Прически стиля рококо презентация

Содержание
  1. Причёски стиля рококо
  2. Похожие презентации
  3. Рококо –это особый стиль не только в одежде, но и в искусстве, дизайне мебели и помещений, живописи, даже в парикмахерском деле, который возник во Франции. — презентация
  4. Похожие презентации
  5. Презентация на тему: » Рококо –это особый стиль не только в одежде, но и в искусстве, дизайне мебели и помещений, живописи, даже в парикмахерском деле, который возник во Франции.» — Транскрипт:
  6. Рококо Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) стиль в искусстве (в основном, в дизайне. — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » Рококо Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) стиль в искусстве (в основном, в дизайне.» — Транскрипт:
  9. Презентация на тему «Мода эпохи Рококо»

Причёски стиля рококо

Причёски стиля рококо.

Слайд 24 из презентации «Рококо»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Рококо.pptx» можно в zip-архиве размером 1815 КБ.

Похожие презентации

«Искусство маньеризма» — Представители. Теремной дворец. Маньеризм. Стилевые особенности. Эль Греко. Термин. Эстетика. Грани между землёй и небом. Прихотливый ордер. Дюрер. Ханс фон Аахен. Слово «манера». Верхняя площадка. Францисканская церковь. Пармиджанино. Тинторетто Якопо. Гравюры Дюрера. Сравните. Человек. Манера.

«XIX век в искусстве» — Постимпрессионизм. Произведения искусства. Черты классицизма. Встревожен мертвых сон. Перед вами картины двух художников. Репродукции картин Поля Сезанна. Импрессионизм. Проверь себя. Художественное произведение. «XIX век в зеркале. Вечность. Характерные черты творчества Винсента Ван Гога. Черты романтизма.

«Стиль рококо» — Архитектура рококо не скупится на орнаменты, фигурную отделку, скульптурные украшения. Н. О. Алмаева. Интерьер – роскошный мир рококо. Нарисуй что-нибудь в стиле рококо. Какова идейная основа стиля? Идеал мужчины – утончённый придворный франт. Нитью чёрной и блестящей Взгляд твой, пламенем горящий… Вопросы и задания:

«Художественная культура Просвещения» — Эпоха Просвещения. Вольфганг Амадей Моцарт. Клятва Горациев. Рококо. Танец. Иоганн Вольфганг Гете. Опероподобные сочинения. Джонатан Свифт. Фридрих Шиллер. Давид (David) Жак Луи. Организация познавательной деятельности. Необыкновенные приключения Робинзона. Пьер Огюстен Карон де Бомарше. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.

«Скульптор Фальконе» — Творчество Фальконе. «Зима». Родился 1декабря 1716 года в Париже. После войны со шведами у искусства началась новая жизнь. «Petro primo Catharina secunda» («Петру Первому Екатерина Вторая»). Искусство второй половины XVIII века. История «Медного всадника». Обновление Искусства России. Творчество Э.М.Фальконе.

«Скульптура 18 века» — Андрей Первозванный Икона. Кронпринцесса Луиза и принцесса Фредерика, 1795-1797 (Шадов И.Г., Германия). Скульптура апостола Андрея XVIII века. Скульптурный портрет. Скульптура 18 века. С юных лет овладел косторезным мастерством. Фальконе Этьенн Морис. Бюст молодого неизвестного (1770). Бюст Павла I (1797).

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/mkhk/rokoko-193184/prichjoski-stilja-rokoko-24.html

Рококо –это особый стиль не только в одежде, но и в искусстве, дизайне мебели и помещений, живописи, даже в парикмахерском деле, который возник во Франции. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнгелина Фавстова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Рококо –это особый стиль не только в одежде, но и в искусстве, дизайне мебели и помещений, живописи, даже в парикмахерском деле, который возник во Франции.» — Транскрипт:

2 Рококо –это особый стиль не только в одежде, но и в искусстве, дизайне мебели и помещений, живописи, даже в парикмахерском деле, который возник во Франции в первой четверти 18 века. Стиль рококо пришёл не смену стилю барокко с его пышностью, живописностью и торжественным великолепием. Название «рококо» произошло от раковины с причудливыми завитками и превосходно характеризует особенности этого стиля. В стиле рококо декларировалась близость к природе.а придворные дамы и кавалеры часто изображали пастушков и пастушек.

