- Бьюти эволюция Кристен Стюарт
- Новый ангел Чарли: секреты красоты Кристен Стюарт
- Плохой девочке Голливуда Кристен Стюарт сегодня исполняется 29 лет. В честь этого делимся главными секретами красоты актрисы, которая покорила и Голливуд, и Канны.
- Макияж Кристен Стюарт
- Прически Кристен Стюарт
- Диета и тренировки Кристен Стюарт
- Кристен Стюарт на фотоколле фильма «Ангелы Чарли» в Нью-Йорке
- «Это невозможно» — Кристен Стюарт о съемках в «Ангелах Чарли»
- КиноФеминизм наспех: Кристен Стюарт против всего плохого в «Ангелах Чарли»
Бьюти эволюция Кристен Стюарт
Кристен Стюарт — молодая актриса, ставшая известной благодаря саге «Сумерки».
Сегодня мы рассмотрим её самые запоминающиеся образы. Какой он : путь от застенчивой Бэллы Свон к Ангелу Чарли на экране, и от скромной начинающей актрисы к ярой феминистке и бунтарке в реальной жизни?
1. Начнём мы с её нежного и естественного образа в «Сумерках». Идеальный тон, красивые брови, тени светлого коричневого оттенка и немного тинта на губы — вот собственно, все составляющие макияжа. Героиня фильма Бэлла — тихий замкнутый подросток, и этот макияж как нельзя лучше ей подходит.
2. К концу «Сумеречной саги» актриса уже начала свои эксперименты с макияжем. Например, вот образ с премьеры финальной части «Сумерек». Яркая помада и более интенсивный макияж глаз — звезда становится смелее! Волосы уложены классической голливудской волной набок. В целом образ немного напоминает актрис золотой эры Голливуда.
3. Начало сотрудничества с Chanel сильно повлияло на образы Кристен : макияжи стали более яркими и дерзкими, акцент сместился на глаза. Макияж смоки айз теперь становится визитной карточкой актрисы. Нам кажется, это здорово подчеркивает красоту её глаз.
4. А это один из образов из рекламы Chanel. Кристен сменила причёску и стала блондинкой. Смело! Яркая помада также присутствует, но теперь уже только для фотосъёмки. Красные смоки — ещё один удачный эксперимент актрисы.
5. Ещё один эксперимент с длиной волос, и всё тот же акцент на красивые зелёные глаза. А губы совсем ненакрашены, хотя, возможно помада или блеск телесного оттенка были бы весьма кстати.
6. Ну а это уже совсем недавний макияж актрисы. Нам кажется, она нашла свой образ — темные смоки это точно её! Очень ярко и по-бунтарски. Нежная нюдовая помада на губах. И с такой длиной волос актриса ходит уже давно.
А какой образ Кристен Стюарт вам понравился больше всех?
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/makeup_academy/biuti-evoliuciia-kristen-stiuart-5db1c005d5bbc300ae43b67e
Новый ангел Чарли: секреты красоты Кристен Стюарт
Это по любви 2021
Письма Деду Морозу 2020
Адвент календарь 2020
Стоматология от А до Я
Плохой девочке Голливуда Кристен Стюарт сегодня исполняется 29 лет. В честь этого делимся главными секретами красоты актрисы, которая покорила и Голливуд, и Канны.
Вряд ли найдется кто-то, кто не знает о главной актрисе из фильма «Сумерки», Кристен Стюарт. Ей всего 29 лет, а она уже является одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. Ее также называют одной из самых талантливых актрис современности, которой под силу любое перевоплощение. Конечно, есть те, кто не разделяет этого мнения, но так или иначе, никто не может спорить с тем, что ее красоте можно позавидовать.
Ее уникальный стиль является отличным дополнением к ее смелым бьюти-образам. Кристен не боится экспериментов с look’ами, благодаря чему регулярно попадает в сводки самых стильных бьюти-образов. Если вы принадлежите к женской лиге, которая хочет выглядеть так же, как Кристен Стюарт, то да, это вполне достижимо!
