Прическа как у мирославы думы

10 любимых вещей Мирославы Думы

Мирослава Дума — девушка удивительная. Она умна, очаровательна и успешна: глянцевые журналы и интернет-издания рады заполучить ее в свой штат в качестве журналиста, организаторы светских мероприятий счастливы, когда Мира посещает их вечеринки и тем самым привлекает к ним еще больше внимания со стороны прессы. Но самое главное, Дума обладает уникальным чувством стиля, который копируют тысячи девушек не только в России, но и по всему миру. В своем посте я бы хотела рассказать о 10 вещах, которые любит Мирослава (и которые, конечно же, имеют непосредственное отношение к моде).

Неоновые цвет и блоки из них сегодня в моде и Мирослава этим пользуется. Что ж яркие насыщенные оттенки, действительно привлекают внимание, а модницам это только на руку.

Вот что фэшн-индустрия делает с нами. Сначала ты говоришь, что леопард — пошло, и что никогда не наденешь кожаные вещи и обувь на платформе. Но получается наоборот, и сегодня я только успеваю менять вещи неоновых цветов, которые когда-то считались полной безвкусицей. Мода. Что тут можно сказать.








2) Массивные ожерелья

Массивные ожерелья, о которых я писала в одном из своих прошлых постов, прочно удерживают пальму первенства среди самых модных украшений уже на протяжении нескольких сезонов. И смотрятся они, действительно, очень стильно.

В последнее время я стала их фанатом. Когда мы делали материал для одного модного журнала, я заглянула в офис, где хранились украшения и проторчала там часа полтора — перемерила все ожерелья. Уже дома я дальше продолжила поиски массивных ожерелий по всем интернет-магазинам.











3) Обувь на высоком каблуке

Без комментариев — какая девушка не любит обувь на высоком каблуке?!

Я невысокого роста, и счастлива по этому поводу. Обувь на высоком каблуке люблю за то, что она визуально делает силуэт тоньше.








Пальто — идеальная одежда на холодное время года, которая ко всему прочему выглядит еще и очень элегантно.

Пальто — мой главный фетиш. Не сумки или обувь, как у большинства девушек, а именно пальто.






Мне кажется, Hermes нравится всем. Я очень люблю сумки Constance и маленькие-маленькие Kelly, которые 20-25 сантиметров.

Да, Мирослава, все любят Hermes, но не каждый может себе это позволить.

Читайте также:  Рейтинг бюджетных машинок для стрижки волос 2020








6) 3.1 Phillip Lim

Гениальная марка — все, что сегодня актуально, можно найти под одним относительно демократичным брендом.

Мирослава в одежде модного бренда 3.1 Phillip Lim

Красный тренч выигрышнее всего смотрится в монохромном ансамбле — с красной же юбкой в пол.

Футболка с принтом подойдет ко всему — и к юбке в цветочек, и к скинни-джинсам, и к брючному костюму.

Сарафан в очень крупную клетку виши.

Мирослава на модном показе в кашемировом джемпере и шифоновой юбке пудрового цвета 3.1 Phillip Lim.

Белое легкое платьице. Очень мило!

7) Tzipporah by Natasha Goldenberg

Наташа — моя лучшая подруга с детства, мы знакомы с шестого класса. То, что Наташа рано или поздно сделает то, чем можно гордиться, было вполне прогнозируемо, я очень рада, что все сложилось. Знаешь, как я всегда делаю? Я составляю список того, что хочу купить в этом сезоне — и все эти вещи есть в коллекции Tzipporah.

Мирослава и Наташа Гольденберг на презентации марки Tzipporah by Natasha Goldenberg

Лукбук новой коллекции Tzipporah by Natasha Goldenberg. Мне понравилось!







8) Vika Gazinskaya

Коллекции Вики Газинской — разве тут нужны какие-то комментарии? А вообще я люблю Вику за то, что она не такой дизайнер, как все остальные: она не следует тенденциям, а идет на опережение.







Подробнее о Вике Газинской здесь — http://vev.ru/blogs/nadezhda-russkoy-mody-chast-1.html

9) Демократичные марки

Недавно купила оранжевое платье в Zara, подогнала его по фигуре — я перешиваю 90 процентов вещей. Меня спросили: «Это летняя или осенняя коллекция Celine?», — и никто не мог поверить, что это недорогая вещь. Topshop и H&M тоже очень люблю. У них отличные хлопковые майки, платья и джинсы. Я рада их присутствию на рынке: иногда там обнаруживаешь то, чего нет среди товаров класса люкс, и если раньше я искала гениальные вещи в закоулках винтажных магазинов Нью-Йорка или Лондона, то теперь все чаще нахожу в Topshop и H&M. Хорошее качество и дополнительный плюс — стопроцентный хлопок, что еще нужно летом на каждый день?





