Прически от кутюр это

5 идей макияжа и причесок от-кутюр

Неделя высокой моды в Париже обошлась без дерзких beauty-экспериментов. Мы выбрали несколько идей, которые можно (и нужно!) повторить самостоятельно.

Металлическая крошка на губах

Уста моделей Christian Dior во время кутюрного показа искрились, как самородки знойным днем. Визажист показа Пэт Макграт (Pat McGrath) доказала, что ее фантазии на тему драгоценностей не ограничиваются стразами на губах моделей (как было весной). Она осталась верна блеску, но мерцание – розового, ягодного и бронзового – чуть приглушила. Чтобы достичь подобного эффекта, нанесите на губы помаду цвета металлик, а сверху кончиками пальцев вбейте сверкающую рассыпчатую пудру или металлические тени для век того же оттенка. Этот прием – альтернатива светоотражающим пигментам и театральному клею, которые использовала Пэт Макграт.

«Шиньон Донателлы»

Тугие пучки Atelier Versace, собранные на макушке чуть сбоку, – это чопорно и сексуально. Стилист Гвидо Палау (Guido Palau) назвал эту прическу «шиньон Донателлы» в честь креативного директора итальянского дома. Прежде чем собрать волосы в высокий узел и закрепить его шпильками, вооружитесь утолщающим лосьоном для волос. И не старайтесь слишком сильно – новый кутюр не против легкой небрежности.

Сияющие глаза

Модели Alexis Mabille романтичные и степенные. Визажист Кароль Коломбани (Carole Colombani) с помощью смеси светло-бронзовых румян и иллюминирующей пудры высветлила верхнюю часть скул и растушевала линию на виски. Внешний уголок глаз она подчеркнула с помощью белых теней, которые довела к вискам. Чтобы усилить глубину взгляда, по внутреннему уголку глаза визажист провела линию подводкой цвета белого золота, чуть продлив ее по верхнему веку. Закончит макияж помада натурального оттенка, который называют « как ваши губы – только лучше». Вечером макияж глаз дополнят накладные ресницы.

Обезоруживающая естественность

«Мы совершенствуем естественную красоту», – объяснила Пэт Маграт созданный ею макияж для моделей Valentino. Она также добавила, что для Valentino Haute Couture она наносила на девушек намного меньше косметики, чем для «некутюрного» показа Dolce & Gabbana. Слегка дотроньтесь до век сияющими бежевыми тенями, нанесите один слой коричневой туши только на корни ресниц «для обрамления» и воспользуйтесь кремовыми румянами для яблочек щек и для губ.

Боб-обманка

Стилист Орландо Пита (Orlando Pita) назвал прическу для показа Armani Prive «короткий волнистый боб». Вдохновение – ревущие 1920-е и прогремевший на экранах «Великий Гэтсби». Пита заплел нижнюю секцию волос моделей в косу, закрепив ее так, чтобы она была незаметна под «бобом», затем завил пряди свободного верхнего слоя с помощью стайлера и закрепил результат небольшим количеством лака.

Текст: Мария Волошинова · 9 июля 2013

Интерактивная версия журнала MarieClaire

Журнал MarieClaire

Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах

Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!

Читайте также:  Прическа коса вокруг голов

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Россия, Москва, 115114

ул. Дербеневская, д. 15Б.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+

Источник статьи: http://www.marieclaire.ru/krasota/5-idey-makiyaja-i-prichesok-ot-kutyur/

Прически с Недели высокой моды в Париже

Sleek hair во всем разнообразии, хвосты и вуаль

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: gettyimages.com

Iris Van Herpen

Один из самых ярких примеров sleek hair представили стилисты Iris Van Herpen. Предварительно разглаженные волосы, прочесанные после гелем и зафиксированные лаком, образуют необычную застывшую конструкцию. В основании прически — низкий хвост, а пряди по бокам уложены внахлест.

Alexis Mabille

Чуть ли не впервые за несколько сезонов на показах косы остались в меньшинстве. На Alexis Mabille стилисты заплели по бокам косы в стиле тугих «боксерских». Они придают образу немного агрессивный оттенок.

Giorgio Armani Prive

Чуть ли не единственный образ с собранными наверх волосами был представлен на показе Giorgio Armani. Волосы разделены на косой пробор, на лбу — длинная косая челка, убранная за ухо, а на затылке — классическая ракушка в довольно небрежном исполнении.