В честь дня рождения Кристен Стюарт рассказываем обо всех секретах красоты актрисы.
Макияж Кристен Стюарт
Кристен Стюарт не просто так является лицом Chanel Beauty на протяжении многих лет: девушка никогда не боялась экспериментов с макияжем. Она может запросто носить красную помаду, синие тени и яркую подводку в одном образе, не боясь выглядеть нелепо и смешно. Какой бы смелый или странный бьюти-образ актриса не выбрала, каким-то волшебным образом он ей к лицу. Сама Кристен говорит, что это заслуга ее визажистов (чаще всего актриса работает с Джиллиан Демпси и Бью Нельсоном).
В интервью американскому изданию Harper’s Bazaаr Стюарт сказала, что в повседневной жизни редко пользуется косметикой и для создания дневного макияжа ей нужны только минеральная пудра, черный лайнер и тушь, однако на красной дорожке ей нравится каждый раз блистать в новом образе, который она еще никогда не примеряла. И это действительно так. Если вы посмотрите на все ее бьюти-луки со времен выхода первой части «Сумерек», вы вряд ли найдете два одинаковых.
«Мне нужен черный карандаш для глаз, без него мой макияж был бы странным. Еще мне нравится быть по-настоящему сексуальной или безумно андрогинной. Я не очень хороша в нанесении макияжа самой себе. Мама никогда меня не учила, она не носит макияж. У меня самые удивительные отношения с визажистами и парикмахерами, они одни из моих лучших друзей. Мне всегда стыдно идти и тусоваться с ними, поскольку я всегда ожидаю, что они спросят: «Что ты используешь?», и мой единственный ответ: «Просто кое-что из того, что ты мне дал». Мне нравится минеральная косметика. Вы не можете испортить макияж ею, и она не вредна для кожи».
Прически Кристен Стюарт
Стрижки, окрашивания и прически – любимая «фишка» Кристен. Она может делать натуральный макияж на каждый день, который сама называет «скучным», но она в два раза интереснее, когда дело касается причесок. Она обожает менять стрижки, оттенки волос, укладки и выглядеть иначе каждый день. Даже если она не особо увлекается косметикой или роскошной одеждой, Кристен Стюарт время от времени любит экспериментировать со своими волосами.
От природы она натуральная блондинка, но для роли в «Сумерках», которая изменила ее жизнь, ей пришлось стать брюнеткой. После этого она была рыжей, красила волосы в розовый цвет, делала балаяж, тонировала волосы в синий, стриглась «под ноль», делала стрижку пикси и удлиненный боб. Последнее время Кристен нравится носить короткие стрижки, так как это дает ей возможность чаще экспериментировать с образами. Она любит постоянно меняться. Но вы никогда не увидите ее с идеальными локонами, строгими пучками в стиле Меган Маркл или Голливудской холодной волной. Ей не нравится классическая красота и холеные «искусственные» укладки.
«Мне никогда не нравились идеальные прически. В этом есть что-то, что заставляет меня чувствовать, будто я ношу какой-то костюм. Пока я могу носить прически такими, какими они обычно являются в моей повседневной жизни, я могу чувствовать себя комфортно».
Диета и тренировки Кристен Стюарт
Обычно Кристен крайне редко выбирает роли, для которых ей не нужно изнурять себя диетами, но она постоянно следит за своим питанием. Актриса хочет выглядеть хорошо и чувствовать себя хорошо, поэтому предпочитает «легкую» пищу, хотя иногда может съесть и бургер.
В меню Кристен есть продукты с низким содержанием жира, что не вредит ее естественно стройной фигуре. Стюарт ест много овощей, фруктов, мяса и продуктов с низким содержанием углеводов, чтобы поддерживать форму. В интервью американскому журналу Harper’s Bazaar она сказала, что является большим любителем красного мяса, но, когда роль требует строгой диеты, она переходит на постное мясо. Но животный белок в ее рационе есть всегда.
Кристен также старается избегать слишком жирной пищи. Обычно она не ест вредную пищу, но в еженедельном плане Стюарт есть «загрузочный» день. В этот читерский день она может есть все, что ей нравится, особенно ей нравятся бургеры и самостоятельно испеченные пироги. Да, оказывается актриса умеет готовить.
