Прически пв с кодами

Прически пв с кодами

Разбор параметров всего кода.

[3Parts] /3 части лица
scaleUp = 128 /Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 /Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 /Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 /ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 /ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50 /.

[Face] /Лицо
scaleFaceH = 128 /Высота лица
scaleFaceV = 130 /Ширина лица
idFaceTex = 44 /ID текстуры — не трогаем.

[Faling] /.
idFalingSkin = 433 /ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 /ID текстуры — не трогаем.

[Forehead] /Лоб
offsetForeheadH = 128 /работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone] /Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain] / Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw] /Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код «Третий глаз» отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)

[Brow] /Брови
idBrowTex = 45 /ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 /ID текстуры — не трогаем.
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 128
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 128
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 128
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 128
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 128

[Nose] /Нос
idNoseTex = 41 /ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 128
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 128

[Mouth] /Рот
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 128
thickDownLip = 111
scaleMouthH = 112
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52 /ID текстуры — не трогаем.
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
scaleMouthH2 = 112
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128

Если хотите сделать рот по уже уменьшаем значения тут:
[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??
Чем меньше число, тем уже губы.

[Ear] /Уши
idEarShape = 59 /ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 /размер ушей
offsetEarV = 128 /высота расположения ушей

[Hair] /Прическа
idHairModel = 265 /ID модель прически
idHairTex = 313 /ID текстура прически

[Moustache] /Усы
idMoustacheTex = 204 /ID текстуры — не трогаем.
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596 /ID текстуры — не трогаем.

[Color] /Цвет
colorHair = -11517643 /цвет волос
colorFace = -593687 /цвет лица
colorEye = -9545916 /цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 /цвет бровей
colorMouth = -1993594 /цвет губ
colorEyeBall = -15395563 /цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 /цвет усов (бороды, щетины)

Читайте также:  Кого прозвали синей бородой

[Body] /Тело
bodyID = 0 /в нашем случае с человеком, изменений — нет, в случае с обором меняет напри

Источник статьи: http://vk.com/topic-48123932_28085495

—> —>

id прически из игрового магазина

  • Страница 1 из 1
  • 1
DashaKiss Дата: Среда, 27.11.2013, 18:42 | Сообщение # 1

Здесь представлены id прически из игрового (магазина) шопа и не только. Для того чтобы применить прическу на своего персонажа в игре, нужно заменить характиристику [Hair] текстовым редактором. Подробнее тут. Тема будет обновлятся.
Хотелось бы отметить, что на руОфф любое изменение в файле может привести к блокировке аккаунта .

[Hair]
idHairModel = 989
idHairTex = 988

[Hair]
idHairModel = 875
idHairTex = 878

[Hair]
idHairModel = 976
idHairTex = 979

[Hair]
idHairModel = 972
idHairTex = 968

[Hair]
idHairModel = 899
idHairTex = 911

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 1038
idHairTex = 1039

[Hair]
idHairModel = 1194
idHairTex = 1193

[Hair]
idHairModel = 1206
idHairTex = 1205

Школьная прическа (ж.)

[Hair]
idHairModel = 900
idHairTex = 912

Головной убор страстей (ж.)

[Hair]
idHairModel = 1196
idHairTex = 1195

[Hair]
idHairModel = 971
idHairTex = 967

[Hair]
idHairModel = 901
idHairTex = 905

[Hair]
idHairModel = 903
idHairTex = 907

Школьная прическа (м.)

[Hair]
idHairModel = 904
idHairTex = 908

Модная городская прическа

[Hair]
idHairModel = 954
idHairTex = 960

[Hair]
idHairModel = 982
idHairTex = 980

[Hair]
idHairModel = 955
idHairTex = 961

[Hair]
idHairModel = 985
idHairTex = 984

[Hair]
idHairModel = 956
idHairTex = 962

[Hair]
idHairModel = 974
idHairTex = 977

Прическа демона (м.)

[Hair]
idHairModel = 970
idHairTex = 966

[Hair]
idHairModel = 991
idHairTex = 990

Источник статьи: http://my-pw.ru/forum/17-99-1

Прически пв с кодами

п.3 Перенесение моделей с расы на расу.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
. Для начала сохраните вашу модель (п.1)
. Сохраните так же модель расы, на которую будете переносить модель.
. Откройте оба файла.
Подготовка завершена, приступим к действиям:

1. Скопируйте текст модели, которую вы переносите, и поместите в желаемый файл.
2. Кто по расе персонаж на которого вы переносите внешку?
Если друид/маг/воин/прист/лучник:

А. [Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 5 (для женских чаров, 44 — если мужской перс.)

