- Украшения из бусин для волос своими руками: 10 мастер-классов
- СПОСОБ 1: БУСИНЫ + КЛЕЙ
- ЗАКОЛКА, УКРАШЕННАЯ КРИСТАЛЛАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
- ГРЕБЕШОК ДЛЯ ВОЛОС, УКРАШЕННЫЙ БУСИНАМИ И СТРАЗАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
- СПОСОБ 2: БУСИНЫ + ЛЕСКА ИЛИ НИТКИ
- ГРЕБЕШОК, УКРАШЕННЫЙ ТЕСЬМОЙ И БУСИНАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
- ЛЕНТА ДЛЯ ВОЛОС С БУСИНАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
- УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС ИЗ НИТЕЙ БУСИН ПОД ЖЕМЧУГ: МАСТЕР-КЛАСС
- СПОСОБ 3: БУСИНЫ + ЦЕПОЧКИ
- УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС ИЗ ПОДВЕСОК И ЦЕПОЧЕК: МАСТЕР-КЛАСС
- СПОСОБ 4: БУСИНЫ + ПРОВОЛОКА
- ГРЕБЕШОК ДЛЯ ВОЛОС С УКРАШЕНИЕМ ИЗ ПРОВОЛОКИ И БУСИН: МАСТЕР-КЛАСС
- ГРЕБЕШКИ С УКРАШЕНИЕМ ИЗ БУСИН И ПРОВОЛОКИ: МАСТЕР-КЛАСС
- ШПИЛЬКИ С УКРАШЕНИЕМ ИЗ БУСИН И ПРОВОЛОКИ: МАСТЕР-КЛАСС
- ВЕНОК ИЗ ПРОВОЛОКИ И БУСИН: МАСТЕР-КЛАСС
- Салон красоты в Киеве
- Cалон красоты «Квітка краси»
- Основные законы композиции. Декоративные элементы, используемые в прическах
Украшения из бусин для волос своими руками: 10 мастер-классов
Гребешки , заколки и ленты для волос , украшенные бусинами , выглядят романтично и утончённо. В нашей подборке — 10 мастер-классов по изготовлению украшений для волос разной степени сложности.
Украшения из бусин выглядят на волосах очень нежно и женственно. Вы можете надевать их к праздничному наряду или носить каждый день, чтобы добавить вашему образу романтики и утончённости. Украшения из бусин могут быть довольно скромными и деликатными или по‑настоящему роскошными — многое зависит от того, какие именно бусины и модель вы выберете. Кстати, бусины для украшения вы можете купить специально или воспользоваться одними или несколькими вашими бусами, которые больше не собираетесь носить.
Украшения из бусин для волос своими руками можно сделать несколькими способами. Вашему вниманию — подборка мастер-классов разной сложности.
СПОСОБ 1: БУСИНЫ + КЛЕЙ
«Сажая» бусины, стразы, кристаллы на клей, можно украсить ободок, большую или маленькую заколку, «крабик», гребешок и так далее. Прочным клеем можно приклеивать декор прямо на заколку/ободок, или сначала оформить её/его тканью, замшей, кожей.
Плюсы способа: скорость изготовления, возможность использовать бусины без дырочек, неограниченные возможности по составлению узоров и рисунков.
Обратите внимание: с клеем нужно действовать осторожно, чтобы не запачкать им основу украшения и сохранить аккуратный вид работы.
ЗАКОЛКА, УКРАШЕННАЯ КРИСТАЛЛАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
— металлическая заколка без декора;
— кусочек искусственной или натуральной замши или кожи;
— прочный клей и палочка для его нанесения;
1. Приклейте полоску замши к заколке, подвернув краешки внутрь.
2. По одной приклеивайте к замше на заколке бусины (для маленьких бусин может потребоваться пинцет). Дайте клею высохнуть — и готово.
