- Фредди Меркури с длинными волосами
- Детство и юность звезды Фредди Меркури
- Стиль Меркури с длинными волосами
- История изменений
- Неподражаемые образы Фредди Меркьюри: от обтягивающих трико до классических брюк.
- Как воссоздавали костюмы легендарного Фредди Меркьюри
- Фредди Меркьюри: эволюция стиля
- Прическа как у фредди меркури
Фредди Меркури с длинными волосами
Фредди Меркьюри является одной из культовых фигур в музыкальном мире. Если бы составлялись списки самых известных вокалистов, в десятке неизменно был бы он. Рожденный на Занзибаре, Фредди сменил имя, страну проживания и профессию. Именно это и сделало его знаменитым. Фредди Меркури с длинными волосами является символом группы Queen.
Детство и юность звезды Фредди Меркури
Парс по происхождению, Фредди получил при рождении имя «Фаррух». В сочетании с фамилией «Булсара» имя сложно было запомнить англоязычным людям. Именно поэтому будущий музыкант взял свой знаменитый псевдоним.
После переезда в Англию, где Фредди учился на дизайнера, он собрал группу. Если до 1975 года о них никто слышал, то после выхода «Bohemian Rhapsody» все изменилось.
Фредди Меркури с длинными волосами снялся в клипе на эту песню. Прошло уже много десятков лет, однако композиция по-прежнему является хитом.
Стиль Меркури с длинными волосами
Однако Фредди знаменит не только музыкальным талантом. Его стиль очень ярок и оригинален. Если многие творческие люди держатся одного имиджа, то Меркьюри неоднократно менялся.
Некоторые сценические костюмы просто шокировали публику. Если их нельзя назвать экзотическими, то можно максимально броскими. Яркая расцветка, обтягивающие фасоны могли отпугнуть зрителей, однако образ получался эффектным. Чем более популярной становилась группа, тем более разнообразным был ее имидж.
Длинные черные волосы хорошо дополняли образ восходящей звезды. Густая шевелюра смотрелась очень эффектно, однако требовала ухода. В то время мужчины носили более длинные волосы, чем сегодня. Однако такую длину отращивали немногие.
Стрижка слоями на жестких волосах хорошо отвечала задаче: максимум эпатажа. Однако уже к началу 80-х годов прошлого века этот имидж приелся. Творческое развитие требовало развития образа.
Меркьюри сделал короткую стрижку и отрастил усы. Это второй образ, наиболее знакомый публике. Если длинная прическа олицетворяла ранний период творчества, то стрижка стала символом позднего.
Огромная популярность группы росла с каждым днем, однако не всем нравилась такая театральность. Британская пресса не раз упрекала группу в излишнем эпатаже. Однако музыканты не собирались меняться, предпочитая искать свой путь к сердцам зрителей.
История изменений
Фредди был убежден: если хочешь быть популярным, мало одного творчества. Публика жаждет зрелищ и музыкант охотно создавал целые представления.
Примечательно, что не всем поклонникам пришлась по душе радикальная смена имиджа. Особенно рьяно публика протестовала против усов, однако пожелания фанатов не были услышаны. На некоторых концертах слушатели забрасывали выступающих бритвенными станками, требуя побриться.
Шоу группы зачастую напоминали театральные представления. Если энергетика Queen сохранялась даже в записях, то живые выступления просто поражали.
Свой талант к представлениям музыкант использовал и в организации вечеринок. Если нужно было устроить праздник со звездами, лучше Меркьюри с этим не мог справиться никто. Балы и приемы устраиваются часто, однако воспоминания об избранных хранятся всю жизнь.
Стиль Фредди легко узнаваем. Несмотря на частые изменения, основа оставалась единой. Яркий и экзотичный имидж певец поддерживал до конца жизни.
Яркое творчество талантливого музыканта позволяет причислить Фредди Меркьюри к легендам. Его песни актуальны до сих пор и неизменно находят своего слушателя.
