Прическа как у настоящей вампиршы
Это в прошлом веке образ вампира связывался с графом Дракулой, а современные кровососущие создания предпочитают джинсы и майки. Такая же эволюция произошла и в мире причесок экранных красавиц-вампирш. На вид, совершенно обычные девушки и женщины, создают образ вампиров с небольшим налетом элегантности, одновременно вписываясь в моду современных причесок.
Один из популярных сериалов про вампиров «Настоящая кровь» представляет очаровательных актрис, давайте посмотрим, как можно сделать прическу прямо как у вампиршы. Для этого не обязательно иметь дома все парикмахерское оборудование, оставим это для профессионалов, которые всегда придут на помощь, если мы запутались в волосах.
Прическа королевы Анны-Софи:
1. Расчешите волосы расческой с широкими зубчиками.
2. Сделайте пробор на сторону, зачешите волосы со лба наверх и закрепите крепкой заколкой.
3. С другой стороны заколите волосы небольшой заколкой над ухом.
4. С помощью расчески с заостренным концом, распределите собранные волосы, создав небольшой объем.
5. Задние распущенные волосы смажьте муссом для укладки и распределите пальцами.
6. Когда волосы подсохнут, с помощью плойки закрутите не слишком тугие локоны.
Прическа Джессики в исполнении актрисы Деборы Энн Уолл:
1. Если у вас вьющиеся волосы, распрямите их феном или утюжком.
2. Разделите волосы на две неравные стороны.
3. Сторону, на которой есть челка, вытяните феном вниз от корней волос.
4. Каждую из двух частей волос соберите в хвост (резинку наденьте на середину хвоста, ниже ушей).
Прическа Сьюки:
1. Если ваши волосы волнистые, слегка распрямите их феном.
2. Сделайте пробор на сторону и соберите волосы в низкий нетугой хвост.
3. Если у вас нет длинных волос, то можно подобрать под цвет искусственные волосы и застегнуть заколкой.
4. Острым концом расчески отделите от хвоста пряди в передней части головы.
5. Нижнюю часть волос, которые собраны в хвост переложите на плечо и с помощью электрической плойки закрутите легкие и беспорядочные локоны.
Скарлет специально для журнала Женские новости
Источник статьи: http://www.womanews.ru/2011/08/pricheska-kak-u-nastoyashhej-vampirshy/
Пять запоминающихся мужских причесок из фильмов
Хью Джекман в фильме «Росомаха: Бессмертный» как будто только что встал с постели. На самом деле он подрастрепался, спасая мир от разрушения, и беспорядок на голове тонко намекает на его супергеройство. Чтобы повторить укладку «как у Росомахи», вам понадобятся средства для объема — например сухой шампунь или стайлинг-пудра. Достаточно нанести их на волосы и хорошенько их взъерошить.
Пудра для прикорневого объема Boost Powder, American Crew (1);
сухой шампунь Meta Revive Dry Shampoo, Serge Normant (2)
Про таких, как Кларк Гейбл из «Унесенных ветром», говорят: корова лизнула. Гладкая прическа имеет одно неоспоримое преимущество — убивает бдительность слабого пола, сразу видно — это хороший парень. Эффекта мокрых волос можно добиться с помощью средств, придающих блеск. Прилизанность особенно хороша в дуэте с тонкими усиками, как у Кларка.
Помада для блеска и гладкости волос Styling Pomade, Toni & Guy (3);
воск для укладки и блеска Precise Shine, Wella (4)
Кудри вперемешку с дредами, как у Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря», — так выглядит ад лентяев. Длинные волосы требуют ухода и внимания: сначала нужно стимулировать их рост (например, каждый день втирать в голову капсулы Neogenic от Vichy), а когда отрастут — делать маски, подравнивать кончики, а после душа сушить феном.
Препарат для роста волос Dercos Neogenic, Vichy (5);
фен Satin Hair 1, Braun (6)
Прическа графа Дракулы в экранизации «Дракула Брэма Стокера» напоминает букли, которые делали себе женщины XVIII века. Зачем режиссер Фрэнсис Коппола «прописал» их Дракуле, остается загадкой. Но главное в любых буклях — аккуратность, а это значит, без геля и лака сильной фиксации великим и ужасным стать не получится.
Гель для укладки волос экстремальной фиксации Extreme gel Stand Tough, Redken (7);
лак для волос Rockin’it, Got2b (8)
Кажется, что Брюсу Уиллису проще всех: нет волос — нет проблем. Это, конечно, не так. Не покрытая растительностью кожа головы тоже нуждается в мытье шампунем, может страдать от перхоти и вообще больше обгорает на солнце. А еще ее только успевай брить.
Солнцезащитный стик, Babor (9);
успокаивающая сыворотка для кожи головы Sensidote Dermo-Calm, Kerastase (10)
Источник статьи: http://style.rbc.ru/items/57163b619a79472acdb35ff2
«Дракула Брэма Стокера»: Восток плюс Запад. Художник по костюмам Эйко Исиока.
Хотя за костюмы к фильму «Дракула Брэма Стокера», о котором я вам здесь расскажу, она получила «Оскар», работ в кино у нее не так уж много, самые громкие из них:
— «Клетка»
— «Мисима: жизнь в четырех частях»
Она создавала костюмы для открытия Олимпиады в Пекине, наряды для клипов Бьорк, написала две книги о дизайне, много и активно преподает.
На фильм «Дракула» Исиока пришла в качестве художника-постановщика. Вместе с эскизами декораций она сделала наброски костюмов, так как ей была важна взаимосвязь персонажей и объектов. Увидев эти рисунки, режиссер фильма Ф.Ф. Коппола уговорил Эйко заниматься именно костюмами. Он считал, что костюмы в этом фильме должны нести большую смысловую нагрузку, мощно воздействовать на зрителя. Для того, чтобы увеличить бюджет костюмерного цеха, режиссер сознательно отказался от компьютерных эффектов в фильме.