3 Считается, что в одежде того времени царила анархия. Но современники, например, Ретиф де ла Бретонн, восхищаются платьем рококо, считая его примером искусства «де се дэветир» (de se devetir — одеваться). В связи с новой одеждой часто говорят о сладострастии либо о невинном кокетстве — женский лиф, нам кажется, является наилучшим тому свидетельством. Фигура, во второй раз деформированная райфроком и пластинчатым корсажем до прочных геометрических форм, теперь причудливо разнообразна. Во второй половине XVIII века это разнообразие форм достигает своей вершины: уменьшившаяся в начале рококо прическа опять начинает подниматься, а вместе с ней еще больше расширяется юбка.

Читайте также:  Как не ошибиться с прической

4 Знаменитые парикмахеры вместе с модистками в это время видоизменяют прически и гримировку лица. На головах появляются натюрморты из цветов, лент, декоративных шпилек и перьев, тюрбановидные чепцы, украшенные полумесяцем, и даже лодки с высокими парусами, ветряные мельницы, мосты и садовая архитектура. Белые напудренные парики милосердны к возрасту, скрывают его и придают своим носителям изысканный и вычурный вид. Эта вычурность подчеркивается еще гримировкой лица, его стилизацией. Грим использовался в таких масштабах, что, говорят, мужья часто даже не узнавали своих жен, несмотря на то, что те не собирались маскироваться.

5 В эпоху рококо творцы моды, которые раньше назывались просто портными, начинают держаться заносчиво и самодовольно. Мода рококо отражает тенденции своей эпохи, может быть, даже более выразительно, чем мода минувших времен. Украшение платья и общий его вид приспособились к декоративной склонности той эпохи — с помощью тканей тогда сумели «соединить» природу и человека. Так, природа, проникающая во дворцы через окна салонов, была спроектирована на материалы и прически, из которых воспроизводились деревья, цветы, фонтаны и даже садовая архитектура

6 Желание женщине нравиться преобладало надо всем и вызывало к жизни одежду, подчеркивающую чувственные формы тела. Все, абсолютно все хотели быть молодыми (вечно молодыми): чтобы скрыть возраст, волосы покрывали слоем пудры, скрывающей седину, щеки сильно румянили. Опять в моде платья на железных обручах, юбки стали шире и приобрели куполообразную форму. Во второй половине столетия юбка сильно расширяется в стороны, ее круглая форма превращается в овальную (растянутую в боках и сплюснутую спереди и сзади). Бока юбки так вытянуты, что кавалер не мог идти с дамой рядом, а шел несколько впереди, ведя ее за руку. Талия стянута корсетом, сильно приподнимающим грудь, слегка приоткрытую неглубоким широким вырезом в форме каре. Вырез вокруг шеи и на груди драпируется кокетливой косыночкой

7 В то время очень увлекались лентами, которые украшали одежду сверху донизу, а также цветами, искусственными и живыми. До этого времени искусственные цветы изготовлялись, в основном, в монастырях для украшения храмов, теперь же во Франции возникает обширное производство искусственных цветов как модного дополнения к одежде. Туфли предлагались маленькие и изящные, как и вообще весь костюм, с глубоким вырезом, с увеличенным каблуком, хотя в обществе носили, главным образом, мягкие и низкие туфли, вроде домашних тапок. Большое значение придается также мелким дополнениям к одежде. К ним относится веер, который был необходимой частью умения кокетничать, сумочка «помпадур» для бесчисленных косметических мелочей, перчатки и муфта.

8 Мужская мода в первой половине XVIII века приспосабливается к тенденциям женской моды. И она делает фигуру причудливой, и она также роскошна, декоративна и даже женоподобна. Эта мода создает свою «юбку на обручах» из фалд камзола. Для украшения мужского костюма используются кружева, воланы, пуговицы и ленты. Жилет несколько сократился и утратил рукава. Теперь штаны достигают только колен, они узкие и их дополняют белые чулки.

9 Наибольшей популярностью в то время пользовались атлас и сатин, ткани мягкие наощупь. Их качество, как по волшебству, позволяло создать с помощью света богатую игру складок, которая была обязательна в одежде эпохи рококо. Блеск атласа сочетался с матовыми кружевами, и все это компоновалось в светлых, нежных пастельных тонах, которые заменили яркие краски XVII века.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/462424/

Рококо Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) стиль в искусстве (в основном, в дизайне. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемНикита Ревякин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Рококо Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) стиль в искусстве (в основном, в дизайне.» — Транскрипт:

2 Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille дробленый камень, декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо) стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко.

