Прическа марлен дитрих как сделать

Содержание
  1. 7 минут – и Голливуд: Визажист показал быстрый способ укладки «а-ля Марлен Дитрих»
  2. Прическа марлен дитрих как сделать
  3. Мастер-класс: делаем укладку «волна»
  4. История укладки «волна»
  5. Создание волны
  6. 3 способа создать локоны в стиле ретро
  7. №2: Вариант для длинных волос
  8. №1: Вариант для средних волос
  9. Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.
  10. Популярные материалы
  11. Today’s:
  12. Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.
  13. Марлен Дитрих в старости. Правила жизни Марлен Дитрих
  14. Паустовский и Марлен Дитрих. Марлен Дитрих и Паустовский
  15. Видео Марлен Дитрих. Легенды мирового кино
  16. Биография Марлен Дитрих
  17. «Серая мышка», любящая скрипку
  18. Несостоявшаяся оркестрантка
  19. Вместе со Штенбергом
  20. Истинная патриотка
  21. Девиз Марлен Дитрих. 20 цитат несравненной Марлен Дитрих
  22. Марлен Дитрих Рост. «Ватерлоо» на голове
  23. Дитрих Марлен. Последние годы
  24. Прическа в стиле Марлен Дитрих. Что Марлен Дитрих сделала для моды?

7 минут – и Голливуд: Визажист показал быстрый способ укладки «а-ля Марлен Дитрих»

Нужно учесть всего 3 момента.

Модницы не зря шутят, что новая прическа — это маленькая пластическая операция. Образ дамы меняется кардинально после стрижки и даже укладки. И не обязательно в лучшую сторону. Но есть такие укладки, которые проверены временем, и подходят каждой моднице. В числе таковых — голливудская волна, которая делает каждую женщину чуточку принцессой. Основательницей «волнующего» тренда в Голливуде считается немецкая актриса Марлен Дитрих, а Риз Уизерспун, Натали Портман и Марго Робби демонстрируют такую укладку едва ли не каждом публичном выходе и сегодня.

Миф о том такая укладка требует многочасовых усилий парикмахера-профессионала, развенчал визажист и показал, как сделать Голливуд всего за 7 минут. Для этого появились 3 способа.

Первый — плойка и лак средней фиксации. Голливудская волна не требует узких прядок, поэтому можно брать локоны шириной до 5 см, но использовать плойку с диаметром не менее 32 мм. Каждый локон удерживается плойкой не 7-10 секунд, а затем на него распыляют лак. Для голливудской волны делают боковой пробор при каждом из способов укладки и крутят одну сторону «внутрь», а другую — на внешнюю сторону. При работе с плойкой держать инструмент нужно горизонтально.

Второй способконфеты а-ля «Киевский батончик» как альтернатива бигуди. Ширина и диаметр этой конфеты вписывается в стандарты «волны». Чуть влажные пряди нанизывают на батончики и упаковывают голову в полиэтиленовый пакет тоже минут на 5-7. Потом взять расческу и зачесать основной массив на одну сторону — зависит от того, какую часть личика барышня считает привлекательнее, ту и открывать — и зафиксировать спреем. Укладка «а-ля Марлен Дитрих» готова.

Третий способ — карандаш, только лучше выбирать предмет округлый предмет, а не с гранями . На канцелярское изобретение накручивается локон по всей длине и умащивается муссом. После 10-15 секунд карандаш вынимают и захватывают следующую прядь. Эксперт называет это альтернативой плойке, если хочется поменьше «жечь» шевелюру. При каждом из способов нужно будет повыше зачесать верхнюю прядь и щедро полить локон лаком сильной фиксации , иначе прядка будет лезть в глаза и раздражать как модницу, так и тех, на кого дама хотела произвести впечатление.

Женя Измайлова — Корреспондент РИА VistaNews

Источник статьи: http://vistanews.ru/society/beauty/322727

Прическа марлен дитрих как сделать

30-е: Укладка, вдохновленная Марлен Дитрих

В любимые картинкиВ комментарий
Что нужно: гель для волос стойкой фиксации, клипсы для волос, заколки или невидимки, лак для волос эластичной фиксации.

