Как называется прическа режиссёра Дэвида Линча, как такую сделать?
Впервые слышу, информации в сети, тв и т.д. не видел. Если бы об этом упоминалось хоть кем то)
Удалять или нет мой ответ решайте сами, бессодержательным ответ на риторический вопрос быть не может.
Разный! Вот «Человек-слон» — это драма истрическая, когда смотрела очень плакала «Дюна» — фантастика, не досмотрела, «Твин Пикс» — детектив с мистикой — музыка нравится. А для «Головы-ластика», наверное, жанра еще не выдумали даже! Я его смотрела из под одеяла, как маленькая — страшно ужас! Даже не от того, что показывают, а от того, что я даже предположить не могу, какую гадость он покажет в следующий момент. И песенка девушки из батареи очень классная — весь день потом напевала её:)))А, еще с Кейджем были какие-то приключнения про любовь.
Ну Твин-Пикс пересматривала много раз. И так и не смогла понять кто убил Лору Палмер. Люблю когда в фильмах , есть какая-то загадка , недосказанность. Люблю не когда все разжуют и положат , а когда приходится додумывать самой.
Фильмы у него сложные , но тем и интересные. Смотришь на одном дыхании. Конечно , не все бывает понятно , но тем это и интереснее. Сюжеты конечно не много и сложные для восприятия. Есть какая-то запутанность , недосказанность , тайна. Я такие фильмы люблю. Думаю что Дэвид Линч , был мистически одаренным человеком и неплохо разбирался в психологии. Сочетание всего этого , притягивает внимание и завораживает зрителя. Это как чуть приоткрытая дверь , которая дальше просто так не откроется и ты смотришь на все что происходит , но всего увидеть не можешь и понять. После просмотра подобных фильмов , долго думаю о них и переживаю. Бывает даже могу уснуть потому что пытаюсь анализировать увиденное.
Так как я увлекаюсь психологией и люблю мистику , то думаю его фильмы для меня. Хотя не запомнила никакие его фильмы , которые я смотрела , лучше Твин-Пикс. Он произвел на меня сильное впечатление. Жалко только было девушку , Лору. Не смотря на ее образ жизни , она показалась мне в глубине ,добрым и светлым человеком.Интересно было наблюдать за ее судьбой и за тем что происходит загадочного и странного с ней и во круг нее. С первого раза я действительно не очень поняла фильм. Пересмотрев его , смогла понять лучше
Слышала в свое время , были даже акции протеста , против такого конца фильма , значит людей это зацепило. Значит Линч добился своей цели
Мэрилин Мэнсон дебютировал в качестве актера в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» сыграв там порнозвезду. С тех пор он появился во множестве художественных фильмов на второстепенных ролях, в том числе в фильмах «Обитель зла», «Костолом» и «Сыны анархии»
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/210744-kak-nazyvaetsja-pricheska-rezhissjora-devida-lincha-kak-takuju-sdelat.html
Как повторить роскошные женские образы из «Твин Пикса»
Парижский шик, голливудский лоск и богемный минимализм — рассказываем про главные тренды прямиком из «Твин Пикса»
Это снова происходит! После перерыва в 25 лет культовый сериал «Твин Пикс» вернулся. В новом сезоне 18 серий, и выходить они будут все лето. Достаточно времени, чтобы поностальгировать по любимым героиням: школьницам Лоре, Донне и Одри, владелице лесопилки Джози и официантке Шелли.
За эти иконические образы художница по костюмам Патриция Норрис в свое время получила «Эмми», а за новый сезон отвечает Нэнси Штайнер — Дэвид Линч взял ее на работу даже без собеседования. Почему? В 90-х Нэнси одевала для клипов Гвен Стефани и Курта Кобейна, а в последнее время работает с Софией Копполой. Неужели новых персонажей, которых сыграют Аманда Сайфред и Наоми Уоттс, тоже оденут в те самые свитеры, будто из старых журналов по вязанию? Мы только за.
Донна Хейворд
Донна — дочь врача и прилежная ученица. Кажется, что ее затмевает слава лучшей подруги, Лоры Палмер. Но Донна и сама по себе интересна как персонаж. Именно ей мы обязаны разговорами о «свитерах как из «Твин Пикса». Такой богатой коллекции трикотажа в сериале больше ни у кого не было — объемные косы, тонкий кашемир бежевых и лавандовых оттенков и кардиганы в духе Pringle of Scotland. Весь гардероб Донны — это образец школьного стиля 90-х, но один образ нам все-таки особенно запомнился. Это свитер ярко-синего цвета c черной обтягивающей юбкой. В таком наряде, надев темные очки покойной Лоры, Донна начинает собственное расследование убийства лучшей подруги.
