- «Это не я, это какая-то чужая баба» — невероятное преображение актрисы Барбары Брыльски на «Модном приговоре»
- Первый образ Барбара Брыльска назвала: «Это не я, это какая-то чужая баба».
- А вот и второй образ: «Не узнаю» — сказала Барбара Брыльска, глядя на себя в зеркало
- Ну и финальное преображение: «Никто в жизни не видел меня такую!»
- Прически для женщин бальзаковского возраста
- «На жену смотреть не сможешь»: Голая правда Барбары Брыльской
«Это не я, это какая-то чужая баба» — невероятное преображение актрисы Барбары Брыльски на «Модном приговоре»
Предлагаю сегодня вспомнить один из новогодних выпусков «Модного приговора», который лично мне запомнился надолго, ведь в нем преображали знаменитую актрису, звезду «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и просто невероятно красивую женщину — Барбару Брыльску.
На момент съемки передачи актрисе было 77 лет. В студии она появилась в скромном спортивном сером платье с капюшоном. На мой взгляд, выглядела актриса просто замечательно, а главное, она излучала жизненный оптимизм и радовала зрителей тонким чувством юмора и искренностью.
Рост актрисы — 168 см, вес — 80 кг. размер одежды — 50-52, а размер обуви — 39
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Так она призналась, что Новый год собирается встречать в обществе кошки, так как ей по-прежнему нравятся молодые мужчины, но она стесняется с ними знакомиться. Возможно поэтому, актриса так и не вышла замуж после разрыва с третьим мужем, врачом-гинекологом Людвигом Космалем, с которым Барбара прожила 18 лет и родила двух детей.
Чуть позже в передаче речь зашла о том самом платье, в котором Барбара Брыльска снималась в «Иронии судьбы». Актриса призналась, что наряд Нади Шевелевой — платье горчичного цвета и золотые бусы, которые ей подобрали на Мосфильме, ей жутко не нравились, хотя после выхода фильма на экран, этот образ стал невероятно модным, и многие пытались его копировать.
Тогда советский зритель не знал, что платье Нади было далеко не новым, оно уже «играло» в одном фильме трехлетней давности. Ясное дело, модница Барбара посчитала его жутко старомодным.
Знаменитое платье появилось в студии «Модного приговора». Подойдя к манекену, актриса обратила внимание на осиную талию, которой она когда-то могла похвастаться. А вот к платью она до сих пор относится с холодностью. Ведущий Александр Васильев рассказал, что из-за дефицита в стране в этом платье вместо пуговиц — обтянутые тканью трехкопеечные монеты.
Модный приговор. Дело: «Ирония судьбы, или с новым платьем». Выпуск от 28.12.2018
Но давайте посмотрим на то, как стилисты модного приговора преобразили актрису.
Первый образ Барбара Брыльска назвала: «Это не я, это какая-то чужая баба».
Конечно же, основной эффект произвели новая укладка и макияж. Хорошо, что визажисты не стали портить актрису короткой стрижкой или другим цветом волос, а просто сделали укладку. До этого волосы Барбары были собраны в скромный хвостик, а теперь у нее на голове игривые кудри. Модная золотистая блуза прекрасно сочеталась с мерцающим серебристым пиджаком и бусами, уложенными ярусом.
«У меня совсем другой стиль«, — объяснила актриса. Однако восторженная реакция зрителей говорила сама за себя — Барбаре очень к лицу это преображение. Было видно, что актриса сама в восторге от своего отражения в зеркале, просто ей было неловко и непривычно в новом облике.
А вот и второй образ: «Не узнаю» — сказала Барбара Брыльска, глядя на себя в зеркало
Нежно-голубое пальто очень удачно смотрелось на фоне яркой блузы и красной сумочки. Водолазка с высоким горлом хорошо скрывала возможные недостатки шеи. Клетчатая юбка очень правильно длины и туфли на высоком каблуке.
Конечно же, пожилой актрисе тяжело ходить так в повседневной жизни, но каблуки можно заменить на удобные сапожки.
Ну и финальное преображение: «Никто в жизни не видел меня такую!»
Этот вечерний образ для выхода в свет особенно растрогал актрису. Она очень искренне реагировала на каждое свое преображение, но это заставило ее признаться: «Никто в жизни не видел меня такую!» Это было невероятно трогательно. Я и не думала, что можно так удивить знаменитую актрису, которая когда-то считалась одной из первых красавиц и модниц. Я искренне радовалась за женщину, которой в жизни пришлось пережить немало горя.
Сейчас Барбара Брыльска стала счастливой бабушкой. Ее сын Людвиг подарил ей двоих внуков — Шимона и Якуба. Своего третьего официального мужа Людвига Космаля актриса похоронила почти три года назад. Несмотря на былые обиды, в последние годы они помогали друг другу: он ей — как врач, а она ему — как друг.
