Прическа вергилия как называется

Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Брат-близнец главного героя серии Devil May Cry — это зеркальное отражение Данте. Один носит красное, другой — синие. Один принял свою человеческую сущность, другой — полностью отдался демонической. В конце концов, Данте появился во всех играх серии в виде играбельного персонажа, а вот Вергилию чаще доставалась роль босса.

Персонаж появляется в первой части DMC, играет роль финального босса в DMC 5, а также присутствует в отдельной игре от Ninja Theory. Но его самое яркое появление — в Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, на котором мы и сосредоточимся.

Вместе с нарративным дизайнером Константином Файзуллиным и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как устроен художественный и геймплейный дизайн Вергилия.

Историю в серии Devil May Cry иногда трудно воспринимать всерьёз из-за вычурных кат-сцен и вечно валяющего дурака Данте. Но в третьей части за всем этим скрывается очень личная история о самопожертвовании, об отце и дочери и, конечно, о двух близнецах.

Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:

«Если не учитывать главного злодея и второстепенных персонажей, то получится, что Devil May Cry 3 — это игра про братьев и их конфликт. И этот конфликт раскрыт правильно как с нарративной, так и с геймплейной точки зрения. Да, Вергилий — классический антагонист, но жутко симпатичный: в конце игры даже жалко, что братья не могут остаться семьёй.»

Игроки знакомятся с Вергилием ещё во вступительном ролике, а потом, если не считать отдельных кат-сцен, встречаются с боссом в трёх полноценных сражениях. Постепенно характер персонажа раскрывается, становятся лучше понятны отношения близнецов и причины их конфликта, а игрок привыкает, что брат Данте — не просто очередной босс, которого можно убить и забыть.

Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:

«Вергилий не просто так мелькает перед игроком во время прохождения. В нарративном дизайне есть идея о том, что если сценарист хочет нормально «раскрутить» персонажа, его надо представить как минимум три раза. На протяжении трёх сражений в игре Вергилий показывает, что он сильнее и собраннее Данте. И по нарративу игрок чувствует исходящую от Вергилия угрозу.»

Также через бои с Вергилием Данте познаёт себя, постепенно принимает свою демоническую сторону, хотя всё равно остаётся на стороне людей. Это выражается и в игровом процессе — например, после первого сражения герой открывает способность Devil Trigger. Вергилий для Данте — это зеркало, в котором главный герой видит то, чем не хочет стать.

В бою Вергилий не похож ни на кого из боссов третьей Devil May Cry. Он гораздо компактнее здоровяка Цербера и не заставляет контролировать сразу двух противников на манер Агни и Рудры. Наоборот — он очень похож по скорости, размерам и движениям на самого Данте, из-за чего сражение больше напоминает дуэль двух равных по силе бойцов.

Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:

«Вергилий — брат-близнец Данте, такой же быстрый и сильный, но с совершенно другими атаками. И в каждом следующем бою игрок ощущает это всё отчётливее — ему приходится чуть ли не головой биться об уникальные способности босса, чтобы не уступить противнику.»

Три боя с Вергилием — своеобразные вехи в прохождении. Они проверяют навыки игрока и постепенно становится сложнее. У босса не просто есть арсенал приёмов, способных дать Данте достойный отпор — противник постепенно улучшает эти приёмы и получает новые.

Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:

«По ходу прохождения Данте развивается — получает новое оружие и способности, открывает стили. Вергилий тоже развивается: стилей у него нет, но босс постепенно обзаводится новой экипировкой. Например, со второго боя он начинает драться руками и ногами, используя перчатки Беовульф. Там же он получает способность Devil Trigger — прям как у игрока.»

В первом столкновении Вергилий обычно атакует катаной, а его набор приёмов напоминает стандартные атаки Данте. Сражение должно проверить, как игрок освоился с базовыми боевыми механиками. Босс часто оставляет окно для атаки, когда убирает катану в ножны, но оно небольшое — так игрока приучают держаться к противнику поближе и пользоваться любым шансом, чтобы нанести урон.

Читайте также:  Как называется короткая стрижка у девушек под мальчика

В начале второго боя босс почти не использует катану, поэтому и окон возможности, связанных с её приёмами, у игрока не остаётся. Вместо этого Вергилий активно применяет перчатки Беовульф — как в ближнем бою, так и используя приём с телепортацией. От игрока требуется умение подпустить босса поближе, увернуться от комбо и контратаковать. Во второй фазе противник вновь достаёт катану, и поэтому у игрока появляется больше возможностей для нападения.

