- Стригитесь как в 70-е, чтобы быть модной
- Каскад Фарры Фосетт (70-е годы)
- Как носить стрижку каскад в 2020 году
- Вариант 1.
- Вариант 2.
- Вариант 3.
- Фэрра Фосетт своей внешностью околдовала поколение мужчин
- Фарра Фосетт — секс-дива, о которой в 70-х мечтал каждый мужчина
- Читайте также
- Актриса Фарра Фосетт – фанатка тенниса, джогинга и секс-символ 70-х. Постер с ней в красном купальнике – самый продаваемый в истории
Стригитесь как в 70-е, чтобы быть модной
70-е годы сегодня актуальны, как никогда: вместе с линиями силуэта, в моду вошли и прически из того времени . А это значит, что весной-2020 самое время «примерить» стрижку каскад, которая была на пике в 70-е годы и стала трендовой в 2020 году.
Давайте посмотрим как эта стрижка выглядела в прошлом и разберем 3 вида актуальных укладок в 2020 году на примере звезд . Это поможет нам выглядеть сногсшибательно и ультрамодно .
Каскад Фарры Фосетт (70-е годы)
Первый бум на многоступенчатый каскад произошел в 1976 году. Именно тогда мир увидел первые серии сериала «Ангелы Чарли» с великолепной Фаррой Фосетт в одной из главных ролей.
Посмотрите фото Фары в этом видео или читайте дальше (там будут картинки).
Особый шарм и талант актрисы сделал известность ее образу и создал ореол романтики вокруг многоступенчатой стрижки на густых локонах. Женщины всего мира пытались воссоздать эту стрижку на своих волосах и затем носили ее еще пару десятилетий подряд. Интересно, что по подобию Фэрры Фосетт создали одну из кукол Барби .
Как носить стрижку каскад в 2020 году
В 70-х эта стрижка непременно сопровождалась максимальным объемом по всей длине , а также подкрученными кончиками. Чтобы быть актуальной с каскадом сегодня, лучше делать соверменные укладки — они гораздо проще и задорнее .
Вариант 1.
Объем только у корней как у Рози Хантингтон-Уайтли
Для этого просто высушите волосы при помощи фена, добавив легкий мусс для укладки на корни волос и сделайте зачес на одну сторону . Смотрится свежо и современно .
Вариант 2.
Тугие кудри, как у Рианны
Подсушите волосы феном , но оставьте их слегка влажными. Затем нанесите пенку для укладки по всей длине и подкрутите волосы при помощи плойки. После — взбейте волосы пальцами , чтобы локоны не выглядели ненатурально и укладка готова!
Бунтарский образ и тысяча комплиментов гарантированы.
Вариант 3.
Пляжные локоны, как у Холли Берри
Нанесите на слегка влажные волосы текстурирующий спрей и досушите их, слегка прижимая локоны снизу-вверх, если у вас вьющиеся волосы . Или используйте мусс для укладки и утюжки , если ваши волосы прямые от природы. Комплиментарно, Ватсон! 🙂
Ставьте «пальчик вверх», если информация была полезна и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/follow_yellow/strigites-kak-v-70e-chtoby-byt-modnoi-5e498ca78c0a1879703ea1e6
Фэрра Фосетт своей внешностью околдовала поколение мужчин
Фэрра Фосетт актриса и телевизионная звезда, чья внешность и характерная прическа повлияли на поколение женщин и околдовали поколение мужчин, начиная с знаменитого плаката в стиле пин-ап.
Карьера Фэрры была сплетением позитива и негатива, прекрасных драматических выступлений на телевидении и сцене, а также упущенных возможностей.
Она начинала карьеру с рекламы зубной пасты и шампуня — благодаря своей естественной красоте, которой была наделена с детства.
