- Прогрессивная форма стрижки. Техника выполнения
- Прогрессивная форма стрижки. Понятие силуэта
- Структура и текстура волос
- Структура прогрессивной формы
- Прогрессия – это «взъерошенная» текстура волос
- Прогрессивная форма стрижки и техника выполнения
- Прогрессивная стрижка и неподвижная линия дизайна стрижки
- Варианты распределения волос
- Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru
- Оглавление
- БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК
- Виды формы:
- Массивная форма
- Градуированная форма
- Прогрессивная форма
- Равномерная форма
- Прогрессивная форма стрижки. Прогрессивные формы стрижек:
- Популярные материалы
- Today’s:
- Прогрессивная форма стрижки. Прогрессивные формы стрижек:
- Градуированная стрижка на длинные и средние волосы
- Моделирование волос с помощью градуировки
- Аргументы «за» и «против»
- Массивная форма стрижки. Положение головы
- Линии проборов
- Равномерная форма стрижки. Женские стрижки. Основные формы.
- ПРОГРЕССИВНАЯ форма стрижки схема.
- Видео Прогрессивная форма на длинных волосах.
- Массивная форма стрижки. Основные формы стрижек
- Градуированная форма стрижки. Преимущества градуирования
Прогрессивная форма стрижки. Техника выполнения
Представьте прическу, словно сотканную из волос и воздуха – длинные, слегка растрепанные волосы, выглядящие очень естественно благодаря слоистой текстуре. Вашему вниманию прогрессивная форма стрижки — легкая, объемная, летящая, с активным движением волос.
Прогрессии составляются из округлых линий, образующих мягко ниспадающие локоны по периметру. Такая форма визуально уменьшает вес прически и благодаря вертикальным линиям акцентирует длину волос.
Стрижка выполняется слоями с постепенным нарастанием длины сверху вниз к затылку.
Прогрессивная форма стрижки. Понятие силуэта
Возьмите несколько причесок и присмотритесь к ним — вы заметите, что каждая форма располагается внутри пространства, ограниченного внешним контуром или силуэтом.
Силуэт прически — это контур по периметру, плоская двухмерная величина с определенной высотой и шириной. Но именно он помогает нам представить объемность модели.
Давайте проанализируем силуэт и сравним его с геометрической фигурой. Сначала представьте, как будет выглядеть контур прически при распределении волос естественным образом. Сосредоточьтесь на силуэте и мысленно нарисуйте контурную линию вокруг прически.
Вы увидите овально-вытянутую линию силуэта, если стрижка прогрессивной формы. Чаще всего, так как могут быть и другие варианты.
Структура и текстура волос
Структура прогрессивной формы
Каждую прическу «оживляет» особое распределение волос внутри формы, которое называют структурой. Сродни с чертежом здания, архитектура волос показывает, как расположены волосы внутри силуэта. Она определяет свойства формы и создает пропорции фасона и соотношение элементов прически.
Какова же структура прогрессии? Ведущие черты прогрессивной формы – короткие волосы во внутренней зоне, постепенно удлиняющиеся к линии периметра стрижки. Причем именно внутренние укороченные пряди создают объем.
Прогрессия – это «взъерошенная» текстура волос
В нашей повседневной жизни мы определенным образом воспринимаем состояние наших волос. Они могут быть тусклыми и больными или иметь ухоженный вид. И мы даже не задумываемся, от чего это происходит.
Во всем виноваты поверхностные чешуйки волос, составляющие внешний слой стержня кутикулу. Плотно прилегающие к внутренним слоям стержня пластинки кутикулы отражают падающие солнечные лучи, поэтому волоски сияют и хорошо ведут себя во время расчесывания.
И наоборот, волосы тусклые, неухоженные, когда чешуйки отходят от ствола, перестают отражать свет, а начинают поглощать его. Волосяные стержни становятся шершавыми, соседние волоски цепляются друг за друга и легко спутываются.
Всю толщину волоса вместе с поверхностным слоем называют текстурой, свойства которой и определяют зрительную оценку восприятие качества поверхности стержней и внешнего вида волос.
Понятие текстуры можно отнести и к прическам — внешняя поверхность формы может иметь неактивную (гладкую) текстуру или активную (шероховатую).
Прогрессивная стрижка – обладательница активной текстуры, ведь ее кончики волос торчат снаружи и расположены на некотором расстоянии друг от друга. Структура такой стрижки получается «растянутой» и легкой.
