Прически как у падме

Королева Падме Амидала Наберри и ее костюмы

Под новый год всем хочется не только верить в сказки, но и погрузиться в их атмосферу – смотреть, слушать сказки. Почему бы и нет? Укутаться в плед и слушать, как в детстве, когда тепло и уютно. Сегодня мы расскажем вам сказку. И даже покажем. Сказку о костюмах королевы, придуманной Джорджем Лукасом, и жившей когда-то давным-давно в далёкой-далёкой галактике.

Королеву звали Падме Амидала и появилась она в первых трёх эпизодах «Звёздных войн», снятых, как известно, самыми последними. И в каждом из данных трёх фильмов персонаж, чью роль исполнила очаровательная Натали Портман, Падме, королева, а затем сенатор Галактического сената, возлюбленная Энакина Скайуокера (в будущем того самого Дарта Вейдера), не переставала удивлять своими великолепными костюмами. Эти костюмы ещё не раз впоследствии будут появляться на страницах модных журналов.

Костюмы Падме стали самой настоящей фантастической, футуристической эклектикой, смесью всех традиций, всех веяний в традиционном, народном костюме, позаимствованных у различных народов планеты Земля. В её образах можно увидеть элементы национального костюма Японии, Непала, Тибета, Индонезии. Можно найти в нарядах Падме и заимствования из русского национального костюма.

В первом фильме под названием «Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза» у королевы был двойник, и поэтому наряды королевы чаще всего были сложны и на лице много грима, чтобы королева беспрепятственно могла меняться местами со своим двойником. К слову, двойником королевы Падме Амидалы была девушка по имени Сабе, а двойником Падме-сенатора – девушка по имени Корде, роль Корде сыграла Кира Найтли.

Во втором эпизоде — «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» наряды Падме Амидалы стали немного проще, без излишнего грима и сложнейших причёсок, однако в них появилось множество декоративных элементов, к примеру, вышивки, что сделало данные наряды весьма трудоёмкими в изготовление – многие из них шились исключительно вручную.



Костюмы Королевы Падме Амидала Наберри — 25 фото




Так кто же стоял за столь великолепными образами королевы-инопланетянки? Руководила работами по созданию всех костюмов Падме Амидалы Триша Биггар (Trisha Biggar) – художник по костюмам из Великобритании. Впоследствии она напишет книгу, рассказывающую о создании костюмов для первых трёх эпизодов «Звёздных войн», под названием «Dressing a Galaxy: costumes of Star Wars». Концепт-дизайнером проекта выступил Iain Mccaig. Работы над костюмами к первому эпизоду «Звёздных войн» начались за три года до его съёмок. Для создания костюмов использовались исключительно самые лучшие ткани – шёлк, винтажное кружево, бархат.

Первый эпизод снимался в Англии, там же и были пошиты все костюмы к нему, над их созданием работало более 100 человек. А вот к третьему эпизоду всё производство переехало в Австралию, где и проходили съёмки третьей части «Звёздных войн».

Костюмы, пошитые для Падме Амидалы, вполне можно объединять в коллекцию и демонстрировать на подиуме, ведь в данной коллекции будет и своё собственное свадебное платье, которое было пошито для третьего эпизода – «Звездные войны. Эпизод II — Месть ситхов». Как мы уже отмечали, все платья, пошитые для Падме, — это платья ручной работы. Так, свадебное платье, к примеру, было отделано бисером, его отделка стала самой трудоёмкой и продолжительной по времени.

В третьем эпизоде Падме Амидала носит платья более тёмные и скрывающие своими объёмами фигуру – она беременна. Её дети станут главными героями последних, или же первых, по хронологии их съёмки, эпизодов «Звёздных войн». Сама же Падме в конце третьего эпизода умирает. А её возлюбленный становится Дартом Вейдером. У сказки получился печальный конец…

Что же касается костюмов, пошитых для Падме Амидалы, то они вдохновили, и ещё не раз будут вдохновлять, многих дизайнеров одежды, да и многих фотографов, а, возможно, и художников. Ведь созданы они действительно с любовью и талантом.










