- Как сделать прическу эпохи модерн
- Вестник моды. № 1,1911
- Вестник моды №4, 1911.
- Вестник моды. №1, 1912
- Вестник моды № 7, 1912
- Вестник моды № 37, 1912
- Красивая прическа в стиле модерн. Девушка показала, как быстро уложить волосы
- Подготовка волос
- Формирование основы
- Косички и жгуты
- Варианты прически и способы ее формирования
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Музыка
- —Метки
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Прически эпохи модерна
Как сделать прическу эпохи модерн
Чтобы наши дамы могли быстро и легко создать бальную прическу, мы выбрали несколько вариантов из модных журналов того времени, и предлагаем вам эту подборку:
Вестник моды. № 1,1911
Бальные прически.
За недостатком своих волос, прическа №2 дополняется шиньоном из локонов. В этом случае гофрированные волосы располагаются очень свободно и буффами на висках и связываются наверху; по желанию можно и затылочные волосы немного взбить. Если же шиньон не употребляется, то надо волосы разделить спереди на лбу, и обе половины спустить низко на лицо; остальные передние и задние волосы связать и разделить на пряди, которые свертываются и прикалываются. Бисерное бандо составляет головной убор.
Рис. 3 представляет красивую прическу для молодых девушек, для которой очень удобны короткие волосы. Передние волосы надо с правой стороны разделить на две узкие пряди, которые волнообразно спускаются на лоб и под ушами сдерживаются аграфом; концы волос ниспадают локонами на уши. Остальные передние и задние волосы свободно зачесывают кверху, связывают здесь и из множества узких прядей образуют шиньон. Газовое или тюлевое бандо, подходящее к туалету, состоит из драпированной полосы, верхний конец которой прикрепляется к верху под кабашоном.
Вестник моды №4, 1911.
Маскарадная прическа «Гейша».
Эта прическа особенно выгодна для брюнеток. Для высокого узла берется отдельная прядь волос. Но если волосы длинные, то можно его сделать из своих. По обеим сторонам прически прикрепляются большие маки.
Большой узел прокалывается несколькими большими длинными черепаховыми булавками с круглой головкой. Для того, чтобы сделать эту прическу, надо сперва передние волосы отделить от задних, передние волосы зачесать наперед и разделить на три части. Каждую из этих частей взбить и переложить назад таким образом, чтобы спереди надо лбом образовалась пышная буффа. Концы передних волос прикрепляются сзади. Задние волосы зачесываются кверху, соединяются с концами передних волос и располагаются двумя высокими буффами.
Дополнительную прядь разделяют на две части, скручивают слегка и располагают высоким узлом.
Вестник моды. №1, 1912
Простая бальная прическа для молодых девушек.
Волосы загофрированные крупными волнами, разделяют на левой стороне и закладывают очень свободно назад, где кончики закручиваются локонами и прикрепляются шпильками-невидимками. (Очень практичны для этой цели французские шпильки, обвитые шелком разного цвета волос). На лоб спускаются три локончика. Спереди располагается посеребренный металлический ободок со вставленным жемчугом.
Вестник моды № 7, 1912
Модные вечерние прически.
Прически № 1 и 3 отличаются одна от другой только украшением своим. Слегка загофрированные волосы спереди разделены пробором, гладко зачесаны назад и здесь слегка заколоты как изображено на рис. 3. На лоб спускаются слегка завитые короткие волосы. Прическа рис. 1 украшена большой эгреткой с агрофом, а рис. 3 тоненьким золотым ободком и по обеим сторонам узла воткнуты треугольные плоские черепаховые шпильки.
Рис. 2 и 4 изображают простые прически с гладко зачесанными назад волосами. Загофрированные передние волосы надо разделить спереди и на висках, запустить свободно на уши и сзеди соединить с другими волосами.
Рис. 2 дополнен накладным фроном, который незаметно прикрепляется под бисерным бандо. Если своих волос недостаточно, то можно и сзади приколоть локоны. В этом случае надо свои локоны разделить на 2 пряди и эти расположить вокруг локонов.
Прическа рис. 4 годится для молоденьких девушек. Ее можно сделать из коротких волос. Спереди прикалывается пучок завитков. Концы взбитых с нижней стороны волос, прикалываются незаметно на затылок. Жемчужная нить, завязанная узлами и петлями, составляет единственное украшение этой прически.
Вестник моды № 37, 1912
Модные бальные прически.
Рис. 25. Все волосы надо зачесать назад и только тогда загофрировать. Затем надо сзади прикрепить маленький валик, а если волосы очень жидкие, то побольше, чтобы образовался маленький шиньон. После этого взять зачесанные назад волосы, слегка взбить, переложить через валик шиньон и пришпилить подвертывая кончики. Но сперва надо кругом все волосы по рисунку слегка вытянуть и еще раз загофрировать. Ободок из жемчугов сдерживает передние волосы, которые опускаются низко на лоб.
