Прическа как у иванушки дурачка
в предверии нового года каждый из нас хоть раз захотел что — то поменять в своей жизни, изменить привычный уклад, добавить чего-то необычного в повседневности, хочется верить в чудеса. хм, о чем я?! поясню, тема моей писанины сегодня происходило 8 лет назад, такой временной промежуток носит моя ненавистная прическа. скажете, о, господи. о чем она?! что тут такого этакого?! поменять имидж, постричь, отрасти, завить и прочие приблуды парикмахерского искусства мне в помощь, а нет, в моей жизни просто настоящий коллапс со всеми вытекающими с этим.и каждый раз я себя успокаиваю: «волосы не зубы — отрастут». блин блинский (конечно, я бы выразилась еще грубее с кучей ужасных и ушивянующих слов), волосы мои растут, да каждый раз их постигает одна и та же участь.
пожалуй, начну: дело было 8 лет назад, прям год задался в моей жизни очень эмоциональный, кризисный. большинство событий происходили с кучей слез на глазах, тихим рыданием в подушку, как-то так коснулось всего, этакий снежный ком, который образовал такую лавину в моей жизни, что события за событиями проносились в моей жизни, что я просто не могла передохнуть и как-то отдышаться что ли, спросите что такого случилось?! было скажем все: от личных неурядец, пошатнулось впервые здоровье, странности с учебой, местом проживания, какие-то моменты были связаны с родными и близкими. ну, все со временем устаканилось, все пошло своим руслом, этакий новый виток, сменила страну проживания, поменяла все — уклад, быт, жизнь в целом. началось все в предновогоднюю неделю, надоело какой-то момент печалиться, утерла слезки, взяла волю в кулак и решила сменить все: от «а» до «я», чтоб отпустить моменты в жизни. и было решено начать со смены прически, а потом все остальное. 20-ые числа декабря, мною были обзвонены не один десяток салонов, парикмахерских с надеждой наконец-то внести новый уклад в жизни, но увы, все было «забито», «свободного» времени у гуру-мастеров не было, подошла я к этому со всей серьезностью, были опрошены не один десяток людей, выбраны мастера и салоны, но что-то пошло не так, моё желание и предновогодняя кутерьма не шли в такт, все мои надежды улетучились, я не смогла найти свободного мастера, так незаметно подошли совсем уж последние числа 20-ых чисел декабря, а у меня планы изменить жизнь стояли на месте. правда были куплены билеты в другую жизнь, подготовлен небольшой чемондачик, но не хватало какого-то свежего рывка и почему-то юный мой ум решил, что вся загвоздка именно в прическе. эх, юность и молодость. и вот иду я как-то в морозный такой туманный день в сторону одного из торговых центров, и решила немного срезать путь подхода и свернула в жилой сектор, и на одном из зданий заметила следующее,скромно и не броско, еле-еле светилась вывеска — салон красоты. я окинула взглядом здание, помещение находилось в жилом доме, где на первом этаже располагались служебные помещения, какой-то продуктовый магазин, аптека и еще что-то, парадное крыльцо было едино, и как-то все так просто и бедно что ли, все как-то «дышало» советским союзом, хотя здание относилось к новым постройкам. долго не думая, поднялась по ступеням, еле открыла скряпущую дверь и очутилась в помещении, где так ужасно была развешана мишура и снежинки (из серии очумелые ручки, но эти умелые руки творца явно не знали что такое изящность и легкость (снежинки своей формой напоминали коровьи лепешки), но тем не менее этими бумажными творениями были облеплены все стены, также ощущался характерный запах парикмахерской, в ту сторону я направилась. салон представлял собой небольшое помещение, слева направо находились два зеркала, где были расположены два кресла для клиентов, небольшой телевизор вещал со стены, туалетный столик, на котором были расположены две чашки, все как-то бедно, без особого лоска и блеска, на одном кресле находилась какая-то дама, и один из мастеров занимался покраской волос, я вздохнула, подумала, раз есть клиенты не все так плохо, и поздоровавшись, уточнила у работников, свободно ли у них, что у меня есть острое желание постричь волосы в сию минуту. другая женщина по старше, с мощными бедрами, привстала со стула и таким характерным восточным говором, сказала, что возьмется за меня, чтоб снимала верхнюю одежду и садилась на кресло, что я и сделала. в ходе нашей беседы, пояснила, что «причесон» хочется как у Рианны, удлиненное каре, только симметричное, на что мой