Прическа как у галадриэль

Эльфийские причёски: варианты волшебных укладок для реальной жизни

Выражение «неземная красота» с легкостью применимо для различных сказочных существ, например, к эльфам. Добавить своему образу притягательности и загадочности поможет подражание знаменитым персонажам «Властелина колец». Этим приемом часто пользуются авторы модных показов и стилисты звезд. Легкая небрежность с винтажными нотками, которой обладают эльфийские прически, элементарно проста в исполнении, но создает сложный, цепляющий образ.

Описание стиля

Выделить эльфизм в отдельный стиль сложно. Образы персонажей различных картин придуманы специально для съемок. За основу взяты элементы хиппи, винтажа, бохо шика. Здесь переплелись свобода и стремление к единению с природой, царственная старина с дорогим блеском и изящностью.

В одежде присутствует элегантность. Используют наряды, подчеркивающие женственность. Платья красиво струятся по фигуре, открывая или обтягивая аппетитные изгибы тела. Приветствуется использование корсета, пояса или заужающей шнуровки. Краски разнообразны, близки к природным. Предпочтительны длинные платья или многослойные ансамбли.

Макияж эльфийских дам натурален. Ярко выделены брови, подчеркнут естественный контур губ, слегка подведены глаза. Приветствуется бледность лица. Румянец отсутствует или выражен слабо. Лицо искрится свежестью.

В качестве украшений используют различные амулеты из кожи, камня, дерева, металла. Популярны аксессуары из бисера, перьев. Часто встречается использование различных орнаментов. Нередко применяют всевозможные композиции из цветов.

В реальную жизнь эльфийский стиль пришел после набора популярности книг Дж. Толкиена. Многие стремились подражать эльфам, необычным и грациозным сказочным созданиям.

Внимание! В современной моде полное копирование эльфийской внешности встречается редко. Чаще используют отдельные детали.

Характерные черты причесок

Прически в эльфийском стиле просты. Часто используют распущенные волосы. В приоритете естественный формат полотна: немного растрепанные пряди ровной или кудрявой структуры. Обязательно присутствие шевелюры с длиной не менее средней.

Укладку часто дополняют косами или жгутами. Популярно выполнение мелких элементов, выступающих декором, сложных плетеных конструкций. Возможно присутствие легких хвостиков, с помощью которых отводят пряди от лица.

Прическу оставляют в естественном виде или украшают с помощью лент, диадем, венков, колец. Аксессуары компактные, не привлекают много внимания. Украшения всегда удачно перекликаются с одеждой.

Кому подходит

К выполнению эльфийской прически сложно найти противопоказания. Естественные волосы, частично или полностью распущенные, органично сочетаются с любой внешностью. Укладка не требует повышенного внимания. Варианты практичны и удобны для любого случая. Конструкции неизменно женственны на вид, элегантны.

Укладка в эльфийском стиле универсальна для дам любого возраста. Молоденьким девушкам вариант подходит наилучшим образом. Прическу по образцу сказочных персонажей получится сочетать с одеждой разных стилей. Удачно соседство с классикой, кэжуал, бохо, шебби шик.

Укладки под эльфа способны скрыть недостатки лица. Вариант затенит полноту, грузность крупного круглого, квадратного овала. Манера расположения волос и аксессуаров удачна для коррекции крупного лба, вытянутого овала, оттопыренных ушей. Прическа подчеркнет линию скул, уравновесит остроту подбородка.

Общие рекомендации

Длинные волосы — важное условие для создания образа в эльфийской стиле. Подойдет длина от средней. В редких случаях допустимо использование накладных прядей.

Красить шевелюру не обязательно, но для точного попадания в образ рекомендованы яркие оттенки, близкие к натуральным: холодный блонд, красно-рыжий, темный шоколад.

Небрежно распущенные пряди — идеальный вариант на каждый день. Усложнить образ реально с помощью выполнения нехитрых плетений. Подойдут жгуты, косы или комбинация элементов. Разное расположение плетений позволит меняться, не внося существенных корректив.

Сделать образ более элегантным поможет присутствие легкой фактуры прядей. Добиться этого легко простым плетением косичек на ночь. Рекомендуется сделать не менее 4–6 кос на слегка влажные волосы.

