Прическа как у тарантино

Как называется прическа Криса Хемсворта

На обладателя этой стрижки многие поклонники хотят быть похожими, выглядеть брутально, сексуально и модно. Крис Хемсворт, герой современной эпохи, известный яркими ролями в американском кинематографе, всегда в центре внимания. Что за прическа Криса Хемсворта взбудоражила сотни тысяч молодых людей? Надо отметить, что актер в разные годы отдавал предпочтение разным стилям.

Прическа Криса Хемсворта — как сделать

Вначале актеру нравились длинные кудрявые волосы, и в интернете можно найти фото прически Криса Хемсворта, где он носит стрижку каскад. Не густые волосы придают ему индивидуальность. Стилисты считают для длинной кудрявой шевелюры это идеальный вариант. Укладка одинаково хорошо смотрится, когда волосы распущены или собраны в пучок.

Сейчас у знаменитости новый образ: короткая стрижка, с которой он снялся в фильме про супергероя «Тор Рагнарок» от 2017г.

На удивление он выдал секрет, что в первом сезоне герой носил парик из длинных локонов, было плохо и неудобно двигаться. Заказывая услуги парикмахера, следует озвучить название стрижки – это «полубокс» — классический беспроигрышный вариант стрижки для большинства мужчин и мальчиков.

Прическа полубокс подходит мужчинам в «самом расцвете сил», как говаривал известный персонаж мультфильма. Стрижка придает брутальные нотки в образ современного человека.

При желании сделать прическу как у Криса Хемсворта, лучше доверить эту работу опытному стилисту. Делается округлый затылок, челка слегка удлиненная, поднимается вверх гелем или лаком.

Классическая спортивная прическа идет мужчинам, желающим выглядеть ухоженно, стильно в любой сезон, независимо от капризов моды. Крис предпочитает зачесывать волосы набок, делая боковой пробор.

Источник статьи: http://pricheska-strizhka.ru/prichyoski/pricheski-znamenitostej/kak-nazyvaetsya-pricheska-krisa-hemsvorta.html

Объемные рубашки, любимые кроссовки и много красивых женщин — стиль режиссера Квентина Тарантино не менялся годами

«Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Убить Билла» — образы из этих и других тарантиновских фильмов неоднократно становились референсами для фэшн-съемок и реминисценциями возникали на мировых подиумах. А что же носит сам Квентин Тарантино? Накануне приезда режиссера-эксцентрика в Москву «Коммерсантъ Стиль» заглянул в его шкаф и выяснил, что он был адептом осознанного потребления еще до того, как это стало модным.

Первые светские выходы Квентина Тарантино относятся к началу 1990-х годов. Тогда он писал сценарии, искал деньги на свои проекты, носил смешную прическу, как у Харви Кейтеля, футболки с надписями и пиджаки на два размера больше. Сформировавшийся под влиянием «спагетти вестернов» и низкобюджетных фильмов, он начал кинопутешествие с нуля, следуя за своим инстинктом. С течением времени и ростом популярности в его личном стиле мало что изменилось, а инвесторы уже сами ищут способ поучаствовать в его проектах. Любитель красивых женщин (каст любого его фильма подтвердит это утверждение), Квентин Тарантино — редкий в современном мире пример мужчины, не пытающегося выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. В начале своей карьеры он носил объемные клетчатые рубашки, как в комедиях у Адама Сэндлера (не исключено, что эти двое ими даже обмениваются), со спортивными штанами и кроссовками Nike. Почти те же рубашки мы видим на пресс-мероприятиях у Тарантино и сегодня. Квинтэссенцией столь модного сегодня осознанного потребления у режиссера можно считать его отношение к верхней одежде. Очевидно, что любимые вещи он носит годами и придает им особое значение. Так, в кожаной куртке с надписью «Kill Bill» и рукавом, объятым пламенем, он часто появляется на премьерах. Похоже, годы работы над картиной «Убить Билла» были для него одними из самых счастливых — достаточно взглянуть на фотографии тех лет и увидеть, с какой нежностью режиссер смотрит на свою музу Уму Турман. Еще один любимый предмет у Тарантино — головной убор британской марки Kangol с кенгуру в виде логотипа. Этот берет носили герой Самуэла Л Джексона из фильма 1997 года «Джеки Браун» и сам режиссер.

На красных дорожках Тарантино дурачится, смеется и обнимается с актерами, не боясь уронить лицо или запонку. Чаще всего на премьерах его можно видеть в костюмах. В 1990-е годы он носил двойки, напоминающие костюмы главных героев его первого полнометражного фильма «Бешеные псы».

