- Как нарисовать аниме волосы
- Рисование длинных волос аниме
- Прическа с длинными прядями
- Прическа с прямой челкой
- Пышная прическа аниме
- Прически аниме короткие стрижки
- Симметричная короткая стрижка аниме
- Прическа аниме с челкой на один глаз
- Волосы аниме хвостики и косички
- Прическа аниме с одним хвостом
- Как рисовать волосы в аниме и мультфильмах
- 1. Строение и объем
- 2. Форма
- Прямые волосы:
- Кудрявые волосы
- 3. Усложнение
- Типы волос и текстуры:
- Заключение
Как нарисовать аниме волосы
Волосы аниме часто основаны на реальных прическах. Но, как правило, рисуются в виде пучков, а не детализируются слишком тщательно.
Особенно это касается причесок аниме для девушек.
Одна из веских причин этого заключается в том, что при рисовании мультипликации или комиксов манги, потребуется очень много времени на что-то слишком детальное.
Легкий способ в рисовании аниме-волос состоит в поэтапном рисунке причесок аниме.
Просто разделите рисунок прически аниме на несколько шагов и вы увидите как это легко – рисовать волосы аниме!
Вот такие прически аниме девушек мы с вами научимся поэтапно рисовать
Все наши поэтапные рисунки будут на моделях с головой аниме. На данном шаблоне овал головы и синяя линия – линия роста волос.
Я приготовила для вас шаблон для рисования причесок аниме с 12 фигурами – моделями. Нажмите на спойлер и скачайте его себе для распечатки.
Все прически рисуются выше уровня головы, таким образом волосам придается объем.
Рисование длинных волос аниме
Длинные прямые волосы, вероятно, одна из самых распространенных причесок в аниме, и их довольно легко рисовать.
Прическа с длинными прядями
Обведите ореол или шлем волос вокруг головы и спустите его до плеч. Нарисуйте передние пряди
Немного заходя за линию роста волос, нарисуйте пучки челки.
Сотрите лишние линии головы, обведите контур волос. Прическа готова и ждет покраски всеми возможными цветами!
Прическа с прямой челкой
Для этой прически мы будем рисовать кончики волос прямыми линиями так, буд-то они только что идеально подстрижены ножницами.
Как и в первом случае обведите вокруг головы контур прически Нарисуйте передние пряди с прямыми концами.
Обозначьте тонкой линией примерный размер и положение челки. Рваными пучками с ровными концами прорисуйте ее.
Сотрите лишнее, а контур обведите. Прическа с длинными волосами и прямыми прядями готова!
Пышная прическа аниме
Распущенные и немного растрепанные волосы рисуются с указанием деталей в виде отдельных пучков.
Нарисуйте контур волос, сделайте отдельные пряди выбивающимися из контура. Передние пряди тоже сделайте более взъерошенными. Линии могут быть немного неаккуратные, но нечастыми. Много линий, даже тонких, делают прическу более тяжелой.
Челка тоже в неопрятном неприглаженном виде. Сотрите лишнее, обведите мягким карандашом все необходимые линии, более тонкими сделайте внутренние линии прически
Я решила сделать эту аниме прическу рыжей.
Прически аниме короткие стрижки
Рисование коротких причесок аниме не сильно отличается от рисования с длинными волосами. За исключением пары деталей. Короткие волосы легче длинных и на макушке головы для достоверности можно обозначить их объем. В некоторых стрижках видны уши. Вам придется их дорисовать самим ))
Симметричная короткая стрижка аниме
Как и прежде, рисуем линию прически чуть выше линии головы. Обратите внимание – это не одна линия, а две, которые на верхней точке головы образуют небольшое углубление. Нарисуйте передние пряди
Нарисуйте аккуратную челку, не углубляясь в детализацию. Уберите лишние линии, сформируйте основные.
Ваша стрижка аниме готова!
Прическа аниме с челкой на один глаз
Рисование этой прически похоже на стрижку выше. Первые полтора шага ))) Нарисуйте контур и одну прядь
Сформируйте пряди челки с одной стороны, дополните пучками волос сзади.
Убираем лишнее, раскрашиваем на свой вкус!