Облагородить небрежную укладку поможет использование украшений. Ленты, полоски кожи, тонкие цепочки, цветы — идеальный выбор. Для особого случая используют изделия с камнями. Большинство аксессуаров реально сделать самостоятельно.

Читайте также:  Какая мужская стрижка подходит какому лицу

Самостоятельное выполнение

Сделать прическу в эльфийской стиле — легкая задача. Допустимо просто оставить волосы распущенными. При этом предварительно не надо вытягивать или специальным образом упорядочивать шевелюру. Выполнение простых кос в качестве декоративного элемента также не представляет трудности.

Для укладки в домашних условиях необходимо подготовить расческу, резинки, заколки. Желательно уметь плести косы. Нелишним станет заблаговременное продумывание возможности и способов украшения конструкции. Рекомендуется заранее определиться со схемой расположения элементов.

Легкую небрежность легко получить, отказавшись от фена, утюжка, плойки. Допустимо использовать немного стайлинга. Работают преимущественно руками. Популярно применение «ночных» методов укладки: множественные косички, накручивание прядей на кусочки материи.

Варианты укладок на разную длину волос

Минимальная длина волос — не лучшее решение для воплощения эльфийского образа. Компенсировать отсутствие длины стрижки, приблизив укладку к желаемому формату, реально с помощью украшений. Подойдут ободок или заколки с цветами. Волосы не рекомендуется приглаживать. Пряди лучше слегка растрепать.

Для шевелюры с длиной от средней надо попробовать плетения. Делают несколько кос от темени. Элементы направляют назад. Реально сделать декоративную оплетку, соединяя косички в единую сеть, как у истинной эльфийки.

Плетения можно заменить хвостиком из волос теменной зоны. Пряди захватывают сзади. Для крепления используют прозрачные силиконовые резинки. Соединение рекомендуется дополнительно скрыть прядью волос. Для украшения используют живые или искусственные цветы. Реалистично выглядят изделия из кожи, фетра, шелка.

Длинные волосы получится дополнить сложным плетением. Обязательно надо попробовать витиеватые косы. Вариант заключается в создании сложных композиций из множества мелких косичек. Конструкцию неизменно располагают на фоне полотна распущенных волос.

Можно сделать подобие водопада, оплести косами хвост или даже соорудить корзинку. Возможны элементарно простые и сложные фантазийные конструкции. Укладку делают из существующей массы волос, добавляют канекалон, ленты, шнуры.

Плюсы и минусы

Эльфийские прически элегантны, удобны, просты. Вариант удачен для работы, романтического свидания и праздника. Укладки скрывают недостатки внешности, акцентируют внимание на женственности.

Минусом станет требование к длине шевелюры. Фантазийные плетения невозможно сделать без посторонней помощи. Вариант с использованием украшений придется тщательнее сопоставлять с другими деталями образа.

Звездные примеры

Прическу с элементами эльфийских укладок часто получится встретить у Гвен Стефани, Джулии Робертс, Анджелины Джоли, Эммы Уотсон. Дамы любят распущенные волосы, содержащие лаконичные плетения. Варианты используют для публичных выходов и в обычной жизни.


Гвен Стефани и Анджелина Джоли

Небрежные, но элегантные эльфийские прически идеальны для вечно спешащих жительниц мегаполиса, пытающихся сохранять женственность. Вариант лаконичен и изящен, любим обычными девушками, знаменитостями и законодателями мод.

Полезные видео

Прическа в стиле эльфийской принцессы.

Как плести прическу эльфов.

Источник статьи: http://expertpovolosam.com/pricheski/podobrat/stili/elfiyskie-pricheski

acantharia

«Можно утверждать, что духовность есть диалектичность» (Ц)

February 2021

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

Галадриэль и ее платье

*голосом Джули Пауэрс* не могу в это поверить, но ривенделльская сцена из «Хоббита», в которой Галадриэль в самосветящемся лунном платье шествует вдоль кольцевых стен вокруг большого круглого стола, доставила моим глазам несколько минут радости.

Работа, которую проделали дизайнеры с Кейт Бланшетт, невообразима и, безусловно, заслуживает «оскара», да вот только эти дизайнеры уже получили «оскара» — 10 лет назад за «Властелин Колец», в котором из этой же дамы в этой же роли сделали жуткую жуть. Видимо, за последние 10 лет помидорный дождь, пролившийся на головы ВКшных дизайнеров, был достаточно обилен для пересмотра концепции, да и времени было вдоволь, чтоб поразмыслить над способами, и найти, наконец, решение загадки, как превратить Бланшетт в Галадриэль. И теперь команда смиренно отрабатывает полученную авансом награду.