Из всех приведенных мастер-классов, этот – самый сложный. Чтоб получить такие локоны, возможно, понадобится немного практики. Дальше – проще!

В любимые картинкиВ комментарий
Укладку нужно начинать на слегка влажные волосы, зачесанные на боковой пробор. Нанесите на первый участок волос (показанный на фото) гель стойкой фиксации и сформируйте изгиб в виде буквы «С» при помощи пальцев и расчески.

В любимые картинкиВ комментарий
На верхней и нижней границе С-образной волны разместите клипсы для волос или большие невидимки.

Изгиб следующей волны формируйте в противоположную сторону. Продолжайте формировать волны вплоть до подбородка. Конец свободной пряди скрутите колечком и надежно закрепите невидимками, заколками. На колечки гель наносить не стоит.

В любимые картинкиВ комментарий
Аналогично уложите волосы и по другую, меньшую, сторону от пробора.

В любимые картинкиВ комментарий
Затем примитесь за волосы задней зоны. Сформируйте из них такие же колечки. Пряди с макушки пока можно закрепить клипсами, чтобы не мешали.

В любимые картинкиВ комментарий
Теперь отпустите пряди с макушки и также закрутите их колечками.

В любимые картинкиВ комментарий
Затем высушите волосы горячим феном. Можно закрепить эффект, пройдясь по волосам и холодным воздухом. Затем распустите все колечки. Обратите внимание: пока не освобождайте С-образные волны у лица! Аккуратно расчешите свободные волосы гребнем.

В любимые картинкиВ комментарий
Теперь можно снимать и клипсы у лица. Закрепите результат лаком для волос.

Источник статьи: http://fotostrana.ru/public/post/231998/740214212/

Мастер-класс: делаем укладку «волна»

Новое — это хорошо забытое старое. И сейчас становится трендом то, что было актуальным сто лет назад. Например, укладка «волна».

Подробнее об этой прическе рассказала автор романа «Белый Шанхай», поклонница ретростиля, писательница Эльвира Барякина.

История укладки «волна»

Мода на «волну» пришла из Парижа в 1880-е года. Парикмахер Франсуа Марсель (по некоторым источникам, его звали Марсель Грато) сделал прическу знаменитой актрисе Джейн Хэйдинг, после чего многие француженки переняли его способ укладки.

В конце 1890-х в Европе, в том числе и в России, началось новое увлечение «волной» — благодаря итальянке Лине Кавальери, которую называли самой красивой женщиной в мире. Ее образ вдохновлял женщин от Нью-Йорка до Москвы, и многие делали себе прическу а-ля Кавальери — прямой пробор и расходящиеся от него «волны», собранные в узел на затылке.

После окончания Первой мировой войны статус женщины в Европе и Америке кардинально изменился. Если раньше идеалом считалась загадочная дама а-ля блоковская незнакомка, то в 1920-е в моду вошла самостоятельная, задорная девица. Она увлекалась спортом, отплясывала чарльстон, курила и имела собственное мнение на все случаи жизни.

Девушки отказывались от роли тихих овечек, навязываемой им родителями: страсть к чему-то диковинному и невиданному проявлялась во всем — и в первую очередь в моде. Бунт молодежи 1920-х годов не имел аналогов в истории. Молодые женщины начали краситься — а ведь совсем недавно приличная дама могла позволить себе только пудру и духи, иначе ее могли принять за кокотку.

В начале 20-го столетия верхом эротизма, чуть ли не порнографии, считали ножку, обтянутую чулком, — теперь модницы носили короткие (аж до колен!) юбки. И — о ужас! — они начали стричь волосы.

Чтобы оценить падение нравов, нужно учесть, что совсем недавно стрижка была символом «нигилистки», синего чулка, ненормальной девицы, которая требовала равноправия, высшего образования и вообще могла метнуть бомбу в губернатора.

Но особенность моды 1920-х заключалась в том, что эмансипация и женственность шли рука об руку. Как ни боялись консерваторы, что образование и своеволие превратят изящных дам в мужеподобных монстров, этого не произошло. А короткая стрижка, уложенная «волной», только подчеркивала обаяние девушек новой эпохи.

