Прическа как у покахонтас

Содержание
  1. Современная Покахонтас. И стиль для неё
  2. na_shpilke
  3. Художник по костюмам вашей гардеробной
  4. Современная Покахонтас. И стиль для неё
  5. ❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖
  6. Все записи Записи сообщества Поиск Андрей Щебуняев запись закреплена Дмитрий Вадимович запись закреплена Дмитрий Вадимович запись закреплена Нина Потапова запись закреплена Иван Ерохин запись закреплена Диана Колышева запись закреплена DELETED запись закреплена DELETED запись закреплена Анастасия Панина запись закреплена Евгения Новичонок запись закреплена ❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖ запись закреплена Xandra Garsem ❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖ запись закреплена Женская история (фото, видео, документы) #женщины #индейцы #США ПОКАХОНТАС — ИНДЕЙСКАЯ ПРИНЦЕССА, СПАСШАЯ АНГЛИЙСКОГО КАПИТАНА СМИТА Pocahontas (ок. 1595, Виргиния — 21 03 1617, Грейвсенд) — прозвище индейской принцессы Матоака, данное ей отцом Похатаном — вождём индейского племени поухатанов, жившего на территории современной Виргинии. Прозвище переводится как «маленькая баловница» (англ. Little Wanton). Показать полностью. В 1607 г. Покахонтас спасла английского капитана-авантюриста Джона Смита от смерти (он был захвачен индейцами во время поисков источников пропитания для Джеймстауна — колонии в Чесапикском заливе). По легенде, когда индейцы собирались раздробить Смиту череп, она закрыла его голову своей. Остальные не посмели навредить дочери вождя. Позже, выйдя замуж за поселенца Джона Рольфа, гарантировала мирное сосуществование между индейцами и колонистами. В 1616 г. Покахонтас переехала с мужем в Англию. В Англии она стала знаменитостью, была даже представлена ко двору. Вскоре заразилась оспой и скончалась 21 марта 1617 г. в возрасте 22 лет. От Томаса Рольфа, сына Джона Рольфа и Покахонтас, происходит ряд знатных семейств Виргинии. Немного точных сведений сохранилось о жизни этой девушки. Она родилась около 1595 года, в Веравокомоно (Werawocomono) (сейчас это Викомико (Wicomico), штат Вирджиния) к северу от реки Памаунки-Ривер (Pamaunkee River) в семье могущественного индейского вождя Похатана (Powhatan), который возглавлял своеобразную конфедерацию, состоящую из 25 племён. Настоящее имя принцессы было Матоака (Matoaka), но, согласно индейским поверьям, знать его могли лишь члены племени. Поэтому все колонисты знали её как Покахонтас, что переводится как «маленькая резвая девочка». В первый раз маленькая резвая принцесса увидела белых пришельцев в мае 1607 г, когда корабль англичан зашёл в гавань Чесапикского залива. Лично она познакомилась с ними позже, когда капитан Джон Смит, предпринял дерзкую экспедицию в поселения индейцев. На то были серьёзные причины: корабль, который должен был доставить припасы поселенцам, затерялся в пути, и несчастные колонисты умирали от голода на пустынном берегу. Однако вылазка Смита не увенчалась успехом: один из братьев Покахонтас Опенчанканаф (Opechancanough) захватил его в плен. Его отправили к вождю племени, который вначале тепло приветствовал его, угостил роскошным обедом, после чего приказал отвести капитана к месту казни, где его должны были забить палками до смерти. Когда посох был занесён над головой Смита, маленькая принцесса «любимая дочь вождя племени… обняла его голову руками и склонилась над ним, спасая от смерти». Похатан объявил, что отныне Джон Смит — его сын и друг. Некоторые источники свидетельствуют о том, что это был всего лишь розыгрыш «казнь и спасение», традиционная церемония, широко распространённая среди индейцев. Так или иначе, Джон Смит и Покахонтас стали друзьями. Отношения между поселенцами и индейцами также заметно улучшились, Покахонтас вместе с соплеменниками стала часто приходить в Джеймстаун, обменивая еду на орудия труда и разные безделушки. Джон Смит так описывает её в своей книге: «…это была