Порой, необходимость — мать изобретения. Дизайнер по костюмам Бетси Хайманн рассказывает, что на съемках «Бешеных псов» у нее было всего $10 тыс. В итоге из-за бюджетных ограничений только два костюма, использованных в фильме, были фактически костюмами: у героев Харви Кейтеля и Майкла Мэдсена. Остальные ходили в вещах, найденных в сэконд-хэндах Голливуда, и в том, в чем сами пришли на съемки. «Мы знали, что персонажи, вероятно, только что вышли из тюрьмы. У них не было денег. Поэтому я сказал Квентину: «Они могли позволить себе пойти лишь в комиссионный магазин»,— вспоминает Бетси. Так родилась униформа «Бешеных псов» — узкий черный костюм, белая рубашка и узкий черный галстук. В той же гангстерской одежде ходили Винсент (Джон Траволта) и Джулс (Сэмюэль Л. Джексон) в «Криминальном чтиве». А потом и сам Тарантино на премьере в 1994 году. А герои таких фильмов, как «Люди в черном», «Матрица» и «Перевозчик», в значительной степени обязаны своим визуальным обликом тарантиновским ранним шедеврам.

Getty Images

Гавайские рубашки, кожаные куртки, крупные ботинки — лишь некоторые из основных элементов костюмов, которые носят герои нового фильма Тарантино «Однажды в Голливуде». Художником по костюмам в этом проекте стала Арианна Филлипс, одевавшая Мадонну на протяжении 22 лет и сотрудничавшая с Ленни Кравицем, Кортни Лав, Гвен Стефани, Миком Джаггером и Джастином Тимберлейком. Во время промотура сам режиссер себе не изменяет: появляется в объемных рубашках с винтажным принтом, широких брюках и кедах. В чем же он прилетит в Москву — увидим уже скоро.

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/4053527

Прически как у Рэйчел из «Друзей» и других звезд 90-х, которые снова популярны

Не секрет, что мода возвращается. Дреды, пряди волос ярко-розового цвета, заколки и невидимки — тому подтверждение.

Текст: Евгения Борисова · 24 января 2021

Читайте также:  Новейшие прически средней длинны

Гвен Стефани и розовые волосы

Американская певица и лидер группы No Doubt нередко меняла образы для видеоклипов: то она хулиганка, то несчастная леди, а то и безупречная красотка. В клипе «Simple Kind Of Life» артистка предстала перед зрителями с ярко-розовыми волосами. Сейчас ярким цветом волос никого не удивишь, а на закате 90-х подобное было в диковинку.

Дженнифер Энистон и ее легендарная стрижка

Актриса прославилась на весь мир благодаря роли Рейчел Грин в американском сериале «Друзья». Но особое внимание привлекла прическа героини! Миллионы женщин стремились подражать очаровательной блондинке, а парикмахеров просили: «Подстригите меня как Рейчел». Актуальна стрижка и сейчас. Не так давно компания Vitabiotics Perfectil провела исследование среди женщин. На вопрос о любимой прическе звезды они отвечали: «Рейчел». И просили подстричь их именно так.

Линда и косички

Светлана Гейман, известная широкой аудитории как Линда, буквально взорвала общественное мнение в 1990-х своим образом. Продюсер Максим Фадеев сделал акцент не только на черные тона в одежде, но и на прическу: волосы певицы собрали в десятки тонких косичек. Дополнили эпатажный образ пирсингом в нижней губе. За Линдой быстро закрепился образ самой загадочной певицы, а косы и пирсинг только добавили ее образу уникальности. И что мы видим сейчас? Дреды и косички в самых различных вариациях — это модно, стильно и подчеркивает индивидуальность.

Мадонна и платки-ободки

Американская певица не только признанная легенда мира музыки, но и настоящая икона стиля. Сложно подсчитать, сколько трендов было запущено в массы с ее легкой руки. Что касается 90-х, певица нередко дополняла свой образ яркими украшениями, а прическу — платочками или косынками. Некоторые модники делают так и сейчас, даже не подозревая, откуда тянутся корни тренда.

Бритни Спирс и высокий хвост

Американская поп-звезда нередко шокировала публику новым имиджем и неожиданными прическами. На стыке 90-х и 2000-х у Бритни Спирс вышел клип на песню «Oops!…I Did It Again», где ее образ дополнил высокий хвост. Особый шарм прическе придавала широкая прядь, уложенная вокруг головы как ободок. Яркая блондинка с длинными, собранными в «ретро-хвост» волосами, сразу стала примером для подражания. Обладательницы длинных волос нередко выбирают такую прическу и в наше время. Например, Ариана Гранде в одном из последних клипов отдала предпочтение именно этому образу.