Фото и источник: psimadethis.com
ГРЕБЕШОК ДЛЯ ВОЛОС, УКРАШЕННЫЙ БУСИНАМИ И СТРАЗАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
— пластиковый или металлический гребешок без декора;
— бусины и стразы для украшения;
— прочный клей или клеевой пистолет;
1. Вырежьте из фетра овал, прямоугольник или другую фигуру, соответствующую размеру основе вашего гребешка (или чуть больше).
2. По одной приклеивайте бусины и стразы к фетру, создавая абстрактную композицию или упорядоченный узор.
3. Когда узор будет готов, обрежьте излишки материала по краям.
4. Пришейте декор к гребешку и для верности зафиксируйте клеем. Дайте клею высохнуть — и готово.
СПОСОБ 2: БУСИНЫ + ЛЕСКА ИЛИ НИТКИ
Нанизывая разного размера бусины и бисер на тонкую леску, можно составлять красивые композиции для украшения заколок, гребешков, ободков и так далее.
Плюсы способа: большие возможности для составления узоров и рисунков, возможность использовать разнообразную тесьму, металлические элементы для бижутерии, элементы вышивки, возможность применить свои умения в бисероплетении.
Обратите внимание: для таких украшений подходят только бусины с дырочками.
ГРЕБЕШОК, УКРАШЕННЫЙ ТЕСЬМОЙ И БУСИНАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
— пластиковый или металлический гребешок без декора с узким основанием;
— декоративная фигурная тесьма в виде стебля с листиками;
— металлические листики для бижутерии;
— подходящие бусины одного или нескольких видов;
— тонкая леска и иголка.
1. Пришейте леской к основанию гребешка отрезок декоративной тесьмы.
2. Добавьте металлические листочки, а сверху — бусины. Старайтесь закрепить каждый элемент декора довольно прочно.
3. В конце хорошо закрепите леску с изнанки. Готово!
Фото и источник: lovemaegan.com
ЛЕНТА ДЛЯ ВОЛОС С БУСИНАМИ: МАСТЕР-КЛАСС
— бусины под жемчуг трёх видов;
1. Отрежьте леску около 1 м длиной. Нанижите на середину лески 6 бусин, как показано на фото 1. В одну из маленьких бусинок пропустите леску дважды.
2. На оба конца лески нанижите по 2 бусины и закрепите их, пропустив леску через маленькую бусину (см. фото 2).
3. Продолжайте плести, как показано на фото 3, 4, 5. Сделав украшение нужной длины, прочно закрепите леску и обрежьте концы.
4. К концам привяжите по атласной ленте (её края лучше обработать огнём или горячими ножницами, чтобы не осыпались).
P. S. кстати, это украшение можно носить как чокер или браслет.
Фото и источник: lc.pandahall.com
УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС ИЗ НИТЕЙ БУСИН ПОД ЖЕМЧУГ: МАСТЕР-КЛАСС
— небольшой металлический гребешок;
— бусины под жемчуг четырёх видов;
— нитки или леска и тонкая игла;
— прочный клей или клеевой пистолет.
1. Привяжите нить к гребню, нанижите на нить несколько бусин одного вида.
2. Привяжите к гребню ещё одну нить и нанижите на неё другие бусины. Так же поступите с третьей нитью и третим видом бусин, и с четвёртой соответственно.
3. Соберите концы трёх нитей и привяжите их к «макушке» невидимки.
4. На основание гребешка приклейте несколько бусин, маскируя нитки. Готово!
СПОСОБ 3: БУСИНЫ + ЦЕПОЧКИ
Украшения для волос с бусинами можно собирать из разнообразных заготовок для бижутерии так же, как это делается при изготовлении браслетов, ожерелий, бус и других украшений. Вы можете купить цепочки и другие элементы декора специально, а можете использовать ненужные бусы и бижутерию.
Плюсы способа: быстрый результат, отличный внешний вид украшений.
Обратите внимание: нужны специальные материалы и инструменты (по крайней мере — тонкогубцы, также, возможно, кусачки и плоскогубцы).
УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС ИЗ ПОДВЕСОК И ЦЕПОЧЕК: МАСТЕР-КЛАСС
— 4 колечка для крепления подвесок;
1. Измерьте нужную длину цепочек: одна должна идти по пробору в центре от лба до затылка, две другие — по бокам, обхватывая голову. Отделите 3 отрезка цепочки соответствующей длины: 1 подлиннее и 2 покороче.
2. Соедините концы трёх цепочек колечком, добавив к нему подвеску.
3. Противоположные концы соедините так же.
4. Добавьте по подвеске к боковым цепочкам, разместив их посередине. Украшение готово.
СПОСОБ 4: БУСИНЫ + ПРОВОЛОКА
Этот способ немного сложнее предыдущих, но и результаты получаются очень эффектными. Чтобы делать такие украшения из бусин, нужна специальная проволока — она бывает разной толщины, цвета, состава и степени жёсткости. Цвет и состав выбирайте по своему вкусу, толщину — в зависимости от размера бусин, с которыми будете работать. Нужная жёсткость проволоки зависит от того, будете ли вы делать из неё упругие конструкции, которые должны хорошо держать форму (тогда выбирайте жёсткую), или вы будете скручивать её и хотите, чтобы части украшения можно было сгибать, придавая им нужную форму (тогда нужна мягкая, пластичная). Также вам потребуются специальные инструменты: кусачки, плоскогубцы, тонкогубцы.
Плюсы способа: великолепные результаты, возможность изготавливать объёмные украшения разнообразной формы и сложности.
Обратите внимание: это довольно трудоёмкий процесс, нужны специальные материалы и инструменты.
ГРЕБЕШОК ДЛЯ ВОЛОС С УКРАШЕНИЕМ ИЗ ПРОВОЛОКИ И БУСИН: МАСТЕР-КЛАСС
Основные способы работы с мягкой проволокой и бусинами при изготовлении украшений показаны в этом видео:
ГРЕБЕШКИ С УКРАШЕНИЕМ ИЗ БУСИН И ПРОВОЛОКИ: МАСТЕР-КЛАСС
— небольшие металлические гребешки без декора;
— проволока средней жёсткости;
— бусины одного или нескольких видов;
1. Закрепите проволоку у конца основания гребешка, плотно обмотав её с краю.
2. Нанизывайте по 1 бусине на проволоку и делайте виток проволоки вокруг основания гребешка, как показано на фото.
3. Завершив, закрепите проволоку у конца основания гребешка. При желании оберните гребешок проволокой с бусинами ещё раз, действуя по тому же принципу.
Фото и источник: alyssaandcarla.com
ШПИЛЬКИ С УКРАШЕНИЕМ ИЗ БУСИН И ПРОВОЛОКИ: МАСТЕР-КЛАСС
— бусины одного или нескольких видов;
(Рекомендуем для наглядности посмотреть видео выше, чтобы понимать основные приёмы.)
1. Проденьте проволоку в одну из бусин, скрутите проволоку и прикрутите двумя концами к вершине шпильки.
2. На каждый конец проволоки наденьте по бусине, скрутите проволоку под бусинами и прикрутите к шпильке рядом с местом крепления первой бусины.
3. Отрежьте концы проволоки.
4. Для шпильки с украшением из одной бусины прикрепите её проволокой, как показано на фото.
Фото и источник: thesprucecrafts.com
ВЕНОК ИЗ ПРОВОЛОКИ И БУСИН: МАСТЕР-КЛАСС
В этом видео показан простой способ работы с проволокой и бусинами, дающий в итоге очень красивый результат.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://vyshivka.mirtesen.ru/blog/43461778347/Ukrasheniya-iz-busin-dlya-volos-svoimi-rukami:-10-master-klassov
Салон красоты в Киеве
Cалон красоты «Квітка краси»
Основные законы композиции. Декоративные элементы, используемые в прическах
Под композицией прически понимается построение, расположение и соотношение ее составных частей. Композицией также называется и конечный результат этих действий — сама прическа.http://rtisnab.ru
С композицией непосредственно связано художественное оформление прически. В моделировании художественным оформлением принято называть процесс создания по определенным законам как прически в целом, так и отдельных ее деталей.
