Прически для внешки пв
Как поставить мужскую прическу на НОВОГО женского персонажа:
1. Заходим в папку с игрой, а именно сюда: Perfect World\element\userdata\character
Нам нужны ini файлы. Какие файлы к какому классу относятся можно посмотреть тут:
2. Выбираем файл нужного нам персонажа(к примеру друид — character31) и открываем его
Заходим в игру и записываем модель мужского пола с нужными нам волосами.
3. Записываем модель персонажа мужского пола с нужными нам волосами.
4. Находим нашу модель в папке с персонажем и открываем её
5. Находим в коде модели параметры волос,выделяем и копируем.
6. Возвращаемся к файлу с женской внешностью,удаляем в этом файле код волос и вставляем скопированный код мужской прически. Сохраняем изменения.
Опять заходим в игру.
7. Создаем персонажа уже с готовой мужской прической.
Как поставить мужскую прическу на УЖЕ СОЗДАННОГО женского персонажа:
1. Заходим в игру на того персонажа, где желаем поставить мужскую прическу. Подходим к стилисту, отдаем ему свиточек, заходим в интерфейс стилиста.
2. Включаем программу запускаем (в Windows 7 от имени администратора) и выбираем нужный нам сервер, либо ручная настройка, в поле справа от версии клиента вводится BaseAddress. Главное чтобы выдало имя вашего персонажа на которого вы ставите прическу.
3. Только после того, как зашли к стилисту, нажимаем «Сменить расу и пол». Ваш персонаж стал оборотнем. (Он может появиться, а может и нет).
Далее выбираем из списка нужную внешность с мужской прической. ВНИМАНИЕ! Не пугайтесь если ваш персонаж станет багнутым обором, это не страшно.
4. Снова жмем «Сменить расу и пол». Ваш персонаж на месте и с мужской прической.
Если слетели цветовые настройки — меняем обратно, но во вкладке прическа ничего не трогаем!
Источник статьи: http://vk.com/topic-56503588_28761122
Прически для внешки пв
Как правильно сохранять внешность.
Проходим путь в папку с нашей игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize\ После чего выбираем в какую папку нам кинуть внешечку.
00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 ————
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 ————
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
Переходим к Character (Если делаете замену причесок, например на женского персонажа ставите мужскую прическу).
character00.ini = Мужчина Воин
character01.ini = Женщина Воин
character10.ini = Мужчина Маг
character11.ini = Женщина Маг
character20.ini = Мужчина Шаман
character21.ini = Женщина Шаман
character31.ini = Друид
character40.ini = Оборотень
character60.ini = Мужчина Лучник
character61.ini = Женщина Лучник
character70.ini = Мужчина Жрец
character71.ini = Женщина Жрец
character80.ini = Мужчина Страж
character81.ini = Женщина Страж
character90.ini = Мужчина Мистик
character91.ini = Женщина Мистик
character100.ini = Мужчина Призрак
character101.ini = Женщина Призрак
character110.ini = Мужчина Жнец
character111.ini = Женщина Жнец
Нет папок в character. ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Заходим в игру и тыкаем «Создать персонажа».
2. Выбираем нужного нам персонажа, от которого нужна папка. (Номера папок смотрите в этой теме, пост1)
3. Делаем запись модели, например приста(М). (Как сделать запись модели, смотрим в этой теме, пост 2 пункт 4)
4. Проходим путь в папку:
Perfect World\element\userdata\character\customize\
5. Видим папку 70 (Присты М) в ней наша записанная модель.
6. Проделать манипуляции со всеми классами.
Так же можно скопировать эти папки из другого клиента (Если имеется)
Разбор параметров всего кода.
