Прическа стиля наташи ростовой

Прическа наташа ростова

Все мы, наверное, читали роман Льва Толстого «Война и мир» и знакомы с героиней Наташей Ростовой. Ее обаяние и внутренняя красота противопоставляется холодности светских львиц. Для того чтобы создать образ Наташи Ростовой нужно максимально приблизить себя к мягким и нежным чертам в выборе платья и прически.
Прическа Наташа Ростова такая же легкая и женственная, как и она сама. Такой выбор прически, а так же фасоны платья идеально подойдут девушкам на выпускной вечер. Все платья у нее выдержаны в легких тонах, что идеально подчеркивает женственность и элегантность. Образ Наташи Ростовой всегда был отличительным, он представлял собой:
• Воздушные платья с высокой талией.
• Обувь на низкой подошве.
• Большая шаль.
Прическа Наташа Ростова Выполнена в греческом стиле и украшается лентами. Эта прическа в сочетается также со свадебным платьем в стиле ампир. Это как бы подчеркивает нежность и трепетность невесты.
Стиль ампир включает в себя большое разнообразие фасонов платья. В платьях есть большой полукруглый вырез, короткие пышные рукава «фонарики» и широкие оборки по низу подола. Такие платья, как правило, шьют из шифона.

Для того что бы материал отображал всю женственность, изящность и утонченность натуры девушки. Почему именно девушки, потому что это стиль сочетается именно с юным возрастом молодых дебютанток на балах. Женщинам в возрасте предпочтительнее выбирать себе другой стиль одежды своей возрастной категории. Фасон платья можно оставить и такой, но лучше выбрать себе более насыщенные оттенки цвета платья в стиле Наташи Ростовой, такие как голубой или салатовый, что смотрится на много привлекательнее в их возрасте, чем белый.

Все платья Наташи Ростовой утонченны, легки и нежны, отделка платья выполнена с помощью бисера, кружевами или искусственными цветами и все это дополняется прической Наташи Ростовой. Преимуществом этого фасона платья является то, что такой вариант подойдет абсолютно любой фигуре. Представительницам полных форм стоит обратить внимания на такой покрой платья т.к. он скрывает лишние округлости в бедрах и идеально подчеркивает за счет широкого выреза грудь. А худенькие девушки в платьях фасона Наташи Ростовой выглядят особенно хрупкими и трогательными.

Плюсом является так же и то, что худенькие девушки чаще всего являются обладательницами маленькой груди, и фасон этого платья прибавляет нужные объемы груди. Лиф такого платья хорошо подчеркнет и приподнимет Ваш бюст. Если Вы комплексуете по поводу низкого роста и широкой кости, фасон платья поможет визуально вытянуть Вас в рост и придать стройность. Так что одни только преимущества у стиля Наташи Ростовой.

Источник статьи: http://masterbezproblem.ru/krasota-i-vneshnij-vid/volosi/pricheska-natasha-rostova.html

Обаяние Наташи Ростовой

Cегодня день рождения самой трогательной, на мой взгляд, «Наташи Ростовой» — актрисы Людмилы Савельевой. Ей сегодня исполняется 78 лет.

О том, как Людмиле удалось получить эту роль, о вручении ей Оскара в 1969 году, о том, как она попала в фильм «Подсолнухи» с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни, о воплощениях Наташи Ростовой и о том, кто вдохновил Льва Толстого на этот образ, в этом посте.

Даже не верится сейчас, что режиссер «Войны и мир» Сергей Бондарчук долгое время сомневался, стоит ли давать роль Наташи Ростовой Савельевой. Для съемок фильма уже был подобран блестящий актерский состав — Вячеслав Тихонов (князь Андрей Болконский), Олег Табаков (Николай Ростов), Василий Лановой (Анатоль Курагин), Олег Ефремов (Долохов), Николай Рыбников (Василий Денисов). Сам Бондарчук исполнял роль Пьера Безухова. А вот с исполнительницей Наташи Ростовой он никак не мог определиться. Кого только Бондарчук не пробовал на эту роль — Анастасию Вертинскую (в итоге она сыграла княгиню Лизу, жену Андрея Болконского), двух красавиц из фильма «Три плюс два» по имени Наталья — Кустинскую и Фатееву, но ни один из этих вариантов не подходил.

Читайте также:  Рост линии волос бороды

Когда помощница режиссера предложила ему посмотреть одну юную балерину, окончившую хореографическое училище имени Вагановой (а Бондарчук не был поклонником балета да и к балеринам относился с предубеждением), он даже слышать о ней не хотел, но от безысходности решил взглянуть на нее и увидел маленькую хрупкую блондинку с синими глазами, которая ну совсем никак не ассоциировалась с образом темноглазой брюнетки Наташи.

