Прически китая 19 век

Украшения для причесок в Китае: от древности к современности

Мне, как и многим современным женщинам с длинными волосами, часто (каждое утро) приходится думать, что с волосами делать. Обычно, по привычке, я закручиваю на голове пучок и закрепляю его резинкой или просто плету простую косичку. И очень многие делают так же. Быстро, просто, и думать особо не надо.

Наверное, люди украшали, украшают и будут украшать себя всегда. Даже исторические (археологические) раскопки подтверждают, что даже в самые дальние времена у людей хватало желания и старания создавать и носить украшения. И в подавляющем большинстве культур, украшения, носимые людьми, были не просто чем-то симпатичным.

Стремление людей создать систему символов, знаков было очень высоко. Ведь это помогало всем и сразу различать родовую принадлежность, религиозные обычаи, семейный статус, культурные обычаи друг друга.

И хоть в наше время многие эти роли и их обозначения утратили такое уж важное значение в жизни людей, в современной культуре, бывает очень интересно окунуться в мир прошлого и узнать что-то о нём.

Китайская культура — одна из древнейших культур, которой удалось сохранить свою историю. Во все времена этот народ считал очень важным уход за волосами, их символическое значение.

Классический образ китайской красавицы — создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями и маленьким округлым ротиком.

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen

Волосы с помощью шпилек и заколок укладывались в сложную волнистую прическу, которую ценители уподобляли благородным цветам или — высший комплимент «дракону, резвящемуся в облаках». Верхом парикмахерского искусства считалось умение соединить в прическе элементы так, чтобы присутствие «дракона», скрытого «облаками», только угадывалось. Чтобы выглядеть изысканными, женщины из высшего общества покрывали лицо рисовой пудрой, а шеки — румянами, красили губы помадой цвета «спелой вишни». Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идального очертания губ, накладывая помаду кружком.

Важную роль в комплексе официальных одежд до конца эпохи Мин играли однозубчатые шпильки (цзи или цзань), наиболее интересными из которых являются костяные и нефритовые шпильки эпохи Шань-Инь, обнаруженные в руинах столицы Иньсюй (теперь город Аньян провинции Хэнань).

Интересно, что значение материалов и символов в Китае было иным, чем в Европе. Разработанная на западе классификация материалов с делением камней на три группы: ювелирные, ювелирно-поделочные и поделочные не работала и не работает в Китае.

В Поднебесной все камни минерального и органического происхождения считались достойными использования в качестве украшения или оберега. Помимо этого обрабатывались такие материалы как рог, кость, черепаховый панцирь, эмаль, стекло, дерево (например, сандал). Платина почти не применялась, китайцы любили золото (цзинь) и серебро (инь). Избранными материалами считались нефрит (юй), перья самки зимородка (цуй-лин), жемчуг (чжу), коралл (шань-ху).
Со времен эпохи Шан-Инь (XVII-XI вв. до н.э.) до эпохи Хань (III в. до н.э.-III в. н. э.) преобладала бронза, однако и золотые серьги (эр-хуань) в виде колец и однозубые шпильки (цзи), выполненные в технике литья, были обнаружены в шаньских погребениях под Пекином.

Используемые в традиционных украшениях камни и органические материалы обладали древней символикой. Так, например, обычай использовать птичьи перья относится к даосизму, в который пришел их шаманизма. Жемчуг был связан с буддизмом, где ассоциировался с символической драгоценностью (мани), обозначавшей самого Будду и его учение. в период династии Цин крупным морским жемчугом (дун-чжу) отделывались официальные ранговые украшения императора и наиболее знатной аристократии.

В период Цин через драгоценные материалы, которые входили в буддийский набор «семи драгоценных субстанций», также были установлены знаки отличия в костюме гражданских и военных чиновников:

  • для первого, высшего ранга — рубин (хунбаоши);
  • второй ранг — резной коралл (лоухуашаньху);
  • третий ранг — сапфир (ланьбаоши);
  • четвертый ранг — лазурит (цинцзиньши);
  • пятый ранг — хрусталь (шуйцзинь);
  • шестой ранг — раковина тридахны (чэцюй);
  • седьмой ранг — блестящее золото (суцзинь);
  • восьмой ранг — резное золото (лоухуюцзинь);
  • девятый ранг — резное серебро (лоухуаинь).