Тон задавали киноактрисы. В той или иной вариации «волну» носили Мэри Пикфорд, Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, Вивьен Ли и многие, многие другие. Здесь же можно вспомнить русских красавиц-эмигранток Ольгу Чехову, Ирину Юсупову, Натали Палей и пр.

«Волну» делали везде, где показывали кино и где продавались модные журналы.

В СССР массы больше увлекались красными косынками и пролетарскими платками, но нэпманши, а тем более богема — от Лили Брик до Ольги Баклановой и Анны Стэн — ничуть не отставали от Запада.

Кстати, в 1920-х годах в СССР свободно продавались парижские журналы мод. Правда, стоили они недешево.

Создание волны

Существовало два способа. Прическа «Холодная волна» делалась так: в ковшике отваривалось льняное семя, и через некоторое время вода загустевала как желе.

Потом семечки отбрасывали через сито, а полученной массой смазывали чистые, влажные волосы — но только ту часть, которую укладывали в данный момент (льняной отвар довольно быстро подсыхал).

Читайте также:  Стрижки ушей у йорка с кисточками

Волосы разделяли на прямой или косой пробор. Потом расческу ставили вертикально (зубчиками к коже головы) на расстоянии в 2-3 см от пробора и аккуратно вели ее ото лба, придерживая волосы там, где должна быть будущая впадина между «волнами».

Волосы вместе с расческой сдвигались на пару сантиметров, потом расческу надо было чуть-чуть наклонить зубчиками от пробора и повести назад, по направлению ко лбу. Так формировался первый гребешок; его закрепляли либо длинной невидимкой либо зажимом. Затем операция повторялась на другой части волос. Потом голову сушили, а «невидимки» снимали».

Аналогичного эффекта можно было добиться с помощью щипцов для завивки — такая прическа называлась «марсельская волна».

Прототип современной плойки — с металлическим зажимом, придерживающим волосы, — был изобретен вышеупомянутым парикмахером Марселем еще в 1870-х годах. Поначалу щипцы грели на огне и проверяли их готовность с помощью бумаги — если она сгорала при соприкосновении с плойкой, значит, и волосы можно спалить. В 1918 году были запатентованы первые электрические щипцы, а в середине 1920-х — появились плойки с терморегулятором.

«Марсельскую волну» делали на пиве или на сахарной воде; потом появились специальные средства для укладки. Щипцами формировали гребни и впадины, разворачивая плойку по мере надобности на 180 градусов по оси. Сейчас, конечно же, нет необходимости отваривать льняное семя. Достаточно воспользоваться качественными средствами для укладки.

Источник статьи: http://www.newkaliningrad.ru/woman/articles/hair/1076711.html

3 способа создать локоны в стиле ретро

Укладки для волос разной длины

№2: Вариант для длинных волос

На длинных волосах голливудские локоны выглядят не менее роскошно. Для создания эффектной прически нужны термобигуди, разглаживающий лосьон и полчаса свободного времени. Приступая к укладке, помните, что особенность ретро-локонов — отсутствие прикорневого объема, важно это учитывать.

1. Нанесите на влажные волосы разглаживающий лосьон с термозащитой (например, Total Results Iron Tamer из от Matrix) и равномерно распределите его по всей длине.

2. Накрутите пряди на бигуди по направлению от лица и закрепите их параллельно полу.

3. Когда бигуди остынут, освободите волосы и расчешите готовые кудри расческой с редкими зубьями.

4. Далее разделите пряди пальцами от макушки вниз.

5. Повторно расчешите волосы щеткой с натуральной щетиной — так они лягут «голливудской» волной. Раскрутиться от собственной тяжести локонам не позволит лак сильной фиксации.

У девушки, живущей насыщенной жизнью, поводов выйти в свет отнюдь не меньше, чем у знаменитой актрисы. Так почему не позаимствовать идеи причесок у голливудских кинодив? Например, ретро-укладки в духе Марлен Дитрих, Грейс Келли, Авы Гарднер и других звезд 1930-х, актуальные не только на тематической вечеринке в стиле «Великого Гэтсби», но и в повседневном образе. Изысканный вариант, многократно опробованный на подиумах и красных дорожках, — безупречные волны и гладкие локоны. О том, как сделать ретро-локоны в домашних условиях — обзор Elle.ru.