«И кого вы привели?!» — недоуменно воскликнул режиссер. Но все же решил дать шанс молоденькой балерине на пробах. Только она и тут не впечатлила его. Как вспоминала потом Людмила Савельева, она и сама чувствовала себя не в своей тарелке и хотела, чтобы пробы поскорее закончились, и можно было вернуться в родной Ленинград (кстати, актриса родилась вовремя блокады в 1942 году, и было в ее жизни такое, что от голода она ела столярный клей!).

Однако помощница режиссера была так очарована Савельевой, что уговорила Бондарчука на еще одни пробы. На этот раз ей дали темный парик и платье Наташи Ростовой. Юная Людмила сама поразилась своему преображению и почувствовала, что она и есть Наташа Ростова. Ей предстояло сыграть прощальную сцену с князем Андреем Болконским. Подыгрывал ей Иннокентий Смоктуновский, который отказался от этой роли в пользу роли Гамлета, но частенько захаживал на съемочную площадку к Бондарчуку.

Иннокентий Смоктуновский и Анастасия Вертинская на премьере «Гамлета» в 1964 году.

На этот раз Людмиле удалось войти в образ, да так, что во время сцены прощания Смоктуновский прослезился. А через несколько дней после этой пробы Савельева получила телеграмму: «Поздравляем Наташу!».

Съемки «Войны и мир» длились целых пять лет. Поначалу Людмила разрывалась между двумя городами — в Ленинграде она танцевала в балетных спектаклях, потом мчалась на поезде в Москву и с вокзала, даже не заезжая в гостиницу, неслась на съёмки. Именно там, на съемочной площадке во время съемок первого бала произошла главная встреча ее жизни — она познакомилась с актером Александром Збруевым, и у них начался роман. Они поженились и до сих пор вместе))

Александр Збруев — мой любимый хулиган Ганжа из «Большой перемены»))

Благодаря роли Наташи Ростовой Людмила Савельева стала знаменита на весь мир. Газеты и журналы выходили с портретом трогательной русской балерины на обложках. На Западе начался целый бум — мамочки стали называли своих новорождённых дочек Наташами.

Ею восхищались легендарные Федерико Феллини и Джульетта Мазина. Итальянский режиссёр Витторио Де Сика снял ее в своей картине «Подсолнухи» вместе с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен.

Читайте также:  Триммер андис для бороды

Именно Савельева получала «Оскар», когда в 1969 году «Война и мир» стал лучшим фильмом на иностранном языке.

«Сам режиссер находился тогда в Италии на съемках своего нового фильма «Ватерлоо», а я была с картиной в Аргентине, — рассказывала актриса. — И вдруг мне позвонили и сказали: «Срочно вылетайте в Лос-Анджелес». Я ужасно нервничала до последнего момента. Помню, одна американка, делая мне перед церемонией прическу, сказала: «Если ваша «Война и мир» не получит «Оскар», значит, нет справедливости. Я сидела в зале, дрожала, и когда объявили, что премию получает наш фильм, взлетела на сцену и думала, что непременно упаду оттуда».

На видео Савельева появлятся с 1:14 мин.

А теперь о других воплощениях Наташи Ростовой.

Во-первых, это Одри Хепберн.

Фильм сняли еще в 1956 году, даже раньше экранизации Бондарчука на десять лет. Пьера Безухова здесь сыграл Генри Фонда.

И хоть я обожаю Одри Хепберн, все же мне кажется, что Савельева в этой роли более трогательная. Кстати, она ведь тоже изначально была балериной.

Другая Наташа Ростова — Клеманс Поэзи (2007).

Я не смотрела эту экранизацию, но, судя по фото, не представляю ее в этом образе. Кстати, в этом фильме снялись наши актеры — Игорь Костолевский (император Александр I) и Дмитрий Исаев (Николай Ростов).

И еще одна «Наташа Ростова» Лили Джеймс в одноименном британском сериале 2016 года.

Его мне посоветовали мои подписчики, которые хвалили Пола Дано в роли Пьера Безухова.

Меня заинтересовал эта экранизация еще и потому, что я тогда как раз начала смотреть англо-американский сериал «Макмафия», в котором снялись Алексей Серебрянников и Мария Шукшина. Их русского сына Алекса сыграл Джеймс Нортон, который в этой экранизации снялся в роли Андрея Болконского.

«Макмафия». Кстати, я так ее и не досмотрела. Скучно стало.

