Пв код мужских причесок

—> —>

id прически из игрового магазина

  • Страница 1 из 1
  • 1
DashaKiss Дата: Среда, 27.11.2013, 18:42 | Сообщение # 1

Здесь представлены id прически из игрового (магазина) шопа и не только. Для того чтобы применить прическу на своего персонажа в игре, нужно заменить характиристику [Hair] текстовым редактором. Подробнее тут. Тема будет обновлятся.
Хотелось бы отметить, что на руОфф любое изменение в файле может привести к блокировке аккаунта .

[Hair]
idHairModel = 989
idHairTex = 988

[Hair]
idHairModel = 875
idHairTex = 878

[Hair]
idHairModel = 976
idHairTex = 979

[Hair]
idHairModel = 972
idHairTex = 968

[Hair]
idHairModel = 899
idHairTex = 911

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 957
idHairTex = 963

[Hair]
idHairModel = 1038
idHairTex = 1039

[Hair]
idHairModel = 1194
idHairTex = 1193

[Hair]
idHairModel = 1206
idHairTex = 1205

Школьная прическа (ж.)

[Hair]
idHairModel = 900
idHairTex = 912

Головной убор страстей (ж.)

[Hair]
idHairModel = 1196
idHairTex = 1195

[Hair]
idHairModel = 971
idHairTex = 967

[Hair]
idHairModel = 901
idHairTex = 905

[Hair]
idHairModel = 903
idHairTex = 907

Школьная прическа (м.)

[Hair]
idHairModel = 904
idHairTex = 908

Модная городская прическа

[Hair]
idHairModel = 954
idHairTex = 960

[Hair]
idHairModel = 982
idHairTex = 980

[Hair]
idHairModel = 955
idHairTex = 961

[Hair]
idHairModel = 985
idHairTex = 984

[Hair]
idHairModel = 956
idHairTex = 962

[Hair]
idHairModel = 974
idHairTex = 977

Прическа демона (м.)

[Hair]
idHairModel = 970
idHairTex = 966

[Hair]
idHairModel = 991
idHairTex = 990

Источник статьи: http://my-pw.ru/forum/17-99-1

Пв код мужских причесок

Как поставить мужскую прическу на НОВОГО женского персонажа:
1. Заходим в папку с игрой, а именно сюда: Perfect World\element\userdata\character
Нам нужны ini файлы. Какие файлы к какому классу относятся можно посмотреть тут:
2. Выбираем файл нужного нам персонажа(к примеру друид — character31) и открываем его

Заходим в игру и записываем модель мужского пола с нужными нам волосами.

3. Записываем модель персонажа мужского пола с нужными нам волосами.
4. Находим нашу модель в папке с персонажем и открываем её
5. Находим в коде модели параметры волос,выделяем и копируем.
6. Возвращаемся к файлу с женской внешностью,удаляем в этом файле код волос и вставляем скопированный код мужской прически. Сохраняем изменения.

Опять заходим в игру.

7. Создаем персонажа уже с готовой мужской прической.

Как поставить мужскую прическу на УЖЕ СОЗДАННОГО женского персонажа:

1. Заходим в игру на того персонажа, где желаем поставить мужскую прическу. Подходим к стилисту, отдаем ему свиточек, заходим в интерфейс стилиста.

2. Включаем программу запускаем (в Windows 7 от имени администратора) и выбираем нужный нам сервер, либо ручная настройка, в поле справа от версии клиента вводится BaseAddress. Главное чтобы выдало имя вашего персонажа на которого вы ставите прическу.

3. Только после того, как зашли к стилисту, нажимаем «Сменить расу и пол». Ваш персонаж стал оборотнем. (Он может появиться, а может и нет).
Далее выбираем из списка нужную внешность с мужской прической. ВНИМАНИЕ! Не пугайтесь если ваш персонаж станет багнутым обором, это не страшно.

4. Снова жмем «Сменить расу и пол». Ваш персонаж на месте и с мужской прической.
Если слетели цветовые настройки — меняем обратно, но во вкладке прическа ничего не трогаем!

Источник статьи: http://vk.com/topic-56503588_28761122

Пв код мужских причесок

Как правильно сохранять внешность.
Проходим путь в папку с нашей игрой: Perfect World\element\userdata\character\customize\ После чего выбираем в какую папку нам кинуть внешечку.