№1: Вариант для средних волос

Девушкам с овальной формой лица подойдет укладка с завивкой на концах волос. Для создания образа понадобится фен и бигуди-бумеранги.

1. Для начала опустите голову вниз и в таком положении нанесите на корни мусс или спрей (например, «Мгновенный объем» от Wella).

2. Далее просушите волосы феном, слегка взбивая волосы у корней брашингом.

3. Когда волосы немного подсохнут, воспользуйтесь бигуди для завивки на концах.

4. Для быстрой укладки высушите волосы феном при средней температуре, накрученные на бигуди.

5. Когда прическа будет готова, слегка начешите волосы на концах для визуального объема и зафиксируйте результат лаком.

Источник статьи: http://www.elle.ru/krasota/beauty_blog/retro-lokonyi-kak-sdelat-lokonyi-v-stile-retro-na-dlinnyie-volosyi/

Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.

Популярные материалы

Today’s:

Дитрих Марлен. Икона стиля: Марлен Дитрих.

Образ роковой женщины для Марлен придумал режиссер Джозеф фон штернберг — он учил молодую актрису, как вести себя в кадре и позировать для фотографов, убедил ее осветлить волосы и похудеть. Его фильм «Голубой Ангел» принес Дитрих бешеный успех и контракт с голливудской компанией «Paramount Pictures». Актриса эмигрировала в соединенные штаты, оставив в родной Германии маленькую дочь Марию

Красивое, аккуратно накрашенное лицо было предметом культа любой актрисы старого голливуда, и Марлен не стала исключением. Элегантная прическа под шляпкой, безупречно чистая кожа, тонкие стрелки и красная помада — вот атрибуты стиля великой актрисы. Она постоянно выщипывала брови и рисовала изгиб угольным карандашом, долго и тщательно красила ресницы — только верхние, поскольку свято верила, что тушь на нижних ресницах бросает тень на лицо. Знакомый всем макияж Марлен придумал Макс фактор, основатель знаменитого косметического бренда. Он зрительно увеличил глаза актрисы с помощью темных теней, подчеркнул скулы и губы, придал блеск волосам с помощью золотой пыли.

Любимой помадой Марлен Дитрих на протяжении многих лет оставалась Rouge от Dior, а любимым парфюмом — Pure Violet от берлинского парфюмерного дома Frau Toni. В 2007 году Parfums Gres посвятил ей целую парфюмерную линию Collection Hommage? Marlene Dietrich, в которую вошли 3 аромата: My Dream ( «Моя Мечта»), My Life («моя жизнь») и My Passion («моя страсть».
Кожа Марлен долго оставалась нетронутой морщинами — на зависть многим голливудским актрисам. Ее любимым кремом был так называемый «Лебяжий пух» домашнего приготовления — Дитрих использовала его не только для лица, но и для тела. Ингредиенты крема: яичный белок, стакан жирной сметаны, сок небольшого лимона, 50 граммов водки и столовая ложка глицерина.

Марлен Дитрих сидела на жестких диетах — стремительно похудев однажды, она всю жизнь держала свой рацион в жестких рамках. «Немецкая Диета» марлен подразумевает жесткое ограничение углеводов и низкую калорийность. Основные продукты — вареные яйца, мясо и рыба на гриле, овощи на пару — следует есть в 3 приема пищи маленькими порциями.
Существует анекдот на тему похудения, в котором фигурируют две великие актрисы:
Встречаются Фаина раневская и Марлен Дитрих.
— скажите, — спрашивает раневская, — вот почему вы все такие худенькие да стройненькие, а мы — большие и толстые?
— просто диета у нас особенная: утром — кекс, вечером — секс.
— ну а если не помогает? — тогда мучное исключить.

