Прическа как у уэйна статика

Содержание
  1. Прическа как у уэйна статика
  2. Уэйн Статик мертв, но его группа Static-X продолжает жить — как это возможно?
  3. История Static-X стартует в Чикаго в конце восьмидесятых — с группы Deep Blue Dream.
  4. 23 марта 1999 года вышел дебютный и самый успешный альбом группы — Wisconsin Death Trip, ставший в 2001 году платиновым.
  5. В первом же масштабном туре Static-X в группе наметился конфликт, который ее фактически развалил.
  6. Static-X фактически заставили писать третий альбом в стиле песни из «Королевы проклятых».
  7. Start a War стал последним альбомом группы для WB Records, после него банда ушла под крыло Reprise.
  8. Уэйн Статик остался единственным оригинальным участником Static-X.
  9. 1 ноября 2014 года, за три дня до своего дня рождения Уэйн Статик умер.
  10. Наибольшее внимание, конечно же, привлек новый загадочный вокалист, которого просят называть Xer0 – то есть «Ноль».
  11. Первый за 11 лет альбом группы — Project Regeneration, Vol. 1 — вышел 10 июля 2020 года.

Прическа как у уэйна статика

Web-Exclusive Interview: Wayne Static on Late Nights, Misspellings, and Big Hair. @ 03/16/2009
Оригинал: http://vk.cc/3clCuU
Перевод: Дмитрий Брынза

Wayne Static необычайно классный, спокойны парень. Фронтмен индастриал-метал группы Static-X — жена экс-порнозвезда, прическа, будто его подключили к розетке, громко следует намерениям и целям, эгоцентричен. Но во время нашего интервью для Choice Cuts, отдела Revolver’s May, Static показывает себя как спокойный, глубоко мыслящий парень, который не думает, что каждое слово из его уст — это евангелие, как думают о себе многие рок звезды. Это не значит, что ему нечего сказать, наоборот, наше общение зашло далеко за пределы того, чтобы просто болтать о своих любимых треках, записанных группой в новом альбоме, Cult Of Static …

REVOLVER: Прежде всего, взглянул на обложку альбома и название – вы Бог?
Wayne Static: [Смеется] Ну, мы всегда делаем все с насмешкой. Я не считаю себя Богом; я не верю в Бога. Я король Evil Disco. [Смеется] Cult Of Static на самом деле в честь наших несгибаемых фанатов. Наш первый альбом вышел 10 лет назад, и мы все еще на плаву, все еще даем концерты. Так что это своего рода спасибо всем тем людям, которые поддерживали нас на протяжении всех этих лет.

REVOLVER: Как ощущается альбом теперь, после выхода?
Wayne Static: Великолепно. Здорово. Все как я и хочу. Это работа любви, как и все альбомы, но возможно, с этим в большей степени. Я перевез студию в мой дом, чтобы сделать все записи, и мы записали все вокальные партии здесь, так что это было очень личное. Я думаю, это отличный шаг полностью приблизить группу к темному, тяжелому.

REVOLVER: Расскажите мне о “Lunatic”. Как близко знакомы вы и Dave Mustaine, который был приглашен для исполнения соло, как вы ему это предложили?
Wayne Static: Ну, [Dave и я] сделали два тура вместе, последний тур группа завершила с Megadeth. Я и Dave хорошо поладили, выступали каждую ночь, завязалась большая дружба. Он отличный парень, и великолепный исполнитель. Я присоединился к нему на Rockline вскоре после тура, и я спросил у него, не хочет ли он поиграть для пластинки, и он сказал, “Действительно. Ты не шутишь?! ” И я сказал, “Да, давай сделаем это!”. Это было очень весело, и это настоящая гордость – я был фанатом Megadeth в течение многих лет, и любой кто в теме метала, знает некоторые записи Megadeth, он просто феноменален, легендарный игрок, это гордость записаться с ним, назвать его просто другом – ничего не сказать. Понимаешь?

REVOLVER: Расскажите мне о песне “Nocturnally”. Реально классное название и интересная песня.
Wayne Static: Ну, я женился год назад, и эта песня, как и все песни альбома, о том, как я отлично проводил время с моей женой, которая определенно является совой. Большинство песен были написаны между полночью и 6-ю часами утра. Это действительно классное время для работы. Я перенес [мой процесс записи] в дом в этот раз, и это определенно помогло мне придерживаться того времени. Я мог проснуться в 3 часа утра с идеей и побежать в студию – это великолепно.