Заколки для волос времён китайской династии Цин (1636 — 1912)

Парадными украшениями императриц и знатных дам в эпоху Хань считались большая шпилька «бу-яо» (что означает «трястись при ходьбе») с подвесками, раскачивавшимися при движении, и диадема шань-ти.

С периода Тан до конца династии Мин использовалась корона фэн-гуань (фениксовый убор). В период правления маньчжуров ранговыми украшениями императора и аристократов были золотые драконы (цзинь-лун), знаками отличия императриц и наложниц — золотые фениксы (цзинь фэн).

Ритуальный головной убор «Корона Феникса» для вдовствующей императрицы Сяоцзи (династия Мин, эра Ваньли: 1573-1620) . в данный момент находится в Национальном музее в Пекине, была извлечена из гробницы Динлин под Пекином.
на короне изображено 12 драконов и 9 фениксов. корону Феникса императрица одевала только во время важных событий : получения титула, посещения родового храма, приема министров
.

Есть легенда, которой, говорят, около 3000 лет. Связана она с происхождением китайских палочек для еды. Император Чжоу отличался крутым нравом и очень боялся отравления, поэтому его наложница Дацзи всегда пробовала пищу первой. Однажды она не успела остудить горячее блюдо перед тем, как Чжоу-ван уже начал есть. Тогда девушка выдернула из волос нефритовые шпильки, подхватила ими кусочек и начала сильно дуть. Когда блюдо немного остыло, Дацзи угостила им императора. Чжоу-вану прием так понравился, что он обязал Дацзи всегда кормить его только шпильками. Позже наложница попросила сделать ей пару более длинных нефритовых шпилек — они, как полагают, и стали прообразом палочек для еды. Так это или нет — мы, конечно, не узнаем, но занятно 🙂

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen

Какой же путь проходила причёска китаянки, начиная с юных лет? Писатель минской эпохи Фэн Мэнлуна так пишет о шпильке: «Раньше в семьях были свои правила по отношению к девочкам. В 13 лет считалось, что еще слишком рано, чтобы «попробовать цветок» (сексуальность). В 14 лет уже можно сказать, что «цветок распустился» (то есть начался менструальный цикл). А к 15 годам уже следует «срывать цветок». В 14 лет девочке уже можно было делать специальную прическу и совершать при этом обряд цзицзи или шунун. Он знаменовал достижение возраста, когда можно было втыкать шпильку в волосы девушки. То есть в феодальном обществе шпилька символизировала не просто женщину, а достигшую зрелости женщину.

Читайте также:  Крутые прически для девушек поэтапно

Только после того, как девушке сделали специальную прическу, обычно начинали вести речь о замужестве девушки, и к ней, а точнее, к ее родителям засылали сватов. Если жених уже был, то обряд совершеннолетия плавно перетекал в свадебную церемонию, а шпилька давалось девушке как подарок на помолвку.

Что же могла сказать причёска о семейном статусе женщины? Одинокие женщины заплетали свои волосы в косу, в то время, как замужние женщины собирали их в пучок на голове. В то же время, вдовы, которые не желали выходить замуж снова, брили свои головы в знак безразличия. Согласно учению Конфуция, сбривание волос являлось изменением и обесформиванием образа человека.

Пучок мог выглядеть по-разному, в зависимости от эпохи. Иногда делали пучки над ушами, волосы на затылке распускали свободно, иногда использовались специальные петли и валики.

Особой была прическа невесты. Перед свадьбой волосы невесты скручивали в жгут или заплетали в тугую косу, укрепляя 22 длинными шпильками на темени крест-накрест. Для украшения в височные пряди вплетали цветные шелковые шнуры, нити жемчуга, гирлянды из мелких цветов.