Источник статьи: http://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/kak-povtorit-roskoshnyie-jenskie-obrazyi-iz-tvin-piksa/
Макияж и прически в «Твин Пикс»
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
21 мая на экраны возвращается культовый сериал Дэвида Линча и Марка Фроста «Твин Пикс». Спустя четверть века мы вновь увидим специального агента Купера, расследующего новую загадку.
Сериал, который в свое время перевернул представление о жанре, запомнился не только закрученной сюжетной линией, но и знаковыми образами героинь. Старт сериала пришелся на расцвет девяностых – десятилетие, которое мы до сих пор вспоминаем с ностальгией. В том числе и из-за моды той эпохи, которая считывается в образах Одри Хорн (Шерилин Фенн), Донны Хейворд (Лара Флинн Бойл), Шелли Джонсон (Медкен Эмик), Джози Пэкард (Джон Чень) ну, и Лоры Палмер (Шерил Ли), хотя она в живую не появляется в сериале. Их макияж отображает дух времени и продолжает вдохновлять нас. Доказательством может послужить тот факт, что за последние пару сезонов тренд на моду и макияж девяностых только набрал обороты.
Главные героини сериала, проживающие в вымышленном городке Твин Пикс, носят характерный для того времени макияж: акцентируют брови, красят губы терракотовой кремовой помадой, а глаза оттеняют коричневыми тенями. Разберем все по порядку.
Матовая кожа
Это сейчас мы поклонники сияющей кожи и хайлайтера. В девяностые в почете была матовая кожа, слегка тронутая румянами. Именно ее мы и видим в сериале.
Карла Розето Фабрици, главный художник по гриму «Твин Пикс», в одном из интервью говорила, что выбранные образы неслучайны: «Линч выбрал именно этих актеров, потому что они отражают его видение персонажей. У его актрис очень чистая кожа. Это помогло мне добиться матовой бледности. Для создания такого эффекта я использовала матовое тональное средство Dior Visora. Другим основным продуктом на съемках была рисовая пудра – для закрепления результата».
Медкен Эмик в роли Шелли Джонсон
Коричневые тени
Хорошо растушеванные коричневые матовые тени, которые только оттеняют глаза, но не акцентируют на них внимание – частый прием того времени.
В интервью, датированном 1990 годом, Карла говорит о макияже глаз героинь сериала: «Для глаз я предпочитаю нейтральные оттенки теней и густую подводку. Мне нравится визуально вытягивать форму глаза для большей драматичности».
Шерилин Фенн в роли Одри Хорн
Терракотовая или красная кремовая помада
Ключевой момент тут даже не оттенки помады, хотя они тоже знаковые, а текстура. Кремовая губная помада, мне кажется, лучше всего характеризует макияж девяностых и начало нулевых. Это отличительный элемент бьюти-индустрии того времени, который легко считывается в самых культовых образах и в моде, и кинематографе. Одри Хорн отдавала предпочтение оранжево-терракотовым оттенкам, в то время как официантка Шелли Джонсон носила более нейтральный, ближе к коричневому, цвет, а самую яркую алую помаду можно встретить в образах владелицы лесопилки Джози Пэкард.
В том же интервью визажист говорит «Губы не должны быть глянцевыми. Я использую матовую помаду цвета бренди и кофе от Christian Dior и чистый красный от Chanel».
Шерилин Фенн в роли Одри Хорн
Джоан Чень в роли Джози Пэкард
Акцент на бровях
У героинь истории, которая разворачивается в самом начале десятилетия, четко прорисованные достаточно густые брови – остаточный эффект моды восьмидесятых, когда бал правили брови Брук Шилдс. Разница лишь в том, что у персонажей «Твин Пикса» брови оформлены под острым углом.
Лара Флинн Бойл в роли Донны Хейворд
Укладка
Объем, объем и еще раз объем. Укладка у персонажей также отчетливо передает дух времени – это либо объемная коротка стрижка с крупными локонами, либо химическая завивка, как у Шелли Джонсон или мамы Лоры Палмер. И лишь у Джози Пэкард мы видим экстремально короткую стрижку-пикси, которую она гладко зализывала на бок.
Интересный факт: Изначально на роль Джози Пэкард была утверждена одна из любимец Дэвида Линча — актриса Изабелла Росселлини, но позже она выбыла из проекта и ее заменила Джоан Чень.
Лара Флинн Бойл, Шерилин Фенн, Медкен Эмик для съемки Rolling Stone
Источник статьи: http://beautyfiles.kz/2017/05/19/twinpeaks-beauty-inspo/
Правила жизни Дэвида Линча
Есть у меня одна мечта — родиться Элвисом.