REVOLVER: Большинство песен в альбоме содержат странные ошибки в названиях – “Isolaytore”, “Tera-Fied”, и тд. Почему вы сделали это? Вы послали на хер английский язык?
Wayne Static: Вроде того. Нам нравится экспериментировать с новыми идеями, странными способами смотреть на мир, на музыку. Язык важен для меня, конечно, как для писателя. В действительности, мы просто хотели позабавиться с правописанием некоторых названий и показать слушателю названия песен и мир сквозь наши собственные глаза.

REVOLVER: У вас, будучи популярными в истории метала, были ли времена, что группу считали не совсем тем, чем она на самом деле является?
Wayne Static: Все долбаное время. Мы получаем столько дерьма считаясь nu-metal группой, или такого вида группой или сякого вида группой, мы просто делали музыку, которая нам нравится. Каждый хочет ставить метки или ограничения на нас потому, что это легко. Существуют люди, которые считают, что мы не делаем музыку после “Push It”, каким образом они так думают, мы не знаем. Иногда тебе хочется спросить у этих людей, “Вы слушали нашу музыку? Вы знаете что-нибудь о нас?” Это разочарование, но вы должны смотреть на эту ерунду как на прошлое, и знать, что ты делаешь искусство, и делаешь его таким способом, каким ты хочешь.

Читайте также:  Стрижка томбой с хвостиком

REVOLVER: Простите, но я должен задать вопрос на счет волос. Вы делаете это сами или нет?
Wayne Static: Хах, волосы. [Смеется] Я делаю это сам. Это требовало много работы; Я использовал гель для волос и яичные белки. Хотя сейчас, это стало привычным делом и не занимает так много времени. Я тренировался этому, чтобы ставить их прямо вверх!

REVOLVER: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы состричь их?
Wayne Static: Знаешь, я раньше делал это, чтобы посмотреть, как это выглядит и как реагируют люди, но не сейчас. Честно говоря, мужик, всем нравится KISS больше с косметикой. Видя Gene Simmons без макияжа разочаровываешься. Мои волосы часть имиджа Static-X, и это мой товарный знак. Состричь их — это будет разочарованием для наших фанатов, я не собираюсь этого делать.

Источник статьи: http://vk.com/topic-222626_30780276

Уэйн Статик мертв, но его группа Static-X продолжает жить — как это возможно?

Static-X — знаковая индастриал-группа, которую до недавнего времени было невозможно представить без ее харизматичного лидера Уэйна Статика. Уникальный, узнаваемый тембр Уэйна, его безумный взгляд, поднятые вверх длинные волосы и заплетенная в косу борода — вот с чем у большинства фанатов ассоциируется Static-X. Ну, и с песней The Only из саундтрека NFS: Underground, конечно же.

К сожалению, в 2014 году Уэйна не стало, а группа фактически перестала существовать еще за несколько лет до трагедии. Но в конце 2018 года музыканты из оригинального состава банды снова собрались вместе под знаменем Static-X, через год они отправились в мировой тур, а через два — выпустили новый альбом и уже готовят следующий диск. Как это возможно? Кто на вокале? Сейчас разберемся, а заодно кратко пройдемся по самым важным моментам в непростой истории коллектива.

История Static-X стартует в Чикаго в конце восьмидесятых — с группы Deep Blue Dream.

Это был мелодичный рок-бэнд, в котором фанатеющий от Kiss Уэйн (тогда еще не Статик) играл вместе с первым барабанщиком Static-X Кеном Джеем и гитаристом Билли Корганом. Да, это тот самый Билли Корган — тогда он уже основал The Smashing Pumpkins, но группа была почти никому неизвестна. Правда, в итоге именно из-за «тыкв» банда Уэйна и развалилась — Билли в один момент решил сосредоточиться только на них:

«Конечно, обидно было потерять гитариста, но в итоге можно сказать, что Билли сделал правильный выбор. Потому что The Smashing Pumpkins стали знамениты, а моя группа распалась!»

В поисках музыкантов для новой группы Уэйн и Кен переехали в Лос-Анджелес, где через общих друзей познакомились с басистом Тони Кампосом и гитаристом Эмерсоном Суитфордом. Так была основана группа Drill. Впрочем, просуществовала она совсем недолго. Эмерсон быстро покинул коллектив, чтобы турить в качестве сессионного музыканта и его заменил Коити Фукуда, а группа была переименована в Static-X — это был 1994 год. К слову, изначально Уэйн вообще не хотел брать второго гитариста, но в итоге решил, что он плох в соло-партиях и без дополнительной гитары не обойтись. А Фукуда, по словам Уэйна, буквально напросился в группу сам, услышав, как Static-X репетируют.

