Как называется прическа Джокера
Для многих парней и мужчин прическа Джокера в текущем сезоне самая обсуждаемая. Все в персонаже несчастного клоуна необычно и призвано нарисовать образ необычного человека, даже волосы. Джокер – один из ярчайших персонажей комиксов, привлекающих внимание публики.
Многих интересует вопрос, какое название у стиля Джокера, как сделать прическу как у Джокера и выглядеть, не сливаясь с толпой.
Прическа Джокера — как сделать
Актер Хит Леджер из Темного рыцаря после съемок над картиной трагически погиб и это вызвало еще больший интерес к образу Джокера, к его прическе.
Такой же стиль в прическе предпочел Хоакин Феникс, известная голливудская звезда, сыгравшая эту роль в одноименной картине. Ему даже пришлось похудеть на 23 кг, чтобы максимально приблизиться к роли Хита Леджера.
Если спросить у специалистов парикмахерского искусства как прическа Хита Леджера называется, каждый ответит, что это каре.
У Хита Леджера кудрявые волосы, и если сделать каре на такие локоны, получается эффект мокрых волос. Он делает личность необыкновенной, выделяет среди окружающих. Подходит такой формат стрижки, по мнению стилистов, молодым людям от 16 до 45 лет. Многие знаменитости любят прическу каре и периодически к ней возвращаются.
Каре мужское идет большинству, но можно учесть некоторые характерные черты для того, чтобы носить прическу Джокера.
1. Мужское каре идет лицам круглым, квадратным и прямоугольным для корректировки черт лица.
2. Обладателям тонкого волоса лучше сделать двойное каре.
Самостоятельно стрижку выполнить невозможно, потому для создания образа клоуна, можно отыскать в сети фото прически Джокера и показать мастеру салона.
Поначалу Джокер носит прическу в классическом стиле, это касается Хоакина и Хита в обеих картинах, но по ходу продвижения сюжета в некоторых кадрах персонаж меняет образ, делает его более гангстерским, зачесывая волосы назад. Для укладки помогает гель для волос, несколько выпрямляющий кудрявость.
Один из вариантов крутой стрижки для кудрявых волос смотрите в следующем видео материале.
Источник статьи: http://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/pricheski-znamenitostej/kak-nazyvaetsya-pricheska-dzhokera.html
Как создавался грим Джокеров Хоакина Феникса и Хита Леджера
Вариации макияжа на Хэллоуин в этом году показали, что для фанатов комиксов существует лишь два Джокера — одни в восторге от интерпретации Хоакина Феникса, другие — хранят память о Хите Леджере. Рассказываем, как создавался грим двух Джокеров для съемок и кто за этим стоит.
Джокер Хоакина Феникса
За грим в «Джокере» Тодда Филлипса отвечала визажистка Ники Ледерманн. Она же создавала мейкап-образы в «Сексе в большом городе» и «Дьявол носит Prada» — за работу в любимом фильме всех модников и не менее любимом сериале Ники удостоили премий «Эмми» и BAFTA. Попав на съемочную площадку «Джокера», она встретилась с довольно сложной задачей — создать образ злодея, который никак не будет перекликаться с его предшественниками.
«Джокер должен был быть оригинальным и реалистичным, а не супергероем. Мне хотелось, чтобы макияж был простым и органичным — грязным, как у Леджера, но в то же время классическим, как у Николсона, но без кэмпа.
Образ Джокера Хоакина Феникса планировался трогательным и грустным», — говорит Ледерманн в интервью .
С помощью грима и цветных пигментов MAC Chromacake Ники смогла показать, как Артур Флек превращается в Джокера. Мечтая о карьере стендап-комика, Артур подрабатывает клоуном в агентстве и рисует себе классический клоунский грим — четко очерченные черной краской коричнево-красные губы, симметричные треугольники над глазами и под ними. С поворотом сюжета и пробуждением Джокера симметрия и четкость в образе персонажа пропадают — Артур все так же рисует грим самостоятельно, но безумие берет верх, и макияж становится более хаотичным и небрежным. В конце Джокеру даже не нужны краски — улыбку он рисует собственной кровью.
За несколько дней до старта съемок Ники работала в паре с Хоакином — они подбирали грим до того момента, пока не получили «благословения» Тодда Филлипса. По словам визажистки, Феникс стал ее движущей силой и источником вдохновения — оказавшись перед камерами, он преобразил макияж, сделав его неотъемлемой частью общей картины.