Распределение длин прядок в большой степени зависит от кривизны поверхности головы и выпуклостей и впадин черепа. Все эти особенности внешности мастер должен учитывать при моделировании формы стрижки.
Прогрессивная форма стрижки и техника выполнения
Прогрессивная форма стрижется при вертикально-прямом расположении головы клиента. Только для длинных волос можно сделать исключение и наклонить голову подстригаемого немного вперед – это позволит вам точнее создать нужную форму.
Направляющая контрольная прядь или линия дизайна служит ориентиром для определения длины срезаемых волос. Расслоенные и градуированные формы стригутся с использованием подвижных и стационарных линий дизайна. Стационарная контрольная прядь остается неподвижной в течение всего процесса.
Прогрессивная стрижка и неподвижная линия дизайна стрижки
Внешний вид прогрессии зависит от выбранного угла проекции, который определяет зону головы, куда должны подтягиваться волосы стрижки. Причем длина пряди будет зависеть от расстояния между обрабатываемыми волосами и линией дизайна.
Чаще всего для неподвижной линии дизайна берется угол проекции 90 градусов. Но можно варьировать: увеличивать и или уменьшать угол проекции во время работы над одной стрижкой. В результате меняется расстояние от рабочей пряди до линии дизайна.
Результат работы может быть разным в зависимости от положения пальцев во время стрижки. Параллельное или непараллельное размещение пальцев и ножниц определит скорость удлинения волос.
Один из методов получения прогрессии – расположение пальцев по линии, идущей от самой короткой длины (первоначальной) к периметру стрижки.
Другой путь – использование скользящего среза ножницами. Начинайте стрижку с определения самой короткой пряди, затем ведите лезвия ножниц к максимальной длине, плавно их соединяя. Срезаемая линия получится произвольно изогнутая.
Варианты распределения волос
При стрижке прогрессивной формы используются горизонтальные или диагональные проборы. Но чаще всего — вертикальные.
Распределение волос вертикальными проборами
Начните с выделения и стрижки контрольной линии дизайна у лица. Остальные волосы разделяйте вертикально и оттягивайте их вперед, к лицу, где получатся самые короткие прядки. А в зоне затылка — текстура волос с уменьшающимися слоями.
Распределение горизонтальными проборами – обратная стрижка
Разделяя волосы горизонтальными проборами, поднимайте их попрядно вверх и подстригайте, ориентируясь на образующую линию. В этом случае текстура распределится равномерно по поверхности волос.
Это стоит почитать
Статьи на тему «Короткие стрижки»
Источник статьи: http://www.fashionbabies.ru/progresivnaya-forma-strizhki/
Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru
Оглавление
Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.
Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.
БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК
Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды стрижек.
Хотя эти формы можно использовать для создания стри- жек на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.
Виды формы:
При анализе стрижек мы выделяем четыре основных формы. Все стрижки состоят из этих форм или их комбинаций.
Массивная форма
Структура массивной формы состоит из прогрессии длины волос, которая увеличивается от внешней к внутренней зоне. При естественном распределении волосы оказываются на одном уровне, образуя неактивированную гладкую текстуру. Верхний контур стрижки повторяет форму головы. По периметру основания образуется концентрация максимального веса стрижки.
Градуированная форма
В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активированной текстуры снаружи и неактивированной – изнутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольную форму.
Прогрессивная форма
В этой форме длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней, образуя в результате полностью активированную текстуру. При этом практически незаметно, как распределяется вес в стрижке. Форма слоями с увеличением имеет вытянутую форму.
Равномерная форма
Длина волос в равномерной форме одинакова. Вес распределяется неявно. Волосы отстают от головы на одинаковое расстояние, образуя полностью активированную текстуру. Равномерная форма стрижки имеет округлую форму (повторяет выпуклости головы).
Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=7
Прогрессивная форма стрижки. Прогрессивные формы стрижек:
Популярные материалы
Today’s:
Прогрессивная форма стрижки. Прогрессивные формы стрижек:
Воздушные прически — так можно назвать прогрессивные формы. Чаще всего это слегка растрепанные длинные волосы, смотрящиеся очень естественно.
Прогрессивная стрижка не только сохраняет длину волос, но создает объем и особую текстуру движения, поэтому неизменная популярность у любительниц длинных волос ей обеспечена.
Такие формы стрижек объемны за счет слоистости, причем послойная текстура может создаваться как на всей поверхности волос, так и на отдельных участках головы.
«Взъерошенная» текстура волос.
