Прически для танков пв
Как правильно сохранять внешность.
Проходим путь в папку с нашей игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize\ После чего выбираем в какую папку нам кинуть внешечку.
00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 ————
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 ————
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
Переходим к Character (Если делаете замену причесок, например на женского персонажа ставите мужскую прическу).
character00.ini = Мужчина Воин
character01.ini = Женщина Воин
character10.ini = Мужчина Маг
character11.ini = Женщина Маг
character20.ini = Мужчина Шаман
character21.ini = Женщина Шаман
character31.ini = Друид
character40.ini = Оборотень
character60.ini = Мужчина Лучник
character61.ini = Женщина Лучник
character70.ini = Мужчина Жрец
character71.ini = Женщина Жрец
character80.ini = Мужчина Страж
character81.ini = Женщина Страж
character90.ini = Мужчина Мистик
character91.ini = Женщина Мистик
character100.ini = Мужчина Призрак
character101.ini = Женщина Призрак
character110.ini = Мужчина Жнец
character111.ini = Женщина Жнец
Нет папок в character. ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Заходим в игру и тыкаем «Создать персонажа».
2. Выбираем нужного нам персонажа, от которого нужна папка. (Номера папок смотрите в этой теме, пост1)
3. Делаем запись модели, например приста(М). (Как сделать запись модели, смотрим в этой теме, пост 2 пункт 4)
4. Проходим путь в папку:
Perfect World\element\userdata\character\customize\
5. Видим папку 70 (Присты М) в ней наша записанная модель.
6. Проделать манипуляции со всеми классами.
Так же можно скопировать эти папки из другого клиента (Если имеется)
Разбор параметров всего кода.
[3Parts] — 3 части лица
scaleUp = 128 — Размер Лба
scaleMiddle = 128 — Размер Лица
scaleDown = 128 — Размер Подбородка
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50
[Face] — Лицо
scaleFaceH = 128 — Ширина лица
scaleFaceV = 130 — Высота лица
idFaceTex = 44 — ID текстуры — не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)
[Faling]
idFalingSkin = 433 — ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 — ID текстуры — не трогаем.
[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 128 — Ширина
offsetForeheadV = 128 — Высота
offsetForeheadZ = 128- Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер
[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 128 — Ширина
offsetYokeBoneV = 128 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 128 — Поворот
scaleYokeBone = 128 — Размер
[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 128 — Ширина
offsetCheekV = 128 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 128 — Размер
[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 128 — Высота
offsetChainZ = 128 — Выпуклость
rotateChain = 128 — Поворот
scaleChainH = 128 — Размер
[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 128 — Ширина
offsetJawV = 128 — Высота
offsetJawZ = 128 — Глубина
scaleJawSpecial = 128 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 — Форма челюсти
scaleJawV = 128 — Форма челюсти (2)
[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 — ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 — Тип бровей
scaleBrowH = 128 — Ширина
scaleBrowV = 128 — Высота
rotateBrow = 128 — Поворот
offsetBrowH = 128 — Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 — Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 — //
scaleBrowV2 = 128 — //
rotateBrow2 = 128 — //
offsetBrowH2 = 128 — //
offsetBrowV2 = 128 — //
offsetBrowZ2 = 128 — //
[Nose] — Нос
idNoseTex = 41 — ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58 — Тип носа
scaleNoseTipH = 128 — Ширина
scaleNoseTipV = 128 — Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 — Длина носа
offsetNoseTipV = 128 — Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 — Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 — Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 — Выпуклость
[Mouth] — Рот
idMouthUpLipLine = 80 — Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 — Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 — Тип нижней губы
thickUpLip = 128 — Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 — Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 — Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 — Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 — Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 — Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 — ID текстуры — не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 — Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 — Высота уголка губ (2)
[Ear] — Уши
idEarShape = 59 — ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 — Размер ушей
offsetEarV = 128 — Высота расположения ушей
[Hair] — Прическа
idHairModel = 265 — ID модель прически
idHairTex = 313 — ID текстуры прически
[Moustache] — Усы
idMoustacheTex = 204 — Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 — Текстура кожи
idGoateeTex = 596 — Модель усов
[Color] — Цвет
colorHair = -11517643 — Цвет волос
colorFace = -593687 — Цвет лица
colorEye = -9545916 — Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 — Цвет бровей
colorMouth = -1993594 — Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 — Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 — Цвет усов (борода, щетина)
[Body] — Тело (0-250)
bodyID = 0 — В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 — Цвет тела
headScale = 128 — Размер головы
upScale = 128 — Размер плеч
waistScale = 128 — Размер живота
armWidth =128 — Размер рук
legWid
Источник статьи: http://vk.com/topic-113140255_33322044
—> —>
|