На оформлении головных украшений китаянок отразились религиозные представления народа. Среди свадебных головных украшений встречаются булавки и шпильки, украшенные символами-пожеланиями мужского потомства. Этот специфический китайский фетишизм мужского потомства является отражением культа предков, ибо только мужчины полномочны совершать жертвоприношения предкам. Однако есть и более реальная причина – боязнь потерять наследника накопленных богатств и работника в пользу своего дома. Одним из символов мужского потомства является изображение плодов граната (много зерен – много детей, сыновей; зерна и дети – один иероглиф цзы).

И ещё несколько картинок с шпильками, ради любования красотой и восхищения мастерством исполнения.

Обращаясь к современности, можно сказать, что жизнь в Китае так же быстро бежит, и времени подолгу украшаться почти ни у кого нет, и традиционные причёски используются только в праздники, церемонии, а так же в одеждах модниц и дизайнерских коллекциях. Собственно, как и у нас, в России, никто не носит просто так кокошники, кики, повойники и прочее. Даже очелье — редкость.

Вот я составила подборку фотографий с китайской «Недели моды» и просто модных дизайнеров. Здесь довольно ясно видно, что необычные причёски теперь — скорее артистический гротеск, нежели обыденность.

Вот несколько примеров причёсок первой леди Китая — Пэн Лиюань. Её причёски бывают и сложны, однако, достсочно сдержанны, кроме непостредственно артистических костюмов.

Ну и несколько фотографий китайской киноактриссы, которую многие считают китайской красавицей номер 1 — Фан Бин Бинь

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43098051431/Ukrasheniya-dlya-prichesok-v-Kitaye:-ot-drevnosti-k-sovremennost

Мужские прически в древнем Китае. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Популярные материалы

Today’s:

Мужские прически в древнем Китае. История макияжа. Древний Китай и Япония.

Древний Китай — величайшая держава с непонятной для нашего мировоззрения философией. Культура Востока разительно отличается от западной.

В Китае детям было принято красить щечки красной краской в виде яблочка, чтобы всевышний, взглянув на детей, оставался доволен, видя, что они радостны и здоровы. Идеальной считалась хрупкая женщина с маленькой стопой. Для этого еще в раннем детстве девочкам надевали тесные ботиночки или крепко бинтовали стопу, чтобы она прекращала свой рост. Когда девочка вырастала, ножки у нее действительно были небольшими, что считалось изящным. А деформированную стопу скрывала обувь. Конечно, женщины почти не могли ходить.

Лишь в том случае, если сегодня цениться естественная внешность и дневной макияж, то в те времена китаянки об это ничего не знали, они просто наносили на свое лицо краски и считались красивыми. Естественно, что искусство украшать себя было распространено у представительниц аристократии. Но простолюдинки брали с них пример и несколько изменяли рецептуру косметических красок.

Взрослая женщина должна была очень сильно краситься: на лице много белил, черные брови в форме дуги, зубы, покрывали золотистой смесью, что придавало им особый блеск. Особым шиком для аристократичной женщины Китая были ногти. Их отращивали, за ними тщательно следили и красили в красный цвет. Волосы забирались на верх и укладывались в замысловатые прически. Чтобы их не испортить девушки спали на деревянных подставках, на которые укладывали шею и затылок, а большая часть головы оставалась на весу. Даже китайские воины обязательно должны были подвести себе брови тушью, чтобы придать им более свирепую форму для устрашения врагов. Среди знати было принято вообще сбривать брови наголо.

А вот что говорили о красоте женщины китайские мудрецы: «Любоваться Красавицей за Утренним Туалетом Лучше После Того, как она Напудрит Лицо». И еще: «мудрая женщина может меняться каждый день, вовек не исчерпывая своих чудесных превращений …».