Что касается спорта, то с ним Кристен на «ты». Ей нравится кататься на скейте, играть в футбол и баскетбол, актрисе вообще по душе различные виды активности, так как, по ее словам, она с детства была «пацанкой». Тем не менее, недавно подтвердилась информация о том, что Стюарт сыграет в ремейке фильма «Ангелы Чарли», так что в этот раз ей придется посещать зал немного чаще.
«Когда я в хорошей форме, я могу сделать 40 отжиманий за один раз. Если я не в хорошей форме, я могу сделать 10. Если я пытаюсь подтянуть тело и хочу быть сильнее, я буду падать и делать 20 отжиманий каждые полчаса в течение дня. Иногда я могу сделать 250 отжиманий в день, что довольно впечатляюще. На данный момент я могу сделать 20 с комфортом. У меня уходит около месяца, чтобы прийти в желаемую форму с тренером».
Так что, не думайте, что Кристен будет пасовать в новых «Ангелах Чарли». Кажется, нас ждет довольно зрелищный экшн.
Источник статьи: http://bhub.com.ua/novyj-angel-charli-sekrety-krasoty-kristen-styuart/
Кристен Стюарт на фотоколле фильма «Ангелы Чарли» в Нью-Йорке
До премьеры фильма «Ангелы Чарли» осталось меньше недели — уже 14 ноября картина выйдет в прокат. Ну а пока команда фильма активно занимается его продвижением. Вчера в Нью-Йорке состоялся фотоколл, в котором приняли участие исполнительницы главных ролей — Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска, а также режиссер Элизабет Бэнкс.
Кристен Стюарт, Элизабет Бэнкс, Элла Балинска и Наоми Скотт
Наоми Скотт, Элла Балинска и Кристен Стюарт
Новые «Ангелы Чарли» — это перезапуск знаменитой франшизы начала 2000-х, главные роли в которой тогда исполнили Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор и Люси Лью. На этот раз главным героиням, которые работают на спецагента Чарли Таунсенда, предстоит выполнить несколько сложных и опасных для жизни заданий.
Правда, за кадром все было гораздо веселее, нежели на экране. Так, Элла Балинска призналась, что за время съемок актрисы стали подругами и теперь часто видятся.
Нам было так весело! Это было просто великолепно. Когда мы с Кристен и Наоми встретились, мы кинулись навстречу друг другу и обнялись. Мы все подруги. Мы вместе проводили время в наши выходные, путешествуя по разным странам, и много смеялись,
Словно желая подтвердить слова коллеги и подруги, Стюарт вчера действительно была очень веселой и даже подурачилась перед камерой. Звезда сейчас и правда пребывает в прекрасном настроении: у нее все отлично складывается не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни. Так, на днях она призналась, что очень счастлива со своей новой девушкой Дилан Майер и уже даже готова сделать возлюбленной предложение.
Источник статьи: http://spletnik.ru/look/starstyle/93137-kristen-styuart-na-fotokolle-filma-angely-charli-v-nyu-yorke.html
«Это невозможно» — Кристен Стюарт о съемках в «Ангелах Чарли»
Ни для кого не секрет, что актриса Кристен Стюарт (Kristen Stewart) стала одним из новых Ангелов Чарли. Безусловно, работа над такой картиной не могла быть простой, и Кристен рассказала, какая сцена на первый взгляд показалась ей «невозможной».
Источник: @Sonypictures
Прошлым вечером состоялась европейская премьера фильма, которую посетила Кристен. В интервью для Digital Spy Стюарт рассказала об одном из эпизодов, который дался ей труднее всего:
«Сцена большой драки на скалах. Когда мы тренировались, чтоб отснять этот эпизод, когда я учила все эти вещи, движения, я не могла представить, как же я это сделаю! Тогда я сказала себе, что это невозможно!»
Однако, спустя несколько дней, Кристен решила, что снимет эпизод во что бы то ни стало, и результат мы сможем увидеть в кинотеатрах уже совсем скоро!