мастер с пышными формами, сказала, что не знает как выглядит эта женщина, далее я попыталась объяснить, как в принципе это выглядит, махала, махала руками, на что слышала какие-то вздохи со звуковым сопровождением, немного подумав, вспомнила про Леру Кудрявцеву, и наконец-то пышноформенная поняла, процесс пошел. в этот момент подключилась та, которая помоложе, уточнила зачем мне стричь такие волосы, и куда дену состриженную копну волос, забегая вперед волосы свои оставила, такой неплохой хвост получился. стрижка началась, какое-то время мастер усиленно работала над ножкой каре, после приступила к основным волосам, во время стрижки ей усиленно кто-то названивал, она несколько раз приглушала звук на телефоне, скидывала, но в какой-то момент ее терпение лопнуло, и она ответила на звонок, и эмоционально так начала разговаривать, при этом она не оставила мои волосы, и тут так в замедленном кадре «чик» и копна такая слетает мне на плечи, и мы обе понимаем, что от удлиненного каре ничего не осталось, волосы мои сострижены очень коротко, аж видно мочку уха. я просто была в тихом ужасе, она поняв, что случилось, выбрасывает в сторону зеркала телефон и начинает метаться с этими ножницами в руках. далее я монотонно спрашиваю: что это было? она с глазами полного испуга, вся как-то колыхаясь, этими мешающими мне формами, начала извиняться в восточном таком тоне, и начала автоматически «кромсать» остатки, я же в полном ауте, сижу и представляю себя с новым витком жизни на своей голове, мастер что-то говорила, подбежала вторая девушка, меня словно контузило, голоса их не доносились, слышала лишь какие-то урывки слов. прийдя в себя, остановила ее, но было поздно, уши мои практически были обнажены, вторая сторона волос имела практически такую же длину. приехали. прическа называлась японская школьница, это еще мягко сказано, смотрели в детстве сказки про Иванушку, вот моя новая прическа, которая должна была сопровождать в новую жизнь была, как Иванушки — дурачка, один в один. далее долго извинялись, пышноформенная винила во всем мужа, который звонил ей, отвлекал, нервы трепал, предлагали какие-то бесплатные прически, сделать еще короче, но я решила оставить как есть и после попытаться исправить. прическа была, конечно, полный треш, одна сторона длиннее, эта она еще не расчитала то, что волос вьющий. с тех самых пор, прошло 8 лет, а это каре школьницы меня просто преследует, отрастить волосы получается только до плеч, все эти 8 лет, только единожды носила это удлиненное каре, впервые за столько времени мне понравилась работа мастера, но увы, больше не смогла к ней попасть, сказали, что она переехала на пмж. и все эти 8 лет нахожусь в поиске этого мастера, которая будет делать то, что прошу. где только не подстригалась, в разных городах, салонах, парикмахерских, каждый вносил свою лепту, каждый видел эту прическу по своему, не важно показываю ли фото желаемой прически, прошу больше «перед» не стричь, тыкаю свои ключицы и говорю, края волос должны быть здесь, но всегда края волос касаются моего подбородка. как-то с этой прически дружба не идет, и каждый раз я отращиваю волосы, и говорю себе, все у меня теперь, как раньше будут длинные волосы, ниже плеч, но все никак не получается, походив пару месяцев, понимаю, что мне надоел это хвост или прическа а-ля ананас, заплеталки и всякие выпрямители, плойки разного рода, покраска, амбре и прочие изыски не обо мне, и снова одни и те же грабли, одни и те же шишки, и снова привет каре:) плюс еще челка. про челку нужен просто отдельный пост, вроде что сложного, а нет. вот последний раз постригли меня и такую укладку сделали, что просто захотелось сделать срочный фотосет в стиле «стиляги».
только мужу моему потешно смотреть на меня после похода в парикмахерскую. так и живу последние 8 лет, отращиваю, стригу, отращиваю, стригу и повторные стрижки попадают в аккурат под новый год, этакий замкнутый круг. так что если есть на примете какой мастер, который омолаживает после стрижки, а не наоборот, а то есть мастера — атасники, которые из пока еще нет 30, могут сделать далеко за 30, аж смотришь на себя и прям так не по себе становится, заходишь в худи с капюшоном, а они те причесон а-ля мадам Брошкина сделают, еще так старательно. если на примете есть парикмахер, который умеет слушать клиентов и исполнять иногда хоть и немного не реальные мысли, то свисните а? вдруг эта есть судьбаносное стечение обстоятельств.