Стоит так же упомянуть, китаянки с детства постигали науку красоты: наложение белил, румян, туши. Их приучали к этикету китайского общества того времени, согласно которому лицо должно быть бесстрастным, а все движения не должны быть резкими и грубыми. В том случае, если девушка или женщина во время смеха на людях обнажила зубы, то это значило, что она считалась не воспитанной. Но, самым главным достоинством китаянки в древние времена была покорность.

О развитии искусства макияжа в древнем Китае мы можем судить по персонажам традиционного китайского театра — «Пекинской Оперы». Этот вид театрального искусства практически не изменился на протяжении тысячелетий. Каждое амплуа актера (а их не больше десятка) имеет свой тип грима, который практически преображает лицо актера.

Древняя Япония была серьезно увлечена искусством макияжа, особенно это касается гейш. Японские красавицы густо белили лица рисовой пудрой, чтобы закрасить все Щербинки и родинки, красили губы яркой красной или зеленой помадой (на изготовление которой шли древесный воск, мускус, камфара и семена камелии), густо чернили брови (либо просто выбривали их, рисуя тушью полосы), и делали специальный массаж лица. Замужние женщины, чтобы подчеркнуть свой статус, красили зубы черным лаком, а мужчины рисовали себе усики. Также эталоном красоты считалось обвести черной тушью лоб по краям, у корней волос.

Гейша в парадном макияже выглядела неестественно, но мужчинам была нужна не живая женщина, а некий символ, мечта. Даже возраст был не важен, услуги старших гейш, к слову, стоили дороже — ведь они умели больше. Гейши творили красоту одним своим присутствием, и именно поэтому их так высоко ценили.

Читайте также:  Благоприятные дня для окраски стрижки волос

Процесс наложения макияжа занимал немало времени. Сначала гейша смазывала лицо кремом, помогающим сохранять молодость кожи (в древности самым дорогим был крем из соловьиного помета. Затем натирала лицо, шею и грудь кусочком воска, а поверх наносила специальную пасту, отчего кожа становилась белоснежной.

Чем старше и опытнее была гейша, тем сдержанней становился ее макияж. Мэйко активней пользовались красной краской при подводке глаз, гейшам это не требовалось, считалось, что они и так способны покорить мужчину одним взглядом. Ничто не должно было отвлекать внимание от искусства гейши, в том числе излишне яркий румянец или слишком густая подводка. Лицо мэйко могло выглядеть ярко, а гейши — только одухотворенно. Добивалась она этого, например, искусно прорисованной линией бровей — намного выше их настоящего положения.

Еще одна разница между мэйко и гейшей — в абрисе губ. Мэйко обычно выделяла только центр губ, а в день ее принятия в сестры красила только нижнюю губу. Гейша могла полностью закрашивать контур губ всеми оттенками алого и наносила теплую карамель в качестве блеска. В прошлом маленький рот со сложенными как для поцелуя губами — очобогучи — считался самым желанным.

Также в древней Японии тщательно следили за чистотой тела, принимая обжигающе — горячие паровые ванны и втирая в кожу ароматические масла. В жены брали только тех девушек, которые в совершенстве владели искусством нанесения макияжа.

Мужские прически в Китае. Китайские стрижки на короткие и средние волосы

Многие знаменитости выбрали для себя мужские китайские стрижки от шипов и до стрижек на среднюю длину волос. Выбор таких стрижек огромен:

  • шипованный стиль. На протяжение многих лет волосы стилизованные под острые шипы были очень популярными, благодаря аниме — шоу. Такие прически не ограничиваются возрастом, и любой мужчина азиатской внешности может себе ее позволить;
  • верхний конский хвост. Для этого достаточно просто выбрить височно – боковые зоны, а верхние пряди подтянуть в конский хвост;
  • китайский Fade. Эта стрижка пользуется успехом у всех возрастов. Она лучше всего подходит для тонких и средних волос. Для того чтобы волосы на макушке продержались весь день в нужной форме, следует пользоваться сильным гелем для волос;
  • волосы зачесанные назад. Такие прически всегда формируют у азиатских мужчин пронизывающий скользкий взгляд. Эта стрижка напоминает стиль прошлых десятилетий. Азиатские волосы, прямые и мягкие, идеально подходят для этой модели стрижки;
  • Long Top с выбритыми боками. Такая стрижка относится к одной из самых модных. Ее можно носить и в тренажерный зал и в университет;
  • молодым людям, предпочитающим классический стиль, подойдет стрижка боб и паж;
  • Punky. Это креативная азиатская стрижка, которая предусматривает помимо укороченных волос на висках окрашивание верхних прядей в яркие цвета.