Читайте также:  Какая прическа тебе лучше будет смотреться

3 Характерные черты -изысканность -большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций -грациозный орнаментальный ритм -большое внимание к мифологии, личному комфорту.

4 Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

5 Основные элементы рокайль завиток и картель забытый ныне термин, применявшийся для наименования рокайльных картушей.

6 Архитектура Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой во что бы то ни стало; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние.

7 St Nicholas, Lesser Town Square, Prague

9 Елизаветинское рококо: интерьер Китайского дворца в Ораниенбауме.

10 Баварское рококо: базилика Фирценхайлиген.

11 Живопись Идейная основа стиля вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях.

12 Никола Ланкре. «Танцующая Камарго» (ок. 1730)

13 Франсуа Буше. «Вулкан вручает Венере доспехи Энея» (1757)

14 Фрагонар. «Качели» (1767)

15 Джамбаттиста Тьеполо. Аллегорическая роспись плафона Вюрцбургской резиденции.

16 Декоративно-прикладное искусство Мебель рококо отличается характерными чертами. Одна из самых ярких черт изогнутые линии, изогнутые ножки. Мебель становится более легкой и изящной по сравнению с той, что была прежде. Появляются новые предметы мебели: консольные столики, секретеры, бюро, комоды, шифоньеры.

20 Мода Моду рококо принято считать женственной модой, так как в эту эпоху произошло максимальное приближение мужской моды к типично-женским образцам. (Некоторые исследователи даже называют XVIII век «веком женщин»). Идеал мужчины утончённый придворный, франт. Идеал женщины хрупкая стройная жеманница. В моде осиная талия, узкие бёдра, хрупкие плечи, круглое лицо. Этот силуэт оставался неизменным на протяжении всей эпохи рококо. Женщины носят пышные юбки панье, создающие эффект «перевёрнутой рюмочки».

23 Женская причёска претерпела значительные изменения. Так, в годах в моде была гладкая, маленькая причёска с рядами ниспадающих локонов. Потом причёска начала «расти», чтобы в 1770-е годы превратиться в знаменитые «фрегаты» и «сады», которые так любила Мария-Антуанетта.

24 Мужчины сперва отпускали с боков букли, а сзади носили длинную косу. В моде были белые напудренные парики, с закрученными с боков буклями, косичкой и бантом сзади.

25 Эпоха рококо принесла моду на пастельные, приглушённые (по сравнению с эпохой барокко) тона: нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой. Если в эпоху барокко все женщины выглядят значительными и зрелыми (им как будто всем за тридцать), то рококо это время юных нимф и пастушек, которым никогда не будет больше двадцати. Румяна и пудра помогают всем дамам выглядеть молодыми, хотя эти лица и превращаются в безжизненные маски. Модные запахи, духи, фиалковый корень, нероли, пачули, розовая вода.

27 Стиль рококо делал акцент на нежные, постельные тона. Иногда использование косметики играло злую шутку. Случалось так, что слишком толстый слой макияжа настолько изменял лицо женщины, что ее не узнавал собственный муж. Лицо было действительно молодым на вид, но совершенно безжизненным и походим на маску.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/425924

Презентация на тему «Мода эпохи Рококо»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Европейский костюм 18 века Мода эпохи Рококо

Обязательной принадлежностью мужского аристократического костюма была белоснежная рубашка из тонкого полотна с пышными кружевными манжетами и разрезом, спереди украшенным кружевными оборками — «жабо». Поверх рубашки надевали «весту» — узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой с узкими длинными рукавами, которые не сшивались, а скреплялись по локтевому шву в нескольких местах. Эта куртка застегивалась впереди на талии до середины груди, открывая жабо. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет». В Англии веста называлась «вескоут». Поверх рубашки и весты мужчины носили жюстокор. В начале 18 века жюстокор трансформируется в «аби», который плотнее облегал грудь и талию, имел несколько складок-фалд в боковых швах, и шлицу с фальшивой застежкой на спине. Парадные аби шили из атласа или шелка и украшали вышивкой борта и карманы, а манжеты делали из той же ткани, что и весту. С конца XVIII в. аби стали носить только при дворе. С жюстокором и аби мужчины носили «кюлоты» — узкие штаны длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки, а буржуа — цветные. Перчатки, плащи шпага на поясной портупее дополняли костюм. В 30-е гг. Зимой мужчины носили большие муфты и «гетры» — чулки без подошвы, которые надевались прямо поверх обуви и защищали ноги от ступни до колен. Мужской костюм