Источник статьи: http://nyavochka.ru/eto-ne-ya-eto-kakaya-to-chuzhaya-baba-neveroyatnoe-preobrazhenie-aktrisy-barbary-brylski-na-modnom-prigovore/
Прически для женщин бальзаковского возраста
Прическа призвана не только помочь подчеркнуть красоту женщины, но и скрыть недостатки возраста. По многочисленным просьбам наших читательниц мы подобрали прически, наиболее подходящие дамам «за сорок», раскрывающие всю прелесть этого «возраста элегантности», как его еще называют.
Длинные или короткие?
Общепризнанное правило таково, что после 40 лет наиболее приемлемая длина волос – до плеч. Но как бы был скучен этот мир, если бы все всегда следовали правилам. Не бойтесь экспериментировать с волосами в бальзаковском возрасте – вам могут пойти намного более длинные или, наоборот, более короткие волосы, чем вам кажется.
Вам особенно пойдут короткие волосы, если у вас слишком мелкие или, наоборот, слишком крупные черты лица, твердая, хорошо оформленная линия челюсти, голова правильной формы и элегантная шея. Весь секрет – в правильных пропорциях: чтобы вам пошла короткая стрижка, кончик подбородка не должен быть ниже 7 см от мочки уха. Помните также, что короткие стрижки требуют четкого рисунка бровей.
За: Короткие стрижки требуют минимального ухода – в большинстве случаев достаточно просто взъерошить волосы пальцами, чтобы получить современную, слегка растрепанную прическу. Зато благодаря регулярной стрижке короткие волосы обычно выглядят здоровыми и ухоженными, даже при радикальной смене цвета волос.
Против: Слишком короткие стрижки и бритый затылок могут придавать женщине мужеподобный вид. Подбор цвета тоже может поставить вас в затруднение: естественные цвета на коротких стрижках обычно выглядят слишком скучно, а яркие – чересчур вызывающе. Зато короткие стрижки выгодно подчеркивают полностью седые волосы, придавая их обладательнице современный элегантный вид.
Эта прическа имеет современный вид, а также хорошо балансирует широкое лицо, удлиняя его за счет объема на макушке. Но не походит для длинных узких лиц – сделает их еще длиннее и уже. Хорошо держится на жестких и волнистых волосах, а благодаря разной длине прядей создает объем и эффект «классического беспорядка».
Эта классическая объемная стрижка хорошо подчеркивает скулы и линию подбородка, делая лицо более рельефным и выразительным. Прическа требует минимального ухода и поддержания, но регулярной стрижки.
Такая прическа всегда придает внешнему виду изысканность и лоск, именно благодаря своей строгой форме. Идеально подходит для прямых, невьющихся волос, требует минимального ухода и поддержания.
Многослойная текстурная стрижка
Прическа имеет естественный, летящий вид, требует минимального ухода и поддержания. Хороша для воздушных или чуть волнистых волос. Но не подходит для слишком тонких, прямых «как палка» волос.
Боб длиной до подбородка
Такая прическа скрывает выдающийся подбородок и уравновешивает лицо круглой, квадратной или сердцеобразной формы. Однако если ваши волосы слишком тонкие, вам следует остановиться на более многослойной стрижке.
Длинные острые пряди
Плюс этой прически в том, что она придает объем тонким волосам. Только избегайте слишком длинных передних прядей, иначе они уберут акцент с лица на шею, которая с возрастом – увы! – не становится глаже.
Многослойная объемная прическа
Преимущества этой прически состоят в том, что, во-первых, она сужает широкое лицо, а, во-вторых, придает объем тонким или наоборот тяжелым волосам. Избегайте, однако, слишком большого объема на макушке – это придаст прическе старомодный вид «а-ля 80-ые».
Такая прическа придает мягкость строгим или угловатым лицам, а также делает длинные лица более округлыми. Наиболее подойдет худощавым дамам.
Многослойная стрижка длиной до плеч
Незаменима для придания прямым волосам объема, текстуры и современного вида. Постарайтесь только, чтобы корни волос не лежали слишком плоско. Чтобы их поднять используйте круглую щетку или мусс, придающий объем.
Пряди средней длины, зачесанные от лица
Это прическа классического стиля, выгодно обрамляющая лицо любой формы. Только избегайте слишком подкручивать пряди на концах, иначе получится слишком старомодно – как у Барбары Брыльски в «Иронии судьбы».
Длинные волосы у женщин бальзаковского возраста должны иметь ухоженный здоровый вид и быть не просто длинными волосами, а иметь определенную форму. Как бы вам ни хотелось, не стоит отращивать волосы ниже линии ключицы. Помните также, что прямой пробор сморится хорошо только на идеально симметричных лицах, и то не всегда. Косые проборы, напротив, почти всегда смотрятся выгодней и придают лицу утонченность.
