша с «Битлз» бренд Сассуна приобрел еще большую популярность среди мировой элиты, включая звезд музыкальной индустрии и кино. Сассун смилостивился, и Кавендиша восстановили на работе в салоне. Но ненадолго.

У Пола Маккартни и Джорджа Харрисона появилась блестящая идея, которую они, во что бы то ни стало, решили воплотить в жизнь. Они открыли бутик мужской одежды на Кингз-роуд, назвав его «Apple Tailoring», и предложили Кавендишу стать управляющим парикмахерского салона на цокольном этаже того же здания. Его не пришлось долго уговаривать: помахав на прощание Видалу, он получил в распоряжение свой собственный салон, а заодно и полную независимость от Сассуна.

Читайте также:  Стрижка русского спаниеля по породе

У Лесли Кавендиша началась новая жизнь: он стал мелькать в журналах и газетах, его постоянными клиентами были знаменитые рок-музыканты, такие как Кит Мун и Дейв Кларк, его совета в вопросах моды спрашивал сам Джими Хендрикс. Но этому блестящему периоду в биографии Лесли не суждено было продлиться долго: после распада «Битлз» в 1970 году Кавендишу пришлось искать новую работу. Вскоре он ушел из парикмахерской индустрии и целиком посвятил себя миру моды.

Сейчас Лесли по-прежнему живет в Лондоне и ведет экскурсии для VIP-туристов, приправленные эксклюзивными историями из жизни культовой группы, не забывая упомянуть о своей роли в создании их образа. Кавендиш — прирожденный рассказчик. Он, без сомнения, харизматичный и обаятельный человек, ведь не зря битлы были к нему так расположены. «Это огромное везение, что мне довелось работать с парнями из «Битлз». Они вошли в историю. Это была незабываемая, фантастическая эпоха», — говорит Лесли Кавендиш, автор легендарной стрижки «под Битлз», которая наверняка еще не раз вернется в моду.


Текст подготовила Корнева Анна

Источник статьи: http://www.simushka.ru/blog/lesli-kavendish-avtor-legendarnoy-strizhki-pod-bitlz-/

Как The Beatles повлияли на моду 1960-х годов

16 января отмечается Всемирный день The Beatles. Эта легендарная британская рок-группа оказала огромное влияние не только на музыкальную, но и на модную индустрию. Предлагаем вспомнить, как изменилась мода 1960-х годов благодаря «ливерпульской четверке».

Прически

Одним из культовых трендов, появившихся благодаря «Битлз» , стала их знаменитая стрижка moptop, или «Артур», как ее часто называли поклонники коллектива. Эта прическа , похожая на «французское каре», стала одной из самых популярных и копируемых в 1960-х годах. Для нее была характерна ровная челка длиной до бровей, удлиненные около ушей волосы, которые сзади доходили аккурат до ворота рубашки. Вдохновителем этой стрижки считается приятель музыкантов, фотограф Юрген Воллмер (Jurgen Vollmer). В 1950-х он учился в колледже и однажды просто решил не укладывать свои волосы после плавания, оставив их в обычном виде, даже не подозревая, что спустя годы его прическу будут копировать мужчины во всем мире.

Позже, в 1979 году, Пол Маккартни (Paul McCartney) признался в одном из интервью: «В Гамбурге мы встретили парня, чья прическа нам очень понравилась. Джон Леннон (John Lennon) и я встретились с ним в Париже во время нашего путешествия автостопом. Мы попросили, чтобы он постриг наши волосы так же, как у него». Маккартни также написал в письме Воллмеру в 1989 году: «Джордж Харрисон (George Harrison) объяснил в интервью 1960-х, что наши с Джоном стрижки, которые мы сделали в Париже, побудили его сделать то же самое… Мы были первыми, кто решился на этот шаг».

В середине 1960-х, когда началась «битломания», эта стрижка стала настолько популярной, что ее стали копировать многие молодые люди во всем мире. А для тех, кто не мог решиться на столь радикальные перемены, изготавливались специальные парики из натуральных и искусственных волос в стиле «Битлз». Нью-йоркская компания Lowell Toy Manufacturing Corp. имела права на изготовление «единственного подлинного парика Beatles».

