- Прическа Рагнара Лодброка из сериала «Викинги»
- Прическа Рагнара Лодброка — как сделать
- Интервью с создателями «Ковбой Бибоп» в Нью-Йорке — 20 лет спустя
- 8 классных причесок из сериала «Судьба: Сага клуба Винкс»
- Пучки из кос
- Хвост, заплетенный в косу
- Полупучок
- Высокий хвост и ободок
- Волны
- Пучок
- Два хвоста
- Африканские косички
- Материалы по теме
- Интерактивная версия журнала Elle Girl
- Журнал Elle Girl
Прическа Рагнара Лодброка из сериала «Викинги»
Прическа Рагнара Лодброка достаточно знаменитая и является визитной карточкой этого интересного сериала. Фанатам лысая голова с длинным хвостом очень полюбилась. Экстравагантная прическа актера Трэвиса Фиммела, который сыграл викинга, полюбится в первую очередь всем, кто обожает Скандинавию и мифологию. Известный сериал культовый и получил много миллионов фанатов, он помог популяризовать скандинавское движение и выделить его в отдельную группу.
Прическа Рагнара Лодброка — как сделать
Рагнар Лодброк имеет прическу с очень выбритыми висками и затылком, по верхней части располагаются достаточно длинные волосы. Из основной копны волос делается восемь косичек и оставляется столько же отдельных прядей. Когда будет сформирована из всех волос тугая коса, ее необходимо перевязать кожаными полосками, эффектно будет смотреться натуральная кожа.
Посмотрев фото прически Рагнара Лодброка, копна волос получается мощная, а для этого потребуются обязательно густые волосы, именно такие они у Трэвиса Фиммела. В своих интервью он говорит о том, что волосы настоящие, однако для съемок на 3 сезон он их наращивал по длине.
Если у вас волосы не очень длинные и не густые, то в этом нет ничего страшного, коса обязательно получится, но только немного тоньше. Прическа Лодброка чем-то напоминает плетение дредов, так например, делается она также долго и потребуется помощь человека со стороны.
Готовая прическа и лысая часть смотрятся бесподобно, а то, как она называется, конкретно сказать никто не может, просто волосы в стиле Рагнара Лодброка. Эта прическа стала очень известной, поэтому объяснить парикмахеру не составит труда, достаточно показать, насколько высоко необходимо выбрить виски и какую сделать косу. Образ героя-викинга стал популярен у современных мужчин, при этом прическа не мешает заниматься никакими делами.
Как делать прически викингов смотрите здесь.
Источник статьи: http://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/pricheski-znamenitostej/pricheska-ragnara-lodbroka-iz-seriala-vikingi.html
Интервью с создателями «Ковбой Бибоп» в Нью-Йорке — 20 лет спустя
На прошедшем в Нью-Йорке Comic Con присутствовал стенд, посвящённый 20-летию сериала «Ковбой Бибоп», в рамках которого проводилась пресс-конференция с некоторыми создателями оригинального аниме: сценаристами Кейко Нобумото и Дай Сато, дизайнерами Тосихиро Кавамото и Кимитоси Ямане, а также американской командой, озвучившей оригинальный сериал для канала Adult swim почти 20 лет назад. Это уже второе подобное интервью в этом году, посвящённое юбилею сериала, первое проходило при участии самого Ватанабэ во Франции на Japan Expo. В этот раз Ватанабэ был занят работой над своим новым сериалом.
Кавамото: Если бы кто-нибудь спросил нас это 20 лет назад, все бы ответили: «нет». Это было просто невообразимо. Спонсоры были недовольны «Ковбоем». Там не было гигантских роботов или эпических космических битв. Как они должны были его продавать? Шоу было бы отложено, уже тогда, когда я работал над анимацией и я сомневался, выйдет ли оно вообще. Но когда я услышал музыку Йоко Кано, я знал, что у нас есть что-то, что сможет «немного пошатнуть историю аниме».
Ямане: Мы были очень довольны конечным продуктом, но случилось так быстро, с учётом того, что тогда интернет был не так развит.У нас не было возможности оценить шумиху вокруг работы из-за отсутствия больших соцсетей. Мы получили звонок из главного офиса Sunrise о каком-то слухе о том, что видео буквально исчезают с полок. когда мы получили данные о невероятных продажах, мы были поражены.
