Прически для танков пв

Прически для танков пв

Как правильно сохранять внешность.
Проходим путь в папку с нашей игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize\ После чего выбираем в какую папку нам кинуть внешечку.

00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 ————
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 ————
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
Переходим к Character (Если делаете замену причесок, например на женского персонажа ставите мужскую прическу).

character00.ini = Мужчина Воин
character01.ini = Женщина Воин
character10.ini = Мужчина Маг
character11.ini = Женщина Маг
character20.ini = Мужчина Шаман
character21.ini = Женщина Шаман
character31.ini = Друид
character40.ini = Оборотень
character60.ini = Мужчина Лучник
character61.ini = Женщина Лучник
character70.ini = Мужчина Жрец
character71.ini = Женщина Жрец
character80.ini = Мужчина Страж
character81.ini = Женщина Страж
character90.ini = Мужчина Мистик
character91.ini = Женщина Мистик
character100.ini = Мужчина Призрак
character101.ini = Женщина Призрак
character110.ini = Мужчина Жнец
character111.ini = Женщина Жнец

Нет папок в character. ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Заходим в игру и тыкаем «Создать персонажа».
2. Выбираем нужного нам персонажа, от которого нужна папка. (Номера папок смотрите в этой теме, пост1)
3. Делаем запись модели, например приста(М). (Как сделать запись модели, смотрим в этой теме, пост 2 пункт 4)
4. Проходим путь в папку:
Perfect World\element\userdata\character\customize\
5. Видим папку 70 (Присты М) в ней наша записанная модель.
6. Проделать манипуляции со всеми классами.

Так же можно скопировать эти папки из другого клиента (Если имеется)

Разбор параметров всего кода.
[3Parts] — 3 части лица
scaleUp = 128 — Размер Лба
scaleMiddle = 128 — Размер Лица
scaleDown = 128 — Размер Подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50

[Face] — Лицо
scaleFaceH = 128 — Ширина лица
scaleFaceV = 130 — Высота лица
idFaceTex = 44 — ID текстуры — не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)

[Faling]
idFalingSkin = 433 — ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 — ID текстуры — не трогаем.

[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 128 — Ширина
offsetForeheadV = 128 — Высота
offsetForeheadZ = 128- Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер

[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 128 — Ширина
offsetYokeBoneV = 128 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 128 — Поворот
scaleYokeBone = 128 — Размер

[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 128 — Ширина
offsetCheekV = 128 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 128 — Размер

[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 128 — Высота
offsetChainZ = 128 — Выпуклость
rotateChain = 128 — Поворот
scaleChainH = 128 — Размер

[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 128 — Ширина
offsetJawV = 128 — Высота
offsetJawZ = 128 — Глубина
scaleJawSpecial = 128 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 — Форма челюсти
scaleJawV = 128 — Форма челюсти (2)

[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 — ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 — Тип бровей
scaleBrowH = 128 — Ширина
scaleBrowV = 128 — Высота
rotateBrow = 128 — Поворот
offsetBrowH = 128 — Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 — Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 — //
scaleBrowV2 = 128 — //
rotateBrow2 = 128 — //
offsetBrowH2 = 128 — //
offsetBrowV2 = 128 — //
offsetBrowZ2 = 128 — //

[Nose] — Нос
idNoseTex = 41 — ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58 — Тип носа
scaleNoseTipH = 128 — Ширина
scaleNoseTipV = 128 — Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 — Длина носа
offsetNoseTipV = 128 — Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 — Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 — Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 — Выпуклость

Читайте также:  Как называется прическа cmh

[Mouth] — Рот
idMouthUpLipLine = 80 — Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 — Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 — Тип нижней губы
thickUpLip = 128 — Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 — Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 — Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 — Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 — Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 — Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 — ID текстуры — не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 — Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 — Высота уголка губ (2)

[Ear] — Уши
idEarShape = 59 — ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 — Размер ушей
offsetEarV = 128 — Высота расположения ушей

[Hair] — Прическа
idHairModel = 265 — ID модель прически
idHairTex = 313 — ID текстуры прически

[Moustache] — Усы
idMoustacheTex = 204 — Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 — Текстура кожи
idGoateeTex = 596 — Модель усов