Рис. 26. Загофрированные волосы разделяют с правой стороны пробором. Обе половины взбивают, напускают на уши и закладывают сзади шиньоном. Отдельная прядь прикалывается красивыми пряжками. Для этой прически требуются очень густые волосы.
Источник статьи: http://vk.com/@winter_illusion-hairs
Красивая прическа в стиле модерн. Девушка показала, как быстро уложить волосы
Стильную и красивую прическу можно сделать быстро и легко. Преимуществом такой укладки в стиле модерн (ее также называют греческой) является то, что она универсальна. То есть прическа уместна для повседневной носки, а также будет замечательно смотреться с нарядным платьем на торжестве. Вот инструкция, которой поделилась девушка.
Подготовка волос
Прежде всего стоит отметить, что волосы должны быть чистыми. Поэтому рекомендуется до начала процесса укладки помыть голову и высушить локоны. Если вы являетесь обладательницей волнистых волос, можете для лучшей фиксации применить стайлинговое средство. Прямые волосы можно завить удобным для вас способом.
Формирование основы
Сделайте круговой пробор вокруг основания макушки. Его диаметр может быть произвольным. То есть вам нужно оставить чуть больше или меньше прядей сверху, сзади и по бокам.
Выделенную часть волос соберите в хвост и закрепите резинкой. Затем наденьте «бублик», оберните его по кругу волосами, после чего зафиксируйте их шпильками. Можно воспользоваться вторым вариантом. «Бублик» расположите у кончиков волос, а затем закручивайте по всей длине до тех пор, пока он не окажется у корней.
Косички и жгуты
Верхнюю и боковые части волос над пучком, который образовался посередине, разделите на пряди и сплетите несколько косичек. Расположите их произвольно, кончики закрепите невидимками так, чтобы их не было видно.
Волосы под пучком также разделите на выбранное вами количество прядей и сделайте жгуты. Этого можно достичь, обернув несколько раз волосы вокруг своей оси. Кончики также закрепляются невидимками. Стоит отметить, что косички и жгуты не следует затягивать во время плетения, а также нужно держать их свободными при закреплении кончиков.
Варианты прически и способы ее формирования
Эта прическа будет в любом случае выглядеть потрясающе, поскольку она не требует строгого выполнения пунктов инструкции, и у нее есть множество разновидностей. Если ваши волосы отличаются густотой, обойдитесь без бублика.
Достаточно собрать пучок из своих локонов. Косичек и жгутов также может быть любое количество, есть возможность их сильнее затянуть или оставить более свободными. Если вы наденете сверху обруч или несколько ободков, это будет смотреться очень эффектно, стильно и привлекательно.
Укладку, предложенную девушкой, можно взять за основу. А в качестве экспериментов придумать свои, не менее оригинальные детали прически.
Источник статьи: http://www.syl.ru/post/style/279380
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
они так малы и беззащитны! Легко представить, сколько исков было бы сегодня предъявлено америк.
предпраздничный выбор Выбор велик во все времена: шляпки, зонтик,перчатки, туфельки,парф.
дамам цветы Обложки журналов разных лет сегодня могли бы поработать праздничны.
ничего нового предпраздничная проблема.
1-й день календаря
—Музыка
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Прически эпохи модерна
Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:43 + в цитатник
В конце XIX — начале ХХ века вместе с техническим прогрессом, революциями в укладе жизни прически претерпевали очень сильные изменения. В 1890-е годы во Франции были изобретены щипцы для горячей завивки волос. В эпоху господства стиля модерн женские волосы сделались не просто предметом гордости их обладательниц, но и объектом творческой рефлексии: длинные волосы и локоны стали непременной частью орнаментов и декоративных работ в стиле модерн.
Ими отмечены произведения английских прерафаэлитов, а после них — художников-символистов. Целые волны женских волос изображались на плакатах Альфонса Мухи и Томаса Стейнлена. Многословные описания причесок встречались на страницах романов Марселя Пруста и Джона Голсуорси, а весь мир был покорен «гибсон герл» — образом красавицы с густыми волнами волос, созданным американским журнальным иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном. Любопытно при этом, что едва ли не впервые в истории европейской цивилизации модными оказались ярко-рыжие волосы. Однако в обычной жизни, за пределами мира художественных грез и фантазий, никто не носил распущенных волос до пола и не путался в густых локонах, за исключением тех персонажей художественной сцены, которые, как например Зинаида Гиппиус в России, отводили себе роль «декадентской мадонны».
В эту эпоху естественный цвет волос меняется на противоположный с помощью интенсивных красящих веществ. Модной является прическа высокая, конусообразная, завитая широкими волнами, низко спускающаяся на лоб, или гладкая, на прямой пробор. С низко опущенными на щеки волнистыми волосами.
