- Фотосессия в стиле Мастер и Маргарита, фотосъемка Master and Margarita
- Что такое стиль Мастер и Маргарита?
- Одежда
- Реквизит
- Макияж и причёска
- Позы для фотосессии
- У Маргариты Овсянниковой новая прическа, как у Лены Хроминой
- Маргарита Овсянникова, находясь на Бали, каждый день удивляет поклонников разнообразными снимками. А в этот раз девушка шокировала необычной прической. Фолловеры настороженно восприняли перемены — кто-то сравнил ее с Леной Хроминой, кто-то просто ужаснулся тому, что у нее сейчас на голове, но сама экс-блондинка полна энтузиазма и оптимизма, как обычно.
- Причёски барокко: от строгости к легкомысленности
- Креативные Стрижки — 80 Лучших Вариантов
- Причёски барокко: от строгости к легкомысленности
Фотосессия в стиле Мастер и Маргарита, фотосъемка Master and Margarita
Хотите сделать фотосессию в стиле Мастер и Маргарита в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Master and Margarita!
Что такое стиль Мастер и Маргарита?
Всем известный роман Булгакова до сих пор будоражит сердца своих читателей таинственной историей про легендарного Мастера и красавицу Маргариту. Если вы задумали примерить на себя образ героев произведения, нет ничего лучше, чем обратиться к Нам за помощью!
Одежда
Мастер и Маргарита – это герои, по которым невозможно определить их окончательный образ. То таинственный незнакомец надевает элегантные костюмы моды двадцатого века, то пребывает в образе бедного писателя в тёмных одеяниях. В любом случае, образ мужчины в этом произведении всегда сдержан и неприхотлив, что показывает его целостную мужскую натуру.
В случае с Маргаритой дело обстоит сложнее. На протяжении всего романа образы девушки меняются в одно мгновение: то красавица пребывает в образе утончённой дамы, то в образе разбушевавшейся ведьмы, то преклоняет колено в железных доспехах.
Проводя фотосессию в стиле Мастера и Маргариты, важно учитывать совпадение стиля героев: если дело разворачивается в скромной столице, то важно создать гармоничный образ интеллигентной пары; если же вы хотите создать фотографии возвращения героев из мира чудес – образ пары в целом должен быть соответствующим.
Реквизит
Роман «Мастер и Маргарита» имеет одну отличительную особенность, которую важно передать при оформлении обстановки для фотосессии: тёмные тона, ощущение заброшенности, страха и ужаса. Особых проблем при подборе реквизитов не произойдёт, так как создать ощущение вечернего города довольно-таки просто.
Макияж и причёска
Судя по многосерийному фильму о Мастере и Маргарите, наиболее подходящей причёской для представительницы прекрасного являются длинные кудри тёмного цвета. Они должны свободно спадать с головы и создавать лёгкий беспорядок.
Что касается макияжа, здесь важно сделать акцент на аристократическом цвете кожи, лицо должно отдавать белоснежным оттенком. А тёмные глаза и ярко красные губы завершат таинственный, но одновременно с этим, привлекающий образ томной красавицы.
Позы для фотосессии
Позы для фотосессии в стиле «Мастер и Маргарита» могут проводиться как в паре, так и в отдельных образах. Если Мастер может показать себя в качестве гордого мужчины, широко расправив плечи или приняв задумчивый вид, то Маргарита может стоять позади своего мужчины и элегантными движениями рук, горделивой походкой и игривым взглядом показывать обольстительность и утончённость натуры.
Источник статьи: http://foto.ve4erinki.net/fotosessiya-v-stile-master-i-margarita/
У Маргариты Овсянниковой новая прическа, как у Лены Хроминой
Маргарита Овсянникова, находясь на Бали, каждый день удивляет поклонников разнообразными снимками. А в этот раз девушка шокировала необычной прической. Фолловеры настороженно восприняли перемены — кто-то сравнил ее с Леной Хроминой, кто-то просто ужаснулся тому, что у нее сейчас на голове, но сама экс-блондинка полна энтузиазма и оптимизма, как обычно.
У Маргариты Овсянниковой просто великолепный отпуск — девушка отправилась на Бали, где не преминула поздравить с днем рождения свою близкую подругу Юлю Ефременкову, а в остальное время развлекается, выкладывает снимки вкусных местных блюд, позирует в интересных с ее точки зрения местах и заряжает своих подписчиков бодростью и оптимизмом, пишет life-dom2.su.
Снимок, на котором Марго предстала с розовыми афрокосичками, уложенными в небрежный узел на макушке, тоже должен был вызвать у пользователей улыбку, но они почему-то чересчур серьезно отреагировали на новую прическу бывшей блондинки. Ее даже стали сравнивать с давней соперницей Леной Хроминой, которую она якобы копирует.
Кое-кто из пользователей сравнил прическу Овсянниковой с осьминогом, другие посоветовали срочно избавиться от неудачных дредов. Но, к счастью, у Марго есть огромное количество поклонников, которые готовы принимать ее в любом виде, и считают, что она великолепно выглядит с любой прической. Так что свою долю комплиментов девушка все-таки получила.