Б.
[Eye]
idThirdEye = 1158
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117
idEyeShape = 34
scaleEyeH = 185
scaleEyeV = 225
rotateEye = 144
offsetEyeH = 148
offsetEyeV = 100
offseteyeZ = 122
scaleEyeBall = 255
scaleEyeH2 = 185
scaleEyeV2 = 225
rotateEye2 = 144
offsetEyeH2 = 148
offsetEyeV2 = 100
offseteyeZ2 = 122
scaleEyeBall2 = 255
заменяем на idThirdEye = 0

Если амфибия:
А.
[Face]
scaleFaceH = 136
scaleFaceV = 128
idFaceTex = 1120
Заменяем на idFaceTex = 861-864 (для женских чаров,мужской сами подбирайте .)
Повторение пункта Б.

Если древний:
Если вы переносите внешность с друид/маг/воин/прист/лучника на миста, то пункты «А и «Б нужно совершить, только наоборот. То есть ставим
idFaceTex = 1118-1123 и idThirdEye = 1158
И в
[Body]
bodyID = 1

п.6 Телосложение персонажа.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Как сделать худых и очень худых персонажей?
Идем в блокнот, находим столбик [Body], далее заменяем значения на нужное нам значение, например 70, можно снизить до 0.

[Body]
bodyID = 0
colorBody = -6064817 ⇐цвет тела.
headScale = 123 ⇐размер головы.
upScale = 100 ⇐размер плеч.
waistScale = 100 ⇐размер талии.
armWidth =100 ⇐размер рук.
legWidth =100 ⇐размер ног.
breastScale =100 ⇐размер груди.

Как сделать худых и очень худых персонажей?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Идем в блокнот, находим столбик [Body]
2. Заменяем значения размеров тела на нужные нам значения. Например, с 70 можно снизить до 0.

п.7 Изменение цвета хвоста у друида.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
❗ Это работает только на пушистохвостых друидов, и они могут быть только бледными.

Ищем в блокноте данные столбики:

[Color]
colorHair = -2866372 ⇐цвет волос.
colorFace = -1 ⇐цвет лица (всегда должен быть -1).
colorEye = -15724528 ⇐цвет теней.
colorBrow = -15462126 ⇐цвет бровей.
colorMouth = -1659227 ⇐цвет губ.
colorEyeBall = -14279140 ⇐цвет глаз.
colorMoustache = -1 ⇐цвет бороды.

[Body]
bodyID = 4
colorBody = -1 ⇐цвет тела (заменяем на нужный нам цвет хвоста).
headScale = 119
upScale = 110
waistScale = 100
armWidth = 110
legWidth = 110
breastScale = 115

Далее все предельно просто:
✧ Создаем пушистую друлю, кликаем на цвет волос и выбираем нужный нам цвет.
✧ Сохранили модельку, ищем ее в в папке 31.
✧ Открываем блокнот, листаем в низ, копируем цвет волос и вставляем его туда, где находится цвет тела. Ваш пушистый цветной хвост готов! 👍

НЕ АКТУАЛЬНО НА НОВОЙ ВЕРСИИ.

п.8 Замена ушей и хвоста у друидов.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
1. Открываем модельку.
2. Находим строчку:

И меняем цифру на нужную нам:

0 = Лиса с большими ушами и маленьким хвостом.
1 = Кошка.
2 = Олень.
3 = Летучая мышь.
4 = Лиса с маленькими ушами и пушистым хвостом.
5 = Кролик.

P.S. Чтобы увеличить изображение нажмите: поделиться⇒ загрузить оригинал на диск

п.10 Шляпы для танков
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
*размещение в других группах запрещено*

P.S Чтобы увеличить изображение нажмите на файл.

Все просто и понятно!

771 — Поросенок
772 — Китайская девочка
773 — Обезьяна (мал.)
774 — Обезьяна
775 — Китайский мальчик
776 — Свинья
796 — cанта 1
795 — санта 2

P. S.
Открываем программу, нажимаем помощь — смотрим как ей пользоваться. Далее открываем сайт и смотрим на последний столбик. Переписываем цифры в ячейки и нажимаем ок.