00 воин мужчина
01 воин женщина
10 маг мужчина
11 маг женщина
20 шаман мужчина
21 шаман женщина
30 ————
31 зооморф женщина (друид)
40 зооморф мужчина (оборотень)
41 ————
50 убийца мужчина
51 убийца женщина
60 лук мужчина
61 лук женщина
70 жрец мужчина
71 жрец женщина
80 страж мужчина
81 страж женщина
90 мистик мужчина
91 мистик женщина
100 призрак мужчина
101 призрак женщина
110 жнец мужчина
111 жнец женщина
Переходим к Character (Если делаете замену причесок, например на женского персонажа ставите мужскую прическу).

character00.ini = Мужчина Воин
character01.ini = Женщина Воин
character10.ini = Мужчина Маг
character11.ini = Женщина Маг
character20.ini = Мужчина Шаман
character21.ini = Женщина Шаман
character31.ini = Друид
character40.ini = Оборотень
character60.ini = Мужчина Лучник
character61.ini = Женщина Лучник
character70.ini = Мужчина Жрец
character71.ini = Женщина Жрец
character80.ini = Мужчина Страж
character81.ini = Женщина Страж
character90.ini = Мужчина Мистик
character91.ini = Женщина Мистик
character100.ini = Мужчина Призрак
character101.ini = Женщина Призрак
character110.ini = Мужчина Жнец
character111.ini = Женщина Жнец

Нет папок в character. ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Заходим в игру и тыкаем «Создать персонажа».
2. Выбираем нужного нам персонажа, от которого нужна папка. (Номера папок смотрите в этой теме, пост1)
3. Делаем запись модели, например приста(М). (Как сделать запись модели, смотрим в этой теме, пост 2 пункт 4)
4. Проходим путь в папку:
Perfect World\element\userdata\character\customize\
5. Видим папку 70 (Присты М) в ней наша записанная модель.
6. Проделать манипуляции со всеми классами.

Так же можно скопировать эти папки из другого клиента (Если имеется)

Разбор параметров всего кода.
[3Parts] — 3 части лица
scaleUp = 128 — Размер Лба
scaleMiddle = 128 — Размер Лица
scaleDown = 128 — Размер Подбородка

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 — ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50

[Face] — Лицо
scaleFaceH = 128 — Ширина лица
scaleFaceV = 130 — Высота лица
idFaceTex = 44 — ID текстуры — не трогаем. (Меняется у Древних и Амфибий)

[Faling]
idFalingSkin = 433 — ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 — ID текстуры — не трогаем.

[Forehead] — Лоб
offsetForeheadH = 128 — Ширина
offsetForeheadV = 128 — Высота
offsetForeheadZ = 128- Округлость
rotateForehead = 128 — Выпуклость
scaleForehead = 64 — Размер

[YokeBone] — Скулы
offsetYokeBoneH = 128 — Ширина
offsetYokeBoneV = 128 — Высота
offsetYokeBoneZ = 128 — Выпуклость
rotateYokeBone = 128 — Поворот
scaleYokeBone = 128 — Размер

[Cheek] — Щеки
offsetCheekH = 128 — Ширина
offsetCheekV = 128 — Высота
offsetCheekZ = 128 — Впалость
scaleCheek = 128 — Размер

[Chain] — Подбородок
offsetChainV = 128 — Высота
offsetChainZ = 128 — Выпуклость
rotateChain = 128 — Поворот
scaleChainH = 128 — Размер

[Jaw] — Челюсть
offsetJawH = 128 — Ширина
offsetJawV = 128 — Высота
offsetJawZ = 128 — Глубина
scaleJawSpecial = 128 — Размер нижней части челюсти
scaleJawH = 128 — Форма челюсти
scaleJawV = 128 — Форма челюсти (2)

[Brow]- Брови
idBrowTex = 45 — ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 — Тип бровей
scaleBrowH = 128 — Ширина
scaleBrowV = 128 — Высота
rotateBrow = 128 — Поворот
offsetBrowH = 128 — Ближе|Дальше
offsetBrowV = 128 — Расстояние до глаз
offsetBrowZ = 128 — Надбровные дуги
scaleBrowH2 = 128 — //
scaleBrowV2 = 128 — //
rotateBrow2 = 128 — //
offsetBrowH2 = 128 — //
offsetBrowV2 = 128 — //
offsetBrowZ2 = 128 — //

[Nose] — Нос
idNoseTex = 41 — ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58 — Тип носа
scaleNoseTipH = 128 — Ширина
scaleNoseTipV = 128 — Острота кончика носа
scaleNoseTipZ = 128 — Длина носа
offsetNoseTipV = 128 — Расположение носа
idNoseBridgeShape = 57 — Тип переносицы
scaleBridgeTipH = 128 — Ширина переносицы
offsetBridgeTipZ = 128 — Выпуклость