Главный виновник торжества — конечно же, платье. Сей великий шедевр портняжного искусства, думаю, способен превратить в Галадриэль любую, на кого он будет одет.

Читайте также:  Стрижка итальянка для круглого лица

Платье обладает характером. Сильным характером. Очевидно, в его основу легла единственная удачная находка ВКшных костюмеров – образ Тёмной Королевы в валькирийских доспехах.

Кроме того, новые костюмеры наверняка воодушевились свадебным платьем принцессы Екатерины, показавшим, что подобную конструкцию вполне реально воплотить в ткани. И, конечно же, не обошлось без заповедей божества элегантности, Коко Шанель:

• Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
• Лучше морщинка на лице, чем морщинка на чулке.
• Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
• Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо — твою одежду.

Вот и получилось.

Платье вроде как и есть, а вроде его и нет. Вроде как оно очень целомудренное, закрытое с головы до ног, даже декольте нет; но оно вообще не прячет тело, наоборот, демонстрирует его во всей красе. Хорошее тело, красивое — ни убавить, ни прибавить. Даже не верится, что у Бланшетт оно действительно такое: почему его раньше-то не наблюдалось. Наверно, потому, что любой декор, даже минимальный, отвлечет внимание от столь сдержанных форм, поэтому никакая одежда, кроме совершенно минималистского (но не мини!) платья, показать их неспособна.
Впрочем, я не удивлюсь, если портняжный шедевр сам активно участвует в формировании силуэта (ну, там, знаете, всякие утягивающие-подтягивающие примочки и накладки от высокотехнологичной современной индустрии красоты, которые формируют силуэт, а сами остаются полностью незаметны под одеждой).

А технология! Какая технология! Казалось бы, простое прямое платье — ни единой складочки, ни единой рюшечки (не беру в расчет шлейф и рукава, которые в целом призваны лишь создать светящийся ореол вокруг фигуры, и не мешают портняжному шедевру с фасада быть простым прямым белым платьем без излишеств), зато какая форма! Вы попробуйте изваять такую фигуру не из мрамора, который, хоть и жесткий, зато имеет объем, а из плоского, двумерного куска ткани.
Ткань, к тому же, такой материал капризный, что любой неверный стежочек способен скособочить всю конструкцию — пойдет непрошеными волнами, исказит пропорции. А на таком платье каждый лишний миллиметр ткани будет сиять, как фингал под глазом, и замаскировать его будет решительно нечем.

Засим швея, творившая платье, — великий мастер.

Во «внутреннем» мире Арды платье творила, очевидно, сама Галадриэль, и пусть кто-нибудь попробует убедить меня в том, что создание идеального платья чем-то хуже создания идеальных брюликов.

Правильное платье, судя по всему, вызвало острый приступ вдохновения у автора прически.
Он подхватил идею, что раз уж Кейт Бланшетт лицом — то есть глазами, носом и ртом — не вышла, то ей нужен такой фасад, чтоб было на что смотреть, кроме лица. Раз ей сделали торс, грудь, плечи, руки и ноги, то нужна еще, значит, шея, челюсти, скулы и мозг. Людям вообще идет наличие шеи и большой мозг.
А чтоб появилась шея, надо попросту отгрести волосы с лица на затылок. И — вуаля! — у Кейт Бланшетт сразу же нарисовалось открытое, твердое лицо, под волосами обнаружилась длинная шея, а сами волосы стали, наконец, похожи на пресловутую реку золота. Всего-то надо было собрать их в единый поток и создать из них ненулевой объем на затылке.
Этими же волосами можно попутно замаскировать уши-локаторы (в который раз спрашиваю себя, зачем киношники повелись на поводу у фэндома и сделали эльфам накладные уши). Для этого достаточно, чтоб волосы начинались не под ушами, а на темени.

Несомненная удача с платьем и прической позволила мне, наконец, понять, что хотел сказать Питер Джексон, утверждая Бланшетт на роль Галадриэли.
Всё дело в ее волевых валькирийских челюстях, которые так усердно прятали под прической в ВК и, наоборот, пустили в бой в «Хоббите».