[3Parts] — 3 части лица
scaleUp = 128 — Размер Лба
scaleMiddle = 128 — Размер Лица
scaleDown = 128 — Размер Подбородка
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50
[Face] — Лицо
scaleFaceH = 128 — Ширина лица
scaleFaceV = 130 — Высота лица
idFaceTex = 44 — ID текстуры — не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)
[Faling]
idFalingSkin = 433 — ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 — ID текстуры — не трогаем.
[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 128 — Ширина
offsetForeheadV = 128 — Высота
offsetForeheadZ = 128- Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер
[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 128 — Ширина
offsetYokeBoneV = 128 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 128 — Поворот
scaleYokeBone = 128 — Размер
[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 128 — Ширина
offsetCheekV = 128 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 128 — Размер
[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 128 — Высота
offsetChainZ = 128 — Выпуклость
rotateChain = 128 — Поворот
scaleChainH = 128 — Размер
[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 128 — Ширина
offsetJawV = 128 — Высота
offsetJawZ = 128 — Глубина
scaleJawSpecial = 128 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 — Форма челюсти
scaleJawV = 128 — Форма челюсти (2)
[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 — ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 — Тип бровей
scaleBrowH = 128 — Ширина
scaleBrowV = 128 — Высота
rotateBrow = 128 — Поворот
offsetBrowH = 128 — Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 — Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 — //
scaleBrowV2 = 128 — //
rotateBrow2 = 128 — //
offsetBrowH2 = 128 — //
offsetBrowV2 = 128 — //
offsetBrowZ2 = 128 — //
[Nose] — Нос
idNoseTex = 41 — ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58 — Тип носа
scaleNoseTipH = 128 — Ширина
scaleNoseTipV = 128 — Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 — Длина носа
offsetNoseTipV = 128 — Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 — Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 — Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 — Выпуклость
[Mouth] — Рот
idMouthUpLipLine = 80 — Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 — Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 — Тип нижней губы
thickUpLip = 128 — Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 — Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 — Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 — Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 — Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 — Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 — ID текстуры — не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 — Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 — Высота уголка губ (2)
[Ear] — Уши
idEarShape = 59 — ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 — Размер ушей
offsetEarV = 128 — Высота расположения ушей
[Hair] — Прическа
idHairModel = 265 — ID модель прически
idHairTex = 313 — ID текстуры прически
[Moustache] — Усы
idMoustacheTex = 204 — Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 — Текстура кожи
idGoateeTex = 596 — Модель усов
[Color] — Цвет
colorHair = -11517643 — Цвет волос
colorFace = -593687 — Цвет лица
colorEye = -9545916 — Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 — Цвет бровей
colorMouth = -1993594 — Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 — Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 — Цвет усов (борода, щетина)
[Body] — Тело (0-250)
bodyID = 0 — В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 — Цвет тела
headScale = 128 — Размер головы
upScale = 128 — Размер плеч
waistScale = 128 — Размер живота
armWidth =128 — Размер рук
legWid
Источник статьи: http://vk.com/topic-113140255_33322044
Прически для внешки пв
п.3 Перенесение моделей с расы на расу.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
. Для начала сохраните вашу модель (п.1)
. Сохраните так же модель расы, на которую будете переносить модель.
. Откройте оба файла.
Подготовка завершена, приступим к действиям:
1. Скопируйте текст модели, которую вы переносите, и поместите в желаемый файл.
2. Кто по расе персонаж на которого вы переносите внешку?
Если друид/маг/воин/прист/лучник:
А. [Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 5 (для женских чаров, 44 — если мужской перс.)
Б.
[Eye]
idThirdEye = 1158
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 34
scaleEyeH = 185
scaleEyeV = 225
rotateEye = 144
offsetEyeH = 148
offsetEyeV = 100
offseteyeZ = 122
scaleEyeBall = 255
scaleEyeH2 = 185
scaleEyeV2 = 225
rotateEye2 = 144
offsetEyeH2 = 148
offsetEyeV2 = 100
offseteyeZ2 = 122
scaleEyeBall2 = 255
заменяем на idThirdEye = 0
Если амфибия:
А.
[Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 861-864 (для женских чаров,мужской сами подбирайте .)
Повторение пункта Б.
Если древний:
Если вы переносите внешность с друид/маг/воин/прист/лучника на миста, то пункты «А и «Б нужно совершить, только наоборот. То есть ставим
idFaceTex = 1118-1123 и idThirdEye = 1158
И в
[Body]
bodyID = 1
п.6 Телосложение персонажа.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Как сделать худых и очень худых персонажей?
Идем в блокнот, находим столбик [Body], далее заменяем значения на нужное нам значение, например 70, можно снизить до 0.
[Body]
bodyID = 0
colorBody = -6064817 ⇐цвет тела.
headScale = 123 ⇐размер головы.
upScale = 100 ⇐размер плеч.
waistScale = 100 ⇐размер талии.
armWidth =100 ⇐размер рук.
legWidth =100 ⇐размер ног.
breastScale =100 ⇐размер груди.
Как сделать худых и очень худых персонажей?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Идем в блокнот, находим столбик [Body]
2. Заменяем значения размеров тела на нужные нам значения. Например, с 70 можно снизить до 0.
п.7 Изменение цвета хвоста у друида.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
❗ Это работает только на пушистохвостых друидов, и они могут быть только бледными.
Ищем в блокноте данные столбики:
[Color]
colorHair = -2866372 ⇐цвет волос.
colorFace = -1 ⇐цвет лица (всегда должен быть -1).
colorEye = -15724528 ⇐цвет теней.
colorBrow = -15462126 ⇐цвет бровей.
colorMouth = -1659227 ⇐цвет губ.
colorEyeBall = -14279140 ⇐цвет глаз.
colorMoustache = -1 ⇐цвет бороды.
[Body]
bodyID = 4
colorBody = -1 ⇐цвет тела (заменяем на нужный нам цвет хвоста).
headScale = 119
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 115
Далее все предельно просто:
✧ Создаем пушистую друлю, кликаем на цвет волос и выбираем нужный нам цвет.
✧ Сохранили модельку, ищем ее в в папке 31.
✧ Открываем блокнот, листаем в низ, копируем цвет волос и вставляем его туда, где находится цвет тела. Ваш пушистый цветной хвост готов! 👍
НЕ АКТУАЛЬНО НА НОВОЙ ВЕРСИИ.
п.8 Замена ушей и хвоста у друидов.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Открываем модельку.
2. Находим строчку:
И меняем цифру на нужную нам:
0 = Лиса с большими ушами и маленьким хвостом.
1 = Кошка.
2 = Олень.
3 = Летучая мышь.
4 = Лиса с маленькими ушами и пушистым хвостом.
5 = Кролик.
P.S. Чтобы увеличить изображение нажмите: поделиться⇒ загрузить оригинал на диск
п.10 Шляпы для танков
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
*размещение в других группах запрещено*
P.S Чтобы увеличить изображение нажмите на файл.
Все просто и понятно!
771 — Поросенок
772 — Китайская девочка
773 — Обезьяна (мал.)
774 — Обезьяна
775 — Китайский мальчик
776 — Свинья
796 — cанта 1
795 — санта 2
P. S.
Открываем программу, нажимаем помощь — смотрим как ей пользоваться. Далее открываем сайт и смотрим на последний столбик. Переписываем цифры в ячейки и нажимаем ок.
P. P. S.
Так как вышеупомянутая программа утеряна из файлообменника, есть другой вариант установки кастомного цвета:
1. Выбираете любой понравившийся HEX (с хештегом) цвет — https://htmlcolorcodes.com/color-picker/;
2. Копируете выбранный цвет без решётки в окошко тут — https://www.easycalculation.com/hex-converter.php, Decimal и есть нужная нам опция.
Ниже представлены некоторые готовые цвета.
п.14 » Все о коде » или «для чего все эти цифры?»
