Прическа как у жанны дарк

Топ-6 главных ошибок в прическе

Некоторые годами ходят к одному и тому же парикмахеру и очень довольны тем, что имеют «своего» мастера, который не предлагает ничего нового и не соблазняет на модные эксперименты. Свой мастер, с одной стороны, хорошо, но с другой, может, ваша стрижка, укладка и цвет волос безбожно устарели и уже вам не подходят?

Ведущие французские стилисты-парикмахеры разбирают самые главные ошибки в любимых «народных» прическах.

Челка а-ля Жанна Дарк смотрится. нелепо

Ошибка № 1: неудачная чёлка

По мнению французского парикмахера Жана Тротье, многие почему-то предпочитают длинную и жидкую челку, которая распадается на две стороны и придает лицу выражение кокер-спаниеля.

В народе по-прежнему носят очень короткие челки а-ля Жанна Д’Арк, которые, по мнению стилиста, сильно огрубляют лицо и делают его черты квадратными.

В моде и рваные челки, но они подходят больше для молодежных причесок авангардного стиля, а не для дам за 35.

«Удачная челка открывает взгляд, — объясняет Жан Тротье. — Она заканчивается над линией бровей и имеет четкий прямой срез, который затем обрабатывается бритвой, что придает ей легкость. Достоинство такой челки в том, что ее можно укладывать прямо на лоб или зачесывать набок».

Ошибка № 2: бритый затылок

Бритый затылок годится лишь для мужских причесок, утверждает Жан, а не для полноватых женщин солидного возраста. Еще одна распространенная и ужасная ошибка — это каре, срезанное на уровне скул в сочетании с бритым затылком.

«Такая прическа мало кому идет, — утверждает парикмахер. — Но с такой стрижкой ходит пол- Европы, причем такое «косое» каре выбирают именно пышные и низкорослые женщины. Это неэстетично и неженственно. Даже если стрижка очень короткая, мастеру следует оставить на затылке пышные мелкие прядки, «немного листвы», как говорила в свое время Коко Шанель».

Естественно, такая стрижка требует более тщательного ухода, чем бритая шея, но результат несравнимо более женственный и элегантный.

Неудачное мелирование в стиле «курочка Ряба»

Ошибка № 3: неуместное мелирование

Многие женщины начинают делать мелирование в тот момент, когда у них появляются первые седые волосы. Однако довольно часто результат оказывается прямо противоположным ожидаемому.

Прежде всего, мелирование белым цветом противопоказано брюнеткам и темным шатенкам. На темной базе высветленные пряди выглядят очень дешево, провинциально, еще и прибавляют возраста.

Современное мелирование делается в технике «тон в тон». Красящий препарат выбирается в карамельных или ореховых тонах и наносится прядь за прядью в тех местах, где седые волосы наиболее заметны.

Существует и другой способ мелирования — для женщин с русыми волосами. Желаемые пряди сначала слегка осветляют до тех пор, пока они не становятся золотистыми, а затем на них наносят краску светло-каштанового тона на очень короткое время.

Этого достаточно, чтобы придать оттенок, сделать шевелюру более рельефной, скрыть седые волосы, а результат получается совершенно натуральный. Такая окраска не требует постоянного ухода — достаточно посещать парикмахера каждые три-четыре месяца.

Ошибка № 4: слишком яркий цвет волос

Платиново-белый, морковно-рыжий, цвет воронова крыла — этим тонам нет места на голове элегантной женщины. Они придают волосам вид синтетического парика и выглядят забавно только на девочках-подростках.

Так что, если вам уже под 30 — смените стиль. К тому же такие оттенки волос подчеркивают цвет лица, особенности строения, недостатки кожи. все, что на самом деле уже пора скрывать.

«Правильный» цвет волос, прежде всего, не должен быть однородным. Он подбирается в зависимости от цвета глаз, кожи и даже манеры одеваться. Один и тот же тон будет иметь разные оттенки исходя из того, предпочитаете ли вы вещи темных или пастельных цветов.