Источник статьи: http://www.wday.ru/krasota-zdorovie/sok/pricheski-kak-u-reichel-iz-druzei-i-drugikh-zvezd-90-kh-kotorye-snova-populyarny/

Если попал в проект Тарантино, ты для него уже звезда

Актёр Коста Ронин: статья о нём в российском Men’s Health.

Человек на нашей августовской обложке — первый русский, сыгравший у Тарантино. Фильм «Однажды в… Голливуде» уже вышел в прокат: роль там у Ронина, конечно, скромная, зато запоминающаяся — проверьте сами. Тем более за плечами Косты серьёзный опыт: до работы с мэтром он стал, пожалуй, главным экранным амбассадором России на Западе. Men’s Health поговорил с актёром о клюкве в кино, ЦРУ, а также о том, как он проездом через Австралию и Новую Зеландию оказался в Голливуде.

Герои и антигерои российского и советского происхождения были в Голливуде с самого начала — и играли их иной раз очень большие люди в диапазоне от Орсона Уэллса до Лоренса Оливье. Образ русского на экране менялся в духе времени, подстраиваясь под политику и социальные реалии, но всё же, согласитесь, всем нам регулярно приходилось морщиться на слове «товарищ» в «Красной жаре» или при абсолютно трешевом появлении наших соотечественников в бондиане. Эти люди в серых костюмах или погонах с внушительными звёздами, представлявшие нас в блокбастерах, имели изъян — они не были русскими. Они могли быть до слёз смешными или до боли в зубах суровыми, но вы смотрели на экран и понимали: наши так не делают. Где-то в конце девяностых это дурацкое поведение стали называть клюквой.

А потом что-то случилось. Нет, мы не стали внезапно хорошими парнями, все потепления в отношениях России и США никогда не продолжались достаточно долго, чтобы запустить в продакшен достойный сериал или амбициозный блокбастер, но последние несколько лет картинка на экране становилась всё более реалистичной, поведение героев начало вызывать доверие, да и всё происходящее на экране было если не комплиментарным по отношению к нашей стране, то как минимум умеренно уважительным. Ключевую роль в этом сыграли запущенный в 2013 году сериал «Американцы» и Коста Ронин.

«Американцы»

Это история о семье двух глубоко законспирированных агентов КГБ, которые живут в пригороде Вашингтона в самый разгар холодной войны и выполняют различные шпионские указания центра. Шоу завоевало репутацию одного из лучших телесериалов последних 10 лет, получило десятки наград и закончилось в прошлом году. «Американцы» стали звёздным часом Косты Ронина, сыгравшего Олега Бурова, сотрудника резидентуры КГБ в США. Коста, он же Костя, рассказывает Men’s Health, что интерес у аудитории к адекватному образу русского разведчика был давно, но продюсеры, писатели, режиссёры, актёры того времени не могли или не хотели отображать русских в таком свете.

«Сериал «Американцы» это изменил и дал веру не только зрителю, но и создателям других проектов, что русские могут быть не шаблонной единицей, а героями повествования», — замечает Костя. Он обращает внимание на интересный тренд, запущенный шоу «Американцы» — именно после него открылись двери и для других неанглоязычных актёров, — и приводит в пример «Нарко», где целые сцены играются на испанском, или «Мир Дикого Запада», где сцены играются на японском.

«Сериал «Американцы» изменил курс повествования, лучшие команды это понимают и прописывают своих героев именно с новой точки зрения, приглашая актёров, которые способны передать новые истории».

Изначально Ронина приглашали всего на два эпизода второго сезона «Американцев», но его работа так понравилась создателям сериала и зрителям, что Олег Буров стал одним из главных героев, сыграв в итоге в 61 эпизоде. Секрет этого — искренность персонажа и его личностные метаморфозы по ходу шоу. Костя замечает: «Очеловечивание персонажа — это и есть работа актёра. Олег Буров не был прописан сначала так, как я его сыграл».

В результате в русского разведчика влюбились все — от шоураннера Джо Вайсберга, человека с реальным прошлым агента ЦРУ, хорошо знакомого с работой советских коллег, до редакторов женского глянца The Cut, приложения к New York Magazine: «Сначала это был избалованный перец, а теперь я хочу уехать к этому бородатому красавцу в Россию и есть с ним борщ». Костя смеётся, когда я упоминаю это: «Дело точно не в бороде. Она появилась для того, чтобы подчеркнуть прыжок во времени. Нам удалось передать его физическое и духовное взросление — найти его сердце, эмоциональный стержень и прожить его жизнь».