Мужские прически Древнего Китая. Варианты стрижек, причесок, укладок на разную длину волос

Национальная укладка включает собранные в высокие пучки волосы. Состоит из нескольких элементов, аккуратная форма соответствует китайским традициям. Объем распределяется в области темени, висков, на макушке, затылке, благодаря этому укладка гармонизирует форму лица. Пышные, высокие пучки темных локонов подчеркивают хрупкие, миниатюрные силуэты. Подходит прическа девушкам и женщинам с утонченными чертами лица, не имеет возрастных ограничений. Национальные головные уборы для декорирования прически станут изюминкой всего образа.

Китайские женские прически выполнялись на длинных локонах . Густые пряди могут собираться на затылке, сочетаются с распушенными прямыми локонами. Скромные лаконичные укладки подчеркивают нежность и красоту. Элегантные модели подходят для особых случаев, а также на каждый день.

Прическа для китайского танца отличается собранными локонами на затылке и роскошными головными уборами. Локоны аккуратно убраны назад, чтобы во время движения ни одна прядка не выбилась из общей копны. Такую прическу можно создать на любой длине, так как основная масса волос прячется под головным убором. Основными чертами остается симметрия и гладкость модели, небольшой пучок может создаваться на затылке. Внимание уделяется украшению или головному убору, для декорирования используются не только цветы, веточки деревьев, но и образы птиц, животных.

Прически китайских принцесс отличаются особой сложностью конструкции. Нередко для создания подобного шедевра использовались парики. Укладка состоит из множества элементов, включающих пучки, косы, аккуратно уложенные завитки. Представляет собой настоящую каркасную конструкцию, объем распределяется в области темени, макушки, у висков. Особое внимание уделяется украшениям прически. Вместо короны, используются цветы, листья, перья павлинов, изготовленные из золота. Объемная модель подчеркивает нежность и хрупкость молодых девушек, создает красивую линию овала.

Древние китайские прически позволяли судить о статусе, происхождении девушки. Большие, пышные укладки могли позволить себе знатные, богатые женщины. Аккуратные высокие пучки носили замужние китаянки. Украшениями служили природный декор — цветы, перья, веточки деревьев. Роскошные украшения из золота, жемчуга и драгоценных камней превращали объемные пучки в настоящие произведение искусства.

Современные стрижки в Китае пользуются невероятной популярностью. Повлияла на тенденции не только западная культура, сохранились и традиционные элементы. Неизменной осталась аккуратная форма, симметрия в укладках. Короткие стрижки подчеркивают точеный подбородок, идеальные пропорции лица, красивую линию шеи.

Среди стрижек на среднюю длину стоит выделить каре и паж. Они популярны среди китайских модниц благодаря элегантной форме, оптимальные варианты для прямых волос. Отлично сочетаются с челкой и без, подходят для круглых и правильных овалов. Прически подчеркивают утонченные черты лица, нежность фарфоровой кожи.

Укладки с длинными локонами отличаются симметрией. Распущенные или заплетенные волосы сохраняют вертикальное расположение прядок, позволяет визуально придать овалу правильную форму. Прямая густая челка не только скрывает высокий лоб, но и акцентирует внимание на миндалевидных глазах. Выбирают укладки на длинных локонах девушки разных профессий и возрастных групп. Благодаря тщательному уходу сложно определить возраст китаянок, даже после 50 сохраняют девичью нежность и красоту.