В 1890-е вместе с закрытыми платьями пришла и мода на волосы, собранные на макушке или на затылке в петлю, «пирожок», «гнездышко» и т.д. Многочисленные и многообразные виды завивки прошедших десятилетий канули в Лету. Готовую, довольно объемную, прическу оформляли при помощи щипцов «волнами» (волна — один из излюбленных мотивов модерна). В большинстве случаев для придания объема и «волн» использовались еще и дополнительные проволочные, картонные и роговые каркасы, а также фальшивые волосы. Объемные прически эпохи модерн влияли и на особенности дамских шляп того времени: их делали с чрезвычайно широкой тульей, поскольку такую шляпу надевали не столько на голову, сколько на прическу. Украшали такую прическу черными широкими лентами или бантами. Аксессуарам для волос вообще уделялось большое внимание. Популярностью пользовались наборы из шпилек и гребней. В моде были настоящие черепаховые гребни, в ряде случаев повторявшие форму высокого испанского гребня, но украшенного орнаментом в «новом стиле» или изображениями цветов. Прически для вечера и бала, кроме гребней, украшали эгретами, чучелами птиц или цветами: молодые женщины — крупными (розами, хризантемами, гвоздиками), а девушки — зелеными побегами или мелкими цветочками.
Первое десятилетие XX века характеризовалось катаклизмами в общественной жизни, революцией в общественном мнении и, как следствие, изменениями в моде. В самом начале века еще сохранялись прически из длинных волос типа «шлем», «тюрбан», украшенные нитками жемчуга, цветами. Характер прически постепенно менялся. Мода на античность, неоклассицизм в искусстве и вакхические танцы Айседоры Дункан сформировали новый тип убранства головы. Прическа уже не была высокой, волосы часто разделяли пробором посередине, опускали на лоб, закрывали ими уши и закручивали в разнообразные узлы низко на затылке. Ее декорировали разнообразными повязками и даже фальшивыми жемчужными бусами, которые в это время вошли в моду. Именно такие «восточные» прически украшают головы femme fatale — первых звезд немого кино, искусства, которому в ХХ столетии суждено было завоевать мир. В 1904 году немец по происхождению Шарль Нестле изобрел метод выполнения продолжительной завивки волос с помощью использования химических средств и обогрева. В это время вошла в моду короткая, женская, геометрическая стрижка. В 1909 году появились первые женские короткие стрижки . Эталоном красоты признали актрису французского кинематографа Эве Лавальер, для которой известный французский парикмахер придумал прическу на коротких волосах — модельную стрижку .
В 1910-е годы в моду вошли широкие полосы ткани, вышитые бусами, золотом, стеклярусом и т.п., и повязки из металлического газа. Совершенно вышел из употребления чепец — даже очень пожилым дамам рекомендовалось украшать голову эгретами, гребнями «или, наконец, несколькими шпильками с алмазами» (Уменье хорошо одеваться 1914: 84). Возобновление балета «Клеопатра» (первая постановка в 1909 году) в Париже привело к неожиданному увлечению цветными париками. Придуманный Бакстом синий парик главной героини тут же вошел в моду. Зимой 1913–1914 годов, вслед за Парижем, волна балов в цветных париках захлестнула и Петербург. В Париже Соня Делоне представляла красные и зеленые парики, которые дополняли ее «симультанные» платья и костюмы. Между тем уроженец Лодзи парижский парикмахер Антуан в своей книге Antoine by Antoine, которая увидела свет в Лондоне в 1946 году, уверял, что это именно он ввел в моду парики оранжевого, голубого, пурпурного, изумрудно-зеленого цвета, а также абсолютно белоснежные. Эстет Антуан вообще обожал белый цвет: окружал себя белыми душистыми цветами и носил белоснежный шелковый фрак. Да и любой парижский парикмахер в 1910-е годы напоминал не столько обслугу, сколько джентльмена. Фрак считался особым шиком, причем в подобного рода одежде выполнялись и самые сложные и «грязные» виды работы, как например окрашивание волос, завивка и т.п.
Первая мировая война заставила женщин заняться мужскими профессиями. Женщина должна была широко шагать, ей нужна была удобная одежда и некогда было накручивать локончики. В моду входит новый образ — женщина-мальчик в коротком платье и с короткой стрижкой геометрических линий. Это была революция. Все более сильное влияние на моду оказывает кино, тогда еще не умевшее говорить. Популярными были признаны стрижки «а-ля гарсон», «буби-копф». Прическа «буби-копф» выполнялась из коротких, мелко завитых волос. Стриженные волосы служили основой для причесок «фокстрот», «полька», «танго», получивших названия от популярных тогда танцев.
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/users/2384045/post84502438