Было много попыток подделывания, но именно этот экземпляр в его оригинальной упаковке считался наиболее востребованным. Стрижка moptop пользовалась популярностью и в Советском Союзе, однако подражание «битлам» не приветствовалось и даже каралось законом: длинноволосых людей с подобными прическами арестовывали и вынуждали постричься. В конце 1960-х участники «Битлз» сменили свои модные стрижки на более длинные волосы, а также обзавелись густой растительностью на лице.

Читайте также:  Парикмахерские анапы мужские стрижки

Одежда

За 10 лет существования группы стиль ее участников сильно менялся, но и здесь «ливерпульскую четверку» смело можно назвать главными трендсеттерами 1960-х годов. В начале своей карьеры «битлы» появлялись на публике в образе типичных звезд рок-н-ролла, демонстрируя кожаные куртки и длинные небрежные волосы. Однако их менеджер Брайан Эпштейн буквально совершил революцию в мире моды: он хотел, чтобы его подопечные выделялись из толпы и не были похожи на многих музыкантов тех времен. С тех пор «битлы» стали носить приталенные черные пиджаки с зауженными брюками. Эти шерстяные костюмы в стиле «честерфилд», названные так в честь длинного однобортного пальто с бархатным воротником, они чаще всего надевали с черными водолазками или белыми рубашками и узкими галстуками-«селедками». Чуть позже в их гардеробе появились необычные серые костюмы «collarless suit» с круглым вырезом без воротника, которые также были оторочены черным бархатом. Не менее известны были и двубортные пиджаки «Budokan» с зелеными бархатными лацканами и двумя рядами таких же ярких пуговиц.

Позже, в течение 1966–1967 годов, « Битлз » популяризировали одежду в стиле «хиппи» с просторными светлыми одеждами, а также знаменитый «павлиний стиль», или peacock style, для которого были характерны яркие цвета, «огуречные» узоры «пейсли» и цветочные принты. Мягкие, роскошные ткани такие, как атлас, шелк, бархат, а также меха пользовались большим спросом в этот период благодаря новому стилю участников знаменитого коллектива.

Затем «битлы» вновь ввели новую моду, на этот раз это был более спокойный casual с футболками, синими джинсами и жакетами из денима. В конце десятилетия каждый участник группы уже демонстрировал собственное чувство стиля: Пол Маккартни отдавал предпочтение классике, Джон Леннон нередко облачался в белоснежные костюмы, Джордж Харрисон выбрал неординарный стиль «индии», а Ринго Старр (Ringo Starr) оставался самым ярким участником группы. Это разнообразие стилей было хорошо заметно на культовой обложке их альбома Абби-Роуд (Abbey Road).

Обувь

«Битлз» совершили модный прорыв не только в одежде: обувь музыкантов также стала культовой. Самые известные ботинки – «beatles boots» – это потомки знаменитых «челси» (chelsea boots), изготовленные специально для участников группы. Они были высотой до лодыжек или немного выше, имели эластичные вставки по бокам голенища и острый закругленный мысок. Эти модные ботинки появились в 1963 году, когда менеджер группы Брайан Эпштейн увидел «челси» в одном из лондонских магазинов и сразу же заказал четыре пары для своих подопечных, добавив к ним еще «кубинские» скошенные каблуки в стиле танцоров фламенко.

Считается, что именно «beatles boots» вернули моду на мужскую обувь с каблуком. Не менее популярны у «битлов» были и «винклпикеры» (winklepickers) – экстремально остроносые ботинки без шнурков, которые носили многие британские рок-музыканты в 1950-х. Подобная обувь пережила несколько пиков популярности: в середине 1960-х, конце 70-х и в начале 80-х годов, однако она остается актуальной и по сей день.

Аксессуары

Для каждого периоды музыкальной карьеры «Битлз» был характерен свой стиль и соответствующие аксессуары. Это были узкие вязаные галстуки-«селедки» черного цвета, позже сменившиеся более яркими деталями в виде разноцветных платков и цветочных ожерелий. Главным модником в группе считался Джон Леннон. Именно он первым стал носить круглую «бретонскую кепку» (breton cap), как у рыбаков, «котелок» (bowler hat) и другие головные уборы, которые тут же «подхватили» и его коллеги. Однако особое место среди аксессуаров «битлов» занимают круглые очки «тишейды» (teashades), которые до сих пор ассоциируются с именем Джона Леннона и не перестают пользоваться популярностью даже сейчас.

Источник статьи: http://7days.ru/fashion/novosti/kak-the-beatles-povliyali-na-modu-1960kh-godov.htm

Оцените статью
Adblock
detector