Дай Сато: Я встречаюсь с фанатами с 2000 года; несмотря на то, что режиссеры и продюсеры постоянно рассказывали мне, насколько популярным был «Ковбой Бибоп», я никогда не верил в это, пока не начал взаимодействовать с поклонниками.
Нобумото: Я очень рада услышать, что вы, ребята, выросли на Cowboy Bebop, но в то же время я вспоминаю, что прошло 20 лет». Я выросла, смотря за американские шоу, такие как «Bewitched» и «Улица Сезам», я много вдохновлялась этими шоу в работе. Тот факт, что вы, ребята, смотрели «Бибопа» и любили некоторые такие элементы, — это своеобразное замыкание культурной цепи. Это удивительно.
Какие самые яркие воспоминания, оставшиеся у вас спустя 20 лет?
Ямане: Сессия 19: «Wild Horses». Если вы помните, там есть шаттл. Человек, который отвечал за эпизод был упрямцем и когда дело дошло до обсуждения названия, я предлагал Columbia, но он активно настаивал на Enterprise (отсылка к сериалу «Звёздный путь» — прим. редакции). Если тут есть космические задроты, они знают, что последний — просто огромный реактивный самолёт, поэтому я оставил свой вариант.
Сато: Сессия 23: «Brain Scratch». Мы представили Эейна во 2 эпизоде, но потом поняли, что нужно еще 22 эпизода, чтобы раскрыть реальный интеллектуальный потенциал Эйна. 23 эпизод очень понравился Кендзи Камияма (автор «Ghost in the Shell: Standalone Complex» — прим. редакции). Это было незабываемо.
ANN: Оглядываясь на последние 20 лет, можно с уверенностью сказать, что «Ковбой Бибоп» повлиял как на японскую, так и на западную анимацию. Как вы думаете, в чём секрет долгой популярности «Бибопа»?
Тосихиро: Вопрос нам кажется странным, потому что когда он производился, мы тоже смотрели старые американские фильмы и, в свою очередь, вдохновлялись ими. Теперь нам говорят: «Вы повлияли на что-то».
Дай Сато: По сравнению с «Dragon Ball», целевая аудитория «Бибопа» была старше, я думаю.
Правильно, шоу шло поздно вечером в Америке на Adult Swim — в основном в это время телевизор смотрели подростки или взрослые.
Ямане: В Японии было точно также.
Чем вы больше всего гордитесь в сериале?
Дай Сато: Для меня это была моя дебютная работа. Я до «Бибопа» и после «Бибопа» — это два разных человека. Это был мой первый шаг в индустрии аниме и в качестве сценариста.
Кимитоси: И для меня это была первая оригинальная дизайнерская работа.
Кейко: Сколько нам было лет, когда мы работали на шоу 20 лет назад?
Кимитоси: Кажется, мне было 32 года.
Тосихиро: Может быть, 35.
Кейко: 33? Директору Ватанабе было 29 лет? 30? Кажется, он был на пару лет моложе меня… В любом случае мы были из одного поколения. Персонажи тоже. Ватанабе говорил: «Давайте сделаем то, что хотим сами видеть». Наша целевая аудитория была не детьми, а нами и нашими сверстниками. Правда в том, что дети хотят смотреть, что и взрослые смотрят. И поэтому, возможно, это была одна из причин, почему сериал так понравился аудитории.
Кимитоши: В некотором роде сюжетная линия взрослая, но с другой стороны, она про семью.
Каковы ваши любимые эпизоды или сцены, в том числе в фильме?
Тосихиро: «Mushroom Samba», эпизод 17. Я довольно много сделал для него. Мне понравилось работать над ним.
Кимотоcи: Я не связан с этим эпизодом, но мне нравится «Hard Luck Woman». Сцена с поеданием яиц вызывает чувство грусти и одиночества. Музыка также была отличной. Есть сцена, в которой Эд оглядывается назад перед уходом с корабля, и вы понимаете, что Bebop был домом.