Читайте также:  Стрижка волос по лунному календарю август 2020 оракул

И в этом смысле Питер Джексон, конечно, прав. Галадриэль не может обладать лицом нежной девушки, скромной женушки или вульгарной Мисс Америки. Она возглавляла мятеж Нолдоров, сокрушала стены Дол Гулдура, телепатически билась с самим Сауроном. Такая женщина должна обладать лицом грозной валькирии.

Я, конечно, продолжаю считать, что в Голливуде есть актрисы покрасивее Бланшетт, обладающие достаточно суровыми лицами; однако они, наверно, были сочтены слишком популярными для этой роли. Да, к тому же, как на зло, фентези-кинематограф растиражировал блондиночек с гламурными бесхарактерными лицами, одинаковыми, как на подбор; Джексону, видимо, хотелось, устроить разрыв шаблона и сделать Галадриэль так, чтоб она оказалась от этих блондиночек настолько далека, насколько это вообще возможно. Потому он и утвердил Кейт Бланшетт с ее суровыми и жесткими, если не сказать грубыми, чертами лица, не имеющими ни намека на каноническую красоту (более красивую актрису перепутать с гламурастками проще).

Нельзя не отметить также и то, что в профиль она похожа на средневековых дев. Типа таких:

Сходство было заметно еще во «Властелине Колец»; однако само по себе оно положение не спасает. И вообще, не комплимент. Оно просто есть. Если образ удался, оно придется дополнительным бонусом, а если образ не удался. то не удался.

Тут-то и погорели стилисты «Властелина Колец».
Такое чувство, что Питера Джексона они не поняли; сам Джексон то ли не мог явственно представить и объяснить, чего он хочет, то ли ему было пофиг на Эльфов и на Галадриэль в частности: актрису утвердил, а дальше творите, что хотите, он же сконцентрируется на своих любимых хоббитах.
Без четких инструкций стилисты зацепились за средневековый профиль Бланшетт, присовокупили к нему расхожие фэндомные представления о квазисредневековом эльфийском облике, а также собственные понятия о блондинках как о няшных, мягких существах.
И в итоге принялись изо всех сил смягчать Галадриэль-Бланшетт.

Женщину с ТАКИМ лицом

они заставили строить кроткие глазки, милые мордочки и нежные улыбочи.
Они закрасили её бесцветной белой краской, стерли брови и ресницы, растушевали скулы, развесили вдоль лица волосы, полностью скрыв шею и волевой подбородок — единственное бесспорно красивое, что есть в ее лице; сами волосы сделали скудными, хоть и длинными, макушку скромненько прилизали; торс, грудь, плечи скрыли в мешковатом, бесформенном платье.
И что осталось? Маленькие, бесцветные глазки, нос картошкой, огромный рот, аморфные щеки, небольшой рост и широкий поперечник (при том что по жизни рост у нее вполне себе модельный).
За что боролись, на то и напоролись — получилась та самая «неприметная женушка», от которой пытались убежать.

На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но по мне так сложно придумать образ, который шел бы Бланшетт меньше и демонстрировал бы ее в худшем свете, чем средневековочка из «Властелина Колец». Не удивительно, что она играла не то, что надо: на ее месте растерялась бы, наверно, любая актриса. Странно, что она не подняла восстание.

И тем не менее, для того, чтоб ТАК изменить концепцию, как изменили ее в новом фильме, художники должны были набраться изрядной смелости. Ведь старый образ, каким бы он ни был неказистым и обезображивающим актрису, номинально соответствовал расхожим фэндомным представлениям и популярным фан-артам

Оспаривать его — значит бросить вызов этим самым расхожим представлениям. И действительно, получился образ, пожалуй, не имеющий аналогов в толкинистском фан-арте.

Что ж, вся история служит наглядным доказательством того, как иногда полезно бывает отринуть стереотипы, прогнать фанон куда подальше и творить с чистого листа.
Мне тяжело это признавать, но — из всех существующих фан-артов он попал ближе всех к настоящей Галадриэли. На недостатки внешности Бланшетт теперь можно закрыть глаза и мысленным взором дорисовать картину до идеала.

Не сравнивай. Всё равно не сравнишь.

Источник статьи: http://acantharia.livejournal.com/702268.html

Оцените статью
Adblock
detector