Впервые она стала знаменитой, после того как плакат с её изображением в красном купальнике и «львиной гривой» обогнал по количеству проданных экземпляров плакаты Мэрилин Монро и Бетти Грейбл вместе взятых. С тех пор ни один постер не достиг такой популярности.
Но наибольшую популярность Фосетт достигла благодаря телевизионному сериалу 1970-х годов «Ангелы Чарли», в котором она сыграла Джилл Манро, одну из трех красивых женщин, нанятых в качестве частных детективов.
В 1970 году Фэрру дважды арестовывали за кражу в магазине после того, как она брала одежду из бутиков, и оба раза осуждали по меньшему обвинению в незаконном проникновении и штрафовали на 125 и 265 долларов США соответственно.
В своё оправдание Фосетт утверждала, что она возвращала одежду в оба магазина, заменяя их на равноценные, потому что они отказались поменять товар.
«Я просто брала правосудие в свои руки», — объяснила она.
Фосетт ушла после первого сезона «Ангелов Чарли» в поисках более серьезных ролей.
В течение 80-х годов она сыграла ряд признанных критиками и публикой ролей. Фэрра была номинирована на премии «Эмми» и «Золотой глобус».
Фарра Фосетт говорила, что ей нравится появляться в журналах, и ей повезло, так как она была на многих обложках! Однажды она сказала, что появление на обложке «Плейбоя» в 1997 году было главное событие её жизни.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vintage/ferra-fosett-svoei-vneshnostiu-okoldovala-pokolenie-mujchin-5cf189c26ba33d00afc8aa8b
Фарра Фосетт — секс-дива, о которой в 70-х мечтал каждый мужчина
В нее влюблялись и обожали, ее боготворили и считали идеальной женщиной миллионы поклонников. Что же стало с очаровательной белокурой бестией из первого состава «Ангелов Чарли», знаменитое фото которой разошлось огромным тиражом и висело в спальне чуть ли не каждого американского подростка?
Текст: Марат Сафиулин · 26 января 2021
Фарра Фосетт родилась 2 февраля 1947 года в городке Корпус-Кристи в Техасе, в семье домохозяйки и специалиста по разработке нефтяных месторождений. С детства девочка увлекалась художественной гимнастикой и танцами, была очень пластичной и гибкой. Фарру очень любили, она росла очень обаятельной и открытой для всего мира девочкой. А еще Фарра интересовалась естествознанием и биологией, поэтому после окончания школы поступила в Техасский университет в Остине на факультет микробиологии.
И быть ей ученым-микробиологом, если бы не случай — девушка приняла участие в студенческом конкурсе красоты и победила в нем.
Это и неудивительно — белокурая блондинка с ослепительной улыбкой и идеальной фигурой просто приковывала взгляд. Именно тогда ее заметил один из агентов, подыскивающих подходящую фактуру для рекламных телероликов. И вскоре ослепительная блондинка стала лицом шампуня Wella Balsam и зубной пасты Ultra-Brite, но, не желая расстраивать родителей, учебу она не забросила. Совмещая съемки и сессии, она успешно получила диплом и только затем окончательно ушла в шоу-бизнес.
Очаровательная Фарра буквально купалась во внимании мужчин, но подойти к красотке решался далеко не каждый.
Со своим будущим супругом — актером Ли Мэйджорсом — она познакомились чуть ли не вслепую — их просто свели друзья. Знакомство оказалось удачным — ослепительная блондинка и брутальный мачо как нельзя подходили друг другу. Ли в то время был очень популярен, имел множество поклонниц, но влюбился в Фарру как мальчишка, опекал ее и всячески старался помочь с продвижением в кино. Именно с его подачи состоялся ее дебют в фильме «Я мечтаю о Джинни», а затем была роль в картине «Человек на шесть миллионов долларов», где она сыграла вместе с Мэйджорсом.