Источник: @Sonypictures
Источник статьи: http://popcake.tv/news/kristen-styuart-rasskazala-o-semkah-v-angelah-charli
КиноФеминизм наспех: Кристен Стюарт против всего плохого в «Ангелах Чарли»
Кино, которое разозлило Алису Таёжную
В прокат вышли «Ангелы Чарли» — сиквел комедийного экшена о спецагентках, которые укрощают мировое зло, работая на невидимый отряд справедливости. За продолжение «Ангелов» взялась в качестве режиссёра актриса Элизабет Бэнкс, а троицу возглавила Кристен Стюарт. Кинокритик Алиса Таёжная рассуждает, почему «серьёзное» послание забавного профеминистского фильма сыграло ему дурную службу, а фильм получился неостроумной агиткой за всё хорошее против всего плохого, а не лёгким и радостным кино о сильных девчонках.
ВНИМАНИЕ: текст содержит спойлеры.
ТЕКСТ: Алиса Таёжная,
автор телеграм-канала «Один раз увидеть»
На веранде в Рио-де-Жанейро молодой предприниматель рассказывает девушке, которую пригласил на ужин, о разнице между мужчинами и женщинами. Он с удовольствием констатирует, что красавица напротив, пока ест его еду и сидит за его столом, принадлежит ему по негласной договорённости. Девушка — Сабина, спецагентка в длинном парике блондинки (Кристен Стюарт), аккуратно раз за разом повторяет прописные феминистские истины: женщина может делать любой выбор — быть соблазнительницей, домохозяйкой, карьеристкой — и каждая из нас, в конце концов, имеет право быть собой, ни у кого не спрашивая разрешения.
Патриархальный собеседник с повадками Кристиана Грея в окружении телохранителей уверен, что знает, как закончится эта ночь. Нет, не знает. Сабина — «красивая приманка» для преступника мирового масштаба, и в шикарные апартаменты влетают «Ангелы» Чарли — десятки атлеток с оружием, которые за пару минут драки мочат весь ЧОП: с огнестрельным или в рукопашную. Мужчины в целом недооценивают женщин, не ждут от них опасности (угроза от женщины, по словам Сабины, улавливается мужчинами на семь секунд позже, чем от мужчины), так что любой рисковый момент в женской компании считают началом возможного секса, а не конфликта. «Ангелы» пользуются этим мужским свойством постоянно и почти не проигрывают битв. Их начальница Бозли (сама режиссёр и сценаристка Элизабет Бэнкс) — в питомнике Чарли всех начальников называют Бозли — хвалит девчонок за очередную успешную миссию и отправляет их на спасение человечества от высокотехнологичного оружия в оболочке электрического гаджета Calista.
Мы подробно знакомимся со второй главной героиней, ещё одним «Ангелом» — только она пока не догадывается, что будет агентом. Елена (Наоми Скотт) работает в сексистской технологической компании, где босс не даёт ей вставить и слова. Именно она запрограммировала Calista, но во время испытаний нашла в коде несколько серьёзных багов. Если не усовершенствовать гаджет, который может моментально включать и отключать электричество, он станет причиной гибели людей, вызывая судороги, похожие на инсульт. Елена пытается достучаться до начальников, но её опасения превращаются в бессловесную статистику на презентации. Продажи надо начать срочно, рынок ждёт, а допиливать алгоритмы устройства — не в правилах капиталистической гонки: «Эдисон первым начал продавать свои лампочки, именно поэтому они называются лампочками Эдисона». Елена решает связаться с людьми со стороны, чтобы передать информацию о неэтичности компании и опасности Calista — и тут в дело вмешиваются «Ангелы Чарли». Нет более удобной мишени, чем сотни богатых самоуверенных мужчин, патологически недооценивающих женщин.
Третья супергероиня подана не очень подробно. Это спортсменка Джейн с криминальным прошлым — выдающаяся трюкачка с сексуальной энергетикой. Она не боится оружия, быстрее всех ориентируется в драке и научилась конвертировать гнев в безусловный результат. Джейн не выросла в такой привилегированной среде, как Сабина — дочка богатых родителей, которую с детства учили верховой езде и заваливали деньгами.