[Color] — Цвет
colorHair = -11517643 — Цвет волос
colorFace = -593687 — Цвет лица
colorEye = -9545916 — Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 — Цвет бровей
colorMouth = -1993594 — Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 — Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 — Цвет усов (борода, щетина)

[Body] — Тело (0-250)
bodyID = 0 — В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 — Цвет тела
headScale = 128 — Размер головы
upScale = 128 — Размер плеч
waistScale = 128 — Размер живота
armWidth =128 — Размер рук
legWid

Источник статьи: http://vk.com/topic-113140255_33322044

—> —>

id прически из игрового магазина

  • Страница 1 из 1
  • 1
DashaKiss Дата: Среда, 27.11.2013, 18:42 | Сообщение # 1

Здесь представлены id прически из игрового (магазина) шопа и не только. Для того чтобы применить прическу на своего персонажа в игре, нужно заменить характиристику [Hair] текстовым редактором. Подробнее тут. Тема будет обновлятся.
Хотелось бы отметить, что на руОфф любое изменение в файле может привести к блокировке аккаунта .

[Hair]
idHairModel = 989
idHairTex = 988

[Hair]
idHairModel = 875
idHairTex = 878

[Hair]
idHairModel = 976
idHairTex = 979

[Hair]
idHairModel = 972
idHairTex = 968

[Hair]
idHairModel = 899
idHairTex = 911

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 1038
idHairTex = 1039

[Hair]
idHairModel = 1194
idHairTex = 1193

[Hair]
idHairModel = 1206
idHairTex = 1205

Школьная прическа (ж.)

[Hair]
idHairModel = 900
idHairTex = 912

Головной убор страстей (ж.)

[Hair]
idHairModel = 1196
idHairTex = 1195

[Hair]
idHairModel = 971
idHairTex = 967

[Hair]
idHairModel = 901
idHairTex = 905

[Hair]
idHairModel = 903
idHairTex = 907

Школьная прическа (м.)

[Hair]
idHairModel = 904
idHairTex = 908

Модная городская прическа

[Hair]
idHairModel = 954
idHairTex = 960

[Hair]
idHairModel = 982
idHairTex = 980

[Hair]
idHairModel = 955
idHairTex = 961

[Hair]
idHairModel = 985
idHairTex = 984

[Hair]
idHairModel = 956
idHairTex = 962

[Hair]
idHairModel = 974
idHairTex = 977

Прическа демона (м.)

[Hair]
idHairModel = 970
idHairTex = 966

[Hair]
idHairModel = 991
idHairTex = 990

Источник статьи: http://my-pw.ru/forum/17-99-1

Прически для танков пв

Папки с моделями ваших персонажей находятся в папке вашего пв, по пути «Perfect World\element\userd­ata\character\custom­ize\ (здесь папка с определённой расой)

Папки с расами:
00 Воин Мужчина
01 Воин Женщина
10 Маг Мужчина
11 Маг Женщина
20 Шаман Мужчина
21 Шаман Женщина
31 Друид
40 Оборотень
50 Убийца Мужчина
51 Убийца Женщина
60 Лук Мужчина
61 Лук Женщина
70 Жрец Мужчина
71 Жрец Женщина
80 Страж Мужчина
81 Страж Женщина
90 Миситик Мужчина
91 Мистик Женщина

Если в customize нет таких папок с цифрами то их просто нужно создать )
Далее вы переходите по ссылке под картинкой внешки, которую хотите установить. Вы попадаете на проверенный сайт, без рекламы, с которого скачаете себе внешку в нужную папку. Никакого ожидания, просто нажали Скачать, выбрали нужную папку для скачивания и можно заходить в игру )

Эта внешка будет у вас в записанных моделях, их можно увидеть и поставить когда создаешь персонажа или у стилиста.

Ещё хочу отметить то, что внешки пристов, например, не только для пристов. Они подойдут всем сидам, всем людям, и даже всем друлям (женские модельки). Аналогично и с другими рассами.
Модели амфибий подойдут для древних и наоборот.

Источник статьи: http://vk.com/topic-45439987_27286679

Прически для танков пв

п.3 Перенесение моделей с расы на расу.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
. Для начала сохраните вашу модель (п.1)
. Сохраните так же модель расы, на которую будете переносить модель.
. Откройте оба файла.
Подготовка завершена, приступим к действиям:

1. Скопируйте текст модели, которую вы переносите, и поместите в желаемый файл.
2. Кто по расе персонаж на которого вы переносите внешку?
Если друид/маг/воин/прист/лучник:

А. [Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 5 (для женских чаров, 44 — если мужской перс.)