Джокер Хита Леджера
Одна из фанатских теорий гласит, что Хит Леджер, готовясь к съемкам «Темного рыцаря», купил дешевую косметику и создал грим для своего Джокера самостоятельно. На самом деле образ был продуман голливудским гримером Джоном Кальоне-младшим, визажистом «Отступников» и «Клана Сопрано».
В «Темном рыцаре» Джокер избавляется от китчевого образа из предыдущих экранизаций — он не шутник, а радикальный анархист, который терроризирует Готэм совсем не ради наживы. Работая над макияжем, Джон Кальоне обратился к картинам Фрэнсиса Бэкона — на его портретах люди часто появлялись размытыми и искаженными. Именно таким Кальоне виделся грим Джокера — неопрятным и нечетким.
«Вы же знаете, что Джокер — психопат. Что если он спит в своей косметике и носит ее, не смывая, по 3 недели?» — рассуждал Кальоне в одном из интервью . Он первым противопоставил классический клоунский грим макияжу Джокера — отсутствие четкости и симметрии также символизировало безумие персонажа.
Хит Леджер не мог не принять участие в создании грима — после утверждения неряшливого образа клоуна-принца он помогал Кальоне в процессе нанесения косметики. Леджер строил клоунские гримасы — картинно улыбался и морщился, пока визажист красил его. Из-за этих манипуляций макияж выглядел очень неаккуратно — косметика оседала в морщинах на лице Леджера, оттого и возникало ощущение, что Джокер не смывает косметику неделями.
Леджер тоже не спешил расставаться с гримом — в течение съемочного дня он занимался своими обычными делами, оставаясь в косметике: катался на скейте и общался с другими актерами.
В обоих фильмах образ Джокера выходит за пределы клоунского амплуа, которое так активно тиражировали в комиксах DC и предшествующих экранизациях. Долгое время каноническим Джокером считался персонаж Джека Николсона — бывший мафиози, угрожающий Готэму веселящим газом. Он был, пусть и безумным, но все еще клоуном в соответствующем гриме — именно тем, кого усиленно создавали авторы DC.
В исполнении Леджера и Феникса безумный принц Готэма стал реалистичнее, страшнее, он больше не использует веселящий газ — в обоих случаях он сеет хаос совсем иными методами. И настолько впечатляющие образы Джокера вряд ли получились бы без соответствующего грима.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/saltmag/kak-sozdavalsia-grim-djokerov-hoakina-feniksa-i-hita-ledjera-5dbad8e33639e600afadc221
Популярные актеры
Популярные актеры, фильмы с ними, их личная жизнь
50 фото Джокера в исполнении Хоакина Феникса, описание, сюжет, смысл фильма
Опубликовано вт, 10/22/2019 — 15:13 пользователем belazamsha
«Как тяжело быть всё время счастливым».
Почему фильм «Джокер» 2019, снятый режиссёром Тоддом Филлипсом, наделал столько шума? Почему все вокруг только и делают, что говорят о нем и пишут хвалебные оды? Почему рейтинги такие высокие? Ну начнем с того, что за плохие фильмы – высоких оценок вы никогда не увидите, а вот у отличных кинолент иногда бывают рейтинги в районе 6.5 баллов, но случается это крайне редко. Так что оценка 8,3 на «Кинопоиске, выставленная фильму «Джокер», реальная – нравится вам это или нет, но эта психологическая драма действительно хороша, кроме того, она заставляет задуматься над происходящим в ней. Зрители даже спустя неделю после просмотра анализируют увиденное, ищут новые детали, пытаются получить ответы на свои вопросы. Я посмотрела фильм «Джокер» дважды, именно для того, чтобы уловить те моменты, которые в первый раз могла упустить из виду. Понимаете, сама суть, сам изюм спрятан – он не лежит на поверхности – это некая шарада, многие факты фильма можно толковать двояко. Я не уверена в том, что разъясню вам все верно, но тем не менее я хочу поделиться с вами своим видением всей этой истории.
Всего полнометражных фильмов, в который присутствует Джокер, четыре.