И напоследок о том, кто вдохновил Толстого на образ Наташи Ростовой.

Софью Берс он знал с самого детства — хоть Берсы и жили в Москве в квартире возле Кремля, они часто наведывались в свое тульское имение недалеко от Ясной Поляны.


Софья с юности увлекалась написанием рассказов и вела дневник, который позже был признан одним из выдающихся образцов мемуарного жанра. И вот однажды вернувшийся в Москву Толстой обнаружил уже не маленькую девочку, с которой когда-то ставил домашние спектакли, а очаровательную девушку. Семьи снова стали часто бывать друг у друга. Берсы думали, что Лев будет свататься к ее старшей сестре, но его покорила Софья своей непосредственностью, простотой и ясностью суждений. Увидев её танцующей на балу, Толстой принял окончательное решение. Считается, что свои собственные чувства в тот момент писатель передал в «Войне и мире» в сцене, где князь Андрей наблюдает за Наташей.

Свадьбу сыграли через неделю после помолвки — Толстому хотелось поскорее жениться. Невесте было 18 лет, жениху 34.

Желая быть честным с будущей женой, Толстой дал ей прочитать свой дневник — так девушка узнала о бурном прошлом жениха, об азартных играх, о многочисленных романах и страстных увлечениях, в том числе о связи с крестьянской девушкой Аксиньей, которая ждала от него ребёнка. Софья была шокирована, но, как могла, скрывала свои чувства. Тем не менее память об этих откровениях она пронесла через всю жизнь.
Софья Андреевна родила Толстому 13 детей, 5 из которых умерли в раннем возрасте. Вместе они прожили 48 лет. А потом писатель ушел от жены, но это уже совсем другая история.

Читайте также:  Прическа как гнездо у депутата

Источник статьи: http://spletnik.ru/blogs/pro_kino/176508_obayanie-natashi-rostovoy

Бальные причёски Ростовых

Без красиво убранной головки никакой, даже самый прелестный наряд не имеет смысла! И когда Толстой описывает сборы на бал семью Ростовых, мы застаём их как раз в тот момент, когда «п ричёски были почти окончены «. Наташа, которая безумно волнуется в день своего первого большого бала, ни минуты не может посидеть спокойно.

» Не так, не так, Соня, — сказала Наташа, поворачивая голову от прически и хватаясь руками за волоса, которые не поспела отпустить державшая их горничная. — Не так бант, поди сюда. — Соня присела. Наташа переколола ленту иначе. — Позвольте, барышня, нельзя так, — говорила горничная, державшая волоса Наташи. — Ах, Боже мой, ну после! Вот так, Соня «.

Причёску делает горничная, а не модный парикмахер — в принципе, можно было обойтись своими силами, если горничная достаточно опытна. » Волоса должны были быть причесаны à la grecque «. То есть «по-гречески», что было очень модно в начале XIX века, когда увлечение античностью было буквально повальным.

Соответственно, дамские причёски той поры — это узлы и косы, уложенные на затылке повыше или пониже, дополненные кудрями и локонами. Можно было придерживаться античных образцов, а можно давать простор собственной фантазии. И названия были соответствующие – «а ля грек», «а ля Фрина», «а ля Ливия», и т.д.

Наташа и Соня — юные девицы, так что их причёски не должны были быть вычурными. Причёски украшали нитями жемчуга, диадемами, красивыми гребнями… У героинь — розаны. А если вы зрелая замужняя дама, то можно было надеть эффектный головной убор — например, тюрбан, берет или ток, как графиня Ростова.

» – А вы готовы, мама? – Только току приколоть. – Не делайте без меня, – крикнула Наташа: – вы не сумеете! «

«Ток», «тока» – шапочка без полей, которая могла быть как повседневной, так и нарядной – вечерней или бальной. Такие головные уборы варьировались в зависимости от моды, главное — отсутствие полей. Токи появились ещё в XVI веке. Носили их поначалу носили мужчины, а затем женщины позаимствовали, и носили, надо сказать, с ещё большим шиком.

» В это время застенчиво, тихими шагами, вошла графиня в своей токе и бархатном платье. — Уу! моя красавица! — закричал граф, — лучше вас всех. — Он хотел обнять ее, но она краснея отстранилась, чтоб не измяться. — Мама, больше на бок току, — проговорила Наташа. — Я переколю «. И пытаясь сдвинуть матери току, Наташа, рванувшись к ней, повредит платье, так что горничным придётся снова браться за иголку.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/eregwen/balnye-pricheski-rostovyh-5d4be8a2ddfef600ac049ec6

Оцените статью
Adblock
detector