Волосы аниме хвостики и косички
Еще одной самой распространенной прической аниме является хвост, хвостики, хвосты и всевозможные косички. Это одни из самых легких рисунков аниме волос, так как нет боковых прядей и объем прически практически на уровне линии роста волос.
Прическа аниме с одним хвостом
Обведите линию волос как показано на рисунке и нарисуйте контур хвоста. Обозначьте линию челки. Челка будет, как и раньше, с прямыми кончиками.
Нарисуйте челку. Обозначьте ее объем по линии роста волос. Уберите лишнее и сделайте акцент на передних прядях челки и общем контуре прически.
Отличная работа! Раскрасьте, украсьте. Можно добавить уши.
Источник статьи: http://linedot.ru/uroki-risovanija/anime-volosy/
Как рисовать волосы в аниме и мультфильмах
Изучите методы рисования разных типов причесок для своих персонажей, думая трехмерно и учитывая объем и форму формы волос в этом уроке иллюстратора Eridey!
Волосы очень важны для наших персонажей, так как они придают им индивидуальность. Однако рисовать волосы именно так, как мы задумали, может быть настоящим испытанием. Впрочем, есть много разных подходов, которые мы можем использовать! Для меня самое важное правило — понимать, что я рисую, чтобы не потеряться на полпути.
1. Строение и объем
Во-первых, мы должны определить области роста волос нашего персонажа. Маркировка контрольной точки или маршрута, который разделяет волосы, может помочь нам. Например, пробор волос (1). Оттуда становится легче видеть направление, в котором будет двигаться каждый участок (2).
По мере продвижения моего рисунка я размышляю над некоторыми особенностями героя: «У этого персонажа будут прямые волосы, подстриженные чуть выше плеч. Я думаю, что челка не нужна, но я хочу, чтобы одна прядь немного прикрывала глаз, а кончики волос были завиты внутрь». Затем я начинаю рисовать эти линии. В процессе можно передумать, но этот этап даёт основу и позволяет увидеть персонажа более четко.
Голова это сфера. Если мы не примем это во внимание, рисунок станет плоским. Это довольно распространенная ошибка. Давайте посмотрим, используя сетку, чтобы продемонстрировать:
Каждый волос начинается в определенной точке и растет в другом направлении. Когда волосы очень длинные, гравитационная сила в конце концов их опускает.
Волосы должны обрамлять голову, следуя изгибам ее поверхности. Проверьте разницу между этими двумя изображениями. Обе окружности имеют слой вокруг себя, но A выглядит больше как плоская форма, тогда как B выглядит более сферической.
Волосы не приклеиваются к голове. Давайте помнить, что между прядями и слоями волос всегда есть пространство, которое создает объем.
- Зеленая область (1) указывает на воздушную подушку между головой и краем волос.
- На задней части головы (2) есть несколько слоев волос, но поскольку мы рисуем прямые волосы, то они образуют достаточно тонкий слой вокруг шеи.
- Объем варьируется в зависимости от количества волос на каждой стороне головы (3).
Многие художники решают упростить прическу, используя базовые формы или что-то еще, что помогает им определять объем, углы и легко приближаться к желаемому результату. Затем они добавляют детали.
Задача : я всегда рекомендую учиться, используя реальные модели. Сделайте несколько фотографий причесок и определите, откуда берутся локоны и куда они идут. Вы также можете нарисовать их края.
2. Форма
Некоторые стили рисования требуют больше усилий на этапе детализации, чем другие, но всегда необходимо учитывать стандартные характеристики волос. Давайте посмотрим на это так:
Волосы — это множество прядей.> Прядь — это множество волосинок.
- Волосы не образуют ни уплотненную, ни непротиворечивую форму. Они очень легкие, поэтому, движения, ветер, влажность и другие факторы, могут повлиять на их силуэт.
Давайте посмотрим несколько примеров, шаг за шагом:
Прямые волосы:
- Моим первым шагом было нарисовать края главной пряди (той, которая будет основой нашего рисунка), следуя направлению в форме буквы S. Затем закрашиваем, чтобы создать силуэт.
- Маленькие пряди на шаге 3 следуют в очень похожем направлении, но немного более четко, достаточно, чтобы придать фигуре динамизм.
Наконец, добавляем несколько волосков, которые движутся в совершенно разных направлениях, чем основная прядь, чтобы сбалансировать композицию и сделать ее более привлекательной.