Б.
[Eye]
idThirdEye = 1158
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 34
scaleEyeH = 185
scaleEyeV = 225
rotateEye = 144
offsetEyeH = 148
offsetEyeV = 100
offseteyeZ = 122
scaleEyeBall = 255
scaleEyeH2 = 185
scaleEyeV2 = 225
rotateEye2 = 144
offsetEyeH2 = 148
offsetEyeV2 = 100
offseteyeZ2 = 122
scaleEyeBall2 = 255
заменяем на idThirdEye = 0

Если амфибия:
А.
[Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 861-864 (для женских чаров,мужской сами подбирайте .)
Повторение пункта Б.

Если древний:
Если вы переносите внешность с друид/маг/воин/прист/лучника на миста, то пункты «А и «Б нужно совершить, только наоборот. То есть ставим
idFaceTex = 1118-1123 и idThirdEye = 1158
И в
[Body]
bodyID = 1

п.6 Телосложение персонажа.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Как сделать худых и очень худых персонажей?
Идем в блокнот, находим столбик [Body], далее заменяем значения на нужное нам значение, например 70, можно снизить до 0.

[Body]
bodyID = 0
colorBody = -6064817 ⇐цвет тела.
headScale = 123 ⇐размер головы.
upScale = 100 ⇐размер плеч.
waistScale = 100 ⇐размер талии.
armWidth =100 ⇐размер рук.
legWidth =100 ⇐размер ног.
breastScale =100 ⇐размер груди.

Как сделать худых и очень худых персонажей?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Идем в блокнот, находим столбик [Body]
2. Заменяем значения размеров тела на нужные нам значения. Например, с 70 можно снизить до 0.

п.7 Изменение цвета хвоста у друида.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
❗ Это работает только на пушистохвостых друидов, и они могут быть только бледными.

Ищем в блокноте данные столбики:

[Color]
colorHair = -2866372 ⇐цвет волос.
colorFace = -1 ⇐цвет лица (всегда должен быть -1).
colorEye = -15724528 ⇐цвет теней.
colorBrow = -15462126 ⇐цвет бровей.
colorMouth = -1659227 ⇐цвет губ.
colorEyeBall = -14279140 ⇐цвет глаз.
colorMoustache = -1 ⇐цвет бороды.

[Body]
bodyID = 4
colorBody = -1 ⇐цвет тела (заменяем на нужный нам цвет хвоста).
headScale = 119
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 115

Далее все предельно просто:
✧ Создаем пушистую друлю, кликаем на цвет волос и выбираем нужный нам цвет.
✧ Сохранили модельку, ищем ее в в папке 31.
✧ Открываем блокнот, листаем в низ, копируем цвет волос и вставляем его туда, где находится цвет тела. Ваш пушистый цветной хвост готов! 👍

НЕ АКТУАЛЬНО НА НОВОЙ ВЕРСИИ.

п.8 Замена ушей и хвоста у друидов.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Открываем модельку.
2. Находим строчку:

И меняем цифру на нужную нам:

0 = Лиса с большими ушами и маленьким хвостом.
1 = Кошка.
2 = Олень.
3 = Летучая мышь.
4 = Лиса с маленькими ушами и пушистым хвостом.
5 = Кролик.

P.S. Чтобы увеличить изображение нажмите: поделиться⇒ загрузить оригинал на диск

п.10 Шляпы для танков
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
*размещение в других группах запрещено*

P.S Чтобы увеличить изображение нажмите на файл.

Все просто и понятно!

771 — Поросенок
772 — Китайская девочка
773 — Обезьяна (мал.)
774 — Обезьяна
775 — Китайский мальчик
776 — Свинья
796 — cанта 1
795 — санта 2

P. S.
Открываем программу, нажимаем помощь — смотрим как ей пользоваться. Далее открываем сайт и смотрим на последний столбик. Переписываем цифры в ячейки и нажимаем ок.