очаровательная молодая девушка, своим самообладанием, осанкой выделяющаяся среди всех индейцев, а духом, умом своим превосходившая всех вокруг…». В октябре 1609 г капитан был тяжело ранен взрывом чёрного пороха и вынужден был вернуться в Англию. Покахонтас сказали, что он умер. Отношение между индейцами и поселенцами стремительно ухудшались, число столкновений росло, взаимное неприятие крепло, хотя торговля предметами первой необходимости продолжалась. Покахонтас тем временем в 1610 году вышла замуж за своего соплеменника Кокоума / Kocoum / и жила вместе с ним в своём племени, хотя и поддерживала связь с англичанами. Один из них, капитан Сэмюель Аргалл (Arhall) задумал похитить принцессу, чтобы затем заставить её отца возвратить английских пленных и обеспечить поселенцев зерном. Он осуществил свой план в конце 1612 г. В апреле 1613 вместе с Покахонтас он приехал в Джеймстаун, откуда принцессу отправили в поселение Хенрико (Henrico), главой которого был сэр Томас Дейл (Thomas Dale). Именно там Покахонтас выучила английский, начала своё знакомство с христианством и Джоном Ролфом (John Rolf) — удачливым табачным плантатором. В конце 1613 г, получив выкуп, англичане вернули Покахонтас домой, но там она объявила своим братьям и отцу, что любит Ролфа и намерена выйти за него замуж. Решение принцессы было одобрено как её отцом, так и англичанами, потому как это была прекрасная возможность заключить мир. Жених же, человек глубоко религиозный, долго мучился, потому как женитьба на принцессе-язычнице не сулила ему ничего хорошего в загробной жизни. Покахонтас, знакомая с базовыми принципами христианства, не колеблясь, приняла эту веру. В 1614 г в Джеймстауне англиканский священник Александр Уайтэйкер (Whiteaker) окрестил индейскую принцессу Покахонтас Ребеккой. Её христианское имя, к слову, было выбрано не случайно: кожа библейской Ребекки немного смуглая и она становится матерью близнецов, двух наций. Индейская Ребекка стала матерью лишь одного ребёнка — Томаса, после свадьбы, состоявшейся 5 апреля 1615 г. После свадьбы установился долгожданный мир, длившийся 8 лет. Этого небольшого срока было достаточно, чтобы колония окрепла и обрела прочную экономическую основу — в торговле табаком. Это был единственный приемлемый конкурентоспособный товар, который маленькая колония Джеймстаун могла поставлять в Европу. Завоевать английский рынок было необходимо — только так колонисты могли удержаться на плаву и в будущем, быть может, даже рассчитывать на прибыль. Для этого необходимо было добиться аудиенции у короля и получить разрешение на торговлю. С этой целью весной 1616 года плантатор Ролф отправился в Лондон вместе с женой, сыном и ещё несколькими индейцами. Их прибытие в Лондон стало сенсацией. Семья была принята королём Яковом I и высшими кругами лондонского общества. В Англии её принимали, как особу королевской крови, называя Индейской Принцессой. Все находили Покахонтас красивой и очаровательной. Действительно, она блистала своим умом, великолепным английским и горделивой осанкой. Также принцесса смогла увидеться со своим старым другом Джоном Смитом. Через 7 месяцев Джон Ролф получил необходимую его продукции поддержку и в марте 1617 г вместе с семьёй отбыл в Вирджинию. Но Покахонтас заразилась оспой — смертельным для всех индейцев заболеванием — и была вынуждена вернуться в Англию. Там, умирая, она успокаивала мужа: «… всё должно когда-нибудь умереть, достаточно того, что наш ребенок жив…». В том же месяце её не стало. Ей было всего 22 года. Покахонтас похоронили в часовне приходской церкви городка Грейвсенд, Англия. «Покахонтас» — американский мультфильм 1995 г. «Покахонтас 2: Путешествие в новый мир» — американский мультфильм 1998 г. «Новый Свет» — фильм 2005 г. Barbour, Philip L. Pocahontas and Her World. — Boston: Houghton Mifflin Company, 1970. Источник статьи: http://vk.com/club18797080
Читайте также:  Сказочный патруль варя прическа

