Прическа как у брайана мэя

Брайан Мэй: новый взгляд на знаменитого гитариста Queen

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с главным техником Брайана Мэя Питом Маландроном . Приятного прочтения.

«Привет, Пит! Какое место Вы занимаете в большой семье Queen?

Меня зовут Пит Маландрон. Уже более 17 лет я работаю главным техником Брайана Мэя. Я также иногда присматриваю за поместьем Брайана в Суррее.

Как Вы получили эту должность и чем занимались раньше?

Когда я еще учился в школе, то стал работать на BT (Брайан Трансо, американский музыкальный продюсер и диджей. – Прим. пер.), взяв на себя функции телефонного инженера. На этой должности я проработал в течение 11 счастливых лет. Затем наступило время для переоценки ценностей, когда я осознал, что перестал двигаться дальше. Мне казалось, что я достаточно квалифицирован для развития в отрасли. В 1992 году я ушел от BT, получив достаточно щедрые отступные. К сожалению, эти деньги я в основном потратил на пиво.

В то время я стал выступать в пабе. В нашей группе на бас-гитаре играл Джастин Крю, который был техником Брайана в туре «Back to the Light». Брайан даже попросил Крю вместе с Джастином Ширли-Смитом спроектировать его домашнюю студию. Однажды Джастин пригласил меня к себе домой, где рассказал о своей работе. Видя мой интерес к различной технике, на следующий день он пригласил меня в студию. Тогда у Брайана был отпуск, но нас встретил Джастин Ширли-Смит, который и показал мне студию. Вначале я лишь завороженно наблюдал за их работой, которая казалась мне очень интересной. «Вам не требуется помощь?» – спросил я у ребят в студии. Для первого раза мне предложили починить автотрек Scalextri, принадлежавший сыну Брайана. Потом мне доверили монтаж электрооборудования, с чем я также быстро справился (благодаря работе на BT). Таким образом я проработал до открытия студии.

К тому времени вернулся из отпуска Брайан, который предложил в течение месяца протестировать студию. Через 6 месяцев я стал его гитарным техником.

Есть ли типичные дни у техника Брайана?

Очень остроумно. У меня просто не бывает типичных дней, так как все время приходится заниматься самыми разнообразными вещами. Вот лишь некоторое, из того, что я сделал во время работы в студии:

— Своими руками очистил выгребную яму Брайана.

— Прослушал материал Queen, который оставался неизвестным в течение 35 лет.

— На вечеринке в честь Хэллоуина напугал детей Брайана.

— Разобрал Red Special.

— Играл «Tie your mother down» с Def Leppard.

— На внутреннем дворике убирал за лисами.

— Познакомился с Майклом Джексоном.

Все, что находится вне списка, вероятно, и можно назвать «типичным».

Как проходит настройка оборудования? Чем Вы занимаетесь во время гастролей и после концертов?

За день или два до концерта я настраиваю гитарную установку, предназначенную для конкретного шоу. На площадку я обычно прихожу за 3 часа до приезда Брайана, где проверяю все, что может понадобиться ему во время шоу. Я стараюсь очень тщательно проверять оборудование, обращая внимание на самые незначительные помехи и необычные звуки. Затем я проверяю мониторы, которые размещаю как можно ближе к Брайану, чтобы ему было удобно следить за качеством звука. Если саундчек проходит достаточно гладко, я могу немного расслабиться. Мне кажется, если я начну волноваться, это может почувствовать Брайан, что сразу скажется на его концертном исполнении. Мне совсем не хочется, чтобы он беспокоился об оборудовании. Перед концертом я всегда желаю удачи Брайану, а он в ответ пожимает мне руку.

Во время выступления я внимательно слежу за левой рукой Брайана. Только так можно быстро заметить обрыв струны, который нужно быстро исправить.

Я также прислушиваюсь к работе усилителя, ко всем издаваемым звукам. Если появляются странные потрескивающие звуки, это может означать отказ передачи. В этом случае я быстро смотрю на мониторы, где проверяю: а) все ли усилители включены и б) высоту транслируемого звука. У меня есть сет-лист с любыми изменениями гитары, а также все переключения педалей, которые необходимо сделать во время концерта. Обычно у меня под рукой находятся полотенца и напитки, а также кусачки для проводов, пилочки для ногтей, салфетки и фонарик.