Марлен Дитрих в старости. Правила жизни Марлен Дитрих

27 декабря 1901 года родилась Марлен Дитрих – прекрасная, возмутительная, таинственная, одна из великих легенд XX века

Рядом с именем Марлен Дитрих эпитет «великая» выглядит даже слишком слабым. Актриса, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов прожила 90 лет, и сыграла свою роль до конца. Она сама обрекла себя на затворничество, закрывшись в парижской квартире на целых 16 лет, чтобы не остаться в памяти людей немощной старухой. Она хотела, чтобы её запомнили другой.

В день рождения Марлен Дитрих представляем самые яркие высказывания этой удивительной женщины.

«Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног…»

«Истинная женщина не волнуется — она волнует»

«Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность».

«Курить я начала во время войны. Это и сохранило моё здоровье».

«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать»

«Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих»

«Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи, и он ещё не позвонил в полицию, значит, любовь уже кончилась»

О разделении домашних обязанностей

«Женщина не должна требовать от мужчины мыть посуду. Ведь когда она влюбилась в него, он не стоял возле мойки».

«Что бы ты не делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят».

О счастье
«Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену. Мой совет: заправляй постель и будь счастливой!»

Читайте также:  Причесок с использованием кос

«Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить».

«Неизбежное надо воспринимать с достоинством. Слезы, которые вы проливаете из-за неизбежного, должны оставаться вашим секретом»

Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.

«Я чувствовала долг — поцеловать руку писателя, который это написал (рассказ „Телеграмма“ — прим. „Избранного“). И вот — сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать»

Марлен Дитрих и Константин Паустовский, 1964 год, Москва, СССР.
Марлен Дидрих 63 года.

Паустовский и Марлен Дитрих. Марлен Дитрих и Паустовский

«Шестидесятники» конечно же знают и помнят эту потрясающую историю встречи Марлен Дитрих и Константина Паустовского. А вот более молодое поколение наверно и не в курсе. Версий произошедшего несколько. Я взял наиболее понравившуюся и разбавил ее отрывками из других воспоминаний. Однако суть от этого нисколько не меняется, просто начинает играть новыми красками. А вот, собственно, сама история:
Все мы тогда бредили Западом, русской культуры как бы стеснялись. Шла оттепель — первая духовная «перестройка». Однажды мне в руки попала моя детская книжка Паустовского — отшатнулся с краской стыда. И тут как раз — звонок Андрона Кончаловского: «Марлен Дитрих приехала! В Доме кино!»
Вечером у Дома кино на Воровского — не пробиться. Но — Андрон ведь сын баснописца! Сидим в партере. И вот — О н а. Узкое белое платье. Потрясающая фигура. Колье из сияющих бриллиантов. Запела! — чуть хрипловато, бесстрастно, как бы сверху — и чудовищно эротично. «Лили Марлен!» Мы лопались от священного восторга! Вот оно! Вот он — волшебный Запад! Зал ревел…
В конце концерта на сцену вышел с поздравлениями и комплиментами большой начальник из кагэбэшников и любезно спросил Дитрих: «Что бы вы хотели еще увидеть в Москве? Кремль, Большой театр, мавзолей?»
И эта как бы недоступная богиня в миллионном колье вдруг тихо так ему сказала: «Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя мечта много лет!»
Сказать, что присутствующие были ошарашены, — значит не сказать ничего. Мировая звезда — и какой-то Паустовский?! Что за бред?! Все зашептались — что-то тут не то! Начальник, тоже обалдевший поначалу, опомнился первым, дошло: с жиру звезда бесится. Ничего, и не такие причуды полоумных звезд пережили!
И всех мигом — на ноги! И к вечеру этого самого Паустовского, уже полуживого, умирающего в дешевой больнице, разыскали. Объяснили суть нужной встречи. Но врачи запретили. Тогда компетентный товарищ попросил самого писателя. Но и он отказался. Потребовали! Не вышло. И вот пришлось — с непривычки неумело — умолять. Умолили…
И вот при громадном скоплении народу вечером на сцену вышел, чуть пошатываясь, худой старик.
А через секунду на сцену вышла легендарная звезда, гордая валькирия, подруга Ремарка и Хемингуэя, — и вдруг, не сказав ни единого слова, опустилась перед ним на колени в своем вечернем платье, расшитом камнями. Платье было узким, нитки стали лопаться и камни посыпались по сцене. А она поцеловала его руку, а потом прижала к своему лицу, залитому абсолютно не киношными слезами.
И весь большой зал беззвучно застонал и замер, как в параличе. И только потом вдруг — медленно, неуверенно, оглядываясь, как бы стыдясь чего-то! — начал вставать. И встали все. И чей-то женский голос вдруг негромко выкрикнул что-то потрясенно-невнятное, и зал сразу прорвало просто бешеным водопадом рукоплесканий!
А потом, когда замершего от страха Паустовского усадили в старое кресло и блестящий от слез зал, отбив ладони, затих, Марлен Дитрих тихо объяснила, что прочла она книг как бы немало, но самым большим литературным событием в своей жизни считает рассказ советского писателя Константина Паустовского «Телеграмма», который она случайно прочитала в переводе на немецкий в каком-то сборнике, рекомендованном немецкому юношеству.
И, быстро утерев последнюю, совсем уж бриллиантовую слезу, Марлен сказала — очень просто: «С тех пор я чувствовала как бы некий долг — поцеловать руку писателя, который это написал. И вот — сбылось! Я счастлива, что успела это сделать. Спасибо вам всем — и спасибо России!»
Вот, собственно, и вся эта потрясающая история. Для тех, кто хочет ознакомится с рассказом «Телеграмма», вот ссылка: http://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/rasskaz/telegramma.htm