Основа композиции — это совокупность образующих форму объемов (частей), соотношений этих объемов, общих пропорций (масштаб) и силуэта. От того на сколько удачно решена композиция в целом, зависит красота и выразительность формы прически.
Для правильного проектирования модели прически необходимо знать объективные закономерности формообразования и композиции, т. е. компоненты композиции и композиционные средства.
Компонентами композиции прически (как произведения) являются форма, силуэт, линии (конструктивные и декоративные), цвет* отдельные ее детали и декор (украшающие элементы).
Композиционными средствами (приемами) являются пропорции (соблюдение масштабности, единства характера всех элементов), симметрия и асимметрия (композиционное равновесие, статика и динамика), ритм, контраст, нюанс.
Обязательным условием композиции является соблюдение единства стиля и образности формы. Выполнение этого условия зависит от умения передавать дух времени в облике прически.
Назначение прически и ее замысел определяют выбор компонентов композиции и композиционных средств.
Разработать композицию модели — это значит найти необходимое сочетание всех компонентов, характер их соподчинения и дополнения одного другим, добиться выявления художественной образности (т. е. общей гармонии прически, черт лица, фигуры, костюма).
Композиция должна быть гармонично целостной. Любая композиция может рассматриваться как определенная система, основанная на сочетании различных элементов (главных, менее значимых и второстепенных).
Основными законами при создании композиции являются:
1) подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически;
2) наличие композиционного центра; 7
3) соразмерность всех частей и компонентов композиции между собой, а также с лицом и фигурой человека.
Основными правилами первого закона композиции являются:
органическое единство назначения прически и ее формы (функциональность);
соответствие исходного материала назначению и форме прически;
единство исходного материала и декора (украшений).
Под функциональностью прически понимается соответствие ее формы своему назначению. Например, прическа женщины, работающей у станка, должна быть либо в виде короткой стрижки, либо иметь компактную форму. Прически спортсменок должны базироваться также на короткой стрижке.
Вечерние прически должны в целом выглядеть более нарядно и празднично, чем дневные (рабочие). Величина, соотношение и характер всех деталей, образующих форму, диктуются общим замыслом, т. е. все композиционные средства должны быть направлены на выявление художественного образа.
В своей работе парикмахер-модельер использует совершенно особенный исходный материал — волосы. Этим во многом объясняется специфика композиционных свойств прически.
Любая деталь в прическе, а также ее форма в целом могут выглядеть красивыми только при условии, что в них отражены особенности исходного материала, т. е. фактура волос. По фактуре волосы могут быть рыхлыми, эластичными, сыпучими, тонкими, толстыми и т. д. Обеспечить художественную (и практическую) ценность прически можно только учитывая эти исходные данные и используя соответственно те или иные композиционные средства и технические приемы, позволяющие осуществить замысел художника.
Для украшения прически используются волосяные изделия, бижутерия, ленты, обручи, цветы, завитки, цветные пудры и т. п. Применение любых видов отделки в каждом конкретном случае должно композиционно соответствовать исходным данным и отвечать назначению прически. При использовании украшения в композиции прически необходимо учитывать его характер, вид, технику изготовления, так как оно не должно противоречить структурно-фак — турным качествам волос (исходным данным), а также форме прически.
Пример. Требуется сделать прическу (узел) с применением накладной косы, придающей композиции большую значительность, монументальность. Если собственные волосы клиентки тонкие и слабые, а коса изготовлена из толстых эластичных волос, то прическа будет выглядеть неестественной и некрасивой. В этом случае косу следует использовать только для создания формы прически, т. е. по возможности спрятать ее под волосами клиентки так, чтобы фактура косы не просматривалась. Украшения в этом случае должны отвлекать внимание от фактурных особенностей накладной косы. Такими украшениями в зависимости от назначения прически могут быть ленты, обручи, цветы и бижутерия.