Первый Джокер 1966 года выпуска, совсем нестоящее кинцо под названием «Бэтмен». Главный злодей в исполнении Сесара Ромеро просто размалёванное пугало, никаких гадостей не творит, лишь создаёт антураж, третьесортный персонаж. Рейтинг на «Кинопоиске» 5.8 – это ниже плинтуса.
Далее идет Джокер, образ созданный Джеком Николсоном, фильм с таким же названием, как и предыдущий – «Бэтмен», но год уже 1989. Тут уже поинтереснее, режиссёр Тим Бёртон. Вот в этом блокбастере было показано, как во время борьбы с Бэтменом Джокер падает в чан с кислотой, после чего совсем слетает с катушек и становится тем самым безумцем, от которого любители комиксов в восторге.
Самый любимым фанатами образом Джокера до октября 2019 года был созданный Хитом Леджером, сыгран он был настолько гениально, что актёр посмертно получил за свои старания премию «Оскар». Но а умер-то он отчего? Мучился бессонницей долгие годы, после съмок фильма «Темный рыцарь» проблема усугубилась, актер пил огромное количество таблеток. В 28 лет сердце Хита Леджера остановилось.
Был еще Джокер в блокбастере «Отряде самоубийц» – жестокий красавец с металлическими зубами. Джаред Лето его сыграл.
И вот он — совершенно новый Джокер в исполнении 44-летнего Хоакина Феникса. Если с остальными фильмами более-менее все понятно, то после просмотра драмы «Джокер» Тодда Филлипса остается много вопросов. Ну что же, попытаемся рассмотреть фильм детально.
Описание, сюжет, смысл фильма «Джокер» 2019
Готэм-сити. 1981 год. В гримерке сидит Артур Флек, он работает выездным клоуном – то рекламирует какие-то заведения, таскаясь по улице с плакатами в руках, то детишек развлекает на дни рождения, то еще чем-то веселящим народ занят.
Артур несчастен, в его жизни нет ни одного повода для радости. По мере того как развивается история Артура Флека, будущего Джокера, параллельным немаловажным фоном является общая обстановка в мрачном городе – рост преступности, забастовки, общее недовольство малообеспеченных граждан.
Однажды Артур Флек подвергается избиению подростками, они отобрали у него вывеску из рук, клоун гнался за ними, но когда нагнал, был отколошмачен детьми.
Лежал молча и обреченно принимал удары, из чего становится ясно, что не впервой с Артуром так поступают, дело для него привычное: лежи и терпи, попинают и уйдут.
Артур Флек посещает социального психотерапевта, доктор вряд ли слушает излияния своего пациента, она думает лишь о том, что и в ее жизни не все гладко, а посему Артур не получает никакой поддержки – лишь рецепты на бесплатные препараты от глубочайшего уныния. Семь наименований пилюль! А ему не легче, он по-прежнему в непрерывной печали. Артур приносит на прием к психотерапевту свой дневник, туда он записывает шутки для своего будущего шоу, ведь он мечтает стать стендап-комиком. Кроме того, записывает свои текущие мысли, вот одна из тех, которой он одержим – «Надеюсь, что в моей смерти будет больше смысла, чем в моей жизни».
И тут небольшой флешбек, благодаря которому становится понятно, что Артур уже лечился в клинике и было ему там гораздо комфортнее, чем в социуме. Палата, белый кафель, Артур долбится лбом в стену.
Артур Флек весьма дружелюбен с детишками, они не вызывают в нем раздражения, нельзя сказать, что он ненавидит всех. Сцена в автобусе. Артур пытается рассмешить мальчика. Мать против, Флек начинает безудержно смеяться, а напуганной женщине показывает табличку, на которой написано, что он болен – его жуткий гогот – это проявление болезни. И вот этот странных смех будет преследовать вас на протяжении всего фильма. Артуру Флеку далеко не просто живется, а этот дурацкий нервный, неконтролируемый ржач – его проклятье.