Но настоящая популярность пришла к ней после появления ее знаменитого фото в красном купальнике на обложке журнала Life в 1976 году. Актриса на нем смотрелась настолько органично и очаровательно, сексуально, но при этом целомудренно, что это фото почти сразу назвали символом 70-х годов. Фото в красном купальнике было растиражировано мега-тиражом — 12 миллионов постеров нашли свое место на стенах комнат подростков по всему миру, сделав Фосетт самой популярной кинозвездой. Популярность актрисы была феноменальной — ей подражали во всем — красные купальники сметались с прилавков, девушки срочно обесцвечивали волосы и делали прическу «под Фарру», по ней вздыхали миллионы мужчин.
Но, как оказалось, эта блондинка — не просто очередная красивая мордашка. Фарра обладала недюжинной хваткой и целеустремленностью. Она юридически закрепила за собой право на 10% прибыли от продажи своих изображений, что, учитывая тиражи, автоматом делало Фарру достаточно обеспеченной звездой Голливуда. Красота и обаяние Фарры привлекли внимание продюсера Аарона Спеллинга, что принесло ей поистине звездную роль в сериале «Ангелы Чарли».
Читайте также
Фосетт стала одной из участниц классического трио ангелов первого состава, и хотя она и снялась только в первом сезоне сериала, образ, созданный ею на экране, прочно вошел в историю кинематографа. После ухода из «Ангелов» актриса продолжила сниматься и сыграла в фильме «Загар» с Чарльзом Гродином. Фильм был прохладно встречен публикой, но на карьере Фосетт это никак не сказалось. Она была по прежнему обожаема и любима публикой, ее приглашали на ток-шоу, журналисты мечтали об интервью с ней, а поклонники осаждали двери ее дома.
Но у успеха была и оборотная сторона — растущая популярность актрисы привела к трещине в отношениях с мужем — в 1976 году Фэрра и Ли расстались. Фэрра продолжила активно сниматься в кино, и ее одиночество не было долгим, она начала встречаться со своим другом — актером Райаном О’Нилом. В 1981 году они поженились. На протяжении 80- 90-х годов актриса бралась за разноплановые роли, получив при этом высокую оценку критиков за работу в фильмах «Пылающая кровать» и «Апостол». Также ее номинировали на премию «Эмми» и «Золотой глобус».
Тогда же актриса начинает заниматься благотворительностью, организовав фонд по поддержке женщин-жертв бытового насилия. В 1985 году Фарра стала матерью очаровательного сына Рэдмонда и после небольшого перерыва вновь вернулась к съемкам. В 1995 году 50-летняя актриса вновь поразила всех, снявшись на обложке декабрьского номера журнала Playboy, что сделало его одним из самых продаваемых номеров журнала в истории — было продано более 4 миллионов экземпляров. Фарра снова доказала всему миру, что красота не имеет возраста.
В 1997 году распадается брак Фэрры и Райана, новым избранником актрисы становится канадский режиссер Джеймс Орр. Но отношения с Джеймсом у нее не складываются — во время одной из ссор Орр сильно избил актрису. Фото красотки Фарры с разбитым лицом попали в таблоиды, разразился скандал. В итоге Джеймса признали виновным и осудили. Но не зря говорят, что беда не приходит одна — сын актрисы Рэдмонд прочно подсел на запрещенные препараты и попал в тюрьму. Жизнь Фарры буквально трещит по швам, и на некоторое время актриса исчезает из прицелов фотокамер и не появляется на публике. Как ни странно, но именно эти потрясения стали переломным моментом для актрисы — в 2001 году она снова сошлась с третьим супругом Райаном, у которого врачи диагностировали лейкемию. С этого момента они уже не расставались. Пять лет Фосетт находилась рядом с мужем, поддерживая его во всем. И жизнь их налаживалась, входя в спокойное русло, за это время им удалось вылечить сына от зависимости, и пара строила планы на будущее.