Jean-Paul Gaultier

Стилист показа Одиль Гилберт соорудила моделям высокие конструкции из искусственных волос. В этом образе можно найти два тренда грядущего сезона — прическа «под горшок» и цветные волосы.

Chanel

Тот случай, когда прическу делает аксессуар: у моделей завязаны небрежные низкие хвосты, но на макушках красуется вуаль с цветами.

Ralph & Russo

Еще один вариант прически с вуалью, дополненной атласной широкой повязкой. Образ получается более статусным, вечерним и даже немного возрастным.

Elie Saab

Для показа Elie Saab были разработаны лаконичные и элегантные укладки с распущенными волосами. Волосы идеально раглажены, а на самых концах — небольшая волна. Еще один нюанс — пряди у лица убраны за уши.

Valentino

Довольно безликий хвост в стиле sleek hair позволяет акцентировать внимание на аксессуарах и макияже. Резинка скрыта прядью, а наибольшее количество геля стилисты нанесли вдоль линии роста волос.

Источник статьи: http://www.buro247.ru/beauty/trends/26-jan-2018-hairstyles-from-paris-couture-fashion.html

Высокая мода — «бизнес образа», или Всё, что мы знаем о Haute Couture

Не так давно (месяц назад) закончилась Paris Haute Couture SS 2016, которая сподвигла меня на написание этой статьи. Вспомить всё, что знаю лично я о «Высокой моде» (с отрывками из лекций в Академии по истории костюма, сохранившиеся в памяти), а также воспользоваться величайшим изобретением нашей эпохи — интернетом, и собрать всё в единую картинку.

В буквальном переводе с французского Haute Couture означает «высокое шитье».

В наши дни под этим понимают создание одежды высокого класса и переводят как «высокая мода».

Центром от-кутюр, как можно догадаться, является Париж, где находится Палата (Синдикат) высокой моды. Она определяет статус модельеров, занимается организацией показов коллекций Домов высокой моды, поддерживает связи с прессой и магазинами по всему миру.

Читайте также:  Стрижка для узкого мужского лица

Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответствовать целому ряду требований:

1. Всё производство — центральное ателье, мастерские, магазины — всё должно находиться в Париже.

2. Дом обязан иметь не менее 15 служащих (в разных источниках эта цифра может меняться до 20) и представлять коллекции 2 раза в год — в каждом дефиле по 35 платьев «для дня и для вечера». В 2001 г. правила приема в Палату упростились.

В 2001 году входили такие Дома, как:

  • Balmain;
  • Chanel;
  • Christian Dior;
  • Christian Lacroix;
  • Emanuel Ungaro;
  • Givenchy;
  • Hanae Mori;
  • Jean Louis Scherrer;
  • Jean Paul Gaultier;
  • Lecoanet Hemant;
  • Louis Feraud;
  • Thierry Mugler;
  • Torrente;
  • Yves Saint Laurent;
  • Viktor&Rolf.

Дома, чьи центральные ателье находятся за пределами Парижа, являются членами-корреспондентами Палаты. Так, например, дома Моды Versace и Valentino могут быть приглашены на Неделю Высокой Моды, но в силу того, что они не отвечают всем критериям, они называются не «от кутюр», а просто «кутюр».

Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.

Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет примерно 5 тыс.человек, в том число 2 тыс. швей.

Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работает с перьями, кто-то — с вышивками, кто-то с пуговицами.

Платья от-кутюр выполняются зачастую вручную и только в одном экземпляре. Согласно Парижскому Синдикату Высокой Моды, продукция от кутюр должна быть изготовлена вручную не менее, чем на 70%.

Каждая модель требует обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье являются лишь образцом, а для клиента шьется новое, идеально подходящее по фигуре (не менее 3-х примерок). Поэтому цена платья от-кутюр высокая — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туалета — от 60 тыс. долларов.

В «золотые» годы высокой моды — после Второй мировой войны — примерно 15 тыс. женщин могли позволить себе носить платья, сшитые лучшими мастерами Парижа.

Сегодня же одежду от-кутюр заказывают в среднем 2 тыс. женщин (!), а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200!