Современная Покахонтас. И стиль для неё

Сегодня в эфире ещё одна стильная история. О принципах стиля для «славянского» типажа здесь уже есть пост . Поэтому предлагаю посмотреть на типаж и стиль более «экзотический». Тем более, я делала разбор для такой девушки.

Что заставляет нас называть ту или иную внешность » экзотической » ? Самый простой ответ: эта внешность выделяется на общем фоне: чертами лица, фактурностью, колоритом. То, к чему менее привычен наш глаз, выглядит необычно и притягивает внимание.

Плюс, ассоциации. Наша насмотренность, культурный багаж, позволяют нам находить определенную схожесть. Например, между героиней этого поста и экзотической [для наших широт] героиней Пакахонтас.

Признаюсь, что «спрятанный» в чьей-то внешности подобный «портрет», может сильно облегчить работу стилиста. Такой образ можно взять в качестве основы и строить следующие следующие «этажи» на этом фундаменте :

Но. Только при том условии, что сама клиентка видит это сходство как положительное. На этот раз мне повезло, вот что на это предложение написала сама клиентка:

«Вы правы мне идёт стиль Покахонтас, как и то что стиль рождается в характере человека… Все стили объединяются с том что я люблю яркие и необычные краски…»

А если так, то «стиль Покахонтас» можно брать на стильной вооружение! Вот пара образов из вдохновляющей подборки:

И раз уж играть в эту игру и усиливать «подобное подобным», еще одним источником вдохновения стали национальные костюмы Перу и Боливии:

Важно! Когда наряды подбираются на базе сходства с узнаваемым персонажем, очень легко уйти в косплей или театральный костюм, что для личного стиля не желательно. Поэтому при воплощении в жизнь учитывайте степень костюмности .

Вот почему «стильное вдохновение» нужно адаптировать: какие-то элементы взять, сохранить, другие поменять на более актуальные / современные. Непростой момент, но самый увлекательный, по-моему:

Если подвести итог здесь, то мы получим примерно такие принципы воплощения в жизнь образов подобного стиля:

Во-первых: цвета. В традиционном этно-образе более яркие и «ядренные», их количественно больше (помним же, что эталоном классической европейской элегантности являются в принципе «бесцветные» образы total white / total black / total beige ).

Во-вторых, принты. Этнические или же классическая геометрия «блоков».

В-третьих, стиль аксессуаров и «общее оформление» образа. Это может включать еще макияж и прическу.

Силовая составляющая — ещё одна грань девушки-Покахонтас. До этого девушка решала это строгим классическим стилем:

«.. на смену красочно- безоблачному настроению приходит строгий стиль, как юбка карандаш и однотонная блузка»

Поэтому (и учитывая её экзотический типаж), я решила предложить ей альтернативу. Подчеркнуть сильный характер, уверенность и способность к борьбе, вдохновляясь стилем Покахонтас:

Стилистам рекаламной кампании LV удалость воплотить в жизнь эту идею. А актриса Алисия Викандер (кстати, тоже похожая на героиню поста) гармонично смотрится в этимх образах.

На этом сегодня у меня все, но тему «экзотической внешности» мы здесь еще продолжим. Так что не забудьте подписаться на мой канал , чтобы не пропускать стильные обновления!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/stylegant/sovremennaia-pokahontas-i-stil-dlia-nee-5fc63a4d6d4e6a5c3f362354

na_shpilke

Художник по костюмам вашей гардеробной

Итак, на прошлой неделе к своему финалу подошла еще одна серия моих «костюмных» постов, посвящена «Аббатству Даунтон» (если вдруг вы все пропустили, не волнуйтесь — полное собрание сочинений из 27 постов по этой ссылке), завершил которую мой grand-final-ный костюмный конкурс.