Тосихиро: У Эйна похожие чувства. Там есть сцена, в которой Эйн оглядывается на Bebop с ностальгическим бездомным взглядом. Я специально попросил режиссёра оставить эту сцену.
Дай Сато: Эпизод 12-13, «Jupiter Jazz». Финал, который мы видели, отличался от предыдущих эпизодов. Это то, что связано с прошлым героев, это было кинематографично. Когда я увидел эти два эпизода, я был ошеломлен. Я чувствовал: «Это произведение искусства». Не в том смысле, что это принесло бы огромную кассу, это было действительно хорошее произведение.
Кейко: Я не могу выбрать, но я хотела бы спросить американских поклонников, что думают они.
Хотелось бы спросить о названии — слово «Ковбой» вызывает в памяти образы героев старого Запада, таких как Джон Уэйн (американский актёр вестернов — прим. редакции), но тут научная фантастика .
Кейко: Как Вуди (имеется ввиду американский актёр Вуди Строуд — прим. редакции)? Похоже, что многие люди так же воспринимали и наших персонажей. Что происходит, когда вы слышите «Ковбой Бибоп»? Что происходит в умах американцев? Вы чувствуете, что шоу устарело?
Кимитоси: Это вообще воспринималось как научная фантастика?
Это очевидно с самого опенинга — еще в начале 2000-х годов, до того, как шоу было стало таким популярным, если вы говорили кому-то «смотрел Ковбой Бибоп», вас часто спрашивали, что это за фильм.
Кимитоси: Значит, вы поняли, что это научная фантастика сразу после опенинга? Вообще, когда название «Ковбой Бибоп» было впервые предложено, мало кто был «за». Но не я, мне понравилось.
Первоначально шоу хотели назвать «Shooting Star Bebop». Что привело к решению изменить название?
Кимитоси: Мы долго обсуждали, что же поставить перед «Бибоп». Каждому из сотрудников было предложено высказать своё мнение.
Дай Сато: “Space Jazz”, как и “Space Opera” были отвергнуты на ранней стадии. Таким образом, осталась идея «Бибопа».
Кейко: Я слышала о песне «Space Cowboy» от Jamiroquai, и, на мой взгляд, слова «космос» и «ковбой» были совместимы. Для меня было естественно предложить «Ковбой Бибоп».
В «Ковбое» есть баланс между комедией и драмой как в сюжете, так и у персонажей. Как вы нашли этот баланс?
Кейко: У каждого человека есть разные грани характера. В течение всей жизни мы меняемся. Мы, как режиссеры, мы сделали персонажей трёх поколений, постоянно меняя их характеры. Так как господину Кавамото удалось хорошо это изобразить, персонажи кажутся по-настоящему живыми.
Дай Сато: Я думаю, что как и в музыке. Иногда вы хотите услышать балладу, а иногда вы хотите услышать самбу. Йоко Канно сочинила музыку, которая помогает лучше раскрывать персонажей.
Тосихиро: Термин «сессия» (так называются серии — прим. редакции) появляется как отсылка к бибопу как музыкальному жанру. Сценаристы приносили сценарий режиссёру, затем рисовались персонажи, другие люди тоже вносили свой вклад. У нас была отличная, сплоченная команда.
Кимитоси: Нас называли дизайнерами анимации, и режиссеры дали нам живых персонажей для работы. В некотором роде, больше, чем советы давали рисунки, которые мы получили от г-на Кавамото. Они дали нам лучшее представление о том, что делать в качестве дизайнеров анимации.
Кейко: Кто-то говорил: «Я могу сделать рекламный ролик вот здесь», а другие тут же: «Ну, я тоже хочу!» Мы поддерживали друг друга.
Кимитоси: Но в некотором смысле это классический способ создания аниме. В настоящее время персонала может быть столь много, что участникам процесса сложно общаться друг с другом. К счастью, у нас была тесная связь.
В своем интервью на Japan Expo вы упомянули, что ваши любимые проекты — это Hammerhead и Swordfish. Вы проектировали эти корабли для персонажей? Было ли это плодом сотрудничества с г-ном Кавамото?