В конце шоу я должен быстро упаковать все оборудование. Во время гастролей мы стараемся не менять коробки для техники, чтобы в концертной суматохе можно было найти нужный футляр музыканта. Затем я переношу все вещи в грузовик, а также помогаю тем, кто еще собирает оборудование. После этого я иду к боссу, чтобы узнать, все ли у него в порядке. Только тогда я могу позволить себе стаканчик сладкого хереса.

Сколько гитар у Брайана?

Не знаю, никогда не считал. Наверное, около 50.

Наверное, многие думают, что Вы сидите и полируете их весь день в ожидании, когда Брайан закажет какую-то гитару…

Я действительно полирую «Старушку», но не весь день, а каждый день. Помню, когда моему сыну было 5 лет, я пытался объяснить, чем занимаюсь на работе. Примерно через месяц он спросил, буду ли я работать в этот день. » Да, почему ты спрашиваешь ?» – удивился я. » Значит, гитара Брайана все еще не настроена ?» – честно заметил сын. Если бы все было так просто!

Вы поклонник Queen?

Они мне всегда нравились. Все любят Queen, не так ли? Но я бы не включил их в десятку своих самых любимых групп всех времен. Честно говоря, в молодости я был большим поклонником метала. Когда я начал работать с Queen, у меня было их три альбома.

Теперь, прослушав множество «королевских» вещей, я точно знаю, что это блестящая группа отдельных музыкантов / авторов, которая не имеет аналогов в истории музыки. Если бы в молодости мои вкусы были более зрелыми, я получил бы от них гораздо больше.

Я видел Queen в 1986 году на стадионе Уэмбли. Признаюсь, я пошел на концерт ради лучшей группы всех времен, Status Quo, которая поддерживала их. Тогда пошел дождь, поэтому мы планировали посмотреть только пару песен Queen, но в итоге остались до конца шоу. В тот день они были великолепны.

Читайте также:  Прическа для бельевого стиля

Вы сами играете в каких-нибудь группах?

Я занимался этим только в своем мрачном прошлом. Когда-то я был неплохим ритм-гитаристом, у которого был очень крикливый голос. Некоторое время я даже играл в нескольких кавер-группах. К сожалению, это желание не поддерживалось талантом.

Вы когда-нибудь думали, что отправитесь в большой тур с Queen, тем более в рамках гастролей с Полом Роджерсом?

В начале это было невероятно сложно. Тогда у меня не хватало гастрольного опыта, поэтому я немного паниковал, когда что-то шло не по плану. Когда же я сделал пуленепробиваемый чехол для оборудования, я стал более уверенным, стараясь получать удовольствие от работы.

Для меня главным осознанием было то, что Брайан и Роджер снова делали что-то вместе. Не могу объяснить, почему я считаю трогательными выступления этих двоих на сцене. История? Песни? Воспоминания? Я, правда, не знаю.

Случались ли какие-то интересные моменты в туре?

Множество. Думаю, что во время тура с Полом лучшее шоу они отыграли в Аргентине. Это был какой-то стадион, который, как нам сказали, был знаковым для всех аргентинцев. В тот вечер музыканты были просто великолепны, что еще больше возбудило толпу зрителей.

Худшая ночь в моей профессиональной жизни случилась в Будапеште во время первого тура с группой. Тогда все шло не по плану, и это была настоящая моральная катастрофа. Я знаю, что подвел босса, и больше не хочу чувствовать ничего подобного.

Три выходных дня в Фениксе (административный центр в штате Аризона, США) стали еще одним ярким событием. Отличный отель, бесплатный бар, открывающийся в 7 вечера, и бесплатная игра в гольф с тремя другими пьяными психами. Счастливый день.

Однажды я вышел на сцену в платье, боа и заячьих ушках. Что ж, я могу объяснить все это. Это было в Торонто, где группа планировала сыграть заключительный концерт американской части тура Queen + Paul Rodgers. Это платье я купил в каком-то недорогом магазине, а боа и ушки позаимствовал у других членов команды. До этого Брайан никогда не видел меня в платье, поэтому в первое время казался просто шокированным. Перед исполнением известной песни он сел на свой табурет, после чего обратился к зрителям: » Видите, с чем мне приходится работать ?» Очень смешной. Ну, я так и думал.

У вас есть любимый альбом Queen?