Источник статьи: http://www.wday.ru/seks-otnosheniya/sem/ferra-fosett-seks-diva-o-kotoroi-v-70-kh-mechtal-kazhdyi-muzhchina/
Актриса Фарра Фосетт – фанатка тенниса, джогинга и секс-символ 70-х. Постер с ней в красном купальнике – самый продаваемый в истории
А в 50 снялась в Playboy.
Первая поп-культурная ассоциация с красным купальником – это, конечно, форма «Спасателей Малибу», прославивших Памелу Андерсон с Кармен Электрой и вдохновивших Эжени Бушар на один из ее знаменитых хэллоунских костюмов.
Но еще за десять с лишним лет до «Спасателей» в другом районе Лос-Анджелеса при участии красного купальника родилась не менее великая голливудская легенда – безумная слава актрисы Фарры Фосетт.
Королева красоты из Техаса Фосетт приехала покорять Голливуд в конце 1960-х и сразу начала сниматься: сначала по большей части в телешоу и рекламах (хотя на большом экране дебютировала уже в 1969-м – и сразу партнершей Жан-Поля Бельмондо). Рекламу пены для бритья, где Фосетт мазала ею игрока в американский футбол Джо Нэймета, показывали на Супербоуле-1973.
Но настоящий прорыв пришел к Фосетт в 1976-м с ролью в оригинальных «Ангелах Чарли» (все «Ангелы» XXI века – реинкарнации тех), спродюсированных Аароном Спеллингом, будущим создателем «Династии», «Беверли-Хиллс, 90210», «Мелроуз-Плейс» и «Зачарованных». Незадолго до премьеры сериала, открывшего эпоху «телевидения трясущихся прелестей» (jiggle TV), Фосетт предложили сняться в бикини для постера. За продакшн отвечала компания Pro Arts, владельца которой на эту мысль навел соседский сын: он рассказал, что его друзья вырезают из журналов и вешают на стены рекламы шампуня с Фаррой.
По соглашению с Pro Arts 29-летняя Фосетт получила над съемками креативный контроль, так что, когда результаты двух фотосессий ей не понравились, снимать третью она вызвала своего приятеля Брюса Макбрума. Макбрум приехал к Фосетт домой на Малхолланд-драйв, где она жила с мужем Ли Мэйджорсом (на фото), и они провели день за съемками. Макияж и прическу Фарра сделала себе сама, да и бикини у нее не оказалось – скрывая детский шрам на животе, она носила только слитные купальники.
«Любой фотограф вам скажет, – 30 лет спустя вспоминал Макбрум, – что съемка как рыбалка: сделал ты нужную фотографию или нет, ты знаешь не глядя. И вот я отснял несколько пленок, но кадра все не было. Она очень красивая, но ничего, достойного постера, не выходило. И вот когда у нас уже кончались фоны, я сказал: «Фарра, а у тебя точно нет бикини? Или чего-нибудь другого?» Она ушла и вернулась в этом красном купальнике – встала в дверном проеме и своим южным акцентом: «Это пойдет как что-нибудь другое?» В тот момент я понял, что это оно».
Цвет купальника напомнил Макбруму об индейском покрывале, лежавшем на сидении его пикапа, – он сходил за ним и на последнюю 36-кадровую пленку отснял Фосетт на этом покрывале.
«Проявив пленку, я понял, что где-то на ней и есть наш постер. Я показал ей все кадры, и она пометила два, которые понравились ей больше всех. Потом я слышал, что заказчик при виде результата разозлился, что она не в бикини, и не хотел платить – но видимо, его переубедили. И это все была Фарра: ей поза, ее купальник, ее идея. Она выбрала кадр для постера».