Источник статьи: http://mylitta.ru/828-padme-amidala-naberrie.html

Костюмы Падме Амидала («Звездные войны»)

Сразу скажу, статья не моя, но она безусловно достойна внимания!

Внимание! Очень много фотографий!

«…Оби-Ван, ты уверен, что на борту нет ничего ценного, что можно было бы продать?«
«Несколько контейнеров с продовольствием и гардероб Королевы.»
Квай-Гон Джин и Оби-Ван Кеноби

Пересматривая киносагу «Звездные войны» Джорджа Лукаса (наконец то, по порядку)), я была восхищена костюмами Падме Амидала (в исполнении прекрасной Натали Портман).
В рамках этого поста я хочу немного рассказать об истории создания этих костюмов и, конечно, дать возможность просто полюбоваться на них 🙂

Читайте также:  Рабочий орган машины ус 10

Падме появляется в трех первых (а по годам съемок — последних) эпизодах «Звездных Войн»(«Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза» (1999), «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» (2002) и «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов» (2005) и является ключевым персонажем: именно она повлияла на главного героя Энакина, а позже родила ему двух близнецов, ставших главными героями первоначальной трилогии.

Впервые Падме появляется в эпизоде «Скрытая угроза» в 14-летнем возрасте в качестве королевы планеты Набу. Став королевой, Падме приняла тронное имя Амидала, которое, как и само имя Падме, происходит из санскрита, где оно ассоциируется с лотосом.

По дворцовым правилам она обязана носить невероятно сложные наряды, прически и ритуальный грим. Одежда и грим позволяют скрыть истинное лицо королевы, поэтому во время опасных мероприятий или поездок место королевы занимает одна из служанок, чаще всего Сабе (ее роль исполняла Кира Найтли).

Руководила работой над костюмами Триша Биггар (Trisha Biggar). Работа была беспрецедентной. Художники начали работать за три года до первых съемок. Биггар прилетала из Англии каждые три месяца на лукасовское ранчо Скайвокер на пару недель и обсуждала все тонкости работы с Лукасом. В промежутках она работала в своей студии, концепт-дизайнер Iain Mccaig слал ей рисунки концептов, она вносила свои изменения и присылала назад. Для каждой серии приквела Триша путешествовала по всему миру, разыскивая редкие, красивые ткани, которые ей нравились. Никаких крашеных ситцев и полиэстеров — лучшие шелка, бархаты, льняные смеси, винтажные кружева.

За девять месяцев до начала съемок начинался период физического создания костюмов. Триша создавала мастерские на Leavesden Studio, где работало одновременно до 100 человек, создавая костюмы.

Работа шла совершенно не традиционным способом. Обычный ход событий таков — дизайнеры получают сценарий, разбивают его на куски и сцены, высчитывают количество главных и второстепенных персонажей, прикидывают сколько смен одежды им понадобится — и затем работают над эскизами. В случае с приквелом сценария не было, было устный рассказ Лукаса, про что примерно будет в сериях — и дизайнеры начали рисовать огромное количество эскизов и набросков миров, мест, существ, костюмов. Чердак на ранчо Лукаса был густо завешен этими эскизами. Из этого постепенно выкристаллизовывались герои, места, сюжетные ходы.

А костюмы создавались так:
После того, как Триш и концепт-дизайнер Иан приходили к согласию о дизайне, цвете и тканях для костюма, начиналась работа. Если костюмы был для главных героев, профессиональный костюмер снимал и записывал все измерения тела, обрисовывал контур руки и ступни, если нужно было, делали дополнительно слепок тела или головы.

После этого изготавливали модель костюма из материалов, очень близких по характеристикам к выбранным (но более простым). Герой в этой модели снимался на фото и видео, и его всячески разглядывали и крутили — тщательно исследовались пропорции, форма, драпируемость ткани, как она движется. Принималось во внимание, что он будет делать — можно ли в этой одежде прыгать, драться, нагибаться.

