Управляющий совет
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОМИССИИ СОВЕТА:
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ:
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ:
- СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ:
1. Управленческие полномочия УС:
2. Планы работы УС:
План работы Управляющего Совета
МБДОУ «Подпорожский детский сад № 29 комбинированного вида»
на 2020-2021 уч. год
Заседание Управляющего совета № 1
1.Выборы председателя Управляющего совета. Распределение обязанностей между членами Управляющего совета.
2. Обсуждение и утверждение плана работы Управляющего совета на 2020-2021 уч. г.Определение основных направлений деятельности Управляющего совета.
3. Аналитический отчет по итогам работы за 2019 — 2020 учебный год.
4. Вопросы комплексной безопасности воспитанников. «О контрольно – пропускном режиме».
5. Вопросы о правилах соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в условиях распространения новой короновирусной инфекции ( COVID – 19).
Хабибулина Н.Ю. заведующий ДОУ
Матусенко Л.Л.отв. по работе УС
Лупашева И.А.зам. зав. по ВР
Герасимова И.Е. отв. за безопасность.
Иванушкина Л.Н. медсестра.
Заседание Управляющего Совета № 2
1.Об организации безопасного пребывания детей и сотрудников во время проведения Новогодних утренников в ДОУ.
2.Об организации работы по закупкам и услугам в ДОУ.
3. Организация коррекционной деятельности и работа по медицинскому сопровождению детей с ОВЗ.
4. Внесение предложений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год.
Герасимова И.Е. ответственный за безопасность.
Гареева О.А., контрактный управляющий.
Федорова И.В.зам.зав. по коррекц. работе
Иванушкина Л.Н. медсестра.
Хабибулина Н.Ю. заведующий ДОУ
Заседание Управляющего совета № 3
1 Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма в группах.Организация работы по охране жизни и здоровья детей.
2. О проведении работы по профилактике ОРЗ и ОРВИ.
3.Организация мониторинга внутренней оценки качества дошкольного образования в учреждении.
4. Об участии родителей (законных представителей) в совместных образовательных проектах.
Сабитова С.Р. воспитатель
Иванушкина Л.Н. медсестра.
Лупашева И.А. зам. зав. по ВР
Председатель родительского комитета ДОУ
Заседание Управляющего совета № 4
1. Итоги выполнения образовательных программ.
2.Отчет о работе Управляющего совета в 2020-2021 учебном году.
3.Анализ и предварительное планирование работы Управляющего совета на 2021-2022 учебный год.
4. Об организации образовательной и оздоровительной деятельности в летний период.
Лупашева И.А. зам. зав. по ВР
Матусенко Л.Л.отв. по работе УС
Хабибулина Н.Ю. заведующий ДОУ
4. Протоколы заседаний УС:
5. Локальные нормативные акты разработанные и согласованные с УС:
6. Отчеты о работе УС:
7. Мониторинги удовлетворенности уровнем управления в ДОУ:
8. Обучение членов УС:
9. Трансляция опыта работы УС:
- Районная конференция руководителей и председателей Управляющих советов образовательных организаций
- Сетевое взаимодействие
- Представление материалов в сборник по реализации государственно-общественного управления образованием в Ленинградской области.
- Репортаж о работе УС на телеканале «Свирь-ИНФО» г.Подпорожья и г. Лодейного Поля ( Март 2016 г.)
- Презентация опыта работы УС
- Формула успеха УС.
10. Реализованные компетенции УС (основные и дополнительные):
11. Фотографии, презентации,публикации в СМИ
12.Развитие социального партнерства:
13.Участие в формах психологической безопасности образовательной среды:
14. Реализация проекта по привлечению дополнительных бюджетных средств:
- Инициатива УС по участию ДОУ в региональной программе модернизации дошкольного образования (2013-2014 уч.год)
- Описание реализованных решений
15. ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ.
Источник статьи: http://29sadik.ru/upravlyayushchij-sovet
Протокол
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 298 комбинированного вида»
23.05.2014 года . № 9
Заседание Совета Учреждения детского сада.