[Mouth] — Рот
idMouthUpLipLine = 80 — Тип верхней губы
idMouthMidLipLine = 77 — Тип средней части губы
idMouthDownLipLine = 83 — Тип нижней губы
thickUpLip = 128 — Толщина верхней губы
thickDownLip = 111 — Толщина нижней губы
scaleMouthH = 112 — Ширина (Делает рот уже)
scaleMouthH2 = 112 — Ширина (Делает рот уже)
offsetMouthV = 128 — Выше|Ниже
offsetMOuthZ = 128 — Ближе|Дальше
idMouthTex = 52 — ID текстуры — не трогаем. (Зубы делаются тут.)
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 — Высота уголка губ (1)
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 — Высота уголка губ (2)

[Ear] — Уши
idEarShape = 59 — ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 — Размер ушей
offsetEarV = 128 — Высота расположения ушей

[Hair] — Прическа
idHairModel = 265 — ID модель прически
idHairTex = 313 — ID текстуры прически

[Moustache] — Усы
idMoustacheTex = 204 — Текстура усов
idMoustacheSkin = 186 — Текстура кожи
idGoateeTex = 596 — Модель усов

[Color] — Цвет
colorHair = -11517643 — Цвет волос
colorFace = -593687 — Цвет лица
colorEye = -9545916 — Цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 — Цвет бровей
colorMouth = -1993594 — Цвет губ
colorEyeBall = -15395563 — Цвет глаз (Глазное яблоко)
colorMoustache = -1522002 — Цвет усов (борода, щетина)

[Body] — Тело (0-250)
bodyID = 0 — В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
colorBody = -593687 — Цвет тела
headScale = 128 — Размер головы
upScale = 128 — Размер плеч
waistScale = 128 — Размер живота
armWidth =128 — Размер рук
legWid

Источник статьи: http://vk.com/topic-113140255_33322044

Пв код мужских причесок

Разбор параметров всего кода.

[3Parts] /3 части лица
scaleUp = 128 /Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 /Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 /Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 /ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 /ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50 /.

[Face] /Лицо
scaleFaceH = 128 /Высота лица
scaleFaceV = 130 /Ширина лица
idFaceTex = 44 /ID текстуры — не трогаем.

[Faling] /.
idFalingSkin = 433 /ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 /ID текстуры — не трогаем.

[Forehead] /Лоб
offsetForeheadH = 128 /работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128

[YokeBone] /Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128

[Chain] / Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128

[Jaw] /Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128

[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код «Третий глаз» отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)

[Brow] /Брови
idBrowTex = 45 /ID текстуры — не трогаем.
idBrowShape = 70 /ID текстуры — не трогаем.
scaleBrowH = 128
scaleBrowV = 128
rotateBrow = 128
offsetBrowH = 128
offsetBrowV = 128
offsetBrowZ = 128
scaleBrowH2 = 128
scaleBrowV2 = 128
rotateBrow2 = 128
offsetBrowH2 = 128
offsetBrowV2 = 128
offsetBrowZ2 = 128

[Nose] /Нос
idNoseTex = 41 /ID текстуры — не трогаем.
idNoseTipShape = 58
scaleNoseTipH = 128
scaleNoseTipV = 128
scaleNoseTipZ = 128
offsetNoseTipV = 128
idNoseBridgeShape = 57
scaleBridgeTipH = 128
offsetBridgeTipZ = 128

[Mouth] /Рот
idMouthUpLipLine = 80
idMouthMidLipLine = 77
idMouthDownLipLine = 83
thickUpLip = 128
thickDownLip = 111
scaleMouthH = 112
offsetMouthV = 128
offsetMOuthZ = 128
idMouthTex = 52 /ID текстуры — не трогаем.
offsetCornerOfMouthSpecial = 128
scaleMouthH2 = 112
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128

Если хотите сделать рот по уже уменьшаем значения тут:
[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??
Чем меньше число, тем уже губы.

[Ear] /Уши
idEarShape = 59 /ID текстуры — не трогаем.
scaleEar = 128 /размер ушей
offsetEarV = 128 /высота расположения ушей

[Hair] /Прическа
idHairModel = 265 /ID модель прически
idHairTex = 313 /ID текстура прически

[Moustache] /Усы
idMoustacheTex = 204 /ID текстуры — не трогаем.
idMoustacheSkin = 186
idGoateeTex = 596 /ID текстуры — не трогаем.

[Color] /Цвет
colorHair = -11517643 /цвет волос
colorFace = -593687 /цвет лица
colorEye = -9545916 /цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 /цвет бровей
colorMouth = -1993594 /цвет губ
colorEyeBall = -15395563 /цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 /цвет усов (бороды, щетины)

[Body] /Тело
bodyID = 0 /в нашем случае с человеком, изменений — нет, в случае с обором меняет напри

Источник статьи: http://vk.com/topic-48123932_28085495

Читайте также:  Moser 1400 power для стрижки животных
Оцените статью
Adblock
detector