Эльфийские причёски: варианты волшебных укладок для реальной жизни
Выражение «неземная красота» с легкостью применимо для различных сказочных существ, например, к эльфам. Добавить своему образу притягательности и загадочности поможет подражание знаменитым персонажам «Властелина колец». Этим приемом часто пользуются авторы модных показов и стилисты звезд. Легкая небрежность с винтажными нотками, которой обладают эльфийские прически, элементарно проста в исполнении, но создает сложный, цепляющий образ.
Описание стиля
Выделить эльфизм в отдельный стиль сложно. Образы персонажей различных картин придуманы специально для съемок. За основу взяты элементы хиппи, винтажа, бохо шика. Здесь переплелись свобода и стремление к единению с природой, царственная старина с дорогим блеском и изящностью.
В одежде присутствует элегантность. Используют наряды, подчеркивающие женственность. Платья красиво струятся по фигуре, открывая или обтягивая аппетитные изгибы тела. Приветствуется использование корсета, пояса или заужающей шнуровки. Краски разнообразны, близки к природным. Предпочтительны длинные платья или многослойные ансамбли.
Макияж эльфийских дам натурален. Ярко выделены брови, подчеркнут естественный контур губ, слегка подведены глаза. Приветствуется бледность лица. Румянец отсутствует или выражен слабо. Лицо искрится свежестью.
В качестве украшений используют различные амулеты из кожи, камня, дерева, металла. Популярны аксессуары из бисера, перьев. Часто встречается использование различных орнаментов. Нередко применяют всевозможные композиции из цветов.
В реальную жизнь эльфийский стиль пришел после набора популярности книг Дж. Толкиена. Многие стремились подражать эльфам, необычным и грациозным сказочным созданиям.
Внимание! В современной моде полное копирование эльфийской внешности встречается редко. Чаще используют отдельные детали.
Характерные черты причесок
Прически в эльфийском стиле просты. Часто используют распущенные волосы. В приоритете естественный формат полотна: немного растрепанные пряди ровной или кудрявой структуры. Обязательно присутствие шевелюры с длиной не менее средней.
Укладку часто дополняют косами или жгутами. Популярно выполнение мелких элементов, выступающих декором, сложных плетеных конструкций. Возможно присутствие легких хвостиков, с помощью которых отводят пряди от лица.
Прическу оставляют в естественном виде или украшают с помощью лент, диадем, венков, колец. Аксессуары компактные, не привлекают много внимания. Украшения всегда удачно перекликаются с одеждой.
Кому подходит
К выполнению эльфийской прически сложно найти противопоказания. Естественные волосы, частично или полностью распущенные, органично сочетаются с любой внешностью. Укладка не требует повышенного внимания. Варианты практичны и удобны для любого случая. Конструкции неизменно женственны на вид, элегантны.
Укладка в эльфийском стиле универсальна для дам любого возраста. Молоденьким девушкам вариант подходит наилучшим образом. Прическу по образцу сказочных персонажей получится сочетать с одеждой разных стилей. Удачно соседство с классикой, кэжуал, бохо, шебби шик.
Укладки под эльфа способны скрыть недостатки лица. Вариант затенит полноту, грузность крупного круглого, квадратного овала. Манера расположения волос и аксессуаров удачна для коррекции крупного лба, вытянутого овала, оттопыренных ушей. Прическа подчеркнет линию скул, уравновесит остроту подбородка.
Общие рекомендации
Длинные волосы — важное условие для создания образа в эльфийской стиле. Подойдет длина от средней. В редких случаях допустимо использование накладных прядей.
Красить шевелюру не обязательно, но для точного попадания в образ рекомендованы яркие оттенки, близкие к натуральным: холодный блонд, красно-рыжий, темный шоколад.
Небрежно распущенные пряди — идеальный вариант на каждый день. Усложнить образ реально с помощью выполнения нехитрых плетений. Подойдут жгуты, косы или комбинация элементов. Разное расположение плетений позволит меняться, не внося существенных корректив.
Сделать образ более элегантным поможет присутствие легкой фактуры прядей. Добиться этого легко простым плетением косичек на ночь. Рекомендуется сделать не менее 4–6 кос на слегка влажные волосы.
Облагородить небрежную укладку поможет использование украшений. Ленты, полоски кожи, тонкие цепочки, цветы — идеальный выбор. Для особого случая используют изделия с камнями. Большинство аксессуаров реально сделать самостоятельно.
Самостоятельное выполнение
Сделать прическу в эльфийской стиле — легкая задача. Допустимо просто оставить волосы распущенными. При этом предварительно не надо вытягивать или специальным образом упорядочивать шевелюру. Выполнение простых кос в качестве декоративного элемента также не представляет трудности.