Артур Флек живет со своей матерью Пенни, он очень трогательно за ней ухаживает, женщина не выходит из дома, она психически не совсем здорова. Каждый раз, возвращаясь домой с работы, Артур Флек проверяет почтовый ящик, его мать ждет письмо от Томаса Уэйна – влиятельного миллионера-филантропа. Артур знает, что мечта мамы несбыточна, но он все равно каждый раз проверяет почтовый ящик. Мать ему не безразлична. Мог бы ведь соврать – что проверял. Но он делает это, он стремится быть хорошим, правильным сыном, режет матери стейк, сам недоедает, но лучшее все ей, всегда с нею мягок, моет в ванной, заботится. Этот малый получает небольшую зарплату, но в целом – он мечта, а не сын. Артур рос без отца, и он грезит о том, чтобы у него был папа. Так, например, Флек воображает, что попал на шоу популярного комика Мюррея Франклина, который хвалит его за то, что он заботливый сын и говорит, что все отдал бы: и славу, и деньги – лишь бы у него был такой отпрыск. В своих мечтах он отвечает на вопрос Мюррея Франклина: любит ли его мама? Конечно, любит! Она постоянно говорит ему, что он должен нести смех и веселье. Миссия у Артура такая. Позже становится ясно – это навязчивые мысли матери – ее сын должен всегда улыбаться – он же источник радости. Где его отец? Папа, посмотри, твой сын никогда не плачет, он всегда всем доволен – от него не может быть никаких проблем, отчего же ты не признаешь его. Куда скрылся? Вот они, мечты Артура – полноценная семья – папа, мама и он. Становится понятно, что Артуром никто никогда не восхищался. Скорее всего, его детство было ужасным. Мать, как одержимая, все время пишет письма Томасу Уэйну, как долго она это делает? Возможно, что долгие годы. Ей не до сына, для нее он лишь декорация.
И вот Артур снова на работе, он в гримерке. Что-то там колдует со своими старыми клоунскими башмаками, мы можем видеть, что спина клоуна в кровоподтеках и ссадинах. Рэндалл – сослуживец – вручает Артуру пистолет, якобы для защиты. Флек возмущен – ему же нельзя (вспомните, что на психиатрическом учёте состоит). Зачем Рэндалл сделал это? Он не друг и вряд ли беспокоился о безопасности Артура, скорее всего, просто хотел впарить оружие, а потом и денег стрясти, нелегальная какая-то пушка. И это поворотный момент – кто додумался всунуть в руки психа орудие убийства? Клоун же вряд ли будет просто пугать напавших, все знают, что Артур странный тип, его многие сторонятся. Кто уверен в том, что он не натворит дел? Кроме того, становится ясно, что Артура на работе не только не уважают, а еще и в открытую над ним посмеиваются, но он там не хуже всех, он не изгой, просто, окружение такое, лишь бы постебаться друг над другом. Исключением является Гари – низкорослый человек, он никогда не подтрунивает над будущим Джокером. Начальство отчитывает Артура за то, что он потерял плакат, тот самый, который раздолбали о его голову подростки, когда избивали. То есть клоун пострадал, а его еще и материальный ущерб просят возместить. Свою агрессию Артур не показывает боссу, но, выйдя на улицу в подворотню, он яростно лупит ногами мусорные баки. Несправедливость возмущает не только психов.
И снова Артур идет домой, снова проверяет почтовый ящик, каждый новый день клоуна на протяжении многих лет был похож на предыдущий, но сейчас у него в кармане пистолет, вот-вот что-то случится.
Из приятного – это соседка София: она вместе с маленькой дочкой забегает в лифт, где уже находится Артур. Флек любуется молодой женщиной, у нее такая мягкая, добрая улыбка, наверняка она ласкова со своей дочерью. Но мужа у нее нет. Еще одна неполная семья. Возможно, что именно Артура не хватает этим двоим – он бы мог стать любящим и заботливым. Мечты и фантазии, на самом деле этот мрачный тип только отпугивает потенциальных невест, но сам этого не понимает.
Он же жуткий: худой, с вечно засаленными волосами, улыбающийся и смеющийся в самые неподходящие моменты – создать семью шансов нет. Ему же уже 44 года, а он живет с мамой. А мама снова рассуждает о Томасе Уэйне – он хороший человек, он ответит. Если бы он только знал об их с сыном бедственном положении! Она работала у него давно, и он поможет.