Современные интерпретации китайских причесок включают пучок на затылке, фиксируемый палочками. Укладку можно создать на средней и длине ниже плеч. Подходит разным возрастным категориям, отличный вариант каждодневной прически. Украсит вытянутые и треугольные формы овалов, сочетается с различными стилистическими направлениями.

Как сделать прическу в китайском стиле. Как сделать китайскую прическу

Китайские прически очень красивы и неповторимы. В культуре Китая с древних времен волосы имели важное символическое значение. По тому, как пострижен и причесан человек, можно было определить его социальный или гражданский статус, принадлежность к профессии и религии. Неухоженные и непричесанные волосы были признаком болезни. У китайских девушек волосы густые, жесткие, как правило, черного цвета.

Читайте также:  Вечерняя греческая прическа для средних волос

Экскурс в историю

Традиционно для причесок китаянки использовали большое количество украшений. Это были изделия из дорогих металлов и камней, из перьев и цветов. Заколки были разнообразными, большие шпильки, диадемы. В пряди вплетались шелковые шнуры, жемчужные нити, гирлянды из цветов.

Многоярусная прическа украшалась дополнительными символическими деталями, ранговыми украшениями. Китайские прически тех времен могли весить более 5 кг. Большая шпилька была основным атрибутом женской прически. Существовал обряд, когда девочке делали специальную прическу и втыкали в волосы шпильку, это означало, что девочка достигла зрелого возраста и ее могли выдавать замуж.

Как обстоит дело сегодня?

В настоящее время дорогие шпильки с каменьями заменили обычные китайские палочки (шпильки), с их помощью можно создать множество вариаций причесок в китайском стиле. Китайские палочки для волос называются «канзаши». Они бывают, как традиционно прямые, так и изогнутые, и волнистые. Используются в качестве закрепителя и как украшение. Они прекрасно заменяют шпильки, гребни и зажимы. В основном все прически в китайском стиле рассчитаны на средние и длинные волосы. Если они не очень густые, то лучше использовать 2 шпильки для большей устойчивости прически.

Несколько вариаций для девушек:

  1. Простой вариант. Расчесать пряди, скрутить в жгут и уложить витками по кругу. Закрученные локоны скрепить палочками крест-накрест.
  2. Второй вариант. Расчесать волосы и собрать в хвост на затылке, закрепив их резинкой. Палочки скрестив, расположить их за резинкой. Хвост поделить на две части, левую прядь завести за левую палочку, а правую часть — за правую. Локоны надо перекрестить между собой, туго их стянуть и закрепить шпильками.
  3. Заплести две косы, близко друг к другу и концы их завязать резинкой. Обе косы скрутить между собой и уложить на макушке. Палочки вставить в горизонтальном положении.
  4. Вариант с одной шпилькой. Собрать пряди рукой, намотать их на палочку, как будто собираетесь сделать ракушку. Сформируйте узел и проденьте китайскую шпильку.
  5. Чистые локоны собирают в высокий хвост, протягивая хвост через резинку, надо вытянуть часть волос. Должен получится пучок, оставшиеся волоски обернуть вокруг резинки и закрепить одной или двумя палочками.
  6. Расчесать волосы, собрать их руками как будто собираетесь сделать высокий хвост. Начинайте скручивать локоны, формируя валик, затем закрепите их палочкой, оставшиеся пряди закрутите локонами.
  7. С двух сторон заплести две французские косички, дойдя до конца перекрестить их между собой и вставить палочки крест-накрест.

Японские прически мужские. Японская мужская стрижка

Чтобы хорошо выглядеть и пользоваться огромной популярностью в обществе, молодым людям необходимо следить за своей внешностью. Мужские брутальные прически – это как раз то, на что женщины больше всего обращают внимания. Именно поэтому стиль и образ у парня должен быть на первом месте.

Если Вы хотите выглядеть привлекательным, дерзким и смелым, то короткие мужские брутальные стрижки – это именно то, что Вам нужно. Единственное, на что стоит обратить внимание, на форму головы и черты лица, так как это также очень важно при выборе прически.

