- Прическа Чарли Ханнэма в разных фильмах
- Прическа Чарли Ханнэма – фото
- Моцарт в домашнем быту
- Каким был Вольфганг Амадей Моцарт как личность?
- Личность
- Как выглядел Моцарт на самом деле?
- Каким он был?
- Моцарт, непохожий на себя
- Детские портреты
- Взрослый Моцарт
- Моцарт-опус-пост
- Моцарт-бренд
- Моцарт-фейк (или не фейк?)
Прическа Чарли Ханнэма в разных фильмах
Посмотрите на образ и прическу Чарли Ханнэма. Его фильм Меч короля Артура визуально даст простые советы «как делать укладку», а также не составит труда узнать название этой прически. Правильно выполненная прическа Чарли Ханнэма будет соответствовать вашей форме лица, текстуре волос и их густоте.
Прическа Чарли Ханнэма – фото
Эта крутая модель стрижки коротко укорочена по бокам, сверху и сзади, чтобы получился текстурированный вид.
Если у вас волосы средней длины, которые не слишком короткие для мужского пучка или слишком длинные для прически с гребнем, вы можете смело попробовать сделать прическу как у Чарли Ханнэма. Стрижка Чарли Ханнэма запечатлела его на многих международных обложках журналов.
Чтобы получить такую красивую прическу, специалист подстригает ваши волосы легкими движениями небольшими прядями. Идеально будет использовать технику точечной стрижки, для этого можно посмотреть какой образ предлагает фильм Джентльмены. Эта техника позволяет создавать фактурные слои, срезая пряди волос под определенным углом. Это придаст вашему образу глубины и характера.
Чтобы уложить прическу, наносится немного влажного геля на ладони, он распределяется по передней и боковой стороне рук. Следите за тем, чтобы не перегружать пряди этим стайлинговым средством, иначе волосы будут выглядеть тонкими и мокрыми. Зачешите волосы назад. Также зачешите бока вокруг ушей. После этого приподнимите руками передние волосы и пусть они беспорядочно спадают по бокам. Это придаст укладке безупречный вид.
На укладку прически потребуется совсем мало времени. Эта бунтарская прическа Ханнэма хорошо сочетается с джинсовой одеждой и куртками. Харизматичный герой такого закрученного сюжета тонко чувствует вкус стиля. Стрижка Чарли не только популярна, она отражает внутренний мир творческого человека.
Источник статьи: http://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/pricheski-znamenitostej/pricheska-charli-hannema-v-raznyh-filmah.html
Моцарт в домашнем быту
Великий музыкант был превосходным семьянином. Свою жену Констанцию Моцарт обожал, и во время ее частых болезней ни на минуту не отходил от нее: он ставил свой письменный стол к ее постели и работал. Даже ее стоны во время родов нисколько ему не мешали — он подбегал к ней, целовал, успокаивал и затем возвращался к работе. В такой обстановке он написал шесть больших квартетов, посвященных Гайдну.
Во время опасной болезни жены в комнате больной должна была соблюдаться полная тишина. Однажды, когда Моцарт сидел возле постели Констанции, в комнату кто-то шумно вошел. Композитор, вскочив, чтобы остановить вошедшего, опрокинул столик и сильно поранил ногу лежавшим на нем перочинным ножом. Моцарт, вообще боявшийся крови и физической боли, даже не вскрикнул, а тихо вышел в другую комнату, где ему сделали перевязку. Нога распухла и причиняла ему большие страдания, но в комнате жены он старался не хромать, чтобы она не заметила и не испугалась. Всякого, кто входил в комнату больной, он встречал возгласом «тс-с-с!», прикладывая палец к губам, и так привык к этому движению, что долгое время, встречаясь со знакомыми даже на улице, говорил «тс-с-с!» и поднимал палец.
Врач предписал ему ради здоровья ранние прогулки верхом: уезжая в пять часов утра, он никогда не забывал оставлять на столе жены нежную записку с наставлениями, что она должна делать и как беречь себя в его отсутствие.
Моцарт не умел копить деньги и жить экономно, но не мотовство было тому причиной. Нуждаясь сам, он первый приходил на помощь друзьям, и делал это просто и искренно, считая это долгом каждого христианина. Однажды другу и сослуживцу Моцарта в Зальцбурге Михаилу Гайдну (брату знаменитого композитора Иосифа Гайдна) были заказаны шесть дуэтов к известному сроку. Гайдн заболел и не мог вовремя исполнить заказ, что грозило прекращением выдачу жалованья. Навестив друга, Моцарт застал его как раз накануне срока. Ни слова не говоря, он вернулся домой и на другой день принес Гайдну шесть готовых дуэтов.