Со стороны похоже на идиллию – мать и сын, он ей трет спинку в ванной, моет волосы. Но эта женщина не замечает своего сына, она не верит в его талант комика, его мечты о том, что он станет стендапером, кажутся ей нелепыми. Она говорит ему правду в глаза, мол, ты же несмешной, Артур, опомнись и спустись с неба на землю. Постепенно начинается какое-то раскрепощение Артура, потихоньку пробивается наружу Джокер – пистолет – как один из триггеров. Флек начинает вести дневник левой рукой, пока коряво и несмело. Танец с пистолетом, разговор в лицах, и случайно стреляет в стену. Перепугался. Извиняется перед матерью, объясняет ей это тем, что смотрел фильм о войне, звуки выстрелов из телевизора. «Мамочка, не беспокойся. Все хорошо, будь уверена». На следующий день случился еще один поворотный момент. Арутр развлекал детей в госпитале и вот в порыве танца пистолет выпадает, где он его хранил? В кармане? Персонал и родители детей жалуются начальству клоуна.
Артура увольняют по телефону. Боль. Флек любил эту работу, она вроде бы и не приносила ему ни денег, ни радости, но переодеваясь каждый день в клоуна, он как бы уходил от реальности, он прятал свои настоящие чувства за маской, попутно мечтая о том, что это не навсегда, однажды, когда в его блокноте будет достаточное количество шуток – он станет признанным стендапером. И вот уволен. Сначала печаль, особенно после того, как узнал, что Рэндалл сдал его, вернее соврал – что Артур у него хотел купить ствол еще на той неделе, но в итоге, где его раздобыл – неизвестно. И вот разбив лбом стекло в телефонной будке, Артур в образе клоуна: в зеленом парике, с белым гримом и улыбкой до ушей едет в метро домой.
В вагоне практически пусто. Есть Артур, миловидная девушка и трое подвыпивших мажоров. Мажоры ли они? Какие-то менеджеры среднего звена. Но в то время как безденежье разбушевалось в Готэме – эти мальцы выглядят лоснящимися от сала котами. И вот троица начинает приставать к девчонке. Бросают в нее картошкой фри, заигрывают. Артур глазами показывает девушке, которая не знает, где искать защиту, чтобы та вышла на следующей станции метро. Да-да! Он это показывает. Хотя. По большому счету это уже моя фантазия. Я, как и многие из вас, хочу оправдать жестокого Джокера, мол, не он виноват, а обстоятельства. В общем, Артур снова начинает бесконтрольно смеяться, тем самым сам того не желая, он спасает девушку, мажоры переключаются на него, а она убегает. Каждый спасает свою шкуру. Да и не было у девушки других вариантов. В этот день Артура могли бы снова просто попинать ногами. То есть делают с ним это, как я поняла, довольно-таки часто. Но в этот раз в кармане у Флека был пистолет и двое парней были застрелены на месте. А вот третьего пришлось догнать.
Затем танец уже практически настоящего Джокера в общественном туалете – из глубин подсознания Артура наружу вырывается новый злодей Готэма. Узнав о том, что уволен, Артур начал раскрепощаться, к тому же впервые наказал своих обидчиков, впервые его кто-то боялся, не он кого-то – а они его! Он уже не был пустым местом – он становился вершителем судеб. В образе клоуна зашел к Софи. С лицом этим белым, она даже не удивилась? Вещи с работы Флек уже забирал в приподнятом настроении, сказав коллегам, что пистолет ему презентовал Рэндалл.
Артур снова дома. По телевизору выступает Томас Уэйн, мать зовет свою Радость (она частенько так называет Артура) послушать речь. Миллионер говорит о чудовищных убийствах в метро. Погибшие были сотрудниками его корпорации. Томас неправильно истолковывает совершенное преступление, он считает, что якобы дело в том, что преступник завидовал более успешным людям, а сам является неудачником, клоуном, скрывающим свое лицо. Томас Уэйн имеет все и теперь он баллотируется в мэры Готема.
Социальная программа психиатрической помощи закрывается – нет денег на финансирование, отныне Артур будет без таблеток.
Артур Флек все-таки рискнул и пошел на стендап выступление в клуб, его шутки были совершенно несмешными, но он почему-то решил, что имел успех у публики. Ну и Софи периодически с ним рядом, в этот знаменательный день тоже подбадривала. По возвращении домой Артур вскрывает конверт с письмом матери и читает послание Томасу Уэйну. Что же она там ему все пишет год за годом? Из письма Артур узнает, что он является внебрачным сыном работодателя матери. Она просит денег для себя и их общего сына. Артур в ярости – почему мать никогда ему об этом не говорила?