Присутствовали все члены Совета Учреждения детского сада.
1.Согласование распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников дошкольного образовательного учреждения в апреле 2014 года.
2. Обсуждение и утверждение публичного доклада ДОУ.
3. Организация и проведение косметического ремонта в групповых помещениях детского сада.
I . По данному вопросу заведующая ДОУ Селезнёва М. Н. предложила к рассмотрению итоги работы комиссии ДОУ по распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников ОУ, в соответствии положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения в мае 2014 года.
1. За работу с детьми раннего возраста.
2. За качественную организацию и проведение мероприятий, повышающие авторитет и имидж ДОУ.
3. За организацию работы по проведению мониторинга в ДОУ.
4. За качественный ремонт здания при выполнении предписаний пожарной инспекции.
5. Стимулирующие выплаты младшим воспитателям на основании ежемесячных критериев.
6. Стимулирующие выплаты воспитателям на основании ежемесячных критериев с величиной балла равной 439,00 рубля.
7. За качественное проведение ремонтных работ в зданиях ДОУ при подготовке к новому учебному году.
8. За качественную работу при подготовке праздников «Выпускник 2014».
9. За качественную работу по организации контроля за соблюдением норм СанПиНа в детском саду.
II . По второму вопросу выступила старший воспитатель Рязанцева Ю.Л. прочла Публичный доклад, ответила на вопросы возникшие у членов УС,
III . По третьему вопросу выступила заместитель заведующей по ХЧ Кульшина М.М. рассказала о подготовке к капитальному ремонту в здании корпуса №1 детского сада. Заведующая представила смету ОУ в части выделенных средств на проведение ремонтных работ.
1. Утвердить итоги распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников дошкольного образовательного учреждения административно – методической комиссией ДОУ. Произвести доплаты работникам детского сада из стимулирующего фонда оплаты труда в мае 2014 года.
2. Утвердить публичный доклад ДОУ за 2013 – 2014 учебный год.
3. Предложить родительским комитетам групп осуществить косметический ремонт в группах на средства родителей в объеме, который определяют родители данной группы.
Источник статьи: http://ds298nsk.edusite.ru/p153aa1.html
Инструкция: оформляем протокол совещания при заведующей в ДОУ
Зачем составлять
Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе. В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива.
Совет с руководством созывается в целях:
- обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
- повышения уровня умений и навыков педагогов.
Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется. Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:
- обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
- разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.
Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения.
Какие бывают протоколы
Это зависит от ряда факторов:
- вид совещания;
- используемый вариант ведения документооборота.
Темы определяются заранее. Рассмотрению могут подлежать:
- направления развития ДОУ;
- выбор образовательной программы;
- повышение квалификации работников;
- проблемы в обучении и воспитании детей;
- вопросы поощрения лучших работников;
- отчеты заведующих.
Оформление зависит от вида и целей совещания в ДОУ, как следствие, протоколы бывают:
- Краткими — составляется в процессе совещания, проводимого в целях решения срочно возникших вопросов. Включает информацию об обсуждаемых проблемах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.
- Полными — формируется подробно, с представлением всех обсуждаемых вопросов и вариантов их решений, содержания доклада, Ф.И.О. выступавших.
Кто и когда составляет
Протокол оформляет секретарь. Ответственными за правильность изложенной в нем информации станут:
- заведующий, подписавший документ;
- секретарь.
Оформление документа состоит из:
- формирования секретарем содержания;
- подписания заведующим.
Секретарь может вести запись от руки, на компьютере, аудио. Во время совещания в ДОУ оформляется черновик. Для облегчения процесса можно сформировать шаблон и заполнять его в течение совещания.
Как составлять протокол собрания ДОУ
Заседание необходимо оформлять протокольно. Информация о ходе заседания отражается объективно, без эмоциональной окраски. Составляя документ, можно применять ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет стандарты оформления бумаг.