Моцарт любил проводить время в веселой компании. Страстный танцор, он с особенным искусством и грацией исполнял модный тогда менуэт, устраивал у себя балы. Сохранилось его письмо отцу: «На прошлой неделе я давал бал в своей квартире… Танцы начались в шесть часов и окончились в семь. Как, только один час? Нет, нет! В семь часов утра».
Как и у всякого гения, у Моцарта были свои рабочие привычки, неподходящие ни для кого другого.
Известно, что Моцарт писал охотнее всего среди зелени, на даче или в саду. Часто случалось, что за недостатком времени или от избытка вдохновения он просиживал за работой целые ночи. Тогда он стучал в тонкую перегородку к своему соседу, большому любителю музыки и обладателю прекрасного винного погреба. Вино было необходимо Моцарту для поддержания сил и бодрости во время ночной работы. Если сосед все-таки не присылал вина, то Констанция готовила мужу его любимый пунш, а потом садилась возле Моцарта и рассказывала ему веселые сказки. Слушая их и смеясь от всей души, Моцарт продолжал сосредоточенно и безостановочно работать.
Гений его творил непрерывно. За обедом он забывал о еде, комкал салфетку и устремлял неподвижный взор в пространство, прислушиваясь к мелодиям, звучавшим в его голове. Поэтому жена всегда резала ему говядину из опасения, что в минуту вдохновенной рассеянности он вместо говядины отрежет свои пальцы. Совершая свой утренний туалет, он бегал взад и вперед по комнате, очевидно, сочиняя, и часто, когда парикмахер трудился над его прической, он вскакивал и бросался к роялю, а бедный парикмахер с бантиком в руке устремлялся за ним. Во время таких приступов вдохновения Моцарт сначала напевал тихо, потом все громче и громче, наконец, весь горел и не терпел, чтобы ему мешали.
Причем, он никогда не сочинял за роялем, а, по выражению жены, писал ноты, «как письма». Ему было достаточно двух-трех нот, одного намека, чтобы вспомнить до мельчайших подробностей все то, что мимолетом создало его воображение. Поэтому он никогда не расставался со своей записной книжкой.
А когда вдохновение все-таки никак не приходило, то, по привычке, приобретенной в родительском доме, Моцарт вынимал из кармана книгу и читал. Это был его любимый способ расслабиться и отдохнуть.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sergeytsvetkov.livejournal.com/mocart-v-domashnem-bytu-5faa127d3b7ff25f30c84125
Каким был Вольфганг Амадей Моцарт как личность?
Все мы знаем Моцарта по его удивительной музыке, которую я считаю совершенством в классическом жанре. Я говорю это как человек, страстно любящий металлический рок. Моцарт, без сомнения, мой любимый классический композитор.
Но каким он был на самом деле? Как он выглядел? Каким он был как человек? Были ли у него другие увлечения, кроме музыки?
Что касается его личности, я считаю, что письма, которые он писал своим друзьям, жене и семье, являются лучшими свидетельствами. Но, начнём с внешнего вида.
По словам ученика Моцарта, виртуозного классического пианиста и композитора Иоганна Непомука Гуммеля (1778 — 1837), Моцарт выглядел следующим образом.
Он был невысокого роста и с довольно бледным лицом. В его физиономии было много приятного и дружелюбного в сочетании с довольно меланхолической серьёзностью. Его большие голубые глаза ярко сияли.
Еще одна особенность, которую все портреты, к сожалению, не показывают, заключалась в том, что лицо Моцарта должно было быть рябым. Он в детстве боролся с оспой, а оспа навсегда оставила бы следы на вашем лице.
Тенор Майкл Келли (1762 — 1826) в своих «Воспоминаниях» говорит о внешнем виде Моцарта следующим образом.
Удивительно маленький мужчина, очень худой и бледный, с густыми светлыми волосами, которыми он достаточно гордился.
Итак, в целом, мы имеем человека небольшого роста, со светлыми волосами, бледной кожей, рябой от оспы, с выдающимся носом и большими пронзительными глазами, который бережно относился к своей причёске и любил баловаться последней модой.
Личность
Моцарт, как отмечают биографы, работал много часов, заканчивая сочинения в огромном темпе по мере приближения крайних сроков.
Сохранившиеся письма, которые он писал своим сверстникам и членам своей семьи, показывают, что он на самом деле был довольно весёлым человеком, хотя временами немного тщеславным или «незрелым».
