Прическа букли дипломная работа

Прическа с элементами «букли»

Прически свадебной тематики. Отличительные черты прически с элементами «букли» — аккуратно уложенные локоны в горизонтальном или вертикальном порядке. Моделирование прически, выбор макияжа. Технологическая последовательность выполнения прически и макияжа.

Подобные документы

Стиль рококо: понятие и содержание, отличительные особенности и детали. Силуэт женского костюма в данном стиле, форма панье. Используемые технологии пошива, инструменты и материалы. Прически и головные уборы, украшение и косметика, требования к ним.

презентация, добавлен 19.11.2013

Физиологические особенности волос и кожи головы. Характеристика современных косметических средств для ухода за волосами и кожей головы. Факторы, влияющие на выбор стрижки, прически, укладки, окраски волос. Правила и приемы безопасной работы парикмахера.

курсовая работа, добавлен 19.12.2013

Основные виды и жанры в искусстве. Украшения, головные уборы, прически, обувь, аксессуары древних египтян. Развитие древнерусской живописи. Наследие А. Рублева, его влияние на его современников и последователей. Костюм Московской Руси XV-XVII веков.

реферат, добавлен 16.08.2014

История возникновения причёсок индейцев и анализ модных тенденций осень — зима 2013. Описание технологического оборудования, инструментов, приспособлений, парикмахерского белья, материалов рабочего места парикмахера, необходимых для создания прически.

курсовая работа, добавлен 12.11.2012

Рождение новой эстетики. Геометрия женских и мужских костюмов. Мужские муфты, домашняя одежда, шляпы. История появления и развития париков. Основные разновидности париков. Военная форма. Женские прически и платья. Украшение одежды и аксессуары.

презентация, добавлен 04.05.2015

Подготовка лица к нанесению декоративной косметики с учетом индивидуальных особенностей клиента. Определение и устранение недостатков кожи. Сравнительная характеристика лица клиента с пропорциями идеального лица. Технология и этапы выполнения макияжа.

курсовая работа, добавлен 15.02.2016

Понятие «кандзаси» в историческом аспекте. Технология изготовления цветов и других элементов из кусочков ткани. Трансформация стилей женской прически в Японии. Виды кандзаси и их классификация. Разновидности Hana kanzashi — шелковых цветочных украшений.

курсовая работа, добавлен 24.12.2012

Понятие моды и фазы ее развития. Начало французской моды. Вкус французского двора Людовика XIV и его влияние на европейскую моду. Костюм эпохи Барокко. Особенности мужского костюма и женского платья. Мужская и женская прически. Украшения и аксессуары.

реферат, добавлен 25.08.2012

Краткая легенда о Юдифь — еврейской вдове, спасшей свой родной город от нашествия ассирийцев. Анализ и значение цветовой гаммы и символов картины. Понятия времени и пространства, их взаимосвязь. Описание и характеристика лица, платья и прически Юдифь.

доклад, добавлен 31.05.2010

История европейского костюма XIX в. Отличия стиля ампир от классицизма. Характеристика композиции костюма. Эстетический идеал красоты. Основные виды одежды, ее конструктивные решения. Выходное платье, обувь, головные уборы, прически, ювелирные украшения.

курсовая работа, добавлен 27.03.2013

Источник статьи: http://allbest.ru/k-3c0b65635b2bc79b4c53b89421216c37-4.html

Прическа с элементами «букли»

Прически свадебной тематики. Отличительные черты прически с элементами «букли» — аккуратно уложенные локоны в горизонтальном или вертикальном порядке. Моделирование прически, выбор макияжа. Технологическая последовательность выполнения прически и макияжа.

Подобные документы

Сущность, основные функции и предмет науки. Методология и методы науки. Наука и другие области культуры. Критерии научности знания. Характерные черты и отличительные признаки науки.

реферат, добавлен 29.12.2002

История возникновения техники «Искусственные цветы». Характеристика применяемых материалов, инструментов, приспособлений и оборудования. Технологическая последовательность изготовления декоративных цветов. Экономическое обоснование и уход за изделием.

курсовая работа, добавлен 22.06.2013

Жанровое разнообразие тематических вечеров, разработка сценариев и методические требования к их подготовке. Законы композиционного построения, выбор тематики и использование разнообразных средств воздействия в театрализованном тематическом вечере.