За: Длинные волосы не нуждаются в ежедневном мытье и укладке. Они очень хорошо подчеркивают красивый цвет волос. Ну и, конечно, большинство мужчин считают длинноволосых женщин более сексуальными.
Против: Пышные длинные волосы смотрятся нелепо на слишком миниатюрных фигурах – эдакая Дюймовочка с косой Рапунцель. Вам придется также с осмотрительностью подходить к выбору аксессуаров – заколок, ободков и т.п., ведь то, что хорошо для молодых девушек, может пошло или глупо смотреться на женщине элегантного возраста. Не стоит также отращивать слишком длинные волосы, если в них явно видна седина, иначе вам не избежать нелестного эпитета «старая ведьма».
Длинная пышная шевелюра
Вам повезло, если к бальзаковскому возрасту вам удалось сохранить такую массу волос. К сожалению, часто они выглядят просто «неухоженной гривой». Такая прическа позволяет укротить непослушные или слишком жесткие волосы и придает волосам четкую форму. Но не стоит отращивать волосы ниже уровня плеч, чтобы не сдвигать акцент с лица на шею.
Длинные вьющиеся локоны
Даже в бальзаковском возрасте можно иметь красивую вьющуюся шевелюру. Чем тоньше текстура волос, тем круче могут быть кудри.
Подходят для любительниц кудрей, а также для тех, кто хочет подчеркнуть красоту естественно вьющихся волос. Желательно только не переборщить с крутизной локонов, лучше, если они будут иметь мягкие естественные волны.
Как ухаживать за волосами после 40 лет
Неважно, насколько хорошо вы сохранились, — ваши волосы уже, наверняка, не те, что раньше. Гормональные изменения, хронические заболевания, десятилетия химических завивок и окраски, даже диеты и курение – все это не может не сказаться на внешнем виде волос: уменьшается их объем, прореживается пробор, замедляется рост, усиливается выпадение, изменяется текстура, истончаются и ломаются пряди. Волосы становятся более сухими и теряют блеск, причем седые волосы – наиболее жесткие и шершавые по текстуре.
Но не стоит отчаиваться – можно поддерживать здоровый вид волос еще долгое время, благодаря правильному уходу и применению различных средств ухода за волосами. Вам помогут в уходе за стареющими волосами гипоаллергенные шампуни без избытка «химии», питательные кондиционеры, протеиновые маски, концентрированные сыворотки на основе силикона или растительных экстрактов для придания волосам блеска, а также средства для придания волосам объема.
Одноцветные волосы могут визуально прибавлять возраст. Если ваш вид слегка «размыт», добавьте нескольким прядям более глубоких цветных оттенков: коричнево-рыжеватых для брюнеток, золотистых для блондинок. И независимо от того, осветлитесь ли вы немного, предпочтете ли благородную седину, необходимо приспособить под цвет волос ваш макияж. Более светлые волосы требуют мягкого макияжа. Избегайте слишком темных помад и черных подводок для глаз. А вот скулам нужно добавить цвета – обязательно пользуйтесь румянами светлых персиковых или розовых оттенков.
Источник статьи: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=8227
«На жену смотреть не сможешь»: Голая правда Барбары Брыльской
Как вспоминал оператор Вадим Алисов, работавший на «Иронии судьбы», на роль Нади Шевелёвой пробовались многие замечательные артистки, известные и неизвестные (среди них — Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Антонина Шуранова). Иногда приходили на площадку по три-четыре претендентки в день, ассистенты всё старались их развести, чтобы те не увидели друг друга.
Однако Рязанова, который всегда составлял «идеальный» список, кого хотел бы снимать (типа, герой — Грегори Пек, а героиня — Одри Хепберн), никто из кандидаток не устраивал. И тут второй режиссер картины Игорь Петров сказал Рязанову: «У моего сына над кроватью висит портрет какой-то польской актрисы. По-моему, она симпатичная. Хотите, принесу и покажу?» Режиссёр кивнул, мол, конечно, приносите.
Портрет Эльдару Александровичу понравился, стали выяснять, что это за актриса. Оказалось, это Барбара Брыльска, которая к тому же недавно снималась в СССР у Александра Зархи в картине «Города и годы», так что по-русски она говорила довольно прилично (конечно, с акцентом — поэтому в итоге Брыльску и озвучивала Валентина Талызина). Отправили ей в Варшаву приглашение, и Брыльска так обрадовалась, что у себя на родине объявила корреспондентам, что едет сниматься в Советский Союз в главной роли у самого Рязанова.