И пока его победительница готовит «досье» для моей работы над мини-разбором её стиля и облика, у меня есть отличные возможность и повод вернуть еще один «должок», оставшийся со времен прошлого костюмного конкурса. Тогда, больше года назад, мы с вами выбирали самых лучших «безумных» героинь, одной из которых стала вот эта девушка [в образе Меган Дрейпер].

Однако подготовить для неё заслуженный мини-анализ у меня тогда не получилось, т.к. победительница, к сожалению, так и не вышла со мной на связь и не прислала материалы. А готовить концепцию стиля «на сухую», без достаточного количества информации о клиенте, даже в самом кратком формате — штука далеко не всегда эффективная. И все же.

Даже с небольшим количеством фотографий, кое-что полезное о таком типаже (и его оформлении), я все-таки имею сказать, тем более, что как раз на днях мне довелось решать пару сарториальных задач для клиентки с похожей внешностью.

Итак, анализируя внешность девушки даже с тех немногих ракурсов на имеющихся у меня фото, нельзя не отметить, что её колорит, тип контрастности и черты лица уводят облик из средне-европейских широт, добавляя «экзотические» ноты. И даже при минимальном воображении, смотря на нашу участницу, легко представить, что её могут быть родом из экзотических Перу или Боливии:

Единственный момент: такие, максимально приближенные к оригинал» наряды, обладают повышенной степенью костюмности, из-за чего могут оказаться слишком броскими / вычурными / не подходящим для определенного склада характера, темперамента или образа жизни (*именно поэтому я не устаю повторять, что истинный личный стиль должен ставить на первое место ваше внутреннее содержание, которое и будет отражаться во внешнем облике).

Однако если предположить, что общая концепция подобного стиля нашей героине не чужда, то регулировать степень костюмности её образов достаточно легко, благодаря узнаваемости и высокой ассоциативности такого стиля, даже если в наряде присутствует минимальное количество характерных элементов или они сочетаются с нейтральными/современными вещами.

Читайте также:  Заполните таблицу согласно схемам капустой петушок покрышка лагерем прическа трудный

Поэтому, если девушке подходит и нравятся, что её образ будут связывать с такими «стилевыми якорями», то все нашей героине в помощь — от национальных костюмов до образов её знаменитых «типажных сестер» вроде Vanessa Hudgens, особенно когда ежегодно они целыми стаями наряжаются для фестиваля Coachella. И дело остается лишь за тем насколько — от полного воплощения до характерных аксессуаров, «разбросанных» по базовой канве.

И да, сравнивая два последних образа, можно увидеть не только определенное сходство (в общем настрое/энергетике), но и те различия, которые делают образ Мирославы (справа) более городским и рафинированным.

Думаю, что может быть актуально, поэтому давайте-ка пройдемся по порядку.

Во-первых, цвета: в традиционном этно-образе более яркие и ядренные и их количественно больше (помним же, что эталоном классической европейской элегантности являются в принципе «бесцветные» образы — total white, total black, total beige). Во-вторых, принты: этнические или же классическая геометрия «блоков». Ну и в-третьих, стиль аксессуаров и «общее оформление» образа, что включает, например, прическу.

Не знаю, увидит ли прошлогодняя победительница этот пост. Надеюсь, что да! И в этом случае надеюсь, что найдет в нем для себя полезные идеи, несмотря на то, информация о ней в моем распоряжении была минимальной 😉

Источник статьи: http://na-shpilke.livejournal.com/176773.html

Современная Покахонтас. И стиль для неё

Сегодня в эфире ещё одна стильная история. О принципах стиля для «славянского» типажа здесь уже есть пост . Поэтому предлагаю посмотреть на типаж и стиль более «экзотический». Тем более, я делала разбор для такой девушки.