Источник статьи: http://myglamour.ru/freddi-merkuri-s-dlinnymi-volosami/
Неподражаемые образы Фредди Меркьюри: от обтягивающих трико до классических брюк.
Вокалист легендарной группы «Queen» запомнился всему миру не только своим музыкальным талантом, но и сценическими костюмами. Образы Фредди Меркьюри так же оригинальны, как и его песни. Певец несколько раз кардинально менял свой стиль. Во что же любил облачаться король рока?
Вдохновитель и автор песен группы «Queen» родился в Занзибаре в 1946 году. С ранних лет он занимался музыкой, уделял ей почти все свое время. В 12 лет Фредди со школьными друзьями организовал свою первую рок-группу «The Hectics». Они выступали на школьных танцах и юбилеях. Через шесть лет семье Фредди пришлось уехать в Великобританию из-за беспорядков в стране. За два года Меркьюри сменил несколько музыкальных коллективов. В 1970 году он присоединился к группе «Smile». По инициативе певца ее переименовали в «Queen». И тут успех не заставил себя долго ждать. Уже в 1974 году король рока написал хиты «Killer Queen» и «Bohemian Rhapsody».
В 1969 году Фредди открыл небольшой магазинчик совместно со своим будущим барабанщиком Робертом Тейлором. Они продавали викторианские платья и парчовые наряды. Это и повлияло на сценические образы Фредди Меркьюри тех лет. На выступления он надевал костюмы из своего же магазина: обтягивающие трико необычных расцветок (черно-белая полоска, знаменитый ромбовый узор, блестящие серебряные ткани), странные рубашки и меховые шубки. Тогда он носил длинные черные волосы и красил ногти черным лаком подобно Дэвиду Боуи. Эти костюмы органично сочетались с шоу Фредди на сцене. Он выдавал балетные па в своей странной и нервной манере. Он был похож на танцующего арлекина в трико с открытым торсом.
К концу 1970-х Фредди стал все чаще облачаться в кожу и все реже надевать облегающие тело костюмчики. Волосы стали короче, уменьшилось количество цепочек и браслетов. Кожаная одежда буквально поглотила образ певца – даже фуражка на голове была сделана из кожи. «Ореховые» глаза теперь закрывают большие черные очки авиаторы. Это уже настоящий рок!
Радикальная перемена сценического стиля происходит в начале 1980-х. Фредди подстриг волосы до стандартной длины и отпустил густые усы. Наверное, именно таким его и запомнило большинство поклонников. Правда, из-за новой прически группа потеряла часть американских поклонников. Ведь для них «настоящий» рокер того времени представлялся обязательно длинноволосым. Гардероб Фредди наполнился джинсами и простыми футболками. Позже костюмы для турне «Queen» стали шить под заказ. Например, костюм солиста на концерте на стадионе Уэмбли в 1986 году – желтый кожаный пиджак, белая майка и белые брюки с полосками – стал иконическим образом Фредди.
В 1987 году Меркьюри сделал кавер-версию песни «The Great Pretender» группы «The Platters». Для съемок клипа на эту сольную композицию музыкант сбрил свои пышные усы и надел классический костюм. После этого Фредди отдал предпочтение неофициально-деловому стилю – рубашка, брюки и кеды. Густые усы заменила небольшая борода. Именно таким он предстает в последних клипах «Queen».
Источник статьи: http://eatmusic.ru/nepodrazhaemye-obrazy-freddi-merkyuri-obzor/
Как воссоздавали костюмы легендарного Фредди Меркьюри
Создание костюмов для любого фильма – непростое дело, но оно значительно усложняется, когда предстоит снимать фильм о легендарной личности. Именно таким был Фредди Меркьюри – величайший музыкант нашего времени. Вокалист Queen любил поражать воображение, и каждый его выход на сцену можно сравнить с настоящим театрализованным представлением. Он постоянно искал что-то новое, расширял привычные представления людей о моде и стиле в музыке. В костюмах Меркьюри, как и в его гениальной музыке, удачно сочеталось множество стилей: хеви-метал, диско, футуризм, спортивный стиль и классика. Поэтому перед создателями первого байопика о музыкантах Queen встала нелегкая задача воссоздать на экране знаменитые наряды Фредди Меркьюри. Не зря же британский журнал Tatler писал, что в новом фильме « мода займет место пятого участника группы ».