Мелкая завивка и на длинных волосак выглядит неважно.

Ошибка № 5: перманент на коротких волосах

Традиционная химическая завивка на коротких волосах может иметь катастрофические последствия. Если мастер использует слишком мелкие бигуди, волосы поднимаются вверх, как «баранья шкурка», прибавляя лет и заявляя о полном отсутствии вкуса.

Короткие пряди при химической завивке следует закреплять плоскими зажимами. Благодаря этому можно получить не столько завитки, сколько волны. Волосы становятся послушными, приобретая дополнительный объем. Кроме того, эта техника сильно облегчает процесс укладки, так как прическу можно создавать прямо пальцами, используя небольшое количество геля или воска.

Читайте также:  Классический прически с картинками

Ошибка № 6: заколка-крокодил

Французские стилисты считают, что популярная у нас заколка-крокодил (изобретенная, кстати, французами) на самом деле годится лишь для того, чтобы закреплять волосы во время загорания и купания, домашних дел или садовых работ.

Использовать ее, как аксессуар для выхода в свет — дурной тон для женщины любого возраста.

Что же они предлагают взамен? Прически-ракушки и пучки, закрепленные невидимками и декоративными шпильками. Допустимы и всевозможные зажимы, обручи для волос, декоративные заколки-автоматы.

Единственное требование: они должны быть сделаны из благородных материалов — кожи, ткани, меха, металла или кости — и сочетаться по стилю с нарядом своей обладательницы.

Источник статьи: http://lady.pravda.ru/articles/beautiful/hair/14-06-2009/3349-mistakeshair/

Прическа «боб», Жанна Д’Арк и хрустальный гроб

Автор: Ирина Жигмунд

Знаете ли вы, как на свет появилась популярная # стрижка » # боб» ? Ее автор — куафер Антуан де Пари (Antoni Cierplikowski (1884 — 1976), учитель известного мастера по прическам Александра де Пари , и был он первым парикмахером — мировой знаменитостью.

# артист в своем деле, он был другом артистов, политиков и коронованных особ.
У него стриглись Коко # Шанель, Мата Хари, Элеонора Дузе, Пола Негри, Элеонора Рузвельт, Жозефина Бейкер, Сара Бернар, Эдит Пиаф, Грета # Гарбо, Марлен # Дитрих, Джоан Кроуфорд, Бриджит Бардо.
Он дружил с Жаном # Кокто, создавал прически для фильмов на киностудии Metro-Goldwyn-Meyer.
Пиком карьеры Антуана стала коронация Георга VI в 1937 году, когда он руководил мастерами, за ночь создавшими 400 причесок.
Именно ему принадлежит изобретение стрижки «боб» .

«Антуан — поэт, и, несомненно, этот дар позволяет ему делать прически настоящими произведениями искусства», — говорил об нем Жан Кокто.

Антуан (тогда еще Антек) родился в Польше, в городке под названием Серадз, и в 11 лет уже был вынужден работать в парикмахерской у своего дяди.

В 1901 году он переехал в Париж и устроился работать в Galeries Lafayette . На лето он обычно уезжал «на заработки» в Довиль, модное тогда место отдыха высшего общества Парижа.

Легенда гласит, что популярность Антуана началась в тот день, когда Lilly de Moure потеряла шляпку, а ей нужно было появиться в этот день в казино в обществе своего друга принца Линьи.

Антуан уверил ее, что может сделать прическу, вполне подходящую случаю. С непокрытой головой леди вызвала сенсацию, но на следующее утро Антуан увидел около своей двери целую очередь из женщин, желающих сделать нечто подобное.

С тех пор его стали называть «маленький русский» (Польша тогда входила в состав Российской империи и для французских дам все поляки были «русскими»)

В 1909 году 37-летней актрисе Эве Лавальер , чья карьера в силу возраста шла к закату, предложили сыграть в пьесе . подростка.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/pricheska-bob-janna-dark-i-hrustalnyi-grob-5f3a1aa710b77874feeda6af

Ученые показали, как на самом деле выглядела легендарная Жанна д’Арк

О ее внешности можно судить, полагаясь на отрывочные упоминания современников. Красивая, хорошо сложена, высокая грудь, привлекательное лицо — так Жанну описывают люди, видевшие ее вживую.

