Прическа как у александра васильева

Александр Васильев

Александр Васильев похож на диковинную птицу, чудом залетевшую в наши широты. В 1982 году он уехал в Париж, где учился, а потом преподавал историю моды. Для говорящего на семи языках Александра не было границ, и на протяжении двух десятилетий он преподавал и создавал декорации к спектаклям в разных странах, а три года назад вернулся в Россию. Автор удивительных книг по истории русской моды, русский человек Васильев все же смотрит на нас глазами иностранца.

Александр, вы водите машину?

Конечно же, нет. Мой водитель Коля делает это за меня. Я считаю, что водить машины не барское дело, на это есть извозчик. Мне есть о чем подумать в то время, когда я добираюсь из одного места в другое. К тому же в Москве стало слишком много машин, особенно больших, которыми часто управляют не очень воспитанные люди. По‑моему, с помощью размера автомобиля многие возмещают свою мужественность. Недостаток куртуазности вождения вызывает у меня панику.

А быт доставляет Вам неудобства?

Никогда! Я за свою жизнь много чего переделал, многому научился, и совершенно этим не бравирую. Могу помыть окна, например, хорошо стираю. Вот только пылесосить не люблю, но для этого есть более молодые люди. Люблю готовить и принимать гостей. Я даже думаю, что когда‑нибудь в будущем открою в России ресторан, и мое присутствие будет гарантией успеха. Обожаю сажать цветы в саду, копаться в земле. Я от всего в жизни получаю удовольствие, даже от ремонта, которым сейчас занимаюсь в моей московской квартире.

Вы лично общаетесь с прорабом?

С рабочими. Я объясняю, что я хочу, потому что многое им кажется чудным и, в первую очередь, я сам. Им непонятно, почему на белом потолке я хочу иметь искусственные коричневые пятна. Они не понимают, в чем же тогда ремонт, а я объясняю, что это не совсем ремонт — это реставрация. Сейчас привожу в порядок очень интересные двери 1952 года: оказалось, что под слоями масляной краски сохранился удивительный рисунок дерева.

Большой ремонт в вашей московской квартире — подтверждение того, что вы обоснуетесь в России надолго? Когда вы приехали в Россию «основательно», и с чем был связан ваш переезд?

Я приехал в Россию в начале 2003 года, когда скончалась мама. Вхождение в права наследства заняло у меня три года. Обстоятельства сложились таким образом, что надо было физически находиться здесь. И на меня набросились тележурналисты, которые стали звать из программы в программу. Это время подарило мне очень много контактов. Словом, семейные обстоятельства сложились так, что в России я стал обеспечивать себя лучше, чем во Франции. За ту же работу, которую делал в Париже, в Москве я могу получить в три раза больше! Надо признать, что в Москве я гораздо более популярен, чем в Париже. Во Франции я просто известный, а в России — знаменитый.

Здесь меня рады видеть в ресторане, бутике, кафе — хозяевам приятно, что я пришел. А в Париже людям все равно. Там я три раза в год появляюсь на телевидении, а здесь в день может быть три передачи с моим участием. Разница огромная! Мои книги продаются во всем мире, меня прекрасно знают люди моей профессии, но это не значит, что меня должна знать каждая собака. А в России меня узнают даже таможенники! Это совсем другой вид популярности, чем у дизайнера моды или у историка искусств.

Насколько помогает вам ваша известность в бизнесе?

Мне трудно судить, я в бизнесе ничего такого не открывал. Правда, довольно успешно продаю свои услуги декоратора состоятельным клиентам. Еще имею школу, которая устраивает выездные сессии за границу. Мы изучаем моду, ее современные аспекты и историю, проводим экскурсии.

Читайте также:  Прически которые держатся под шапкой

Александр, вам комфортно в России?

Я не могу сказать, что это чувство комфорта. Это чувство нужности. Когда человек чувствует себя востребованным, это дает ему комфорт.