Читайте также:  Топ мужские стрижки с короткими волосами

«Родина» и разведка

Ронин замечает, что из-за бороды в «Американцах» Евгения Громова в «Родине» («Homeland») тоже пришлось играть с бородой. Перед тем как появиться в этом славном политическом триллере, он сыграл в нескольких эпизодах «Готэма», «Агента Картера», «Штамма» и других. Разумеется, снова русских.

«В «Родине» создателям было проще: они знали, что я могу, — вспоминает Костя. — Персонажи очень разные, несмотря на это, они сыновья своего народа и своего времени. Вообще, тот факт, что зрителям ближе не герои, а антигерои, — это здорово. В нём-то и заключается прелесть повествования: мы видим частичку себя в разных персонажах».

Над обоими сериалами работает много консультантов, и все максимально подробно исследуют мир персонажей, рассказывает Ронин. Когда речь заходит о клюкве на экране, он твёрд: «Я лично борюсь с любыми несоответствиями, мне хочется верить, что я могу это изменить». По его словам, самая большая клюква — представления зрителей о том, как общаются разведорганы разных стран.

«Одно из преимуществ актёров — то, что при работе над образом и создании его у нас есть доступ к разного рода материалам и людям. Некоторые из них становятся друзьями на всю жизнь. Советы [при разработке образов] мне никто, нужно сказать, не давал, но историями делились. Больше всего меня, конечно, поразил уровень понимания и сотрудничества между мировыми разведками. Но то, как это преподносится общественности, и есть самая большая клюква».

После феноменальных шоу о разведчиках Ронина пригласили в Академию ФБР в Куантико, да и вообще его отметили ветераны спецслужб по обе стороны океана. «Мне удалось пообщаться и с ЦРУ, и с ФБР, и с представителями наших структур. Должен отметить, разведчики всех стран — особенный тип людей, между собой они похожи. У них одинаковые желания: они так же смеются и грустят, так же спешат после работы к своим семьям. Поразительно то, сколько они скрывают от внешнего мира, от своих родных и близких». Костя с восторгом рассказывает о посещении Куантико: «Мне показали всё: как тренируются и живут курсанты. Конечно, самой запоминающейся частью была спецтрасса. Сюда приезжают тренироваться представители разных силовых ведомств со всего мира. Мне рассказали теорию конвоя, как ведётся подготовка маршрута, ну и конечно, провели через часть программы обучения вождению. Многое из освоенного, я уверен, мне пригодится зимой в Москве».

Коста в роли Войтека Фриковски, фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Тарантино

Коста Ронин — единственный русский актёр, которому довелось работать с Тарантино. Речь про фильм «Однажды в… Голливуде», который уже вышел в российский прокат. Главные роли там на Брэде Питте и Леонардо Ди Каприо. «Эта роль пришла очень неожиданно, — вспоминает Ронин, сыгравший поляка Войтека Фриковски. — Мне её предложили, видимо, на основе моей работы в «Американцах» и «Родине». Войтек был лучшим другом Романа Полански в 60-х». В своём новом фильме Тарантино собрал невероятный состав, и фильм уже показывали в Каннах, но режиссёр лично попросил каждого посмотревшего премьеру не спойлерить и не раскрывать подробности истории. Что ж, уважим мэтра.

Ронин тоже как воды в рот набрал: «Я не хочу красть у читателей шанс прочувствовать фильм так, как Квентин задумал, поэтому обойдёмся без спойлеров. Скажу лишь, что он уникальный автор и режиссёр, которому за всё это время удалось сохранить свой стиль и не встать на голливудские рельсы. Мой персонаж был непосредственным участником тех событий и большим другом Романа Полански и Шэрон Тейт, так что да, большинство моей работы проходило с Марго Робби. Но фильм не про их дружбу, а про актёра, которого играет Леонардо Ди Каприо, и его дублёра в исполнении Брэда Питта. Остальное пусть читатели узнают сами на больших экранах страны».

Куда охотнее Костя рассказывает об особенностях работы с шефом.

«Как правило, когда ты работаешь с режиссёрами, которые также и сценаристы своего проекта, то замечаешь, что они очень ревностно и трепетно относятся к своему тексту. Квентин предоставил нам возможность постоянно обсуждать диалог, предлагая свои идеи, как, например, на наш взгляд, персонаж выразил бы то, что думает, что чувствует, как он был бы одет. И это касается не только звёзд».