Под текстурой понимают толщину стержня волоса вместе с чешуйками (поверхностным слоем. Когда мы говорим, что волосы ухоженные, то имеем в виду основные характеристики текстуры.
Плотное прилегание чешуек кутикулы к стволу стержня дает замечательный эффект отражения падающего луча света, поэтому волосы сияют, проявляют послушание при расчесывании.
Таким образом, если волосы имеют тусклый, неухоженный вид, значит, чешуйки отошли от ствола, перестали отражать свет, а начали его поглощать. Вдобавок они становятся шершавыми, цепляются за соседние волоски и легко путаются.
Иными словами, текстура волос — это наше восприятие качества поверхности волос и внешнего вида.
Прически могут иметь неактивную (гладкую) или активную (шероховатую) текстуру.
Текстура волос прогрессии — активная, потому что кончики волосяных стержней находятся на расстоянии друг от друга и торчат снаружи.
Выполняя стрижку прогрессивной формы, мастер учитывает линию изгиба поверхности головы, ведь от нее в большой степени зависит расположение длин волос. Благодаря тому, что череп имеет некоторые выпуклости и впадины, текстура прогрессии получается «Растянутой» и легкой.
Как стричь слоистые стрижки?
Чаще всего прогрессивная форма стрижки требует в работе вертикально — прямого положенияголовы. Только если волосы очень длинные, делается исключение, и голова наклоняется вперед, что позволяет точнее выполнить форму. Но как бы ни располагалась голова нашего клиента, определив неподвижную линию дизайна, дальше нужно повторять ее неукоснительно.
Контрольная линия дизайна.
Линия дизайна — это контрольная прядь (направляющая), определяющая длину срезаемых волос. При создании однородных стрижек направляющая остается неподвижной во время всего процесса стрижки. Расслоенные и градуированные стрижки чаще всего нуждаются в подвижной контрольной пряди. Используя разнообразные углы подъема, линии среза и направляющие, можно получить любую форму стрижки.
Самый распространенный вариант прогрессивной формы — обратная стрижка, при выполнении которой применяется неподвижная линия дизайна. Что означает сначала создание контрольной линии, а затем подтягивание к ней всех последующих прядей. В результате получится прогрессия волос, удлиняющихся в обратном направлении.
Определение угла проекции.
Прогрессивная стрижка с неподвижной линией дизайна имеет внешний вид, который в большой степени зависит от величины угла проекции, ведь он определяет область головы, куда подтягиваются все оставшиеся пряди. При этом волосы получаются тем длиннее, чем больше расстояние от обрабатываемой прядки до линии дизайна.
Обычно угол проекции стационарной линии дизайна выбирается равным 90 градусам. Однако можно варьировать углом проекции и изменять (увеличивать или уменьшать) отступ от линии дизайна до прядки.
Чтобы сохранить угол проекции неподвижной линии дизайна, встаньте напротив нее и отчесывайте волосы к себе. Так будет проще.
Положение пальцев, ножниц, кистей рук.
Положение пальцев и ножниц может быть параллельным или непараллельным — все зависит от задуманного дизайна будущей модели и желаемой скорости увеличения волос.
Можно получить прогрессивную форму с помощью непараллельного положения пальцев — под углом от первоначальной длины (самой короткой точки стрижки) до линии длины стрижки по периметру. Можно использовать скользящий срезножницами. В этом случае сначала определяется самая короткая прядка, затем ножницы плавно ведутся к самой длинной пряди, лезвия при этом смыкаются. Линия среза получается произвольная, изогнутая в соответствии с естественным направлением роста волос.
Разделение волос на сектора.
Прогрессивная форма стрижкивыполняется с помощью вертикальных, горизонтальных или диагональных распределений. Причем чаще всего применяются вертикальные проборы.
Распределение вертикальными проборами к лицу.
Разделяя волосы вертикально, и двигаясь к лицу, мы получаем короткие волосы у лица, удлиняющиеся к затылку. Причем количество слоев по мере приближения к затылку становится меньше.
Распределение горизонтальными проборами, поднимая пряди вверх.
Проводя разделительные линии подобным образом, мы производим равномерное распределение текстуры по поверхности головы. Пример такой формы — стрижка каскад.
Градуированная стрижка на длинные и средние волосы
Одной из самых востребованных и современных методик работы с волосами является их градуировка. Это великолепный способ дополнять и моделировать внешность самыми разными стрижками и богатой вариативностью укладок. Сегодня градуирование коснулось практически всех классических и трендовых стрижек, а также получило распространение в качестве отдельного фасона женской прически. Популярность данной парикмахерской методики вполне оправдана ее множественными достоинствами и огромными возможностями экспериментов с внешностью.