P. P. S.
Так как вышеупомянутая программа утеряна из файлообменника, есть другой вариант установки кастомного цвета:
1. Выбираете любой понравившийся HEX (с хештегом) цвет — https://htmlcolorcodes.com/color-picker/;
2. Копируете выбранный цвет без решётки в окошко тут — https://www.easycalculation.com/hex-converter.php, Decimal и есть нужная нам опция.

Ниже представлены некоторые готовые цвета.

п.14 » Все о коде » или «для чего все эти цифры?»
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

[3Parts]
scaleUp = 154 — Величина лба
scaleMiddle = 64 — Величина лица
scaleDown = 113 — Величина подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 23
idFaceShape2 = 23
blendFaceShape = 50

[Face]
scaleFaceH = 74 — Ширина лица
scaleFaceV = 103 — Высота лица
idFaceTex = 5 — Текстура лица (можно поменять у древних\рыб)

[Faling]
idFalingSkin = 434
idFalingTex = 436

[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 169 — Ширина
offsetForeheadV = 125 — Высота
offsetForeheadZ = 134 — Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер

[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 192 — Ширина
offsetYokeBoneV = 130 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 118 — Поворот
scaleYokeBone = 118 — Размер

[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 192 — Ширина
offsetCheekV = 132 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 92 — Размер

[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 170 — Высота
offsetChainZ = 121 — Выпуклость
rotateChain = 142 — Поворот
scaleChainH = 95 — Размер

[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 139 — Ширина
offsetJawV = 121 — Высота
offsetJawZ = 149 — Глубина
scaleJawSpecial = 99 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 192 — Форма
scaleJawV = 135 — Форма(2)

[Eye] — Глаза
idEyeBaseTex = 453 — База
idEyeHighTex = 318 — Текстура теней
idEyeBallTex = 1117 — Текстура глаз(древние\рыбьи\людские)
idEyeShape = 35- форма
scaleEyeH = 121 — ширина
scaleEyeV = 175 — высота
rotateEye = 128 — поворот
offsetEyeH = 64 — ближе\дальше
offsetEyeV = 183 -выше\ниже
offseteyeZ = 132 — глубина глаз
scaleEyeBall = 119 — размер глазного яблока

scaleEyeH2 = 121
scaleEyeV2 = 175
rotateEye2 = 128
offsetEyeH2 = 64
offsetEyeV2 = 183
offseteyeZ2 = 132
scaleEyeBall2 = 119
idThirdEye = 0 — 3 глаз(только древние)

[Brow] — брови
idBrowTex = 8 — текстура
idBrowShape = 352 — форма
scaleBrowH = 75 — ширина
scaleBrowV = 83 — высота
rotateBrow = 149 — поворот
offsetBrowH = 75 — ближе\дальше
offsetBrowV = 192 — расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — надбровные дуги

scaleBrowH2 = 75
scaleBrowV2 = 83
rotateBrow2 = 149
offsetBrowH2 = 75
offsetBrowV2 = 192
offsetBrowZ2 = 128

[Nose] — нос
idNoseTex = 2 — текстура
idNoseTipShape = 18 — тип носа
scaleNoseTipH = 64 — ширина
scaleNoseTipV = 69 — острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 118 — длина
offsetNoseTipV = 192 — расположение
idNoseBridgeShape = 15 — тип переносицы
scaleBridgeTipH = 64 — ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 70 — выпуклость

[Mouth] — губы
idMouthUpLipLine = 91 — тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 86 — тип средней части губ
idMouthDownLipLine = 93 — тип нижней губы
thickUpLip = 146 — толщина верхней
thickDownLip = 95 — толщина нижней
scaleMouthH = 64 — ширина 1 -ой стороны
scaleMouthH2 = 64 — ширина 2-ой стороны
offsetMouthV = 196 — выше\ниже
offsetMOuthZ = 128 — ближе\дальше
idMouthTex = 14 — текстура(можно сделать зубки)
offsetCornerOfMouthSpecial = 119 — высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 119 — высота уголка губ (2)

[Ear] — уши
idEarShape = 21 — тип(обычные/эльфийские/гномьи)
scaleEar = 128 — размер
offsetEarV = 138 — высота

[Hair] -волосы
idHairModel = 1110 — модель
idHairTex = 1095 -текстура

[Moustache] -усы
idMoustacheTex = 0 — текстура усов
idMoustacheSkin = 0 -текстура кожи
idGoateeTex = 0 -модель
Цвет и тело рассмотрены в предыдущих гайдах.

Источник статьи: http://vk.com/topic-51424399_28094006

Оцените статью
Adblock
detector