Ронин объясняет, что ты для Тарантино, когда попал в его проект, уже звезда и отношение ко всем на площадке одинаково.

Актёр вспоминает, как в конце своего последнего съёмочного дня режиссёр вдруг обнял его и поблагодарил за то, что тот смог создать живого и реалистичного персонажа. «Дав мне эту роль, он осознавал, что материала о настоящем человеке, участнике тех событий, практически нет. Квентин — гениальный режиссёр и человек, которых, к сожалению, мало. Он способен вдохновить тебя и создать все условия для сохранения внутреннего мира персонажа с необыкновенным уважением. Это не просто работа, это его жизнь».

Новый фильм Тарантино, как заявляют анонсы, относится к завершению золотой эры Голливуда. Поэтому я не могу не спросить Ронина о любимых фильмах той эпохи. «Из голливудских — «Буч Кэссиди и Санденс Кид». Из наших — «Бриллиантовая рука».

От России до Австралии

Первый актёрский опыт Ронина случился в детском лагере. Забавно, что будущий прославленный исполнитель ролей серьёзных разведчиков сыграл там пожилую женщину. «Я помню момент, когда я вышел на сцену, увидел ослепительный свет и первый раз посмотрел на зрителей глазами другого человека, — вспоминает Костя. — На мгновение мне пришла мысль: «Так вот что видит бабушка». Эта мысль впоследствии стала путеводной звездой моего метода разработки образа».

Он родился в Калининграде и с теплотой вспоминает юность. «Это в моём ДНК. Детство и юношество было вполне обычным для советского подростка 80-х и 90-х. Я очень много читал. Никогда не собирался становиться актёром, кинокумиров у меня не было. С детских лет я читал Жюля Верна, Редьярда Киплинга, Мориса Дрюона. Мне всегда было интереснее читать, чем смотреть телевизор». Персонажем, который произвёл на него самое большое впечатление, был Индиана Джонс — после этого Костя даже какое-то время думал учиться на археолога.

Читайте также:  Легкая бородка без усов

Ронин, которому сейчас 40, замечает, вспоминая юность: «Страна проходила через очень сложный этап». Калининград, как считает актёр, будучи самым западным городом постсоветского пространства, прочувствовал все эти перемены быстрее и острее.

«Россия 90-х заставила наше поколение очень быстро вырасти. В 15 лет я стал работать на радио, вёл свою программу и в процессе научился вести эфир, продюсировать и продавать рекламу. Я чувствовал, что несусь по скоростной трассе».

В 1996-м он переезжает в Новую Зеландию, а затем и Австралию. «Жизнь там намного более размеренна. На первом курсе университета я начал играть в баскетбол за университетскую команду, спорт помог мне войти в нужное русло и интегрироваться в новое общество».

Приехав в Новую Зеландию, он пошёл учиться в университет на факультет политологии и международных отношений. Ронин обращает внимание, что это была одна из лучших школ, ведь у Новой Зеландии в тот момент была очень сильная и активная противоядерная политическая позиция. Он учился и играл в театре, а на последнем курсе у него была роль в телепостановке. Затем переехал в Австралию, где продолжил обучение, карьеру и получил степень MBA. «Как такового перехода к актёрской профессии не было. Мне кажется, несмотря на то что я никогда не представлял себя актёром, меня всегда тянуло в процесс повествования — в том или ином качестве». Что касается отношения семьи к карьерному выбору Ронина, то, по его словам, она до сих пор это не принимает. «Но на данном этапе, мне кажется, они сдались», — добавляет Костя.

Спорт и море

Коста Ронин называет себя вечным студентом и каждый год старается пробовать новые дисциплины. В Австралии он научился владеть огнестрельным оружием, нырять с аквалангом, водить грузовик и играть в американский футбол, в США — профессионально водить машину и мотоцикл, а также занялся боксом и греблей. Но, возможно, главное увлечение актёра — оттуда же, из детства на Балтийском море. «Нас с братом отдали в яхт-клуб в раннем возрасте, он находится на заливе. Я его прекрасно помню. Первым морским походом была гонка на яхте «Норд». Нас было четверо. Там я научился никогда ничего не выбрасывать за борт и до сих пор придерживаюсь этого правила. Мне кажется, если человек вырос у моря, он эту любовь пронесёт через всю жизнь».

