Прически у дикторов телевидения

Чем занимаются в наши дни 9 самых ярких теледив 1990-х: Елена Ханга, Ксения Стриж и др

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Светлана Сорокина

Выпускница Ленинградской лесотехнической академии, кажется, вовсе не собиралась становиться телеведущей. Она работала по специальности, училась в аспирантуре, но в 1985 году приняла решение круто изменить собственную жизнь. Она поступила в студию дикторов, существовавшую при Ленинградском телевидении. Спустя два года она уже вела программу «600 секунд», появляясь на экранах вместо Александра Невзорова, затем стала ведущей аналитической программы на ЛенТВ.

Вскоре последовало приглашение о переезде в Москву и предложение занять кресло ведущей программы «Вести» на Российском телевидении. В конце 1990-х Светлана Сорокина переходит на НТВ и становится главным лицом сразу двух программ – «Глас народа» и «Герой дня», тогда же начала снимать документальные фильмы. Она и сегодня занимается журналистикой, правда, появляется теперь лишь в эфирах каналов «Дождь» и «Эхо», являясь сторонницей оппозиции. А ещё Светлана Сорокина пишет статьи о политике и воспитывает приёмную дочь Антонину, которую взяла из детского дома в 2003 году.

Ксения Стриж

За плечами первой музыкальной журналистки, как часто называют Ксению Стриж – обучение в Щукинском училище и работа на театральной сцене. Она дебютировала в качестве диджея на радио «Европа Плюс», а вскоре уже появилась в передаче «50 на 50» на Первом канале. После перешла на РТР, вела шоу «Стриж и другие», «В гостях у Ксюши» и была, без сомнения, одной из самых популярных ведущих 1990-х. Но уже в конце тысячелетия она решила полностью перейти на радио. Правда, там всё складывалось далеко не безоблачно. Увольняться впоследствии с радио Ксении Стриж пришлось через суд, а её жизни и здоровью грозила реальная опасность.

Ксения Стриж прошла через разные испытания, пережила множество романов и неудачную беременность, пристрастилась к спиртному, но со временем всё же взяла себя в руки и осталась верна своей профессии. Сегодня её можно услышать в программе «Стриж-Тайм» на «Радио Шансон», а иногда она радует своих поклонников участием в телепередачах.

Алла Волкова

До того, как появиться в паре с Борисом Крюком в качестве ведущей романтического шоу «Любовь с первого взгляда», Алла Волкова была знатоком телеклуба «Что? Где? Когда?», затем работала в редакции программы. Сегодня она – выпускающий директор ряда программ продюсерского центра «Игра-ТВ».

Нелли Петкова

Зрители запомнили Нелли Петкову по программам «Время» и «ИТА Новости». После ухода с телевидения, где она проработала почти четверть века, ведущая защитила кандидатскую диссертацию по политологии и теперь занимается преподавательской деятельностью в Российской академии госслужбы при президенте РФ. Супруг телеведущей возглавляет компанию, занимающуюся производством сериалов, сын стал юристом.

Арина Шарапова

К счастью, Арина Шарапова никогда не исчезала с экранов, в 1990-е работала на ОРТ, ТВ-6, РТР и НТВ. Жизнь ведущей проходит на виду у поклонников её творчества. Одно время она была соведущей программы «Модный приговор», а сегодня её можно увидеть на Первом в передаче «Доброе утро». Она является основателем, президентом и руководителем собственной школы АНО «Артмедиаобразование», занимающейся творческим развитием детей и подростков. Кроме того, Арина Шарапова увлечённо занимается политикой и в 2016 году стала заместителем председателя Общественной палаты Москвы.

Елена Ханга

Мало кто вспомнит о том, что Елена Ханга на заре своей телекарьеры вела спортивные репортажи и появлялась в программе «Взгляд», зато в роли ведущей передачи «Про это» её забыть просто невозможно. Она и сегодня служит на телевидении и радио, ведёт передачи и ток-шоу, а ещё преподаёт в Высшей национальной Школе телевидения. Кроме того, Елена Ханга является автором двух книг – «Про всё» и «Третье пророчество» (написана вместе с журналистом Олегом Вакуловским).

Читайте также:  Прическа для средних волос при помощи утюжка

Екатерина Андреева

Она начала свою карьеру на телевидении ещё в 1991 году и вот уже 30 лет неизменно появляется в эфире. Была редактором информационных программ, ведущей выпусков «Новостей». Екатерина Андреева любит путешествия, репортажи о которых размещает на своей странице в социальной сети, где у неё более полумиллиона подписчиков.

Татьяна Миткова

Ведущая посвятила телевидению всю свою жизнь. Она вела программу «120 минут», ТСН, передачу «Сегодня». Татьяна Миткова на протяжении десяти лет была заместителем генерального директора ОАО «Телекомпания НТВ» по информационному вещанию и с 2001 года является главным редактором Службы информации НТВ.

Елена Масюк

Журналистка, работавшая на канале НТВ, запомнилась тем, что занималась вовсе не женской работой. Она вела репортажи из «горячих точек», стараясь показать зрителям правдивую информацию о событиях в Чечне. Елена Масюк несколько месяцев вместе со съёмочной группой провела в плену, после чего телевизионщиков удалось выкупить за очень большие деньги. Ведущая ещё какое-то время работала на телевидении, затем стала заниматься преподавательской деятельностью на журфаке МГУ, затем была обозревателем «Новой газеты». Сейчас она снимает документальные фильмы для телеканала Russia Today.

В 1990-е на экранах телевизоров воцарилась какая-то невероятная свобода. Зрители, не особенно избалованные до этого разнообразием телевизионных программ, не переставали удивляться новым телепередачам и по привычке продолжали верить всему, о чём рассказывали телевизионные ведущие. Сегодня большую часть этих программ могли бы обвинить в экстремизме или аморальности, а то и вовсе закрыть.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://kulturologia.ru/blogs/090321/49233/

Секреты телевизионного грима на примерах популярных ведущих

Ведущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

— Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

— Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

Сегодня никакие специфические средства как в кино-, так и телегриме не нужны. Я применяю как профессиональную косметику, так и обычную. Например, мне очень нравится рассыпчатая пудра фирмы «Коллекшен» — ее можно купить практически в любом универмаге. Постоянно пользуюсь тональным кремом «Макс Фактор». Он нежный, хорошо ложится на кожу и отлично скрывает ее недостатки.

Читайте также:  Как правильно делать прически детям

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

— Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы «Сегодня». Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

— Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более «теплую».

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

— Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Читайте также:  Пельмени вот такая борода

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

— У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица «расплывается». Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

— Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

— Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
«Женское здоровье»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник статьи: http://www.pravda.ru/health/38638-grim/

Оцените статью
Adblock
detector