Источник статьи: http://dnevniki.ykt.ru/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/1124645
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- • АКТУАЛЬНО, ИЛИ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ (4563)
- Природные феномены (1400)
- Общество: События. Факты. Комментарии (1213)
- Технологии. Гаджеты (571)
- Необычные и курьёзные факты (493)
- Особенные люди (264)
- Роботы (243)
- Пророчества, социальная фантастика (121)
- • ПРИТЧИ. СКАЗКИ. БАСНИ. БАЙКИ. ЮМОРЕСКИ. АНЕКДОТЫ (2485)
- • АКТЁРЫ, МУЗЫКАНТЫ, ПЕВЦЫ И ИХ ТВОРЕНИЯ (2450)
- • МИР ВОКРУГ МЕНЯ (2337)
- Пришлось по душе (1497)
- Малые литературные жанры (148)
- Из прочитанного мною (142)
- Посещение музеев (126)
- Понравившиеся мне фильмы (100)
- Приватные материалы (99)
- Эссе (92)
- Афоризмы из моего микроблога (68)
- Тексты с моими фотографиями и видео (67)
- Мифы (45)
- «О Сене Сенине» (ироничные рассказы) (11)
- «Пленённая страна» (сказка для взрослых) (10)
- • ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ (2119)
- Тайны природы и общества (299)
- Мистика (193)
- НЛО. Пришельцы (152)
- Легендарные существа (57)
- • ЯРКИЕ ФРАЗЫ, СУЖДЕНИЯ, СЛОВА (1593)
- Пословицы и поговорки (64)
- • ПОЭТЫ ЗАШЛИ НА «ОГОНЁК» (1008)
- • ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ (1000)
- • ПРОЗАИКИ ПОСЕТИЛИ ДНЕВНИК (737)
- • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ В ДНЕВНИКЕ (659)
- • НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ БЛОГЕРА (399)
- Методические и информационные материалы (223)
- Фотодело, работа с видео (81)
- Рамочки (28)
- Оформление дневника (блога) (20)
- Телевидение в прямом эфире (4)
- • ЗДОРОВЬЕ (391)
- • ВИДЕО: РОЛИКИ И КЛИПЫ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ (248)
- • ТАНЦЫ (230)
- • ТВОРЧЕСТВО МОИХ ДРУЗЕЙ (148)
—Цитатник
Искусство фотографии. Фотограф Kай Гроссманн(Kai Grossmann) и его лирические работы. Кай Гросс.
Мы часто говорим, что в наших телефонах теперь помещается целый мир — благодаря интернету и.
Легенды музыки. Шарль Азнавур .
Обрезать видео на компьютере с Windows 10, 7 или 8 можно самыми разными способами. Для этих целей су.
https://i.yapx.ru/LSRw5.jpg 01. Дрессировщик Владимир Григорьевич Дуров выступает с бегемотом в п.
—Ссылки
—Видео
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
- ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
—Фотоальбом
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Секреты «Иванушки-дурачка»
Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:55 + в цитатник
=Иван-дурак, да не дурак. =
Имя главного героя русских сказок мы привыкли слышать с детства и не удивляемся тому, что герой не особо умен. Да что там скрывать — просто дурак. Как вообще в герои выбрался — непонятно. Однако сказки об Иванушке-дурачке — одни из самых живучих. И почему Иван-дурак, в отличие от своих умных братьев, в конце сказки всегда оказывается в выигрыше?…
Вариантов сказки про Иванушку-дурачка немало, но все они в чем-то похожи. Например, началом: мол, было у старика-отца три сына, двое умных, а один — младший — дурак. Спрашивается, почему именно младший?
Вполне вероятно, что этому была вполне рациональная причина: когда придет время делить наследство, оно достанется старшим братьям, а младший останется с носом, в дураках. Если придерживаться этой версии, то окажется, что прозвище за Иваном закрепляется не столько по уму, сколько по имущественному состоянию. Но если углубиться в сказку, то станет понятно: не в одном имуществе дело.