В третьем бою Вергилий начинает агрессивно контролировать территорию с помощью воздушных атак, которые наносят серьёзный урон. При этом приёмы с телепортацией и Devil Trigger босс тоже начинает применять чаще, заставляя игрока постоянно уворачиваться и заучивать тайминги атак. Возможностей для нападения в финальном бою мало — после ударов катаной, после выхода из формы Devil Trigger и во время подготовки босса к запуску фантомных мечей.

Эти фантомные клинки — фирменный приём Вергилия, который был у него даже в первой части. Так как огнестрельного оружия у босса нет, то ускакавшего на другой край арены Данте он достаёт с помощью отдельной дальнобойной атаки. Срабатывает она быстро, но всегда предупреждает игрока нарастающим звуком.

Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:

«Если в первом Вергилий просто запускает фантомные мечи на расстоянии, то в финальной битве он призывает их сразу серией вокруг Данте, а игроку нужно в правильный момент выпрыгнуть из этого окружения. Движение нужно рассчитать чётко, а просто сделать рывок в сторону не получится. При этом сама битва очень быстрая, поэтому игрок не всегда успевает среагировать на появляющиеся вокруг героя мечи.»

Внешний вид

Облик Вергилия всегда опирался на дизайн Данте — что естественно для близнецов. Даже в первой части, в которой у персонажа ещё не было «человеческого» образа, тот использовал многие боевые анимации брата.

Для Devil May Cry 3 сценарист и дизайнер персонажей придумывали Вергилия почти с нуля. Они хотели не только показать сходство двух братьев, но и подчеркнуть их различия. Поэтому, например, во вступительном ролике намокшие волосы Вергилия не отличить от причёски брата, хотя оба героя в этот моменты одеты в контрастные цвета — синий и красный.

Иван Растригин, концепт-художник:

«Контрасты видны и в самом облике Вергилия, даже в отрыве от Данте. Это проявляется во всём его дизайне: от соотношения больших пустых и тонких детализированных зон до того, как тёмная одежда контрастирует с белыми волосами и катаной. С общим цветом одежды хорошо контрастируют и поэтому выделяются и небольшие цветовые акценты — жёлтая окантовка и красная подкладка плаща.»

И в бою, и в кат-сценах Вергилий держится монументально — прямая осанка, выверенные движения. Этот образ делают более утончённым мелкие фигуры — тонкая полоска меча и жёлтая строчка на рукавах придают образу динамики, даже когда герой стоит неподвижно. А по наследству от Данте близнецу достался прямой нос и острые черты лица, которые в образе Вергилия заиграли новыми красками.

Иван Растригин, концепт-художник:

«Вытянутые черты лица Вергилия хорошо сочетаются с формой катаны, узкой строчкой на плаще и прямыми, зализанными назад волосами. Дизайн всего героя — от головы до тела и аксессуаров — выполнен в одном ключе с прямыми линиями. Поэтому персонаж выглядит цельно и производит впечатление спокойного, уверенного, но при этом быстрого и смертоносного противника.»

Из двух близнецов Вергилий родился первым, поэтому формально считается старшим братом. Сценарист Devil Mary Cry 3 хотел подчеркнуть это и сделать персонажа более взрослым и серьёзным, что было бы ещё заметнее на фоне молодого Данте с голым торсом и растрёпанными волосами.

Поэтому дизайн и характер персонажей развели по противоположным углам. Данте постоянно шутит и грубит, а Вергилий редко повышает голос и неохотно выражает эмоции. Движения главного героя расслабленные, иногда кажутся неаккуратными, но его брат всегда собран и предельно сосредоточен. Огромному клеймору художники противопоставили изящную катану, а бунтарскому образу — изысканный, но спокойный наряд.

Иван Растригин, концепт-художник:

«Плащ, сдержанно украшенный высоко детализированной светлой строчкой, говорит об аристократизме персонажа. На фоне в целом однотонного наряда эта тонкая полоска с тонкими же линиями выделяетя, но не выглядит вычурно. А красная подкладка намекает на то, что перед нами что-то сверхъестественное — полудемон.»