Источник статьи: http://life-dom2.su/eksklyuziv-dom-2/73016-u-margarity-ovsyannikovoy-novaya-pricheska-kak-u-leny-hrominoy.html
Причёски барокко: от строгости к легкомысленности
Я уже писала на своём канале о женской и мужской моде эпохи барокко. Но как-то упустила причёски. А ведь причёска может рассказать не только о самом человеке, но и об исследуемой эпохе. Но информации по ним не так много, так что давайте восполним этот пробел и поговорим о женских причёсках.
Посмотрите внимательно на портреты этих дам (листайте галерею) . Совершенно разный силуэт и форма причёски, хотя между этими портретами прошло около 20 лет.
Царствовавшая испанская мода с её строгими, чёткими линиями, уступила место легкомысленным, буквально взбитым причёскам.
С тех пор как начала уменьшаться высота воротника, уменьшилась высота причёски. Волосы более не надо было зачёсывать наверх. С 1620-х годов в моду вошли новые веянья, у причёсок появилась легкомысленная чёлка.
Чёлка называлась «гарсетт» («девчонка»), а сама причёска туф . Т уф несложная в исполнении причёска: волосы делились на фронтальную и затылочную часть. Волосы на затылке оформляли в аккуратный пучок, а по бокам — укладывали в объёмную укладку, иногда для этих целей используя подкладочный валик.
В отличие от моды конца XVI века волосы стали активно завивать. Вот один из вариантов причёски — называлась «Волнистая «. Способ укладки практически такой же как и у «Туфа», вот только височные пряди завивались и укладывались в небрежные локоны.
Но помимо этих причёсок модными были и другие. Одной из таких причёсок были локоны «серпенто», д анное название причёски возникло от слова Serpent — змея. Эта причёска отличалась от предыдущих только одним: теперь боковые пряди завиваются в тугие локоны и лежат на плечах словно змейки. Волосы на затылке так же собираются в пучок, такие пучки украшаются бантами.
На портрете королевы Польши вы наверное заметили небрежно выпавший из причёски локон. Данный локон это ещё одна модная деталь эпохи — «Мусташ» (от фр. moustache — ус) , его ещё называли «Локон любви».
Автором даной причёски был герцог де Каденетт и называлась она «а-ля Каденетт». Изначально эта причёска была чисто мужской, но милая деталь так приглянулась дамам, что они позаимствовали и адаптировали под себя.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9f5cb38ee002b5fbe3da/pricheski-barokko-ot-strogosti-k-legkomyslennosti-60018570f8011c4a01371f20
Креативные Стрижки — 80 Лучших Вариантов
Часто женщины задумываются о кардинальной смене прически. И тут нужно задаться вопросом, к насколько сильной по смелости перемене вы готовы. Возможно, вам достаточно будет просто сделать новую классическую стрижку или сделать окрашивание волос в новый цвет. Но если вы уже попробовали массу вариантов, а недовольство прической осталось, возможно, вы захотите примерить креативную стрижку.
Дать четкое определение, что такое креативная стрижка не просто. Да и, услышав это понятие, каждый человек представляет его по-своему. В любом случае, креативной принято называть эффектную стрижку, для создания которой используются самые новейшие и прогрессивные, и даже экспериментальные методики. Это свободное творчество мастера, который превращает свое ремесло в искусство.
Они поражают необычными оригинальными формами, пластичными и фантазийными линиями, резкими перепадами длинны прядей – то резко обрубленными, то профилированными до «нити», то прихотливо извивающимися. Эти детали лучшим образом передают индивидуальность женщины. Обычно неотъемлемым дополнением такой стрижки становится креативное окрашивание, которое также является частью прически и создает целостность образа. Окрашивание может сочетать в себе самые смелые оттенки и шокирующие контрасты. Ведь цель любой креативной стрижки – привлечь к себе внимание, подчеркнув индивидуальность и уникальность своей обладательницы, и отразить самые модные тенденции.
Название «креативные» они получили не случайно. Термин произошел от английского слова creative, что переводится как творческий, созидательный. Креативная стрижка – это полет фантазии парикмахера и совместный риск его и модели. Это то, что способно поменять жизнь и отношение к ней. Именно поэтому каждая женщина хоть раз в жизни должна отпустить свои страхи вместе с волосами на свободу, чтобы увидеть самый неожиданный результат. Не стоит бояться, ведь волосы все равно отрастут.
Вариантов креативных стрижек столько, что перечислить все просто не возможно. Здесь все зависит в первую очередь от фантазии мастера. И чем выше его профессионализм, тем больше шансов стать обладательницей эксклюзивной и поражающей воображение стрижки. Полет фантазии мастера обязательно должен основываться на мощной профессиональной базе со знанием множества различных методик. В креативных стрижках часто используются следующие методики: пойнтинг представляющий собой филировку прямыми ножницами по сухим волосам, пойнткат или «точечный срез», который используется для моделирования длинных волос, дисконнектед коннекшн, позволяющая придать волосам шикарный объем. Обычно мастера пользуются техникой создания многослойной стрижки, экстравагантными и неожиданными цветовыми решениями и прочими приемами парикмахерского искусства.