За всеми переменами и съемками следил сам Лукас — чтобы костюм выглядел именно так, как ему нужно на съемках.
Только после этого раскраивалась основная ткань и шились костюмы для съемок. На самих съемках уже почти не было сюрпризов — что костюм повел себя не так, как надо.

Рисунки Iain Mccaig

Стиль, в котором были созданы костюмы Падме можно назвать «футуристический винтаж» — сочетание фантастических элементов с историческими находками. В костюмах четко прослеживаются элементы традиционных костюмов Японии, Бирмы, Индонезии, Непала, Китая, России, Тибета и других стран.
Так как в сценарии первой части имелась «фальшивая» королева, художники-разработчики решили, что многие костюмы должны хотя бы частично скрывать черты лица королевы, мешая отличить двойника Амидалы от настоящей королевы.

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/136251-kostyumy-padme-amidala-zvezdnye-vojny

Из чего сделаны «Звёздные войны»

Город гунганов

Начнём с гунганов — гордой расы гуманоидов-амфибий с планеты Набу, которые населяют её болота и водоёмы. Эти существа живут в подводных городах под прозрачными куполами. И проходят сквозь стенки этих куполов, не разрушая их, однако вода через них просочиться не может. Такие защитные колпаки очень напоминают мыльные пузыри.

Обычное мыло состоит из длинных органических молекул, концы которых по-разному взаимодействуют с водой: с одной стороны они отталкиваются (гидрофобны), а с другой притягиваются (гидрофильны). Наличие этих двух свойств у одного вещества называется амфифильностью и обеспечивает образование устойчивой плёнки на границе раздела вода-воздух. Однако города гунганов расположены на большой глубине, и слабые связи молекул в мыльной плёнке не смогли бы противостоять сильному давлению воды.

Читайте также:  Инструменты для причесок для парикмахера

Можно предположить, что гунганам удалось синтезировать амфифильное соединение большей прочности. Но чтобы через такой пузырь-купол можно было пройти, он должен обладать ещё одним свойством — тиксотропичностью, это когда вещество размягчается при перемешивании, как некоторые клеи, краски, внутрисуставная жидкость. Соединить эти свойства в одном веществе пока нереально. Так что гунганские города остаются невоспроизводимым фантастическим изобретением.

Бум-бумы

Ещё одна интересная технология, разработанная гунганами, — синие шарообразные электрические заряды бум-бумы, которые легко выводят из строя электронику. Земноводное племя довольно успешно отбивало таким образом атаку дроидов на резиденцию королевы Падме Амидалы в первом эпизоде «Скрытая угроза». В основе бум-бумов могли бы быть суперконденсаторы — устройства, способные запасать электричество. Это своего рода гибрид обычных аккумулятора и конденсатора.

Заряд там хранится в виде слоёв ионов, которыми окружён электрод из графена или пористого углерода. Чем больше площадь электрода, тем больший заряд может быть запасён в суперконденсаторе. В фильме бум-бумы были разных размеров: одни запускались катапультой — видимо, их делали из больших электродов; другие, на основе электродов поменьше, метали при помощи пращи. При контакте суперконденсаторов с металлической поверхностью происходит короткое замыкание — вероятно, это и выжигало всю электронику.

Портативный ДНК-секвенатор

Сила — это энергия, пронизывающая всё и вся во вселенной «Звёздных войн». Светлые джедаи и тёмные ситы умеют управлять Силой, качество этого навыка зависит от количества мидихлорианов в крови. В первом эпизоде джедай Квай-Гон Джинн, заподозрив способность юного Энакина Скайуокера к управлению Силой, тут же сделал анализ крови мальчика при помощи портативного устройства.