» News of the World «. Я купил его в Саттоне на кассете, когда мне было 12 лет. Обложка напугала меня, и это стало единственной причиной, по которой я купил пластинку. Тогда я ничего не знал о группе. Я постоянно слушал кассету, и в конце концов полюбил все треки.

Моей самой любимой песней Queen до сих пор остается » Sleeping on the Sidewalk «. Странно, но кассета перестала играть через два дня, как я начал работать с Брайаном. Может быть, если я проработаю с Queen еще 17 лет, мне подарят новый экземпляр».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pervye_vpechatlenia365/braian-mei-novyi-vzgliad-na-znamenitogo-gitarista-queen-5f8c39eb5282a97827a350b6

Друзья навек – Брайан Мэй и Роджер Тейлор

Два уникальных музыканта. Два гения, которым неподвластно время и забвение. Два человека, в судьбе которых всегда найдется место для другого. В мире довольно сложно найти двух людей, настолько отличающихся друг от друга. Один — серьезный, вдумчивый ученый-астрофизик, для которого жизненно необходимы длительные размышления о каждом принимаемом решении. Другой — типичный экстраверт, для которого важны постоянные контакты и общение.

Но, несмотря на столь значимые отличия, они во многих вопросах были схожи. Как признается британский гитарист, у них с Роджером практически совпадают вкусы в музыке, им нравятся похожие исполнители и направления. По словам Брайана, когда в Queen Фредди серьезно увлекался новыми модными направлениями в музыке (которые также любил и Джон Дикон ), гитарист обычно молча поддерживал сторону Роджера Тейлора – непримиримого противника танцевального звучания группы.

Что тут скажешь? Королевских участников всегда отличала гармония во всех сферах преломления их деятельности.

Именно Брайан Мэй и Роджер Тейлор стояли у основания будущей Queen , музыкальную жизнь которой продолжают до сих пор. В одном из интервью Роджер Тейлор признался, что не сразу привязался к Брайану, но в какой-то момент оба поняли, что нужны друг другу. Его коллега добавляет: « Мы взаимодействовали между собой по сложной формуле со многими переменными. И эта формула работала на совесть. С Роджером я был особенно близок, потому что мы уже играли раньше в одной группеSmile » — прим. автора). Мы были – и остаемся братьями. Как все братья, мы и любили, и ненавидели друг друга …».

А испытывать подобные чувства у них всегда находился повод: по словам очевидцев, подвижного ударника иногда серьезно беспокоила медлительность коллеги-гитариста. Также продюсер и звукорежиссер Queen Рейнхольд Мак рассказывал, что, если Фредди очень редко испытывал затруднения с непосредственным воплощением композиций, то Брайан в момент величайшего вдохновения мог часами работать над одним ритмом, бесконечно оттачивая каждую грань песни. Но он же добавляет, что при этом все музыканты в группе были настоящими профессионалами, мастерство которых взаимно дополняло друг друга.

Часто возникали споры и из-за различного восприятия королевскими участниками музыки и песен. Британский гитарист не раз признавался, что бывали случаи, когда помощь коллег из группы оказывала благотворное влияние на его сочинения, но нередко случались и эпизоды прямо противоположного свойства: музыкант, не являющийся автором песни, мог полностью изменить её структуру, нарушив первоначальный замысел создателя. Автор « Now I’m Here » вспоминал, что в подобных случаях очень остро и болезненно реагировал на все «внешние» изменения своих песен, не позволяя другим ничего менять и перестраивать. Появлялись споры. Но как признает Брайан, в тот период их с Роджером часто мирил Фредди, который всегда умел находить компромисс в сложных ситуациях.

Читайте также:  Как поступать с волосами после стрижки

Немного позже британские музыканты и сами поняли, что все их «противостояния» — мнимые, незначительные эпизоды, неизбежно происходящие в жизни. Спокойное отношение прославленных участников к недостаткам друг друга обеспечило долгое существование не только группы Queen , но и их личной дружбы.

Кроме общих музыкальных предпочтений, в обычной жизни гитариста и ударника связывало множество культурных интересов. Но, если веселый барабанщик любил фантастические рассказы за смелость и новизну идей, то серьезный Брайан ценил в научной фантастике глубину раскрытия основного сюжета и точность описания автором физических законов космоса.