Кудрявые волосы
- Прядь закручивается в цилиндрическую форму. Старайтесь не делать эту форму совершенно прямой, иначе прядь будет выглядеть как металлическая пружина!
- Затем я упрощаю, сначала рисуя ленту. Посмотрите, как она становится тоньше по мере приближения к кончику. Третий шаг — детализация внешней и внутренней сторон (А).
- Добавляем текстуру, следуя направлению кривых, а также некоторые неровности по краям, чтобы локон был более естественным (B).
Мы можем использовать этот метод для создания более интересных и сложных силуэтов:
Все эти критерии использовались при создании рисунка, чтобы освежить персонажа, затем добавлялись необходимые детали, сохраняя при этом простоту.
3. Усложнение
Я собираюсь использовать шкалу значений для определения деталей и придания трехмерного эффекта фигурам.
На рисунке ниже показана прическа, состоящая из беспорядочных слоев и накладывающихся друг на друга локонов. Если бы у нас был только силуэт, мы бы не заметили все эти детали, поэтому нужно детально рассмотреть различные участки, чтобы выделить эти формы
Это пошаговый процесс, который поможет нам лучше понять:
- Определяем края локона (1). На шаге 2 полутона можно увидеть в углах; штрихи следуют в одном направлении, чтобы сохранить гармонию формы, а подсвеченные области остаются пустыми.
- На шаге 3 мы применяем более темные оттенки для затемнения и углубления некоторых областей, например, на перекрывающихся слоях, как показано стрелками. Продолжаем в том же духе, пока рисунок не закончится.
Я не считаю проблемой то, что иногда можно руководствоваться интуицией при рисовании теней и источников света. «Освещение» — обширная и очень интересная тема, и я боюсь, что того, что я здесь объясняю, недостаточно, чтобы ее охватить! Но мой вам совет – исследуйте и практикуйтесь как можно больше.
Типы волос и текстуры:
Текстуры создают неповторимые ощущения и обогащают наши иллюстрации. Может быть, сложно думать о текстуре волос, но вместо того, чтобы работать исключительно с линиями, мы не должны отказываться от других инструментов, которые могут упростить задачи, а также создавать невероятные эффекты, как в цифровом, так и в традиционном художественном пространстве. Всегда хорошо экспериментировать, чтобы разработать методы, которые подчеркивают качества нашего стиля!
У меня нет уникального ответа на вопрос, какой инструмент использовать в каждом конкретном случае, но здесь есть подсказка: представляйте себе, какие ощущения у вас вызывает каждый из типов волос!
Например, короткие, почти выбритые волосы напоминают мне ковер! И когда я рисую такие волосы, мне нравится придавать им колючий, острый, грубый вид.
Что касается волнистых волос, я думаю о морских волнах, кривых нахождения друг друга. Тут вам и жизнь, и энергия и движение.
С другой стороны, прямые волосы имеют безмятежные, спокойные, простые и, возможно, элегантные линии.
Взрывной — это про кудряшки! Вьющиеся волосы — объемные, трудно поддаются контролю и, зачастую, трудно расчесываются! Пушистые, мягкие, игривые и великолепные — вот некоторые прилагательные, о которых мы можем думать, рисуя кудри. Текстуры экономят время и добавляют сложность фигурам.
Заключение
Это все общие подходы, которые можно использовать, для того, чтобы волосы выглядели как волосы. Если хочешь идти дальше, нарушай правила! Нет ничего плохого, например, в игнорировании гравитации, в преувеличении объема причесок или создании волос из огня! Есть так много возможностей, с которыми мы можем играть, чтобы создавать новые вещи. Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас. Если вы хотите увидеть некоторые из моих работ, то можете ознакомиться с моими социальными сетями и портфолио
Большое спасибо за чтение!
Переведено командой МАФАО с разрешения автора. Копирование и использование материала статьи разрешено только с полным указанием автора текста и переводчика с прикрепленными ссылками на сообщество МАФАО и соц.сети автора.
Не забывайте поделиться это полезной информацией с коллегами, а так же поставить лайк и посетить наше сообщество в ВКонтакте
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1724977c58a838e3de7ee4/kak-risovat-volosy-v-anime-i-multfilmah-5f175f7c0d54d06e68e1d7c0