курсовая работа, добавлен 02.06.2012

Характеристика развития костюма эпохи барокко, эстетический идеал красоты и особенности тканей, цветов, орнамента. Особые черты женского и мужского костюма, обуви и причесок. Характеристика системы кроя эпохи барокко, их отражение в современной моде.

курсовая работа, добавлен 07.12.2010

Особенности портрета и автопортрета как специфической формы эмоционально-художественного анализа художником портретируемого в широком контексте связи личности с природным и социальным окружением. Последовательность выполнения живописного изображения.

дипломная работа, добавлен 25.05.2015

Традиция вышивального искусства. Технологическая карта изготовления изделия. Эскиз и чертёж данных вышивки. Метод «петля» для закрепления нити на ткани. Подготовка материалов и инструментов для работы. Последовательность работы. Расчёт цены изделия.

творческая работа, добавлен 03.09.2012

Набросок как связующее звено между предметами рисунка и композицией. Композиционный замысел и разработка в эскизах структурно-композиционного решения темы. Раскрытие человеческих эмоций через внешние проявления. Последовательность выполнения рисунка.

методичка, добавлен 25.05.2016

Исторические основы становления и развития художественной керамики, современное состояние данного искусства. Поиск композиционного решения путем исполнения предварительных эскизов стилизацией и трансформацией. Последовательность выполнения изделия.

курсовая работа, добавлен 20.06.2013

Анализ возникновения, развития квиллинга и его современное состояние. Технологическая последовательность изготовления цветочной композиции с применением техники квиллинга, основные базовые формы. Бумага и необходимые инструменты для квиллинга.

курсовая работа, добавлен 18.04.2012

История развития портретного жанра. Понятие стилизации и стиля в декоративной композиции. Приемы стилизации, применяемые в графическом портрете. Последовательность выполнения стилизованного портрета. Язык графики и главные его выразительные средства.

курсовая работа, добавлен 10.01.2015

Источник статьи: http://allbest.ru/k-3c0b65635b2bc79b4c53b89421216c37-9.html

Прическа букли дипломная работа

1. Теоритическая часть

1.1 Моделирование причёски

1.2 Выбор вида макияжа

1.3 Выбор вида маникюра и нейл — дизайна

1.4 Выбор и характеристика необходимых материалов

1.5 Выбор и характеристика инструментов и приспособлений

Читайте также:  Стрижки которые смотрятся с бородой

1.6 Правила безопасных условий труда

2. Практическая часть

2.1 Технологическая последовательность выполнения причёски

2.2 Технологическая последовательность выполнения макияжа

Список использованных источников

Выбор свадебной причёски не менее важен, чем выбор свадебного платья. Поэтому к вопросу о свадебной причёски, следует подходить с особой ответственностью. Нет сомнений, что свадебная причёска может полностью изменить внешний вид.

Прическа букли — это одна из наиболее изысканных и популярных «вечерних» причесок в мире. Она пользовалась огромной популярностью еще в 16-18 веках, среди женской и мужской аудитории. На протяжении следующих десятилетий о ней практически забыли, но, сегодня классика опять входит в моду.

Не редко букли используют как отдельные элементы в причёсках. Так же они и не обошли стороной и причёски свадебной тематики. (Рис.1) Отличительные черты букли — это аккуратно уложенные локоны в горизонтальном или вертикальном порядке. Они гармонично дополнят и украсят свадебную причёску.

«Рисунок 1. — свадебная причёска с элементами «букли»

Макияж — это искусство изменения и улучшения форм и цвета лица, при помощи средств декоративной косметики. Макияж позволяет скрыть мелкие недостатки, подчеркнуть достоинства, а главное проявить индивидуальность. Восхищенные вздохи, вспышки фотоаппаратов, а главное — влюбленный, сияющий восторгом взгляд самого дорогого в мире человека, который через несколько минут станет мужем… «Вместе навсегда». Сегодня — ваш день! И именно сегодня вы должны быть самой непревзойденной и очаровательной.

Не последнюю роль в создании шикарного образа красавицы — невесты играет свадебный макияж. (Рис.2) Ведь ему придется выдержать непременные слезы счастья и возможные брызги дождя, выигрышно смотреться как при ярком солнышке, так и при искусственном освещении и, естественно, подчеркивать вашу привлекательность на фотографиях.