Артур решает посетить своего папочку, едет в загородный дворец Томаса Уэйна, там, возле ворот, он видит мальчика по имени Брюс, ему лет десять на вид, ребенок угрюм и не улыбается. Непорядок! Мальчики должны улыбаться и нести радость. Артур показывает Брюсу фокусы, но ни единый мускул на лице малыша не дрогнул, тогда Артур, просунув свои руки через решетку, растягивает лицо ребенка в улыбке. Надо отметить, что этот маленький актёр играл в фильме «Тебя никогда здесь не было» героя Хоакина Феникса в детстве. То есть, по сути, это копия маленького Артура, даже прическа и цвет волос те же самые и улыбаться не хочет. Приходит дворецкий по имени Альфред, Артур просит его позвать Томаса – ведь он ему сын. Видно, что Альфред в курсе проблемы, но он невозмутимо говорит о том, что все это ложь и выдумки. Артур пытался придушить Альфреда, но потом глянул на Брюса и ушел. Вернулся домой и узнал, что мать в больнице. Оказывается, женщину навестили два детектива. Что же они ей такого сказали, что у женщины случился инсульт? Разгадку вы узнаете совсем скоро.
Артур Флек решает все-таки выяснить – является ли ему отцом Томас Уэйн или нет. Одевшись в униформу служителя кинотеатра, Артур проникает на благотворительный вечер, он дожидается, пока Томас вышел в туалет, подошел к нему, предварительно сняв униформу. Не хотел предстать перед папой в одежде низшего звена эволюции человечества. Томас Уэйн невозмутим, он отрицал отцовство, кроме того, он сказал, что Артур усыновленный ребенок, мать его сумасшедшая, постоянный клиент психиатрической клиники. Артур хотел объятий и чуточку теплоты, так и сказал! Но вместо этого снова получил по морде – мнимый папа разбил нос «сыну» и велел больше никогда не приближаться к его дому. Томас даже охрану не вызвал. А зачем? Артур же никчемный человек, его даже можно не бояться – пустое место. Но ведь Альфреда чуть было не задушил. Значит, опасаться все-таки стоит? После этого инцидента Артур забрался в холодильник целиком, хотел ли он там поостыть или так хотел свести счеты с жизнью – неизвестно, хотя некоторые зрители на форумах утверждают, что такие холодильники изнутри не открываются. Тем не менее в следующем кадре Артур уже был в красной рубашке, лежал на кровати и подскочил к телефону – звонили с телевидения – хотели видеть в шоу Мюррея Франклина – якобы тому все понравилось в выступлении Артура, помните, парень ходил в стендап клуб. Это было провальное выступление, но, возможно, Мюррей хотел постебаться над дурачком. В итоге Артура пригласили на шоу.
Артур отправляется в психиатрическую клинику, он хочет найти в архиве дело своей матери, и он находит его, выхватывает из рук служащего и убегает. В бумагах значится – что он был усыновлён. Кроме того, есть информация о том, что Артур все детство подвергался насилию со стороны отчима, так, в частности, следы опеки нашли его привязанным к батарее: избитым и голодным. Мать же при допросе утверждала, что все сфабриковано, что Томас Уэйд устроил фикцию с усыновлением, все это для того, чтобы скрыть свое отцовство от всех, а ее Артур всегда был послушным и веселым мальчиком. Кому верить? Артур начинает думать, что мать его – обманщица, и он действительно усыновлен.
Вскоре Артур понимает, что его ощущение того, что они с Зизи вместе – это всего лишь его вымысел, на самом деле девушка пугается его, когда он проникает в ее жилище и начинает искать у нее поддержки.
Социопат идет в больницу и лишает маму жизни, все выглядит, как естественная смерть. Артур вспоминает слова матери – она всегда утверждала, что его смех – это болезнь – но сейчас он понимает, что это не так. Она называла его радостью, но он ни разу за всю свою жизнь не испытал радости. Он думал, что жизнь его – это трагедия, а оказалось, что самая настоящая комедия.
И вот Артур тренирует свой выход на вечернее шоу Мюррея: перекрасил волосы в зеленый цвет, танцует во время своего преображения один из своих безумных танцев, нанес белый грим на лицо, хотел приступить к дальнейшему макияжу, но в гости пришли сослуживцы – здоровяк Рэндалл и низкорослый Гари. Первый был убит ножницами, второй был поцелован в лоб и отпущен по причине того, что всегда хорошо относился к Артуру, а по сути был убог, как и Флек когда-то.