И вообще, как же это иной раз нужно — успеть!…

Видео Марлен Дитрих. Легенды мирового кино

Биография Марлен Дитрих

«Серая мышка», любящая скрипку

Она сократила два своих имени – Мария Магдалена, звучащие очень уж по-библейски, и получился короткий псевдоним: «Марлен Дитрих». Будущая звезда родилась в пригороде Берлина (позже Шёнеберг вошел в состав немецкой столицы) 27 декабря 1901-го года. Специалисты спорят о правильности этой даты: кто-то считает, что Марлен родилась в 1904-м, сама она говорила о 1900-м годе.

Мари была вторым ребенком в семье полицейского Луи Эриха Отто и Вильгельмины Йозефины, чьи родители остались недовольны мезальянсом (они были богаты: производили и продавали часы). Брак не удался: когда Элизабет и Мари были еще маленькими, родители расстались, а в 1906-м отца не стало. Мать была настоящим семейным деспотом, держала дочерей в строгости. Овдовев, она пошла в домоправительницы к богачам, чтобы прокормить детей.

В школе Марлен ничем не выделялась, была тиха и скромна – видимо, сказывалась «твердая рука» Вильгельмины. В детстве будущая звезда обожала музыку, стала учиться играть на лютне и скрипке, а ее кумирами были учительница-француженка Бреган и киноактриса Хенни Портен.

Когда разразилась Первая мировая, семья переехала в Дессау и лишь в 1917-м году вернулась домой. После окончания школы мать отослала Марлен в Веймар, где девушка продолжала брать уроки скрипки.

Несостоявшаяся оркестрантка

Первым рабочим местом Дитрих стал оркестр, сопровождавший сеансы в одном из берлинских кинотеатров. Ей очень нравилось там: ведь фильмы можно было смотреть бесплатно. Правда, счастье было недолгим: в оркестре посчитали, что красивая девушка мешает другим музыкантам.

Она стала заниматься вокалом, устроилась в кабаре, где с успехом участвовала в представлении. Ее голос был не сильным, но завораживал.

В 1922-м году со второй попытки Марлен удалось поступить в актерскую школу Рейнхардта, тогда же она начала играть на сцене.

Через год на съемках картины «Трагедия любви» Дитрих познакомилась с киноадминистратором Рудольфом Зибером и стала его женой. В конце 1924-го в семье было прибавление – дочка Мария. Вернувшись в театр, выпустив свои первые пластинки, Марлен не подозревала, что скоро ее жизнь изменится очень круто.