Постер стал коммерческой сенсацией и культурным явлением; он превратил Фосетт из старлетки в мегазвезду, ее имя – в название прически, в погоне за которой американки атаковали парикмахерские, а бренд купальника Norma Kamali был обеспечен паблисити навека (выпускает модель Fara до сих пор). За первый год было продано 6 000 000 экземпляров постера, всего – 12 000 000, что навсегда сделало его самым продаваемым постером в истории человечества. Фосетт, чьи роялти составляли солидные 40%, в первый год заработала на фотографии порядка 400 000 долларов (около 2 000 000 современных) – примерно в четыре раза больше, чем за весь сезон «Ангелов Чарли» (22 серии по 5 000 за каждую).
31-й день рождения Фосетт
Считается, что Макбрум и Фосетт своей коллаборацией попали точно в визуальный цайтгайст: на фоне естественной красоты и непринужденной женственности Фарры андрогинная эстетика предыдущего десятилетия моментально стала натужной и устаревшей. Пару лет спустя Playboy назвал Фосетт «первым массовым олицетворением свежей постневротической сексуальности», а постер в красном купальнике предвосхитил и эпоху супермоделей, и культовый статус купального выпуска Sports Illustrated. Сама Фосетт тоже видела секрет успеха в натуральности:
«Я счастливая и не позирую так призывно сексуально, как это делает Бриджит Бардо. Да, это сексуальный кадр, но тут все как есть: моя фигура, мои соски. Просто я».
Макбрум соглашался: «Я долгие годы пытаюсь понять, почему этот постер так понравился такому количеству людей. Наверное, это было удачное сочетание этой красивой, цветущей американской девушки, ее ослепительной улыбки и красного купальника, который почти все закрывал, но кое-что и показывал».
По легенде, в судьбоносный день в Санта-Монике с Фосетт и Макбрумом был еще друг и тренер Фарры по теннису Нельс ван Паттен (чей брат Винсент входил в топ-30 и обыгрывал Джона Макинроя). 35 лет спустя он произнес речь на церемонии передачи памятных вещей актрисы Национальному музею американской истории в Вашингтоне (рассказал, например, что Фосетт осветляла волосы лимонным соком).
Кукла Барби, воспроизводящая образ Фосетт с постера
Фосетт вообще была спортивной – например, ее называют пионером джогинга (который, в свою очередь, обусловил возникновение спортивного бюстгальтера). Но теннис актриса любила особенно и в молодости не раз выступала на селебрити-турнирах в разных калифорнийских клубах.
Актерская карьера Фосетт, как это часто бывает с полумифическими красавицами, сложилась неоднозначно: были и работы, за которые ее номинировали на «Эмми» и «Золотой глобус», и целые серии провалов. Считается, что Фарре навредили нездоровая слава, которую она не любила, турбулентная личная жизнь и бессистемный подход к профессии. Апофеозом непоследовательности актрисы в построении личного бренда стала в середине 1990-х еще пара ее знаменитых съемок.
Фосетт, всю карьеру отказывавшаяся сниматься обнаженной, в 1995-м частично разделась для Playboy – журнал с ней на обложке разошелся 4-миллионным тиражом, став самым продаваемым номером десятилетия.
Полтора года спустя 50-летняя Фосетт (незадолго до того в день всех влюбленных заставшая бойфренда Райана О’Нила в постели с другой женщиной) вернулась в Playboy и кроме фотосессии снялась в видео All of Me, где голая рисовала собственным телом. Перформанс встретили со смесью недоумения и неловкости, а на шоу Дэвида Леттермана, по медийному консенсусу, Фосетт (тогда встречавшаяся с 31-летним теннисистом Мартином Барбой) вообще пришла под наркотиками.
В 1999-м на съемках телефильма Silk Hope
До своей смерти в 2009-м Фосетт поучаствовала еще как минимум в одном важном культурном явлении – буме реалити-телевидения. В 2005-м она стала героиней шоу «В погоне за Фаррой», где навещала родителей в Техасе, а в последний месяц жизни актрисы вышла документалка «История Фарры» о ее борьбе с раком (посмертно получила номинацию на продюсерскую «Эмми»).
Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/glaz_naroda/2597237.html