Что заставляет нас называть ту или иную внешность » экзотической » ? Самый простой ответ: эта внешность выделяется на общем фоне: чертами лица, фактурностью, колоритом. То, к чему менее привычен наш глаз, выглядит необычно и притягивает внимание.

Плюс, ассоциации. Наша насмотренность, культурный багаж, позволяют нам находить определенную схожесть. Например, между героиней этого поста и экзотической [для наших широт] героиней Пакахонтас.

Признаюсь, что «спрятанный» в чьей-то внешности подобный «портрет», может сильно облегчить работу стилиста. Такой образ можно взять в качестве основы и строить следующие следующие «этажи» на этом фундаменте :

Но. Только при том условии, что сама клиентка видит это сходство как положительное. На этот раз мне повезло, вот что на это предложение написала сама клиентка:

«Вы правы мне идёт стиль Покахонтас, как и то что стиль рождается в характере человека… Все стили объединяются с том что я люблю яркие и необычные краски…»

А если так, то «стиль Покахонтас» можно брать на стильной вооружение! Вот пара образов из вдохновляющей подборки:

И раз уж играть в эту игру и усиливать «подобное подобным», еще одним источником вдохновения стали национальные костюмы Перу и Боливии:

Важно! Когда наряды подбираются на базе сходства с узнаваемым персонажем, очень легко уйти в косплей или театральный костюм, что для личного стиля не желательно. Поэтому при воплощении в жизнь учитывайте степень костюмности .

Вот почему «стильное вдохновение» нужно адаптировать: какие-то элементы взять, сохранить, другие поменять на более актуальные / современные. Непростой момент, но самый увлекательный, по-моему:

Если подвести итог здесь, то мы получим примерно такие принципы воплощения в жизнь образов подобного стиля:

Во-первых: цвета. В традиционном этно-образе более яркие и «ядренные», их количественно больше (помним же, что эталоном классической европейской элегантности являются в принципе «бесцветные» образы total white / total black / total beige ).

Во-вторых, принты. Этнические или же классическая геометрия «блоков».

В-третьих, стиль аксессуаров и «общее оформление» образа. Это может включать еще макияж и прическу.

Силовая составляющая — ещё одна грань девушки-Покахонтас. До этого девушка решала это строгим классическим стилем:

«.. на смену красочно- безоблачному настроению приходит строгий стиль, как юбка карандаш и однотонная блузка»

Поэтому (и учитывая её экзотический типаж), я решила предложить ей альтернативу. Подчеркнуть сильный характер, уверенность и способность к борьбе, вдохновляясь стилем Покахонтас:

Стилистам рекаламной кампании LV удалость воплотить в жизнь эту идею. А актриса Алисия Викандер (кстати, тоже похожая на героиню поста) гармонично смотрится в этимх образах.

На этом сегодня у меня все, но тему «экзотической внешности» мы здесь еще продолжим. Так что не забудьте подписаться на мой канал , чтобы не пропускать стильные обновления!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/stylegant/sovremennaia-pokahontas-i-stil-dlia-nee-5fc63a4d6d4e6a5c3f362354

❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖

Целью группы является сбор, систематизация и хранение информации о Покахонтас – не только как о подлинной исторической личности, но как и о героине многих фильмов, мультиков, книг и прочих произведений.