Дизайнером по костюмам Bohemian Rhapsody стал Джулиан Дей, который до этого успел поработать над многими биографическими лентами. Среди его самых значительных работ – костюмы для фильма «Стать Джоном Ленноном», а также для ленты «Контроль», где рассказана история вокалиста Joy Divisio Иэна Кёртиса. И уже после выхода «Богемной рапсодии» он создал костюмы для экранного Элтона Джона в фильме Rocketman. Поэтому можно было не сомневаться, что со своей задачей дизайнер обязательно справится. « Фредди отстаивал андрогинность в 70-е, а в 80-е обратил сцену фетиш-клуба в мейнстрим , — рассказывает Дей. — Он был пионером многих сегодняшних трендов. Настоящим разрушителем модных границ ».
По его словам, команда создала около 100 костюмов для фильма. При этом некоторые из них были воссозданы с помощью архивов известных модных домов Европы, а также личной коллекции фотографий гитариста Queen Брайана Мэя. « Больше половины костюмов в фильме были оригиналами, 40 процентов — копиями », — признавался Джулиан Дей. С оригиналами фильму опять помог Брайан Мэй, который сохранил многие костюмы вокалиста группы. « Мы столько лет были вместе, и Фредди всегда одевался как звезда — даже когда до славы было далеко. Тогда люди оборачивались на него, спрашивали, кто этот парень, зачем он так вырядился? Но Фредди было наплевать », — говорил Мэй.
Любопытно, но больше всего проблем у команды костюмеров возникло с самым простым костюмом Меркьюри, в котором он появился на знаменитом фестивале Live Aid. Тогда вокалист Queen предстал перед публикой в белой майке и джинсах, после чего этот образ мгновенно стал знаменитым. « Эта майка – самая простая вещь в мире, но ее создание было очень кропотливым, потому что мы хотели сделать ее точной копией оригинала », — рассказывал Дей. Специально для фильма бренды Wrangler и Adidas воссоздали легендарные джинсы и кроссовки, но с майкой пришлось поработать несколько дольше. « У нас было 20 версий, потому что мы не могли прикрываться блестками и перьями. Она должна была быть идеальной ».
Большая ответственность лежала и на плечах Рами Малека, которому предстояло воплотить на экране образ Фредди Меркьюри. Во время съемок эпизода Live Aid актер позвал на площадку Джулиан Дэй, чтобы тот оценил создаваемый образ. « Я думаю, что вырез майки нужно сделать глубже на полсантиметра», — уточнял Малек. Позже он признавался журналистам: «У нас было около 50 часов примерок, с каблуками, туфлями на 10-сантиметровой платформе, плотно облегающими атласными штанами, костюмами, полностью сшитыми из лайкры. Когда одеваешься как Фредди, каждый день возникает чувство, что ты отлично проведёшь время ».
Многие поклонники с особенным трепетом ждали воссоздания клипа «I Want to Break Free», в котором музыканты Queen поют в женской одежде. По признанию многих, актерам в целом удалось передать легендарные образы, но… разве может кто-нибудь перещеголять несравненного Фредди Меркьюри?
« Я люблю одеваться убийственно, но со вкусом, мои сценические костюмы — это особое веселье. Вы приходите не просто на концерт, это еще и показ мод. Мне нравится переодеваться во время представления, это всё элементы театра », — говорил Фредди Меркьюри. Его яркие сценические образы уже давно вошли в музыкальную историю, а легендарные костюмы стали частью современного культурного наследия. Фредди Меркьюри был не просто талантливым музыкантом; он был по-настоящему творческим человеком, для которого все направления искусства могли стать новыми источниками вдохновения.