Я, как и любая другая девушка, обожаю декоративную косметику. Но еще больше я люблю косметику по уходу за кожей — она помогает мне всегда выглядеть свежей и отдохнувшей.

В обычной жизни Мирослава предпочитает легкий естественный макияж — тушь для ресниц, немного карандаша для глаз, чтобы сделать глаза выразительнее, легкий румянец и бальзам для губ.

Читайте также:  Как научиться делать собранную прическу

Источник статьи: http://vev.ru/blogs/10-lyubimyh-veschey-miroslavy-dumy.html

Взлеты и падения Мирославы Думы: от медиаимперии до смертельного недуга

Детство и юность

Мирослава Дума родилась в 1985 году в Сургуте в семье политика и предпринимателя Василия Думы. Когда Мира должна была пойти в первый класс, родители перевезли девочку в Москву.

С ранних лет будущая фэшиониста интересовалась модой. Любовь к красивым нарядам ей привила мама, которая сама шила эксклюзивные вещи, поэтому Мира по праву считалась самой стильной девочкой в классе.

После окончания школы Мирослава поступила в МГИМО на факультет журналистики, а позже окончила магистратуру по специальности «Международный бизнес и управление». В университете ее чувство стиля и страсть к моде не остались незамеченными, а наряды постоянно всех восхищали.

Первые шаги в мир большой моды

Родители Миры мечтали, чтобы девушка связала жизнь с международным бизнесом. Но Мирослава осталась верна своей мечте. Еще во время учебы она стажировалась в издательском доме Condé Nast, а сразу после окончания университета получила должность редактора рубрики о светской жизни в Harper’s Bazaar. В то же время она занималась крупными съемками, выступая в качестве стилиста, продюсера и арт-директора.

Позже Мирослава писала для русских изданий Vogue, Tatler, Glamour и Forbes Woman.

Собственный проект

2011 год стал переломным в карьере Мирославы. Получив огромный опыт работы с модными изданиями и создав не один фэшн-проект, она решает запустить собственное независимое онлайн-издание для миллениалов — Buro 24/7, которое рассказывает о новостях из мира моды, красоты, кино и о многом другом. На сегодняшний день сайт работает в 11 странах на четырех континентах.

Помимо медиабизнеса Мирослава активно занимается благотворительностью. В 2007 году она стала соучредителем культурно-благотворительного фонда «Планета мира», который помогает больным детям.

Читайте также:  Прически с маленьким объемом волос

Скандал мирового масштаба

В 2018 году во время недели моды в Париже Мирослава Дума опубликовала в своем «Инстаграме» фотографию приглашения на показ, полученного от подруги – российского дизайнера Ульяны Сергеенко. На открытке от руки было написано: «To all my niggas in Paris. Уля:)».

И тут понеслось! На девушек обрушился целый ушат критики и ненависти. Одним из первых выразил негодование американский стритстайл-фотограф Адам Катц Синдинг. Он репостнул сториз к себе в аккаунт с подписью: «Серьезно?! Зачем такое: а) писать, б) публиковать. »

Затем на скандальное приглашение отреагировала самая известная афроамериканская модель Наоми Кэмпбелл. В своем аккаунте она призвала всех бойкотировать презентацию новой коллекции Ульяны Сергеенко.

В итоге модный показ, который должен был состояться 23 января 2018 года, отменили. Мирославу Думу незамедлительно исключили из совета международного портала о детях The Tot, который она основала вместе с Насибой Адиловой в 2015 году.

В тот же день Ульяна Сергеенко написала огромный пост с извинениями, в котором призналась, что никогда не делила людей на «белых» и «черных». А появление оскорбительного слова на букву «н» на открытке она объяснила тем, что это всего лишь цитата из песни Канье Уэста.

Мирослава удалила скандальнуюпубликацию из «Инстаграма» и принесла извинения. «Я глубоко уважаю людей любого происхождения и не приемлю расизм или дискриминацию в каком-либо виде», — написала она.

Но, как оказалось, и этого было мало. В своей колонке, посвященной Сергеенко и Думе, шеф-редактор модного издания Fashionista Тайлер Мак-Колл написала: «Мои дорогие белые люди, еще раз: вы не можете использовать слово на букву «н». Нет, вы не можете рисовать себе блэк-фейс. Не можете использовать людей другой расы как бутафорию на съемках. Не можете носить африканские косички и дреды. Мне плевать, если вы не американец и почему-то думаете, что исключены из этой дискуссии о расовых вопросах; ваша культурная среда не оправдание. На дворе 2018 год. Вас предупреждали. И если вы лажаете и вам на это указывают, самый правильный ответ такой: «Простите меня. Я запомню и больше так не буду»».

Источник статьи: http://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/vzlety-i-padeniya-miroslavy-dumy-ot-mediaimperii-do-smertelnogo-neduga/

Оцените статью
Adblock
detector