Моделирование волос с помощью градуировки
Ознакомление с градуированными стрижками следует начать с четкого понимания, что же из себя представляет этот парикмахерский метод – градуирование. Базовую основу техники градуирования составляет срезание волос под углом определенного градуса. Углу наклона отводится важная роль – именно от него зависит будущая текстура и фасон стрижки, а также плавность переходов в длине. Как раз от слова «градус» и произошло название этой парикмахерской методики. Градуированная женская стрижка обладает некоторым сходством с каскадом и лесенкой, где также можно заметить переходы ступенчатого характера. Основным залогом безупречности градуированной стрижки выступает незаметность и естественная плавность перехода от одного уровня длины к другому. Это требует достаточно высокого уровня квалификации и мастерства парикмахера. Постепенное увеличение длины от макушки к кончикам требует ювелирной точности – ведь волосы обрабатываются ступенями с интервалом всего в 1 – 2 мм.
Следует заметить, что градуировка бывает двух типов – внутренняя и внешняя. До определенного момента схема стрижки делается одинаково, но затем, вследствие использования различных приемов, появляются отличительные черты каждого отдельного типа. Внутренний тип градуирования подразумевает, что внутренние локоны будут короче внешних, а внешний тип градуировки – наоборот.
Такое своеобразное моделирование длины, интенсивности объема и структуры волос дает уникальную возможность обновления внешности без существенного изменения общей длины. Потенциальные возможности градуированной техники прекрасно демонстрирует широкий выбор силуэтов будущих образов, основой для которых может стать любая, уже успевшая надоесть либо просто неудачная стрижка.
Аргументы «за» и «против»
Оформление волос в градуированной технике имеет несколько очевидных преимуществ:
- После градуировки женские волосы, обладающие тяжелой и густой массой, становятся более управляемыми, послушными, легкими визуально и по общим ощущениям самой хозяйки таких волос;
- Градуированная стрижка не выдвигает конкретных требований к общей длине прядей и типу базовой стрижки, что свидетельствует о ее универсальности;
- Срезание кончиков под углом всегда смотрится более эффектно, чем результат обработки концов волос по прямым линиям;
- Градуированная техника – отличная возможность моделирования и совершенствования интенсивности объема массы волос. Для тонких прядей – это гарантия наращивания объемности, а для чрезмерно густых – наоборот, избавление от лишней тяжести;
- Обработка кончиков под наклоном существенно облегчает любую укладку, каждый волосок красиво ложится и слегка подворачивается внутрь;
- Стрижки в градуированной технике решают проблему секущихся и больных концов волос;
- Градуировка предоставляет парикмахеру возможность максимально сохранить изначальную длину волос клиента;
- Силуэты, создаваемые в технике градуировки, отличаются аккуратностью, особым очарованием и элегантным стилем.
Массивная форма стрижки. Положение головы
Использование стандартных операций в ходе стрижки обеспечивает четкость и последовательность вашей работы. Используемые вами технические приемы определяют качество стрижки.
Голова наклонена вперед
При создании массивной формы при таком положении головы создается эффект загиба волос внутрь. Такое положение часто используется для достижения более четких линий
Прямое положение головы
В результате стрижки волос при таком положении головы получа-ются наиболее четкие и ровные линии
Голова наклонена набок
Такое положение головы облегча-ет создание определенных линий формы
В соответствии с порядком работы волосы разделяются на зоны.
Способ разделения поверхности головы на основные зоны и более мелкие сектора определяется линиями будущей прически, проекционными углами или распределением волос.
При комбинировании форм вам может понадобиться разделять волосы на зоны в соответствии с взаиморасположением форм.
Иногда на разделение волос может повлиять форма головы клиента или естественное направление роста волос. Некоторые наиболее характерные способы разделения волос показаны на рисунке.
Линии проборов
ПРОБОРЫ – линии, которые служат для того, чтобы отделять пряди, расчесывать и контролировать волосы в процессе стрижки. В большинстве случаев проборы параллельны линии прически.
В первом упражнении мы будем рисовать проборы по горизонтали. Начните с мысленного разделения головы на 4 сектора: от середины лба до середины затылка и от правого уха до левого. Сначала нарисуйте горизонтальные линии в нижней затылочной зоне. Ведите маркер в выбранном направлении, как будто вы держите в руке расческу. Дойдя до уровня уха, продолжайте вести маркер до краевой линии роста волос. Тем же способом продолжайте рисовать горизонтальные линии до самой макушки.