Несмотря на то, что на картинах Жанна часто изображена рыжеволосой девушкой, существуют данные, подтверждающие, что Орлеанская дева имела длинные, черные волосы, которые позже состригла «под горшок», дабы не отличаться от воинов-мужчин.

С Мишиной не сравнятся: как выглядят бывшие жены Александра Эллерта

В полиции назвали причину смерти 7-летней Маши Борисовой из Херсонской области

Марина Боржемская после развода с Узелковым показала фото с новым мужчиной

Коллаген, гиалуроновая кислота и биотин: что это и как они помогают продлить красоту

Известно также, что Жанна д’Арк была небольшого роста (примерно один метр и пятьдесят восемь сантиметров). У французской героини была короткая шея и большое родимое пятнышко за правым ухом.

Выглядела она очень юно: почти все современники дают ей самое большее тот возраст, который был у нее на самом деле (прожила Жанна лишь 19 лет). Рассказывая о ней, современники особо часто упоминали мягкий, женственный голос.

Смотри интересное видео по теме:

Напомним, в марте 2019 года родственники пропавшей 35 лет назад девочки получили анонимное письмо, в котором отправитель сообщил о том, что останки Орланды могут быть спрятаны на Тевтонском кладбище, в могилах двух немецких принцесс. В послании были указаны ориентиры: возможное захоронение находится возле статуи ангела с книгой. Однако вскрыв могилы, исследователи обнаружили то, что повергло в шок даже опытных сыщиков. Подробнее об этой истории читай здесь.

Также на днях стало известно об уникальной находке французских ученых. Во время раскопок исследователи обнаружили бедренную кость животного невероятно крупных размеров. Вес находки достигает 508 килограммов, а длина сопоставима с ростом взрослого человека. Сообщается, что высота владельца этой «косточки» могла достигать отметки в 30 м (как 9-этажное здание). Как выглядело это животное — смотри, перейдя по этой ссылке.

Читайте также:  Деловой имидж женщины прически одежда

Больше интересной информации ты всегда сможешь найти на clutch.ua

Подписывайся на наш youtube-канал Клатч Онлайн

Источник статьи: http://clutch.net.ua/lifestyle/39125-uchenye-pokazali-kak-na-samom-dele-vyglyadela-legendarnaya-zhanna-d-ark

popova_artclass

Школа стильных образов и идей

Любовь Михайловна, спасибо Вам за такое задание!

Поиск личного стильного образа для меня оказался шоковым. Я, после того как услышала задание, пребывала в ступоре, совершенно не понимала, Что и Как делать.

В итоге, на мой взгляд, я решила немного схитрить — я сделала абстрактный образ, применив свои наработанные в фотографии инструменты.

Почему именно Жанна д’Арк? Пояснение для студентов не из нашей группы.

Любовь Михайловна на занятиях помогла мне понять, что во мне есть структура девушки-рыцаря, и единственная брошь Бахтиёра , которая подошла ко мне, называлась » Жанна д’Арк «.

Я стала размышлять на эту тему и в своих ощущениях не встретила противоречия. Напротив, мне этот образ понятен и даже уютен, более того — он прибавляет мне сил!

Пересмотрела фильм и осталось послевкусие: «Дева-религия-власть». Чистая юная Жанна, её вера, её общение с Богом и становление воина.

За съемку огромное спасибо Кате Груцкой

Одежда и украшения FineartShop

Идея, стиль, макияж, прическа, обработка фото и модель: Ольга Ефремова.

14.

Последнее фото: Андрей Ваньков.

Первая попытка применить брошь Бахтиёра.
Отдельное спасибо девочкам Ире и Ане, которые спонтанно заскочили ко мне и просто заставили меня примерять платья, после чего мне вдруг стало понятно куда двигаться.