Мы надеемся, что Вы получите приятные впечатления от находящегося в группе, а также поделитесь с нами Вашим мнением и творчеством =)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Андрей Щебуняев запись закреплена

Дмитрий Вадимович запись закреплена

Дмитрий Вадимович запись закреплена

Нина Потапова запись закреплена
Иван Ерохин запись закреплена

Диана Колышева запись закреплена

DELETED запись закреплена
DELETED запись закреплена
Анастасия Панина запись закреплена

Евгения Новичонок запись закреплена
❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖ запись закреплена
Xandra Garsem
❖ Покахонтас в истории и искусстве ❖ запись закреплена
Женская история (фото, видео, документы)

#женщины #индейцы #США
ПОКАХОНТАС — ИНДЕЙСКАЯ ПРИНЦЕССА, СПАСШАЯ АНГЛИЙСКОГО КАПИТАНА СМИТА

Pocahontas (ок. 1595, Виргиния — 21 03 1617, Грейвсенд) — прозвище индейской принцессы Матоака, данное ей отцом Похатаном — вождём индейского племени поухатанов, жившего на территории современной Виргинии. Прозвище переводится как «маленькая баловница» (англ. Little Wanton).
Показать полностью.

В 1607 г. Покахонтас спасла английского капитана-авантюриста Джона Смита от смерти (он был захвачен индейцами во время поисков источников пропитания для Джеймстауна — колонии в Чесапикском заливе). По легенде, когда индейцы собирались раздробить Смиту череп, она закрыла его голову своей. Остальные не посмели навредить дочери вождя. Позже, выйдя замуж за поселенца Джона Рольфа, гарантировала мирное сосуществование между индейцами и колонистами. В 1616 г. Покахонтас переехала с мужем в Англию. В Англии она стала знаменитостью, была даже представлена ко двору. Вскоре заразилась оспой и скончалась 21 марта 1617 г. в возрасте 22 лет.

От Томаса Рольфа, сына Джона Рольфа и Покахонтас, происходит ряд знатных семейств Виргинии.

Немного точных сведений сохранилось о жизни этой девушки. Она родилась около 1595 года, в Веравокомоно (Werawocomono) (сейчас это Викомико (Wicomico), штат Вирджиния) к северу от реки Памаунки-Ривер (Pamaunkee River) в семье могущественного индейского вождя Похатана (Powhatan), который возглавлял своеобразную конфедерацию, состоящую из 25 племён. Настоящее имя принцессы было Матоака (Matoaka), но, согласно индейским поверьям, знать его могли лишь члены племени. Поэтому все колонисты знали её как Покахонтас, что переводится как «маленькая резвая девочка».

В первый раз маленькая резвая принцесса увидела белых пришельцев в мае 1607 г, когда корабль англичан зашёл в гавань Чесапикского залива. Лично она познакомилась с ними позже, когда капитан Джон Смит, предпринял дерзкую экспедицию в поселения индейцев. На то были серьёзные причины: корабль, который должен был доставить припасы поселенцам, затерялся в пути, и несчастные колонисты умирали от голода на пустынном берегу. Однако вылазка Смита не увенчалась успехом: один из братьев Покахонтас Опенчанканаф (Opechancanough) захватил его в плен. Его отправили к вождю племени, который вначале тепло приветствовал его, угостил роскошным обедом, после чего приказал отвести капитана к месту казни, где его должны были забить палками до смерти. Когда посох был занесён над головой Смита, маленькая принцесса «любимая дочь вождя племени… обняла его голову руками и склонилась над ним, спасая от смерти». Похатан объявил, что отныне Джон Смит — его сын и друг. Некоторые источники свидетельствуют о том, что это был всего лишь розыгрыш «казнь и спасение», традиционная церемония, широко распространённая среди индейцев. Так или иначе, Джон Смит и Покахонтас стали друзьями.

Отношения между поселенцами и индейцами также заметно улучшились, Покахонтас вместе с соплеменниками стала часто приходить в Джеймстаун, обменивая еду на орудия труда и разные безделушки. Джон Смит так описывает её в своей книге: «…это была очаровательная молодая девушка, своим самообладанием, осанкой выделяющаяся среди всех индейцев, а духом, умом своим превосходившая всех вокруг…».