В 1997 году Static-X подписали контракт с Warner Bros. Records и приступили к работе над первым альбомом. Музыканты очень хотели, чтобы их дебютник продюсировал Терри Дейт, работавший ранее с Pantera, но на него у группы просто не хватило денег. В итоге они наняли его ассистента Ульриха Уайлда. И не прогадали! Уйэн задумывал звук банды, как что-то совсем электронное: «В духе The Prodigy и The Crystal Method». Но Уайлд идею сразу отсек и сказал, что Static-X — это лайв-группа и звучать она должна как лайв-группа. Спустя годы Уэйн Статик прямо говорил, что без Уайлда не было бы фирменного звука Static-X, хотя началось все с песни Love Dump:

«Love Dump была написана в 1995 году и это была первая песня, в которой зародилась идея «злого диско» — смешения танцевальной музыки и метала. До этого-то мы были обычной метал-бандой».

23 марта 1999 года вышел дебютный и самый успешный альбом группы — Wisconsin Death Trip, ставший в 2001 году платиновым.

Настроение и лирика альбома были вдохновлены книгой Майкла Лизи, которую Статик прочитал за 15 лет до этого:

«Это была коллекция фотографий и статей, описывающих жизнь в маленьком городе штата Висконсин. В книге были фотографии младенцев в гробах, сообщения из психиатрических больниц, детали сцен убийств… это невозможно забыть».

Дебютный альбом окончательно сформировал звук Static-X, которого банда плюс-минус придерживалась на протяжении всего своего существования. Статик старался не просто смешать электронику и метал, но поймать дух танцевальной музыки — так упростить партии, чтобы они цепляли и оседали в голове, и чтобы в песнях было достаточно пространства, в котором слушатель может «перевести дух». Все это музыканты и определяли как evil disco.

В поддержку альбома стартовал убийственный двухлетний тур с двумя выступлениями на Ozzfest Оззи Осборна, что для молодой группы очень круто. Только за первый год Static-X отыграли 300 концертов. Уэйн позже рассказывал, что едва помнит этот период из-за постоянного переутомления: у него даже дома тогда не было — он всегда находился в дороге.

Читайте также:  Подарочный набор для бороды с расческой

В первом же масштабном туре Static-X в группе наметился конфликт, который ее фактически развалил.

Уэйн Статик считал, что работу над новым альбомом нужно начинать прямо во время тура, в то время как остальные участники хотели дождаться окончания гастролей и уже тогда приступать к сочинению новых песен. В результате весь материал для второго альбома, получившего название Machine, Статик написал в одиночку. Это совсем не понравилось группе.

Гитарист Коити Фукуда из-за этого покинул Static-X в 2000 году, так что второй диск группа записывала втроем. Позже Фукуду заменил бывший гитарист Dope Трипп Эйзен. Сам Статик называл Machine своей «первой соло-записью», которую он сделал один, «пока остальные тусовались». Позже, в 2014 году он заявил, что группу нужно было распускать уже тогда.

Альбом Machine вышел в 2001 году и до успеха дебютника не дотянулся, но золотым все же стал — несмотря на смешанные отзывы и частые сравнения с творчеством Ministry и Slipknot. Но поворотным моментом для группы в тот период стал не релиз диска, а работа Уэйна над саундтреком к фильму «Королева проклятых» вместе с Джонатаном Дэвисом из Korn:

«Я записал песню Not Meant for Me с Джонатаном, которая была мелодичной, вообще не в духе Static-X. И Том Уолли, босс лейбла, захотел превратить группу во что-то подобное. Вот почему он запретил нам работать с Ульрихом и назначил более коммерческого продюсера».

Static-X фактически заставили писать третий альбом в стиле песни из «Королевы проклятых».

Записью диска назначили руководить Джоша Абрамса, который в наше время известен работой с Джастином Бибером, Flo Rida и Адамом Ламбертом.