Бэнкс удалось сделать неинтересными
и «Ангелов», хотя большую часть времени на экране именно они
Когда на экраны выходит профеминистский фильм-манифест, снятый и придуманный женщиной и написанный для женщин, для критика-феминистки существует очевидная опасность — разоблачая кино, выставить себя как «недостаточно хорошую феминистку». «Ангелы Чарли» — пример подобного вызова: негативное отношение к нему может восприниматься как предубеждение и недостаточная принципиальность во взглядах. Сколько плохих и сексистских экшенов снимается каждый год — так зачем же набрасываться на первые робкие попытки женщин перепридумать жанр? Критикуя «Ангелов» на феминистском ресурсе, хочется заранее защитить себя — фильм снят именно так, что споря с ним, ты как будто бы нападаешь на очевидные верные ценности. Но я всё же попробую.
«Ангелы» начинаются с лобового видеоряда о том, что девушкам доступно всё, чего они захотят — от «мужских» видов спорта до научных опытов в лаборатории. Под сцену с тремя подругами на велосипедах горят титры цвета фуксии — да, we should all be feminists, кто об этом поспорит. Начало фильма вообще похоже на презентацию о проблемах женщины XXI века — с типичными кейсами дискриминации на работе и в личной жизни: на свиданиях с тобой будут говорить как с «украшением стола», на переговорах прямо потребуют держать язык за зубами. Даже среди огромного числа борцов за справедливость Бозли лидеров-женщин можно посчитать по пальцам.
Идеалистическая иллюстративная агитка Элизабет Бэнкс в лоб пытается объяснить то, что не надо объяснять, тем, кто уже и так всё понимает, и берёт неприятную интонацию превосходства с теми, для кого всеобщая победа феминизма вызывает скепсис. Бэнкс оказывает феминисткам медвежью услугу, подтверждая глупые массовые стереотипы о феминизме как борьбе женщин против мужчин. Мужчин исключительно глупых, жадных, самовлюблённых и бесконечно неинтересных. К удивлению, Бэнкс удалось сделать неинтересными и «Ангелов», хотя большую часть времени на экране именно они. Их примитивные характеры, лобовые, каждый раз одинаково работающие приёмы и инфантильность в оценке противника делают классных харизматичных актрис марионеточными персонажами. И если голливудское равноправие в том, чтобы на десятки глупых сексистских боевиков только про мужчин, снять столько же узколобых боевиков только про женщин — то Бэнкс явно не поняла задач времени. Как известно, обратного сексизма не бывает, но глупость и поверхностность вне гендера.
Два положительных героя-мужчины «Ангелов» — карикатурные типы, введённые Бэнкс для инклюжн-райдера. Первый — мастер на все руки от кулинарии до массажа — накрывает стол из фермерских продуктов и овощных смузи. С экрана нас лечат, что есть можно что угодно, главное с удовольствием для себя — безусловно, важная мысль для всех одержимых стандартами пищевого поведения, а не собственными желаниями. Но Бэнкс умудряется говорить со зрителями в такой учительской интонации, что хочется поступить прямо наоборот. Второй «положительный» герой «Ангелов» — падкий на женскую красоту, неуверенный в себе гик-романтик, напрочь лишённый собственной воли и движимый внезапно проснувшимся либидо. Его решающая роль — оказаться беспомощно связанным перед программисткой Еленой и вызвать у неё сочувствие — одна из немногих сцен фильма о том, что кроме агентской миссии у героинь есть способности к состраданию и какая-то самокритика.