P. P. S.
Так как вышеупомянутая программа утеряна из файлообменника, есть другой вариант установки кастомного цвета:
1. Выбираете любой понравившийся HEX (с хештегом) цвет — https://htmlcolorcodes.com/color-picker/;
2. Копируете выбранный цвет без решётки в окошко тут — https://www.easycalculation.com/hex-converter.php, Decimal и есть нужная нам опция.

Ниже представлены некоторые готовые цвета.

п.14 » Все о коде » или «для чего все эти цифры?»
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

[3Parts]
scaleUp = 154 — Величина лба
scaleMiddle = 64 — Величина лица
scaleDown = 113 — Величина подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50

[Face]
scaleFaceH = 74 — Ширина лица
scaleFaceV = 103 — Высота лица
idFaceTex = 5 — Текстура лица (можно поменять у древних\рыб)

[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436

[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 169 — Ширина
offsetForeheadV = 125 — Высота
offsetForeheadZ = 134 — Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер

[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 192 — Ширина
offsetYokeBoneV = 130 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 118 — Поворот
scaleYokeBone = 118 — Размер

[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 192 — Ширина
offsetCheekV = 132 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 92 — Размер

[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 170 — Высота
offsetChainZ = 121 — Выпуклость
rotateChain = 142 — Поворот
scaleChainH = 95 — Размер

[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 139 — Ширина
offsetJawV = 121 — Высота
offsetJawZ = 149 — Глубина
scaleJawSpecial = 99 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 192 — Форма
scaleJawV = 135 — Форма(2)

[Eye] — Глаза
idEyeBaseTex = 453 — База
idEyeHighTex = 318 — Текстура теней
idEyeBallTex = 1117 — Текстура глаз(древние\рыбьи\людские)
idEyeShape = 35- форма
scaleEyeH = 121 — ширина
scaleEyeV = 175 — высота
rotateEye = 128 — поворот
offsetEyeH = 64 — ближе\дальше
offsetEyeV = 183 -выше\ниже
offseteyeZ = 132 — глубина глаз
scaleEyeBall = 119 — размер глазного яблока

scaleEyeH2 = 121
scaleEyeV2 = 175
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 64
offsetEyeV2 = 183
offseteyeZ2 = 132
scaleEyeBall2 = 119
idThirdEye = 0 — 3 глаз(только древние)

[Brow] — брови
idBrowTex = 8 — текстура
idBrowShape = 352 — форма
scaleBrowH = 75 — ширина
scaleBrowV = 83 — высота
rotateBrow = 149 — поворот
offsetBrowH = 75 — ближе\дальше
offsetBrowV = 192 — расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — надбровные дуги

scaleBrowH2 = 75
scaleBrowV2 = 83
rotateBrow2 = 149
offsetBrowH2 = 75
offsetBrowV2 = 192
offsetBrowZ2 = 128

[Nose] — нос
idNoseTex = 2 — текстура
idNoseTipShape = 18 — тип носа
scaleNoseTipH = 64 — ширина
scaleNoseTipV = 69 — острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 118 — длина
offsetNoseTipV = 192 — расположение
idNoseBridgeShape = 15 — тип переносицы
scaleBridgeTipH = 64 — ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 70 — выпуклость

[Mouth] — губы
idMouthUpLipLine = 91 — тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 86 — тип средней части губ
idMouthDownLipLine = 93 — тип нижней губы
thickUpLip = 146 — толщина верхней
thickDownLip = 95 — толщина нижней
scaleMouthH = 64 — ширина 1 -ой стороны
scaleMouthH2 = 64 — ширина 2-ой стороны
offsetMouthV = 196 — выше\ниже
offsetMOuthZ = 128 — ближе\дальше
idMouthTex = 14 — текстура(можно сделать зубки)
offsetCornerOfMouthSpecial = 119 — высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 119 — высота уголка губ (2)

[Ear] — уши
idEarShape = 21 — тип(обычные/эльфийские/гномьи)
scaleEar = 128 — размер
offsetEarV = 138 — высота

[Hair] -волосы
idHairModel = 1110 — модель
idHairTex = 1095 -текстура

[Moustache] -усы
idMoustacheTex = 0 — текстура усов
idMoustacheSkin = 0 -текстура кожи
idGoateeTex = 0 -модель
Цвет и тело рассмотрены в предыдущих гайдах.

Источник статьи: http://vk.com/topic-51424399_28094006

Оцените статью
Adblock
detector