Фредди всегда умел одеваться со вкусом, даже когда на это приходилось тратить последние сбережения. Он не просто выделялся из толпы, он был другим, и эта уникальность в сочетании с невероятным художественным даром сохранили его имя в вечности.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/pervye_vpechatlenia365/kak-vossozdavali-kostiumy-legendarnogo-freddi-merkiuri-5ea580371a5c35012003d05f
Фредди Меркьюри: эволюция стиля
Условно стиль Фредди можно разделить на два периода: до клипа «I Want to Break Free» (1984) и после. Остальные члены группы Queen подражали ему, поэтому общий внешний вид коллектива тоже менялся. Однажды Фредди заявил: «Вы смотрите не концерт группы Queen, а модное шоу». И был чертовски прав.
Он любил моду и не стеснялся женских и ярких вещей. Часто его можно было встретить в блузках с широкими рукавами, шубах с плечиками и на каблуках. Отличительной чертой его стиля были максимально обтягивающие штаны, белый цвет и чёткий силуэт плечи-талия.
Любимым концертным костюмом Фредди были трико с широким овальным вырезом на груди.
Кроме того, он обожал латекс.
В клипе I Want To Break Free (1984) преобладание женской одежды в образах достигло своего апогея: все члены группы нарядились в платья.
А Фредди зажигал в парике, бюстгальтере и с накладными ногтями.
После этого стиль транссексуала пошел на спад. Наряды стали более мужественными, но не менее сексуальными.
На смену ему пришли рубашки, косухи, кеды Adidas. Однако обтягивающие джинсы с низкой посадкой, широкий ремень и белый цвет никуда не делись.
На концерте Live Aid (1985) он выступал в самом скромном образе: голубые джинсы, белая майка и чёрный широкий ремень.
В 1986 году он появился на сцене в канареечно-жёлтой куртке и брюках в стиле милитари.
1987 год: полностью исчезают обтягивающие брюки и женские вещи, вместо них – классический белый смокинг и кеды.
А в 1990 году на церемонии награждения за выдающийся вклад в британскую музыку Фредди появился уже без фирменных усов : голубой костюм и простая рубашка.
В 1991 году Фредди Меркьюри не стало. Но сам он просто запрещал грустить по этому поводу: «Если я умру хоть завтра, мне на это наплевать. Я успел сделать абсолютно все». Не поспоришь: Фредди удалось стать настоящей легендой, о которой даже через 27 лет после смерти говорят и снимают фильмы. А хиты Меркьюри вообще бессмертны.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/7sisters/freddi-merkiuri-evoliuciia-stilia-5be7fa1c0b9cad00aa108b3a
Прическа как у фредди меркури
ТЕКСТ: Татьяна Якимова
1 ноября в прокат вышла «Богемская рапсодия», байопик Фредди Меркьюри и Queen, главную роль в котором сыграл Рами Малек. Рассказываем, как создавались костюмы для фильма и какую вообще роль в жизни одного из величайших музыкантов в истории играла мода.
Queen одевались так же круто, как пели. Но самый стильный, конечно, был Фредди. Дерзкий, красивый, неистовый. Невероятно яркий, невероятно энергичный. Окрыленный. Гениальный. Выглядит как поет — на все четыре октавы. Такой брутальный — даже в шелковых штанишках. Такой бесстрашный — что хочет, то и носит, никто ему не указ.
В нашей стране, где мужчину в шелковых штанишках мог запросто задержать милиционер (не говоря уже об общественном осуждении), свобода самовыражения через одежду была самой понятной из свобод. И поэтому Фредди в СССР любили. Автор помнит, как смотрела «Волшебство Queen в Будапеште» на большом экране ныне не существующего кинотеатра. Зал был битком набит, люди сидели на ступеньках. Когда Фредди запел Love of my life don»t leave me, многие заплакали, а многие подпевали. Это было незабываемо.
Фредди признавался: «Мы всегда чуть-чуть переходим грань. В этом и заключается Queen: в определенный момент перейти рамки дозволенного. Это помогает нам двигаться дальше». Он говорил: «Мне все годится! Хотя… Однажды Нижинский танцевал в костюме из тонкой марли. Но я такого не сделаю. Не хочу совсем уж шокировать зрителей».