В личной жизни у двух друзей тоже было много общего: музыканты ценили в девушках яркость и неординарность натуры, живой ум и приятные черты лица. Их избранницами часто становились обворожительные представительницы шоу-бизнеса, вдохновляющие прославленных британцев в любых сферах деятельности. В беседах с журналистами Брайан Мэй однажды откровенно рассказал, как нынешняя супруга Анита Добсон поразила его сердце: музыканту казалось, что от девушки исходил мягкий свет, который озарял её душу изнутри. Увидев незнакомку один раз, серьезный Брайан, понял, что влюбился.

К сожалению, Роджер не был столь откровенен с журналистами в отношении личной жизни. Но можно с уверенность сказать, что имидж неутомимого сердцееда нисколько не мешал легендарному музыканту останавливать свой выбор на натурах прекрасных и творческих.

Настоящее искусство в реальном отображении.

Эту небольшую статью, посвященную крепкой дружбе прославленных участников группы Queen , можно закончить цитатой Брайана Мэя , которая в лаконичной форме очень точно передает все сказанное выше: « Раньше случалось всякое, но сейчас Роджер мне как родной брат, которого у меня никогда не было ».

Вам понравилась эта статья? Тогда ставим лайк!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pervye_vpechatlenia365/druzia-navek—braian-mei-i-rodjer-teilor-5db69f7ae4f39f00b1e01cf3

Легенды VOX — Брайан Мэй

Любой, кто хотя бы раз в жизни стоял на трибуне стадиона и хлопал в ладоши под песню «We Will Rock You», уже немножко фанат Брайана Мэя (Brian May) . Кто такой Брайан Мэй? Гитарист, певец, автор песен и один из основателей фантастически популярной группы Queen. Однако кто еще, этот Брайан Мэй — активист по борьбе за права животных; Брайан Мэй — ректор ливерпульского университета им. Джона Мурса; Брайан Мэй — командор Ордена Британской Империи; Брайан Мэй — обладатель докторской степени по астрофизике; Брайан Мэй — автор книги о стереоскопической фотографии и, наконец, Брайан Мэй — выдающийся гитарный дизайнер.

В возрасте 64 лет Брайан продолжает выступать и, как подчеркивает он сам, не собирается «сворачивать» широчайший круг интересующих его вопросов. Человек, совершенно не склонный почивать на лаврах, Брайан, тем не менее, остается для многих главным гитарным «двигателем» не снижающейся с годами популярности Queen. Во время написания данной статьи в Великобритании уже вышла, а в США планировалась к выходу невероятно шикарная книга «40 Years of Queen»; кроме того, скоро исполнится 20 лет с момента безвременного ухода вокалиста Queen Фредди Меркьюри (Фарруха Бульсары). Во время обсуждения книги «40 Years of Queen» Брайан сказал:
Книга, в основном, написана по моим воспоминаниям и материалам из моей коллекции, однако, когда я первый раз взял её в руки, был очень удивлен — настолько она мне понравилась. Это больше, чем книга — это потрясающая игрушка! Мне кажется, её сразу же полюбит любой человек, неравнодушный к музыке Queen. Мы даже планируем снять фильм «Queen», в ролли Меркьюри будет сниматься Саша Барон Коэн («Борат», «Али Джи»).

На таком вот историческом фоне нам показалось вполне уместным обсудить вопрос многолетнего и плодотворного сотрудничества Брайана с компанией VOX.

Среди гитаристов (точнее сказать, особенно среди гитаристов!) Брайан Мэй слывет обладателем уникального и неповторимого гитарного звучания. Несмотря на то, что Брайан Мэй использует эффекты весьма скупо, он смог добиться исключительно разнообразного звука от своей гитары и усилителя — с небольшим добавлением дабл-трека. Ранние альбомы Queen выходили под лозунгом «Никаких синтезаторов!» (чуть позднее электронный музыкант Ларри Фаст в серии альбомов Synergy спародировал этот лозунг в виде «Никаких гитар!»). Как известно большинству фанов, звук Брайана Мэя состоит из четырёх составляющих:

* Гитара «Red Special» — и её разновидности
* Шестипенсовая монетка вместо медиатора
* Педаль Treble Booster
* Усилитель VOX AC30