Условно креативные стрижки можно классифицировать на носимые и подиумные. Перед тем как решиться на подиумный вариант, определите сколько времени вы будете ходить с этой стрижкой, не вызовет ли она у вас некоторые затруднения. Большая часть стрижек сохраняет свою форму не более пяти недель с момента посещения мастера, а после вы можете либо постепенно вернуться к более спокойному варианту, либо позволить парикмахеру снова поколдовать над вашей прической. Но запускать такую стрижку ни в коем случае нельзя, так как со временем она начнет выглядеть неряшливо, и будет портить ваш облик.
Такие стрижки могут иметь самые разнообразные объемы и формы. В них могут сочетаться пряди разных цветов и длин, наряду с длинными волосами могут появиться выбритые участки, необычные косички, рваные и ступенчатые челки, а порой даже целые картины из волос.
Для того чтобы носить такую стрижку совсем не обязательно быть неформалкой или бунтаркой. Ведь выполненная хорошо и со вкусом броская прическа выглядит дорого и может сочетаться с любым стилем одежды. А благодаря различным стайлинговым средствам любая прическа может видоизмениться, принимая разные по духу формы. Каждая креативная стрижка базируется на трех основных вещах: во-первых, это база или основной рисунок прически и соотношение длинны волос, во-вторых, акценты – это локоны, орнамент, пряди, и, в-третьих, нюансы, к которым относятся схема и гамма окрашивания.
От успешности каждого направления и гармонии между ними во многом и зависит конечный результат. Главным принципом здесь является правило – чем больше элементов было использовано в одном направлении, тем меньше должно быть в другом. То есть, когда мастер создает сложную геометрию длины, он не должен злоупотреблять локонами и прядями. Или при наличии множества отдельных прядей, не стоит усердствовать с разнообразием краски.
Главное в такой стрижке, чтобы она не смотрелась «сама по себе» и не шла в разрыв с внешним видом и образом жизни человека, а успешно дополняла его. Ведь креативная стрижка призвана подчеркнуть индивидуальность. Поэтому мастер обязательно должен учитывать все нюансы внешности клиента: тип волос, форму лица, характер, стиль одежды и т.д. Отличный результат и коррекция имиджа возможны только тогда, когда учтены все моменты.
В отличие от классической, посоветовать такую стрижку невозможно. Выбрать свою прическу, можно ориентируясь на личные пожелания и некоторые модные тенденции, существующие в креативных стрижках. В любом случае стрижка должна быть естественной и волосы должны выглядеть непринужденно, а не лежать волосок к волоску.
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/138291-kreativnye-strizhki-80-luchshih-variantov
Причёски барокко: от строгости к легкомысленности
Я уже писала на своём канале о женской и мужской моде эпохи барокко. Но как-то упустила причёски. А ведь причёска может рассказать не только о самом человеке, но и об исследуемой эпохе. Но информации по ним не так много, так что давайте восполним этот пробел и поговорим о женских причёсках.
Посмотрите внимательно на портреты этих дам (листайте галерею) . Совершенно разный силуэт и форма причёски, хотя между этими портретами прошло около 20 лет.
Царствовавшая испанская мода с её строгими, чёткими линиями, уступила место легкомысленным, буквально взбитым причёскам.
С тех пор как начала уменьшаться высота воротника, уменьшилась высота причёски. Волосы более не надо было зачёсывать наверх. С 1620-х годов в моду вошли новые веянья, у причёсок появилась легкомысленная чёлка.
Чёлка называлась «гарсетт» («девчонка»), а сама причёска туф . Т уф несложная в исполнении причёска: волосы делились на фронтальную и затылочную часть. Волосы на затылке оформляли в аккуратный пучок, а по бокам — укладывали в объёмную укладку, иногда для этих целей используя подкладочный валик.
В отличие от моды конца XVI века волосы стали активно завивать. Вот один из вариантов причёски — называлась «Волнистая «. Способ укладки практически такой же как и у «Туфа», вот только височные пряди завивались и укладывались в небрежные локоны.
Но помимо этих причёсок модными были и другие. Одной из таких причёсок были локоны «серпенто», д анное название причёски возникло от слова Serpent — змея. Эта причёска отличалась от предыдущих только одним: теперь боковые пряди завиваются в тугие локоны и лежат на плечах словно змейки. Волосы на затылке так же собираются в пучок, такие пучки украшаются бантами.
На портрете королевы Польши вы наверное заметили небрежно выпавший из причёски локон. Данный локон это ещё одна модная деталь эпохи — «Мусташ» (от фр. moustache — ус) , его ещё называли «Локон любви».
Автором даной причёски был герцог де Каденетт и называлась она «а-ля Каденетт». Изначально эта причёска была чисто мужской, но милая деталь так приглянулась дамам, что они позаимствовали и адаптировали под себя.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9f5cb38ee002b5fbe3da/pricheski-barokko-ot-strogosti-k-legkomyslennosti-60018570f8011c4a01371f20