Буквально за два дня до записи нового альбома группу покинул ее сооснователь, барабанщик Кен Джей — он был недоволен новым материалом и своей недостаточной вовлеченностью в творческий процесс. Так что записывались Static-X с Джошем Фризом из A Perfect Circle. Альбом Shadow Zone вышел в 2003 году и он на самом деле получился куда мелодичнее предыдущих работ группы, хотя легким его совсем не назовешь. Несмотря на неоднозначную историю вокруг пластинки, ее часто называют лучшей в дискографии группы. Этот же альбом подарил нам самую народную песню — The Only. Впрочем, в продажах он показал себя не лучшим образом, не взяв даже золото. Сам статик говорил, что написал лишь половину песен для альбома:

«Половину песен написал я, а половину — Трипп Эйзен. И если послушать альбом, легко догадаться, кто какие песни на нем сочинил. Он также написал пару песен для альбома Start a War, а потом он сделал то, что сделал и больше его нет».

В период записи четвертого альбома группы — Start a War, гитарист Static-X Трипп Эейзен был обвинен в похищении и изнасиловании 14-летней девушки (позже он признал свою вину). Из-за этого Эйзен был уволен из группы, а на смену ему вернулся оригинальный гитарист Коити Фукуда — он помог завершить некоторые песни, а также записывал для альбома клавишные партии. Песня Skinnyman с этого альбома снова попал на саундтрек NFS, на сей раз — Most Wanted. Static-X вообще очень часто светились на саундтреках, помимо всего перечисленного, их песни были в фильмах «Невеста Чаки», «Пила 3», «Обитель зла», «Техасская резня бензопилой» — и это только самые известные примеры.

Start a War стал последним альбомом группы для WB Records, после него банда ушла под крыло Reprise.

Static-X выпустили еще два диска: Cannibal в 2007 году и Cult of Static в 2009-м — оба были куда тяжелее двух предыдущих альбомов и явно отдавали ностальгией по временам Wisconsin Death Trip. Группа оставалась коммерчески-успешной и отбивала вложения как минимум концертами, но продажи альбомов продолжали падать. Однако куда серьезнее были внутренние противоречия, результатом которых стал уход басиста Тони Кампоса и Коити Фукуды в 2010 году. Группа окончательно развалилась после тура в поддержку Cult of Static. Вот как ситуацию описывал сам Уэйн:

«Все просто развалилось. Никто больше не разделял общие цели. Коити, например, женился и завел ребенка — ни о чем больше он не заботился, до группы ему не было дела, до туров и записей тоже. Наш барабанщик, Ник, думал только о своем рехабе и со временем превратился в полного придурка. А ведь мы с ним были друганами, тусовались вместе. Но он начал постоянно читать мне нотации про наркотики. И еще Тони, который думал, что он самый крутой парень на свете. Он хотел быть частью вообще всего, даже если не имел к этому никакого отношения. Это был полный бардак».

Последний альбом создавался буквально в муках. В качестве бонус-треков группа записала каверы на песни Whitesnake, Mötley Crüe и Poison, хотя Статику такая музыка даже не нравилась: «Я больше по готике и электронике, я даже про Guns N’ Roses ничего не знал, пока они не развалились». С одной стороны это была шутка, с другой, музыкантам просто не хотелось писать дополнительные песни — экономили время.

Уэйн Статик остался единственным оригинальным участником Static-X.

Он заморозил группу и принялся за сольный альбом Pighammer, рассказывающий о его борьбе с зависимостью от тяжелых наркотиков через метафорическую историю поехавшего пластического хирурга, превращающего девушек в свиней (да). С веществ он слезал вместе со своей женой Терой Рей, бывшей порноактрисой, на которой он женился в 2008 году.

Читайте также:  Образы причесок невесты с фатой

Альбом Pighammer вышел в 2011 году, и Уэйн начал выступать с новой группой, с которой он и записывал свой сольник. Вскоре он захотел в том же составе турить под именем Static-X, чтобы возродить бренд и «свою репутацию». Однако 50% прав на имя группы принадлежало Тони Кампосу. Статик в итоге договорился выплачивать ему ежеквартальные отчисления в обмен на право выступать под именем Static-X. Он даже начал турить с новым составом, но в 2013 году его подкосила грыжа, и сделка была расторгнута. Тогда же он заявил об окончательной смерти группы, обвинив во всем Кампоса:

«Я связался с Тони и попросил его приостановить наше соглашение. Но он отказал: «Мне безразлична твоя грыжа. Извини, но мне нужны деньги.» Я ответил: «Чувак, дай мне несколько месяцев, чтобы я мог восстановиться и возобновить нашу сделку». Но он не дал мне этой возможности. Он был зол из-за нескольких интервью, в которых я рассказывал, что мы не были друзьями за все те годы, что вместе играли в Static-X. Тони так и сказал: «Ты же говорил, что мы не друзья. В таком случае, почему я должен идти тебе на уступки?». И он в какой-то мере прав. Что ж, мы не первая группа, с которой происходит подобное. Я понял, что это конец, Тони не дал бы мне отсрочку. Мне было необходимо лечение, которое заняло очень много времени. Static-X больше нет».