Кимитоси: Да, я упомянул, что была корреляция личности персонажа и дизайна кораблей. Мы хотели сделать их совместимыми. В процессе создания анимации, бывали случаи, когда он говорил: «Здесь слишком много текста, мы можем уменьшить количество строк». Как я уже упоминал ранее, меланхоличные эскизы персонажей от Кавамото помогли Ватанабэ с созданием дизайна персонажей.
Как дизайнер персонажей, скажите, какая самая сложная часть дизайна персонажа?
Тосихиро: Это касается не только «Бибопа», но вы должны придумать персонажа, который сможет находиться в разных жизненных ситуациях, но вы не знаете, что это за ситуации. Тем не менее вы все равно должны создать персонажа, который может делать все то же, что и обычный человек. Вы пытаетесь понять как это сделать из литературы и кино, потом вы пытаетесь решить, какой будет силуэт и прическа. Со Спайком все прошло хорошо. Минуло уже 20 лет, но я все еще могу нарисовать Спайка.
Вы также создали животных, таких как Эйн и волков из «Wolf’s Rain». Помогал ли корги в дизайне?
Тосихиро: Когда я занимался проектированием, я приобрел корги не в качестве домашнего животного. Я просто знал, что у них длинные тела и короткие ноги. Я начал искать и изучать справочные материалы про собак с длинными торсами и телами и думать о том, как они будут двигаться. В конечном итоге я понял, что было бы легче купить корги. Она помогала мне, когда я думал о том, как будет двигаться персонаж и как это нарисовать.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы сказать своим поклонникам?
Тосихиро: Мы очень счастливы и благодарны, что люди по-прежнему остаются поклонниками нашего творчества через 20 лет. В то же время я хочу выразить благодарность сотрудникам, которые помогли с локализацией сериала. Именно по этой причине это шоу стало таким популярным.
Дай Сато: Благодарности — это все, что у нас есть.
Кимитоси: Мы старались изо всех сил воздать должное Голливуду. Спасибо за вашу постоянную поддержку!
Источник статьи: http://vk.com/@nightbebop-intervu-s-kovboi-bibop-sozdatelyami-v-nu-iorke-20-let-spusty
8 классных причесок из сериала «Судьба: Сага клуба Винкс»
Ты еще не посмотрела новый сериал от Netflix? А мы уже собрали для тебя самые красивые укладки Блум, Стеллы, Терры, Музы и Аиши.
Текст: Виктория Волкова · 29 января 2021
Пучки из кос
Муза любит экспериментировать с плетениями. Например, собирать косы в два пучка.
Хвост, заплетенный в косу
Оригинальная идея укладки для волос ниже плеч от Стеллы — низкий хвост, который по всей длине стянут резинками.
Полупучок
Блум некогда думать о том, как выглядит укладка. У нее есть дела поважнее. Выбор этой могущественной феи — полупучок. Волосы по сути распущены, но благодаря собранным верхним прядям не будут мешать.
Высокий хвост и ободок
Кажется, у Стеллы и Блэр Уолдорф много общего. Например, любовь к ободкам. Стелла решила использовать его, чтобы дополнить высокий хвост.
Волны
Терра особой любовью к экспериментам с волосами не отличается. Практически всегда ее выбор — легкие волны. Но и их можно стилизовать по-разному. В одной из серий она, например, решила открыть лицо, закрепив переднюю прядь крупной заколкой.
Пучок
Вариант для настоящих леди — строгий гладкий пучок, дополненный сияющими аксессуарами. Именно такую укладку выбрала Стелла для встречи с матерью.
Два хвоста
Муза явно любит симметрию. Если не два пучка, значит, два хвоста.
Африканские косички
Аиша в сериале явно отдает предпочтение укладкам, помогающим усмирить буйные кудри. Например, косам, которые плетутся очень близко к коже головы, переходящим в хвост.
Материалы по теме
Интерактивная версия журнала Elle Girl
Журнал Elle Girl
Твой любимый журнал в удобном формате
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Источник статьи: http://www.ellegirl.ru/articles/8-klassnykh-prichesok-iz-seriala-sudba-saga-kluba-vinks/