Гитара Red Special

Эту гитару Брайан сконструировал вместе со своим отцом. Поскольку этот инструмент изначально являлся самоделкой, гитара Red Special стала одной из самых часто копируемых гитар в мире. В настоящее время такие гитары производит компания Brian May Guitars. Как Брайан рассказывает на веб-сайте своей компании:
За многие годы было построено очень много реплик Red Special, как профессионалами, так и любителями, включая две коммерческие серии — от компании Guild в США и от Burns Guitars в Великобритании. В 2004 году коммерческое производство Red Special наконец-то вернулось домой. Я был убежден, что должен лично контролировать производство этих инструментов, а также взял в команду своего старого гитарного техника Пита Маландрона и Барри Мурхауза из House Music.
Уникальные отличительные особенности Red Special — наличие полостей в корпусе, дубовый гриф с пластиковым напылением, машинка вибрато с очень глубоким ходом и особенная схема переключения звукоснимателей.

Разработка Red Special была продиктована финансовыми соображениями (проще говоря, нехваткой денег) — и можно подумать, что использование шестипенсовой монетки вместо медиатора было продиктовано теми же самыми соображениями. Однако, если верить Питу Маландрону (гитарному технику Брайана), за этим кроется нечто большее:
Думаю, он предпочитает шестипенсовик потому, что у обычных медиаторов нет рифленой «накатки» по краям. А вообще Брайан использует и обычные медиаторы — при игре некоторыми тембрами на акустической гитаре.

Педаль Treble Booster

Следующим прибором в тракте звука из гитары Red Special в усилитель VOX является педаль Treble Booster. Усиливая высокие частоты и ослабляя низкие, эта педаль заставляет усилитель выдавать легко узнаваемый и теплый ламповый овердрайв. Изначально Брайан пользовался педалью Dallas Rangemaster (большая редкость в наши дни), а когда по нечаянности забыл ее на каком-то сейшне в далеких 70-х, Пит Корниш сконструировал для него новую усовершенствованную версию этой педали с пониженным уровнем шумов. На сегодняшний день британская компания Fryer Guitars предлагает на выбор три разновидности педали Brian May Treble Booster: Plus, Deluxe и Touring, сконструированные Найджелом Кнайтом (Knight Audio Technologies).

Читайте также:  Прическа с закрученными сзади волосами

Вот уже много лет Брайан работает на усилителях VOX. Его знакомство с продукцией этой компании состоялось благодаря ирландскому блюзовому гитаристу Рори Гэллагеру, который в то время использовал усилитель VOX AC30 и педаль Dallas Rangemaster. Брайан рассказывает эту историю так:
Как-то вечером после выступления TASTE (трио 60-х годов, в котором Гэллагер играл с Чарли МакКракеном и Джоном Уилсоном) мы дождались, пока из клуба Marquee разойдется поублика, а потом двое мальчишек, я и мой друг, подкрались к Рори, который как раз упаковывал свое оборудование (сам!) и спросили: «А как Вы делаете такой звук, мистер Гэллагер?». Тогда он сел и рассказал нам — про гитару, про грелку для высоких частот и про VOX AC30. Таким образом, своим звуком я обязан Рори Гэллагеру. Конечно, у него был Стратокастер, а я использовал собственную гитару с совершенно другим звуком. однако принцип был тот же самый.

С самого начала Брайан Мэй стал преданным фанатом VOX, и по сей день AC30 остается его любимым усилителем. В интервью 1984 года британскому журналу Music он рассказывает о своем выборе так:
Ну да, с самого начала АС30. К тому времени я уже успел поиграть на АС30, принадлежавших моим друзьям. Есть в нем что-то притягательное. Вскоре я купил с рук подержанный АС30, и с тех пор использую именно его.

В 2000 году Брайан рассказал некоторые подробности в интервью журналу Guitarist:
Я понял, что АС30 — потрясающая вещь, и до сих пор предпочитаю эти усилители любым другим. По мне они начинают еще лучше звучать, если слегка «поддать жару» педалью Treble Booster. По сути, она не делает ничего запредельного — не добавляет дисторшна и не меняет тембр в целом, разве что чуть срезает низкочастотную часть спектра, что позволяет «подзавести» усилитель чуть-чуть пожестче.