В октябре 1609 г капитан был тяжело ранен взрывом чёрного пороха и вынужден был вернуться в Англию. Покахонтас сказали, что он умер. Отношение между индейцами и поселенцами стремительно ухудшались, число столкновений росло, взаимное неприятие крепло, хотя торговля предметами первой необходимости продолжалась. Покахонтас тем временем в 1610 году вышла замуж за своего соплеменника Кокоума / Kocoum / и жила вместе с ним в своём племени, хотя и поддерживала связь с англичанами.

Один из них, капитан Сэмюель Аргалл (Arhall) задумал похитить принцессу, чтобы затем заставить её отца возвратить английских пленных и обеспечить поселенцев зерном. Он осуществил свой план в конце 1612 г. В апреле 1613 вместе с Покахонтас он приехал в Джеймстаун, откуда принцессу отправили в поселение Хенрико (Henrico), главой которого был сэр Томас Дейл (Thomas Dale). Именно там Покахонтас выучила английский, начала своё знакомство с христианством и Джоном Ролфом (John Rolf) — удачливым табачным плантатором. В конце 1613 г, получив выкуп, англичане вернули Покахонтас домой, но там она объявила своим братьям и отцу, что любит Ролфа и намерена выйти за него замуж. Решение принцессы было одобрено как её отцом, так и англичанами, потому как это была прекрасная возможность заключить мир. Жених же, человек глубоко религиозный, долго мучился, потому как женитьба на принцессе-язычнице не сулила ему ничего хорошего в загробной жизни. Покахонтас, знакомая с базовыми принципами христианства, не колеблясь, приняла эту веру. В 1614 г в Джеймстауне англиканский священник Александр Уайтэйкер (Whiteaker) окрестил индейскую принцессу Покахонтас Ребеккой. Её христианское имя, к слову, было выбрано не случайно: кожа библейской Ребекки немного смуглая и она становится матерью близнецов, двух наций. Индейская Ребекка стала матерью лишь одного ребёнка — Томаса, после свадьбы, состоявшейся 5 апреля 1615 г. После свадьбы установился долгожданный мир, длившийся 8 лет.

Этого небольшого срока было достаточно, чтобы колония окрепла и обрела прочную экономическую основу — в торговле табаком. Это был единственный приемлемый конкурентоспособный товар, который маленькая колония Джеймстаун могла поставлять в Европу. Завоевать английский рынок было необходимо — только так колонисты могли удержаться на плаву и в будущем, быть может, даже рассчитывать на прибыль. Для этого необходимо было добиться аудиенции у короля и получить разрешение на торговлю. С этой целью весной 1616 года плантатор Ролф отправился в Лондон вместе с женой, сыном и ещё несколькими индейцами. Их прибытие в Лондон стало сенсацией. Семья была принята королём Яковом I и высшими кругами лондонского общества. В Англии её принимали, как особу королевской крови, называя Индейской Принцессой. Все находили Покахонтас красивой и очаровательной. Действительно, она блистала своим умом, великолепным английским и горделивой осанкой. Также принцесса смогла увидеться со своим старым другом Джоном Смитом.

Через 7 месяцев Джон Ролф получил необходимую его продукции поддержку и в марте 1617 г вместе с семьёй отбыл в Вирджинию. Но Покахонтас заразилась оспой — смертельным для всех индейцев заболеванием — и была вынуждена вернуться в Англию. Там, умирая, она успокаивала мужа: «… всё должно когда-нибудь умереть, достаточно того, что наш ребенок жив…». В том же месяце её не стало. Ей было всего 22 года. Покахонтас похоронили в часовне приходской церкви городка Грейвсенд, Англия.

«Покахонтас» — американский мультфильм 1995 г.
«Покахонтас 2: Путешествие в новый мир» — американский мультфильм 1998 г.
«Новый Свет» — фильм 2005 г.

Barbour, Philip L. Pocahontas and Her World. — Boston: Houghton Mifflin Company, 1970.

Источник статьи: http://vk.com/club18797080

Оцените статью
Adblock
detector