Чувствую ли я себя комфортно в атмосфере большого города? Я вообще не считаю Москву приятным городом для жизни. Москва — не очаровательный город. Бывают очаровательные города, в которых архитектура, размер улиц и человека соотносятся. А в Москве же мы все букашки, даже больше чем в Нью-Йорке. В Нью-Йорке дома тоже очень высокие, но улицы узкие. А в Москве — широкие проспекты, которые очень трудно перейти. Зато я очарован Петербургом! Считаю его одним из трех самых красивых городов мира, наряду с Парижем и Венецией, и очень горжусь тем, что он цел, хотя и сильно разрушен. Подъезды в Петербурге похожи на пещеры первобытных людей! Как там пахнет! Какие там надписи на стенах! Там еще все — Советский Союз! Но искусство там гораздо более живо. А Москва сейчас — Лас-Вегас, и для меня это непонятно. Зачем в Москве столько казино? У людей столько денег, что они не знают, куда их деть?

Вы думаете, это относится только к казино?

Я расскажу вам смешную историю. Однажды в Париж приехала моя сестра, и ее попутчица, узнав, кто я, захотела со мной сфотографироваться. Мы познакомились, и она попросила подсказать ей самый лучший салон во Франции. А в Европе нет лучшего, там все хорошие. Это у нас: лучшая женщина‑космонавт Валентина Терешкова, лучшая балерина Майя Плисецкая… Я посоветовал ей салон Carita, в который ходят Катрин Денев и Изабель Аджани. Девушка позвонила туда и, узнав, что услуги обойдутся ей в сто двадцать евро, возмутилась: «Я никогда не пойду в такую дешевку!» Реакция удивительна, но объяснима! Платя в Москве за те же услуги триста евро, она ждала, что в Париже это точно будет дороже, это же столица моды! Грустно, но русские люди, хоть и много путешествуют за границей, часто не понимают реальных цен. Поэтому их часто обманывают.

Россиянка запросто может оставить в салоне триста долларов. В Европе женщина никогда не потратит больше пятидесяти. У нас есть нефтедоллары, поэтому мы можем позволить себе то, что Европа позволить не может. В России все делается на высоком уровне, гораздо выше, чем в Европе, но и услуги значительно дороже.

Александр, а что вы думаете об уровне русских модельеров? Чего им не хватает для международного успеха и признания?

Им не хватает творческой атмосферы. Почему мода рождается в Париже? Ведь столько городов претендует на славу модной столицы мира — Милан, Токио, Нью-Йорк! В Париже есть атмосфера, художественная жизнь, выставки, галереи. Там абсолютно интернациональное общество, которое подогревает модную атмосферу. А мы варимся в собственном соку, имитируем художественную жизнь. В Москве нет никаких выставок, кроме отечественных. Церетели и Никас Сафронов 24 часа в сутки.

Мы ведь и на улице одеты так, что не можем восхитить воображение дизайнера, подарить ему идею! Наши дизайнеры живут по книжкам, показам fashion-TV, журналам. Они могут породить либо псевдорусский, либо псевдосоветский стиль. Пока Россия не уберет границы, ничего не изменится. Художественная жизнь не знает границ, она интернациональна! Мы хотим замкнуться, но это же искусственно! Поэтому мы смотрим работы тех модельеров, которым удалось состояться за границей. Они наши, но то, что они делают там, они не смогли бы делать здесь! На мой взгляд, в моде мы всегда будем потрясающими клиентами. Великое будущее России в том, что мы будем покупать то, что создают для нас.

Как арабские шейхи и принцессы?

Да! Арабская культура древняя, интеллектуальная. Но вы знаете хотя бы одного знаменитого арабского дизайнера? Разве что Аззедин Алайя. Больше их нет… Вот такие же аналогии напрашиваются относительно моды в России. Мы всегда ставили себя во главу угла. Но весь XIX век мы следим за французской модой, весь XX следим за французской модой, и в начале XXI ничего не изменилось! Сейчас мы создаем у себя уголки Бразилии, уголки Японии в виде клубов или ресторанов, но все изменится, только когда во Франции начнут создавать уголки Москвы!