1 ноября 2014 года, за три дня до своего дня рождения Уэйн Статик умер.

Перед сном Уэйн запил алкоголем снотворное и болеутоляющее и больше не проснулся — хотя точная причина смерти все еще предмет споров. В планах у него был совместный тур с Powerman 5000 и Drowning Pool. Он также готовил второй сольный альбом — более медленный и тяжелый. Его последним релизом стала песня Noise Revolution с рэпером DMC. В 2016 году умерла и его жена — она покончила с собой.

История печальная и стремительная, на этом в истории Static-X ставить бы окончательную точку, но нет.

В 2018 году Тони Кампос внезапно объявил, что возрождает группу в оригинальном составе: он сам на басу, Коити Фукуда на гитаре и Кен Джей за барабанами. Все, разумеется, чтобы «почтить память нашего друга Уэйна». Он также анонсировал новый альбом Project Regeneration. Изначально планировалось, что петь на записи будут приглашенные вокалисты, а местами будут задействованы фрагменты из неизданных демок с голосом Уэйна. Но демок в итоге нашли столько, что было решено использовать вокал Уэйна Статика как основной. А в 2019 году группа отправилась в тур, посвященный 20-летию альбома Wisconsin Death Trip.

Наибольшее внимание, конечно же, привлек новый загадочный вокалист, которого просят называть Xer0 – то есть «Ноль».

Он носит жутковатую маску, напоминающую черты лица покойного Уэйна Статика, и тоже поднимает вверх волосы (ну, или носит парик). Звучит Xer0 тоже очень похоже — слишком похоже — и это крипово настолько же, насколько и круто. Само собой, он впечатлили и участников группы, вот что на этот счет говорил Кампос: «Когда я впервые услышал, как он это делает, я знал, что всё сработает. Он перфекционист».

Кто же все-таки под маской? Группа все еще хранит тайну, но давно стало ясно, что это Эдсел Доуп из группы Dope — его сразу опознали по татуировке на шее. По словам группы, Xer0 сам предложил носить на сцене маску, чтобы не выбиваться из атмосферы группы, не создавать что-то новое, а поддерживать дух классических выступлений Static-X эпохи первого альбома группы.

Первый за 11 лет альбом группы — Project Regeneration, Vol. 1 — вышел 10 июля 2020 года.

По названию диска легко догадаться, что на этой пластинке возрожденная группа останавливаться не собирается. Неизданного материала с вокалом Уэйна нашлось столько, что было решено выпускать альбом в двух частях — но когда подоспеет Vol. 2 пока неизвестно. Ну а на первой части Project Regeneration большая часть партий и вправду исполнена Статиком — как и обещал Тони Кампос. Дополнительный вокал для некоторых песен записал Xer0, а в песне Dead Souls вместе со статиком поет вокалист Ministry Эл Йоргенсен.

Часть демок, на основе которых записан новый альбом, была сделана во времена записи альбома Start a War 2005 года, а часть в 2014 году — вероятно, для второго сольника Статика. Качество найденного материала позволило так свести диск, что он никак не выдает свою «посмертную» природу — по словам Кампоса нашлось достаточно демок, где вокал Уэйна вообще записан изолированно, без инструментов.

Но хороший ли это альбом в отрыве его исторической ценности для фанатов Static-X? Да! Project Regeneration ближе всего как раз к культовому дебютнику группы. Не считая парочки мелодичных песен (особенно Dead Souls), это настоящая выжимка жанра «злое диско»: долбящая мрачная тяжесть; холодные монотонные вопли Уэйна Статика; танцевальная хаус-ритмика и ностальгическая электроника из конца девяностых. Центр и душа альбома в этом плане — трек All These Years. Выйди этот диск сразу за Machine 2001 года — можно было бы обвинить группу в самоповторе!

Источник статьи: http://disgustingmen.com/music/static-x-history/

Оцените статью
Adblock
detector