Высокая мода приносит модным домам очень небольшую прибыль. В действительности, часто они даже терпят убытки. Колоссальные затраты и очень малочисленная клиентура, возможно, объясняют, почему за последние шестьдесят лет количество домов «от кутюр» значительно снизилось.

Для чего нужен «от кутюр»?

Это чистое «искусство для искусства». Все дело заключается в «перфомансе» (театральности), эффектности и шумихе. Такого рода мероприятия дают прекрасную возможность дизайнерам поднять имидж своих домов и привлечь как можно больше клиентов. После недель Высокой моды следуют показы Прет-а-Порте, которые и приносят основной доход.

Многие известные Дома моды сначала разрабатывают уникальную одежду, потом самые лучшие идеи адаптируются на фабриках. После этого начинается работа с большими компаниями, с производствами, с текстильщиками, чтобы эту идею адаптировать, чтобы экономически выгодно использовать, чтобы был хотя бы небольшой поток, и люди смогли увидеть эту одежду не только в журналах и на подиуме, но и в магазинах и бутиках.

Читайте также:  Прически или как заколоть челку

Интересные факты

В 2005 году Джорджио Армани, немало удивив многих аналитиков модной индустрии, запустил свою линию Высокой моды — Armani Privé. Эта затея, казалось, была обречена с самого начала: если «Версаче» и «Унгаро» отказываются от показов Высокой моды, на что рассчитывает Армани, никогда не делавший «от кутюр» и построивший свою империю на непринужденных классических пиджаках и брюках? Однако 70-летний дизайнер заявил, что на платья с ценником за 10000 долларов существует спрос, и был прав.

Первая коллекция Armani Privé оказалась совершенно носибельной и словно созданной для различных светских мероприятий высокого уровня. Несмотря на кажущуюся «приземленность» линии Armani Privé, каждая вещь в ней сшита вручную, на что уходит два месяца, а цена зашкаливает за 10000 евро. Ставка на супер-роскошь оказалась верной: каждый сезон европейские клиенты дизайнера заказывают в среднем по 3 ансамбля из линии Armani Privé. Кроме того, Армани отправляет своих главных швей для проведения примерок прямо к клиенткам, заказывающим несколько платьев в сезон.

Так же поступает и дом Chanel, оплачивающий своей главной швее перелеты частным самолетом по всему миру. Ведь многие из серьезных клиентов «от кутюр» не присутствуют на дефиле, освещаемых большим количеством прессы. Вместо этого им высылается DVD-диск с записью показа, или пароль для просмотра новой коллекции на специальном веб-сайте.

Также специально для клиентов «от кутюр» модные дома проводят закрытые показы в шоу-румах где-нибудь в Нью-Йорке.

Дом Versace без особой шумихи представляет свои кутюрные вечерние платья клиентам в своем шоу-руме в Париже. Кроме того, модные дома стали проводить показы своих кутюрных коллекций в Нью-Дели или Гонконге, рассудив, что если их новые потенциальные клиенты не могут или не хотят приезжать для этого в Париж, следует привезти коллекции к ним домой.

Представители дома Valentino говорят, что регулярно летают в Москву и Дубай для встречи с клиентами, так как только 10% их клиентов приобретают кутюрные вещи в парижском шоу-руме.

В ноябре 2007 г. Crocus Group открыла в Москве первое в России эксклюзивное Atelier Couture в бутике Сrocus (Столешников пер., 5).

А в декабре 2007 г. Москву посетил итальянский кутюрье Lorenzo Riva, чтобы показать свою новую коллекцию 2008 года и пообщаться с российскими клиентками.

Постскриптум

Высокая мода — это «бизнес образа». А проводимые периодически недели моды — точки вдохновения. По своей сути это рекламные кампании — самые масштабные из существующих. Они помогают как новичкам, так и известным дизайнерам заявить о себе, явить миру свое творчество — ведь это и есть основная цель их работы. А эти мероприятия — самый эффективный способ рассказать о себе. На них, конечно, тратятся миллионы евро, но для дизайнеров, как истинных художников, показ на Неделе Моды — это способ самовыражения, «холст для творчества», где можно творить всё, что угодно.

И в заключении хочется процитировать потрясающего Ralph Loren: «Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас».

Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/1661831-vysokaya-moda-biznes-obraza-ili-vse-chto-my-znaem-o-haute-couture

Оцените статью
Adblock
detector