Обидные прозвища были у народа в ходу: Иван-дурак, или Мишка Косой, или какой-нибудь еще Кривой, ну и так далее. Причем сами родители давали ребенку обидные клички, и вовсе не потому, что хотели над ним поглумиться. У них была своя логика. Согласно ей, неказистое имя помогало оградить ребенка от злых духов, которые горазды портить все красивое и ладное. А что можно испортить, когда ребенок и так дурак? И нечистая сила переключалась на кого-то другого.
Более того, иногда слово «дурак» использовалось как вполне самостоятельное имя. В русских документах, например, встречаются бумаги за подписью Дурака Мишулина. Получается, что приставка «дурак» могла относиться не к умственным способностям Иванушки-дурачка, а просто защищала его от сглаза и порчи. А потом обычай этот забылся, а в сказке все осталось как есть.
Но и это не совсем так. Потому что с мозгами у Ивана и вправду, как бы сказать, не очень. Ему дают какие-то простые поручения, например, съездить на ярмарку и вернуться с обновками, а он берет и выкидывает вещи на дорогу. Вот что об этом говорится в одной из сказок:
«Всего закупил Иванушка: и стол купил, и ложек, и чашек, и соли; целый воз навалил всякой всячины. Едет домой, а лошаденка была такая, знать, неудалая, везет — не везет!
«А что, — думает себе Иванушка, — ведь у лошади четыре ноги, и у стола тоже четыре; так стол-то и сам добежит». Взял стол и выставил на дорогу. Едет, едет, близко ли, далеко ли, а вороны так и вьются над ним да все каркают. «Знать, сестрицам поесть-покушать охота, что так раскричались!», — подумал дурачок; выставил блюда с яствами наземь и начал потчевать: «Сестрицы-голубушки, кушайте на здоровье!».
А сам все вперед да вперед продвигается. Едет Иванушка перелеском; по дороге все пни обгорелые. «Эх, — думает, — ребята-то без шапок; ведь озябнут, сердечные!». Взял понадевал на них горшки да корчаги».
Дома, понятное дело, Ивану дали тумаков, обругали как нельзя хуже и в очередной раз поняли, что с ним лучше не связываться и ни о чем не просить. Потому что сначала он будет долго увиливать от задания, а если все-таки сделает, то как нельзя хуже — такое впечатление, что нарочно.
Но на самом деле нет: напортачит от чистого сердца. Он так не только на чужие поручения реагирует. Он и к своим интересам относится точно так же. В одной из сказок Иван-дурак три года батрачил на попа, и когда тот предложил ему плату на выбор, мешок монет или мешок песка, дурак взял песок. Ну и кто он после этого, спрашивается?
Между тем, дурак — фигура, которая встречается не только в русских сказках. В немецком фольклоре есть, например, сказка «Золотой гусь», которая начинается так: «Жил-был человек. Было у него три сына, звали младшего Дурнем; его презирали, смеялись над ним и всегда обижали». У итальянцев есть сказка «Пьетро дурак», а французский фольклор предлагает историю под названием «Женитьба Жана-идиота».
Дураки дороги сказочникам и слушателям, иначе не занимали бы в сказках столько места. Возможно, народу просто приятно посмеяться над глупостями, которые учиняет герой. А возможно, есть и другие причины популярности дурака. Например, его странная, фантастическая удачливость. Как говорил русский писатель Виктор Шкловский, «Дураки, только они всего добиваются в сказках. Так что они должны быть предметом тщательного изучения умными».
Дураки в сказках часто неумыты, грязны, одеты в обноски, имущества за душой не имеют, да и работать не хотят: ленятся. Зато горазды играть на какой-нибудь дудочке или свистульке, сочинять прибаутки, говорить нелепицы, и, прощу прощения, ковырять в носу. Эта тотальная лень заставила Андрея Синявского в его очерке «Иван-дурак. Корни русской народной веры» сделать довольно печальные выводы:
«В русской сказке о дураке сказывается настроение человека, который ждет всех благ жизни свыше и при этом совершенно забывает о своей личной ответственности. Это тот же недостаток, который сказывается и в русской религиозности, в привычке русского человека перелагать с себя всю ответственность на широкие плечи Николы Угодника Это прелестная поэтическая греза, в которой русский человек ищет, по преимуществу, успокоения и отдохновения; сказка окрыляет его мечту, но в то же время усыпляет его энергию».
Это с одной стороны. С другой — поражает странная логика поступков Ивана-дурака. Впечатление, что герой не просто глуп, а даже и вовсе не в своем уме. И, тем не менее, в конце сказки этот безумный всегда в выигрыше: или он добивается, чтобы его оставили в покое, или вдруг приобретает огромное состояние, или женится на царской дочери или на волшебнице.