Читайте также:  Короткие стрижки для женщин подростковые

Женщина в костюме эпохи рококо напоминала изящную фарфоровую статуэтку. Силуэт костюма ярких и светлых тонов был очень женственным и подчеркивал нежность хрупких плеч, тонкую талию и округлость бедер. Женщины носили нижнюю сорочку, корсет и «фижмы» — облегченный каркас, на котором юбка лежала свободно, падая широкими складками. Фижмы, а во Франции «панье», делали из ивовых прутьев или китового уса, прокладывая валиками и слоями простеганной ткани. Форма панье была разнообразной: овальной, круглой, конусообразной. Самые широкие колоколообразные носили аристократки. Женщины из буржуазной среды вместо панье чаще носили накрахмаленные нижние юбки. Спустя десятилетие панье сильно расширились, приобретя форму эллипса. Проходить в двери, садиться в карету в них было очень неудобно, и при изготовлении каркаса стали использовать шарниры. Придворное платье имело шлейф, который пришивался к плечам или к талии. Женщины носили нижнее и верхнее платья — «фрепон» и «модест». Подол фрепона богато вышивался, лиф был очень узким, под него надевали корсет. Платье модест было распашным от талии, и по краям разреза его украшали богатой вышивкой. Лиф модеста скреплялся на груди бантами или шнуровался. Банты располагались на груди так называемой «лестницей» — уменьшаясь по величине сверху вниз. Декольте в форме каре украшали кружевами. Узкий, гладко вшитый у плеча рукав дополнялся пышными кружевными воланами (чаще всего их было три). Шею дамы иногда повязывали легкой шелковой косынкой. Модным в эпоху рококо был «контуш» — платье «со складками Ватто» — широкое, длинное, неотрезное в талии. Носили его без пояса, надевая поверх нижней юбки на каркасе. На спине, под обшивкой ворота, закладывались крупные складки. Контуш мог быть распашным и скрепляться на груди лентами или цельным, без разреза. Его шили из шелковых, полушелковых, атласных, бархатных тканей светлых ярких расцветок или в крупную полоску. К середине 18 века контуш сильно укоротился, и его носили только дома. На улице в контуше можно было встретить лишь представительниц низших слоев населения. Женский костюм

Мужчины носили башмаки на невысоком каблуке и плоские легкие туфли, украшенные пряжкой эскарпен. У женщин были открытые туфли из атласа или тонкой цветной кожи на высоком каблуке. Обувь Мужская Женская

Мужские прически в стиле «рококо» представляли собой завитые в локоны или гладко зачесанные назад волосы. Сзади их связывали черной лентой или прятали в черный мешочек-«кошелек». Аристократы пудрили волосы, а также носили белые пудреные парики. Лицо гладко брили. Модным головным убором в 18 веке стала «треуголка», которую носили даже женщины. Мужчины часто держали ее на сгибе левой руки, а не на голове. Дамская прическа была небольшой. Волосы завивали в локоны, поднимали вверх и скалывали на затылке. Прическу пудрили и украшали лентами, перьями, цветами, нитками жемчуга. Головные уборы дамы надевали редко. Голову покрывали накидкой, во время путешествий надевали мужскую треуголку, а дома носили небольшой чепчик, украшенный лентами, цветами, кружевом. Прически и головные уборы

В 18 веке в моде были румяна, пудра, духи, мушки. Пудрили волосы и парики. И мужской, и женский костюм эпохи рококо дополнялся большим количеством украшений, в том числе и ювелирных. В одежде присутствовали кружева, банты, рюши, богатейшие вышивки. Модными были кольца, браслеты, ожерелья, колье, золотые часы на цепочках. Полюбились маленькие букеты искусственных цветов (часто фарфоровые), которые прикалывали на груди. Белизну кожи женщины оттеняли бархоткой или рюшами из кружев на шее. Не потеряли популярности веера, которые иногда расписывали такие знаменитые художники, как Ватто и Буше. Украшения и косметика

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-moda-epohi-rokoko-3009695.html

Оцените статью
Adblock
detector