Очень часто применение декоративных украшений, особенно в парадных прическах, обусловливается не столько желанием еще более украсить композицию, сколько необходимостью скрыть изъяны прически, которые возникают вследствие нехватки исходного материала (т. е. волос). Например, лишние проборы, какие-то исходные точки разворотов прядей или пустоту в объемно-пространственной структуре прически, которая представляется неэстетичной. Прикрывая изъяны прически украшениями, создают «композиционные мостки». Разнообразные декоративные заколки и гребешки, фиксирующие детали прически из длинных волос в определенных местах, придают ей дополнительную нарядность, способствуют созданию выразительности образа.
Правильно спроектированная модель не нуждается ни в каких дополнительных украшениях, за исключением тех случаев, когда необходимо подчеркнуть идейную направленность композиции. В этом случае украшение органически входит в композицию модели. Например, фата или белые цветы в прическе невесты, эмблема в конкурсной прическе или специфические украшения, позволяющие точно обозначить историческое время или исторический типаж.
Помимо украшений существуют и другие средства декоративного решения модели. Формообразование деталей причесок предопределяется главным образом ее конструкцией. Чем сложнее форма прически, тем многообразнее Moryf быть конструктивные линии, выражающие ее. Это могут быть прямые, кривые, изогнутые, вертикальные, горизонтальные, длинные линии или их различные сочетания. Эти линии неотделимы от формы прически и являются важным средством не только конструктивного, но и эстетического решения модели.
Различают две формы прически: главную, т. е. форму составляющую основу прически, ее объем, и декоративную, предназначенную для внешнего обогащения объема прически, т. е. для создания модели.
К декоративным элементам относятся разнообразные локоны, волны, форма окантовки, различные челки. Декоративные формы не могут существовать самостоятельно, они подчиняются главным формам. Создание же главных форм обусловлено исходными данными как конструктивно, так и эстетически.
Второй закон композиции утверждает наличие центра композиции, т. е. места сосредоточения основных важнейших связей между всеми элементами. Как правило, это и смысловой центр модели. Композиционный центр может располагаться в любой зоне головы. Его местонахождение и соединение с другими компонентами прически должно способствовать наиболее четкому раскрытию замысла художника и образности модели. Композиционный центр может не совпадать с геометрическим центром или осью симметрии. Все компоненты, составляющие композиционный центр (акцент) прически, разделяются на главные, необходимые для образования объемной формы (с контурными очертаниями), и второстепенные (декоративно-конструктивные), к которым относятся локоны, челки, украшения и т. д.
Важным свойством композиции прически является равновесие ее объемной формы, т. е. такое состояние, при котором все элементы прически сбалансированы между собой. Композиционное равновесие — это не простое равенство величин. Оно зависит от распределения основных компонентов композиции относительно центра прически и организации ее пространства, т. е. пропорций, пластики формы и цветотональных отношений отдельных частей.
Основными правилами второго закона композиции являются:
выявление центрального акцента композиции и подчинение ему других компонентов прически;
Важнейшим фактором третьего закона композиции является масштабность, т. е. соотношение прически и ее формы с размером головы, деталями лица и фигурой человека, а также соотношение частей прически между собой.
Масштабность имеет прямую зависимость от цвета и фактуры как всей прически, так и ее отдельных деталей. Так, прическа из светлых волос кажется более объемной, чем точно такая же прическа из темных волос. Различные в цветотональном отношении детали прически в зависимости от окружающих элементов могут в общей композиции казаться меньше или больше.
Новая мода всегда заключает в себе новую систему пропорций, и в соответствии с ней должна соблюдаться и масштабность. Число, размер и форма деталей прически, их соразмерность и согласованность с моделью в целом должны обязательно уточняться в процессе моделирования, так как изменение любого компонента, как правило, влечет за собой изменение формы и объема той части прически, где этот компонент располагается.
Источник статьи: http://prichecki.ru/osnovnye-zakony-kompozicii-dekorativnye-elementy-ispolzuemye-v-pricheskax/