Самым дальним переходом для него была прошлогодняя гонка из Ньюпорта, США, на Бермуды. Он вспоминает, как команда чуть не потеряла киль на полпути: яхта стала набирать воду, им пришлось трое суток вычерпывать её из кают-компании. Как и многие яхтсмены, Костя больше всего ценит в яхтсменстве неповторимое чувство свободы и независимости. «Парусный спорт, на мой взгляд, сложнейший вид спорта. Ты соревнуешься не только с соперниками и самим собой, но и со стихией, которая требует уважения и мало что прощает. Ты всегда учишься чему-то новому, а друзья проверяются на месте». В дискуссии на тему «Парусная или моторная?» Ронин категоричен: «Я всегда предпочитал парус. Что самое важное, парусный спорт намного чище и не загрязняет окружающую среду. Я работаю с организацией, которая продвигает идеи существования без пластика и защиты морей и океанов. Эта тема мне очень близка».

Спорт и диета — куда без них. Не всегда есть возможность быть в зале, но каждое утро он начинает с небольшой пробежки перед завтраком.

«Минут 20–30. Это помогает настроиться на день. Самое смешное, что я встаю и, соответственно, бегаю за 3 часа до выхода на работу. Иногда это три утра, иногда час ночи. Однажды в Нью-Йорке меня копы выгнали из Централ-парка за это. Я и не знал, что ночью там находиться нельзя».

В дорогу с собой Ронин берёт петли TRX и вообще считает оптимальными любые упражнения, при которых ты используешь свой вес. «Я сторонник тренировки заключённых». Когда я дома, то занимаюсь с тренером. Никакие видео в интернете не могут заменить профессиональные знания, применённые согласно твоему типу тела. Что работает для одного, скорее всего, не сработает для другого».

Соблюдать диету, как водится, не всегда получается. Например, последний сезон «Родины» снимают в Марокко, поэтому актёру пришлось приспосабливаться к местной кухне. «Пока ты играешь одного и того же персонажа, вес должен оставаться тем же. Правда, в последнем сезоне «Американцев» я позволил себе набрать килограммы, потому что хотел, чтобы Олег был грузнее, старше, солиднее».

Мы возвращаемся к теме русских на экране, роли Олега Бурова, и актёр вдруг замечает: «Я не считаю, что играю антагонистов. Всё ведь зависит от точки зрения повествования». Но он всё же нередко замечает в интервью, что хочет отойти от этого образа. Я спрашиваю: куда? Костя всегда интересовался историей и хотел бы окунуться в мир зарождения Руси или Средневековья.

А девушка Косты Ронина живёт в Москве. В чём секрет успешных отношений на расстоянии? «Ни с кем свои отношения не обсуждать».

Тренировка заключённого

Коста Ронин — сторонник тренировочного курса, который некоторое время назад был сформулирован и создан бывшими тюремными заключёнными. Его суть в работе с собственным весом и возможности заниматься где угодно — хоть в душном офисе, хоть в тёмном карцере. Доступных упражнений на самом деле множество, но вот вам три базовых.

1. Тренировка верха

Сделайте 5 отжиманий от дивана в упоре сзади и 5 отжиманий от пола (в том варианте, который вам больше нравится). Это один круг; сделайте столько кругов, сколько успеете за 10 минут. Если в вашей «камере» есть перекладина, добавьте в круговорот движений ещё и 5 подтягиваний.

2. Тренировка низа

Сделайте 10 приседаний и 10 выпадов — ладони при этом лежат на затылке, пальцы переплетены, спина расправлена, лопатки максимально сведены. Это, как вы понимаете, один круг. Ваша задача — за 10 минут сделать максимально возможное количество кругов.

3. Берпи + стеноход

Примите положение для отжиманий, ноги должны почти упираться в стену. Сделайте 10 берпи и 1 заход на стену, как на рисунке. Вернитесь в исходное положение, сделайте 9 берпи и 1 заход на стену. Потом 8 берпи и 1 заход на стену; в финале будут 1 берпи и 1 стеноход. Теперь можете отдышаться.

АВТОР: Михаил Мирошников

ФОТО: Hunter Arthur

СТИЛЬ: Michael Rosenberg @Michaelandrewstylist

ГРУМИНГ: Angel Elizabeth Hanes @Theangelelizabeth

ИЛЛЮСТРАЦИИ: Дмитрий Коротченко

Источник статьи: http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/172118_esli-popal-v-proekt-tarantino-ty-dlya-nego-uzhe-zvezda

Оцените статью
Adblock
detector