Все знают, что у Моцарта был дар, и он был вундеркиндом, без вопросов. Но те, кто не занимается музыкой, обычно увековечивают миф о том, что талант — это дар, который нельзя развить. Моцарт был не просто вундеркиндом. По его собственным словам, он съел пуд соли, изучая и сочиняя музыку, часами тренируясь и исполняя её. Он был трудоголиком до мозга костей.
В его письме к своему отцу Леопольду Моцарту в 1770 году, когда он работал над сочинением оперы «Митридат, царь понтийский», есть следующие слова.
Я не могу сейчас много писать, потому что после написания такого количества частей оперы у меня болят пальцы.
Моцарт вёл дневник своих музыкальных идей, записывая их, когда к нему приходило вдохновение. Позже он превратил эти идеи в шедевры, которые вы слышите сегодня.
По словам его друзей и семьи, он был весёлым парнем, у которого были увлечения помимо музыки. Он обладал довольно дерзким чувством юмора.
По-видимому, Моцарт крайне не любил сопрано Адриана Феррарезе (1755 — 1804). Рассказывают историю, что у неё была странная привычка опускать подбородок вниз, чтобы спеть низкие ноты, и запрокидывать голову, чтобы взять высокие звуки.
Моцарт, будучи беспардонным шутником и гениальным композитором, принял это к сведению и решил сочинить для неё арию («Come scoglio») с постоянными скачками, чтобы увидеть, как она будет «клевать» головой, как курица.
Моцарт презирал авторитеты. Его оперы «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан» по сути подвергают резкой критике всю аристократию. Он также ненавидел работу у архиепископа Зальцбургского, который ограничивал его творческие способности, мешая реализовать свои пристрастия (например, сочинение опер). В результате они крепко разругались и Моцарт потерял работу.
Итак, хотя очевидно, что фильм «Амадей» отчасти верно изображает Моцарта неким «незрелым ребёнком», там упускается, что Моцарт также был дисциплинированным трудоголиком до мозга костей. Общая нить заключается в том, что Моцарт любил жизнь и был весьма оптимистичным человеком.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/classical_guitar/kakim-byl-volfgang-amadei-mocart-kak-lichnost-5fa2a1e75dc59845ddaa6f85
Как выглядел Моцарт на самом деле?
Каким он был?
Если собрать вместе всё, что современники Моцарта писали о его внешности, то получится примерно следующее:
- он был очень маленьким и худым, с непропорционально крупной головой, с большим носом, тусклыми голубоватыми глазами и бледной кожей, покрытой ямками от перенесённой в детстве оспы. Выражение его лица менялось каждую минуту.
- он был необыкновенно подвижен: внезапно вставал и садился, всё время перемещался с места на место, теребил салфетки или шляпу, что-то перебирал в карманах, передвигал стулья, барабанил пальцами по столу. Мог внезапно перепрыгнуть через стул или мяукнуть.
- Моцарт комплексовал по поводу своей внешности и компенсировал это повышенным вниманием к одежде, то есть был щёголем: постоянно менял парики, надевал яркие (особенно любил красные) камзолы, подбирал к ним красивые пуговицы, кружева и красивые часы с цепочками.
Моцарт, непохожий на себя
Когда мы задаёмся вопросом, какой же из его портретов лучше всего передаёт его внешность и начинаем гуглить, мы находим галерею разных Моцартов, совершенно непохожих друг на друга.
Вот подборка самых популярных его изображений. Хочется спросить: кто все эти люди? Ведь никому не придёт в голову, что это один и тот же человек.
Начнём с того, что при жизни Моцарта (не считая детских и отроческих лет) не было написано ни одного его парадного портрета. По какой-то причине он их не заказывал.
Возможно, он стеснялся своей внешности (сейчас бы мы сказали, что он относился к людям, которые не любят фотографироваться) или не любил позировать. Поэтому после смерти Моцарта осталось довольно мало его изображений — чуть больше десятка. Только о них можно сказать: да, это точно он (этот вердикт выносят специалисты Фонда Моцартеума в Зальцбурге).
Детские портреты
Пока Моцарт был юн и находился под родительской опекой, его отец заботился о том, чтобы запечатлеть образ юного гения (не в последнюю очередь с целью рекламы сына-вундеркинда, с котором он объехал всю Европу). Поэтому здесь мы имеем несколько атрибутированных портретов. Здесь Моцарту от шести до четырнадцати. Судя по всему, папа Моцарта экономил на художниках)
А это последний портрет Моцарта в кругу семьи (сестра, отец, покойная мать тоже как бы с ними — в рамке на стене) незадолго до того, как он уедет из Зальцбурга в Вену и начнет самостоятельную жизнь. Ему здесь 24.