Из самых брутальных стрижек на сегодняшний день наиболее мужественной является площадка, которая не только популярна благодаря своему внешнему виду, но и очень востребована среди мужского пола. Так как внешность и структура волос у каждого разная, поэтому она может не каждому подойти.

Как сделать желаемую прическу?

  1. Прежде всего, должны быть густые и жесткие волосы, чтобы ежик имел стойкую структуру.
  2. Обладателям круглого лица и короткой шеи не рекомендуется делать такую стрижку, для остальных форм она будет смотреться отлично.
  3. Волосы должны расти под небольшим углом, чтобы дольше держалась укладка. Если у Вас прямая шевелюра, то этот вариант Вам не подойдет.
  4. Помните, длина волосков на макушке должна быть очень короткой, так как при длинных прядях она держаться не будет. Поэтому прежде чем идти в парикмахерскую, хорошо подумайте, хотите ли Вы именно такую стрижку.
  5. Если у Вас вьющиеся волосы, то от этой прически Вам придется отказаться.

Прически для брутальных мужчин очень завораживают сильный пол, делая их более мужественными и характерными. Даже несмотря на их грубость и агрессивность, они очень ласковы и заботливы по отношению к любимой женщине.

Корейские прически мужские 2019. Мужские корейские стрижки

Корейские мужские прически достаточно симпатичны, однообразны и старомодны. Еще в древние времена было создано восемнадцать вариантов женских стрижек и всего лишь десять мужских. Наши предки также выглядели совершенно по-другому, в основном они делали высокий хвост, а вот корейцы сильно не следили за своим внешним видом.

Деловые люди чаще всего выбирают стандартную элегантную стрижку, а вот корейскую прическу можно выделить легким беспорядком на голове и острыми концами волос. Современные молодые люди, которые следят за всеми новыми трендами и хотят быть стильными, они предпочитают мужские корейские стрижки. Для этого вида необходимы средней длины волосы, которые очень просты в уходе и не требуют много времени на укладку. Большинство парней носят небольшую челку, а также изумительные укладки, которые придают волосам неповторимый объем.

Главным критерием создания такого образа являются ровные волосы. Если Вы обладатель вьющихся прядей, тогда Вам предстоит постоянно их выравнивать, чтобы получить желаемый результат. Это можно сделать при помощи утюжка или фена на небольшой мощности. Для того чтобы придать небольшой беспорядок, можно воспользоваться средствами для укладки сильной фиксации. Современная молодежь не любит уделять много времени своему образу, поэтому предпочитают создавать прически максимально просто и без дополнительного ухода.

Если взглянуть в прошлое, современные критерии немного противоречат традициям. Именно тогда мужчины носили длинные волосы и заплетали их в конский хвост. Сейчас в моде простая легкая небрежность.

Кому подойдет данный вид прически?

Корейские стрижки для мужчин подойдут далеко не всем. Вам будет очень сложно ухаживать за таким видом, если Вы являетесь обладателем вьющихся волос. Помимо этого, если Вы имеете тонкую и светлую шевелюру, Ваш результат может не оправдаться, но при удачном воплощении желаемого вида в реальность, Вы можете считать себя счастливчиком. От Вас невозможно будет оторвать женские взгляды, а друзья будут немного завидовать.

Такой образ создает не только небрежность, но и брутальность, смелость, а также придает уверенности. Если Вы решились на такой шаг, то перед походом в парикмахерскую проконсультируйтесь с настоящим специалистом, который даст Вам четкие рекомендации по уходу.

Стоит также учитывать все Ваши черты лица при создании корейской стрижки, чтобы результат не был плачевным. Экспериментируйте, все зависит только от Вас и Ваших предпочтений. Может, это именно то, что Вы искали.

Источник статьи: http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/istoriya-makiyazha-drevniy-kitay-i-yaponiya-0

Оцените статью
Adblock
detector