Источник статьи: http://popova-artclass.livejournal.com/150035.html

efremovalg

efremovalg

Страна одуванчиков

За съемку огромное спасибо Кате Груцкой
Одежда и украшени FineArtShop
Идея, стиль, muah — мои
1.

Комментарии Любови Михайловны после фотографий.

Идея навеяна историей о Жанне, пересмотрев фильм сильно затронула тема — Дева, религия и власть.
Чистая юная Жанна и ее вера. Ее общение с Богом и становление воином.

17. И первая попытка применить брошь Бахтиёра.

фото: Андрей Ваньков

PS: И еще спасибо огромное девочкам -Ирине Медведевой и Ане Тарабриной, что заскочили ко мне спонтанно и примерив два платья, стало понятно какой образ нужно развивать для броши Бахтиёра . Девочки — спасибо .

КОММЕНТАРИИ ЛЮБОВИ МИХАЙЛОВНЫ ПОПОВОЙ

Напримере Оли я хочу рассмотреть подробнее условия для рождения образа

Вы все видели фотосессию

У Оли фотосессия успешная

Оле удалось выявить смысловое ядро личности

Пусть и с моей помощью

Это ассоциативный образ

Умение видеть ассоциатвный образ,

Дальше мы будем учиться их нельзя видеть если нет духовной жизни

Итак Оле удалось выхватить смысловое ядро личности Жанны Дарк

Смысловое ядро это чувство, которое лежит в основе духовности данного человека в осное его души его жизненного предназначения раскрывается через эти чувства

Какие чувства в образе раскрывает нам образ Жанны дарк

Чувство нравственной читстоты

И одновременно чувство чуткой нежности хрупкости Жанны

Эти чувства лежат и в основе ядра личности Оли

Но она об этом еще не знает

Нет, она уже знает об этом 😉

Вот это и есть жизненное предназначение

Эти чувства раскрывают жизненное предназначение

Человек может заниматься любой профессией

Жизненное предназначение — это то, что человек привносит с собой в этот мир

Тот духовный мир, который он приносит в этот мир

А не то, какую профессию он выбирает

Структура образа – образ не придумывается, образ видится готовым, структурным

Почему я не могола Оле, когда она мне написала письмо – это был отчаяный крик – ЛМ помогите мне я не знаю

Почему я не помогла?

Без мук, твоих мук ничего бы не получилось

Ты бы выполнила то, что я тебе рассказала

Я и так тебе подсказала

Дальше ты должна была пройти сама

Мало того, что пройти, ты должна была измучиться

Вы должны четко понять Отчаяние важнейший рубикон для художника и любого человека

Без отчаяния нет личности

Чувство отчаяния формирует личность

Когда человек в результате развития заходит в тупик

Когда худ в тупике он не видет выхода

Отчаяние должно накопиться закипеть

Это приводит к напряжению всех духовных сил

Весь духовный опыт жизненный он вдруг начинает работать

И он находит решение Он не вы

Интуитивное решение всегд

Художник может оживлять души когда его душа побывала во мраке отчаяния и страстное желание света рождает его образы

Я рада что Оля побывала в отчаянии пусть не во мраке но в отчаянии

Я надеюсь что этот опыт показал ей что зрелая жизнь не возможно без мрака

Если ты его не видишь это механизнмы примитивные

И осознанно закрывать глаза для того чтобы не видеть не достойно человека

Читайте также:  Прическа женская начес назад

Человек тогда когда у него есть чувство ответсвенности

Оле удалось родить образ – первый шаг

Оле удалось возродить в себе чувства которые в повседневной жизни не проявляются

Чувства стойкости, нравственной чистоты чуткой нежности

Это она и почитала и фильм посмотрела и пожила в этом пространсвтве ЖД

Ей удалось возродить это чувство , она это ощутила в себе это очень важно

Эти чувства –краеугольные чувства в ее личности

Что такое краеугльный камень – без него нет личности

Вот эти чувства возрожденные Оля в себе пронесла в течение какого то отрезка времени день два три и в этом эмоциональном состоянии она и провела фотосессию