Арены

Все три локации для сражений с Вергилием — это классические арены, которые в первую очередь должны не ограничивать перемещения игрока. В первом и втором боях герои сталкиваются в круглом пространстве, на котором всегда есть место, чтобы отступить. Постамент на второй арене выделяется, но не мешает бою, так как и босс, и игрок легко через него перемещаются и выполняют все атаки.

Читайте также:  Сергей лазарев стрижка как называется

Художественное исполнение арен интереснее. Дождь во время первого боя делает сражение драматичнее, подчёркивая личные переживания братьев, вынужденных сражаться друг с другом. Вторая арена украшена лицами демонов — это намекает на то, что оба героя освоились со своими демоническими силами и собираются активно их использовать.

А третий бой разворачиваются на краю обрыва. Герои бьются на огромной высоте и находятся по колено в воде, которая течёт по арене и срывается водопадом в тёмную бездну. Постоянное движение потока в кадре не только отвлекает игрока от движений противника, но и направляет его взгляд на обрыв — так через дизайн локации рождается мысль, что кто-то в итоге с этого обрыва сорвётся. Так в конце концов и происходит.

Источник статьи: http://render.ru/ru/XYZ/post/19650

Вергилий

Думаю, с поцелуем придется подождать.
Внимание! Статья содержит спойлеры .
Если Вы не хотите испортить себе впечатление от игры, лучше не читайте эту статью до полного прохождения.

Звание

Псевдонимы

Статус

Отношения

Вергилий (англ. Vergil) — старший из сыновей-близнецов, рожденных благодаря союзу демона Спарды и земной женщины Евы, и является главным антагонистом Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и игровым персонажем в Devil May Cry 4 Special Edition. После смерти матери в детстве Вергилий и Данте пошли разными путями, Вергилий решил отвергнуть свою человеческую сторону и принять свое демоническое наследие, противопоставляя принятию человеческой стороны своего младшего брата, который первоначально отказался от демонической. Стойкий и сдержанный, Вергилий демонстрирует готовность сделать абсолютно все в своем стремлении получить силу и власть своего отца, Спарды.

В неизвестном заключительном противостоянии с Мундусом в секретной концовке Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, Вергилий был повержен и становится Темным Ангелом, также известный в Devil May Cry как Нело Анджело. После многочисленных конфликтов на протяжении всей игры, он, наконец, был побежден своим братом Данте.

Позже он появляется в Devil May Cry 4: Special Edition, где он показан в собственной личной кампании, в которой подробно описывается о его действиях в городе Фортуна за десятилетия до событий четвертой части игры и незадолго до третьей.

В Devil May Cry 5 Вергилий был так одержим жаждой силы и стремлением победить брата, что разбил собственную сущность на две части, отделив демона от человека, став Уризеном и V.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Внешность [ править | править код ]

Вергилий появляется в нескольких играх серии и во всей выглядит по разному. Однако некоторые черты остаются одинаковыми или похожими.

В человеческом облике Вергилий мало отличается от своего близнеца Данте. У него светлая кожа, бледно-голубые глаза и белые волосы, которые он зачёсывает назад, открывая лицо. Если же его волосы намокают или падают на лоб, Вергилий становится практически неотличимым от Данте. Рост Данного персонажа состовляет 182 см

Вергилий отличает синюю цветовую гамму. Как правило он одет в длинный синий плащ с серебряными пуговицами и белой асимметричной вышивкой, похожей на змею — «голова» змеи лежит на левом плече, «тело» и «хвост» спускаются по правой стороне плаща. Край одежды отделан золотистой тесьмой, подкладка также золотистая, с цветочным орнаментом. Манжеты отделаны золотой тесьмой и пуговицами. В Devil May Cry 4: Special Edition тесьмой и пуговицами (правда, серебряными) отделаны и плечи плаща.

Под плащом Вергилий одет в тёмно-зелёные брюки с фактурой змеиной чешуи и чёрный жилет. Наряд дополняют синий шейный платок, коричневый пояс из змеиной кожи с серебряной пряжкой, коричневые перчатки без пальцев и коричневые сапоги до колен.

В некоторых сценах можно видеть золотую половину Идеального амулета, принадлежащую Вергилию, однако постоянной частью его игровой модели она не является.

Читайте также:  Стрижка боб после 50 лет для женщин с полным лицом

Костюм осквернённого Вергилия делает его облик более зловещим: глаза становятся красными, кожа — болезненно-бледной, сквозь неё проступают синие вены. Одежду Вергилия заменяет наряд Спарды, Идеальный амулет становится его частью.