На этот счет у нее не было никаких сомнений, поэтому по прибытии она была обескуражена: «Какие пробы? Я приехала к вам сниматься, а не пробоваться!» Ведь к тому времени Барбара Брыльска была весьма известной польской актрисой: она снялась в более чем десяти фильмах, а роль Кшиси в ленте Ежи Гофмана «Пан Володыёвский» сделала её очень популярной в Польше. Однако после совместных проб с Андреем Мягковым, которые всё же пришлось снять, Рязанов остался доволен: наконец-то Надю нашли!
Барбара Брыльска знала себе цену, да и с чувством юмора у нее все было в порядке.
По рассказам участников съёмочной группы, осветитель зачем-то заглянул в костюмерную как раз в тот момент, когда там переодевалась Брыльска. Открывает дверь — и видит Барбару, причем совсем без одежды. Парень от неожиданности оторопел, уставился на нее. А вот актриса нисколько не смутилась.
«Закрой дверь, — говорит, — а то на жену смотреть не сможешь!»
Кстати, Брыльска оказалась очень предприимчивой дамой: из Польши она привозила какие-то дефициты, а когда здесь что-то удавалось достать — везла на родину. В свободное от съёмок время постоянно была занята своим «малым бизнесом» и преуспела в этом, хорошо заработав помимо гонорара.
В Польше фильм демонстрировался под названием «Счастливого Нового года», и его до сих пор помнят и любят поляки старшего поколения.
В 1977 году создатели фильма, в том числе Барбара Брыльска, стали лауреатами Государственной премии СССР в области кинематографии. И хотя у актрисы есть также высокие польские награды — «Крест заслуги» (1975) и кавалерский крест Ордена возрождения Польши (1985), отдельные ура-патриоты до сих пор припоминают ей именно получение советской Госпремии.
Как сказала Барбара Брыльска в интервью изданию «Аргументы и факты» более 15 лет назад, «ваша Госпремия положила конец моей работе на родине — я в основном стала работать за границей: в Германии, Чехословакии, Болгарии, России. В Польше мне почти не давали ролей, я постепенно выпала из этого артистического круга».
По словам актрисы, в Польше её ревновали не столько за то, что она приняла Государственную премию СССР, сколько за безумную популярность в Советском Союзе и за связи в СССР.
«Они не знают, что, имея подобную славу, я могла себе позволить давать очень жесткие интервью, в которых откровенно говорила о том, что мне не нравится. Любой русский побоялся бы произнести подобные вещи вслух. Но поляки, естественно, эти интервью не читали — они лишь знали, что я часто бываю в СССР и что меня здесь очень любят зрители», — сказала тогда Брыльска.
Актриса сыграла и в продолжении «Иронии судьбы», которое снял в 2007 году Тимур Бекмамбетов. И хотя фильму явно не хватало душевности ленты 1975-го, он стал самым кассовым в прокате России и СНГ за 2008 год, собрав около 49,92 млн долларов.
В 2008 году Барбара Брыльска сыграла Розу Карловну, няню маленького Колчака в фильме «Адмиралъ», а в 2014-м — в российском фэнтези «Тайна четырёх принцесс» (пока последний фильм с её участием).
Во многих своих интервью актриса подчёркивала, что в негативном отношении поляков к русским виновата прежде всего политика, и высказывала надежду на улучшение отношений между народами Польши и России.
В октябре 2010 года во время визита главы МИД России Лаврова в Польшу Барбара Брыльска была награждена Дипломом за заслуги в деле взаимопонимания и сближения обществ Польши и России, при этом она заявила: «Я люблю весь русский народ. И я ругаюсь с теми, кто его не любит. Мой единственный политический аргумент — это ссора с теми, кто вас не любит. Я их ненавижу, на самом деле».
В 2012-м актриса стала лауреатом международной премии «Балтийская звезда» за вклад в развитие и укрепление гуманитарных связей в странах Балтийского региона.
Когда Брыльску попросили прокомментировать слова российского политика, та ответила: «Это смешно. Ну, идиот, пардон!» Пресс-секретарь лидера фракции ЛДПР Владимира Жириновского пригрозил актрисе иском в суд, однако история продолжения не получила.
В 2020 году году «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» привычно остается одним из хитов новогоднего эфира российских телеканалов, и, безусловно, так же будет в 2021-м.
А вот на Украине фильм смотрят в основном в интернете: хотя формально он не запрещён, в «чёрном списке» украинского Минкульта находится сыгравшая в нём Валентина Талызина, публично поддержавшая присоединение Крыма к России, и многие телеканалы не рискуют пускать ленту в эфир.
Правда, в соцсетях есть и ещё одна версия того, почему «Ирония судьбы» не нравится лично Петру Порошенко (в бытность его президентом фильм запретили на Украине): из-за фразы «Пить надо меньше, надо меньше пить, надо меньше пить, пить надо меньше, пить меньше надо…»
Источник статьи: http://ukraina.ru/exclusive/20210102/1029676843.html