«Рисунок 2. — свадебный макияж»

Свадьба для невесты является крайне ответственным мероприятиям и, пожалуй, самым важным днем в жизни. Невеста в этот день приковывает к себе все взгляды и должны выглядеть максимально привлекательно. Подобранное по фигуре платье, нежное и изящное как у принцессы, профессиональный макияж и свадебные аксессуары формируют неповторимый образ невесты в этот значимый день. Идеальным должно быть все, включая состояние рук и ногтей. На руку невесты будут устремлены все взгляды во время надевания обручального кольца, а значит, следует позаботиться о гладкой коже рук и аккуратном маникюре. Французский маникюр (Рис.3) это классика в каждой свадьбе, такой вид маникюра делает руки невесты элегантными и красивыми.

«Рисунок 3. — Французский маникюр»

1. Теоритическая часть

1.1 Моделирование причёски

Моделирования причёски — это художественное решения укладки волос. Обязательно учитывается состояние волос (структура, тип, длина, рост, цвет и т.д. волос), её нынешнюю форму и природные данные (типаж лица, фигуры и возраст). Но и личностные качества человека (тип темперамента). Его род занятий, образ жизни, вкус, предпочтения. Стиль в одежде, обуви, аксессуарах, макияже.

Большую роль в облике современного человека играет причёска — повседневная и праздничная, подчеркивающая индивидуальность и скрывающая недостатки. Создающая уверенность в собственной привлекательности. Поэтому при создание красивой причёски, мастер выступает не только в роли профессионала — парикмахера, но и как консультант, а зачастую, и как психолог.

Тип причёски: (Рис. 4)

б) ацентральный (ниспадающий)

г) передние причёски

«Рисунок 4. — типы причёсок»

Существуют 7 типов лица: (Рис.5)

Овальный тип лица;

Круглый тип лица;

Треугольный тип лица;

Грушевидный тип лица;

Ромбовидный тип лица.

«Рисунок 5. — типы лица»

Силуэт прически — это плоскостное зрительное восприятие объемных форм причесок, четко ограниченное контурами. По объему и силуэту прически можно разделить на три группы: (Рис.6) прилегающий; полуприлегающий; декоративный.

букля прическа макияж локон

«Рисунок 6. — силуэты причёсок»

Для данной модели (Рис.7) была выбрана свадебная причёска с элементами «букли» и «полубукли», с ассиметричным типом причёски и с декоративным силуэтом. У модели круглый тип лица, для такого лица подходят ассиметричные причёски, объем на макушке, стрижки удлинённое каре и стрижка лесенкой (Каскад)

«Рисунок 7. — модель до готового образа, описание модели»

1.2 Выбор вида макияжа

Макияж (фр. maquillage — грим, перекраска, подделка) — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу — визажист.

Каждое из этих направлений характеризуется своей световой гаммой. Классическому и романтическому направлению подходят спокойные т мягкие тона. В авангардном присутствуют яркие и контрастные цвета.

Формы бровей: (Рис.8)

«Рисунок 8. — формы бровей»

Возможно всего лишь на 1-2 мм, а возможности эстетической медицины и контурной пластики могут сделать невозможное. Женщины всегда стараются найти быстрые и легкие способы увеличения губ. Мы возводим для себя каноны и стремимся к ним, во что бы то ни стало, считается, что пухлые губы признак чувственности и сексуальности. К каким только ухищрениям мы не прибегаем, чтобы понравиться сильной половине человечества. Моделирование губ с помощью косметических средств — это спасательный круг, для многих прекрасных дам, а при умелом использовании — сильное оружие для обольщения. Перед моделированием, губы следует увлажнить бальзамом или специальным смягчающим кремом.

Для моделирования используем:

· светлые матовые тени

· Нанесения румян в зависимости от формы лица (коррекция):

1. Круглое лицо. (Рис.9)

Если ширина вашего лица приблизительно равна высоте и лицо шире всего в щеках, то вы обладательница круглой формы лица.

Для модели был выбран свадебный макияж в » Романтическом» стиле, без морфологической коррекции элементов и формы лица. Кожа лица модели имеет небольшие дефекты, мы их корректируем корректором для лица. Форма лица данной модели круглая. Коррекция выполняется в боковых частях лица, как бы «урезая» лицо. Брови модели не требуют коррекцию. Губы модели не требуют коррекции.