Актриса, которая готовится выйти на подмостки сцены она не может перед спектаклем говорить на какие то бытовые темы, ее нельзя трогать она живет в пространстве образ

каждое наше занятие о чувствах а об образах

поэтому то что это чувство было длительное это очень важно

перед камерой Оля прожила эти чувства

и в этом успех, конечно

чувство это нужно воплотить

образ этот конечно родился в воображении

и потом когда уже Оля отбирала одежду уже как бы окончательно фотосессия стала понятна

образ всегда рождает пространство которое рядом

и ты начинаешь какое должно быть освещение

ведь здесь – мистическое освещение

это религиозно символическое стилевое направление

это свет – Божественный свет

вот почему это убедительный образ

Божественный свет и исходит от нее

Это конечно интуитивно

Оля ничего не понимала и эти слова не произносила она еще мало счто понимает но интуиция уже развита

Мало еще чувств

Но уже интуиция есть

И интуиция рождает за тебя, понимаешь?

В таком случае сразу одновременно с рождением образа видится и то пространство в котором образ существует точнее живет

Образ который не придуман а рожден сразу отвечаета точнее пока зывает тк это не понимаешь а видишь на все вопросы что и как одето будут ли аксессуары какая прическа уместны ли они и какие будут уместны и ты видишь образ в определенном пространстве

И все условия освещения и фон и ракурс который не обдумывается он сразу рождается

Я хочу сказать что мне наименее нравится явно замотанные руки

Ясно что тут не все идеально

Этот жест это нарочито это театрально излишне которая принижает образ сразу

Красные губы сразу образ выводится за пределы этого пространства в наше время – стоит ли?

Часть с белым – это целостностый обращ

А потом в современной одежде – это как прочувствоввание развитие стиля в современном пространстве

Но если рассматривать фотосессию как целостный образ значит ее надо остнавить – это белая серия

Но это все очень убедительно

Вот оно что я вам говорила – стойкость

Стиль это поза это жест

Нравственная читстота открытость взгляда беззащитность и в то же время стойкость

Если бы оля придумывала ничего бы не вышло

Это то чувство внутри ее оно родило эти жесты

Вот вам современный образ в котором нравственная чистота уходи напрочь и трепетность уходит напрочь остается только стойкость которая такая агрессивная уже

Но для такой работы когда Оля ищет это очень важно и попробовать и такие вещи

Теперь смотрите с чего все началось

Когда Бахтиер принес свои украшения и я все пристраивала кому бы пристроить эту вещь

И конечно я сразу увидела что это Олина вещь, безусловно, Оля удивилась

А броши Бахтиера как путеводные звезды

Они структурные они образные

Только нужно свою найти

Она подскажет и ты сможешь двигаться

Если бы этой броши не было я не смогла бы подсказать

А когда есть брошь и образ Жанны Дарк уже можно двигаться дальше

Без всякого сомнения эта фотосессия интересная

Теперь что нужно чтобы Оля

-наполнение и рождение вашей личности

структура образа умение видеть и умение создавать

как фотограф вы ставите перед собой задачу

например освещение – ракурс

искусство живописи дает очень много для этого

одно дело освещение в барокко

совсем другое освещение в средневековых картинах – всегда условное

то история и искусство открывается перед вами и вы одновременно нарабатываете професс навыки расширяете свое видение истории искусство и нарабатываете свои навыки работы со структурой

искусство кино очень много дает для фотографа

операторы, специальные группы всегда ездят ищут метса для натурных съемок

фотограф должен много видеть много знать чувствовать знать

для того чтобы в нужный момент всплыли эти картинки нужные ему

вот такая программа действия для вас.

Душа художника должна быть наполнена до краев!

Источник статьи: http://efremovalg.livejournal.com/28622.html

Оцените статью
Adblock
detector