Так случилось как раз в той сказке, где Иван-дурак взял за свой трехлетний труд не мешок денег, а мешок песка. Когда он шел домой с этой смехотворной зарплатой, то увидел в лесу костер, в котором горела прекрасная девица. Иван засыпал костер песком, и девица, оказавшаяся колдуньей, вышла за него замуж и начала помогать в делах.
Как такое может быть, что она выбрала не богатыря, не принца, а круглого дурака? Потому что не такой уж он и дурак. Он просто действует, полностью игнорируя все существующие правила. А разве это не то, о чем мы все мечтаем — хотя бы на секунду освободиться от всех «нельзя» и «ты должен»?
А дурак живет так все время. Недаром и поговорка гласит, что дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то — не так, потому что он — дурак. А раз так, то какой с него спрос? Поэтому фигура дурака, так или иначе, присутствует в фольклоре и литературе множества стран.
В средневековье, когда моральные и общественные нормы были чрезвычайно жесткими, сказочный дурак был едва ли не единственным, кто мог их взломать, писал знаменитый исследователь Михаил Бахтин:
«Так ведется борьба с феодальным фоном и дурной условностью, с ложью, пропитавшей все человеческие отношения. Им противопоставляется как разоблачающая сила трезвый, веселый и хитрый ум плута (в образе крестьянина, мелкого горожанина-подмастерья, бродячего молодого клирика, вообще деклассированного бродяги), пародийные издевки шута и простодушное непонимание дурака.
Тяжелому и мрачному обману противопоставляется веселый обман плута, корыстной фальши и лицемерию — бескорыстная простота и здоровое непонимание дурака, и всему условному и ложному — синтетическая форма шутовского (пародийного) разоблачения».
Как и было сказано, дурак руководствуется не логикой, но интуицией, которой нет и не будет у простого смертного, окруженного сотнями рамок, у того умного, который точно знает, что почем, и оттого с ним никогда не случается чудес.
Иван весь открыт чуду, и чудеса с ним случаются постоянно. Другая русская поговорка — «дураков Бог любит» — как раз об этом. Дураки отдаются на волю случайностей и не боятся последствий, потому что просто о них не думают — они крепко надеются на высшую силу, и та не может не отозваться и не одарить дурака какими-нибудь дарами: деньгами, волшебными умениями или красавицей-женой.
Сказка говорит: не бойся, просто сделай шаг вперед, доверься внутреннему голосу, даже если он говорит глупости, и все получится лучше, чем ожидаешь. Тогда получается, что сказка про дурака — это история про то, как нужно забыть свою излишнюю разумность, если хочешь выиграть.
Тогда объяснение популярности сказочных дураков в том, что на самом деле они — переодетые мудрецы. Иванушку-дурачка некоторые исследователи сравнивали с Сократом, восклицавшим: «Я знаю только то, что ничего не знаю», или с Лао Цзы, говорившим: «Умные — не учены, ученые — не умны».
Дурак — это фигура философская, призывающая отказаться от каких бы то ни было представлений о мире, чтобы свободно получить опыт слияния с ним, получить знание о нем, но не из книг, а в процессе игры.
Ну и, наконец, последний секрет популярности дураков — то, что они крайне редко бывают сознательно злы или жестоки. В большинстве случаев они предельно простодушны и оттого беззащитны. И если бы не чудесное спасение с помощью Конька-Горбунка или какой-то другой волшебной силы, не сносить бы дураку головы.
Архетип дурака «цветет» не только в сказках. Он прорастает в литературе и в кино. Вспомните роман Достоевского «Идиот» и князя Мышкина, постоянно ошибающегося, не умеющего толком вести себя в обществе, легко обманываемого, простодушного — кто это, как не Иванушка-дурачок?
Или возьмите историю Форреста Гампа, недоумка, чьи поступки шокируют. Именно он — самый свободный человек. Дураки неистребимы, и слава Богу. Мир, состоящий из одних только умников и прагматиков, наверняка засох бы, потому что в нем не осталось бы места для чудес. А это было бы так скучно.
Так что пусть лучше чудеса случаются. И если для этого нужны Иванушки-дурачки, почему бы время от времени не надевать их шутовской колпак?
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/4444754/post267040612/