В качестве варианта можно сначала провести все линии на затылке, затем их плавно продолжить к вискам.
Диагональ от лица
Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем, начиная от виска, проведите диагональную линию под углом 45 градусов. Параллельно этой линии ведите линии до макушки головы. Затем по той же схеме нарисуйте линии с другой стороны головы.
В качестве варианта можно провести линии с каждой стороны головы в 2 приема: сначала от лицевой части головы до уха, и затем от уха до затылочной части.
Диагональ на лицо
Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем на затылочной части начинайте рисовать диагонали под углом 45 градусов. Продвигайтесь к области макушки, сохраняя постоянный угол и расстояние между линиями. Как и в случае с затылочной диагональю, работать можно в 2 приема.
Диагональ от лица
Нарисуйте центральный пробор и, начиная от краевой линии роста волос на лбу, рисуйте вертикальные параллельные линии, пока не дойдете до виска. Из-за выпуклости головы линии на макушке будут сходиться в одну точку (лучевые проборы).
Равномерная форма стрижки. Женские стрижки. Основные формы.
Давайте разберёмся, что такое форма стрижки?
Специалисты говорят так: «Еcли мыслить геoметpичеcкими теpминами, то фoрма cтpижки — это трёхмерный oбъём, кoтopый будет занимать ваша пpичёcка в oкpyжающем пpocтpанстве. Её мoжно cpавнить co знакoмыми co шкoльной cкамьи фигypами, такими как цилиндp, шаp, кoнуc и дpугими».
Не следует путать этот термин с названиями стрижек. Последних — множество.
А основных форм существует три. Большинство известных нам «каре», «пикси» и «здесь подлинне, тут покороче» принадлежат к одной из из этих категорий.
При общении с клиентом толковый мастер должен не только слышать его пожелания, но и видеть особенности строения головы и лица, представлять себе, какая из форм наиболее уместна в том или ином случае. Верно выберите форму стрижки — и сможете скорректировать недостатки, подчеркнуть преимущества и даже в корне изменить образ.
Итак, какие формы стрижек существуют?
Градуированная форма.
Прогрессивная форма.
Равномерная форма.
ПРОГРЕССИВНАЯ форма стрижки схема.
При выполнении каскадной стрижки частенько случается, что неподвижная линия дизайна теменного сектора находится слишком далеко от волос внешней зоны и длины не хватает (договоримся, что внутренняя зона – это волосы темени, а внешняя – нижнего затылка).
Однако при этом совершенно необходимо получить активную поверхность текстуры волос (прогрессивную форму стрижки). Множественные линии дизайна – хороший выход в этом случае.
Причем степень удлинения волос в границах одного дизайна, скорее всего, будет разной, поэтому в результате форма стрижки получится не такой вытянутой по сравнению с классической прогрессией.
Прогрессивная форма создается с помощью горизонтальных проборов, при этом пропорции могут меняться – это зависит от длины волос во внутренних зонах, а также от того, что вы хотите получить в результате.
Данный метод используют, как правило, когда периметр формы уже полностью готов, поэтому в первую очередь нам следует простричь горизонтальную линию во внешней зоне. Выполните прямую горизонтальную окантовку волос при естественном распределении.
Далее сравните имеющуюся в наличии длину волос внутренней зоны (теменной) с прядями внешнего сектора. Обратите внимание, что волосы внешней зоны слишком коротки и не достают до контрольной линии темени.
Однако длины волос в области среднего затылка все-таки хватает, чтобы достать до контрольной пряди внутренней зоны. Вот эта длина и является ориентиром для стрижки первой неподвижной контрольной прядки.
Первоочередная наша задача — определить длину волос и местоположение первой неподвижной линии дизайна.
Горизонтальным пробором вычешите прядь в теменном секторе – это будет первая линия дизайна. Она является неподвижной и находится во внутренней зоне. Теперь нам нужно определить длину этой контрольной пряди. Также горизонтально выделите прядь из средней части головы, подтяните ее вертикально вверх к линии дизайна и соедините с ней. Выполните горизонтальный срез. Ориентир — пучок волос затылка.
Прогрессивная форма стрижки — линии дизайна
Продолжайте стричь горизонтальными проборами с перпендикулярным распределением. Сводите все пряди к первому неподвижному ориентиру. Двигаясь согласно линии дизайна, работайте до тех пор, пока пряди достают до нее. Последний пробор, пряди которого достигнут первой линии дизайна, станет новой, второй контрольной прядью.