Согласно фильму, мидихлорианы — особые клеточные органеллы, а точнее, микроскопические существа. Если бы земные учёные всерьёз озадачились поиском этих существ, то искали бы их скорее на уровне ДНК. Возможно, так происходило и в фантастической саге. В реальности же сейчас только начали появляться и пока лишь тестируются ДНК-секвенаторы в виде микрочипов. Это устройства размером с флешку. Основная часть такого прибора — мембрана из графена или дисульфида молибдена толщиной в несколько атомов. Расшифровка ДНК с их помощью происходит за несколько часов или даже минут. Получается, что компактные анализаторы ДНК, подобные тому, что использовал Квай-Гон, — вполне реализуемая технология.

Кристалл светового меча

Создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас при написании сценария отмечал, что в мечах джедаев и ситов встроены кристаллы, фокусирующие лучи света. Намёк на это есть и во втором эпизоде «Атака клонов»: там можно увидеть разрезанный световой меч Энакина, внутри которого искрится синяя субстанция, похожая на кристалл. Однако если пытаться воссоздать такой меч, то от идеи применения лазера придётся отказаться сразу. Ведь его лучи распространяются очень далеко, пока не рассеются, а у джедаев длина луча едва превышает метр.

Можно попробовать сделать электронный меч. Кристалл в этом случае будет выступать мощным источником электронов, а рукоять, по сути, станет электронной пушкой. Чтобы ограничить распространение частиц и не дать им рассеиваться в пространстве, нужно добавить ещё один элемент — источник положительного заряда, который будет создавать электрическое поле. Тут начнёт работать сила Лоренца (F=qE+qv×B): вылетающие электроны будут сначала тормозиться, а затем по дуговой траектории возвращаться обратно внутрь устройства.

И вот вроде бы меч а-ля «Звёздные войны»» готов! Но и эта конструкция не без изъянов. Во-первых, сложно заставить такой меч светиться в видимом спектре. Во-вторых, процессы отталкивания зарядов не позволили бы ему сохранить форму при ударе обо что-то. В-третьих, если его рукоять приблизится к другой такой же рукояти, скорее всего, электроны из одного меча станут притягиваться положительным электродом другого — в общем, зрелищной схватки не получится.

Протез Люка

Уровень развития технологий во вселенной «Звёздных войн» позволяет справляться даже с такими недугами, как потеря руки или других конечностей. В пятом эпизоде «Империя наносит ответный удар» Люк Скайуокер теряет запястье в схватке с Дартом Вейдером и получает взамен протез, чувствительный к малейшим прикосновениям иглы. Недавно схожие устройства появились и в нашем мире.

На кончиках роботизированных пальцев таких протезов установлены специальные пьезодатчики, чувствительные к давлению. С помощью проводков электрический сигнал от датчиков передаётся непосредственно в мозг, что вызывает у человека ощущения, очень близкие к настоящим. Так что в деле протезирования мы почти догнали «далёкую-далёкую галактику».

Читайте также:  Виды стрижки для мальтезе

Доспехи Дарта Вейдера

Если кому и пришлось по-настоящему тяжко в звёздной саге, так это Дарту Вейдеру. После сражения со своим бывшим учителем джедаем Оби-Ваном Кеноби он потерял не только кисти рук, но и ноги, и вообще был страшно покалечен. Поэтому его новый покровитель Дарт Сидиус создал специальные доспехи, которые замещали Дарту Вейдеру утраченные части тела и служили системой жизнеобеспечения.

Говорить про биосовместимые материалы, из которых сделан этот костюм, можно бесконечно, но отдельного упоминания заслуживает легендарный шлем. В него была встроена сложная система фильтров, которая препятствовала проникновению в организм болезнетворных микробов и предотвращала таким образом заражение крови. Скорее всего, фильтры были сделаны из тонкопористых мембран диаметром не больше десятка нанометров. Что позволяло очищать воздух, который вдыхал Вейдер, от бактерий, вирусов и даже мельчайших молекул газов. Впрочем, нас, землян, этим не удивишь: мы давно научились создавать такие мембраны — полимерные, керамические, стеклянные, графеновые и другие.