Для укладки в домашних условиях необходимо подготовить расческу, резинки, заколки. Желательно уметь плести косы. Нелишним станет заблаговременное продумывание возможности и способов украшения конструкции. Рекомендуется заранее определиться со схемой расположения элементов.
Легкую небрежность легко получить, отказавшись от фена, утюжка, плойки. Допустимо использовать немного стайлинга. Работают преимущественно руками. Популярно применение «ночных» методов укладки: множественные косички, накручивание прядей на кусочки материи.
Варианты укладок на разную длину волос
Минимальная длина волос — не лучшее решение для воплощения эльфийского образа. Компенсировать отсутствие длины стрижки, приблизив укладку к желаемому формату, реально с помощью украшений. Подойдут ободок или заколки с цветами. Волосы не рекомендуется приглаживать. Пряди лучше слегка растрепать.
Для шевелюры с длиной от средней надо попробовать плетения. Делают несколько кос от темени. Элементы направляют назад. Реально сделать декоративную оплетку, соединяя косички в единую сеть, как у истинной эльфийки.
Плетения можно заменить хвостиком из волос теменной зоны. Пряди захватывают сзади. Для крепления используют прозрачные силиконовые резинки. Соединение рекомендуется дополнительно скрыть прядью волос. Для украшения используют живые или искусственные цветы. Реалистично выглядят изделия из кожи, фетра, шелка.
Длинные волосы получится дополнить сложным плетением. Обязательно надо попробовать витиеватые косы. Вариант заключается в создании сложных композиций из множества мелких косичек. Конструкцию неизменно располагают на фоне полотна распущенных волос.
Можно сделать подобие водопада, оплести косами хвост или даже соорудить корзинку. Возможны элементарно простые и сложные фантазийные конструкции. Укладку делают из существующей массы волос, добавляют канекалон, ленты, шнуры.
Плюсы и минусы
Эльфийские прически элегантны, удобны, просты. Вариант удачен для работы, романтического свидания и праздника. Укладки скрывают недостатки внешности, акцентируют внимание на женственности.
Минусом станет требование к длине шевелюры. Фантазийные плетения невозможно сделать без посторонней помощи. Вариант с использованием украшений придется тщательнее сопоставлять с другими деталями образа.
Звездные примеры
Прическу с элементами эльфийских укладок часто получится встретить у Гвен Стефани, Джулии Робертс, Анджелины Джоли, Эммы Уотсон. Дамы любят распущенные волосы, содержащие лаконичные плетения. Варианты используют для публичных выходов и в обычной жизни.
Гвен Стефани и Анджелина Джоли
Небрежные, но элегантные эльфийские прически идеальны для вечно спешащих жительниц мегаполиса, пытающихся сохранять женственность. Вариант лаконичен и изящен, любим обычными девушками, знаменитостями и законодателями мод.
Полезные видео
Прическа в стиле эльфийской принцессы.
Как плести прическу эльфов.
Источник статьи: http://expertpovolosam.com/pricheski/podobrat/stili/elfiyskie-pricheski
Художник париков и грима Питер Сордз Кинг: интервью
Автор: TheHutt · 13 февраля, 2013
Журнал Vanity Fair публикует серию статей про номинантов на «Оскары». Один из них — Питер Сордз Кинг, создатель удивительных париков и бород для актеров «Хоббит: нежданное путешествие».
Если Питер Сордз Кинг, художник по парикам и пластическому гриму, выиграет Оскар — то благодарить ему придется весьма неожиданный источник: яков. Мех этих гималайских парнокопытных был тем материалом, из которого создавались косматые бороды и нечесаные шевелюры гномов из Хоббита.
И судя по всему, волос потребовалось много. «Не могу сказать, сколько у нас было париков. В фильме нет ни одного актера без парика!», как рассказал Кинг. Потом поправил себя, так как вспомнил единственного статиста с достаточно дикими космами для его роли лесоруба. «Для каждого гнома мы сделали по шесть париков и по восемь бород. У каждого персонажа был свой низкорослый дублер, каскадер-дублер, низкорослый каскадер-дублер, всадник-дублер и фото-дублер».
На других фильмах для дублеров сделали бы синтетические копии париков персонажей, но из-за кристалльной резкости трехмерного изображения Кинг настоял на том, чтобы все парики были из волос яка. «Это похоже на работу под лупой», рассказывает он. «Все — резкое. Видно каждую пору лица — неважно, на настоящей ли коже или на пластическом гриме.» Масштаб проекта усложнил задачу: «Во Властелине Колец у нас был только один гном. В этот раз их 13.»