Читайте также:  Прически для стрижки лесенка до плеч

1.3 Выбор вида маникюра и нейл — дизайна

Маникюр (от лат. manus — кисть и cura — уход) — косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук и самих пальцев, а то и всей кисти рук. Маникюр выполняется как в салонах красоты или косметологических кабинетах квалифицированными специалистами, так и в домашних условиях.

классический (обрезной маникюр)

европейский (не обрезной маникюр)

У данной модели миндалевидная форма ногтей, длина ногтей 1 см. (Рис.10) Для данной модели был выбран нейл-дизайн в виде французского маникюра с добавлением блестящий страз. Этот дизайн ногтей гармонично подходит под образ модели.

«Рисунок 10. — руки модели, до выполнения маникюра»

1.4 Выбор и характеристика необходимых материалов

Материалы для причёски:

Сохранить форму причёски можно с помощью средства для стайлинга:

. Лак (разной степени фиксации) — играет завершающую роль в процессе укладки фиксируя полученную причёску;

. Гель (различного уровня вязкости от жидкого спрея до твердого желе) — предназначен для выделения отдельных прядей и придания эффекта «мокрых волос»;

. Воск — подчеркивает контур пряди и придает волосам блеск.

Материал для визажа:

. Молочко — это продукт, который очищает кожу от остатков пыли, крема, макияжа, а так же от загрязнившегося кожного жира, пота и остатков роговых частиц;

. Тоник — средство тонирования и увлажнения кожи;

. Крем (база под макияж) — улучшает и выравнивает цвет лица, придает коже гладкость и сияние.

. Корректор — это та же тональная основа, но у него более высокая покрывающая способность. Корректоры используют для скрытия проблемных участков кожи лица;

. Сухие корректоры — применяются для коррекции скул, скуловых впадин, подбородка и лба;

. Тональная основа — средство для коррекции цвета лица и дефектов кожи;

. Пудра — важный компонент качественного макияжа. Придаёт бархатистость, фиксирует макияж, скрывает морщины, убирает сальный блеск;

. Румяна — могут подкорректировать форму лица, широкое — сузить, а худое визуально более полное и гармоничное.

. Тени для век — цветные пигменты для макияжа глаз;

. Туш — для увеличения объема и длены ресниц;

. Помада — средство для окрашивания губ;

. Карандаш для губ — контурный карандаш подчеркивает форму губ и границы помады. Кисточку для жидкой помады лучше выбирать с плоским концом. С её помощью помада ложиться тонким слоем, хорошо прокрашивая все складочки, и позволяет смешивать все тона помады.

Материалы для маникюра:

. Мыло — для мытья рук;

. Вата — необходима для снятия лака и при медицинской помощи;

. Перекись водорода — для остановки крови при порезах;

. Жидкость для снятия лака — для снятия лака с ногтей;

. Соль — для мацерации рук;

. Ремовер — необходимо для смягчения кутикулы и боковых валиков перед выполнением гигиенического маникюра;

. Масло для кутикулы — наносится на боковые валики и кутикулу после гигиенического маникюра;

. Крем для рук — используется для выполнения массажа кистей рук.

1.5 Выбор и характеристика инструментов и приспособлений

Инструменты для причёски:

Инструменты — это орудие труда парикмахера, необходимое для выполнения операций с волосами, в результате чего волосы изменяют своё состояние.

Приспособления — это вспомогательные орудие труда парикмахера в операции с волосами.

Для создания причёски понадобиться:

. Расчёска с остроконечной ручкой — для расчёсывания, распределение и разделения прядей;

. Расчёска — вилочка — для начёсов, тупирования, выполнения и оформления причёсок.

. Щётка для начёса — для начёсов и тупирования;

. Зажимы — для крепления волос во время выполнения причёски;

. Шпильки — используются как для фиксации отдельных прядей, так и для украшения причёски;

. Невидимки — для поддержания формы причёски и фиксации отдельных элементов;

. Электро — плойка (конусная) — для создания локонов по всей голове или на отдельных участках.

Инструменты для макияжа:

. Кисти — для нанесения теней, их растушёвки, а также корректоров и тональных основ;

. Спонжи — для нанесения тональной основы;

. Щеточки — для расчёсывания ресниц и бровей.

Инструменты для маникюра

. Щипцы для обрезания кутикулы — используется для омертвевшей кожи;

. Металлическая лопатка (шабер) — используют для отодвигание кутикулы;

. Абразивные пилки — для придания нужной формы ногтевой пластины.