И вот, уже реально преобразившись в Джокера, социопат отправляется на шоу к Мюррею Франклину, по дороге, танцуя на лестнице, он встречает двух детективов – тех, что приходили к его матери. Полицейские гонятся за ним, но Джокер исчезает в метро, где уже полно людей в масках клоунов. Ведь в Готэме растут волнения, забастовки, толпе нужен новый лидер, вот они и восхищаются отморозком, который застрелил троих мажоров в метро. (Эх, в наших краях мажоры в метро не ездят). В общем, Джокеру удается скрыться, ну а полицейских избивает толпа.
Артур просит Мюррея объявить его публике как Джокера – именно так он назвал комика намедни впервые, когда стебался над его провальными шутками.
В гримерке на зеркале написано «Примерь счастливое лицо» — очень похоже на девиз мамы Пенни. Ну что же? Джокер и примерял, но тереть он выходит под бурные аплодисменты – пока для публики он загадка. Конечно, создатели шоу в замешательстве, на улице беспорядки, все беспредельщики в масках клоунов, а тут такой непонятный тип в гриме чудовищного клоуна. Но Мюррею Франклину, кажется, что опасаться нечего, он шутит, подкалывает – по сути, ничего такого жесткого Джокеру не сказал. Но разве можно в принципе подтрунивать над психопатом? «Рассмешите людей. порадуйте шуткой». Джокер достает блокнот.
И вот она, шуточка. «Тук-тук». «А без блокнота никак?»
Не хочу ошибиться:
— Это полиция, вашего сына сбил пьяный водитель, он умер.
Смысл шутки? Я интерпретирую ее так. Джокер понял, что детективы сказали его матери что-то такое, что произвело на нее слишком сильное впечатление – например, сообщили, что сына сбила машина. У слабой здоровьем женщина случился инсульт. Возможно, что это все проделки Томаса Уэйда? И между прочим, Джокер нашел у матери фото с изображением ее же. И вот с обратной стороны карточки, запечатлевшей красивую, молодую Пенни, было написано «Я люблю твою улыбку» И инициалы Т.У. Жаль нет в фильме образцов почерка Томаса, а так можно было бы сравнить. В общем, Джокер признается публике в том, что убил троих в метро, а потом он убивает Мюррея – уже ведь и непонятно зачем. Утверждает, что дядька это заслужил. Надо знать над кем смеяться – вот над психопатом точно нельзя, над слабым и беззащитным тоже. Свои доводы есть у Джокера, еще неделю назад он считал Мюррея свои названным отцом, а сегодня уже его просто ненавидел, как и Пенни. Теперь Джокер полная сирота. Далее уже немного скучненько. Полиция везет Джокера куда-то, скорее всего, в участок, но бушующая толпа отбивает Джокера у представителей порядка. Негодяй становится лидером движения повстанцев. Еще вчера никому не нужный никчемный клоун, а сегодня страх и ужас Готэма. Возможна ли такая трансформация за неделю? Вряд ли. На самом деле это был более длительный переход. Вторая личность всегда жила в Артуре, но цепочка событий, не зависящих от него, выпустила джинна из бутылки, правда, желания он будет отныне исполнять только свои.
Ах, ну да. Были убиты родители маленького Брюса – Томас Уэйн и его жена. Ребёнка пощадили. Вот я считаю, что все-таки Джокер и Бэтмен единокровные братья. Был-таки роман у Пенни и ее работодателя. А крыша у женщины протекла уже потом, потому как ее постоянно убеждали в том, что ее сын усыновлен. Нездорова психически эта женщина была уже изначально, обстоятельства ее сломали, кроме того, благодаря ей и Артур вырос социопатом. Возможно, что все-таки будет продолжение «Джокера», и мы узнаем еще что-то интересное о детстве Артура Флека. Миллионы зрителей по всему Миру будут ждать выхода нового фильма о Джокере/Артуре Флетче с нетерпением!
Ну и фотографии Джокера 2019, плюс фото самого Хоакина Феникса! На самом леле актер очень красив.
Источник статьи: http://games-of-thrones.ru/50-foto-dzhokera-v-ispolnenii-hoakina-feniksa-opisanie-syuzhet-smysl.html