В детстве моя мать никогда не покупала мне книжек-раскрасок и тем самым спасла меня, потому что ничто так не убивает детскую фантазию, как раскраска.
Все, что я узнал в своей жизни, я узнал потому, что решил попробовать что-то новое.
Каждый день, подчас незаметно для нас самих, нас посещают сотни идей, и тот день, когда тебе в голову приходит идея, в которую ты готов влюбиться, можно считать по‑настоящему великим днем.
Я не люблю Томаса Эдисона. Мой человек — это Никола Тесла.
Я люблю, когда в вещах есть порядок. Семь лет подряд я ел в Bob’s Big Boy (калифорнийская сеть кафе. — Esquire). Я приходил в 14:30, сразу после обеденной толчеи, выпивал шоколадный коктейль и четыре или пять, а то и семь кружек кофе. В кофе я клал много сахара — как и в шоколадный коктейль. Сахар давал мне встряску, и в голове вспыхивали идеи. Идеи я записывал на салфетках, и в этот момент я чувствовал себя так, будто это и есть мое рабочее место — письменный стол и важные бумаги. Все, что мне было нужно в такой момент — не забыть захватить с собой ручку, но даже если я приходил без ручки, официантка обязательно давала мне свою.
Я люблю Лос-Анджелес. Люди всегда стараются найти место, которое разговаривает с ними, и Лос-Анджелес для меня — такое место.
Если бы мне пришлось уехать из Америки, я жил бы во Франции, потому что искусство там до сих пор священно.
За свою жизнь я сказал много плохого про Филадельфию, и я все еще не готов отказаться от своих слов.
В большом городе всегда больше страха.
В Голливуде принято любить деньги, и я тоже люблю их всем сердцем. Но я никогда не думаю о деньгах, снимая кино.
Меня часто спрашивают, почему я снял тот рекламный ролик для Гуччи, и каждый раз людей удивляет мой ответ: деньги.
Хорошая музыка — это та, от которой кто-то плачет, а кто-то смеется.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу.
Я начал с профессии художника, поэтому кино для меня — это просто способ заставить картины двигаться.
Кино — это способ выразить свою идею. Но и бревно — это способ выразить свою идею, просто для каждой идеи существует свой материал. Из бревна можно сделать стул, а в искусно сколоченном табурете может оказаться не меньше красоты, чем в целой картинной галерее.
Я не понимаю людей, которых не волнует красота раковины в уборной.
Даже не могу вспомнить, когда и почему я так заинтересовался зубами, стоматологическими инструментам, бормашиной и нервами, пронизывающими зуб. Но больше всего мне нравится, когда твой зуб выдернут и лежит перед тобой.
Я пытаюсь найти вещи, которые способны меня зажечь, а потом смотрю, насколько хорошо то же самое действует на других.
Я люблю работать ночью, потому что это дает тебе ощущение, что в мире остаются только ты, твоя работа и те, кто помогают тебе ее делать.
Время перестало иметь для меня значение в тот момент, когда я понял, что есть люди, у которых в сутках двадцать пять часов, и есть те, у кого только двенадцать.
Самые большие тайны ты узнаешь случайно. Я помню, как несколько лет назад говорил с одним звукорежиссером, и он сказал мне: «Дэвид, через мою студию прошли тысячи людей, и, поверь мне, никому на Земле не нравится, как звучит его голос».
Выступать перед людьми — вот что я действительно ненавижу. Всего сорок лет назад я не мог и двух слов связать перед аудиторией, но с тех пор все же немного изменился.
Интернет хорош тем, что сумел собрать огромное количество людей в одном месте. Но он не смог дать им ощущение единства.
Я заметил, что, садясь с кем-то за стол, за чашкой кофе ты решаешь гораздо больше, чем за бокалом вина.
Жизнь очень и очень сложна, так что нужно и фильмам позволить быть такими.
Я предпочитаю цифровые камеры, потому что пленка — это очень тяжело, и я имею в виду лишь физический вес. Вы знаете, сколько весит двухчасовой фильм?
Для кого-то камера — это дар, а для кого-то — проклятие.
Цифровая камера — это возможность. У каждого есть бумага и ручка, и значит, каждый может сесть и написать роман. Цифровая камера дает каждому возможность снять фильм.
Я не люблю ходить в кино. Обычно я говорю, что не хожу в кино, потому что у меня нет времени, но на самом деле я просто не люблю ходить в кино. А еще мой организм очень плохо усваивает попкорн.
Дерьмово — вот как я себя чувствую последнее время.
Не нужно снимать фильм, который ты никогда не хотел снимать.
Никто не может приготовиться к будущему.
Меня всегда удивляло, насколько некоторые старые дома похожи на людей.
Источник статьи: http://esquire.ru/rules/3237-david-lynch-2013/