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
[3Parts]
scaleUp = 154 — Величина лба
scaleMiddle = 64 — Величина лица
scaleDown = 113 — Величина подбородка
[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50
[Face]
scaleFaceH = 74 — Ширина лица
scaleFaceV = 103 — Высота лица
idFaceTex = 5 — Текстура лица (можно поменять у древних\рыб)
[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436
[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 169 — Ширина
offsetForeheadV = 125 — Высота
offsetForeheadZ = 134 — Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер
[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 192 — Ширина
offsetYokeBoneV = 130 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 118 — Поворот
scaleYokeBone = 118 — Размер
[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 192 — Ширина
offsetCheekV = 132 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 92 — Размер
[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 170 — Высота
offsetChainZ = 121 — Выпуклость
rotateChain = 142 — Поворот
scaleChainH = 95 — Размер
[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 139 — Ширина
offsetJawV = 121 — Высота
offsetJawZ = 149 — Глубина
scaleJawSpecial = 99 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 192 — Форма
scaleJawV = 135 — Форма(2)
[Eye] — Глаза
idEyeBaseTex = 453 — База
idEyeHighTex = 318 — Текстура теней
idEyeBallTex = 1117 — Текстура глаз(древние\рыбьи\людские)
idEyeShape = 35- форма
scaleEyeH = 121 — ширина
scaleEyeV = 175 — высота
rotateEye = 128 — поворот
offsetEyeH = 64 — ближе\дальше
offsetEyeV = 183 -выше\ниже
offseteyeZ = 132 — глубина глаз
scaleEyeBall = 119 — размер глазного яблока
scaleEyeH2 = 121
scaleEyeV2 = 175
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 64
offsetEyeV2 = 183
offseteyeZ2 = 132
scaleEyeBall2 = 119
idThirdEye = 0 — 3 глаз(только древние)
[Brow] — брови
idBrowTex = 8 — текстура
idBrowShape = 352 — форма
scaleBrowH = 75 — ширина
scaleBrowV = 83 — высота
rotateBrow = 149 — поворот
offsetBrowH = 75 — ближе\дальше
offsetBrowV = 192 — расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — надбровные дуги
scaleBrowH2 = 75
scaleBrowV2 = 83
rotateBrow2 = 149
offsetBrowH2 = 75
offsetBrowV2 = 192
offsetBrowZ2 = 128
[Nose] — нос
idNoseTex = 2 — текстура
idNoseTipShape = 18 — тип носа
scaleNoseTipH = 64 — ширина
scaleNoseTipV = 69 — острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 118 — длина
offsetNoseTipV = 192 — расположение
idNoseBridgeShape = 15 — тип переносицы
scaleBridgeTipH = 64 — ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 70 — выпуклость
[Mouth] — губы
idMouthUpLipLine = 91 — тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 86 — тип средней части губ
idMouthDownLipLine = 93 — тип нижней губы
thickUpLip = 146 — толщина верхней
thickDownLip = 95 — толщина нижней
scaleMouthH = 64 — ширина 1 -ой стороны
scaleMouthH2 = 64 — ширина 2-ой стороны
offsetMouthV = 196 — выше\ниже
offsetMOuthZ = 128 — ближе\дальше
idMouthTex = 14 — текстура(можно сделать зубки)
offsetCornerOfMouthSpecial = 119 — высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 119 — высота уголка губ (2)
[Ear] — уши
idEarShape = 21 — тип(обычные/эльфийские/гномьи)
scaleEar = 128 — размер
offsetEarV = 138 — высота
[Hair] -волосы
idHairModel = 1110 — модель
idHairTex = 1095 -текстура
[Moustache] -усы
idMoustacheTex = 0 — текстура усов
idMoustacheSkin = 0 -текстура кожи
idGoateeTex = 0 -модель
Цвет и тело рассмотрены в предыдущих гайдах.
Источник статьи: http://vk.com/topic-51424399_28094006