Прически для ммд моделей
Carbon Black Miku (Карбон Блэк Мику или Карбоновая Черная Мику).
Минус: замечена плохая привязка в районе плеч и верхней части спины. Но модель, как-никак, старая, да и привязка эта едва заметна.
Сегодня вышедшая модель Йокуне Руко.
Плюсы:
1. Единственная модель Руко и одна из немногих утау.
Минусы:
1. Имеет кучу неработающей мимики.
2. Причёска совершенно не подходит к голове, т.к. слишком большая и не той формы.
3. При наложении многих шейдеров модель становится тёмной, однако, с волосами почему-то всё нормально.
4. Мало чем похожа на оригинальную Руко.
5. Практически нетронутые текстуры.
В связи с какими-то личными/техническими проблемами автор прекратил раздачу, но администратор группы успел её скачать, так что вот вам архив с моделью.
Скачивать и использовать на свой страх и риск.
Источник статьи: http://vk.com/topic-77794009_31230330
Мой опыт в mmd: Часть 1 – Создание модели
Для начала стоит упомянуть, кое-что. Я не аниматор и не занимаюсь 3D моделированием профессионально. Более того, я в принципе не знакома с программами для создания 3D-моделек.
Я слышала о MMD, как о интуитивно простой программе для анимации. Однако забегая вперед скажу, что анимировать мне там не особо удалось, по некоторым причинам.
MikuMikuDance (яп. ミクミクダンス МикуМикуДансу ), сокращенно MMD — бесплатная программа для компьютерной анимации, которая позволяет пользователям создавать 3D-анимированные видеоролики, изначально созданная для персонажа Vocaloid Мику Хацунэ. Программа была написана Ю Хигути (HiguchiM) и прошла процесс значительного усовершенствования с момента её создания. Программа была создана как часть проекта VOCALOID Promotion Video Project (VPVP).
Для того, чтобы начать мне потребовалось некоторое время, прежде чем я полностью разобралась в функционале программы. Я хотела начать не с анимации, а со статичного кадра. Для его создания мне нужна была, модель, сцена и эффекты.
А для того, чтобы в этом разобраться — нужен интернет.
Благо, программа не новая, поэтому в интернете накопилось множество различных вспомогательных видео.
Первое, что стало для меня проблемой — это установка шейдеров.
Для того, чтобы они работали, необходимо не только установить модификацию для эффектов, (MME) но и проделать некоторые дополнительные манипуляции.
Если кому-то интересно, могу позже запилить целый отдельный гайд по скачиванию шейдеров.
После установки шейдеров, я принялась за создание модели. Я решила создать ее самостоятельно, не пользуясь готовыми из интернета.
Чтобы создать собственную модель — можно пойти двумя путями:
- Сделать все самостоятельно, с нуля;
- Или собрать модель по частям.
Я выбрала второй вариант, так как в создании моделей в 3D я не разбираюсь.
Итак для всего этого нам понадобится:
- Пинтерест (желательно, но не обязательно)
- PMDEditor или PMXEditor (тут уж на ваш вкус)
- База — модель без одежды, причесок, аксессуаров и т. д.
- Прически, одежда, аксессуары, текстурки и прочее.
Скачать базу и другие материалы можно на девиантарте, так как там их очень много. Если же вы пользуетесь пинтерестом, то тут как в дополнениях для симс 4, переходим по ссылкам и скачиваем. Делайте это осторожно, проверяя сайты и файлы на наличие вирусов.
Так же будьте внимательны и читайте правила к материалам. Даже если они находятся в свободном доступе, это не значит, что вы являетесь их полноправным владельцем. Практически все авторы оставляют правила для использования их материалов.
После всех предварительных приготовлений началось самое сложное. Нужно было все это собрать в одной модели.
А сложным для меня была вся эта мишура с костями и физикой.
Поначалу я просто убрала выделение костей и стала добавлять к модели все скачанное, однако когда я закинула ее непосредственно в саму MMD, то все вещи болтались где-то рядом с ней, а кости вообще жили собственной жизнью.
Позже я разобралась с этим.
Для того, чтобы вещи не болтались где попало, нужно делать привязку. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако, к сожалению, я не смогу скинуть ссылку на какой-нибудь гайд по привязке, так как все эти видосы сняты, какими-то школьниками, с самыми убогими компьютерами и ужасными микрофонами.
Если вы хотите, могу сделать отдельный подробный гайд по привязке.
Так же я решила проблему с костями.
У меня были трудности с ними лишь из-за моей невнимательности.
Помните, когда вы перемещаете объект на модель, выделяйте все на этом объекте, чтобы потом кости не находились там, где находиться не должны.
Для создания моделей я пользовалась серией гайдов.
Если вы хотите, чтобы я тоже сделала подробные гайды, по указанным выше темам, — пишите в комментарии.
Спасибо за внимание, ждите вторую часть этой статьи и всем добра!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f95d60dd11df95483aa404b/moi-opyt-v-mmd-chast-1—sozdanie-modeli-5fb67dbdb543ac7480bb3981