Чтобы создать реалистичный дизайн для каждого персонажа режиссер Питер Джексон встречался с концептуальными художниками, которые нарисовали сотни набросков (пока лагерь Джексона держит эти эскизы под замком, но собираются опубликовать их в будущих книгах). С самого начала дизайны отошли от текста Толкиена: автор описывал разноцветные бороды (голубую, желтую, белую) и яркие плащи. Киношники посчитали, что это бы чересчур отвлекало зрителя. Они основали гномов на характерах, которые они себе представляли, но в книге эти персонажи нарисованы широкими мазками; поэтому создателям фильма пришлось добавить деталей. Джексон также учел родственные связи — например, Гимли из Властелина Колец — рыжий. Поэтому его отец Глоин в «Хоббите» — тоже рыжий. Для многих это может показаться одержимостью, но любовь киношников к деталям сравнима лишь с внимательностью поклонников франшизы. (один из которых даже сделал перепись населения Средиземья).
Внешность гномов предопределена их стилем жизни. «Они много пьют, и совершенно невоспитанно ведут себя за столом. Если человек пьет всю жизнь, то его нос становится красным. Они едят только мясо. Это не очень здоровая пища. Они живут в диких краях, так что они побитые, потрепанные и помятые «, рассказывает Кинг.
Когда были завершены эскизы, начался кастинг. В это же время команда по парикам и гриму замеряла актеров для париков и пластического грима.
«Потом у нас происходила сессия под названием «покажи и расскажи»», говорит Кинг. «Собираются начальники всех отделов и начинают все менять. Мы говорим «давайте сделаем ему бороду длиннее. Давайте ее укоротим. Нам не нравится цвет. Давайте сделаем светлее. Давайте темнее. Мы прошли через этот процесс с каждым из гномов, каждый раз, когда у него менялся костюм.»
Кинг поведал, что у каждого из гномов было по 20-30 сессий «покажи и расскажи». К пластической коже добавлялись лопнувшие капилляры, а парики и бороды изменялись, чтобы лучше оттенить лилипутскую породу гномов. «Если взять человека нормального роста и надеть на него утолщающий костюм, широкие одежды, большой парик, большую бороду, маленькое лицо и практически убрать шею — то визуально он станет шире. Таким образом мы улавливали нужный мастшаб», рассказывает Кинг (благодаря толстым костюмам и тяжелым парикам актеры на съемках сильно потели).
Предводитель гномов Торин оказался самым сложным для дизайна персонажем. В конце концов команда Кинга (в номинации на Оскар также фигурируют супервайзор пластического грима Тами Лэйн и супервайзор причесок и грима Рик Файндлейтер) решила отказаться от волос яка и взять человеческие — чтобы Торин достаточно выделялся от его группы. И хотя забавно наблюдать, насколько персонажи гномов отличаются от реальных актеров, с некоторыми персонажами все было гораздо проще. Взять хотя бы Бильбо Мартина Фримана. «Как бы это вежливо сформулировать?» говорит Кинг. «У Мартина уже вполне себе хоббитское лицо. На нем только уши и парик. Мы попробовали сделать ему нос побольше, но нам это не понравилось.»
Пластический грим все же пригодился в сценах, где старый Бильбо (Иен Хольм) должен был присутствовать на натурных съемках. Так как Хольм не мог поехать в Новую Зеландию, большинство его роли было отснято перед зеленым экраном в студии Пайнвуд [в Англии]. Для кадров, которые не могли снять таким образом, Хольма играл загримированный Фриман.
Помимо главных героев Кинг также создавал парики и грим для сотен статистов, и по его словам, новозеландцы были рады. Он польщен тем, что даже гламурные девушки выстраивались в очередь, чтобы их превратили в самых отвратительных гоблинов. «Они приходили и говорили: «мне все равно, что вы со мной сделаете!» В сцене этого не видно, но когда все женщины выбегают [из Эребора], все они — с бородами.» Иногда жизнь Новой Зеландии имитировала Средиземье: «Люди, которые приходили играть гномов, были коренастыми, волосатыми здоровяками. А те, кто приходил играть эльфов — они были как бы не от мира сего.»
В конце концов, по словам Кинга, проект оказался гораздо больше, чем он первоначально думал. «Мне сказали: ‘Возвращайся к нам! Мы снимем маленький уютный фильм под названием Хоббит‘. Разумеется, в результате он стал масштабнее, чем Властелин Колец!»
Источник статьи: http://www.henneth-annun.ru/index.php/2013/02/interview-s-peter-swords-king/