В форме Нело Анджело глаза Вергилия становятся полностью красными (без зрачков), кожа — белой, сквозь неё также проступают вены. Одежду заменяют тяжёлые доспехи.

В Devil May Cry 5 Вергилий выглядит старше, чем в предыдущих играх (что логично, учитывая прошедшее время), его одежда по-прежнему выдержана в синих тонах, но заметно более тёмная: плащ — почти чёрный, вышивка — бледно-голубая, полы плаща слегка потрёпаны. Теперь Вергилий носит чёрные брюки, тёмную водолазку и тёмно-синий жилет. Его костюм дополняют тёмно-серые перчатки без пальцев и того же цвета сапоги до колен. Шейный платок Вергилий больше не носит.

Когда Вергилий появляется в ослабленном состоянии, он одет в истрёпанный чёрный балахон с капюшоном, который скрывает его одежду и частично лицо. Разглядеть можно бледную кожу с проступающими венами, то есть облик Вергилия в форме Нело Анджело. После восстановления Вергилия слиянием V и Уризена, его кожа становится нормальной.

Характер [ править | править код ]

В отличие от своего брата-близнеца Данте, энергичного, общительного и экстравертного человека, Вергилий спокоен, хладнокровен, собран и замкнут, постоянно поддерживая ауру бесстрашия. Его мало заботит благополучие окружающих. Он непоколебим в своем стремлении к власти. Однако, несмотря на свою холодную и безжалостную манеру поведения, он благородный воин, который придерживается своей морали и дисциплины, презирает грязную и дешевую тактику боя и отказывается от использования огнестрельного оружия, считая его недостойным «настоящего воина», оставаясь верным только своему клинку, а также другому оружию ближнего боя, которое ему удалось получить от поверженных врагов. Его кодекс чести все еще проявляется, пока он был одержим, как Нело Анджело: он отказывается атаковать Данте сзади и ждет, пока оба не выйдут наружу, чтобы начать свой первый бой.

Казалось бы, Данте и Вергилий были близки когда-то в детстве. Несмотря на все, что произошло между ними, их соперничество и взаимную неприязнь друг к другу, Вергилий, похоже, действительно не безразличен Данте. Во время борьбы против Аркхама в Devil May Cry 3 Данте и Вергилий эффективно работали в команде и им было удобно выполнять сложные маневры, такие как обмен мечами в воздухе. Победив его, Вергилий и Данте использовали для этого оружие Данте Эбони и Айвори, одновременно произнося фразу «Джекпот», после того, как Данте спросил своего брата: «Помнишь, что мы тогда говорили?» Эта связь между ними еще не полностью исчезла. Считается, что во время их последней битвы, Вергилий отказался быть спасенным Данте, чтобы не приобрести силу своего отца для себя, но на самом деле спасти Данте и позволить ему принять окончательное решение, быть в ловушке в мире демонов или нет.

В отличие от своего брата, Вергилий готов принять свое демоническое наследие и стремится подражать великой силе и хладнокровию своего отца. В то время как Данте стремится защитить человеческий мир от демонов, Вергилий хочет больше демонической силы, независимо от последствий для окружающих. Несмотря на свое хладнокровие, он дорожит двумя вещами — демоническим клинком Ямато, темной катаной, оставленную ему на память от отца, и его собственной половиной Совершенного Амулета, подарка на память от его матери. В Devil May Cry 3 Вергилий, кажется, раскрывает некоторые из своих чувств, заявляя своему брату: «Сила может контролировать все, и без силы ты не сможешь ничего защитить, не говоря уже о себе». Это может быть отсылкой к смерти их матери. Это также может означать, что Вергилий ищет силу как компенсацию за неспособность защитить ее. Его неудача, возможно, также заставила его отказаться от близких человеческих отношений из-за его воспринимаемой хрупкости человечества.

Как и Нело Анджело, Вергилий зависит только от боевых сражений, чтобы закончить работу. Будучи также полностью одержимым, он будет только делать смеяться вместо того, чтобы комментировать собственные усилия своих врагов, чтобы победить его. В дополнение к его повышенным демоническим способностям, его разум тонок, и любая форма воспоминаний (которая также включает половину Совершенного Амулета, который был у Данте) заставит его психическое состояние обрастать шрамами.

Источник статьи: http://devilmaycry.fandom.com/ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9

Оцените статью
Adblock
detector