Читайте также:  Женские стрижки волосы короче с одной стороны

Но сейчас со всех сторон твердят о покорении мира русскими моделями…

После падения Берлинской стены это было ново и интересно. Русские были модными. Появлялись новые звезды. И сейчас есть популярные русские девушки, например, Водянова. Но они уже не пользуются такой популярностью. Бразильянки пользуются гораздо большим спросом. Сейчас очень популярны девушки из Исландии, Канады, Англии, Литвы. Проблема в том, что мы неправильно себя позиционируем. Нам кажется, что все должны смотреть только на Россию.

А на кого сейчас смотрят?

Сейчас женский типаж поворачивается к раскосым глазам. Канон красоты женщины конца XX века — это длинные ноги, а сейчас в моде длинный торс и короткие ноги. Китайская женщина — это новый канон красоты!

Мода начала третьего тысячелетия ретроспективна. Ретроспективность характерна для моды вообще или только для моды начала века?

Это вообще характерно для моды. Она циклична и всегда возвращается к старым формам, и это никогда не изменится! XXI век «подарил» нам несколько терактов, вот и появилась тоска по прошлому: «Ах, как хорошо было в шестидесятые!» В шестидесятые годы появился Видал Сассун с короткими стрижками. Сейчас мы говорим об этом, как о революции, а короткие стрижки появились в двадцатые, просто их очень хорошо забыли. Мода все время к чему‑нибудь возвращается, повторяется. В истории причесок вообще все строится на контрастах. И я совершенно уверен, что после моды на длинные волосы придет волна коротких стрижек. Это всегда так.

Но сейчас все же явно превалирует мода на длинные волосы и вообще, в последнее время наметилась тенденция к возвращению женственности. Это выражается не только в длинных волосах, но и в одежде.

Начиная с 70-80 годов XX века, которые многим кажутся вульгарными, красивой считается женщина с длинными распущенными волосами.

Я нахожу, что эта тенденция гораздо сильнее в России, чем в других странах, потому что у нас женщина — это товар в руках мужчины, поэтому она очень следит за своим товарным видом. Этому есть простое объяснение: в стране катастрофически не хватает мужчин, женщины составляют 60-65% населения и, естественно, борются за право получить пару. Побеждают самые привлекательные. Пока будет сохраняться эта пропорция, женщины будут наращивать ногти, волосы, делать себе губы как у карпа, вставлять линзы, накачивать силиконом грудь. В России абсолютное засилье порношика и эротической моды! Большинство ярких событий в индустрии красоты, всевозможные конкурсы в гораздо большей степени затрагивают Восточную Европу и нашу страну, где женщина всегда должна выглядеть манкой. В Западной Европе к этому нет такого интереса! Во всем мире прочно вошел в моду унисекс, и теперь этот стиль постоянно ищет балансировку.

И в чем это выражается, на ваш взгляд?

Унисекс постоянно модифицируется, его реформы очень глубоки — это реформа женского белья, реформа трикотажа. Например, я могу надеть ваш свитер, а вы можете носить мой. Девушки носят джинсы, ваши и мои очки не слишком отличаются друг от друга. Единственное, что по-прежнему отличает женский образ от мужского — это волосы и грим. Мужчины не пришли к декоративной косметике, и я думаю, что не придут.

Но многие фирмы выпускают линии декоративной косметики для мужчин.

Я знаю, но покупателями таких продуктов в основном являются мужчины нетрадиционной ориентации. Их очень много в городах, десять процентов населения, но все же в общей массе они не превалируют.

Иначе, следуя вашей теории, всем женщинам пришлось бы стать приверженцами эротической моды и вступить в жестокую схватку за возможность найти себе пару…

Читайте также:  Прически с короткой стрижкой для школы

Да, но и без этого русская женщина не перестанет совершенствоваться. По многим причинам, отчасти и благодаря глянцевым журналам, она постоянно будет задавать себе вопрос: «Может, мне нарастить волосы, и тогда я стану лучше?» Русская женщина не может остановиться — это уникальное качество, национальное!