Поскольку Брайан Мэй никогда не стеснялся своей любви к VOX, а усилители VOX часто ассоциировались именно с Брайаном, начало плотного сотрудничества между компанией и музыкантом было только вопросом времени. В 2002 году был создан брэнд VOX Brian May Special (VBM-1), первой ласточкой которого стало воссоздание легендарного усилителя «Дикки». Как рассказывает Брайан, этот комбо-усилитель на германиевых транзисторах в начале 70-х годов собрал басист Queen Джон Дикон, причем из деталей бытового усилителя Hi-Fi, найденного на свалке. Брайан неоднократно использовал этот усилитель для «гитарных оркестровок», ставших неотъемлемой чатью его фирменного стиля. Об этом усилителе часто забывают, однако, он несомненно внес свой вклад в звучание многих классических записей Queen.
Пять лет спустя был запущен второй, еще более амбициозный совместный проект Брайана Мэя и компании VOX — усилитель VOX Brian May AC30 Custom Limited Edition. В этой модели полностью воссоздается совместное звучание АС30 Брайана в сочетании с педалью Treble Booster. Усилитель VOX Brian May AC30 Custom Limited Edition оборудован одной-единственной ручкой громкости на лицевой панели. По этому поводу Брайан был краток:
Мне была нужна самая простая конфигурация. Никаких выкрутасов. Просто ОДНА РУЧКА! Как мы говорим – «а кому надо больше?».
Тем не менее, у усилителя VOX Brian May AC30 Custom Limited Edition есть и свои секреты! На тыльной панели можно найти микропереключатель для усиления гейна предусилителя, имитирующий педаль Treble Booster из сетапа Брайана. Второй переключатель на тыльной панели выключает из общей цепи две лампы EL84, тем самым снижая общую мощность с 30 до 15 Ватт. При этом также изменяется сопротивление катодных резисторов ламп выходного каскада и импеданс выходного трансформатора. Наконец, третий переключатель служит для активации знаменитой схемы VOX Top Boost. Звук выводится через два 12-дюймовых динамика Celestion Alnico Blue.

Оглядываясь назад, заглядывая вперед

Перенесемся обратно в 2012. Брайан Мэй продолжает блистать своими музыкальными талантами в таких проектах, как Леди Гага и Керри Эллис. Его усилия в борьбе за права животных принесли ему должность патрона ведущей благотворительной британской организации Dr. Hadwen Trust for Humane Research (DHT); кроме того, Брайан по сей день остается ректором ливерпульского униваерситета имени Джона Мурза. И наконец, Брайан, вместе с барабанщиком Queen, Роджером Тэйлором, продолжает курировать все проекты, связанные с группой Queen. В недавнем интервью на вопрос по поводу выхода книги и повышенного внимания к 40-летнему юбилею Queen Брайан ответил следующее:
Мы отмечаем 40 лет с момента создания Queen и 20 лет с момента ухода Фредди, однако мы сейчас заняты, как никогда. Это чудесно. Мы работаем, и мы любим работать, и полным-полно дел помимо гастролей. Конечно, мы уже отыграли два больших тура с Полом Роджерсом, когда была такая возможность, однако, чтобы дарить людям музыку, существует и масса других возможностей. Одна из них — мьюзикл «We Will Rock You». В Лондоне мы ставим его уже 10 лет, это просто замечательно. Я сам не могу поверить в это, однако мы объехали с этой постановкой весь мир, мы имели огромный успех, и всё это было настолько живо и актуально. Это никакое не «ископаемое». Это молодые ребята, играющие музыку, это настоящая группа, настоящие певцы, очень интересные. Мы [Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Бэн Элтон] постоянно опекаем этот проект.

Итак, что же дальше — для Брайана Мэя и для Queen? Deluxe-релиз первых пяти студийных альбомов в формате CD. Новые записи от Мэя и Тэйлора, обозначающие основные направления творческого поиска группы. Планируется создание фильма по мьюзиклу We Will Rock You, а также фильма о Фредди (о чем мы уже упоминали в этой статье). В конце давайте пожелаем Брайану Мэю и группе Queen долгих лет, наполненных великолепной музыкой.

Говорит Брайан Мэй:
Усилители VOX AC30 вот уже 40 лет являются частью моей жизни и моей работы, и они всегда давали мне именно то звучание, которое я хотел; ничего другого мне и не нужно.

Источник статьи: http://www.muztorg.ru/news/7808

Оцените статью
Adblock
detector