Вместе со Штенбергом

В 1929-м в одном из ревю актрису заметил постановщик фон Штернберг. Именно Джозеф сделал ее звездой, пригласив на главную роль в музыкальную драму «Голубой ангел». Дитрих сыграла Лолу Лолу, певицу из кабаре в цилиндре и откровенном наряде, манящую красотку с хрипловатым голоском, кошачьей грацией. Этот образ стал ее «вторым я». Лоле удалось поработить героя ленты – профессора Рата, влюбившегося в певицу как мальчишка, а Марлен – завоевать сердца миллионов.

Вместе со Штернбергом актриса отправилась в Голливуд и вплоть до 1935-го года работала вместе со своим «Пигмалионом». Они сняли еще 6 лент, среди них – драма «Распутная императрица», в которой Марлен сыграла Екатерину Вторую. Последней работой этого тандема стала лента «Дьявол – это женщина». Как понятно из названия, Марлен вновь предстает в облике роковой соблазнительницы. И никто не может устоять перед обаянием и сексапильностью ее героини, чья невинность столь обманчива!

Истинная патриотка

Немецкое правительство хотело заполучить обратно свою звезду: сам Геббельс сделал актрисе выгоднейшее предложение, но она отказалась, а летом 1939-го стала американской гражданкой. Мало того, в годы Второй мировой она показала себя настоящей патриоткой новой своей отчизны и давала концерты для войск союзников – с марта 1943-го до Победы.

Читайте также:  Ван пис белоус против черной бороды

Послевоенный период жизни звезды был более чем насыщенным: съемки в кино (к выбору ролей она подходила очень тщательно), собственные радиопередачи, сотрудничество с популярными журналами, выступления в качестве певицы и конферансье.

Гастроли в ФРГ провалились из-за того, что Дитрих была во время войны не на стороне Германии. Зато спустя 3 года, в 1963-м, ее концерты в СССР (в Москве и культурной столице, Ленинграде) прошли с аншлагом.

Девиз Марлен Дитрих. 20 цитат несравненной Марлен Дитрих

Марлен Дитрих — немецкая и американская актриса, певица, секс-символ. Она ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду, стиль и женское сознание. Дитрих представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Её судьба, замешанная на искусстве, политике и сексе, её одиночество в конце жизни все ещё вызывают интерес и споры. Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром до сих пор привлекает поклонников своим волнующим обаянием. В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Марлен Дитрих на девятое место в списке величайших актрис классического голливудского кино.

Сегодня мы предлагаем вам подборку из 20 пропитанных женской мудростью афоризмов этой великой актрисы.

«Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, что найти мужчину, которому можно было бы хранить верность».

«Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи, и он еще не позвонил в полицию — значит, любовь уже прошла».

«Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам».

Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть его можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?»

«Женщины, бесспорно, умнее мужчин. Вряд ли найдется женщина, которая была бы без ума от мужчины только из-за его красивых ног».

«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать».

«Женщины делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой».

«Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих».

«Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью».

«Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом».

«Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь».

«Истинная женщина не волнуется — она волнует».

«Друг — это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра».

«Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней».

«Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!»

«Люди смотрят на меня как на теннисный матч, только водят глазами не слева направо, а сверху вниз».

«Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится».

«В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее».

«Так просто быть добрым Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить».

«Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы».

Поделитесь мудростью с подругами!

Марлен Дитрих Рост. «Ватерлоо» на голове

Свои волосы Марлен называла «своим Ватерлоо». На экране они выглядели темнее из-за рыжего оттенка. Ей настойчиво рекомендовали осветить волосы, чтобы в кадре они были такими же белокурыми, как в «жизни», но она упрямо отказывалась.

Волосы Марлен были сплошным ужасом для парикмахеров: они не поддавались завивке. В шесть утра начиналась завивка, потом сушка, которая обжигала кожу, но все было зря. Только благодаря горячим щипцам, кудри Марлен были готовы к появлению перед камерой.

Для сияющего блеска Марлен заказывала в компании Max Factor настоящую золотую пыль и посыпала ею свою прическу и парики.