Источник статьи: http://hair.su/statyi/progulki/aleksandr-vasilev/

Александр Васильев: 3 главные ошибки русских женщин в выборе образа

Александр Васильев считает русских женщин самыми красивыми в мире. Но не смотря на это почти все русские женщины портят свою красоту. Давайте рассмотрим главные ошибки русских женщин, а затем рекомендации от историка моды по составлению образа…

Александр Васильев — умный, культурный человек, знающий 7 языков и написавший 30 книг.Родился в 1958 году в Москве в семье театралов. В пять лет начал проявлять необычайные способности и создавать костюмы и декорации для кукольного театра. В 12 лет он полностью оформил свой первый спектакль.
Окончил МХАТ. Работал художником по костюмам. А в 1982 году переехал в Париж. С тех пор стал изветсным на весь мир.

Историк моды Александр Васильев в молодости

Написал много книг. Читает лекции на нескольких языках во многих странах мира. Награджен многими наградами и премиями за пропаганду русского искусства.

Главные ошибки русских женщин в выборе образа

1. Вульгарность и неестественность

Короткая юбка, декольте, каблучища, нарощенные волосы, ногти и яркий макияж… Для многих женщин это красиво. А для Васильева и всего цивилизованного мира это ужасно, неестественно. Васильев считает что в русских женщинах слишком много «тюнинга», которые портит всю красоту и создает ээфект девушки легкого поведения.

2. Несоответствие фигуре

Многие женщины подбирают одежду не соответствующую их фигуре. Например, пышные дамы зачем-то одевают лосины и обтягивающий топ, и всем этим только подчеркивают свою полноту. А стройные напяливают на себя балахоны…

3. Несоответствие возрасту

Некоторые русские женщины не умеют выглядеть ухоженно, красиво в своем возврасте. И поэтому мы видим женщину в 40 лет, носящую мини-юбку и короткий топ с декольте или совсем юных особ с ядерным макияжем и в «старящей» их одежде…

Модные советы от Александра Васильева

✨Александр Васильев советует прежде всего купить большое зеркало, внимательно посмотреть в него и как бы стороны оценить себя. Нужно обозначить ваш тип фигуры, цвет кожи, цвет глаз, состояние волос, найти недостатки и достоинства. А потом со всем эти нужно работать…
✨Потом нужно подобрать гамму оттенков, которые подходят именно вам и крой платья, штанов и другой одежды, который тоже подходит именно вам.
При выборе одежды нужно руководствоваться не тем, что сейчас модно, а тем что больше всего идет.
✨Нужно помнить, что стиль — это не только удачно составленный образ. Это и осанка, и ваша речь и поведение. Можно быть стильно одетой, но совершенно вульгарной женщиной (такой вульгарщиной Васильев считает Ксению Собчак. Внешняя оболочка уже ничего, а вот «наполнение» (грубое поведение, хамство, мат) просто ужасает историка моды).
✨Если полненькая — вам нельзя носить обувь на тонких каблуках и нельзя носить обтягивающие вещи, а также прозрачную одежду, подчеркивающие вашу полноту. Категорически нельзя «выпячивать» бока и живот. Их нужно умело прятать под одеждой. Скрыть полноту может легкая стуящаяся одежда, черный цвет, крупный рисунок, умелая драппировка.
✨Нельзя открывать одновременно декольте и ноги.
✨В моде естественность, подчеркнутая красота. «Гламур» давно вышел из моды. Куча блесток, нарощенные волосы и ногти, силиконовые губы, кричащая вызывающая одежда — это не модно, это ужасно.
✨Каждая женщина прост ообязана иметь в своем гардеробе маленькое черное платье. Оно актуально всегда.
✨Одевайтесь дома красиво! Никаких стоплатнных тапок, застиранных халатов, растянутых треников и бабушкиного свитера. Не заставляйте вашего мужа лицезреть каждый день этот ужас.

А вы следуете модным советам историка моды? Пишите в комментариях!

Читайте также:
Как подчеркнуть достоинства фигуры: 11 стильных советов от Александра Васильева

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Источник статьи: http://krasotka.cc/moda-i-stil/sovetyi-stilistov/aleksandr-vasilev-3-glavnyie-oshibki-russkih-zhenshhin-v-vyibore-obraza

Оцените статью
Adblock
detector