Цвет и отделка костюмов являются символами, некими иероглифами, которые нужно суметь разгадать. Это как в японском кимоно – рисунок, фактура и цвет ткани несут важную информацию о его владельце: возраст, семейное положение, материальный достаток, статус, принадлежность к клану.
Вот и в фильме, если рассматривать костюмы вдумчиво, то можно увидеть подтекст, заложенный в них.
Первое революционное новшество в этом фильме — это сам образ Князя Тьмы. До этого его уже 50 лет изображали забриолиненным мужчиной демонической внешности, во фраке и плаще.
Но в новом фильме не стали эксплуатировать привычный образ, а создали свой:
У себя в замке Дракула выглядит как андроген, он давно уже не является человеком, поэтому лишен черт, присущих живым людям. Соответственно, и одежда не должна была указывать на его пол. Эйко придумала роскошный халат из алого шелка, шлейф которого струился по серым холодным камням, словно потоки крови.
В своих интервью Эйко Исиока говорила, что идею этого халата – плаща ей подсказали образы актеров театра кабуки.
Еще одна деталь этого одеяния отсылает нас в Японию — вышивка на полочках, похожая на фамильные гербы, которые украшали одежду, а также доспехи, самураев и знати.
В гербе Дракулы переплелись в единое целое: дракон, волк, змеи, птицы и огонь. Именно эти символы ассоциируются с вампирами и оборотнями.
Прическа Дракулы — также синтез японской и европейской культур.
У Дракулы неслучайно часто присутствует красный цвет в костюмах — это тоже символ, означающий ярость, кровь, смерть. Даже в бытность его князем Владом Дракулой-Цепешем, он носил такие жутковатые алые доспехи, которые напоминают группы мышц при снятой коже
Это заимствование из дизайна доспехов самурая.
А вот в Англию Дракула приезжает одетый вполне по моде конца XIX века, настоящим денди.
Длинные волосы персонажа отсылают нас к первоначальному облику князя Влада (ведь он хочет, чтобы Мина увидела его таким, каким он был при жизни Элизабет). Здесь за основу образа взят автопортрет Дюрера. В замке висит портрет Дракулы, где вместо лица Дюрера вписано лицо Гэри Олдмана, исполнителя главной роли.
видите портрет, висящий за спиной Дракулы?
вот он ближе, с лицом Г. Олдмана
В конце фильма Дракула предстает перед нами в роскошном золотом одеянии.
Здесь, в рисунке ткани, прямое цитирование картин Г. Климта «Поцелуй» и «Портрет Адели Блох-Бауер». Творчеству Климта была свойственна тема Чувственности, Жизни и Смерти.
Думаю, золотая дробность этих полотен навеяла художнице мысли о роскоши византийских мозаик. Сам наряд Дракулы похож на церковное облачение, соответственно, цикл завершен: он проклял Бога в церкви, и в конце, обрел покой именно в божьем храме, в золотых одеждах.
Теперь о женских образах.
Основная гамма костюмов Мины — зеленая.
Во-первых, это цвет юности, невинности, стоицизма.
Во-вторых, Мина является реинкарнацией Элизабет, а у той платье было насыщенного зеленого цвета.
Дизайн платьев и костюмов подчеркивает скромность и целомудрие героини: высокий воротник, закрытые руки. Но шляпка выдает решительный, дерзкий характер.
Часто повторяющийся орнамент на платьях Мины — это листья лавра. Такие же листья были и на платье Элизабет.
Одно платье выбивается из этого нефритового ряда, словно огонь посреди спокойного летнего пейзажа.
Оно появляется в сцене обеда с Дракулой. Цвет платья — это кровавый отблеск, падающий от князя на Мину, и предрекающий ей печальную участь вампира.
И обратите внимание, что Мина «взяла» гамму Дракулы, а он «позаимствовал» ее орнамент из лавра. Они — две половины одного целого.
В сцене, когда Мина приезжает в Трансильванию, снова появляется зеленый цвет в ее костюме, но фасон сознательно старомодный, такие платья любили изображать на своих картинах прерафаэлиты.
Нам снова указывают на то, что Мина, в сущности, Элизабет.
В драпировках платьев Мины много японского: то ли оригами, то ли фрагменты коллекции Исея Миаки.
Люси — полная противоположность Мины. Похотливая, легкомысленная, взбаломошная. Соответствено, ее платья сшиты из легких, даже полупрозрачных тканей, имеют глубокое декольте, руки чаще всего обнажены.
В ее образе есть что-то от жены и любимой модели Д. Г. Россетти Элизабет Сиддал, чьи портреты всегда несут в себе печать ранней смерти.
На фото справа мы видим, как сквозь платье просвечивает конструкция турнюра.
На самом деле, под верхним платьем носили ворох всякой одежды: корсет, комисоль, панталоны, несколько подъюбников, чулки, турнюр.
За живость своего характера Люси и расплатилась
Сначала предполагалось, что в этом платье Мина выйдет замуж. По немодному силуэту нам дают понять, что если Люси и станет невестой, то только князя Тьмы. Наряд легкий, ажурный, дробный, словно персонаж вот-вот распадется на миллион снежинок и льдинок.
Эйко Исиока блестяще справилась с поставленной режиссером задачей. Её костюмы настолько хороши, что многие известные дизайнеры одежды попали под их обаяние — на подиумах замелькали сюртуки, турнюры и цилиндры.
Так кино перетекло в нашу жизнь.
Источник статьи: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/60139.html