6 мая 1992 года во Франции открывался Каннский фестиваль, символом которого была провозглашена Марлен Дитрих. Весь Париж был завешен плакатами с ее лицом. В этот день 90-летняя актриса была прикована к постели. Ее осмотрел врач и подтвердил, что она здорова и будет жить.

Через несколько часов ее не стало. Официально – остановилось сердце, неофициально – она приняла снотворное.

Дитрих Марлен. Последние годы

В конце сентября 1975 года в сиднейском Театре Её Величества Марлен Дитрих упала в оркестровую яму и сломала шейку бедра . После восьмимесячной госпитализации в Нью-Йорке ей пришлось завершить карьеру. В мае 1976 года, выписавшись из больницы, она тут же отправилась в Париж , где у неё на авеню Монтень была квартира. Спустя месяц от рака умер её супруг Рудольф Зибер . Дитрих замкнулась в своей квартире. Она уже не могла нормально ходить и не хотела, чтобы кто-нибудь видел, как она хромает, опираясь на палку и скорчившись от боли. Никто не должен был видеть, что ей отказали её ноги, ноги Дитрих, от которых был в восторге весь мир. Так как для поддержания определенного уровня жизни ей нужны были деньги, она без особого удовольствия написала мемуары. Однако книга не очень хорошо продавалась. В 1978 году Марлен согласилась покинуть свою квартиру, чтобы последний раз встать перед камерой — в одном из эпизодов фильма « Прекрасный жиголо, бедный жиголо » с Дэвидом Боуи в главной роли. Фильм провалился в прокате. Критики подвергли полному разгрому её возвращение на экран после 16-летнего перерыва. Попав в зависимость от алкоголя и обезболивающих, Дитрих уединилась в своей парижской квартире, поддерживая связь с внешним миром только по телефону.

Прическа в стиле Марлен Дитрих. Что Марлен Дитрих сделала для моды?

Вспоминаем, чем Дитрих заслужила звание «иконы стиля»

После Первой мировой войны женщинам пришлось стать сильными и стойкими. Хрупкие прежде дамы по-новому взглянули на себя и свой внешний вид: теперь им хотелось избавиться от неудобных платьев и сложных причесок. В моду вошла почти мальчишеская красота: маленькая грудь, плоские бедра, худые ноги, тонкая длинная шея, короткая стрижка, прямые платья без намека на талию и лодочки на совсем невысоком каблуке.

Марлен Дитрих, эталон красоты той эпохи, пошла дальше любой модницы и полностью облачилась в мужской костюм-тройку. Она носила мужскую одежду с такой изящностью, что ввела в женскую моду фраки и пиджаки, цилиндры, галстуки-бабочки и рубашки. Кроме того, она наравне с Коко Шанель и актрисой Кэтрин Хепберн популяризировала дамские брюки и брючные костюмы — спасибо ей за это.

Хоть Марлен и была идолом стиля унисекс, она неровно дышала и к полной его противоположности: гламурному голливудскому шику. Актриса с удовольствием носила узкие юбки-карандаши, приталенные длинные платья со шлейфом, шелковые блузы и меха (особенно рыжей лисы). Все вечерние наряды Дитрих шила на заказ: она готова была по 8 часов стоять в одной и той же позе на примерках и лично указывала портным, где и как пришивать пайетки. Те, в свою очередь, называли ее одновременно «кошмаром и праздником». Любимым мастером Марлен был Кристобаль Баленсиага, еще она часто обращалась к мсье Диору и Коко Шанель.

Туфли она носила только ручной работы и только с закрытым носом (показывать пальцы было, по ее мнению, слишком пошло).

3.
Почти всегда Марлен дополняла свои образы шляпой: клошем, федорой, беретом или изредка цилиндром. Иногда шляпу заменяла тонкая вуаль, которая, по мнению актрисы, придает женщине еще больше шарма и загадочности.

Марлен умерла в 1992-м, но до сих пор вдохновляет дизайнеров. В 2012-м Джейсон Ву посвятил ей целую коллекцию, не говоря уже о том, что стиль Дитрих часто ложится в основу отдельных современных образов.

Источник статьи: http://krasivyepricheski.com/uroki/ikona-stilya-marlen-ditrih

Оцените статью
Adblock
detector