И пусть «великие дела часто требуют великой смелости» — и в музыке, и в создании образа, — меру он знал.
Конечно, его романтизировали. Никогда не считали фриком, как Бой Джорджа, или инопланетянином, как Боуи. Фредди всегда пел как в последний раз и выглядел брутальным даже в серебряном комбинезоне с вырезом до пупа, похожем на костюм гимнаста или пловца восемнадцатого века, — только щедро расшитом пайетками. Ну и что? Он же звезда.
Для Фредди мода была делом жизни — вторым после музыки. Он расширял модные границы, разрушал гендерные различия и постоянно искал что-то новое. В его костюмах, как в музыке, было все: хеви-метал, диско, рок-баллада, футуризм, манифест, стеб, история, классика.
И все сегодняшние долгоиграющие тренды: милитари, анималистические принты, спортшик, винил, Восток, металлик, стразы, total white, total black… В общем, Bohemian Rhapsody стоит смотреть хотя бы ради одежды.
Не зря же британский Tatler писал, что в новом фильме мода — пятый участник группы Queen. А значит, опытный художник по костюмам Джулиан Дэй поработал на совесть.
Одеть экранного Меркьюри и всех Queen — задачка посложнее, чем заказать total Gucci для героев Криса Хемсворта и Оливии Уайлд в фильме Rush (тогда Дэй дал несколько интервью модным сайтам, признаваясь в любви к luxury-брендам). Но тогда было тогда. Дэй зарекомендовал себя на байопиках принцессы Дианы и Джона Леннона, на очереди — биография Элтона Джона Rocketman. Так что опыта и сноровки ему не занимать. «Фредди отстаивал андрогинность в 70-е, а в 80-е обратил сцену фетиш-клуба в мейнстрим, — говорит Дэй. — Он был пионером многих сегодняшних трендов. Настоящим разрушителем модных границ».
Больше половины костюмов в фильме были оригиналами, 40 процентов — копиями. С оригиналами помог гитарист Queen Брайан Мэй, сохранивший многие костюмы Фредди. «Мы столько лет были вместе, и он всегда одевался как звезда — даже когда до славы было далеко. Тогда люди оборачивались на него, спрашивали, кто этот парень, зачем он так вырядился? Но Фредди было наплевать». Он словно чувствовал, что его костюмы войдут в историю, как и музыка.
Сложнее всего Дэю оказалось вернуть к жизни костюм, в котором Фредди выступал на легендарном благотворительном концерте Live Aid 13 июня 1985 года: голубые джинсы с высокой посадкой, боксерки adidas, белая майка — и та самая желтая куртка, дешевые копии которой сегодня продаются на «Алибабе». К счастью, куртку сохранил Брайан Мэй. Wrangler воссоздал уже несуществующую модель джинсов, adidas — кроссовки на тонкой подошве. Кожаный ремень сшил просто знакомый знакомых — мастер своего дела.
Продолжая тему Live Aid. 15 ноября того же 1985 года в лондонском Royal Albert Hall с большой помпой прошел Fashion Aid. Это был первый раз, когда Фредди участвовал в показе и даже сыграл на подиуме «свадьбу» с актрисой Джейн Сеймур. Казалось, модные дизайнеры должны были увиваться вокруг него. Но нет. Глэм-рок от Versace, кожа от Montana — ничего этого у Меркьюри не было, как ни странно. Трудно поверить, что он не стал музой Джанни Версаче, они даже не были знакомы. Зато в 1997 году самый гламурный итальянский дизайнер делал костюмы для балета Ballet for Life, поставленного Морисом Бежаром на музыку Queen и Моцарта — в пямять о Фредди. 17 апреля 1998 года балет показали в Кремле. Versace, а также Saint Laurent, Gucci, Dsquared2, Dolce & Gabbana — это про Адама Ламберта, солиста Queen с 2009 года.
Но два художника-модельера в жизни Фредди были.
Источник статьи: http://theblueprint.ru/culture/personality/freddie-mercury