Теперь вычешите прядь второй неподвижной линии дизайна на себя под углом 90 град. к голове и сводите к ней остальные длины волос. Продолжайте стричь в направлении нижнего затылка.
Выполнив все действия, получим прогрессивную форму. Это результат стрижки методом двух линий дизайна, который, как вы уже поняли, применяется, когда длина волос по периметру не достает до единой неподвижной контрольной пряди внутренней зоны. Обратите внимание, что линия стрижки по периметру остается горизонтальной, но вес немного уменьшается.
Прогрессивная форма стрижки индивидуально для каждого клиента
Многие клиенты желают, чтобы периметр стрижки имел какой-то определенный вес — его можно создать, срезав волосы по горизонтали при естественном распределении после выполнения текстуры прогрессивной формы. В итоге по периметру стрижки получится небольшое пространство неактивной текстуры.
Если ставится задача еще сильнее подчеркнуть вес, допускается во внешней зоне подстричь твердую форму или градуированную. В данном случае у нас получится прогрессивная форма стрижки, смоделированная поверх градуированной. После определения веса самую длинную прядь волос используйте как контрольную для стрижки внутренней зоны.
Видео Прогрессивная форма на длинных волосах.
Массивная форма стрижки. Основные формы стрижек
Существует 4 формы женских стрижек, при помощи которых в принципе можно создать любую стрижку от простого Каре до креатива.
1) Твердая — обозначается синим цветом.
Пример: Классическое каре, прямое или с удлинением к лицу и от лица.
Создается эффект волос одной длины. Текстура волос не активная, из-за того, что более длинные волосы закрывают более короткие. Линия дизайна — горизонтальная и диагональная. Стрижка волос проходит под их естественным падением (угол 0 градусов). Стрижка начинается с затылочной зоны по 1 см, поднимаясь вверх, затем височные. При этом следите чтобы все пряди были одной длины. Есть каре с удлинением к
лицу и от лица.
2) Градуированная — обозначается желтым цветом.
Происходит увеличение волос от внешней зоны к внутренней. Степень градуировки бывает маленькой, средней и сильной. Структура активная. Стрижется начиная с затылочной зоны (к примеру обычная женская короткая стрижка). Пальцами берется прядь вертикально под углом.
3) Прогрессивная — обозначается красным цветом.
Позволяет сохранить длину и создать объем, движение. Структура — увеличение волос от более коротких внутренней зоны к более длинным внешней. Активная.
4) Единообразная — обозначается зеленым цветом.
Длина волос одинаковая, активная. Проекция под 90 градусов от головы.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТРИЖКИ
Основные формы стрижки | ||||
↑ 1. Равномерная 2. Градуированная 3. Прогрессивная 4. Монолитная (массивная) | ||||
Структуры основных форм стрижек | ||||
Равномерная форма | Градуированная форма | Прогрессивная форма | Монолитная (массивная) форма | |
При анализе стрижек выделяют четыре основные формы:
1) унифицированная стрижка с одинаковой длиной волос по всему объему головы (равномерная форма).
Градуированная форма стрижки. Преимущества градуирования
Градуированное оформление прядей имеет множество преимуществ:
- тяжелые волосы становятся послушными и более воздушными, по мнению их обладательницы. Такая легкость заметна и окружающим;
- это универсальный метод, поэтому не имеет определенных требований к длине локонов. Любая женщина подберет ее по вкусу и внешнему виду;
- градуированная стрижка под уклоном в 90 градусов визуально добавляет объем;
- оттяжка нижних и средних прядей в области затылка на угол в 45 градусов прибавляет пышность;
- концы, срезанные под углом, выглядят намного интереснее прямых линий;
- слоистая прическа позволяет регулировать интенсивность густоты волос. Тонкие – смогут приобрести объем, а чересчур пышные – станут более легкими;
- локоны, обрезанные под наклоном, проще укладывать. Они удачно ложатся и слегка подворачиваются внутрь;
- градуировка спасает при наличии секущихся кончиков;
- создать необходимый эффект можно, максимально сохраняя первоначальную длину;
- отличается плавными линиями и особым стилем.
Без минусов не обходится ни одна технология стрижки. Здесь можно выделить следующие особенности:
- очень жидкие и тонкие локоны после градуировки могут стать непослушными и менее привлекательными;
- чересчур кудрявые волосы также не рекомендуется стричь таким способом.
Источник статьи: http://krasivyepricheski.com/foto-prichesok/progressivnye-formy-strizhek