1.6 Правила безопасных условий труда

При выполнения причёски:

. Проверить исправность аппаратуры;

. Перед началом работы все инструменты продезинфицировать;

. Рабочее место мастера должно быть хорошо освещено комбинированным освещением (естественный и искусственный свет);

. Мастер должен накрыть клиента пеньюаром;

. Расчёски с острым концом, запрещается носить в карманах фартука;

. Запрещается включать неисправные приборы в розетки;

. Запрещается включать мокрыми руками электроприборы;

. Не брать шпильки и невидимки в рот.

При выполнения макияжа:

. Работать только с дезинфицирующим инструментом;

. Перед началом работы вымыть руки и обработать их антисептиком;

. При работе необходимо соблюдать аккуратность;

. Наличие хорошего освещения;

. Обработка рабочей поверхности;

. Наличие чистой спецодежды и пеньюара;

. Инструменты дезинфицируем химическим способом, натуральные кисти обрабатывает спиртовым раствором, а синтетические промываем проточной водой и мыльным раствором.

При выполнении маникюра:

. Работать с инструментами, прошедшими дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию;

. Мастер перед началом работы моет руки с мылом и обрабатывает руки антисептиком;

. Движения должны быть аккуратными, чтобы не травмировать клиента;

. Перед началом работы обрабатываются все рабочие поверхности дезинфицирующим раствором;

. Наличие чистой спецодежды и одноразовых салфеток.

2. Практическая часть

2.1 Технологическая последовательность выполнения причёски

№ опера- цииНаименование неделимой операцииТехнология выполненияИнструменты и приспособления используемые при выполнении операции1. Расчесывание волос. Волосы расчесать по росту волос. Комбинированная расческа, расческа — хвостик. 2. Деления волосяного покрова головы на зоны. С помощью расчёски с «хвостиком» делим волосяной покров головы, на основной вертикальный пробор и основной горизонтальный пробор. Расчёска с «хвостиком», зажимы. 3. Выполнения накручивания волос. Выделяем прядь на нижне затылочной зоне, горизонтальным пробором. Остальные волосы закрепить зажимом. Выделенную прядь накрутить вертикальным способом на конусную плойку для накручивания. Выдержать 5-7 секунд и осторожно вытаскивая конусную плойку из накрученной пряди. Дать остынуть пряди и зафиксировать ее лаком. Аналогично прорабатывается весь волосяной покров головы. Расчёска с «хвостиком», конусная плойка для накручивания волос.

Читайте также:  Какие есть простые прически с кудрями

Таблица № 1. Технологическая карта выполнения прически

4. Выполнения начёсаНа макушке берём середину пряди в левую руку, зажимая ее между указательным и большим пальцем. Оттянуть волосы так, чтобы они оказались перпендикулярно поверхности головы. Ввести расчёску в волосы на расстоянии пяти-шести сантиметров от корней. Сдвинуть гребень в бок и к корням, начесывая прядь. Движения расчёской следует закончить, как только будет ощущения препятствия. Извлечь расчёску и ввести ее в волосы на один — два сантиметра выше, чем в первый раз. Расчёска — вилочка, щётка для начёса. 5. Начёсанные волосы вычесываем и перекидываем на правую сторону. Закрепляя волосы невидимками чтоб зафиксировать, и они не распадалисьНевидимки, щётка для начёса6. Формирования «буклей» и «полубуклей»Формируем «букли» и «полубукли». Каждую отдельную прядь слегка тупируем с внутренней стороны, а внешнюю сторону приглаживаем щёткой для начеса, и сбрызнуть лаком. Подготовленную прядь скрутить с помощью указательных пальцев в трубочку. Готовые букли из волос закрепить с двух сторон невидимками навстречу друг другу внахлест. Таким образом, прорабатываем все волосы, закрепляя их невидимками и фиксируя лаком. В конце оставить одну накрученную прядь на шее. Шпильки, невидимки, лак для волос. 7. Конечный результатВ конце выполненной работы украсить причёску шпильками со стразами, и повторно фиксируя причёску лаком. Шпильки со стразами, лак для волос.

2.2 Технологическая последовательность выполнения макияжа

Таблица № 2. — Технологическая карта выполнения макияжа.