Взрослый Моцарт
После того, как Моцарт переехал в Вену и женился, была только одна попытка нарисовать его большой портрет маслом: его шурин Йозеф Ланге — художник-любитель — хотел сделать на основе ранее написанных им миниатюр Вольфганга и Констанции их портреты. Предполагалось, что Моцарт будет изображён за фортепиано. Но по какой-то причине Ланге написал только портрет Констанции, а Моцарту опять не повезло: картина осталась недописанной.
Кстати, очень подходящее название для этого его печального портрета — «Не повезло. «)
А дальше все изображения Моцарта представляют собой миниатюры. Чаще в профиль.
С третьего в этом ряду медальона Констанция заказала себе копию на пряжку пояса, украшенную драгоценностями (так уж она любила своего Вольфи!). Вот эту:
Моцарт-опус-пост
После того, как Моцарт внезапно умер, его слава стала медленно, но неуклонно расти. И если при жизни он был одним из крупных композиторов Вены, то теперь он обошёл всех своих современников и стал великим классиком.
И тут оказалось, что человечество не готово принять тот его образ, который был запечатлён при жизни. Разве может быть этот маленький человечек с косичкой, длинным носом и короткой шеей нашим любимым МОЦАРТОМ? Нет, конечно.
И началась кампания по исправлению Моцарта. Стали писаться новые портреты, картины, печататься открытки, на которых он изображался не таким, каким он был, а таким, каким мы бы хотели , чтоб он был.
Так был написан знаменитый посмертный портрет Моцарта в красном камзоле, который знаком всем и каждому. Он был создан спустя 28 лет после смерти композитора художницей (её звали Барбара Крафт ), которая никогда Моцарта не видела и просто переписала его фигуру с семейного портрета работы Иоганна Непомука (см. выше).
Но смотрите, как она это сделала: убрала неуверенность во взгляде, сделала плечи пошире, цвет лица получше, поправила осанку, пририсовала пару дополнительную куделек на парике, и получился такой молодцеватый и даже чуть высокомерный красавец-щёголь.
Вот это совсем другое дело! Такой Моцарт всем понравится. Теперь он на календарях, в биографиях Моцарта, в учебниках музыкальной литературы, в витринах, на коробках конфет, вазах, шкатулках, магнитах, в Зальцбурге даже куклы такие продают.
Этого робко смотрящего неказистого Моцарта тоже перерисовали в красавца-аристократа. Вот теперь сразу видно — гений!
А дальше пошли уже вольные романтические импровизации на тему гламурно-прекрасного Моцарта:
Моцарт-бренд
В 20 веке Моцарт стал торговым брендом. Появились специальные портреты для конфет
Даже этих на фирменных Mozartkugeln — шоколадных конфетах ручной работы — с изображением медальона Леонарда Поша (см.выше) Моцарт как-то сильно изменился в лице.
Моцарт-фейк (или не фейк?)
В 21 веке эпопея с новыми портретами Моцарта продолжилась, теперь уже по кальке истории с детьми лейтенанта Шмидта. То и дело всплывают, откуда ни возьмись, его портреты, которые лет 200 мирно висели по галереям и частным собраниям, а потом вдруг кому-то пришло в голову, что на них изображён никто иной, как Моцарт.
Фантазии людей стимулируются тем, что эти портреты в случае атрибутирования их специалистами в сотни раз поднимаются в цене.
Процесс атрибутирования выглядит странно. Если Моцарт писал в одном из писем, что он хочет себе камзол красного цвета с перламутровыми пуговицами, то значит, что господин в красном камзоле на этом портрете Моцарт и есть. Нос большой, парик на месте, что вам ещё нужно?
Или вот этот не очень молодой симпатичный мужчина, оказывается, тоже Моцарт. Ничего, что Моцарт никогда не был немолодым и умер в 35. Специалисты уверяют, что здесь он выглядит старше своих лет, потому что болел всё время, образ жизни вёл беспорядочный (хотя, вроде, и не болел Моцарт особо, и даже на плохой аппетит не жаловался).
Хотя, если приглядеться — да, что-то есть. )
В итоге по факту оказалось так, что скромный маленький и некрасивый Моцарт был стыдливо задвинут в тень, а фейковый красавец на посмертных портретах занял его место в нашем сознании. Правильно Пушкин сказал устами Сальери: «Ты, Моцарт, недостоин сам себя».
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kultshpargalka/kak-vygliadel-mocart-na-samom-dele-5b4a46138055eb00a9661dcd