Как известно, обратного сексизма не бывает, но глупость и поверхностность вне гендера
На разные лады повторяя нехитрую мысль, что мужчины — надутые индюки, которых не волнуют ни человеческие жизни, ни экология, ни благополучие других, Бэнкс, кажется, сама того не ведая, уподобляется плоским комикам с какого-нибудь «Юмор FM» с их шутками о капризных жёнах, клянчащих шубу. Иконоборчество «Ангелов» становится несносным, когда в нарратив вплетается Стамбул и проблемы мусульманского мира. Ещё в начале фильма героиня Стюарт предъявляет оппоненту, что он «украл деньги у женщин, детей и беженцев», а к середине подоспевает стереотипная турчанка Фатима, чья работа — миссия гуманитарной помощи матерям-одиночкам.
Если отбросить псевдополитический пафос фильма, что останется? Шутки про безграничный гардероб, драки в пайетках и «девичьи» уловки в духе «Ой мы потерялись, нам нужен туалет!» перед тем, как нанести первый атакующий удар. Насмехаясь над мужчинами, которых легко приманить девичьей красотой, сам фильм «Ангелы Чарли» при этом продаётся теми же приёмами — идите в кино смотреть на восхитительные бёдра Кристен Стюарт, невинную улыбку Наоми Скотт и атлетическую стать Эллы Балинска. Их эмпауэрмент настолько же коммерчески ориентированный, как и лозунги в рекламе женской спортивной одежды — ещё один пример неизобретательной эксплуатации феминизма для высоких продаж. С расчётом, что если мужская часть зрителей будет смеяться над гэгами в боевиках с Джейсоном Стэйтемом, девушки в соседнем зале улыбнутся над шуткой о том, что «жёлтый цвет никому не идёт».
Единственное бесспорно сильное заявление фильма — героиня Кристен Стюарт, настоящей квир-иконы нашего времени (особенно на фоне интервью актрисы о дискриминации в Голливуде по сексуальной ориентации). Её персонаж самый прописанный и интересный из всех: с понятной историей, чётко обрисованными лесбийскими предпочтениями и безупречной харизмой. От привычки есть досыта и ходить в леопардовой пижаме до храбрости гонять на мотоцикле и нестись верхом — Кристен в силу её актёрского дара действительно удаётся передать силу и уверенность персонажа несмотря на плоский текст. В манере, с какой она подаёт себя на экране и в жизни, легко считывается различие между феминизмом прожитым и надетым наспех. Однако почему-то пара её реплик на грани с харассментом подаются как обаятельное продолжение харизмы — как будто фраза «хочу провести время с твоей киской» от женщины должна вызывать смех и удовольствие только потому, что её говорит женщина.
«Ангелы Чарли» отражают проблему, с которой сталкивается профеминистский мейнстрим, — необходимость формулировать социальные послания, минуя маску всезнайства и проповедничества и игнорируя банальные ходы сексистского кино. Лозунги, которые так важны и справедливы на плакатах, уплощаются и обесцениваются, когда звучат с широкого экрана, и один из главных режиссёрских талантов — напоминать о добре и зле через героев и их ситуации, а не цитируя газетные заголовки. «Ангелы Чарли» берут тон прогрессивной передовицы и забрасывают зрителей манифестами о том, как надо жить — забывая один из стейтментов начала фильма: у каждого должен быть выбор делать то, что ему нравится, и в конечном счёте быть собой, расхлёбывая последствия. За какие важные идеи ни выступает фильм, его персонажи должны быть противоречивыми, чтобы запоминаться, им необходимо иметь слабости и скрытую иронию. А пространство битвы легкомысленно сводить до карикатурных злодеев, ведь главное правило любого боя — не недооценивать противника и не считать его дураком.
Если для сексистских фильмов можно использовать тест Бехдель, то для коммерчески профеминистских подошла бы другая проверка. Поставьте на место всех героинь «Ангелов Чарли» мужчин. Будет ли вам интересно смотреть кино, где стереотипные подтянутые красавцы спасают мир со стенаниями о гуманитарной помощи для беженцев, а злодейкой окажется единственная в сценарии коварная женщина? Надменное кино для ограниченного сестринства не работает, как не работает кино для ограниченного пацанства — и для больших перемен нам нужно что-то совершенно другое. Не только другой Чарли, но и другие «ангелы».
Источник статьи: http://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/movies/247151-charlie-s-angels