Протокол составляют на листах А4. Документ должен включать сведения о:
- дате проведения заседания;
- числе участников;
- повестке;
- ходе дискуссии;
- выработанных предложениях и поступивших замечаниях;
- решении, принятом в ходе процедуры.
В итоге протокол должен отражать ход обсуждения вопросов и итоговые принятые решения.
Образец протокола административного совещания при заведующем ДОУ
Муниципальное дошкольного образовательное учреждение детский сад «Пегасик»
административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019
Председатель: Грибова Л.Н.
Секретарь: Иванова Т.Ф.
- Гончарова Е.Н., старший воспитатель;
- Неборак Н.Н., зав. хозяйством;
- Скрябина О.А., кладовщик;
- Скрипник Н.Р., старшая медицинская сестра;
- Чапыгина Н.А. шеф-повар;
- Цуканова О.В., социальный педагог лекотеки;
- Щетинина Е.Е.
1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.
Куропаткина Т.Ф., секретарь.
2. Об утверждении плана работы на июнь.
Грибова Л.Н., заведующий.
3. О мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.
Грибова Л.Н., заведующий.
4. О проведении конкурсов.
Гончарова Е.Н., старший воспитатель.
5. О поверке средств измерений.
Грибова Л.Н., заведующий.
6. О проверке знаний по ОТ.
Грибова Л.Н., заведующий.
Иванову Т.Ф., секретаря административного собрания, об исполнении решений административного совещания от 15.05.2019.
1.1. Считать выполненными все пункты решений административного совещания от 15.05.2019.
Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, об утверждении плана на июнь.
2.1. Утвердить план на июнь 2020 г.
Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, о мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.
3.1. Щетининой Е.Е. и Казанцевой М.В. (вахтерам), ответственным за пропускной режим в учреждение, вести журнал посещений посторонних лиц. Не допускать выхода детей без сопровождения взрослых.
3.2. Организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками образовательного учреждения.
Срок — декабрь, июнь. Ответственный — Грибова Л.Н., заведующий ДОУ, или лицо, ее заменяющее.
3.3. Работникам образовательного учреждения строго выполнять правила пожарной безопасности и «Правила действий сотрудников МБДОУ на случай пожара».
Срок — постоянно. Ответственный — Неборак Н.Н., заведующий хозяйством.
3.4. Ответственным за кабинеты в конце рабочего дня осматривать помещения на предмет возгорания (отключения электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей).
3.5. Воспитателям проводить специальные занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности.
Срок — в течение учебного года. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель.
3.6. Провести учебно-тренировочные мероприятия по эвакуации людей из детского сада 20.06.2019. Ответственный за оповещение при пожаре — Неборак Н.Н., завхоз.
Гончарову Е.Н., старший воспитатель, о проведении конкурсов.
4.1. Принять к сведению информацию о проведении конкурсов.
4.2. Провести конкурсы в соответствии с Годовым планом ДОУ на 2020-2020 учебный год. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель, Цуканова О.В., социальный логопед лекотеки.
Грибову Л.Н., заведующий, о поверке средств измерений.
5.1. Заключить Договор на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, медицинского оборудования с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Комсомольске-на-Амуре, составить график поверки (калибровки) средств измерений.
Срок — до 20.09.2019. Ответственный — Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР (коррекционной работе).
Грибову Л.Н., заведующий, о проведении проверке знаний по охране труда.
6.1. Провести проверку знаний по охране труда работников с заполнением протокола 28, 29 сентября 2020 г. Ответственный — Щетинина Е.Е.
6.2. Отслеживать своевременное прохождение проверки знаний по охране труда (один раз в три года) работников по разным должностям. Ответственный — Щетинина Е.Е.
Председатель: Л.Н. Грибова.
Как и сколько хранить протоколы
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) устанавливает необходимость хранить протоколы собраний учреждения постоянно.
Источник статьи: http://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-oformlyaem-protokol-soveshchaniya-pri-zaveduyushchey-v-dou