№ опера- цииНаименование неделимой операцииТехнология выполненияИнструменты и приспособления используемые при выполнении операции1. Демакияж. Смочить ватный диск молочком для снятия макияжа, удалить излишки макияжа с кожи лица и кожи вокруг глаз. После очистить лицо тоником (лосьоном), а затем нанести увлажняющий дневной крем. Ватные диски, молочко для снятие макияжа, тоник, увлажняющий дневной крем. 2. Коррекция дефектов и тонирование лица. На проблемные участи лица нанести корректор, в данном случае используется зеленый корректор, чтобы скрыть покраснения. Затем латексным спонжем нанести тональную основу светлого тона. После чего нанести пудру и румяна нежно розового цвета. Корректор для покраснений (зеленый), тональная основа светлого оттенка, пудра и румяна. Кисть для пудры, скошенная кисть для румян, кисть для корректора, силиконовый спонж. 3. Макияж бровей. Брови подчеркнуть светло-коричневыми карандашом для бровей. Карандаш для бровей светлого оттенка, кисточка для расчёсывания. 4. Макияж глаз Макияж глаз выполняется вертикальным способом. На внутренний уголок века (первая зона) нанести самые светлые тени, затем на вторую зону нанести переходной оттенок, более темные тени. На третью зону нанести самый темный цвет. После чего нанести тушь на верхние ресницы. Куполообразную кисть для нанесения теней, темно-коричневые тени, коричневые тени, светло-коричневые тени, кисть для растушевки теней, черная тушь для ресниц. 5. Макияж губ Прорисовать контур губ, светлым карандашом, нанести нежно розовый блеск на губы. Светлый карандаш для губ, нежно розовый блеск для губ

Таблица № 3. — Технологическая карта выполнения маникюра.

№ опера- цииНаименование неделимой операцииТехнология выполненияИнструменты и приспособления используемые при выполнении операции1. Мытье рук. Мастер моет руки с мылом и дезинфицирует антисептиком. Мыло, антисептик. 2. Мацерация рук. Руки клиента замочить в ванночке с мокрой солью, перед этим нанести размягчитель для удалении кутикулы. Ванночка, мокрая соль, размягчитель для удалении кутикулы. 3. Отодвигание кутикулыВыполнить аккуратными движениями, металлической лопаткой. Металлическая лопатка, салфетка. 4. Обрезание кутикулыЩипцы держать параллельно кожи, сначала обрезаем боковые валики, затем берем в руку ножнички для удаления кутикулы и обрезаем одной цельной линией, плавными движениями. Щипцы для обрезания боковых валиков, ножички для удаления кутикулы. 5. Нанесения масло для кутикулы. После обрезания втереть масло для кутикулы, круговыми движениями. Масло для кутикулы. 6. Подпиливания ногтей. После нанесения масла, ногтям придать форму пилками. Пилки 180-240 грит7. Подготовка к декорированию. Смоченным в жидкости для снятия лака ватный диск обезжирить ногтевые пластины. После чего тонкой кистью смоченную в белом лаке, рисуем французский маникюр. Который соответствует данному образу. Жидкость для снятия лака, белый лак, ватные диски, тонкая кисточка. 8. Декорирования ногтей. После высыхания французского маникюра, нанести прозрачный лак. После чего крепит блестящие стразы на все ногти. В конце наносим закрепитель. Прозрачный лак, закрепитель, блестящие стразы.

В творческой экзаменационной работе был создан образ свадебной прически в романтическом стиле (Рис.11), который включает моделирование прически, макияж в романтическом стиле, и гигиенический маникюр с декорированием ногтей, соответствующий образу модели. Прическа выполнена в романическом стиле. Это подчёркивается одним из элементов — локоны. Так же в свадебной прическе были использованы элементы «букли» и «полубукли». Эти элементы придают прическе элегантность и в то же время сдержанность. С помощью начеса и дополнительных элементов (шпильки со стразами) прическа приобретает наполненность и разнообразие. Данный макияж называется романтическим, так как присутствуют слегка темные тени, тональный крем, светлая пудра и много других продуктов, которые используются в романтическом макияже. Для данной модели романтический макияж придает эффектность, выразительность. Данный маникюр использовался для дополнения романтического образа. Здесь используется классический французский маникюр с блестящими стразами (Рис.12). Такой маникюр будет хорошо смотреться как для повседневной жизни, так и для особых дней.

«Рисунок 11. — Готовый образ модели»

«Рисунок 12. — готовый маникюр модели»

Список использованных источников

Источник статьи: http://dodiplom.ru/ready/87939

Оцените статью
Adblock
detector