Солнечный парус

Наряду с космическими кораблями на гипердрайве, позволяющем преодолевать скорость света, особого внимания заслуживает летательный аппарат графа Дуку, который приводится в движение огромным 100-метровым солнечным парусом. Источник тяги в этом судне — давление излучения звёзд: чем ближе транспортное средство к звезде, тем сильнее надувается парус. На таком корабле легко скрываться от преследования, ведь он не оставляет за собой шлейфа из топлива.

Вообще-то, солнечные паруса существуют и в реальности уже с 1990-х годов. Они делаются преимущественно из металлизированного майлара — плёнки на основе термопластика полиэтилентерефталата. Этот материал при толщине в несколько микрон выдерживает многочисленные складывания и разворачивания и к тому же совсем не пропускает свет. Инженеры работают над созданием облегчённых парусов с применением прочнейшего и тончайшего графена, тогда их можно будет делать большего размера, а оснащённые ими космические аппараты будут гораздо быстрее летать. Кто знает, может, парус графа Дуку был как раз графеновым?

Силовые поля

Сферические силовые поля защищают космические корабли лучше всякой брони. Они с лёгкостью отталкивают бластерные патроны, состоящие из пучка заряженных частиц. Как это получается? Из школьного курса физики известно, что заряженные частицы отклоняются под действием магнитного поля. Значит, можно предположить, что источником силовых полей в саге были мощные магниты.

Самые сильные из известных на сегодня магнитов — сверхпроводящие, они делаются из сложных купратов (например, из иттрий-бариевого) и сплавов металлов (ниобия и олова). Вот только работать такие магниты могут лишь при сильном охлаждении либо жидким азотом (до -196°C), либо жидким гелием (-269°C). Земные учёные не оставляют попыток найти новые сверхпроводники, которые будут работать при гораздо более высоких температурах. Так пусть же «Звёздные войны» вдохновляют их на подвиг!

Антишагоходовые тросы

Пятый эпизод в числе прочего запомнился одной из самых масштабных и зрелищных битв киноэпопеи — сражением на ледяной планете Хот. Империя применяла против республиканских повстанцев свои гигантские шагоходы — неторопливые, сплошь покрытые бронёй, ужасно разрушительные, но, как выяснилось, совершенно неустойчивые. Повстанцы запросто опрокидывали эти машины, запутывая им ноги тросами.

Вот только из чего были сделаны эти путы? Если вес одного шагохода заведомо превышает 500 тонн, трос, которым можно было бы повалить такую конструкцию, должен выдерживать усилие хотя бы в одну десятую её массы.

Сравнивая размеры троса с деталями шагохода, можно предположить, что диаметр троса составляет от двух до четырёх сантиметров. Стальной канат такой толщины действительно мог бы уронить 500-тонную махину, ноего вес при длине хотя бы в 250 метров составил бы от 500 килограмм до 2,5 тонн — сделать лассо из такой верёвочки нереально тяжело. Так что, скорее всего, тросы повстанцев были из углеродных волокон и нанотрубок: они одновременно и легче, и в 50 раз прочнее стали.

Причёска Амидалы

Рассуждая о «Звёздных войнах», конечно же, нельзя обойти вниманием саму королеву Падме Амидалу, а точнее, её невероятные причёски. Создание столь сложных конструкций из волос точно не обошлось без использования какого-нибудь особого материала для укладки, например сверхпрочного полимера. А возможно, стилисты наносили на волосы королевы светоотверждаемый композит вроде того, что используют стоматологи для изготовления пломб, и с помощью фотополимеризационной лампы фиксировали причёску. Но как они его потом смывали без вреда для волос и кожи — загадка. Фантастические причёски требуют фантастических решений.

Источник статьи: http://rg.ru/2016/10/06/kak-sobrat-mech-dzhedaia-i-sdelat-prichyosku-korolevy-amidaly.html

Оцените статью
Adblock
detector